Содержание
Visit Ukraine — Как заплатить штраф за нарушение ПДД в Дії: простая инструкция
VisitUkraine.Today – это единый информационный портал для туристов, путешествующих по Украине, и украинцев, планирующих путешествие за границу.
На портале имеется необходимая и наиболее актуальная информация:
• Правила пересечения украинской границы иностранными гражданами;
• Правила въезда и транзита украинцев в 230 стран мира;
• Визовая информация;
• Правила получения временной защиты и социальной помощи;
• Возможности получения финансовой поддержки в Украине и за рубежом для переселенцев и беженцев;
• Правила пользования COVID-сертификатами в Дия;
• Контакты посольств, консульских служб и представительств Украины в иностранном государстве.
Работает горячая линия (English speaking) – онлайн чаты (круглосуточно) и call центр (9:00-21:00 киевское время) – если вам нужны разъяснения относительно указанной информации или оперативная помощь в решении проблем и недоразумений, связанных с пересечением украинской границы.
На странице можно заказать медицинский страховой полис ведущих страховых компаний Украины – для въезда и выезда из страны.
Мы предлагаем полис на въезд сроком от 3 суток, который полностью покрывает лечение COVID-19 и обсервацию. А также полис для выезда за границу с минимальным сроком 2 суток. Для его заказа необходимо заполнить электронную форму и внести оплату, после чего готовый страховой документ в течение 30 минут поступит на указанную электронную почту.
Доступно также юридическое сопровождение.
Вся информация на ресурсе обновляется ежедневно и выкладывается на 3 языках — украинском, английском и русском.
Портал разработан всеукраинской организацией Visit Ukraine.
VisitUkraine – общественное объединение, с 2018 года занимающееся продвижением и популяризацией украинского туризма на внутреннем и внешнем рынках, но война внесла свои коррективы. Теперь мы работаем на информационном фронте.
Наш сайт VisitUkraine.Today – это информационный портал помощи, где каждый украинский и иностранный гражданин может получить необходимую информацию о том, как и по каким документам пересечь государственную границу, безопасно въехать/выехать из Украины или эвакуироваться из опасного региона, как действовать в критической ситуации, куда обращаться и т. д.
Кроме портала помощи, мы создали еще несколько проектов:
Visit Ukraine Tours – это самая большая онлайн-база из туров по Украине на любой вкус.
Visit Ukraine Merch – патриотическая одежда и аксессуары с доставкой по всему миру.
25% вырученных средств от продаж мы передаем на ВСУ и помощь украинским беженцам.
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ВИЗИТ ЮКРЕЙН»
01012, г. Киев, ул. Майдан Незалежности, дом 2, офис 814-А
01001, г. Киев, Крестовый переулок, 8/9
Код ЕГРПОУ 41805188
Тел: +380939724145
[email protected]
Специальный отчет: во Франции общины меньшинств осуждают резкое увеличение штрафов полиции
ЭПИНЭ-СУ-СЕНАР, Франция, 6 декабря (Рейтер) 2020. К тому времени, когда он вернулся, он получил более 900 евро в виде штрафов за девять различных нарушений, ни разу, по его словам, не вступая в контакт с полицейским.
27-летний житель парижского пригорода Эпине-су-Сенар сообщил, что узнал о штрафах примерно через неделю, когда получил уведомления на почту. Его предполагаемые преступления, которые он оспаривает, включают нарушение COVID-19.правила блокировки и отсутствие правильных фар на его квадроцикле, согласно уведомлениям, которые он получил от агентства министерства внутренних дел, проверенного Reuters.
«Это был сюрприз, неприятный сюрприз», сказал Ассам. По словам Ассама и его адвоката, теперь он должен в общей сложности тысячи евро за штрафы, начисленные с 2019 года, включая штрафы за просрочку платежа.
Президент Франции Эммануэль Макрон, столкнувшись с критикой со стороны соперников, которые обвиняют его в мягкости по отношению к наркоторговцам и другим правонарушителям, принял ряд мер, направленных на сдерживание городской преступности. К ним относятся более широкие полномочия полиции по выписыванию штрафов — сила, которой воспользовалась полиция.
