Blog Detail

  • Home
  • Штраф без лицензии такси: Штраф за такси без лицензии в 2021 году

Штраф без лицензии такси: Штраф за такси без лицензии в 2021 году

Содержание

Таксисты обходятся без лицензии на работу – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Не нужно никаких документов: петербуржец смог подключиться к «Яндекс. Такси» без лицензии. Несколько лет назад на его машину было оформлено разрешение на перевозку пассажиров, но срок действия документа истек. Это не помешало водителю вновь принимать заказы через агрегатор. Как это возможно? И как много на дорогах таких водителей без лицензий? Об этом — Юлия Грицай и Анастасия Парфенова.

Петербуржец Георгий Кокорин — бывший таксист. Несколько лет назад он зарегистрировал машину в таксопарке «Мир», получил разрешение на оказание услуг и стал брать заказы через агрегатор «Яндекс. Такси». Потом Георгий сменил профессию, а срок действия его разрешения истек. Но чтобы подключиться обратно к сервисам «Яндекс», ему потребовалось всего лишь скачать приложение «Таксометр» на телефон: «У меня есть «липовый» путевой лист, который когда-то мне выдали. Я могу заполнять его сам, как сейчас происходит в современном такси.

Есть у меня приложение «Таксометр», в котором я могу встать на линию даже без лицензии».

Получить разрешение на перевозку пассажиров сейчас можно двумя способами: либо оформив ИП, либо став наемным работником в таксопарке. Лицензия выдается на пять лет, и не на водителя, а на автомобиль. Для этой процедуры даже не нужно демонстрировать водительские права, хватит обычной доверенности на машину, рассказал президент Московского транспортного союза Юрий Свешников: «Самое большое нежелание агрегаторов — как раз проверять реестры, кому выдано разрешение, кому нет, у кого оно аннулировано за грубое нарушение. Никто не хочет, чтобы утро в компаниях начиналось с проверки этого реестра».

Что это означает? Можно ли предположить, что и на столичных дорогах сейчас есть таксисты, работающие без лицензий? Да, это вполне реально. Многие так, кроме прочего, уходят от налогов: оформляют ИП, получают разрешение, регистрируются в агрегаторе, а потом аннулируют документы. Всего в столице выдано более 125 тыс. разрешений на работу такси, однако действительны из них меньше 50 тыс. Чтобы проверить статус машины, нужно вручную вбить ее номер в поисковик на сайте мэрии.

Системы, которая бы автоматически отключала таксиста от агрегатора, не существует, говорит пресс-секретарь компании «Яндекс. Такси» Наталья Рожкова: «Водителей в системе регистрирует перевозчик, то есть именно таксопарк. Если он разрешил своему водителю работать с фальшивыми документами, то это грубое нарушение закона. Мы не прощаем такие действия, боремся с ними всеми доступными способами». Другими словами, в компании уверены, что проверять документы водителей должен таксопарк, и с точки зрения закона они правы. Работу такси в России сейчас регулирует закон восьмилетней давности. Когда он вступил в силу, никаких агрегаторов на рынке еще не было. Соответственно, никакой ответственности за водителей, которые ездят без разрешения, они не несут.

Сейчас в Госдуме пытаются обновить законодательство и ввести для агрегаторов штрафы до 500 тыс. за сотрудничество с водителями без лицензий. Не исключено, что работу сервисов будут даже временно приостанавливать, говорит один из авторов законопроекта, первый зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Виталий Ефимов: «Если вы продаете какую-то услугу, то надо за нее отвечать, правда? Главное, что мы пытаемся сделать, — чтобы были учтены интересы: а) пассажира, б) владельца такси, кем бы он ни был, юридическим ли лицом, индивидуальным ли предпринимателем. Также необходимо сохранить интересы государства и интересы, естественно, служб заказа».

Но дело не только в законах, но и в технических возможностях. Сейчас, когда инспектор останавливает таксиста, он даже не может проверить, действительно, ли он работает в том или ином таксопарке. Чтобы узнать это, требуется обращение в налоговую.

Московские власти также планируют запустить вместе с основными агрегаторами специальную систему мониторинга: водители такси, которые провели за рулем больше восьми часов, больше не смогут получать заказы.

Штраф за такси без лицензии в 2019 году — за отсутствие «шашек», невыдачу чека: как легализовать, обязательные требования

Наличие собственного авто даёт человеку массу возможностей — к примеру, заработать денег посредством перевозки пассажиров. Однако, чтобы работать как таксист, необходимо всё правильно оформить согласно аспектам законодательства. В противном случае автомобилист считается правонарушителем и обязан выплатить штраф.

Как легализовать такси

Чтобы перевозить пассажиров и их багаж, будет недостаточно наличия авто. Водитель, помимо всех документов на машину (страховка, техпаспорт, акт регулярного прохождения ТО и пр.), должен иметь лицензию на такси. Разрешение на осуществление такой деятельности должно быть и у водителей, занимающихся частными перевозками на постоянной основе, и у тех, кто использует машину для получения дополнительного заработка в свободное от основной работы время.

Работа таксиста является малым бизнесом. Учитывая это, гражданин обязан производить отчисления в налоговую службу и пенсионный фонд. Соответственно, для выполнения этих требований придётся оформить ИП (индивидуальное предпринимательство). Не оформлять ИП можно только в случае трудоустройства в компанию, осуществляющую перевозки багажа и пассажиров, на должность водителя.

Но даже при таком положении дел у автомобилиста всё равно должна иметься лицензия на собственную машину, если именно на ней будет осуществляться развозка людей и багажа.

Вне зависимости от того, юридическое или физическое лицо будет оформлять рассматриваемый вид деятельности, необходимо собрать следующий пакет документов для получения лицензии:

  • заявление;
  • копия паспорта заявителя или доверенного лица;
  • копия постановки на учёт в налоговой;
  • копия свидетельства о регистрации, техпаспорта, договора аренды, лизинга или генеральной доверенности.

Оформить лицензию можно не только на собственное авто, но и на транспорт, находящийся в аренде или используемый по доверенности. Если в предоставлении документа будет отказано, уполномоченный региональный орган должен в течение 1 месяца с момента подачи заявления предоставить письменный отказ, мотивированный согласно закону.

Подать документы можно в региональный уполномоченный орган. Чаще всего это региональное подразделение Минтранспорта — Комитет по транспорту субъекта России. Также заявку можно составить в электронной форме и отправить через сайт Госуслуг. В таком случае лицензию пользователь получает по почте. В среднем на рассмотрение и подтверждение уходит от 2 недель до 1 месяца.

Срок действия разрешительного документа — 5 лет. Если у юридического лица или индивидуального предпринимателя происходят изменения в регистрационных данных, нужно переоформить лицензию. Если документ был утерян, то в течение 10 дней пользователь должен подать заявление о восстановлении.

Обязательные требования

Лицензия на такси выдаётся только в том случае, если авто и сам водитель соответствуют определённому ряду требований.

Критерии для транспорта:

  1. «Шашка» на кузове — на средстве передвижения обязательно должен быть специальный опознавательный знак такси.
  2. Цвет кузова — в некоторых регионах строго регламентируется цвет машин, осуществляющих перевозки пассажиров. Если по цвету авто не соответствует, придётся его перекрасить или воспользоваться специальной плёнкой.
  3. Оранжевый опознавательный фонарь — в обязательном порядке устанавливается на крышу. По форме осветительный прибор может быть любым.
  4. Таксометр — устанавливается для осуществления учёта времени и фактического расстояния перевозки.

К работе таксистом допускаются водители не младше 21 года, стаж вождения которых — от 3 лет.

Какие штрафы

Помимо вышеперечисленных требований, таксист обязан выполнять ещё ряд предписаний во время эксплуатации авто с целью перевозки пассажиров и багажа:

  • проводить своевременно работы по техобслуживанию и ремонту;
  • проверять состояние ТС перед выходом в рейс — в путевом листе должна быть отметка механика об осмотре;
  • проходить осмотр у медицинского сотрудника перед выходом в рейс — в путевом листе должна стоять отметка медика.

