Blog Detail

  • Home
  • Штраф за кенгурятник 2021: Штрафы за кенгурятники на машинах в 2021: правила установки

Штраф за кенгурятник 2021: Штрафы за кенгурятники на машинах в 2021: правила установки

За какой тюнинг автомобиля можно получить штраф в Казахстане – Новое Телевидение

Иллюстративное фото



Корреспондент


2 июня 2021

1 Комментарий
7,771

Стиль оформления автомобиля является способом самовыражения его владельца. Однако в этом вопросе важно соблюдать нормы безопасности и закона. О том, за какой тюнинг можно получить штраф, передает nur.kz.

Заводская комплектация машины подразумевает наличие стандартных элементов дизайна и оборудования. При этом все элементы в конструкции машины проходят соответствующие проверки на безопасность и эффективность. Однако часто автолюбители стремятся внести разнообразие во внешний вид или технические характеристики транспортного средства, чтобы подчеркнуть индивидуальность машины. Однако переоборудование автомобиля может стать основанием для административного штрафа.

Какой тюнинг запрещен?

Основная причина штрафов при тюнинге автомобиля – нарушение технических характеристик транспорта и создание угрозы для других участников дорожного движения.

Например, тонировка – это искусственное затемнение стекла автомобиля. Существуют определенные требования к прозрачности стекол. При тонировке стекол снижается видимость – а это несет угрозу для остальных участников движения. Поэтому наказание за тонировку регулируется пунктом 5 статьи 590 Административного кодекса РК. А сумма наказания составляет 5 МРП или 14 585 тенге.

Также часто автовладельцы прибегают к техническому переоборудованию машины. Однако при этом обязательно необходимо регистрировать изменения с прохождением технических испытаний. В противном случае переоборудование будет считаться незаконным, и за это грозит наказание в размере 15 МРП или 43 755 тенге, согласно 7 пункту статьи 590 Административного кодекса.

Например, согласно стандарту о внесении изменений в конструкцию авто, незаконным переоборудованием будет считаться:

  • установка багажников на крышу, если такой не предусмотрен заводом-изготовителем для данной модели или марки машин,
  • установка дополнительных навесных элементов – железного крюка для транспортировки прицепа (если не был установлен заводом или не имеется разрешающий сертификат), железной дуги, защищающая переднюю часть авто,
  • тюнинг подвески – изменение уровня подвески или другие изменения ходовой части,
  • ходовые огни – установка ходовых огней также требует регистрации, если они не предусмотрены изготовителем авто или расположены выше уровня фар.

То есть подобные виды переоборудования должны обязательно регистрироваться, чтобы обеспечить безопасность на дороге.

Также к нарушению относится громкий выхлоп автомобиля.

Штрафы за прямоточный выхлоп

На данный момент за установку тюнинга с превышением норм громкости и экологии грозит штраф в размере 2 МРП или 5 834 тенге. За повторное нарушение в течение года – 5 МРП или 14 585 тенге. Однако размеры наказания повысятся в 5 раз с 1 июля 2021 года. Изменение 334 статьи Административного кодекса предусматривает предупреждение или штраф в размере 10 МРП или 29 170 тенге для физических лиц. А юридические лица, которые также нарушат этот закон, получат предупреждение или наказание в 100 МРП или 291 700 тенге.

Если в течение года после получения наказания ошибки не будут исправлены, то повторный штраф составит уже:

  • физические лица – 20 МРП или 58 340 тенге.
  • юридические лица – 200 МРП или 583 400 тенге.

автомобильАдминистративные штрафызаконтюнингштрафыштрафы в Казахстанештрафы за административные нарушения 2021-06-02

Тегиавтомобиль Административные штрафы закон тюнинг штрафы штрафы в Казахстане штрафы за административные нарушения

Автор: Корреспондент


Назад Маусым айында ауа райы қандай болады

Далее Донор болудың пайдасы қандай?


Читайте также



На городские маршруты запустили 35 новых автобусов, сообщает novoetv со ссылкой на акимат Карагандинской области.

Силовой бампер или «кенгурятник». Переоборудование авто

Александр Шульга
05 Июль 2018
Переоборудование микроавтобусов, установка кенгурятника

Агрессивный на вид стальной намордник из толстых труб – это именно он, силовой бампер, он же «кенгурятник», он же «кенгурин».

