Blog Detail

  • Home
  • Штраф за фаркоп на легковом автомобиле 2021: Какой штраф ГИБДД за фаркоп в 2022 году и как его оформлять

Штраф за фаркоп на легковом автомобиле 2021: Какой штраф ГИБДД за фаркоп в 2022 году и как его оформлять

Легковые Прицепы » Является ли установка фаркопа изменением конструкции ТС (автомобиля)

Добрый день.

Фаркоп (или тягово-сцепное устройство) — специальный элемент автомобиля, предназначенный для использования прицепа. Если говорить простым языком, то фаркоп — это крючок, на который надевается прицеп. То есть если фаркопа нет, то и прицеп использовать не получится.

За самовольное изменение конструкции в 2021 году можно получить не только штраф, но и аннулирование регистрации.

Содержание статьи:

  • Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД?

  • Документы на фаркоп легкового автомобиля.

  • Что делать, если документов на ТСУ нет?

  • Что делать, если планируется покупка фаркопа?

  • Что делать, если фаркоп уже установлен?

Требуется ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2021 году?

В данном случае все зависит от фаркопа и имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в СТС. Можно просто установить фаркоп и спокойно использовать автомобиль с прицепом.

  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции ТС, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы будут рассмотрены ниже.

Например, если фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки авто на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку вы в итоге получите.

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т. е. довольно трудоемко.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке фаркопа на заводе.

  • При установке ТСУ в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
    • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то можно выдохнуть.

    • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел сертификат соответствия.


Таким образом, список необходимых документов для использования ТСУ:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.

  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.

  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Тех. регламента.

Обратите внимание, что возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и ТСУ установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если документов на ТСУ нет?

Если у Вас отсутствуют перечисленные выше документы на фаркоп, то обратитесь к производителю этого оборудования с целью получения копий. Уважающие себя организации предоставляют копии документов без особых проблем.

Обратиться можно:

  • в электронной форме — через сайт организации;

  • лично — через официального представителя в Вашем городе;

  • по почте — заказным письмом.

Если восстановить документы не удается, то остается либо вариант с покупкой нового сцепного устройства, либо официальное внесение изменений в конструкцию через ГИБДД.

Примечание. Некоторые организации предлагают купить пакет документов на фаркоп. Рекомендую подобные предложения игнорировать, т.к. документы производителя есть только у самого производителя. Если такие документы будут выданы другой организацией, то они будут поддельными.

Что делать, если планируется покупка фаркопа?

Если Вы только планируете установить на машину тягово-сцепное устройство, то Вы обратились к данной статье вовремя.

Рекомендую еще до покупки фаркопа обратиться к производителю и запросить у него необходимые документы. Если документация не будет предоставлена, то имеет смысл выбрать устройство другого производителя.

Так же стоит убедится, что на автомобиле допускается установка фаркопа.

Что делать, если фаркоп уже установлен?

В первую очередь, рекомендую проверить, что у Вас есть сертификат соответствия и документ, подтверждающий возможность установки на автомобиль Вашей модели и года выпуска.

Если хотя бы одного из документов нет, следует обратиться к производителю фаркопа, либо к дилерам и запросить их. Как показывает практика, производители без проблем высылают недостающие документы.

Обратите внимание, если Вы покупаете Б/У авто и имеющий фаркоп, то документы нужно забрать у предшествующего собственника. В противном случае ГИБДД может потребовать демонтировать оборудование перед началом регистрации автомобиля.

Подведем итоги данной статьи:

  1. Большая часть фаркопов сопровождается необходимыми документами, т.е. их установка может быть произведена без регистрации в ГИБДД.

  2. Если документы на сцепное устройство отсутствуют, то их следует запросить у производителя.

  3. Если получить документы невозможно, то остается либо демонтировать фаркоп, либо оформить его как изменение конструкции ТС.

Удачи на дорогах!

