Blog Detail

  • Home
  • Штраф гибдд 1500 рублей с камеры за что: Штраф 15000 рублей от гибдд в 2022 году — Оренбург

Штраф гибдд 1500 рублей с камеры за что: Штраф 15000 рублей от гибдд в 2022 году — Оренбург

Поддержка применения камер увеличивается, когда они рассматриваются в контексте расовой справедливости, результаты исследования – Streetsblog New York City

Согласно новому исследованию, большинство американцев поддерживают камеры слежения за дорожным движением, особенно когда они используются в контексте расовой справедливости.

Исследование «Может ли структура расовой справедливости помочь преодолеть сопротивление автоматизированному контролю за соблюдением правил дорожного движения?» подтвердили, что люди более склонны поддерживать камеры в своих сообществах, когда им напоминают об опасностях, которые полицейские останавливают для цветных людей — столкновения, которые могут привести к жестокости полиции и даже смерти, как в 2019 году.смертельный выстрел в Аллана Фелиза, которого полицейские убили во время так называемой плановой остановки в Бронксе.

Исследователи надеются, что результаты могут усилить поддержку по всей стране замены полицейских камерами, эффективными инструментами, позволяющими удерживать безрассудных водителей на дороге и снижать количество аварий со смертельным исходом и травмами.

«Мы обнаружили, что рамка межличностной расовой справедливости увеличивает поддержку камер безопасности дорожного движения, что позволяет предположить, что это может быть полезным инструментом, помогающим повысить общественную поддержку камер», — написали авторы исследования в исследовании, которое было опубликовано на этой неделе в опубликованном в междисциплинарных перспективах транспортных исследований.

В ходе опроса, послужившего основой для исследования, 1500 участников задали серию из 32 вопросов, в том числе об их доверии к полиции и о том, осведомлены ли они о расовых предубеждениях в работе полиции. Если есть какие-то сомнения, множество исследований доказывают его существование. Полицейские по всей стране на 40 процентов чаще останавливают чернокожего водителя, чем белого водителя, показывают исследования, а отчет Общества правовой помощи за прошлый месяц показал, что 88 процентов арестов за вождение с приостановленными правами в Нью-Йорке в прошлом году были цветными. А другое исследование Чикагского университета 2017 года показало, что города с большим количеством чернокожих выдают больше билетов и собирают больше доходов на душу населения, чем города с меньшим количеством чернокожих.

Но суть исследования заключалась в том, что оно было посвящено автоматизированному контролю — например, камерам контроля скорости и светофорам, которые налагают штрафы на водителей, которые превышают скорость более чем на 10 миль в час или проезжают мимо красных светофоров.

Контрольной группе, которая состояла примерно из половины случайно выбранных участников, задали вопрос таким образом, что просто представили дорожные камеры без контекста расовой предвзятости.

Он гласит: 

Некоторые люди предлагают использовать камеры безопасности дорожного движения на соседних улицах и магистралях. Камеры будут размещены на опасных перекрестках и вдоль проезжей части с большим количеством аварий. Водители, которые едут намного быстрее установленного ограничения скорости или проезжают на красный свет, получат штраф по почте. Камеры будут работать 24 часа в сутки.

Так называемая лечебная группа получила это альтернативное сообщение, которое включало такой контекст:

Почти все водители нарушают незначительные правила дорожного движения, поэтому у полиции есть некоторый выбор, кого останавливать. Некоторые офицеры подвержены расовым предубеждениям. Когда темно — и офицеры не могут определить расу водителя — водители разных рас с одинаковой вероятностью будут остановлены. Но в течение дня, когда офицеры могут определить расу водителя, чернокожие и латиноамериканские водители останавливаются чаще. Остановки также иногда приводят к насильственным конфликтам и даже смерти. Чтобы решить эту проблему, некоторые люди предлагают использовать камеры слежения за дорожным движением на прилегающих и основных улицах. Камеры будут размещены на опасных перекрестках и вдоль проезжей части с большим количеством аварий. Водители, которые едут намного быстрее установленного ограничения скорости или проезжают на красный свет, получат штраф по почте. Камеры будут работать 24 часа в сутки. Дорожные камеры уменьшат расовую предвзятость на остановках. Белые, черные и латиноамериканские водители с одинаковой вероятностью получат штраф. Поскольку камеры автоматические, они также сократят насильственные конфликты с полицией.

Затем всех респондентов спросили, будут ли они поддерживать камеры. Как и ожидалось , поддержка среди группы, представленной в рамках расовой справедливости, была намного выше — 71 процент по сравнению с 57 процентами в контрольной группе.

Как и ожидалось, поддержка варьировалась в зависимости от расовой и гендерной принадлежности и политической идеологии. Согласно исследованию, чернокожие и латиноамериканские респонденты с большей вероятностью поддерживали камеры по сравнению с белыми респондентами, а те, кто считал себя либералами, более чем в два раза чаще поддерживали дорожные камеры, чем консерваторы.