Кроме этого, в машине должны быть все необходимые сопроводительные документы (путевой лист, лицензия, техпаспорт, страховка и пр.). Если хоть один пункт не будет выполнен, автомобилист будет обязан понести наказание.

Важно! Лицензия может быть аннулирована, если после первичного нарушения водитель не выполнил требования сотрудников ГИБДД. Также этот вид наказания действует для автомобилистов, по вине которых произошла авария и пассажиры при этом погибли или получили тяжкие и средней тяжести телесные повреждения.

За отсутствие лицензии на такси

В салоне авто обязательно должна быть лицензия на такси. Если её нет, водитель обязан понести наказание. Сумма штрафа за такси без лицензии может варьироваться от 500 до 30000 р., в зависимости от того, первичное это нарушение или вторичное. Кроме того, учитывается наличие/отсутствие других нарушений, а также юридическим или частным предпринимателем является водитель.

За отсутствие путевого листа

Если нет путевого листа, водителю придётся заплатить штраф в размере 500 р. В редких случаях можно отделаться только предупреждением (если до этого при проверках все документы были в порядке и нарушение является первичным). При этом для должностных лиц предусмотрен штраф в размере 20000 р., а для юридических — до 100000 р. Нарушением считается не только отсутствие путевого листа, но и его неправильное заполнение.

Скачать Бланк путевого листа такси на 2019

Правила заполнения путевого листа:

  1. Выписывается на каждое авто, используемое ИП или ЮЛ, отдельно.
  2. Может оформляться на срок от суток до 1 мес.
  3. При смене водителей (если работают по сменам) на каждого из них должен быть отдельный экземпляр.
  4. Документ должен содержать информацию о регистрации авто, номер документа, штамп ИП или ЮЛ, дату и время выезда, дату прохождения водителем медосмотра и личные данные работника, который его проводил.
  5. Бланк листа должен быть внесён в журнал регистрации.

За неправильное заполнение может быть назначен штраф — 30000 р.

Путевой лист должен сохраняться на предприятии или у частного лица на протяжении 5 лет.

За установку «шашек» на такси

Если водитель занимается частным извозом нелегально, то есть не имея лицензии, при этом устанавливает на авто «шашки», придётся понести наказание сразу за 2 правонарушения:

  • работа без лицензии;
  • нелегальное предпринимательство.

В среднем придётся отдать 5 000 р. Однако сумма штрафа может быть больше или меньше, в зависимости от региона. Самое большое денежное взыскание за незаконную деятельность предусматривается в Москве. Здесь придётся заплатить в казну государства 10000 р.

Также нарушением считается установка белых фонарей вместо оранжевых. Штраф будет зависеть от того, согласно какой статье расценит нарушение сотрудник правоохранительных органов или судья (если протокол будет оспариваться). Обычно такие случаи квалифицируются как нарушение правил выдачи лицензии или использование неисправного авто. За это предусматривается санкция в размере от 30000 р.

За отсутствие «шашек» на такси

Если опознавательных знаков такси на машине нет, на водителя накладывается штраф в размере 3000 р. Для юридических лиц эта сумма возрастёт до 50 000 р. Отдельные штрафы предусмотрены для организаций, курирующих деятельность такси.

Знаете ли вы? В Австралии у таксиста в машине обязательно должно быть сено, иначе он потеряет лицензию. Закон был написан очень давно, когда в качестве такси использовались конные экипажи (сено должно быть для кормления животных), и по сей день его так никто не исправил.

За невыдачу чека

Помимо всего вышесказанного, таксист обязан выдавать пассажиру чек или бланк строгой отчётности, подтверждающий получение определённой услуги. Если водитель не предоставляет их, предусматривается штраф в размере 1000 р. Для частного извоза эта сумма увеличивается до 10000 р., для должностного и юридического лица — до 30000 р. При этом пассажир, не получивший чек или бланк, имеет полное право подать жалобу в отдел прав потребителя и правоохранительные органы.

За неразмещение обязательной информации

У пассажира должна быть возможность получить полную информацию о правилах осуществления перевозки: в машине необходимо повесить лист, отражающий её. В случае его отсутствия назначаются такие же штрафы, как за невыдачу чека или бланка отчётности. У пассажира также имеется полное право подавать жалобу на извозчика в соответствующие инстанции.

Как избежать наказания

Многие автомобилисты, которые в прошлом занимались таксистской деятельностью, задумываются над тем, как найти лазейки, чтобы обойти закон. На самом деле такой вариант есть. К подобного вида деятельности могут быть привлечены водители с собственными авто. Главное заключить трудовой договор с компанией, которая официально предоставляет услуги перевозки. В таком случае лицензию оформляет именно фирма, с которой сотрудничает водитель. Оборудовать транспорт согласно требованиям не составит труда.

Знаете ли вы? Самый большой таксопарк состоит из 60000 машин. Находится он в Мехико.

Преимущества официального разрешения

Трудоустраиваться на фирму, предоставляющую услуги такси, лучше тем, кто желает работать по определённому графику или ищет подработку (детали оговариваются с работодателем). В то же время стоит понимать, что все затраты по ремонту авто придётся нести самостоятельно, а плата за работу может быть не очень высокой, так как налоги и отчисления в налоговые органы и пенсионный фонд будет делать работодатель.

Совсем по-другому дела обстоят с оформлением частного предпринимательства. Конечно, придётся затратить некоторые денежные (на уплату госпошлин, оборудование авто и пр.) и временные ресурсы.

Видео: лицензия на такси в 2019 году

Но в сравнении с трудоустройством на фирму, ИП имеет больше плюсов:

  • свободный график работы;
  • небольшая сумма налога;
  • оплата будет поступать вся целиком таксисту;
  • со временем можно расшить сферу деятельности, путём привлечения к работе других автомобилистов с личными авто;
  • можно оформить себя официально водителем и получать пенсионный стаж.

Лицензия на такси оформляется достаточно быстро и не требует особых материальных затрат. При этом если водитель оформляет ИП, у него появляется большое количество новых возможностей. На основании этого можно сделать вывод, что лучше действовать в рамках закона, а не пытаться его обойти.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,
Facebook,
Вконтакте,
Instagram,
Pinterest,
Yandex Zen,
Twitter и
Telegram:
все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для агрегаторов введут штрафы за передачу заказов таксистам без лицензий — Российская газета

В России может быть принят единый стандарт ведения реестров таксистов, который позволит таксопаркам и онлайн-сервисам автоматически проверять у водителей разрешения на перевозки.

Об этой инициативе «РГ» рассказали в «Яндекс.Такси», комментируя законопроект, внесенный накануне в Госдуму и предполагающий штрафы для агрегаторов за передачу поездок таксистам, не имеющим лицензии.

Чтобы проверять таксистов в автоматическом режиме, реестры должны быть в машиночитаемом формате, а сейчас в большинстве регионов они ведутся в формате, исключающем возможность автоматической проверки, например, в виде текстовых файлов, пояснили в «Яндекс.Такси». Также агрегатор обращает внимание на необходимость технической интеграции региональных реестров, которая позволит быстро сверять данные.

В связке с упомянутым законопроектом в Госдуму внесен базовый проект о регулировании такси. Депутаты предложили установить солидарную ответственность онлайн-сервисов в случае ДТП (на пару с таксопарком), ввести обязанность иностранных таксистов подтверждать в России водительскую квалификацию, ограничить количество такси в регионах.

Агрегаторы согласны солидарно отвечать в случае ДТП, но против выставления завышенных требований для водителей

В ответ крупнейшие агрегаторы — компании «Везет», Gett, «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» — выступили с совместным заявлением. Они позитивно оценили саму постановку вопроса о солидарной ответственности в случае ДТП, но назвали неоправданным ограничение субъектами РФ числа разрешений для такси и завышенные, по их мнению, требования для водителей. Эти нормы могут спровоцировать уход части перевозчиков в серую зону, предупредили представители агрегаторов, говорится в заявлении.

