Blog Detail

  • Home
  • Штраф за 6 человек в машине: Штраф за перегруз легкового автомобиля — Какой штраф за перегруз в 2022

Штраф за 6 человек в машине: Штраф за перегруз легкового автомобиля — Какой штраф за перегруз в 2022

В Польше вступили в силу новые штрафы для водителей. Самый большой – 6,5 тыс. евро

Эту статью можно прочитать в 5 минут

В связи с желанием повысить уровень безопасности дорожного движения в стране, с 1 января 2022 года в Польше вступили в силу более строгие правила дорожного движения и более высокие штрафы для водителей, сообщает общественное радио.

Artur Lysionok

08.01.2022

По новым правилам, максимальный штраф за нарушение правил дорожного движения на польских дорогах увеличен с 5 тыс. злотых (1,08 тыс. евро) до 30 тыс. злотых (6,5 тыс. евро).

Заместитель министра инфраструктуры Польши Рафал Вебер заявил, что самые большие штрафы водители будут получать за “самое опасное поведение на дороге”.

Водителям, не пропускающим пешеходов на переходе, грозит штраф в размере не менее 3 тыс. злотых (660 евро). А минимальный штраф за превышение скорости более чем на 30 километров в час на данный момент составляет 800 злотых (170 евро).

Обе палаты парламента большинством голосов одобрили план новых правил, который позже подписал президент Анджей Дуда, сообщает государственное информационное агентство PAP. Новые правила обеспечивают большую юридическую защиту пешеходов.

Штрафы для водителей в Польше с 2022 года

По информации портала rp.pl, новые тарифы штрафов для водителей в Польше следующие:

Не менее 1 тыс. злотых (220 евро) получат водители:

  • за вождение немеханического ТС, например велосипеда, после употребления алкоголя (от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя в крови или 0,1-0,25 мг алкоголя на 1 дм3 выдыхаемого воздуха),
  • за неправильный обгон автомобилем,
  • за управления транспортным средством без водительских прав.

Не менее 1,5 тыс. злотых (330 евро):

  • за столкновение, при котором были получены легкие травмы (не требующие госпитализации более 7 дней),
  • за не пропускание пешеходов на переходе,
  • за не остановку ТС для пропуска инвалида, использующего специальный знак, или лица с видимой ограниченной подвижностью,
  • за обгон ТС на пешеходном переходе, где движение не регулируется сигналами (а также для объезда, пропускающих пешеходов),
  • за движения ТС по тротуару и пешеходному переходу,
  • за создание препятствий движению, когда данное правонарушение уже было совершено (рецидив) в течение 2 лет.

Не менее 2 тыс. злотых (440 евро):

  • за обгон на запрете, когда виновный ранее был наказан за конкретные правонарушения в течение 2 лет,
  • за объезд заброшенных заграждений на железнодорожном переезде, а также въезда на переезд, когда продолжить движение невозможно (также относится к пешеходам, выходящим на переезд при опускании шлагбаумов)

Не менее 2,5 тыс. злотых (550 евро):

  • за управление ТС после употребления алкоголя или другого средства (от 0,2 до 0,5 промилле алкоголя в крови или 0,1-0,25 мг алкоголя на 1 дм3 выдыхаемого воздуха).

Не менее 3 тыс. злотых (660 евро):

  • не проявление должной осторожности или создание угрозы безопасности дорожного движения лицом в состоянии алкогольного опьянения (или подобного вещества) в условиях рецидива.

Штраф 8 тыс. злотых (1750 евро):

  • за неуказание, кто управлял ТС, когда было совершено нарушение.

Фот. Policja Polska

Штрафы за превышение скорости:

  • до 10 км/ч – 50 зл.,
  • от 11 до 15 км/ч – 100 зл.,
  • от 16 до 20 км/ч – 200 зл.,
  • от 21 до 25 км/ч – 300 зл.,
  • от 26 до 30 км/ч – 400 зл.,
  • от 31 до 40 км/ч – 800 зл. (1600 злотых в случае повторного совершения того же преступления, т. е. рецидива),
  • от 41 до 50 км/ч – 1000 зл. (2000 злотых в случае рецидива),
  • от 51 до 60 км/ч – 1500 зл. (3000 злотых в случае рецидива),
  • от 61 до 70 км/ч – 2000 зл. (4000 злотых в случае рецидива),
  • 71 км/ч – 2500 зл. (5000 злотых в случае рецидива).

