Blog Detail

  • Home
  • Штраф за превышение скорости 2021 гибдд: Новые штрафы ГИБДД с 2022 года — таблица штрафов

Штраф за превышение скорости 2021 гибдд: Новые штрафы ГИБДД с 2022 года — таблица штрафов

Декриминализация штрафов за нарушение правил дорожного движения среди новых законов, вступающих в силу 1 января 2023 г. — The Nevada Independent

Начиная с 1 января новый закон штата Невада декриминализует несколько мелких нарушений правил дорожного движения, в том числе вождение с разбитыми задними фонарями и перевозку людей в постели грузовик, исключая возможность тюремного заключения за такие нарушения и для тех, кто не в состоянии оплатить свои штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Закон, одобренный Законодательным собранием и губернатором Стивом Сисолаком в 2021 году, также отменит все невыполненные ордера на незначительные нарушения правил дорожного движения, превратив эти мелкие правонарушения в гражданские правонарушения.

Но для некоторых более серьезных правонарушений, таких как вождение в нетрезвом виде или превышение скорости более чем на 30 миль в час, существующие наказания, включая возможность тюремного заключения, остаются в силе.

1 января также знаменует собой дату вступления в силу нескольких других новых законов, хотя в начале нечетного года обычно мало новых законов вступает в силу, а последняя законодательная сессия завершилась более полутора лет назад.

Из сотен законопроектов, принятых Законодательным собранием в 2021 году, только шесть полностью или частично вступают в силу в воскресенье с началом нового года.

Они включают в себя ежегодные медицинские осмотры для сотрудников полиции и новые ограничения на регистрацию автомобилей в качестве «классических». Узнайте больше об этих счетах ниже.

AB116 : Декриминализация мелких штрафов за нарушение правил дорожного движения

Этот новый закон снижает наказание за незначительные нарушения правил дорожного движения, превращая их из уголовных проступков в гражданские правонарушения, и прекращает широко распространенную практику выдачи ордера, когда физическое лицо не может позволить себе заплатить штрафы, связанные с билетом.

Незначительные нарушения правил дорожного движения, квалификация которых снижена в соответствии с новым законом, включают, но не ограничиваются: вождение автомобиля по полосе с недостаточным количеством пассажиров, медленное вождение с последующим непропуском других автомобилей, разговоры по мобильному телефону во время вождения и более низкий уровень превышение скорости.

Лейза Мозли, которая является директором штата Невада в Центре правосудия по штрафам и сборам, организации, которая работает над устранением сборов в системе правосудия и обеспечением справедливого наложения и исполнения штрафов, сказала в интервью, что это изменение принесет помощь тысячам людей.

«Любой, у кого есть штраф за нарушение, которое с 1 января станет гражданским, если у него есть штраф за это сейчас, это больше не будет уголовным преступлением», — сказал Мозли. «Это будет гражданское правонарушение, и они не будут бояться выдачи ордера и ареста за невыполненный ордер».

В начале пандемии около 270 000 ордеров на нарушение правил дорожного движения находились на рассмотрении только в суде Лас-Вегаса, хотя в то время суд приостановил исполнение этих ордеров из-за кризиса в области общественного здравоохранения.

Для тех, кто не может заплатить за билет, могут быстро начисляться дополнительные сборы, объяснил Мозли. Она указала на дополнительные сборы, связанные с выбором общественных работ или установлением плана платежей для погашения штрафа.

«Это вредная система просто потому, что вы не в состоянии полностью оплатить первоначальную сумму», — сказал Мозли. «В Неваде нет льготного периода. Если к 12 часам ночи вы не оплатите этот платеж, вы автоматически вернетесь в статус ордера».

Новый закон принесет облегчение тем, кому грозит тюремное заключение за неспособность заплатить несколько сотен долларов за штраф за нарушение правил дорожного движения.

Мозли сказала, что слышала истории от людей, которые были остановлены полицией и только потом узнали, что у них есть ордер на их арест из-за незначительного штрафа за нарушение правил дорожного движения.

«У людей в машине дети, в машине пожилые родители, и их могут увезти в тюрьму», — сказал Мозли. «Тогда вы видите детей, которые попадают в приюты, или вы видите, как буксируют машины. Это воздействует на людей умственно и воздействует на них эмоционально. И это аспект, о котором очень редко говорят, но что людям больше не придется об этом беспокоиться».