Как заявляли ранее в минтрансе, рынку перевозок необходимы стандарты и общие протоколы обмена данными для развития цифровых платформ и сервисов. Минтранс не ответил на запрос «РГ» о позиции по законопроектам.

По данным Аналитического центра при правительстве России, количество индивидуальных предпринимателей-таксистов больше, чем выданных ИП разрешений, так как таксопарки уходят от налогов.

Мнения

Вячеслав Лысаков, первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству:

— Я поддержал этот законопроект. Сейчас в Госдуме два конкурирующих законопроекта о такси. Инициатором первого был я. Но после того как его передали в комитет транспорта, он претерпел серьезные изменения. Многие вещи, которые нами были прописаны, стали размытыми, появились бюрократические барьеры, серьезно была изменена концепция. И он получил отрицательные отзывы. В таком виде его нельзя принимать.

Совет Федерации со своей стороны проделал большую работу и подготовил альтернативный законопроект. Концептуально этот документ близок к нашему первоначальному тексту. Более того, он учитывает новые реалии, современные вызовы и риски, он более новаторский. Он вводит в правовое поле агрегаторов, предусматривает их ответственность, реализует тему самозанятых, устанавливает ответственность за привлечение к работе водителей-нелегалов. В нем есть недочеты. Например, ограничение по количеству автомобилей такси. Или определение цвета такси, он на безопасность не влияет. Но это все ко второму чтению можно доработать. Его нужно поддержать. А первый уже даже исправить нельзя.

Необходимо вдумчиво поработать над законопроектом после его принятия в первом чтении и добиться того, чтобы в весеннюю сессию был принят качественный закон о такси. Главное, чтобы в процессе работы над ним не повторилась история первого законопроекта, из которого все современные требования рынка и безопасности были вымараны.

Петр Шкуматов, защитник прав автомобилистов:

— Этот законопроект — движение в правильном направлении, но есть один нюанс. Долго говорили о необходимости ввести разрешение на такси, которое выдается не на машину, а на водителя. Этого не сделано. Но введены квалификационные требования. Отсюда вопрос: как водитель будет подтверждать, что он этим требованиям удовлетворяет?

У нас несколько серьезных проблем. Одна из них — существенные переработки водителя, которые связаны с низкими заработками и высокими комиссиями агрегаторов. Агрегаторов учтут, внесут в реестр. Пассажиры будут иметь возможность требовать с них компенсации в случае ДТП. А как водителя защитят от их произвола? Агрегатор поднял комиссию до 30 процентов, заработок упал. Что делать? Как контролировать тот же самый рабочий день водителя? Это никак не учтено.

Вторая проблема — водители-иностранцы с иностранными правами, которые неизвестно где и как получили, а также водители без разрешений. Как будет фиксироваться передача заказа нелегалу? Мы проводили исследование. В 20 процентах случаев на вызов через агрегатора приезжает нелегал. Это наказание сами агрегаторы будут использовать в собственных целях в конкурентной борьбе. Особенно в регионах, то есть будут стучать друг на друга. Но на пассажирах это никак не отразится.

Почему для запрета работы в такси с иностранными правами дана отсрочка на 2 года? Проблему надо решать сейчас, а не через два года.

Подготовил Владимир Баршев

Работаю на своей машине в такси, подключён в таксопарке который сделал лицензию на право перевозки пассажиров для такси. На днях остановили сотрудники ГИБДД и забрали автомобиль как вещественное доказательство. В протоколе написали, что занимался незаконной перевозкой без лицензии. Машину поместили на штраф стоянку до суда. Лицензия на автомобиль у меня есть, она действительная. Как забрать машину до суда и правомерны ли действия сотрудников? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте! Работаю на своей машине в такси, подключён в таксопарке который сделал лицензию на право перевозки пассажиров для такси. На днях остановили сотрудники ГИБДД и забрали автомобиль как вещественное доказательство. В протоколе написали, что занимался незаконной перевозкой без лицензии. Машину поместили на штраф стоянку до суда. Лицензия на автомобиль у меня есть, она действительная. Как забрать машину до суда и правомерны ли действия сотрудников?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ч.ч.1,2 27.10 КоАП РФ, изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных на месте совершения административного правонарушения либо при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, и досмотре транспортного средства, осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3, 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Изъятие вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении и обнаруженных при осуществлении осмотра принадлежащих юридическому лицу территорий, помещений и находящихся у него товаров, транспортных средств и иного имущества, а также соответствующих документов, осуществляется лицами, указанными в статье 28.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи.
Согласно п.17 Приказа МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1025 «Об утверждении Инструкции о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении», при прекращении дела об административном правонарушении либо назначении лицу, в отношении которого органом внутренних дел осуществлялось производство по делу об административном правонарушении, наказания, не связанного с конфискацией или возмездным изъятием, изъятые вещи и документы подлежат возврату владельцу.
Поэтому действия сотрудников ГИБДД законны, а возврат автомобиля возможен только после суда.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

Перевозка на такси без лицензии

Чтобы стать легальным таксистом нужно сделать 5 простых вещей. Главное из них – получить лицензию.


Чтобы стать легальным таксистом нужно сделать 5 простых вещей. Главное из них – получить лицензию.


За оценками многих специалистов, до 30% всех такси в Минске являются нелегальными. Они не платят налогов, редко попадаются проверяющим и постоянно конфликтуют как со своими, так и с легальными перевозчиками.


Чтобы стать легальным таксистом нужно не так уж и много:


  • пройти курсы таксистов;
  • купить таксометр и поставить его на учет в налоговой инспекции;
  • получить лицензию на эту работу в Министерстве транспорта и коммуникаций;
  • приобрести желтые номера специального образца;
  • уплатить единый налог и страховку.

Несмотря на это, значительная часть водителей авто «с шашечками» делать этого не торопится. Для них небольшой штраф (пусть даже и регулярный) является менее хлопотным и затратным делом.


Некоторые предприимчивые водители, нарушая законодательство, осуществляют перевозки пассажиров без лицензии под видом «аренды транспортного средства».


Водители автомобилей с шашечками и логотипом «А-А» на борту вызывают справедливое возмущение высокими ценами. Они не выполняют основных требований, установленных в сфере перевозок пассажиров. Снижается уровень безопасности пассажира, так как транспортное средство не проходит постоянного гостехосмотра, а водители — медосмотра. При этом не заключается договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром.


По закону – перевозка пассажиров в Беларуси должна лицензироваться согласно Положению о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденному Указом Президента РБ от 1 сентября 2010 г. № 450. Получение такой лицензии не требуется только для выполнения внутриреспубликанских перевозок пассажиров в собственных нуждах. Следовательно, услуги по аренде автомобиля и по управлению арендованным автомобилем должны оказываться при наличии соответствующей лицензии и заключении договора аренды.


Минтранс предупредил, что впредь перевозчики-арендодатели будут привлекаться к ответственности за безлицензионную деятельность. Ответственность ожидает не только самих перевозчиков, но и диспетчеров такси, которые перенаправляют им заказы пассажиров. Передача заказов не таксистам, а арендодателям с экипажем незаконна. Информация о таких диспетчерах будет направляться в исполнительные комитеты, инспекции Министерства по налогам и сборам, а также операторам такси для рассмотрения вопроса о целесообразности их дальнейшей работы.


Сотрудники транспортной инспекции выявляют также факты использования рабочего транспорта в личных целях без использования таксометра, чего по Правилам пассажирских перевозок делать нельзя. Здесь выход один — снять атрибутику такси перед поездкой «по своим делам». Но водители этого почти не делают из-за боязни упустить дополнительный заработок. Ведь не все пассажиры захотят садиться в машину без желтых полосок.