По стране количество штрафов, не связанных с дорожным движением, выросло более чем в шесть раз — до 1,54 миллиона в прошлом году с 240 тысяч в 2018 году, по данным агентства МВД по штрафам. В 2020 году, когда страна подвергалась множественным блокировкам из-за COVID-19, их число превысило 2 миллиона человек.
Сторонники говорят, что штрафы уменьшают нагрузку на систему правосудия, не допуская мелких правонарушений к суду. Критики говорят, что штрафы позволяют полиции применять санкции по своему усмотрению, без надлежащей ответственности. Некоторые юристы и правозащитники говорят, что эта власть привела к тому, что полиция преследовала более бедных людей и представителей этнических меньшинств, в результате чего некоторые люди были обременены огромными долгами.
Французские законы строго ограничивают сбор данных о расовой или этнической принадлежности человека, что затрудняет точное определение того, как штрафы влияют на группы этнических меньшинств, но перепись действительно собирает некоторые данные об иммигрантах в зависимости от места рождения и национальности. Обзор Reuters связанных с переписью и некоторых связанных с штрафами полицейских данных со всей Франции показывает, что полиция штрафовала людей по более высоким ставкам в районах с самым высоким процентом иммигрантов.
«Существует системная дискриминация», — сказала Элис Ашаш, юрист, представляющая интересы жителей Парижа, которые оспаривают штрафы.
Президент Макрон ранее заявлял, что во французской полиции нет «системного расизма». Его офис отказался комментировать этот отчет, как и национальная полиция. В МВД не ответили на вопросы. Полиция в других странах, таких как США и Великобритания, столкнулась с обвинениями в чрезмерной полицейской деятельности и чрезмерных санкциях в отношении общин меньшинств.
В Эпине-су-Сенар, городе Ассам, агентство Рейтер проанализировало данные полицейских отчетов за более чем два года, в которых были зафиксированы инциденты, связанные как минимум с одним штрафом, и обнаружило, что более 80% этих инцидентов произошли в двух соседних районах, жители которых говорят, что многие живут семьи меньшинств. Из 478 полицейских отчетов, в которых были зафиксированы штрафы с апреля 2018 года по июль 2020 года, 403 были из этой части города, согласно данным местной полиции, которые Рейтер получил по запросу о свободе информации. Данные показали, что подавляющее большинство оштрафованных людей имели арабские или африканские фамилии.
Более трети жителей Эпине-су-Сенар в возрасте от 25 до 54 лет являются выходцами из неевропейских иммигрантов, как и более половины детей города, согласно данным переписи населения 2017 года, собранным France Strategie, государственным аналитическим центром. .
Высокая концентрация штрафов в тех частях города, где живут иммигранты, соответствует модели, которая разыгрывается по всей Франции, согласно обзору Reuters. По данным France Strategie, полиция наложила 58 штрафов, связанных с COVID, на 1000 человек в пяти районах Парижа с наибольшей концентрацией жителей неевропейского происхождения. Это примерно на 40% выше, чем в других районах, где полиция выписала почти 42 штрафа на 1000 человек. читать дальше
По всей стране уровень штрафов, связанных с пандемией, в районах, где официальная статистика показывает высокую концентрацию иммигрантов, был на 54% выше, чем в других районах, в период с середины марта по середину мая 2020 года во время первого общенационального карантина в стране.
Полиция также иногда выписывает штрафы удаленно и повторно штрафует одних и тех же людей, в том числе несколько раз в течение нескольких минут, по словам получателей штрафов и адвокатов защиты. Эти люди говорят, что бремя этих отдаленных и повторных штрафов ложится тяжелым бременем на меньшинства, добавляя подозрения, что полиция преследует этнические группы.
По мнению нескольких юристов, выписывание штрафов дистанционно является нарушением полицейских процедур за нарушения, не связанные с дорожным движением. Филипп Астрюк, прокурор в Ренне, руководит отделом, отвечающим за обработку штрафов, которые оспариваются отдельными лицами по всей стране. Он сказал, что полиция не должна выписывать штраф, не остановив нарушителя правил, за исключением случаев определенных нарушений правил, связанных с дорожным движением.
Несмотря на правила, некоторые юристы, представляющие получателей штрафов, говорят, что штрафы накладываются дистанционно. Ашаш, парижский адвокат, сказала, что полиция знает имена людей, потому что они регулярно проводят проверки личности, а получатели иногда даже не знают, что их оштрафовали во время предполагаемого нарушения, сказала она.