ГИБДД назвала условия для штрафов за установку багажника на крыше — РБК

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 31 декабря 2022
EUR ЦБ: 75,66

(-0,42)

Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Курс доллара на 31 декабря 2022
USD ЦБ: 70,34

(-1,64)

Инвестиции, 30 дек 2022, 20:41

Электричка столкнулась с такси в Подмосковье

Общество, 11:33

Гены, пол, уровень стресса: какие факторы влияют на тяжесть похмелья

Социальная экономика, 11:30

Финансисты рассказали о начале большой ротации на фондовом рынке США

Экономика, 11:26

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Hürriyet узнала подробности обмена Медведчука на командиров «Азова»

Политика, 11:25

Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала

РБК и СберБизнес, 11:19

Суровый фудтех: почему российская доставка теперь пойдет по своему пути

Pro, 11:16

Лошадь врезалась в толпу на Дворцовой площади. Видео

Общество, 11:11

Подарок, который хочется оставить себе

Подарочный сертификат на подписку РБК Pro со скидкой до 35%

Подарить подписку

Правительство запустило программу льготной ипотеки в новых регионах

Общество, 11:09

Экс-глава «ФосАгро» предупредил о риске продовольственной катастрофы

Бизнес, 11:01

«Уроком года для всего бизнеса стало осознание эфемерности капитала»

Мнение, 11:01

В Киеве ввели экстренные отключения электричества после ночных обстрелов

Общество, 10:46

Четыре ошибки, которые мешают восстановить силы в новогодние каникулы

Pro, 10:20

Главные уголовные дела и приговоры 2022 года

Общество, 10:18 

Как меняется IT-ландшафт российского бизнеса

РБК и Tegrus, 10:11

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

В ведомстве опровергли сообщения СМИ, что за монтаж на автомобиле нештатного оборудования, в том числе багажника и фаркопа, будут взимать штрафы

Фото: Павел Кассин / ТАСС

Автомобилистов не будут штрафовать за установку дополнительных багажников и внешних световых приборов, если конструкция машины это позволяет, а оборудование сертифицировано. Об этом в Госавтоинспекции сообщили ТАСС.

11 августа газета «Аргументы и факты» написала, что монтаж самодельного багажника, установка нештатного фаркопа, изменение светового оборудования на автомобиле не допускаются и наказываются штрафом. В случае если после таких изменений машина не прошла регистрацию в ГИБДД, она считается непригодной к эксплуатации, отметило издание. Новость перепечатали некоторые СМИ.

«Авторы публикаций утверждают, что за установку так называемого нештатного оборудования, в частности фаркопов, внешних световых приборов, а также дополнительных багажников, в том числе на крыше автомобилей, владельцы транспортных средств будут привлекаться к административной ответственности. Изложенная в материалах СМИ информация не соответствует действительности», — заявили ТАСС в ГИБДД.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как написали «Аргументы и факты», в 2020 году должен вступить в силу пакет поправок для Технического регламента Таможенного союза, изменяющий порядок регистрации изменений в конструкцию автомобиля, однако вступление документа в силу было отложено. Но некоторые СМИ написали, что новые требования Техрегламента уже вступили в силу и любые конструктивные изменения должны согласовываться в ГИБДД,

В ведомстве подчеркнули, что последние поправки в регламент вносились в 2018 году и они не касались изменений в конструкции автомобилей. «Согласно действующим положениям Технического регламента, в случае если багажник сертифицирован и конструкция транспортного средства предполагает его использование, то никаких согласований с Госавтоинспекцией не требуется», — пояснили в ведомстве.

Поправки в Технический регламент должны были вступить в силу 1 июля, они усложняют порядок регистрации изменений в конструкцию машины, в том числе установку фаркопов, газового оборудования, дополнительных багажников и лебедок. Также планировалось отменить выдачу технических заключений по фотографиям. Время вступления поправок в силу перенесли на 2021 год.

Авторы

Теги

: Кодекс Индианы 2012 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia

Посмотреть Кодекс Индианы 2021 г.
|
Просмотр предыдущих версий Кодекса штата Индиана

IC 9-20-9
Глава 9. Особые ограничения в отношении комбинированных транспортных средств и разрешений на буксировку