Устанавливается такой тюнинг преимущественно на авто, предназначенные для езды по пересеченной местности, чтобы в очередной поездке не повредить капот и бампер. Иногда устанавливают и сзади, чтоб совсем уж обезопасить авто. На обычные автомобили «кенгурятники» ставят с целью уберечь целостность машины в случае незначительной аварии. Функция его аналогична роли защитных дуг на мотоцикле. Часто «кенгурятник» ставят при комплексном переоборудовании микроавтобусов.

Смешно сказать, но изначально придумывался «кенгурятник» вовсе не для защиты, а, наоборот, для «нападения». С помощью такого новшества, как привязанная впереди пикапа деревянная решетка, американские ковбои загоняли скот, не опасаясь за сохранность своего авто.

Австралийские фермеры быстро положили глаз на это изобретение и для своих широт усовершенствовали его, изготавливая из более прочных материалов. Там не столько со скотом нужно было возиться, сколько от непредсказуемых кенгуру защищать себя и своего железного коня. Так и повелось, что «кенгурятник».

Функции «кенгурятника» предельно понятны:

  • более агрессивный и серьезный внешний вид авто;
  • надежная защита кузова, редуктора, картера и рулевой тяги при езде по бездорожью – с «кенгурятником» вам не страшны густые кусты, низкие вертки и прочие сюрпризы, встречающиеся на отдаленных от цивилизации участках;
  • уменьшить повреждения кузова при ДТП – после аварии сам «кенгурятник» скорее всего не будет подлежать ремонту и восстановлению, но вот на кузовных работах явно можно будет сэкономить;
  • спасти жизнь и здоровье водителя и пассажиров – самая благородная функция «кенгурятника». Это главная причина установки «кенгурятника», которой руководствуются автовладельцы при переоборудовании микроавтобуса.

При лобовом столкновении основная часть энергии удара гасится о переднюю защиту. Именно «кенгурятник» принимает на себя убойную дозу деформации от импульса удара. Поэтому при наличии «кенгурятника» на автомобиле у пассажиров более высокие шансы остаться невредимыми.

Помимо основных плюсов «кенгурятника», есть еще и дополнительные. На него очень удобно устанавливать дополнительную оптику и крепить трос на случай необходимости буксировки авто.

Многие водители не решаются устанавливать силовой обвес, опасаясь штрафа за «кенгурятник». Тут важно понимать, что «кенгурятник» никак не модифицирует кузов автомобиля, поэтому силовой бампер законом не запрещен. Единственная проблема может возникнуть в случае установки кустарного (самодельного) «кенгурятника», который и при ДТП не защитит, и техосмотр не пройдет. Да и кому это нужно, когда есть профессионалы из «Lux Center»? Эта компания располагает большим выбором «кенгурятников», ее сотрудники дадут квалифицированную консультацию по выбору обвеса и предоставят свои услуги по его установке.

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобусов, кенгурятник, установка кенгурятника, защита бампера, кенгурятник на авто, кенгурятник на т4, силовой бампер, силовой бампер закон

НАБДД США восстанавливает миллиардные штрафы для автопроизводителей, потребляющих бензин

Национальная администрация безопасности дорожного движения постановила, что будут восстановлены повышенные штрафы для автопроизводителей, которые не соответствуют требованиям корпоративной средней экономии топлива в 2019 году и позже. Это решение является большим ударом для автопроизводителей с высоким уровнем загрязнения окружающей среды и лоббистской группой, которая их поддерживает, а также победой для производителей электромобилей.

Решение принято после многих лет борьбы за политику, принятую в 2016 году при президенте Обаме, которая будет применяться к 2019 году.и автомобили более поздних годов выпуска. Политика увеличила штрафы за невыполнение целевых показателей средней экономии топлива с 5,50 до 14 долларов за 0,1 мили на галлон на автомобиль в ответ на закон 2015 года, призванный уловить старые государственные штрафы вплоть до инфляции. Это первое значительное увеличение этого штрафа с тех пор, как правила CAFE были впервые установлены в 1975 году (первоначально штраф составлял 5 долларов, затем 5,50 долларов с 1997 года).