Показатели поддержки камеры, независимо от расы, пола и политической идеологии. Источник: Transportation Research Междисциплинарные перспективы

. Исследование следует за недавним расследованием предположительно «расово-нейтрального» правоприменения в Чикаго, которое показало, что 38 % билетов с камер контроля скорости были отправлены по почте жителям почтовых индексов, в которых большинство составляют чернокожие, несмотря на то, что эти Почтовые индексы составляют всего 27 процентов населения Чикаго. Расовая принадлежность получателя билета неизвестна. Отчет ProPublica также показал, что сами камеры не были непропорционально сконцентрированы в районах проживания чернокожих. Исследователи из Чикаго, д-р Стейси Саттон и д-р Небию Тилахун, предложили ряд рекомендаций по повышению эффективности программы контроля за использованием камер, сообщает Streetsblog Chicago, включая такие вещи, как анализ камер на красный свет, расположенных рядом с автострадами, масштабирование штрафов и сборов. способность платить и переоценка мест расположения камер, которые не улучшают показатели безопасности.

Это расследование также подтолкнуло Streetsblog NYC к собственному расследованию обширной системы камер Нью-Йорка, которая, по мнению некоторых людей, несоразмерно нацелена на цветные сообщества. Но история Streetsblog показала, что сами камеры контроля скорости равномерно распределены по городу и не непропорционально сконцентрированы в районах с низким доходом или цветных сообществах.

Тем не менее, в некоторых цветных сообществах часто выдается больше билетов из-за десятилетий системного расизма в планировании инфраструктуры, который привел к созданию широких, похожих на скоростные автомагистрали артерий, прорезающих такие районы и которые не были перепроектированы для обеспечения безопасности, как это было раньше. был в белых кварталах. В результате в этих сообществах выписывается не только много штрафов за превышение скорости, из-за которых чернокожие и коричневые люди несут основную тяжесть такого финансового бремени, но и то, что жители этих районов непропорционально чаще становятся жертвами дорожного насилия.

В результате многие активисты и избиратели устали от автоматизированного контроля за соблюдением правил выдачи билетов. Спикер городского совета Нью-Йорка Адриенн Адамс ранее в этом году, похоже, согласилась, когда водитель сказал, что это «хорошо признанная» теория о том, что камеры контроля скорости — это просто способ никель и десять центов жители Нью-Йорка, часто на спинах цветных сообществ.

В Москве дорожные камеры начали фиксировать проезд между полосами — time.news

В Москве дорожные камеры начали фиксировать проезд между полосами — time.news — Time News

Первая дорожная камера, которая регистрирует проезд между полосами движения, начала работать на юго-востоке города, скоро такие камеры будут установлены и в других проблемных зонах, сообщает Telegram-канал Департамента транспорта Москвы.

«Начинаем запись перехода между полосами. Камера распознает как мотоциклы, так и автомобили. Первый комплекс уже работает на юго-востоке столицы, но в скором времени мы установим их и в других проблемных зонах», — говорится в сообщении.

В ведомстве пояснили, что некоторые водители ездят по отказам, которым в целях безопасности выделены полосы для движения общественного транспорта. Из-за этого другие автомобили лишаются своего поперечного расстояния и, в случае возникновения опасной ситуации, пространства для маневра. Для движения между полосами на ул. 12.15.1 КоАП РФ предусматривает штраф в размере 1500 рублей. Дорожная камера сделает несколько снимков автомобиля, а траектория движения будет указана на фото в указе.

В ГИБДД по Москве сообщили, что камера установлена ​​по адресу: ул. Люблинская, дом 157, в сторону центра. По кадрам с камеры уже вынесено 17 решений, выплачено одно из штрафов.

19 октября в Департаменте транспорта сообщили, что в Москве начала работать первая камера для записи движения автомобиля с выключенным ближним светом фар. В ведомстве напомнили, что автомобиль с включенными фарами лучше виден в любую погоду. Встречный транспорт и пешеходы смогут быстро распознать автомобиль на дороге, что поможет снизить риск попадания в ДТП по невнимательности. Штраф за езду с выключенными фарами составляет 500 рублей.

.

  • Теги:
    между, Камеры, камеры, города, дептранса, там написано, локации, Москва, на, др.», проблемные, регистры, дорога, скоро, юго-восток, Старт, полосы, Такие, Телеграм-канал, первый, путешествия, V, который, буду устанавливать, работать

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Сборная Англии: причина отсутствия Рахима Стерлинга

4 декабря 2022 г.

Скоро появится бета-версия Android TV 13

4 декабря 2022 г.

Подозреваемые были допрошены, инструменты конфискованы: силовики провели обыск на свалке

4 декабря 2022 г.

Блинкен предостерег Нетаньяху от создания новых поселений на Западном берегу

4 декабря 2022 г.

ОПЕК и ее союзники сохраняют свои квоты на добычу нефти, несмотря на санкции против российской нефти.

Write a comment