По словам некоторых ученых, трудно доказать предвзятость в практике штрафования. Другие факторы, которые могут объяснить географическое неравенство в размерах штрафов, по словам социологов, включают большую концентрацию полицейских патрулей или более высокий уровень преступности в определенных районах.
Алин Дайлер, социолог, изучающий работу полиции в Университете Париж-Сакле, сказала, что анализ Рейтер показывает, что «определенные категории населения очень часто подвергаются штрафам», в основном молодые люди из более бедных районов, которые являются или считаются меньшинствами. Одно из возможных объяснений, по ее словам, заключается в том, что полиция преследует меньшинства. Но невозможно доказать дискриминацию, сказала она, без данных, показывающих, что полиция по-разному обращается с людьми разных национальностей. таких данных нет.
Огюстен Дюма, начальник муниципальной полиции Эпине-су-Сенар до лета 2020 года, отрицал нападение на конкретный район или часть населения, заявив, что полиция отреагировала на жалобы жителей. «Если кто-то делает что-то не так, нужно действовать», — сказал Дюма, ныне избранный чиновник в соседнем городе.
Макрон, пришедший к власти пять лет назад на центристской платформе и переизбранный в этом году, ужесточил свою позицию в отношении правопорядка в условиях жесткой конкуренции со стороны правых. Правозащитники говорят, что его правительство урезало гражданские свободы, предоставив властям больше полномочий, таких как возможность закрывать мечети без суда.
Расширенные полномочия полиции включают право налагать штрафы на месте. С 2020 года было добавлено несколько новых правонарушений, наказуемых штрафом, в том числе употребление наркотиков и праздношатание в коридорах зданий. Правительство стремится добавить больше полицейских штрафов в рамках более широкого законопроекта о безопасности. Законодатели должны проголосовать за закон в этом месяце.
Предлагаемое расширение штрафов направлено на обеспечение «эффективности и простоты», заявил в октябре министр внутренних дел Джеральд Дарманин в верхней палате парламента. Во время других дебатов в нижней палате в ноябре Дарманин отрицал расовое профилирование со стороны полиции при наложении штрафов.
Новые штрафы, предлагаемые правительством, которые включают наказания за такие правонарушения, как граффити и кража бензина, будут отмечены в судимости человека, в отличие от штрафов за незначительные нарушения, такие как шум, мусор или нарушение карантинных ограничений. В любом случае, что беспокоит некоторых критиков, так это отсутствие судебного надзора.
Правосудие выводят из зала суда и проводят на улицах без таких гарантий, как право на защиту, говорит социолог Дайлер. «Если мы не предстанем перед судьей, что мешает полицейскому выдать санкцию, даже если нарушения нет?»
СОСЕДА В ПЕРЕКРЕСТОКЕ
Ассам родился во Франции в семье выходцев из Марокко. По словам полиции, у полиции сложились стереотипные и «предвзятые представления» о нем и его друзьях-иммигрантах. Он сказал, что полиция часто останавливает их, из-за чего он чувствует себя менее чем равным своим согражданам. «Мы обычные люди, как и все остальные, мы французы, мы гордимся тем, что мы французы», — сказал Ассам за чашкой кофе в соседнем кафе в начале этого года.
Эпине-су-Сенар находится примерно в 30 км к юго-востоку от центра Парижа с населением чуть более 12 000 человек. К востоку от исторического квартала города находится зона, застроенная в XIX в.60-х гг., где поселились люди, мигрировавшие из бывших африканских колоний Франции.
Ассам живет в этой новой части города, в районе, известном как «Les Cineastes», ряд современных многоквартирных домов, обслуживаемых кафе и несколькими магазинами. Именно в этом и соседнем районе полиция наложила подавляющее большинство штрафов за более чем двухлетний период, рассмотренный Reuters.
Согласно данным министерства внутренних дел за 2021 год, уровень насильственных и ненасильственных преступлений в Эпине-су-Сенар ниже, чем в среднем по другим городам того же департамента и Парижского региона.
Дюма, назначенный начальником муниципальной полиции в 2017 году тогдашним правоцентристским мэром города, сказал агентству Рейтер, что его цель — бороться с антиобщественным поведением и торговлей наркотиками.