Однако в скором времени лицензию в сфере перевозок пассажиров могут отменить. Проектом указа Президента РБ «О некоторых вопросах организации перевозок пассажиров автомобилями-такси» предусмотрено, что вместо лицензии водителям такси местными распорядительными и исполнительными органами будут выдаваться карты допуска на каждое транспортное средство.


Представители Минтранса видят в этом ряд преимуществ:


  • будет организован учет машин, работающих на белорусском рынке такси;
  • при выявлении нарушений в одном из автомобилей организатора перевозок, остальные машины-такси продолжат свою работу. А сегодня при аннулировании лицензии вся его транспортная деятельность прекращается;
  • предлагаемая мера поможет снизить количество нарушений в сфере пассажирских перевозок.

Одновременно предусматривается увеличение степени ответственности за нарушение установленных нормативов.


Если Вы являетесть представителем службы такси, грузоперевозок или эвакуаторов, мы предлагаем Вам бесплатно зарегистрироваться на нашем сайте , чтобы как можно больше потенциальных клиентов узнало о ваших транспортных услугах.


Штраф за нелегальную перевозку пассажиров хотят снизить в 4 раза – Spot

Таксисты без лицензии сначала получат предупреждение. Если не легализуют деятельность и попадутся во второй раз, заплатят оба штрафа.

Фото: Аркадий Гершман / «Газета.uz»

Штраф за перевозку пассажиров автомобилем без лицензии хотят установить в размере пяти минимальных размеров заработной платы.

Об этом на сессии Международного пресс-клуба сообщил первый заместитель председателя Государственного налогового комитета Мубин Мирзаев, передает корреспондент Spot.

Сейчас статья 1763 Кодекса об административной ответственности предусматривает за данное нарушение наложение штрафа в размере от 20 до 100 минимальных зарплат (около 4−20 млн сумов) для граждан, а для должностных лиц — от 50 до 150 (порядка 10−30 млн сумов).

«При этом сотрудники Министерства транспорта и дорожно-патрульной службы должны составить акт, направить его в суд, где после рассмотрения определяется размер наказания. По закону штраф должен составлять от 20 до 100 минимальных размеров зарплат, но на практике данная норма не работает. Суд учитывает малообеспеченность нарушителя, и максимальная сумма наказания не превышает 5 МРЗП (около 1 млн сумов — прим.) Поэтому мы вносим предложение по изменению данной нормы», — сказал Мубин Мирзаев.

Предлагается дать возможность сотрудникам дорожно-патрульной службы самим накладывать штраф без участия суда.

В первый раз нарушителю сделают предупреждение и предложат заплатить налоги и получить лицензию, чтобы работать таксистом легально. Если он попадется во второй раз, придется заплатить за оба штрафа.

«Главная задача — не штрафовать водителей, а способствовать их легализации», — подчеркнул зампред ГНК.

Ранее Spot писал, что в 2018 году с таксистов, незаконно занимавшихся перевозкой пассажиров, взыскали госпошлину на 26,2 млрд сумов.

«Spot»

самые важные пункты и изменения


Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?

Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Закон о такси 2019: основные положения всех документов


Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.

Что нужно иметь службе, чтобы работать законно


1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)


  • Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.


  • Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.



Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.


  • По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.


  • Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.


  • Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.


2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)


  • Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.


  • По договору служба должна зафиксировать:


    • номер заказа;


    • дату принятия заказа;


    • дата выполнения заказа;


    • место подачи машины;


    • марку машины, если клиент её выбрал;


    • планируемое время подачи машины.


3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)


  • По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.


  • Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.


  • Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.


  • Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.


  • На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2019 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.


  • Не так давно мы уже рассказывали подробно об онлайн-кассах для такси

Онлайн-касса для такси с эквайрингом


4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)


  • По бокам на машине должны быть «шашечки».


  • В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.


  • На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.


  • В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.


  • На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.


  • Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.


  • Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.


5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)


  • Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.


  • Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.

Закон о такси: штрафы


Если не соблюсти любой из вышеперечисленных пунктов закона, то службе грозят разного вида штрафы.


Штраф за работу без разрешения (лицензии)


  • 50 000 ₽ для отдельного водителя.


  • 100 000 ₽ для водителя, который оформлен как ИП.


  • 400 000 ₽ для юридических лиц.


  • Если водитель или индивидуальный предприниматель не примут мер после первого штрафа, то повторное нарушение повлечёт ещё один штраф в том же размере и конфискацию машины.


  • Для юридического лица повторное нарушение будет означать ещё один штраф и закрытие службы до 90 дней.


  • Если на автомобиле без разрешения установлен опознавательный фонарь или нанесены «шашечки», то водитель заплатит штраф 5 000 ₽, должностное и ответственное лица 20 000 ₽, юридическое лицо 500 000 ₽.

Пример разрешения на работу в такси Ростовской области
Штраф за отсутствие кассы


  • От 2 000 до 10 000 ₽, если пассажир не получит чек.


  • От 30 000 ₽, если в службе вообще не применяется касса.


  • За повторное нарушение служба должна будет приостановить работу на 90 дней.


  • Однако, сейчас закон об онлайн-кассах пересматривается, возможна отсрочка на их установку до 2021 года.


Штраф за неправильное оформление машины


  • Если в машине нет информации о водителе и перевозчике, то водитель заплатит штраф 1 000 ₽, должностное лицо — 10 000 ₽, юридическое лицо — 30 000 ₽.


  • Если на машине нет фонаря или «шашечек», или она покрашена в неустановленный цвет, в этом случае штраф 3 000 ₽ с водителя, 10 000 ₽ с должностного лица, 50 000 ₽ с юридического лица.

69 закон о такси: что он изменил


69 федеральный закон на самом деле посвящён не только пассажирским перевозкам. Он изменяет разные законодательные акты, в том числе и те, которые касаются работы такси. Но одна из его статей ввела новый закон о такси.

Что изменил федеральный закон 69 о такси


  1. Службы несут административную ответственность за нарушение правил перевозок. Изменение закреплено в статье 36.1 Устава автотранспорта 259-ФЗ.


  2. Введены новые штрафы за административные нарушения такие, как неправильное оформление машин и работу без разрешения. Мы рассмотрели их выше. Все они прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.


  3. Контролировать выполнение требований к работе будут региональные органы власти. Это изменение отражено в пункте 4 статьи 1 294-ФЗ О защите прав юрлиц и ИП.


  4. Введены новые общие требования для разрешения на работу, для машин и водителей, обновлён порядок выполнения межрегиональных заказов и др. Эти изменения воспринимаются как новый закон для таксистов.

Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ


Статья 9 вошла в 69 федеральный закон и определила новые правила для служб и водителей.


  1. Увеличился срок действия разрешения на работу для каждой машины действует дольше — не менее 5 лет.


  2. Получить разрешение стало проще: заявление можно подать в электронном виде, а решение о его выдаче придёт по почте, сокращён список документов, необходимых для подачи заявления.


  3. Для индивидуальных предпринимателей работать стало проще, потому что правки в 69 закон разрешили работу не только на машинах в собственности, но и на правах хозяйствования, аренды и по доверенности.


  4. Службам можно совершать перевозки в разные регионы. Если пункт подачи находится в регионе, где машина получила разрешение на работу, то межрегиональная перевозка сама по себе законна. Если же пункт подачи находится в другом регионе, то между этими регионами должно быть соглашение на перевозку пассажиров.    


  5. Новый закон защитил пассажиров от бомбил и нелегалов. Автомобили должны быть окрашены в соответствии с региональными законами, обязательно иметь опознавательный оранжевый фонарь и «шашечки» и иметь таксометр, если оплата рассчитывается по тарифу.


  6. Водителем стало проще устроиться на работу. Для этого нужен всего 3-летний общий стаж вождения, а не 5-летний, как было раньше.


  7. Деятельность такси контролируют региональные власти.

Закон о такси с 2019 года: последние новости


Законы в 2019 году планируется пересматривать и дорабатывать. Сейчас Госдума рассматривает два законопроекта, которые коснутся деятельности такси.

Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси


Депутаты Госдумы настаивают на том, чтобы появился новый федеральный закон, который будет регулировать работу такси, потому что сейчас в законодательстве есть только отдельные статьи, разбросанные по разным документам. Поэтому на рассмотрение вынесен проект нового закона № 481004-7. Если его примут, он чётко обозначит все понятия и порядок работы в сфере пассажирских перевозок на легковом такси.


Что изменит закон с 2019 года, если будет принят


  1. Иностранным водителям без российского гражданства нельзя будет работать водителями.


  2. К работе не допускаются машины, зарегистрированные за пределами РФ.


  3. Агрегаторы заказов должны будут сотрудничать только с теми ИП, юридическими или физическими лицами, которые имеют разрешение на перевозки.


  4. Более строго определяется статус агрегаторов: они оказывают только информационные услуги при создании заказа, поэтому не смогут формировать собственные тарифы для пассажиров и комиссии для водителей.


  5. Также закон чётко разграничит функции и правила допуска к работе всех участников пассажирских перевозок: службы, ИП, интрнет-агрегаторы, райдшеринг, отдельные водители.


  6. В каждом регионе будет вестись электронный реестр о выдаче разрешений на работу с полными данными о получателе.

Новый закон для таксистов 2019 в проекте № 682709-7 Об изменениях 54-ФЗ для служб такси


Если законопроект № 682709-7 примут, то он сможет значительно упростить службам работу на онлайн-кассах.


  1. Службам и водителям не придётся устанавливать онлайн-кассы в каждую машину. Достаточно будет иметь кассовый аппарат в офисе службы или в облаке.


  2. Чек распечатывать не обязательно, то есть мобильные принтеры устанавливать тоже не придётся. Водителю в конце поездки достаточно будет показать клиенту QR-код со ссылкой на электронный чек с подробными фискальными данными. Или служба сможет просто отправлять чеки и QR-коды на электронную почту клиента.


  3. ИП могут не переходить на онлайн-кассы ещё до 1 июля 2021 года. Штрафов за отсутствие кассы и договора с оператором фискальных данных и за невыдачу чеков не будет ещё несколько лет. Но есть условие: у ИП не должно быть официально устроенных сотрудников.

Закон о такси 2019 года: когда ждать принятия


Документы, которые предполагают все эти изменения — это пока только проекты закона, а не законы. Для того чтобы законопроекты получили статус действующего закона, они должны быть приняты во всех трёх чтениях Госдумы, одобрены Советом федерации и президентом и опубликованы.



Стадии принятия закона


Планируется доработать и принять новые законы в 2019 году, об этом заявлял и председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Эксперты полагают, что новый закон может вступить в силу не ранее осени 2019.


Другой законопроект — № 682709-7 Об изменениях в 54-ФЗ — по прогнозам, может быть принят скорее, ещё до июля 2019 года.

У ВАС БИЗНЕС ТАКСИ?

Скачайте бесплатный комплект из 10 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

NRS 706.756 — «Вождение такси без разрешения» в Неваде

NRS 706.756 — это закон штата Невада, который наказывает водителей такси за работу без разрешения Транспортного управления штата Невада (NTA). Водителям такси также необходимы действующие и действующие лицензии DMV Невады. В статуте говорится:

[Любое] любое лицо, которое: управляет [такси] без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии или в нарушение их условий… виновно в правонарушении [в Неваде], и в случае признания его виновным должно быть наказано штраф в размере от 100 до 1000 долларов или тюремное заключение в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, или одновременно штраф и тюремное заключение.

На этой странице наши адвокаты по уголовным делам в Лас-Вегасе обсуждают законы штата Невада о разрешении на такси в соответствии с NRS 706.756 . Продолжайте читать, чтобы узнать закон, возможные способы защиты от обвинений и возможные наказания.

Вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)

Таксистам требуются водительские права и разрешение водителя такси в Неваде в соответствии с NRS 706.756.

Чтобы водить такси в Неваде, у водителя должны быть и из следующих:

  • водительское удостоверение НТА, 1 и
  • водительские права, выданные DMV Невады, DMV Невады

Обратите внимание, что водителям такси не нужны водительские права особого класса от DMV… им просто нужны те же права, что и у обычных водителей.

Подача заявления на получение водительского удостоверения для управления такси в Неваде

Чтобы получить самую свежую информацию о том, как подать заявление на разрешение водителя такси в Неваде, позвоните в NTA по телефону 702-486-3303 или 775-688-2800. Как правило, кандидатам необходимо предоставить следующие четыре предмета:

    1. отпечатков пальцев (которые NTA будет использовать для проверки данных) и
    2. , подтверждающее трудоустройство в такси, и
    3. .

Претенденты на водителя такси сдают отпечатки пальцев, чтобы получить водительское удостоверение в штате Невада.

  1. подтверждение водительских прав Невады и
  2. Сборы за обработку отпечатков пальцев

  3. , а также сборы за подачу заявления на получение разрешения, которые могут достигать 50 долларов.

NTA может отказать в выдаче разрешения водителю такси, если заявитель ранее судим по уголовным делам в любой юрисдикции за:

  • DUI в течение последних 3 лет, или
  • тяжкое преступление за последние 5 лет, или
  • любое сексуальное преступление в любое время

NTA может также отклонить ходатайство лица о выдаче разрешения на использование такси, если оно считает, что заявитель может нанести ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности, управляя такси.

Обратите внимание, что водительские права, выданные водителям такси, действительны в Неваде на срок до 3 лет, если таксист работает в той же компании. Когда водитель такси покидает свою компанию, разрешение автоматически теряет силу. Чтобы получить новое разрешение, водитель такси должен уведомить NTA в течение 10 дней с момента истечения срока. 2

Прочие правонарушения в штате Невада, связанные с лицензионными требованиями

Вождение такси — лишь одна из многих профессий в штате Невада, требующих наличия у работника государственного разрешения или лицензии.Еще одно занятие, требующее государственного лицензирования, — это контракты. И, как и вождение такси, работа подрядчика без лицензии в Неваде является преступлением. Подробнее читайте в нашей статье о преступлении, совершенном в штате Невада с участием нелицензированных подрядчиков (NRS 624.700). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Защиты от вождения такси без разрешения в Неваде

Ошибки правительства могут привести к тому, что таксистов штата Невада ошибочно обвинят в отсутствии водительских прав.

Иногда таксисты, обвиняемые в управлении такси без разрешения, становятся жертвами правительственной ошибки.Транспортное управление Невады — это крупная бюрократия, поэтому время от времени она допускает канцелярские ошибки. Если адвокат защиты в деле о разрешении на использование такси может доказать, что NTA было неверным, что у ответчика не было действующего и действующего разрешения на управление такси, все дело должно быть прекращено.

Обратите внимание, что это , а не в защиту обвинения NRS 706.756 в том, что ответчик честно, но ошибочно полагал, что у него / нее было действующее водительское удостоверение, или что он / она забыл продлить разрешение.

Штрафы за вождение такси без разрешения в Неваде (NRS 706.756)

Вождение такси без водительских прав штата Невада влечет за собой штраф до 1000 долларов и / или до 6 месяцев тюремного заключения.

Управление такси без действующего водительского удостоверения является правонарушением в Неваде в соответствии с NRS 706.756. 3 Наказание включает:

  • Штрафы от 100 до 1000 долларов США и / или
  • до 6 месяцев в СИЗО

Обратите внимание, что вождение без водительского удостоверения в Неваде … независимо от того, управляет ли водитель такси … также является правонарушением, влекущим за собой такие же максимальные штрафы.Подробнее читайте в нашей статье о вождении без водительских прав в Неваде (NRS 483.230).

Заряжено? Позвоните нам…

Если в Неваде вас цитировали за вождение такси без лицензии или разрешения, позвоните нашим адвокатам по уголовным делам в Лас-Вегасе для получения бесплатной консультации. Возможно, мы сможем снять обвинение или побороться за вашу невиновность в суде.