Кто может быть оштрафован на 30 тыс. злотых?

Когда заявление о наказании водителя за нарушение правил дорожного движения будет направлено в суд, он может наказать преступника максимальным штрафом в размере до 30 тыс. злотых, т. е, около 6,5 тыс. евро (до сих пор это было 5 тыс. злотых). Такое наказание получат дорожные пираты за наиболее тяжкие преступления. К ним относятся, например:

  • вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения,
  • вождение без действительного водительского удостоверения, 
  • если водитель не остановится для проверки на дороге, 
  • неоказание помощи пострадавшему в ДТП,
  • не указание нарушителя, который управлял автомобилем, когда было совершено нарушение.

Самые популярные

Теги

#дороги Польши#полиция#Польша#штрафы для водителей

«Минус» 1,3 миллиона договоров ОСАГО. Потребители не потянули новые авто, уехали на (от) СВО или ездят без полиса?

Рустам АХМЕТГАРЕЕВ, Юлия ГЕРАСИМОВА

На фоне роста сборов по ОСАГО за январь-сентябрь 2022 г. произошло падение в количестве выданных страховщиками полисов ОСАГО.  

После пиковых продаж в 30,8 млн полисов ОСАГО за 9 мес. 2021 г. в аналогичном периоде этого года было заключено 29,5 млн договоров ОСАГО. Таким образом, продажи обязательной «автогражданки» снизились на 4,3% или 1,3 млн договоров — примерно вернувшись к показателям января-сентября позапрошлого года.

Снижение количества проданных полисов ОСАГО регулятор связывает с обвалом продаж новых автомобилей — из-за санкций и прочих факторов. 

Источник АСН на страховом рынке проиллюстрировал механизм. Если человек в течение года меняет машину, то он фактически за год покупает два полиса ОСАГО. И все «некупленные» автомобили и дают основную массу «падения» — в количестве заключённых договоров.

 

Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!


За 9 мес. 2022 г. в России продано на 750 тыс. новых автомобилей меньше, чем за аналогичный период прошлого года.  

Но если даже вычесть несостоявшиеся продажи 750 тыс. новых авто, то остаётся ещё 550 тыс. случаев «непокупок» ОСАГО. И возникает вопрос: как на эти случаи повлияло существенное подорожание полисов ОСАГО, произошедшее в этом году?

Регулятор продолжает раскрывать детальную статистику только в разрезе регионов.

АСН проанализировало данные ЦБ о динамике заключённых договоров ОСАГО и средней премии. Выяснилось, что падение в регионах различается в разы.

Из 86 регионов падение количества проданных полисов произошло в 77 регионах. В сумме в этих регионах продано на 1,6 млн полисов меньше, чем за 9 мес. 2021 г.

В 9-ти регионах продажи, наоборот, выросли — суммарно на 300 тыс. полисов. В основном, благодаря москвичам.

Топ-10 регионов с наибольшим снижением договоров ОСАГО

На десять регионов, в которых продажи наиболее упали в количественном выражении, приходится «потеря» почти 640 тыс. полисов (это практически половина от всего падения продаж ОСАГО). Здесь и далее в тексте идёт сравнение показателей 9 мес. 2021 и 9 мес. 2022 г., если не указано иное.

В Башкортостане (№1 по падению) продано почти на 100 тыс. полисов ОСАГО меньше (или -11,4%), чем за 9 мес. 2021 г. (774 тыс. полисов против 874 тыс.). Средняя премия в регионе при этом выросла «лишь» на 15,3% (ниже среднерыночного показателя в 16,2%), достигнув 5886 р.

В Челябинской области за январь-сентябрь 2022 г. продано 706 тыс. полисов ОСАГО, что меньше на 96 тыс. договоров (-12%). Средняя премия выросла на 19% (7024 р.).

