Blog Detail

  • Home
  • Штраф за пересечение 2 сплошных: Штрафы за пересечение сплошной линии разметки: какие наказания грозят автовладельцам в 2022 году

Штраф за пересечение 2 сплошных: Штрафы за пересечение сплошной линии разметки: какие наказания грозят автовладельцам в 2022 году

Содержание

Код транспортного средства 21651a VC — Пересечение разделенной автомагистрали

Калифорния Код транспортного средства 21651 (a) VC запрещает водителям проезжать или пересекать разделяющую часть разделенной дороги Калифорнии. Раздел также ограничивает повороты на разделенных дорогах.

Есть четыре важных момента, которые необходимо знать об этом разделе кода.

  • Водитель, пересекающий разделенное шоссе, должен заплатить штраф в размере 238,00 долларов США.
  • Водитель, нарушивший Кодекс транспортного средства 21651 (a) VC, также получит один балл в его водительском стаже DMV . Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по небрежности, если он наберет определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).
  • Legal Средства защиты доступны для тех водителей, которые хотят оспорить штраф за нарушение VC 21651 (a). Но в интересах водителя проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его поднимать.
  • Водители не должны игнорировать калифорнийские штрафы за пересечение разделенного шоссе. Если они это сделают, им может быть предъявлено обвинение в неявке в соответствии с Транспортным кодексом штата Калифорния 40508. Неявка в соответствии с законодательством Калифорнии может быть обвинена в административном правонарушении.

В этой статье наши адвокаты по автомобильным авариям в Калифорнии расскажут о следующем:

  • 1. Код транспортного средства 21651 (a) VC – незаконное пересечение разделенной дороги в Калифорнии
  • 2. Штрафы за пересечение разделенной дороги
  • 3. Правовая защита в случае нарушения водителем VC 21651 (a)
    • 3.1. Общие ограждения для пересечения разделенной дороги
    • 3.2. Получите помощь от адвоката
  • 4. Нарушение правил транспортного средства 21651 (a) VC и автошкола
  • 5. Пересечение разделительной дороги и уголовное преследование
  • 6. Игнорирование штрафа
    • 6.1. Нарушение ПДД 40508 VC
    • 6.2. Штрафы за нарушение VC 40508
  • 7. Влияние пересечения разделенной дороги на иск о травмах
  • 8. Законы, относящиеся к Кодексу транспортных средств 21651 (a) VC
    • 8.1. Опасное вождение
    • 8.2. Незаконные развороты
    • 8.3. Уклонение от блюстителя порядка путем движения по встречному движению

1. Код транспортного средства 21651 (a) VC – Незаконное пересечение разделенной автомагистрали в Калифорнии

Для целей настоящего раздела, разделенная автомагистраль – это проезжая часть, разделенная прерывистыми барьерами, бордюрами, двойными параллельными линиями или «другая разметка на проезжей части». 1

В соответствии с Кодексом транспортного средства 21651 (a), если проезжая часть разделена, незаконно совершать одно из следующих действий:

  1. Проезжать любым транспортным средством, пересекать или пересекать разделяющую секцию.
  2. Чтобы сделать левый, полукруг или разворот, кроме как через четко обозначенное отверстие в разделительной секции. 2

Важно отметить, что VC 21651 (a) применяется к транспортным средствам, пересекающим шоссе с разделенным движением. Кодекс транспортных средств 21651 (b) гласит, что водители должны двигаться по правой стороне разделенной проезжей части.

2. Штрафы за пересечение разделенной дороги

Водитель, нарушивший Правила транспортного средства 21651 (a), получит два штрафа. Это:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл присваивается его послужному списку DMV. 3

Обратите внимание, что баллы, начисленные водителю, в конечном итоге передаются страховой компании этого автомобилиста. Результатом обычно является увеличение его страховых тарифов на несколько лет.

Кроме того, DMV может объявить человека небрежным водителем, если он наберет определенное количество баллов в течение 1, 2 или 3 лет. Если это произойдет, DMV может либо приостановить, либо отозвать водительские права автомобилиста.

Водитель всегда может попытаться обойти штраф за пересечение разделенной дороги, подав иск в суд.