Юридические ссылки:

1 NRS 706.462 Выдача и продление; Требования к кандидатам; сборы.

1. Лицо не может управлять чартерным автобусом для целей чартерных автобусных перевозок, автотранспортным средством для полностью регулируемого перевозчика пассажиров или автотранспортным перевозчиком такси в качестве наемного работника, независимого подрядчика или арендатора, если этому лицу не было выдано водительское удостоверение. разрешение от Власти в соответствии с этим разделом.

2. Власть выдает водительское удостоверение каждому заявителю, который удовлетворяет требованиям этого раздела. Перед выдачей водительского удостоверения Управление должно:

(a) Требовать от заявителя предоставить полный набор его или ее отпечатков пальцев, которые Власть направляет в Центральное хранилище криминальной истории штата Невада для представления в Федеральное бюро расследований для проверки наличия у заявителя судимости. и характер любой такой записи, и может дополнительно исследовать биографию заявителя; и

(b) Требовать доказательства того, что заявитель работает по контракту или по договору аренды или имеет предложение о работе, договор или договор аренды, которые зависят от получения заявителем водительских прав в соответствии с этим разделом и:

(1) Имеет действующую лицензию, выданную в соответствии с NRS 483.340, который разрешает заявителю управлять в этом государстве любым транспортным средством, которое находится в рамках трудового договора, контракта или аренды; или

(2) Если водитель является резидентом штата, отличного от Невады, имеет действующую лицензию, выданную штатом, в котором он или она проживает, который дает заявителю право управлять любым транспортным средством, входящим в сферу действия трудового договора. или сдать в аренду.

3. Власть может отказать в выдаче водительского удостоверения, если:

(a) Заявитель был признан виновным в:

(1) тяжкое преступление, кроме преступления на сексуальной почве, в этом штате или любой другой юрисдикции в течение 5 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявления;

(2) тяжкое преступление, связанное с сексуальным преступлением в этом штате или любой другой юрисдикции в любое время до даты подачи заявления; или

(3) Нарушение NRS 484C.110 или 484C.430 или закон любой другой юрисдикции, который запрещает такое же или подобное поведение в течение 3 лет, непосредственно предшествующих дате подачи заявки.

(b) После дальнейшего расследования биографии заявителя, если таковая имеется, Управление определяет, что выдача водительского удостоверения нанесет ущерб общественному здоровью, благополучию или безопасности.

4. Водительское удостоверение, выданное в соответствии с данным разделом, действительно в течение не более 3 лет, но теряет силу, если водитель прекращает работать у перевозчика, указанного в заявлении на получение исходного разрешения или разрешения на продление, или если истекает срок действия договора или аренды и водитель заключает договор или аренду с другим перевозчиком.Водитель должен уведомить Управление в течение 10 дней после истечения срока действия разрешения и получить новое разрешение в соответствии с этим разделом, прежде чем управлять другим перевозчиком.

5. Заявитель уплачивает Органу:

(a) Плата за обработку отпечатков пальцев, которая устанавливается Управлением и не может превышать комиссию, взимаемую Центральным хранилищем криминальной истории штата Невада и Федеральным бюро расследований за обработку отпечатков пальцев.

(b) За оригинальное водительское удостоверение плата не превышает 50 долларов.

(c) Плата за продление водительского удостоверения не превышает 50 долларов.

6. В данном разделе «чартерные автобусные перевозки» означают перевозку на автобусе группы лиц, которые в соответствии с общей целью и по единому договору за фиксированную плату за автотранспортное средство приобрели исключительное использование. транспортного средства, которое будет путешествовать вместе по маршруту, указанному заранее или измененному после выезда из места отправления.В термин не входят:

(a) Перевозка пассажиров и их багажа в одном и том же транспортном средстве за плату из расчета на душу населения между аэропортами или между аэропортом и пунктами и местами в этом Государстве;

(b) Перевозка пассажиров по подушевой или почасовой ставке к различным достопримечательностям с целью осмотра достопримечательностей или посещения тех достопримечательностей, где пассажирам представляется рассказанная экскурсия; или

(c) Перевозка лиц, которые приобрели использование транспортного средства для специального мероприятия между определенными пунктами отправления и назначения, из расчета на душу населения.

2 ид.

3 NRS 706.756 Противоправные действия; уголовные наказания.

1. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 2, любое лицо, которое:

(a) Управляет транспортным средством или заставляет его работать в любом вагоне, к которому применяются положения NRS 706.011–706.861 включительно, без предварительного получения сертификата, разрешения или лицензии или в нарушение их условий;

(b) Не предоставляет никаких отчетов или отчетов, требуемых положениями NRS 706.С 011 по 706.861 включительно, или Управлением или Департаментом в соответствии с положениями NRS от 706.011 до 706.861 включительно;

(c) Нарушает, или обеспечивает, способствует или содействует нарушению любого положения NRS от 706.011 до 706.861 включительно;

(d) Не выполняет какие-либо приказы, решения или постановления Управления или Департамента;

(e) Закупает, помогает или подстрекает к любому лицу в невыполнении такого приказа, решения или постановления Управления или Департамента;

(f) Рекламирует, запрашивает, предлагает ставки или иным образом удерживается для выполнения перевозки в качестве обычного или контрактного перевозчика в нарушение любого из положений NRS 706.С 011 по 706.861 включительно;

(g) Рекламирует как обеспечивающий:

(1) Услуги полностью регулируемого перевозчика; или

(2) Буксирные услуги,

-> без включения номера свидетельства об удобстве и необходимости для общества или разрешения контрактного перевозчика в каждом рекламном объявлении;

(h) Сознательно предлагает, дает, просит или принимает любые скидки, уступки или дискриминацию в нарушение положений данной главы;

(i) Сознательно, умышленно и обманным путем пытается уклониться от целей данной главы или нарушить их;

(j) приводит в действие или приводит в действие транспортное средство, не имеющее надлежащего опознавательного устройства;

(k) Отображает, вызывает или разрешает отображать сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, зная, что они являются фиктивными или были аннулированы, отозваны, приостановлены или изменены;

(l) одалживает или сознательно разрешает использование лицом, не имеющим на это права, любого сертификата, разрешения, лицензии или идентифицирующего устройства, выданного лицу, которое таким образом предоставляет или разрешает их использование; или

(m) Отказывает или не передает Органу или Департаменту любой сертификат, разрешение, лицензию или идентифицирующее устройство, действие которых было приостановлено, аннулировано или отозвано в соответствии с положениями настоящей главы,

-> виновен в проступке, и в случае его осуждения подлежит наказанию в виде штрафа в размере от 100 до 1000 долларов или тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более 6 месяцев, либо одновременно штрафом и лишением свободы.

2. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386, действует как полностью регулируемый общий автомобильный перевозчик без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, или любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.421 действует как контрактный автомобильный перевозчик без предварительного получения разрешения виновен в проступке и подлежит наказанию:

(a) За первое правонарушение в течение 12 месяцев подряд — наложением штрафа в размере от 500 до 1000 долларов.Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.

(b) За второе правонарушение в течение 12 месяцев подряд и за каждое последующее правонарушение, совершенное в течение 12 месяцев подряд любого предыдущего правонарушения в соответствии с настоящим подразделом, взимается штраф в размере 1000 долларов США. Помимо штрафа, лицо может быть наказано лишением свободы на срок не более 6 месяцев.

3. Любое лицо, которое в нарушение положений NRS 706.386, эксплуатирует или разрешает эксплуатацию транспортного средства для обслуживания пассажиров без предварительного получения сертификата общественного удобства и необходимости, является виновным в совершении тяжкого проступка.

4. Если сотрудник правоохранительных органов станет свидетелем нарушения любого положения подраздела 2 или 3, сотрудник правоохранительных органов может немедленно отбуксировать транспортное средство с места происшествия и конфисковать его в соответствии с NRS 706.476.