Сторонники уголовного правосудия добивались изменений в течение многих лет, начиная с законодательной сессии 2013 года. По данным Центра правосудия по штрафам и сборам, на момент подписания законопроекта в июне 2021 года Невада была одним из 13 штатов, в которых мелкие нарушения правил дорожного движения все еще преследовались как уголовные преступления. Однако местные юрисдикции смогли внести изменения до вступления закона в силу, и в 2019 году Карсон-Сити прекратил выдачу ордеров по делам о дорожном движении.

Даже если в соответствии с новым законом квалификация незначительных нарушений правил дорожного движения снижена, сотрудники полиции по-прежнему имеют право останавливать и задерживать водителей, которые, по их мнению, совершили нарушение правил дорожного движения, и водители по-прежнему обязаны в течение 90 дней уплатить все штрафы, начисленные в соответствии с предупреждением или запросом. слушание по оспариванию цитирования.

Если кто-то не уплатит штраф, дело может быть передано в агентство по взысканию долгов, и может быть начислен сбор за взыскание. Суд также может наложить арест на заработную плату человека или наложить залог на его имущество в связи с неуплатой штрафов, или суд может отменить или уменьшить штрафы или создать план выплат для лица, неспособного платить в данный момент.

Еще один закон, принятый в 2021 году, запрещает судам приостанавливать действие водительских прав за неуплаченные штрафы или сборы.

Новый закон также сохраняет «систему штрафных баллов», управляемую Департаментом транспортных средств, что позволяет департаменту приостанавливать действие водительских прав человека, если он накапливает определенное количество штрафных баллов за нарушения в течение года.

«Единственное, что меняется в этом процессе, это то, что им не нужно беспокоиться о выдаче ордера и заключении в тюрьму», — сказал Мозли. «Люди все еще могут быть задержаны за эти вещи. Люди по-прежнему могут быть привлечены к ответственности за эти вещи, и им все равно придется пройти через этот процесс обращения в суд, если это необходимо, заплатить штраф, оплатить сборы ».

Ищете дополнительную информацию об этом счете? Нажмите здесь , чтобы прочитать разъяснение The Nevada Independent о мерах от июня 2021 года. ежегодные поведенческие оздоровительные визиты, «предназначенные для сохранения эмоционального и психического здоровья сотрудников правоохранительных органов».

Согласно закону, Комиссия по стандартам и обучению офицеров по поддержанию мира — агентство штата, которое разрабатывает обучение для полицейских штата Невада — обязана принять правила ежегодных медицинских осмотров, которые также будут использоваться для «оценки условий, которые могут повлиять на производительность труда». пошлин», – говорится в законопроекте.

Майк Шерлок, исполнительный директор комиссии, сообщил в электронном письме, что предложенная формулировка постановления, которая призывает правоохранительные органы «внедрить ежегодную программу оздоровления поведения для каждого из своих сотрудников», ожидает одобрения Законодательного собрания. Адвокат Бюро перед комиссией проголосует за принятие языка.

AB349 : Закрытие лазейки в отношении «классических автомобилей»

Этот новый закон закрывает так называемую лазейку в отношении «классических автомобилей», вытекающую из закона 2011 года, который изменил определение «классического автомобиля», включив в него любое транспортное средство старше определенного возраста который проезжает менее 5000 миль в год.

В соответствии с законом, вступающим в силу 1 января, меньшее количество типов старых транспортных средств освобождаются от проверки смога по стандарту «классический автомобиль». Чтобы получить специальный номерной знак «классического автомобиля» от Департамента транспортных средств, водители классических автомобилей должны иметь страховку на классический автомобиль.

Закон также предусматривает, что транспортные средства с такими номерами не могут использоваться для «общественных перевозок» — то есть для проезда более 5000 миль за один год — и могут использоваться только для «клубных мероприятий, выставок, туров, парадов и т. п. деятельность», а также за эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля.

Закон 2011 года разрешил DMV выдавать специальный номерной знак любому транспортному средству, изготовленному не менее чем за 40 лет до даты регистрации транспортного средства.

Сторонники нового закона утверждали, что лазейка в законе 2011 года позволила тысячам старых, более загрязняющих окружающую среду автомобилей избежать регулярных проверок смога, получив специальное обозначение.

AB360 : Требование проверки личности лиц моложе 40 лет при покупке табачных изделий

Этот новый закон запрещает людям продавать, распространять или предлагать продавать сигареты или другие табачные изделия лицам моложе 40 лет без предварительной проверки возраста.