IC 9-20-9-1
определенный; комбинации двух транспортных средств; ограничения по длине; исключения
гл. 1. (a) Как используется в этом разделе, «увезти или отбуксировать» означает услугу доставки, выполняемую транспортным оператором, посредством которой автотранспортные средства в пути доставляются по отдельности или в комбинации с использованием тягово-сцепного устройства, седельного крепления или полного крепления. или любую законную комбинацию этих методов, включая сцепное оборудование или когда грузовик или тягач тянет или буксирует полуприцеп или прицеп в пути.
(b) Комбинация из двух (2) сцепленных вместе транспортных средств, включая груз, не может иметь общую длину более шестидесяти (60) футов, за исключением следующего:
(1) Комбинация из двух (2) сцепленных вместе транспортных средств которые специально сконструированы для перевозки других транспортных средств или лодок.
(2) Комбинация из двух (2) транспортных средств, сцепленных вместе, перевозимых в режиме выезда или буксировки.
(3) Прицеп с опорой, принадлежащий коммунальному предприятию или эксплуатируемый им (согласно определению в IC 8-1-2-1), в то время как прицеп с опорой используется в связи с коммунальными услугами коммунального предприятия.
(4) Прицепы, используемые для перевозки нефтепромыслового оборудования или труб для транспортировки нефти или газа.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-2
Составы из трех или более сцепленных транспортных средств; ограничения длины
сек. 2. Комбинация из трех (3) или более сцепленных вместе транспортных средств, включая груз, не может иметь общую длину более шестидесяти пяти (65) футов.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-3
Перевозка транспортных средств или лодок с использованием тягово-сцепного устройства, седла или полного крепления; максимальная длина
сек. 3. Любое количество транспортных средств в комбинации, сцепленной вместе:
(1) которые специально сконструированы для перевозки других транспортных средств или лодок; и
(2) с помощью тягово-сцепного устройства, седла или полной установки;
не может превышать общую длину семидесяти пяти (75) футов.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8. Изменено PL91-1991, SEC.4.

IC 9-20-9-4
Перевозка транспортных средств или их частей
Разд. 4. Эта глава не запрещает перевозку других транспортных средств или их частей в пути. Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-5
Нагрузки на транспортные средства или составы транспортных средств; ограничения длины
сек. 5. Груз на транспортном средстве или комбинации транспортных средств не может выступать более чем:
(1) три (3) фута за пределы переднего бампера; и
(2) четыре (4) фута позади задней части;
состав транспортных средств, специально сконструированных для перевозки других транспортных средств или лодок. Это ограничение является дополнением к любому другому ограничению длины, указанному в этой статье.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-6
Перевозка транспортных средств или лодок на стингер-управляемых транспортных средствах; ограничения длины
сек. 6. Несмотря на IC 9-20-1, и за исключением устройств, исключающих длину, в соответствии с 23 CFR 658.13, максимальная длина комбинации из двух (2) сцепленных транспортных средств составляет:
(1) специально сконструированные для перевозки других транспортных средств или лодок; и
(2) машина со стингером;
составляет семьдесят пять (75) футов.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-7
Перевозка грузов, состоящая из оборудования, предназначенного для переоборудования грузовых автомобилей в транспортные средства, оборудованные жилыми помещениями; ограничения ширины
Сек. 7. Несмотря на IC 9-20-3, автомобиль, предназначенный и используемый для буксировки других автомобилей, может перевозить грузы, состоящие из оборудования, предназначенного для переоборудования грузовиков, вес которых не превышает одиннадцать тысяч (11 000) фунтов, в автомобили, оснащенные жилые помещения для лиц, путешествующих по автомобильным дорогам. Однако транспортное средство, включая груз, не может превышать общую максимальную ширину в восемь (8) футов шесть (6) дюймов.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8. Изменено P.L.1-1993, SEC.55.

IC 9-20-9-8

Дышло или другие сцепки; ограничения по длине; устройства для обеспечения безопасности; требования соответствия
гл. 8. (a) Этот раздел не применяется к сельскохозяйственным фургонам (как определено в IC 9-13-2-60(a)(1)). Однако сельскохозяйственный фургон (как определено в IC 9-13-2-60(a)(2)), который эксплуатируется на шоссе, не может использоваться для буксировки другого транспортного средства.
(b) Дышло или другое соединение между любыми двумя (2) транспортными средствами, одно (1) из которых буксирует или тянет другое по шоссе, не должно превышать пятнадцати (15) футов в длину от одного (1) транспортного средства. к другому.
(c) Каждый прицеп и полуприцеп, буксируемые моторным транспортным средством