3. Средства правовой защиты в случае нарушения водителем VC 21651 (a)

Водитель всегда может попытаться обойти штраф за пересечение разделенной дороги, выдвинув судебную защиту. В этом случае в интересах водителя обратиться за помощью к адвокату.

3.1. Общие меры защиты при пересечении разделенной автомагистрали

Существуют две общие меры защиты при нарушении транспортного кода 21651(a). Это:

  1. Водителю пришлось пересечь разделенную дорогу из-за чрезвычайной ситуации; и,
  2. Сотрудник выписал билет по ошибке.

Независимо от используемой защиты, водитель должен подтвердить ее достоверными доказательствами. Наилучшие доказательства исходят от:

  • Свидетелей
  • Фотографии
  • Видеонаблюдение

3.

2. Обратитесь за помощью к адвокату

Для автомобилистов крайне важно обратиться за помощью к адвокату при оспаривании штрафа. На это есть три основные причины. Это:

  1. Прокуратура обычно предлагает лучшие условия для водителей с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как уменьшить или снять обвинение.
  3. Если у водителя есть адвокат, водителю не нужно обращаться в суд. Адвокат автомобилиста может выступать от его имени.

4. Нарушение правил транспортного средства 21651 (a) VC и автошкола

Водители, нарушающие VC 21651 (a), не обязаны посещать автошколу. Но они могут сделать это.

Если водитель посещает автошколу, он все равно должен заплатить штраф. 4 Тем не менее, водитель, как правило, не должен получать никаких баллов в своем водительском стаже, если он заканчивает школу. 5

Водители могут посещать автошколу, если:

  • Водитель имеет действующие водительские права;
  • Правонарушение произошло, когда водитель управлял некоммерческим транспортным средством; и,
  • Билет за нарушение правил перевозки.

5. Пересечение разделительной дороги и уголовное преследование

Штат Калифорния не предъявляет уголовных обвинений водителю, если он пересекает шоссе с разделительной полосой. Это потому, что это не преступление, если автомобилист нарушает Кодекс транспортных средств 21651 (a) VC.

Нарушения VC 21651 (a) являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния. Нарушители не подлежат тюремному заключению или другим уголовным наказаниям.

Водители не должны игнорировать штрафы за пересечение разделенной дороги.

6. Игнорирование штрафа

Водители не должны игнорировать штрафы за пересечение разделенной дороги. Если они это сделают, произойдут две вещи. Это:

  1. Водитель нарушает новый закон штата Калифорния, Кодекс транспортных средств 40508 VC, из-за неявки в суд по делу о нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Водитель может быть оштрафован за нарушение VC 40508.

6.

1. Нарушение транспортного кода 40508 VC

После получения штрафа за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии водитель обязан подписать письменное обещание явиться в суд. Водитель обещает явиться в суд в определенное время и место (если у него нет адвоката – см. 3.2 выше).

Если водитель умышленно не появляется в обещанное время, он нарушает Кодекс транспортного средства 40508 VC. 6 Водитель умышленно не появляется, когда он намеренно не появляется. Это не защита, если водитель не намеревался нарушать закон. 7

Также не имеет значения, виновен или невиновен водитель-нарушитель в отношении основного штрафа за нарушение правил дорожного движения. 8 Он нарушает ПДД 40508, просто нарушив обещание:

  • Явиться в суд,
  • Явиться для внесения залога,
  • Внести залог в рассрочку,
  • Уплатить штраф в установленный срок или
  • Выполнить любое условие суда. 9

6.

2. Штрафы за нарушение VC 40508

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Наказания:

  • До шести месяцев окружной тюрьмы и/или
  • Штраф до 1000 долларов. 10

7. Влияние пересечения разделенной дороги на иск о телесных повреждениях?

Водитель, нарушивший VC 21651 (a), может стать причиной аварии с другим автомобилистом, что приведет к травме. Если автомобилист позже подаст иск о травме против водителя, водитель может быть признан «небрежным».

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как неспособность проявить разумную осмотрительность для предотвращения причинения вреда себе или другим. Что касается автомобильных аварий, то в аварии виноваты небрежные водители, и им, возможно, придется заплатить за любой причиненный ущерб.