В Иркутской области произошло снижение продаж ОСАГО на 73 тыс. договоров по сравнению с 9 мес. 2021 г. (-15%), рост средней премии на 860 р. (+17%).

Количество заключённых полисов в республике Дагестан снизилось с 302 тыс. штук до 234 тыс. штук (-22,5% или 67,7 тыс. штук). В Дагестане средний полис подорожал с 3,9 тыс. р. до 5,9 тыс. р. (+49,9% или почти 2 тыс. р.). Это наибольший рост средней премии в рублёвом эквиваленте, отразившийся в статистике ЦБ за рассматриваемые периоды.

Замыкает топ-5 Московская область, где продажи упали на 68 тыс. полисов ОСАГО при росте среднего ценника на 1,1 тыс. р. (+15%). Всего за 9 мес. 2022 г. было продано 1,8 млн полисов.

Отметим, что продажи в Московской области упали всего на 3,6%. А это даже меньше, чем в среднем по России (4,3%). Но густонаселённость региона привела его в топ-5. Средний полис ОСАГО в Подмосковье подорожал на 15% и достиг 8285 р.

В Свердловской области продано на 57 тыс. полисов ОСАГО меньше (-6%), в Нижегородской области — на 49 тыс. полисов (-7%), в Татарстане — на 46 тыс. полисов (-5%), в Новосибирской области — на 46 тыс. полисов (-8%), в Пермском крае — на 38 тыс. полисов (-8%).

В %

Магаданская область стала лидером по падению продаж ОСАГО в процентах. Продажи упали с 53 тыс. полисов до 36 тыс. полисов (-31% от проданных полисов за 9 мес. 2022 г.). Средняя премия в Магадане при этом выросла на 61% и достигла 4818 р.

В Чечне за январь-сентябрь настоящего года продано 75 тыс. полисов ОСАГО (падение на 24%). При росте средней премии на 14% (до 4473 р. ).

Далее идут уже упомянутый Дагестан и Еврейская автономная область. В последней реализовано 30 тыс. полисов обязательной «автогражданки» (-20%) по 3753 р. за средний полис (+37%). В Северной Осетии падение составило 17%, продано 54 тыс. полисов по средней стоимости в 5699 р. (+15%).

«Счастливчики»

Москве кризис нипочём. Это один из 9-ти регионов, где количество проданных полисов, наоборот, выросло. Заключено 3,6 млн полисов ОСАГО, что на 7% или 239 тыс. договоров превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Средний московский полис подорожал на 1102 р. (+14%), почти достигнув 9 тыс. р.

Также по количеству проданных полисов ОСАГО рост зафиксирован в Алтайском крае, Крыму, Якутии, Тыве, Байконуре, Чукотском автономном округе и Кабардино-Балкарской республике. В Ленинградской области рост произошёл на символические 0,4%.

Мнение источников

Один из источников АСН на страховом рынке предполагает, что на падение продаж в Челябинской области мог повлиять уход «АСКО-Страхования». «АСКО на Челябинскую область писала больше, чем там на самом деле там продавалось. Кривая привязка к регионам в отчёте у них была», — описывает он своё видение экс-конкурента на рынке ОСАГО.

Другой собеседник из страховой сферы при этом считает, что от ухода «АСКО» изменилась статистика выплат, но не заключённых договоров. Т.к. продажи последних обязательны и доля «АСКО» просто распределилась по другим игрокам, указал источник.

Как прокомментировал АСН агент из Челябинской области, он наблюдает спад продаж ОСАГО, особенно начинающим водителям. «Для них стоимость полиса в 40 тыс. р. уже неподъёмна», — делится наблюдениями собеседник. На других клиентов влияет падение их покупательной способности, а в последние месяцы — частичная мобилизация и отток населения за пределы России, перечислил челябинец.

Агент из Москвы рассказал АСН, что и в столице тоже наблюдает клиентов, отказывающихся покупать ОСАГО из-за высокой цены.