, должны быть прикреплены к транспортному средству и друг к другу с помощью сцепных устройств, которые предотвратят отклонение прицепа или полуприцепа более чем на шесть (6) дюймов от пути буксирующего транспортного средства или друг к другу подходящими предохранительными цепями или устройствами, по одной (1) с каждой стороны сцепного устройства и на крайнем внешнем краю транспортного средства. Каждая используемая цепь или устройство и соединение должны иметь достаточную прочность для буксировки загруженного прицепа.
(d) Транспортное средство, в том числе комбинация транспортных средств, участвующих в торговле между штатами, и любое оборудование для обеспечения безопасности на транспортном средстве, включая цепи безопасности, тросы или другие устройства, которые во всем остальном соответствуют:
(1) Департамента США. правил безопасности автотранспортных средств Федерального управления автомобильных дорог;
(2) стандарты безопасности автотранспортных средств Национального бюро безопасности дорожного движения Министерства транспорта США; или
(3) правопреемник одного или обоих этих агентств;
считается соответствующим этому разделу.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8. Изменено P.L.150-2009, SEC.8.

IC 9-20-9-9
Комбинации транспортных средств, превышающие ограничения по габаритам и весу; условия эксплуатации
сек. 9. Состав транспортных средств, включая тягач и транспортное средство с ограниченными возможностями или состав транспортных средств с ограниченными возможностями, который превышает ограничения по габаритам и весу, установленные настоящей статьей, может эксплуатироваться на шоссе в штате Индиана при следующих условиях и в соответствии с правилами. что Департамент транспорта Индианы предписывает:
(1) Буксирующее транспортное средство должно быть:
(A) специально предназначено для таких операций;
(B) с желтыми проблесковыми маячками; и
(C), способные использовать системы освещения и торможения транспортного средства с ограниченными возможностями или комбинации транспортных средств, если эти системы работают.
(2) Выведенное из строя транспортное средство или выведенный из строя состав транспортных средств не могут превышать ограничения по габаритам или весу, установленные настоящей статьей, если только выведенное из строя транспортное средство или выведенное из строя сочетание транспортных средств не получили разрешение на эксплуатацию в соответствии с этой статьей. Однако владелец или оператор тягача, который помогает транспортному средству с ограниченными возможностями или автопоезду с ограниченными возможностями, не подлежит наказанию, налагаемому IC 9.от -20-18-1 до IC 9-20-18-10 и IC 9-20-18-12, если транспортное средство с ограниченными возможностями или состав транспортных средств с ограниченными возможностями превышает ограничения по габаритам или весу, установленные IC 9-20-3 или IC 9. -20-4 и разрешение на превышение не выдано.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

IC 9-20-9-10 Специальные разрешения на буксировку; условия; обозначение маршрута
сек. 10. (a) Вместо соблюдения требований раздела 9 настоящей главы специальное разрешение на буксировку, позволяющее использовать состав транспортных средств на шоссе в Индиане, может быть выдано Департаментом транспорта штата Индиана или местными властями, в юрисдикции которых находится шоссе или улице и несет ответственность за ремонт и техническое обслуживание шоссе или улицы.
(b) Разрешение может быть выдано в соответствии с данным разделом при наличии веских оснований, если Департамент транспорта штата Индиана или местные органы власти сочтут, что общественные интересы будут соблюдены с учетом общественной безопасности и защиты общественной и частной собственности.
(c) В разрешении, выдаваемом в соответствии с настоящим разделом, может быть указан маршрут, по которому будет проезжать комбинация транспортных средств, и могут содержаться другие ограничения или условия, которые будут сочтены необходимыми департаментом транспорта штата Индиана или местными властями, выдающими разрешение.
(d) Департамент транспорта Индианы может разрешить транспортному средству или грузу, разрешенным в соответствии с IC 9-20-6-2, буксировать легкое пассажирское транспортное средство с рассчитанной производителем вместимостью не более десяти (10) пассажиров, включая Водитель. Тем не менее, легкое пассажирское транспортное средство не может привести к тому, что комбинация превысит максимально допустимые ограничения по размеру и весу, установленные в IC 9-20-4 и IC 9-20-9.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8. Изменено PL93-1997, SEC.10.