Иногда бывает сложно доказать халатность в случае причинения телесных повреждений. Однако в Калифорнии водитель считается «халатным как таковым», если он нарушает закон.

Небрежность «сама по себе» представляет собой юридическую теорию, согласно которой небрежность предполагается на основании нарушения ответчиком закона или постановления.

ВК 21651 (а).

Обратите внимание, однако, что даже если водитель проявляет небрежность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой ущерб, который он понес. Это из-за сравнительных законов о неисправностях Калифорнии.

8. Законы, касающиеся транспортного кода 21651 (a) VC

Есть три закона, связанных с VC 21651 (a). Это:

  1. Опасное вождение;
  2. Незаконные развороты; и,
  3. Уклонение от блюстителя порядка, двигаясь в направлении, противоположном движению.

8.1. Безрассудное вождение

Код транспортного средства штата Калифорния 23103 — это закон штата о безрассудном вождении. Это делает преступлением вождение с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или имущества. 11

Если в происшествии не пострадал никто, кроме лихача, VC 23101 является правонарушением. Это может быть наказано не более чем:

  1. От пяти до 90 дней в окружной тюрьме и/или
  2. Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 12

Но возможный тюремный срок и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приводит к травме. 13

Любое обвинение в безрассудном вождении добавит водителю два балла к послужному списку DMV штата Калифорния.

В соответствии с VC 22100.5 водители совершают незаконный разворот, когда они делают его на перекрестке, контролируемом светофором, где это запрещает знак.

8.2. Незаконные развороты

В соответствии с VC 22100.5 водители совершают незаконный разворот на перекрестке, контролируемом сигналом светофора, где это запрещает знак.

Кодекс транспортных средств штата Калифорния 22100.5 гласит:

Водитель не должен совершать разворот на перекрестке, контролируемом официальными светофорами, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 21451. 14

на зеленый свет можно развернуться, если это не запрещает знак. 15 Если разрешен разворот, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 16

Кроме того, код транспортного средства 21451 (b) гласит, что водители, приближающиеся к сигналу с зеленой стрелкой, могут развернуться, если это не запрещает знак. 17 Опять же, если разворот разрешен, автомобилист должен уступить дорогу любому транспортному средству или пешеходам в пределах перекрестка или пешеходного перехода. 18

Водитель, нарушивший 22100.5, получит:

  1. Штраф в размере от 200 до 400 долларов США; и,
  2. Один балл присваивается его послужному списку DMV.

8.3. Уклонение от блюстителя порядка, двигаясь в противоположном направлении движения

Код транспортного средства 2800.4 VC, делает незаконным умышленное бегство от блюстителя порядка, управляя транспортным средством в направлении, противоположном движению. 19

Лицо, нарушившее VC 2800.4, получает:

  1. Тюремное заключение на срок от шести месяцев до одного года; и/или
  2. Штраф в размере от 1000 до 10 000 долларов США.
Юридические ссылки:
  1. Код транспортного средства штата Калифорния 21651 (a) VC.
  2. Код транспортного средства штата Калифорния 21651 (a)(1) и (a)(2) VC.
  3. См. https://www.dmv.ca.gov/
  4. См. веб-сайт судов Калифорнии.
  5. См. там же.
  6. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
  7. CALCRIM 2240, примечание 1: Кто-то совершает действие преднамеренно, когда он или она делает это добровольно или преднамеренно. Не требуется, чтобы он или она намеревались нарушить закон, причинить вред кому-либо или получить какое-либо преимущество.
  8. См. там же.
  9. Код транспортного средства штата Калифорния 40508 VC.
  10. Уголовный кодекс Калифорнии 19 шт. За исключением случаев, когда каким-либо законом этого штата предусмотрено иное наказание, каждое правонарушение, признанное мисдиминором, наказывается тюремным заключением в окружной тюрьме на срок не более шести месяцев, штрафом в размере не более одной тысячи долларов (1000 долларов США) или оба.
  11. California Vehicle Code 23103 VC: «(a): Лицо, управляющее транспортным средством по шоссе, умышленно или намеренно пренебрегая безопасностью людей или имущества, виновно в неосторожном вождении. (b) Лицо, управляющее транспортным средством в стоянка вне улицы, как определено в подразделе (c) Раздела 12500, при умышленном или преднамеренном игнорировании безопасности людей или имущества является виновным в безрассудном вождении».
  12. Код транспортного средства 23103(c): «Если иное не предусмотрено в Разделе 40008, лица, осужденные за преступление, связанное с безрассудным вождением, подлежат наказанию в виде лишения свободы в окружной тюрьме на срок не менее пяти дней и не более 90 дней или штрафу. в размере не менее ста сорока пяти долларов (145 долларов США) и не более одной тысячи долларов (1000 долларов США), либо в виде штрафа и тюремного заключения, за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 23104 или 23105».
  13. Кодекс транспортного средства штата Калифорния 23104 (a) VC: «За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (b), всякий раз, когда неосторожное вождение транспортного средства непосредственно причиняет телесные повреждения лицу, не являющемуся водителем, лицо, управляющее транспортным средством, должно, после осуждения, быть наказаны лишением свободы в окружной тюрьме на срок не менее 30 дней и не более шести месяцев, либо штрафом в размере не менее двухсот двадцати долларов (220 долларов США), либо более одной тысячи долларов (1000 долларов США), либо как штрафом, так и тюремное заключение. »
  14. Код транспортного средства штата Калифорния 22100.5 VC.
  15. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (a) VC.
  16. См. там же.
  17. Код транспортного средства штата Калифорния 21451 (b) VC.
  18. См. там же.
  19. Код транспортного средства штата Калифорния 2800.4 VC.

Какие существуют штрафы F1 и как они применяются?

Послушайте эту статью

F1 не берет пленных, когда речь идет об опасном и нечестном вождении или нарушении правил. Для тех, кто выходит за пределы очереди, предусмотрены серьезные штрафы, а на гонках ответственность ложится на стюардов.

Эта система поощряет команды соблюдать правила, а также отговаривает водителей от правонарушений, которые могут включать блокировку, нарушение границ трассы, игнорирование флагов, превышение скорости на пит-стопах или опасное вождение.


Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.

18+, только для новых игроков из Великобритании, минимальный депозит 10 фунтов стерлингов, подать заявку на полные условия, begambleaware.org, играть ответственно


Какие штрафы есть в F1?

В арсенале стюардов есть целый ряд наказаний, которые они могут использовать на протяжении всего гоночного уик-энда.

Если команда заменяет определенные детали автомобиля за пределами допустимых пределов, она наказывается штрафами за позицию на стартовой решетке. Другие «нестандартные» нарушения правил могут повлечь за собой широкий спектр последствий, включая штрафы до 100 миллионов долларов!

Водителю можно дважды объявить выговор за незначительные проступки без какого-либо штрафа, но получить третий выговор, а если два были связаны с нарушением правил вождения, это будет немедленный десятизначный штраф сетки.

Явные нарушения правил в любой гонке обычно расследуются в конце забега, при этом превышение лимитов трассы в этом сезоне является обычным явлением. Любой, кто это делает, удаляет оскорбительный круг.

В самой гонке, в зависимости от серьезности инцидента, стюарды имеют набор из четырех основных все более суровых наказаний:

Пяти- или десятисекундные штрафы

плановая остановка или ямы под машину безопасности. Автомобиль должен оставаться неподвижным в течение штрафного времени, прежде чем будет произведена замена шин или другие работы. Если запланированные остановки завершены до того, как будет назначен штраф, или это произойдет на последних трех кругах, они могут отказаться от пит-стопа и вместо этого добавить штрафное время к их последнему времени гонки.

Штраф за проезд

В этом случае водитель должен заехать в боксы и проехать прямо на ограниченной скорости без остановки. Его нужно подавать быстро — в течение двух кругов после получения уведомления — и его нельзя брать под машину безопасности. Если он выдается на последних трех кругах, вместо этого к финишному времени водителя добавляется 20 секунд.

Десятисекундный штраф за стоп-энд-гоу

Это соответствует тем же условиям отбывания, что и прогон, но гонщик должен остановиться в боксе команды не менее чем на десять секунд, а затем немедленно вернуться в гонку без каких-либо действий. сделано с машиной. Если штраф приходит на последних трех кругах, к финишному времени водителя добавляется 30 секунд. С 2000 года было 38 таких пенальти, но только восемь за последние шесть сезонов.