5. Штрафы, указанные в этом разделе, являются обязательными и не могут быть уменьшены судом ни при каких обстоятельствах.

6. Разрешенный залог не может быть меньше соответствующего штрафа, предусмотренного настоящим разделом.

Также посетите Управление такси Невады для получения дополнительной информации.

Требования законодательства для ведения бизнеса такси

Почтовый контроль

Альберт Адам
Опубликовано: Сообщество инсайдеров

Темы:

Создавая свой таксомоторный бизнес, вы о многом думаете.Вам нужно не только беспокоиться об очевидных шагах, таких как наем водителей и покупка автомобилей, вы также должны учитывать юридические требования, которым вы должны следовать, а также страхование. В этой статье вы узнаете больше о том, что вам понадобится, чтобы открыть свою таксомоторную фирму.

Выбор места

Убедитесь, что штаб-квартира вашего такси находится в хорошем месте, так как это может помочь или разрушить ваш бизнес. Если вы хотите привлечь внимание посетителей, которые заходят в магазин, создайте офис в общественном месте, где будет много прохожих.Пример удачного расположения — загородный супермаркет, до которого трудно добраться на общественном транспорте.

Другой вариант — открыть штаб-квартиру, где вы просто отвечаете на телефонные звонки и делегируете работу водителям. Таким образом, у вас будет гораздо больше свободы в выборе места для вашего офиса. Если вы будете использовать двустороннюю радиосвязь для связи с водителями, выберите офис в стратегически важном месте, желательно высоко — так как расположение офиса будет определять расстояние, в котором водители могут общаться.Выбор места, окруженного зданиями, даст вам радиус действия около 4 миль, а на вершине холма — более 20.

Лицензии водителя такси

Прежде чем начать бизнес такси, вам необходимо подать заявление на получение лицензии оператора. Это документ, подтверждающий, что вы являетесь официальным водителем такси — его можно получить в местном совете. Обычно есть два типа лицензий, на которые можно подать заявку:

Лицензия на «частную аренду», которая позволяет выполнять только предварительно забронированные вакансии.Это лучший выбор, если вы работаете из места, которое не способствует попутной торговле.

«Хакерская» лицензия, которая также позволяет забирать клиентов с улицы.

Местные власти часто устанавливают правила, которые определяют тип транспортных средств, которые могут быть лицензированы, а также их цвет и возраст, поэтому перед покупкой транспортных средств важно проверить правила в вашем районе. Обычно водители также должны быть лицензированы местным лицензирующим органом.

Страхование

«Очень важно, чтобы вы принимали во внимание страхование такси», — советует Ян Бивис из компании Multi Quote Taxi Insurance.Управление такси — это не только хорошая идея, но и требование закона. По крайней мере, вы хотите страхование дорожных рисков, а также страхование гражданской ответственности, но рекомендуется выбрать более обширное страхование, чтобы обеспечить защиту вашего бизнеса и в других областях. Поскольку вы будете нанимать водителей, вам также необходимо будет получить страховку ответственности сотрудников, которая защитит их, если они получат травмы на работе.

При работе из своего помещения вы также можете захотеть застраховать помещение на случай, если ваш бизнес будет нарушен в результате кражи, пожара или других видов повреждений.Однако, если вы работаете из дома, вам разрешено использовать его только в качестве базовой станции — если водители будут возвращаться в дом в перерывах между работой, бизнесу потребуется собственное помещение — для этого требуется разрешение на планирование.

Требования для открытия службы такси | Малый бизнес

Хотя все службы такси перевозят людей из одного места в другое, требования, которым должны соответствовать владельцы бизнеса для работы службы такси, сильно различаются в зависимости от законов и правил, специфичных для каждого места.Например, во многих крупных городах действуют сложные системы мониторинга служб такси, в то время как в небольших городах или сельских районах службы такси могут вообще не регулироваться. Перед открытием рекомендуется внимательно ознакомиться с законами в вашем регионе.

Лицензии или медальоны

Независимо от того, где работает ваша служба такси, вам понадобится какая-то лицензия. Небольшие города или сельские районы могут потребовать только общую бизнес-лицензию, в то время как во многих крупных городах есть регулирующие советы по такси и лимузинам, которые контролируют конкретное лицензирование такси.Часто это происходит через систему «медальонов». Каждый год выдается определенное количество медальонов, дающих владельцу разрешение на работу службы такси в этом районе. Это ограничивает количество такси на улицах города и гарантирует, что предприятия работают в соответствии с законом.

Налоги

Как и в любом другом виде бизнеса, службы такси обязаны уплачивать налоги. Обычно транспорт не является налогооблагаемой услугой, но вы должны получить идентификационный номер работодателя в IRS для уплаты налогов на доход от бизнеса или самозанятости и удержания налогов работодателем, если применимо.Кроме того, большинство городов и штатов просят предприятия, освобожденные от налога с продаж, подавать заявление на получение сертификата об освобождении от уплаты налогов для целей ведения учета.

Оборудование

Очевидно, что для работы службы такси вам понадобится хотя бы одно транспортное средство. Однако в большинстве мест действуют правила, согласно которым такси должно быть оснащено специальным оборудованием, включая счетчики, прожекторы и электронные платежные системы. Счетчики обычно должны быть установлены и откалиброваны компаниями, имеющими лицензию местного департамента мер и весов, в то время как электронные платежные системы контролируются вашим финансовым учреждением.В некоторых городах также требуется, чтобы в такси четко отображался их лицензионный номер на фарах и на внешней стороне кабины.

Прочие соображения

Помимо лицензий, налоговых разрешений и оборудования, для открытия службы такси требуется определенная сумма стартового капитала для покрытия начальных накладных расходов на бензин и техническое обслуживание вашего автомобиля. Вам также понадобится гараж для защиты вашей кабины от непогоды и вандализма, а также хорошая система безопасности. В то время как независимой службой такси можно управлять из домашнего офиса, если у вас несколько такси, вам понадобится офис для размещения ваших диспетчеров и центральное место для персонала.

Какие разрешения необходимы для работы в такси? | Малый бизнес

Ведение собственного бизнеса такси может быть прибыльным бизнесом, но важно соблюдать все гражданские законы, чтобы избежать высоких штрафов и штрафов. В большинстве городов и в некоторых штатах действуют свои собственные правила и нормы, регулирующие вождение такси и работу таксомоторного бизнеса.

Транспортное средство для служебного разрешения

В большинстве городов требуется, чтобы разрешение на использование транспортного средства было подано и утверждено городским регулирующим органом.Администрация города Хьюстона и Департамент регулирующих служб курируют таксомоторные компании и требуют заполненное заявление, нотариально заверенное нотариусом. Эту форму можно найти на сайте houstontx.gov (см. Ссылки). После того, как форма заполнена и нотариально заверена, заявитель должен принести ее в муниципальный суд и за небольшую плату провести проверку транспортных ордеров.

Разрешение на транспортное средство

В Хьюстоне расписание, показывающее все транспортные средства, которые будут использоваться для таксомоторной компании, должно быть представлено вместе с заявкой на предоставление транспортного средства для обслуживания.В этой форме указываются марка, производитель, пробег и подтверждение права собственности на каждое транспортное средство.

Знак безопасности

Если вы хотите забрать или высадить пассажиров в аэропорту, вы должны получить разрешение на безопасность. Федеральный закон требует, чтобы все работники, работающие по контракту на территории аэропорта, в том числе водители такси, получили пропуск. Кроме того, в Хьюстоне все водители такси должны заполнить эту форму независимо от того, хотят они работать на территории аэропорта или нет (см. Ссылки). Каждый водитель должен, помимо заполнения формы, оплатить номинальный сбор за подачу заявления и сдать отпечатки пальцев и проверку биографических данных.В Хьюстоне снятие отпечатков пальцев и процесс подачи заявления завершаются в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша. Обычно это занимает 15 дней.