«Иногда по базе РСА мониторю таких клиентов. Чаще всего они или ничего не покупают. Либо стали делать полисы без выплат (автомобиль забивается как трактор, с дешёвым тарифом)». При этом увеличился спрос на каско от бесполисных — люди и сами понимают, что шанс встретить на дороге водителя без ОСАГО увеличился, считает агент.

Оба агента согласны, что онлайн покупать полисы стали только «сегментные» водители, которым оформить полис самостоятельно не составляет труда. «Не сегмент» же остаётся чаще всего с агентами, потому что у них не хватает терпения перебирать страховые компании в попытке оформить полис.

ЦБ: полисы подорожали там, где прежде были дешевле

В Банке России прокомментировали АСН, что количество оформленных договоров сократилось по ряду причин. Но, в первую очередь, из-за снижения продаж новых автомобилей. За 9 мес. этого года продажи новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России упали на 59,8% (по данным Ассоциации европейского бизнеса). Ещё один фактор — сокращение числа «старых» эксплуатируемых автомобилей.

Наибольшее повышение цены полиса ОСАГО за 9 мес. этого года характерно для регионов, в которых его стоимость в прошлые периоды была ниже среднего значения по России. «Если говорить, например, о Дагестане, то в этом регионе объём страховых выплат по ОСАГО, по данным нескольких отчётных периодов, превышал сумму полученных премий. Из-за существенного роста выплат в связи с подорожанием запчастей в регионе увеличилась средняя стоимость полиса», — отметили представители регулятора.

Внедряемая с 2019 г. индивидуализация страховых тарифов ОСАГО, несмотря на расширение тарифного коридора, не приводила к росту средней страховой премии. Причинами её роста являются подорожание запчастей и рост выплат, т.е. возникла необходимость компенсировать убытки за счёт получаемых премий, подытожили в ЦБ.

РСА: не наблюдаем увеличения количества водителей без ОСАГО

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) также указали на падение продаж новых авто, как на основной фактор падения продаж полисов ОСАГО. Во-вторых, из России ушёл или приостановил свою деятельность ряд фирм с внушительными автопарками. В-третьих, с марта этого года определённая часть граждан перестала эксплуатировать свои авто.

Динамика по регионам не однородна. В Москве падение продаж не было столь ощутимым, а покупательная способность населения выше, указали в РСА.

Союз автостраховщиков подтвердил, что проект по видеофиксации водителей без полисов остаётся в силе, «надеемся на скорую активизацию этой работы». Согласны в РСА и с необходимостью повышения штрафа за вождение без ОСАГО.

«По косвенным признакам мы не наблюдаем какого-либо увеличения количества водителей без полисов на дорогах. Например, соотношение компенсационных выплат, которые платит РСА за вред, причинённый жизни и здоровью за водителей без полисов, и выплат страховщиков по этому основанию не меняется», — сообщили в РСА.

«Росгосстрах» предполагает и иные факторы

В пресс-службе «Росгосстраха» также указали на сокращение продаж новых машин.

На второе место, по версии РГС, может выйти СВО и начавшаяся в сентябре частичная мобилизация.

«В-третьих, действительно можно предположить, что количество автовладельцев, которые ездят без ОСАГО, несколько возросло вследствие того, что автоматизированный контроль за соблюдением законодательства в этой части так и не был налажен», — указали в «Росгосстрахе».

Может влиять и динамика отдельных игроков. «В то же время надо смотреть на ситуацию в каждом регионе отдельно и комплексно — мы уже не раз были свидетелем ситуации, когда кто-то из игроков резко наращивал продажи, за счёт чего они столь же быстро сокращались у других», — заметили представители РГС.

«РЕСО» идёт наперекор, «Гелиос» согласен с агентами

Старший управляющий продуктом по автострахованию Департамента розничного страхования «РЕСО-Гарантии» Павел Яковлев отметил, что им, как отдельной компании, сложно оценивать причины различия продаж ОСАГО на рынке в целом. «Например, в таких регионах, как Башкортостан, Челябинская область, Иркутская область у нас наблюдается рост продаж», — уточнил представитель «РЕСО».