Во всех этих случаях, если водитель не реагирует вовремя или бригада работает над машиной не по назначению, они могут быть дисквалифицированы. Если гонщик сходит с дистанции до отбытия штрафа, он превращается в штраф за место на стартовой решетке в следующей гонке.

Помимо этого, стюарды могут выбрать любое наказание, которое они сочтут подходящим. Это варьируется от простого выговора за проступок до дисквалификации или отстранения от должности в экстремальных обстоятельствах.

Тем не менее, водитель довольно редко может быть забанен. За последние 40 лет их было всего шесть:

— Найджел Мэнселл, за игнорирование флага — Португалия, 1989

— Мика Хаккинен, за столкновение с Рубенсом Баррикелло — Великобритания, 1994

— Михаэль Шумахер, дисквалифицирован на две гонки за игнорирование штрафов во время гонки — Великобритания , 1994

— Эдди Ирвин, дисквалифицированный на три гонки за аварию с участием четырех автомобилей — Бразилия, 1994

— Жак Вильнёв, исключенный в середине соревнований после того, как сработала отсрочка дисквалификации за игнорирование развевающихся желтых флагов в нескольких гонках, но соревновался по апелляции только для того, чтобы его результат был вычеркнут из рекорда — Япония, 1997

— Ромен Грожан за аварию с участием четырех автомобилей — Бельгия, 2012 г.

Ромен Грожан, Lotus E20 Renault, Серхио Перес, Sauber C31 Ferrari, Фернандо Алонсо, Ferrari F2012 и Льюис Хэмилтон, McLaren MP4-27 Mercedes разбились в начале

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

Как определяются штрафы?

Процедура проверки включает в себя контроль за использованием определенных деталей автомобиля, и любая команда, которая изменяет их сверх разрешенного количества, должна сообщить об этом стюардам и понести соответствующие штрафы.

На трассе происходящее постоянно находится под пристальным вниманием директора гонки и стюардов, ответственных за управление гонкой. На каждом сеансе их глаза прикованы к панелям экранов, показывающим все различные ракурсы камер, а также официальные потоки данных, пытаясь обнаружить любые инциденты, которые могут нарушить правила.

Любое потенциальное нарушение передается на рассмотрение директору гонки и стюардам. Если они решают провести расследование, задействованные команды немедленно уведомляются, стюарды обсуждают ситуацию, и решение принимается как можно быстрее. Водители наказываются только в том случае, если они полностью или преимущественно виноваты.

Какие штрафы получают команды за использование новых деталей?

Чтобы снизить затраты, количество коробок передач и силовых агрегатов, которые можно использовать в течение сезона, ограничено, но в 2021 году каждый гонщик был вынужден в какой-то момент брать штрафы за замену одной или нескольких деталей, превышающих эти ограничения.

Пилоты должны использовать одну и ту же коробку передач для финальных тренировок, квалификации и гонки в шести последовательных гонках. Если они изменят это в любой момент этого времени, они получат штраф в пять мест на стартовой решетке.

Силовые агрегаты усложняются, с каждым водителем допускается не более трех двигателей, трех турбокомпрессоров, трех мотор-генераторных установок-тепловых (МГУ-Н), трех мотор-генераторных установок-кинетических (МГУ-К), двух энергоаккумуляторов, двух управляющая электроника и восемь комплектов выхлопных систем двигателя в сезон.

Если используется больше, чем оговоренное количество конкретной детали, это штраф в десять мест на стартовой решетке за первую замену, еще пять за следующую, и любое другое количество ставит водителя в конец стартовой сетки.

Если гонщик меняет шасси в любое время после третьей тренировки, он должен стартовать с пит-лейна. Это произошло с Льюисом Хэмилтоном после пожара в квалификации в Венгрии в 2014 году и с Максом Ферстаппеном после аварии в квалификации в Монако в 2016 году.

Наказания применяются в порядке совершения нарушений – и если за замену детали наказывают более одного гонщика, предпочтение будет отдано команде, которая первой проинформировала технического делегата.