Автопроизводители, которым удается оставаться в пределах ограничений, получают кредиты, которые можно продать другим автопроизводителям, которые в противном случае были бы оштрафованы. Соблюдение требований автопроизводителями или их отсутствие можно найти на панели инструментов DOT CAFE, где видно, что FCA пропустило 40,9.целевая миля на галлон почти на 11 миль на галлон в 2020 году (миль на галлон CAFE не рассчитывается так же, как нормальная миля на галлон, и является более щедрой, поэтому цифры высокие).

В то время как автопроизводители уже давно приводят аргумент, что соблюдение таких высоких целевых показателей CAFE технологически невозможно, приборная панель показывает, что Tesla превысила тех же целевых 40,9 миль на галлон на 685 миль на галлон. Наверняка другие автопроизводители с вековым опытом могут добиться большего, чем 1/20 усилий Теслы?

Политика 2016 года была оспорена Альянсом автопроизводителей и Глобальной ассоциацией автопроизводителей, лоббистскими группами автомобильной промышленности, представляющими практически всех автопроизводителей, за исключением стартапов по производству электромобилей. С тех пор группы объединились в Альянс автомобильных инноваций, хотя обе постоянно лоббируют инновации.

По их оценкам, это правило будет стоить отрасли 1 миллиард долларов в год, но следует отметить, что они известны своей ложью и что загрязнение ископаемым топливом обходится США в 650 миллиардов долларов в год, по данным МВФ, что немного больше, чем их Число в 1 миллиард долларов. По оценкам NHTSA, эти штрафы «вероятно превысят 100 миллионов долларов по крайней мере в один из затронутых лет», и они оценивают увеличение штрафов примерно на 178,5 миллионов долларов только за 2019 модельный год.

В течение следующих нескольких лет правило сопротивлялось нескольким вызовам, включая попытки отложить его на неопределенный срок. Несмотря на то, что эта политика уже действовала в течение трех модельных лет (19–21), в конечном итоге эта политика была отменена промежуточным решением, изданным без возможности общественного обсуждения 14 января 2021 года, в последние дни, когда Дональд Трамп занимал Белый дом. после поражения на вторых выборах.

Затем это временное решение было быстро оспорено в результате указа президента Байдена от 20 января о переоценке действий федерального агентства за предыдущие четыре года, которые не учитывали должным образом окружающую среду. Его также официально оспорили Совет по защите природных ресурсов, Sierra Club, несколько других экологических групп, генеральные прокуроры 16 штатов и Tesla.

В то время как Альянс за автомобильные инновации и Национальная ассоциация автодилеров поддержали временное решение, Tesla предложила немедленно отменить эту снисходительность в последнюю минуту для загрязнителей.

Окончательное правило NHTSA приняло во внимание эти комментарии, наряду с общественными комментариями, полученными в течение месяца в августе и сентябре прошлого года. В своих окончательных рассуждениях они бросают вызов произвольному и капризному нормотворчеству прошлой администрации и юридическим доводам автопроизводителей. Они указывают на вопиющую попытку отсрочить соблюдение, а затем заявляют, что «несправедливо» ожидать от них соблюдения правил, соблюдение которых они сами заставили отсрочить.

Автопроизводители жаловались, что применять эти штрафы задним числом было бы несправедливо, но NHTSA отмечает, что штрафы были введены в 2016 году для модели 2019 года, когда они все еще были перспективными, а не задним числом. NHTSA также указывает, что «автопроизводители, которые строили свои планы на модельные годы с 2019 по 2021 год, думая, что штрафы не будут увеличиваться, делали это на свой страх и риск» и вопреки решениям суда, поддерживающим правило.

Этот риск, кажется, плохо обернулся для автопроизводителей, так как скоро они будут выписывать большие чеки за свое несоблюдение. Окончательное правило вступает в силу через 60 дней после его публикации в федеральном реестре, и автопроизводители, которые не планировали должным образом повышать свою эффективность и включать больше электромобилей в свой парк, будут продолжать платить эти штрафы в ближайшие годы — большая часть которых, вероятно, будет в конечном итоге в карманах своих конкурентов EV через торговлю кредитами.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.

Write a comment