При этом снижение продаж ОСАГО «РЕСО» фиксирует как в Московской области, так и в самой Москве. «Факторы разные, но особое влияние, вероятно, оказывает падение продаж новых автомобилей», — подытожил Павел Яковлев.

По мнению представителей «Гелиоса», падение продаж в регионах, где они в целом упали ниже всего, связано с экономией автовладельцев — из-за сокращения реальных доходов населения на фоне подорожания ОСАГО.

Часть полисов, оформленных ранее по Московской области, в связи с изменением территории преимущественного использования ТС или иных изменений «перетекли» в Москву. «В совокупной оценке, по Москве и Московской области в целом, падения нет», — указали в «Гелиосе» относительно столичного региона.

Также в «Гелиосе» подтвердили, что фиксируют рост количества ДТП по вине водителей без полиса ОСАГО.

Ряд крупных страховщиков отказались прокомментировать АСН динамику по регионам.

По теме:
Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 10 месяцев 2022 г. «Ингосстрах» нажал на газ, «Совкомбанк» разочаровался
Как страховщики ОСАГО зарабатывают в Москве и Питере, «спонсируя» Приморье и Дагестан

сек. 169.686 МН Устав

Законодательное собрание Миннесоты

Поиск Законодательный орган

  • Устав Миннесоты 2022 г.
  • ТРАНСПОРТ
  • Глава 169
  • Раздел 169.686

169.685

169.69

  • Поиск Устав Миннесоты
  • О Уставе Миннесоты
  • Устав 2022 г. Новый, измененный или отмененный
  • 2022 Таблица групп
  • Темы устава 2022 г. (указатель)

Глава 169

  • Таблица разделов
  • Полный текст главы
  • Список версий

Раздел 169.

686

  • Список версий

Темы

  • Инвалиды
  • Обучение вождению
  • Драйверы
  • Скорая медицинская помощь
  • Совет по регулированию скорой медицинской помощи
  • Штрафы
  • Медицинские состояния
  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Врачи и хирурги
  • Почтовая служба (США)
  • Общественная информация и образовательные программы
  • Ремни безопасности
  • Государственные фонды и счета
  • Государственный патруль
  • Дорожные билеты
  • Грузовики
  • Фургоны
  • 2016 Суб. 1 С поправками 2016 г. c 169 s 2
  • 2016 Суб. 1 С поправками 2016 г. c 114 s 3
  • 2009 Подд. 1 Поправка 2009 г.в 168 с 6
  • 2009 Подд. 1 С поправками 2009 г. c 165 s 2
  • 2009 Подд. 1 С поправками 2009 г. c 82 s 2
  • 2009 Подд. 1а Новый 2009 г. в 165 с 3
  • 2009 Подд. 2 С поправками 2009 г. c 168 s 7
  • 2009 Подд. 2 С поправками 2009 г. c 165 s 4
  • 2003 Суб. 2 С поправками 2003 г. c 92 s 1
  • 1996 Подд. 3 С поправками 1996 г. c 324 s 4
  • 1994 Подд. 1 С изменениями 1994 г. c 600 с 5

Официальное издание штата Миннесота
Revisor ofStatutes

Техасские законы об ограничениях пассажиров | Департамент общественной безопасности

Соответствующие законодательные акты:

  • Системы детских сидений безопасности
  • Получение системы безопасности детского пассажирского сиденья
  • Ремни безопасности
  • Верховая езда на открытых кроватях

Законы и кодексы штата Техас Вернона Аннотированный транспортный кодекс

Техасские законы о ремнях безопасности

ТРАНСПОРТНЫЙ КОДЕКС
Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств
Системы безопасности детских пассажирских сидений; Преступление.

(a) Лицо совершает правонарушение, если оно управляет пассажирским транспортным средством, перевозит ребенка в возрасте до восьми лет, если только ребенок не выше четырех футов девяти дюймов, и не держит ребенка в безопасности во время эксплуатации автомобиля в системе детского пассажирского сиденья в соответствии с инструкциями производителя системы безопасности.

(b) Правонарушение в соответствии с данным разделом является проступком, наказуемым штрафом в размере не менее 25 и не более 250 долларов.