Свидетельство о страховании

В Хьюстоне после получения подтверждения результатов снятия отпечатков пальцев заявитель должен принести все транспортные средства, которые будут использоваться в такси, в офис Транспортной секции. Заявитель должен заполнить форму страхового полиса, которую можно получить в Департаменте регулирующих услуг (см. Ссылки) для каждого транспортного средства.Карточка страхового полиса не принимается — только бланк. Автомобили будут проверены, и каждое транспортное средство должно иметь свидетельство о праве собственности. Важно знать правила в отношении того, какие транспортные средства разрешены, а какие нет. Например, все автомобили должны иметь установленный на заводе кондиционер, иметь определенную расцветку и подсветку табурета.

Формы для водителей

Каждый водитель такси в Хьюстоне, который работает на вашем предприятии, должен иметь заполненную форму медицинского осмотра, заполненную врачом, и справочную форму.Эти формы — расписание M и C — запрашивают у водителя конкретную информацию (см. Ссылки). Медицинская форма спрашивает водителя, испытывал ли он когда-нибудь болезнь сердца, эпилепсию и обмороки. Кроме того, врач должен провести полное медицинское обследование, касающееся зрения и общего состояния здоровья. Для справки о персонаже требуется, чтобы два человека поручились за надежность водителя и за употребление алкоголя и наркотиков.

Ссылки

Писатель Биография

Дэниел Уокер — редактор, писатель и владелец ранчо из Техаса.С 1992 года работал репортером и редактором ежедневной газеты. Он получил награды от Texas, Oklahoma and Kansas Press, APME и Oklahoma Heritage Foundation. Он был редактором журналов Coffeyville Journal, Herald-Banner и Nowata Star. Уокер имеет степень бакалавра и дипломную работу в области коммуникаций в Северо-Восточном государственном университете.

Работа под «OATH» для помощи нуждающимся таксистам

Mobilization for Justice (MFJ) предоставляет бесплатные юридические консультации и представительство для водителей такси с низким доходом, которым грозят гражданские санкции, угрожающие их средствам к существованию.Мы — единственная юридическая организация, которая занимается этой работой с нуждающимся, преимущественно иммигрантским населением, нуждающимся в поддержке.

Представительство квалифицированных адвокатов значительно увеличивает шансы этих водителей избежать или уменьшить штраф, который может стоить им значительного дохода, предназначенного для оплаты аренды и питания. Эти штрафы могут составлять от 500 до 2000 долларов в дополнение к баллам в их лицензиях, которые для таксистов, управляющих длительными сменами, могут быстро накапливаться за относительно небольшие нарушения.

Управление административных разбирательств и слушаний («OATH») — это независимый городской административный суд, уполномоченный проводить слушания по повесткам, выданным Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка.Сама OATH была обеспокоена влиянием этих гражданских наказаний на людей, работающих в городской индустрии такси, и обратилась за помощью к MFJ. Неимущие жители Нью-Йорка не имеют установленного законом права на представительство в этих слушаниях, в ходе которых лицо потенциально может столкнуться с тысячами долларов штрафа или вообще лишиться лицензии на ведение деятельности.

Эти водители, в основном иммигранты, имеют семьи, о которых нужно кормить и заботиться о доходах от 20 000 до 40 000 долларов. Штраф в размере 2000 долларов составляет 10 процентов от заработной платы водителя за год, что серьезно урезает семейный бюджет на самые элементарные нужды.Последствия оказались настолько ужасными, что некоторые таксисты покончили с собой.

Слушания в OATH являются неформальными, но позволяют делать вступительные и заключительные заявления, а также прямые и перекрестные допросы, которые обычно приводят к выигрышу слушаний и освобождению водителей от обременительных штрафов.

Клиника OATH MFJ работает каждый четверг с 9 до 5, 31-00, 47-я авеню, 3-й этаж, Лонг-Айленд-Сити, 11101 Нью-Йорк.

Для получения дополнительной информации о клинике OATH, пожалуйста, свяжитесь с уполномоченным по надзору, Монтел Черри, по адресу mcherry @ mfjlegal.орг.

Финская полиция расправляется с водителями Uber без разрешения на работу такси

ХЕЛЬСИНКИ (Рейтер) — Финская полиция принимает жесткие меры в отношении водителей Uber, уличенных в действиях без водительских прав, путем наложения штрафов и конфискации доходов через суд.

На иллюстрации изображен логотип приложения службы каршеринга Uber на смартфоне рядом с изображением официального знака немецкого такси 15 сентября 2014 г. REUTERS / Кай Пфаффенбах / Иллюстрация / Фото из файла

Служба такси Uber Technologies Inc, стоимость которой превышает 60 миллиардов долларов, столкнулась с запретами и протестами со стороны известных операторов такси по всему миру, но является законной в Финляндии при условии, что водители имеют соответствующие лицензии.

Полиция Хельсинки наложила небольшие штрафы примерно на 50 водителей, но недавно они начали проводить предварительные расследования по всем случаям.

«Таким образом, мы можем исследовать масштабы бизнеса (водителя) и прибыль от него», — сказал во вторник инспектор Пекка Сеппала.

Он сказал, что в настоящее время в полиции расследуются около 60 дел, по которым может быть возбуждено уголовное дело.

В апреле местные суды обязали двух водителей Uber отказаться от заработка — 12 250 евро (13 880 долларов США) и 3000 евро соответственно.Оба обжаловали приговоры.

Правительство заявило, что планирует принять закон, который упростит рынок такси для новых участников, но законопроект еще не сформирован из-за разногласий в правящей коалиции.

«Прискорбно, что правоохранительные органы вернулись к действию как раз тогда, когда готовятся современные правила совместного использования пассажиров», — сказал представитель Uber, добавив, что более 100 000 финнов загрузили приложение Uber.

Один водитель Uber, который отказался называть свое имя, сказал, что получение разрешения на такси в Финляндии заняло слишком много времени, и он планирует продолжить движение без него.

«Я плачу налоги и веду бухгалтерию. Но у меня нет водительских прав, поэтому меня дважды оштрафовали », — сказал он.

(1 доллар = 0,8826 евро)

Отчет Юсси Розендаля и Туомаса Форселла; Редакция Марка Поттера

Водители такси — Деловые правила

Водители должны закончить водительское образование и пройти тестирование для получения лицензии. Обучение должно включать завершение курса безопасного вождения Национального совета безопасности и по крайней мере одну дополнительную программу обучения вождению, утвержденную директором Департамента финансов и административных служб.

Ассоциации такси, компании по найму транспортных средств или сетевые компании транспортной сети могут предлагать программы обучения водителей. Такие программы должны включать:

  • Информация об безопасном вождении.
  • Инструкция по использованию аварийного оборудования и процедурам обеспечения безопасности водителя.
  • Информация о факторах риска преступлений против водителей.
  • Обучение работе с пассажирами.
  • Информация о стандартах профессионального поведения.

Учебный план программ обучения водителей должен ежегодно представляться ассоциацией или компанией директору Департамента финансов и административных услуг для утверждения.

Водители должны сдать экзамен для получения лицензии. Тест может проводиться городом Сиэтл, городом совместно с округом Кинг или утвержденной ассоциацией такси, компанией по найму транспортных средств, сетевой компанией или сторонним поставщиком. Экзамены должны проверить водителя:

  • Знание требований и законов, касающихся эксплуатации такси, автомобилей, взятых напрокат, или транспортных средств компании транспортной сети.
  • Умение говорить и читать по-английски достаточно хорошо для выполнения обязанностей водителя.
  • Знание требований безопасности транспортных средств.
  • Знание географии Сиэтла, округа Кинг и его окрестностей.
  • Знание местных общественных и туристических мест и достопримечательностей.
  • Знание факторов риска преступлений против водителей, аварийных процедур и средств индивидуальной безопасности.

Процедура и содержание экзамена должны быть одобрены директором Департамента финансов и административных служб.

.

Write a comment