Любой гонщик, который должен стартовать с конца стартовой сетки, выстраивается в линию за ранее оштрафованными гонщиками, и если более одного отправлены в конец, они распределяются в квалификационном порядке.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB16 Валттери Боттас, Mercedes F1 W11 и Льюис Хэмилтон, Mercedes F1 W11 на старте гонки

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Как насчет штрафов за шины?

Каждая шина, используемая на мероприятии, маркируется уникальным идентификатором, который определяет их и относит к определенному набору. Использование шин без правильного идентификатора может привести к штрафу за положение на стартовой решетке или даже к дисквалификации.

Все гонщики, прошедшие квалификацию в первой десятке, должны начать гонку с шинами, на которых они показали лучшее время во втором квартале, если только они не решили стартовать с пит-лейн, их шины были повреждены и заменены или они мокрые. Если они этого не сделают, они сразу же получат десять секунд штрафа за остановку и движение.

В гонке любой гонщик, использующий комплект шин с другими характеристиками или комплект, изначально не предназначенный для него, получит 10-секундный штраф за остановку, если проблема не будет устранена в течение трех кругов.

Это действительно произошло с Mercedes в Сахире в 2020 году, когда запасной пилот Джордж Рассел получил передние шины Валттери Боттаса. Однако вместо штрафа стюарды решили оштрафовать команду на 20 000 евро.

Какие существуют штрафы за сетку?

Любой водитель, у которого не установлены все колеса и/или не отсоединены покрышки по пятиминутному сигналу, получит десятисекундный стоп-энд-гоу.

Когда сетка начинает очищаться, команда и оборудование должны покинуть сетку по 15-секундному сигналу. В противном случае гонщик должен начать гонку с пит-лейна, а если нет, то это штраф за проезд.

На формировочном круге любой гонщик, у которого медленный отрыв, может совершить обгон, чтобы вернуться на исходную позицию, но если он не успевает, он должен отправиться на пит-лейн и стартовать оттуда. Если они этого не сделают, то это десятисекундная остановка.

Аналогичным образом, если гонщик прерывает старт, но затем проходит формальный круг, он также должен стартовать с пит-лейна или отработать десятисекундный стоп-энд-гоу.

Как наказываются фальстарты?

Автомобили оснащены транспондерами, которые обнаруживают любое движение до того, как погаснет свет, и любой фальстарт наказывается пяти- или десятисекундным штрафом или проездом, в зависимости от полученного преимущества.

То же самое происходит, если автомобиль выстраивается в очередь в месте, где транспондер не может обнаружить уход автомобиля, и если транспондер не срабатывает, но произошел визуально явный фальстарт, стюарды могут отменить действие системы.

Какие штрафы предусмотрены в период использования машины безопасности?

Если водителей не обгоняют или они не восстанавливаются после круга, они наказываются за обгон во время периода машины безопасности — Серхио Перес, например, получил 10-секундный штраф в Имоле в 2021 году именно за это.

При повторном старте автомобиля безопасности водители, уступившие места, могут вернуть их обратно, но если они этого не сделают до прибытия автомобиля безопасности, им придется заехать на пит-лейн и стартовать с конца пит-лейн. Кими Райкконен получил за это 30-секундный штраф в той же гонке в Имоле.

В «виртуальной» машине безопасности, если водители не превышают минимальное время круга, установленное стюардами, они получают один из четырех стандартных штрафов в зависимости от полученного преимущества.

А если гонка приостановлена, все машины должны выстроиться на скоростной полосе в конце боксов до рестарта. Если к пятиминутному сигналу автомобиль сдвинется со своего места или не выедет на все колеса, водитель получает штраф.

Штрафы на пит-лейн

Пит-лейн — единственное место на гоночной трассе, где есть ограничение скорости! Она установлена ​​на 80 км/ч и, несмотря на наличие в машине специальной кнопки электронного ограничителя, водители часто случайно выходят за ее пределы.

На практике штрафуют на 100 евро за каждый км/ч сверх лимита до 1000 евро, с дополнительным штрафом, если это было сделано умышленно. В гонке это 10-секундный штраф, проезд или 10-секундный стоп-энд-гоу, в зависимости от серьезности.

