§ 46.2-833. Светофор; штраф
Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.
10.11.2022
A. Сигналы светофора должны быть следующими:
Постоянный красный свет указывает на то, что движущееся движение должно остановиться и оставаться остановленным до тех пор, пока горит красный сигнал, за исключением направления, указанного постоянной зеленой стрелкой.
Зеленый цвет указывает на то, что транспорт должен двигаться в направлении сигнала светофора и оставаться в движении до тех пор, пока подается зеленый сигнал, за исключением того, что такой транспорт должен уступить место другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на перекрестке в соответствии с законом.
Немигающий желтый цвет означает, что скоро произойдет изменение направления движения транспорта. При включении желтого сигнала движение, которое еще не въехало на перекресток, включая пешеходные переходы, должно остановиться, если дальнейшее движение небезопасно, но движение, которое уже въехало на перекресток, должно продолжать движение до тех пор, пока перекресток не будет освобожден.
Мигающий красный круг указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.
Мигающая красная стрелка указывает на то, что движение должно быть остановлено перед въездом на перекресток. После остановки транспорт может осторожно выехать на перекресток, чтобы повернуть в направлении сигнала. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.
Круговое мигание желтым светом указывает на то, что в данных обстоятельствах движение транспорта может проходить через перекресток или мимо такого светофора с разумной осторожностью. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.
Мигающая желтая стрелка указывает на то, что транспорт может поворачивать в направлении такого сигнала с разумной осторожностью в данных обстоятельствах. Такое движение должно уступать право проезда пешеходам и транспортным средствам в пределах перекрестка.
B. Невзирая на любые другие положения закона, если водитель мотоцикла, мопеда или велосипедист приближается к перекрестку, контролируемому светофором, водитель или велосипедист может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или пассажир (i) полностью останавливается на перекрестке в течение двух полных циклов светофора или двух минут, в зависимости от того, что короче, (ii) проявляет должную осторожность, как это предусмотрено законом, (iii) иным образом относится к устройство управления дорожным движением в качестве знака остановки, (iv) определяет, что движение безопасно, и (v) уступает право проезда водителю любого транспортного средства, приближающегося по такому другому шоссе с любого направления.
C. Если светофор, контролирующий перекресток, не работает из-за отключения электроэнергии или другого события, препятствующего подаче сигналов светофора, водители транспортных средств, приближающихся к такому перекрестку, должны действовать так, как если бы этот перекресток был контролируемым. знаком стоп на всех подходах. Положения настоящего подраздела не применяются к: перекресткам, контролируемым переносными знаками остановки, перекресткам, на которых находятся сотрудники правоохранительных органов или иных уполномоченных лиц, направляющих движение, или перекресткам, контролируемым светофорами с мигающими красными или желтыми огнями, как указано в подразделе А.
D. Водитель любого автомобиля может быть задержан или арестован за нарушение данного раздела, если задержанный сотрудник правоохранительных органов одет в военную форму, демонстрирует свой знак власти и (i) наблюдал за нарушением или (ii) получил сообщение по радио или иному беспроводному телекоммуникационному устройству от другого сотрудника правоохранительных органов, зафиксировавшего нарушение. В случае задержания или ареста лица на основании радиосообщения, сообщение должно быть отправлено немедленно после обнаружения нарушения, и наблюдающий сотрудник должен предоставить номер лицензии или другой точный идентификационный номер транспортного средства задерживающему сотруднику.
Нарушение любого положения данного раздела является нарушением правил дорожного движения, наказуемым штрафом в размере не более 350 долларов США.
Кодекс 1950 г., § 46-203; 1952, с. 671; 1954, гр. 381; 1958, с. 541, § 46.1-184; 1964, с. 613; 1966, с. 607; 1970, куб.см. 515, 736; 1972, куб.см. 4, 234, 454; 1974, с. 347; 1976, куб.см. 30, 31; 1977, с. 9; 1978, с. 300; 1981, с. 163; 1989, с. 727; 2000, с. 834; 2004, cc. 252, 743; 2006, с. 928; 2011, с. 471; 2013, cc. 128, 400.
Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.
City of Chicago :: Контроль над камерами на красный свет
Программа контроля над камерами на красный свет была создана и разработана для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «Т-образная кость»). Угловые аварии, а также аварии с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света, часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для поощрения водителей следовать сигналам светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.
В Чикаго в 2003 году программа камер на красный свет началась с контроля только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.
На большинстве перекрестков, участвующих в программе «Красный свет», установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.
Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.
- Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
- Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуются номерной знак и номер цитирования)
- Оплата или поиск билетов на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
- Узнайте, как обрабатываются нарушения
- Список текущих перекрестков камеры красного света
Академическое исследование по применению камер на красный свет
Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .
Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html
Общественные собрания красных фонарей
В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед тем, как будет установлена или удалена какая-либо камера красного света или система камер. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить выселения и переселения. См. список этих встреч.
См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.
Сокращение числа наиболее опасных типов аварий
CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.
Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.
Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры
Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется, чтобы соответствовать правилам дорожного движения на красный свет.
Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет снизилось, а общая безопасность повысилась*:
- Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
- Количество аварий на перекрестках с камерами красного света сократилось до 57%
- ДТП с травмами сократилось на 38%
- ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
- ДТП с наездом сзади сократилось до 57%
*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях Департамента транспорта штата Иллинойс (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков с камерами на красный свет в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которых имеются данные).
Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.
Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры на красный свет?
Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.
Кто просматривает эти изображения?
Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф с камеры на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance
Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?
24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30
дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.
Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?
Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или застрявшие на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый сигнал светофора). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).
Как выбираются камеры на красный свет?
Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.
Как долго горят желтые огни Чикаго?
В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).
Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы в Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.
Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?
Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.
Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.
Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.
Наконец, изменение времени фазы сигнала может оказать негативное влияние на транспортный поток по всему городу, увеличивая заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задерживать пешеходов и велосипедистов и подвергать их риску.
Так называемые «катящиеся остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?
Нарушение правил дорожного движения на красный свет является нарушением правил дорожного движения, независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно переходить улицу на зеленый свет и/или сигнал «Иди».
Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?
Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.
Считаются ли нарушения правил дорожного движения нарушением правил дорожного движения?
Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.
Размещены ли знаки там, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил дорожного движения?
Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором
должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).
Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются поставщиком камер города, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.