IC 9-20-9-11
Составы транспортных средств, преодолевающих расстояние менее 50 миль; освобождение от разрешения
Сек. 11. Передвижение транспортного средства с ограниченными возможностями или состава транспортных средств на расстояние, не превышающее пятидесяти (50) миль по шоссе, зарегистрированным эвакуационным транспортным средством или транспортным средством, описанным в IC 9-18-13-5, освобождается от требований для разрешений в соответствии с настоящей главой.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.8.

Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Индиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Складное дышло — xc90 2021

CA, CL, CO, MX, PE, PR, US

Op. №: 89204 89208

Сцепка, специально разработанная для рынка Северной Америки. Благодаря электрически складывающемуся фаркопу вам не нужно тянуться под автомобилем, чтобы отсоединить или снять фаркоп. При нажатии кнопки в багажном отделении фаркоп раскладывается. Простым движением руки фаркоп устанавливается в заблокированное положение.

Для повышения безопасности на кнопке имеется световой индикатор, указывающий, что фаркоп заблокирован. Если фаркоп разблокирован, на комбинации приборов автомобиля отображается предупреждающее сообщение.

Модуль прицепа управляет электронной связью между автомобилем и прицепом.

С помощью функции управления освещением на дисплее автомобиля фары на прицепе загораются в последовательности, облегчающей проверку освещения.

В случае неисправности или проблемы с указателями поворота или стоп-сигналами прицепа во время движения модуль прицепа немедленно отправляет информацию водителю.

Технология стабилизации прицепа Volvo (TSA) взаимодействует с системой Volvo DSTC 1 . Если прицеп начинает раскачиваться вперед и назад на скорости более 50 км/ч (31 миля в час), TSA может притормозить одно или несколько колес, чтобы восстановить устойчивость и сохранить управление.

Каждый буксирный крюк Volvo разработан для вашего Volvo. Они являются неотъемлемой частью кузова автомобиля и прошли испытания на соответствие самым строгим требованиям безопасности и функциональности.

Towbar, retractable 2″ square profile, Class III

Part. No. Description
32296954 -22, Including electrical cable kit with 7-pin connection Installation Instruction

+ прицетный модуль

Часть.
31454603

+ Кнопка Actuator

4

+ Actuator Button

. №.0201

Description
31399328 For vehicles without air suspension
31412054 For vehicles with air suspension

+ Application 2

Part. №
30644823

———————————- —————————————————

Комплект шаров 2 дюйма

Часть.
32259544

Сумка для хранения

Деталь. №
31381879

Факты и преимущества

  • . САЕ J684.

  • Многослойная обработка для защиты от коррозии.

  • Крепления для страховочных цепей встроены в шаровую шейку фаркопа и поэтому легко доступны.

  • Буксировочное устройство поставляется полностью готовым к установке.

  • Инструкции по вырезанию кожуха бампера прилагаются.

  • Модуль прицепа совместим с прицепами со светодиодным освещением.

  • Электрическая розетка встроена в шаровую шейку фаркопа.

  • Функция помощи для проверки освещения прицепа, позволяющая проверять освещение прицепа в контролируемой последовательности.

Технические данные

Вес аксессуара:

КОМПЛЕКТ

70,8 фунта (32,102

92029502950295029502 02

9502

9502

70,8 фунтов. тяговое усилие:

5000 фунтов (2250 кг)

Диаметр шаровой опоры:

2″ Class III

Max. ball pressure:

500 lbs (225 kg)

Photo:

TIM00792_US

Note!

Буксирный крюк испытан на максимальный буксирный вес и нагрузку на шаровую опору, но может быть ниже в зависимости от версии автомобиля.Точную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля или у местного дилера Volvo. аксессуары, рассчитанные на диаметр шара 50 мм

Внимание!

Глубина ресивера ограничена. Расстояние составляет 2,6 дюйма, измеренное от центра отверстия для стопорного штифта до нижней части ствольной коробки.

Расстояние между внешним краем (устьем) сцепной трубы и центром стопорного штифта составляет 1,5 дюйма.

С держателем велосипеда Volvo для фаркопа, установленным непосредственно в соединении (прямоугольный профиль), общая грузоподъемность ограничена 200 фунтами/4 велосипеда.

Write a comment