Пастор Мальдонадо совершил одно из самых странных нарушений скоростного режима, когда за рулем Lotus в Венгрии он был пойман за превышение лимита на пит-лейн… во время отбывания штрафа за другое нарушение!

Отправка автомобиля на полосу встречного движения на пит-лейн после остановки является большим запретом и раньше влекла за собой крупный штраф — Ferrari пришлось передать 50 000 евро, когда они опасно выпустили Кими Райкконена в Бахрейне в 2018 году. В 2019 году это был десятисекундный стоп-энд-гоу или штраф, если в результате инцидента водитель сошёл с дистанции.

Если пит-лейн закрыт из соображений безопасности, любой гонщик, который в это время находится на пит-стопе (кроме очевидного необходимого ремонта), получает десятисекундный стоп-энд-гоу. Это случилось с Хэмилтоном и Антонио Джованацци в Монце в 2020 году.

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Штрафные баллы для водителей

С 2014 года водителям начисляются штрафные баллы, чтобы остановить рецидивистов. Как и в случае с дорожными правами, за каждое происшествие обычно начисляется три балла, а в общей сложности 12 баллов приводят к дисквалификации на следующий этап.

Большинство штрафов, независимо от уровня серьезности, начисляются с начисленными лицензионными баллами, и они действуют в течение 12 месяцев, прежде чем их снимают, хотя после отстранения водитель получает чистый лист.

Пока ни один гонщик не набрал достаточно средств для блокировки, хотя Себастьян Феттель и Грожан были близки. Однако многие считают, что система несовершенна, поскольку баллы, начисляемые за незначительные нарушения, могут быстро сгореть и изменить их стиль вождения.

Апелляции

Команды могут опротестовывать и обжаловать определенные штрафы, дисквалификации и отстранения, но за это приходится платить: протесты стоят 2000 евро каждый, а апелляции — 6000 евро.

Как упоминалось ранее, апелляции не могут быть поданы ни в отношении основных наказаний, ни в отношении их частичных изменений. Команды также не могут обжаловать штрафы за тренировку, любые штрафы за пятиминутный сигнал или любое отстранение от штрафных очков пилотов.

Чрезвычайные наказания

Иногда стандартные наказания просто недостаточно суровы, чтобы соответствовать преступлениям, и некоторые команды были оштрафованы на огромные штрафы или дисквалифицированы на весь сезон за технические нарушения.

В 2020 году Racing Point была снята с 15 баллов и оштрафована на 400 000 евро за использование тормозных каналов, разработанных Mercedes, что не разрешено. Они апеллируют, но у них нет оснований стоять на своем.

Однако это был не самый большой штраф F1. Это было 100 миллионов долларов, и они были переданы McLaren вместе с дисквалификацией из Кубка конструкторов после того, как главный дизайнер Майк Кофлан принял конфиденциальную информацию от главного механика Ferrari Найджела Степни в 2007 году. в Испании и Монако и получили отсрочку на шесть месяцев, когда было обнаружено, что в их машине есть секретный топливный бак, что позволяет ему работать с недостаточным весом.

Двадцатью годами ранее Tyrrell был дисквалифицирован на сезон за то же самое, но на этот раз за использование дополнительного резервуара для воды. Они сказали, что это было сделано для охлаждения тормозов, но вместо этого его опорожняли в начале гонки, чтобы уменьшить вес, и снова заполняли в конце.

Однажды на Ferrari был выписан штраф в размере 1 миллиона долларов, хотя на самом деле они не нарушали правил, но это было сделано за что-то настолько вопиюще и явно неспортивное, что не могло остаться безнаказанным.

Это случилось, когда в 2002 году, всего в шестой гонке из 17 гонок, Рубенс Баррикелло отдал распоряжение команде, и он сделал это очевидным, резко затормозив всего в нескольких метрах от финишной черты, чтобы пропустить своего товарища по команде Михаэля Шумахера.

С этого момента приказы команд были запрещены, но шесть лет спустя на Гран-при Сингапура Renault приказала Нельсону Пике-младшему умышленно разбиться, что привело к периоду использования машины безопасности, что позволило его товарищу по команде Фернандо Алонсо выиграть гонку.

Write a comment