Некоторые люди были неоднократно оштрафованы, сообщает Reuters. В 478 полицейских отчетах, рассмотренных Рейтер, фигурировали в общей сложности 185 человек. По данным полиции, полученным Reuters, примерно пятая часть получателей была оштрафована в трех или более инцидентах. Агентство Reuters также изучило содержание полицейских отчетов, в которых выяснилось, что некоторые люди были оштрафованы по нескольку раз за одно и то же происшествие. Отчеты также показали, что многие штрафы были наложены в соответствии с местными указами, запрещающими собрания на открытом воздухе и позволяющими полиции задерживать людей в определенных местах.
Согласно городским данным о штрафах, Хассан Бушуф был оштрафован более чем в двух десятках случаев. 37-летний фабричный рабочий сказал агентству Рейтер, что полиция либо скажет ему двигаться дальше, либо оштрафует его всякий раз, когда они увидят, как он и его друзья общаются на улице, даже если они перебрались в ближайший лес.
«Кому я мешаю?» он сказал. — Я разбужу белок?
Бушуф должен казне более 20 000 евро за штрафы, полученные в период с 2017 по 2020 год, согласно сводке казначейства от 9 августа..
Дюма не извинился за повторные штрафы. Он сказал, что люди, которые были неоднократно оштрафованы, совершали неоднократные нарушения.
Департамент полиции Эссона не ответил на вопросы о штрафах, полученных Ассамом и Бушуфом.
Полиция Эпине-су-Сенар стала менее активно налагать штрафы с момента прибытия нового мэра и начальника полиции летом 2020 года, по словам мэра, двух полицейских и более десятка жителей, опрошенных Reuters. Мэрия Эпине-су-Сенар не ответила на запросы данных за этот период.
Дэмиен Аллуш, левоцентристский мэр города, избранный в июне 2020 года, сообщил агентству Рейтер, что полиция продолжает налагать штрафы там, где это необходимо, но сказал, что с антиобщественным поведением можно бороться другими способами. «Иногда обсуждения достаточно, — сказал он.
Аллуш не ответил на вопросы о более ранних полицейских данных, полученных Reuters от муниципалитета.
Жорж Пужальс, занимавший пост мэра до 2020 года и назначавший Дюма, отрицал дискриминацию со стороны полиции. Он сказал, что во время блокировки полиция применяла правила, связанные с COVID, установленные правительством, и что основная группа людей, получивших несколько штрафов, была хорошо известна полиции. Он добавил, что сотрудники муниципальной полиции выполняют свои правоохранительные обязанности под надзором прокурора.
СООТВЕТСТВИЕ
Штрафы Ассама привели к еще большему конфликту с полицией.
Узнав о штрафах в апреле 2020 года, позже в том же месяце Ассам устно выступил против Дюма на улице, по словам мужчин и свидетеля. Дюма говорит, что Ассам угрожал ему; Ассам говорит, что он просто оскорбил Дюма. Оба мужчины заявили агентству Reuters, что физического насилия не было. По словам Ассама, на следующее утро полиция арестовала Ассама в его доме.
Согласно судебному документу, в ноябре 2020 года суд Эври признал Ассама виновным в насилии и угрозах в отношении должностного лица. Ассам подает апелляцию на шестимесячный условный тюремный срок, сообщила его адвокат Клара Гандин, и его апелляция должна быть рассмотрена в декабре. Гандин сказала, что полиция преследовала молодых людей по соседству, и что она намерена утверждать, что эта провокация оправдывает более мягкое наказание.
Отдельно Ассам оспорил девять штрафов за поход в супермаркет, а также четыре других штрафа за апрель и май 2020 года по разным причинам, в том числе из-за того, что его не останавливали полицейские во всех случаях и что полицейские отчеты содержали недостаточно подробностей, сказал Гандин. . По словам Гандина, в конце ноября полицейский трибунал отменил два штрафа, оба из которых были связаны с COVID-19. Он продолжает оспаривать другие 11 штрафов, в том числе несколько, связанных с квадроциклом, на котором он ездил во время поездки в супермаркет.