Согласно закону, лицо, продающее такие продукты, должно использовать «технологию сканирования или другую автоматизированную программную систему» ​​для проверки того, что человеку не менее 21 года. Любое нарушение этого требования может привести к административному штрафу в размере 100 долларов США.

SB186 : Крупные ТСЖ должны иметь онлайн-портал для платежей

Часть этого законопроекта, вступающего в силу с 1 января, требует, чтобы ассоциации домовладельцев (ТСЖ), включающие 150 или более квартир, позволяли своим членам оплачивать свои взносы онлайн.

Другая часть законопроекта требовала, чтобы такие ТСЖ создали веб-сайт к 1 января 2022 года, на котором были размещены руководящие документы, бюджеты и материалы собраний ТСЖ.

Предотвращение превышения скорости | Служба ресурсов по безопасности дорожного движения Теннесси

Что считается превышением скорости?

Скорость является причиной примерно 26% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Америке. Высокие скорости повышают вероятность аварии, поскольку для остановки или замедления требуется больше времени. Они также делают столкновения более смертоносными, потому что энергия столкновения увеличивается экспоненциально с увеличением скорости. Превышение скорости угрожает жизни водителя и других участников дорожного движения. Превышение скорости обычно определяется как вождение с превышением установленного ограничения скорости или вождение со слишком высокой скоростью для определенных условий и может иметь опасные последствия, в том числе:

  • Снижение способности водителя преодолевать повороты или маневрировать при наличии препятствий на проезжей части;
  • Увеличение расстояния, проходимого до остановки транспортного средства;
  • Увеличение расстояния, проходимого транспортным средством, пока водитель реагирует на опасность;
  • Повышение риска аварий и травм, поскольку другие транспортные средства и пешеходы не могут точно определить расстояние.

По данным Интегрированной сети анализа трафика (TITAN) штата Теннесси, с 2017 по 2019 год в Теннесси произошло около 23 000 аварий, связанных с превышением скорости. . В 36% этих аварий участвовали водители в возрасте от 18 до 24 лет. Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси стремится уменьшить количество серьезных травм и аварий со смертельным исходом, обучая общественность безопасному вождению. Продолжайте читать для получения дополнительной информации и ресурсов о превышении скорости.

Законы штата Теннесси о превышении скорости

Следующие законы регулируют установление ограничений скорости в штате Теннесси:

  • 55-8-152 Ограничения скорости – Штрафы.
  • 55-8-153 Установление зон скорости.
  • 55-8-156 Специальные ограничения скорости – Штрафы.

Кодекс Теннесси с аннотациями устанавливает установленную законом максимальную скорость на уровне 70 миль в час для автомагистралей между штатами и 65 миль в час для всех других дорог общего пользования (TCA §55-8-152). Департамент транспорта Теннесси (TDOT) имеет право снижать ограничение скорости на автомагистралях государственной транспортной системы ниже установленного законом максимума (TCA §55-8-153). Муниципалитетам предоставлено право снижать ограничения скорости на любой дороге в пределах их юрисдикции, за исключением автомагистралей с регулируемым доступом (TCA §55-8-153), но скорость не может превышать 55 миль в час. Муниципалитеты и округа имеют право устанавливать ограничения скорости в школах при определенных обстоятельствах (TCA §55-8-152). TDOT имеет право устанавливать ограничения скорости на мостах в Теннесси (TCA §55-8-156). Для установления предела ниже установленного законом необходимо инженерное исследование.

Источник (TN.gov)

Часто задаваемые вопросы

Управление безопасности дорожного движения штата Теннесси тщательно подготовило этот FAQ, но содержащаяся в нем информация не обязательно описывает все ситуации, с которыми вы можете столкнуться.

Какова цель ограничения скорости?

Знаки ограничения скорости размещаются вдоль дорог и автомагистралей, чтобы предупредить водителей о максимальной скорости, которую им разрешено передвигаться по проезжей части. Снижение скорости транспортных средств на городских улицах на каждую милю в час (миль в час) приводит к шестипроцентному снижению числа дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Более низкие ограничения скорости снижают количество смертельных случаев и серьезных травм в результате дорожно-транспортных происшествий по следующим причинам.