(b-1) [Отменено Законами 2011 г., 82-й лег., 1-й CS, гл. 4 (S.B. 1), § 69.01(1), вступает в силу 28 сентября 2011 г.]

(c) В соответствии с настоящим разделом защита от судебного преследования заключается в том, что лицо управляло транспортным средством в чрезвычайной ситуации или в целях обеспечения правопорядка.

(d) [Отменено Законами 2003 г., Закон 78, гл. 204 (H.B. 4), § 8.01, вступает в силу с 1 сентября 2003 г.]

(e) Действие настоящего раздела не распространяется на лиц:

(1), управляющих транспортным средством, перевозящим пассажиров по найму, за исключением сторонних поставщиков транспортных услуг. при перевозке клиентов в соответствии с договором на оказание неэкстренной перевозки по программе Medicaid; или

(2) перевозка ребенка в транспортном средстве, в котором все места для сидения, оборудованные системами безопасности детских пассажирских сидений или ремнями безопасности, заняты.

(f) В этом разделе:

(1) «Система сиденья безопасности для детей» означает систему безопасности для младенцев или детей, которая соответствует федеральным стандартам для систем безопасности, прошедших краш-тесты, установленным Национальным управлением безопасности дорожного движения.

(2) «Пассажирское транспортное средство» означает легковой автомобиль, легкий грузовик, внедорожник, пассажирский фургон, предназначенный для перевозки 15 или менее пассажиров, включая водителя, грузовой автомобиль или седельный тягач.

(3) «Ремень безопасности» означает поясной ремень и любые плечевые ремни, входящие в комплект поставки транспортного средства или добавляемые к нему.

(4) «Закреплено» в связи с использованием ремня безопасности означает использование поясного и любых плечевых ремней в соответствии с инструкциями:

(A) производителя транспортного средства, если ремень безопасности оригинальный оборудование; или

(B) производителя ремня безопасности, если ремень безопасности был добавлен к автомобилю.

(g) Судья, действующий в соответствии со статьей 45.0511 Уголовно-процессуального кодекса, который решает отложить дальнейшее разбирательство и назначить подсудимому, обвиняемому в нарушении этого раздела, курс по безопасности вождения, утвержденный Агентством по образованию Техаса, требует, чтобы ответчик посетил и представил доказательства того, что ответчик успешно прошел специализированный курс по безопасности вождения, утвержденный Агентством по образованию Техаса в соответствии с Законом штата Техас об обучении водителей и безопасности дорожного движения (статья 4413( 29c), Гражданский закон штата Техас Вернона), который включает четыре часа инструктажа, который поощряет использование систем безопасности для детей и ремней безопасности и подчеркивает:

(1) эффективность систем безопасности для детей и ремней безопасности в снижение вреда для детей, перевозимых в автомобилях; и

(2) требования настоящего раздела и штраф за несоблюдение.

(h) Невзирая на Раздел 542.402(a), муниципалитет или округ в конце финансового года муниципалитета или округа должен отправить контролеру сумму, равную 50 процентам штрафов, собранных муниципалитетом или округом за нарушения этого раздела. Контролер вносит полученную сумму в кредит фонда третичной медицинской помощи для использования травматологическими центрами.

Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств
§ 545.4121. увольнение; Получение системы детского пассажирского сиденья.

(a) Этот раздел применяется к правонарушению, совершенному согласно Разделу 545.412.

(b) Защитой от судебного преследования в связи с преступлением, к которому применяется настоящий раздел, является предоставление ответчиком суду удовлетворительных для суда доказательств того, что:

(1) на момент совершения преступления:

(A) ответчик не был арестован или привлечен к ответственности за совершение какого-либо другого правонарушения;

(B) у ответчика не было системы детского пассажирского кресла безопасности в транспортном средстве; и

(C) транспортное средство, которым управлял ответчик, не участвовало в дорожно-транспортном происшествии; и

(2) после совершения правонарушения ответчик получил соответствующую систему детского сиденья для безопасности пассажиров для каждого ребенка, который должен быть закреплен в системе безопасности для детей в соответствии с разделом 545. 412 (a).

Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств
§ 545.413. Ремни безопасности; Преступление.

(a) Лицо совершает преступление, если:

(1) лицо:

(A) не моложе 15 лет;

(B) едет в пассажирском транспортном средстве во время эксплуатации транспортного средства;

(C) занимает сиденье, оборудованное ремнем безопасности; и

(D) не пристегнут ремнем безопасности; или

(2) в качестве водителя школьного автобуса, оборудованного ремнем безопасности сиденья оператора, человек не пристегнут ремнем безопасности.

(b) Лицо совершает правонарушение, если оно:

(1) управляет пассажирским транспортным средством, оборудованным ремнями безопасности; и

(2) позволяет ребенку моложе 17 лет, который не должен быть закреплен в системе детского пассажирского сиденья в соответствии с разделом 545.412(a), ездить в автомобиле, не требуя пристегивания ребенка. ремнем безопасности, если ребенок занимает сиденье, оборудованное ремнем безопасности.

(b-1) Лицо совершает правонарушение, если оно разрешает ребенку в возрасте до 17 лет, который не должен быть закреплен в системе детского сиденья безопасности в соответствии с разделом 545.412(a), ездить в пассажирский фургон, предназначенный для перевозки 15 и менее пассажиров, включая водителя, без индивидуального крепления ребенка ремнем безопасности, если ребенок занимает сиденье, оборудованное ремнем безопасности.

(c) Пассажирское транспортное средство или сиденье в пассажирском транспортном средстве считается оборудованным ремнем безопасности, если в соответствии с Разделом 547.601 транспортное средство должно быть оборудовано ремнями безопасности.

(d) Правонарушение, предусмотренное Подпунктом (а), является проступком, наказуемым штрафом в размере не менее 25 долларов США или более 50 долларов США. Правонарушение, предусмотренное в подразделе (b), представляет собой проступок, наказуемый штрафом в размере не менее 100 или более 200 долларов.

(e) Защита от судебного преследования в соответствии с настоящим разделом состоит в том, что:

(1) у лица есть письменное заявление от лицензированного врача о том, что по медицинским показаниям этому лицу не следует пристегиваться ремнем безопасности;

(2) лицо представляет в суд не позднее 10-го дня со дня совершения правонарушения справку от лицензированного врача о том, что по медицинским показаниям лицо не должно носить ремень безопасности;

(3) лицо работает в Почтовой службе США и выполняет обязанности в этом агентстве, требующие от оператора обслуживания почтовых ящиков из транспортного средства или требующие частого входа и выхода из транспортного средства;

(4) лицо занимается фактической доставкой газет из транспортного средства или выполняет обязанности по доставке газет, требующие частого входа и выхода из транспортного средства;

(5) лицо работает в государственной или частной коммунальной компании и занято снятием показаний счетчиков или выполнением аналогичной работы для этой компании, требующей от оператора частого входа и выхода из транспортного средства;

(6) лицо управляет коммерческим транспортным средством, зарегистрированным как сельскохозяйственное транспортное средство в соответствии с положениями Раздела 502. 433, которое не имеет полной массы, зарегистрированной массы или полной массы 48 000 фунтов или более; или

(7) лицо является водителем или пассажиром транспортного средства, используемого исключительно для перевозки твердых отходов и выполняющего обязанности, требующие частого входа и выхода из транспортного средства.

(f) Департамент должен разработать и внедрить образовательную программу, поощряющую использование ремней безопасности и подчеркивающую:

(1) эффективность ремней безопасности и других удерживающих устройств в снижении риска причинения вреда пассажирам в транспортных средствах. ; и

(2) требования настоящего раздела и штраф за несоблюдение.

Глава 545. Эксплуатация и движение транспортных средств
§ 545.414. катание на открытых кроватях; Преступление.

(a) Лицо совершает правонарушение, если оно управляет открытым пикапом или открытым бортовым грузовиком или буксирует открытый бортовой прицеп, когда ребенок младше 18 лет занимает кузов грузовика или прицепа .

Write a comment