Агентство Reuters обнаружило не менее 45 человек в Эпине-су-Сенар и других районах Большого Парижа, которые говорят, что были оштрафованы без какого-либо контакта с полицейским, по словам получателей и их адвокатов. Согласно сводкам казначейства и уведомлениям о штрафах, предоставленным Reuters или юристам, штрафы были выписаны за антиобщественное поведение, такое как создание шума и нарушение режима самоизоляции в период с 2017 по 2021 год. Почти все люди были иммигрантами или потомками иммигрантов, судя по их именам.
Ассам жаловался на дистанционные штрафы во время допроса в полиции после его ареста в апреле 2020 года, по словам его самого и человека, близкого к местной прокуратуре. Это вызвало проверку со стороны прокуратуры, которая установила, что полиция дистанционно налагала штрафы на Ассам, сказал этот человек.
Местная прокуратура заявила, что не может комментировать дело Ассам. Но агентство сообщило агентству Reuters, что после рассмотрения жалобы 2020 года на дистанционные штрафы местная прокуратура направила мэрам письмо, чтобы напомнить полиции о правилах. В письме, с которым ознакомилось Reuters, говорится, что связанные с блокировкой «штрафы могут быть выписаны только после прямого контакта с человеком».
«Это подтверждает, что прокурор прекрасно осведомлен о дистанционном штрафовании», и штрафы «незаконны, потому что они не могут быть выписаны без физического контакта», — сказал Рейтер Гандин, адвокат Ассама.
«ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПОЛИЦИИ»
Критика по поводу штрафов полиции прозвучала на фоне более широких обвинений в дискриминации со стороны полиции. Одной из горячих точек стала проверка документов полицией.
В своем важном постановлении Апелляционный суд Парижа в 2021 году установил, что проверка документов полицией трех старшеклассников — граждан Франции марокканского, малийского и коморского происхождения — на парижском вокзале в 2017 году привела к дискриминации. Каждый человек получил 1500 евро. в качестве компенсации плюс судебные издержки, заявил тогда суд.
В прошлом году Ассам и более 30 других жителей Эпине-су-Сенар подали жалобу во французскую государственную правозащитную организацию Defenseur des Droits на подход городской полиции к штрафам во время пандемии.
Дистанционное штрафование представляет собой «системную дискриминацию» со стороны полиции в отношении молодых людей из Северной Африки или стран Африки к югу от Сахары, говорится в заявлении от апреля 2021 года, подготовленном Гандином и другими юристами. В нем утверждается, что полиция прибегала к дистанционным и повторяющимся штрафам, которые он назвал «полицейским преследованием».
С тех пор количество жалоб на штрафы полиции увеличилось. В марте около 60 жителей трех районов Парижа подали совместную жалобу в Defenceur des Droits с аналогичными утверждениями. По словам человека, знакомого с этим вопросом, наблюдательный орган расследует около 10 жалоб на неправомерные штрафы полиции, в основном из Парижа. Организация может давать политические рекомендации и помогать бороться с нарушениями прав, но не имеет права отменять судебные или административные решения, заявил представитель надзорного органа.
Клэр Хедон, глава Защиты прав, отказалась комментировать расследование. Но она сказала, что проблема со штрафами в том, что они могут быть наложены произвольно и их трудно оспорить. «Принцип справедливости заключается в том, чтобы иметь возможность подать апелляцию», — сказала она.
Долги, образовавшиеся в результате штрафов, могут по-прежнему ложиться тяжелым бременем на физических лиц, считают юристы.
После периода безработицы Ассам недавно сказал, что нашел работу в сфере продаж, выступая в начале ноября. Он сказал, что продолжает получать письма о своем судебном разбирательстве, а также уведомления от властей о том, что они отправят судебных приставов или конфискуют деньги, которые он должен с его банковского счета. По его словам, предупреждения вызывают у него стресс.
«Письма приходят на дом, я их уже даже не открываю», — сказал он.
Дополнительный отчет М. Б. Пелла в Нью-Йорке; Под редакцией Касселла Брайана-Лоу, Кристиана Лоу и Джанет Робертс.
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Штрафы полиции финансируют городской бюджет, но платно: NPR
Услышано в утреннем выпуске
Ежедневный экономический подкаст NPR Индикатор от Planet Money исследует, как сборы и штрафы, составляющие городской бюджет, непропорционально нацелены на сообщества с низким доходом и цветные сообщества.
СТИВ ИНСКИП, ВЕДУЩИЙ:
Многие города частично балансируют свои бюджеты на основе того, что люди делают неправильно. Города используют сборы и штрафы за остановки движения, переход неположенного пути, выступления в суде. Но выгода для города может дорого стоить обществу, потому что сборы и штрафы непропорционально нацелены на сообщества с низким доходом и цветные сообщества. Вот Стейси Ванек Смит и Кардифф Гарсия из ежедневного экономического подкаста NPR The Indicator from Planet Money.
СТЕЙСИ ВАНЕК СМИТ, BYLINE: Селеста Сойер живет во Флориде недалеко от Орландо. Еще в 2012 году этот маленький момент положил начало большой цепочке событий.
(ЗВУК ИЗ АРХИВА ТРАНСЛЯЦИИ NPR)
СЕЛЕСТ СОЙЕР: Мои дети только что провели день карьеры в школе с полицейским. Поэтому, когда нас остановили на светофоре по дороге домой, один из моих близнецов увидел, как рядом с нами остановился полицейский. Поэтому она снимает верхнюю часть ремня безопасности, опускает окно и кричит: «Привет, мистер Полицейский». А потом он тянет передо мной.
CARDIFF GARCIA, BYLINE: Офицер сказал, что дочь Селесты нарушила закон о ремнях безопасности, и выписал ей штраф. А потом он выписал билеты для всех детей Селесты — более 1000 долларов. Поэтому она обратилась в дорожный суд, чтобы оспорить штрафы.
(ЗВУК ИЗ АРХИВА ТРАНСЛЯЦИИ NPR)
СОЙЕР: Судья выбросил. Они забрали все билеты на ремни безопасности.
ВАНЕК СМИТ: Но потом ей сказали, что она все еще должна денег. Она задолжала судебные издержки — 600 долларов. И пока она не заплатила, ее лицензия была приостановлена.
(ЗВУК ИЗ АРХИВА ПЕРЕДАЧИ NPR)
СОЙЕР: Я зарабатывал 10 долларов в час, помогая пятерым детям. У меня нет 600 с лишним долларов.
ГАРСИЯ: Но Селесте нужно было ехать на работу и отвозить детей в школу. Поэтому она рискнула. Она ездила с приостановленными правами и попала в тюрьму. То, как с ней обращались и разговаривали во время содержания под стражей в полиции, она никогда не забудет.
(ЗВУК ИЗ АРХИВА ПЕРЕДАЧИ NPR)
СОЙЕР: Они находят все способы унизить тебя. Вы не знаете, как на самом деле работает этот процесс. Все, что вы знаете, это то, что они говорят вам, вы будете надеяться и молиться, чтобы это было правильно, и чтобы вы вышли и отправились домой.
ВАНЕК СМИТ: Полицейские управления в основном получали все свои деньги от налогов. Но еще в 80-х годах прошла волна снижения налогов, а сборы и штрафы появились как способ заработать дополнительные деньги для полицейских управлений и городов. Доктор Дженнифер Долеак — экономист Техасского университета A&M. Она говорит, что сборы и штрафы за остановки дорожного движения, пешеходный переход и судебные издержки стали центральной частью многих городских бюджетов.
ГАРСИА: Но зависимость от сборов и штрафов создала некоторые проблемы. Во-первых, цветные люди и американцы с низким доходом с гораздо большей вероятностью будут платить эти сборы и штрафы.
ВАНЕК СМИТ: В Фергюсоне, штат Миссури, где Майкл Браун был убит полицией в 2014 году, дорожные остановки составляли 20% городского бюджета. И 85% людей, остановившихся на этих остановках, были афроамериканцами.
(ЗВУК ИЗ АРХИВА ТРАНСЛЯЦИИ NPR)
ДЖЕННИФЕР ДОЛИАК: Эти виды сборов и штрафов больше всего ложатся на сообщества меньшинств, потому что у них нет политического капитала, чтобы действительно дать отпор. И так, вы знаете, какие бы деньги они ни приносили, в основном — никакой борьбы.
ВАНЕК СМИТ: Неравенство этих сборов и штрафов также было невероятно разрушительным для отношений между полицией и обществом, говорит Дженнифер Долеак, потому что внезапно полиция перестала просто обслуживать и защищать людей — они должны зарабатывать на них деньги.
ГАРСИЯ: Селеста Сойер — хороший пример потери доверия.