  • Вождение на высокой скорости может привести к туннельному зрению и ухудшению восприятия глубины водителем. На более низких скоростях у водителей более широкое поле зрения, и они с большей вероятностью заметят других участников дорожного движения.
  • На более низких скоростях, даже если авария все же произойдет, последствия будут менее серьезными, особенно если в ней участвует пешеход, велосипедист или мотоциклист.
  • Движение на более низких скоростях позволяет водителям останавливаться на более коротком расстоянии. Тормозной путь транспортного средства представляет собой комбинацию расстояния, пройденного за время реакции водителя, и расстояния, необходимого для остановки автомобиля после применения тормозов. На более высоких скоростях автомобиль за это время реакции проезжает дальше, и тормозной путь больше. Это влияет на скорость движения в момент крушения и, следовательно, на возможность выживания.

Источник (Институт мировых ресурсов)

Почему превышение скорости так опасно?

Превышающие скорость водители почти в три раза чаще попадают в аварии со смертельным исходом или серьезными травмами. Превышение скорости угрожает безопасности окружающих, снижает время вашей реакции, увеличивает риск потери контроля над автомобилем и снижает эффективность средств защиты пассажиров.

Что делать, если кто-то движется вокруг меня?

    901:15 Если вы находитесь в левой полосе и кто-то хочет проехать, переместитесь и пропустите их.
  • Дайте водителю больше места для превышения скорости. Превышающие скорость водители могут легко потерять контроль над своим транспортным средством.
  • Скорректируйте свое вождение соответствующим образом. Превышение скорости связано с агрессивным вождением. Если водитель, двигающийся с превышением скорости, преследует вас сзади или пытается вовлечь вас в рискованное вождение, проявите рассудительность, чтобы безопасно увести автомобиль с дороги.
  • Позвоните в местные правоохранительные органы, если вы считаете, что водитель преследует вас или преследует вас.

Для чего предназначена полоса HOV?

С 1993 года штат Теннесси использует полосы движения для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV) в качестве инструмента для продвижения совместного использования автомобилей, чтобы уменьшить заторы на городских межштатных автомагистралях. Центральная концепция полос для HOV состоит в том, чтобы перемещать больше людей, а не больше автомобилей. Каждое транспортное средство, движущееся по полосе HOV, должно перевозить минимальное количество людей, указанное на въездных знаках. В Теннесси это означает как минимум двух человек. Исключение составляют мотоциклы и гибридные автомобили.

Источник (TN.gov)

Почему мне следует снижать скорость в школьных зонах?

Водители должны снижать скорость в школьных зонах, когда мигают огни школьных зон, так как могут находиться дети. Школьные зоны помогают защитить детей, идущих в школу и обратно. Это более низкое ограничение скорости снижает риск и тяжесть столкновения автомобиля с ребенком.

Что такое Закон Теннесси о переезде?

  • Закон штата Теннесси «Move Over Law», принятый в 2006 году, требует, чтобы автомобилисты переезжали на соседнюю полосу движения, когда это безопасно, или, в качестве альтернативы, снижали скорость для автомобилей экстренных служб. В 2011 году закон был расширен, чтобы включить коммунальное оборудование в список транспортных средств, для которых автомобилисты должны либо снизить скорость, либо переехать.
  • Теннесси стал 30-м штатом, принявшим «Закон о перемещении», который создает зону безопасности для защиты полиции, пожарных, другого аварийного персонала и коммунальных служб.
  • Наказанием за нарушение «Закона о переезде» в Теннесси является максимальный штраф в размере до 500 долларов и, возможно, тюремное заключение на срок до 30 дней.
  • Источник (TN.gov)

Помедленнее Теннесси

«Slow Down Tennessee» — это кампания под руководством THSO, направленная на снижение числа аварий, травм и смертельных случаев, связанных с превышением скорости. THSO сотрудничает с различными государственными и местными агентствами для повышения уровня просвещения населения, повышения осведомленности и правоприменения с помощью многостороннего подхода. Правоохранительные органы по всему штату проводят мероприятия с высокой заметностью, усиливают патрулирование и используют другие тактики для сдерживания водителей, превышающих скорость. Наружные вывески используются для отображения «Slow Down Tennessee» в качестве визуального напоминания для водителей, превышающих скорость. Это включает в себя использование больших баннеров и цифровых досок объявлений. Общественность поощряется к участию, используя #SlowDownTN в социальных сетях, чтобы способствовать распространению информации. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tntrafficsafety.org/slow.

Видеогалерея

Фотогалерея

Маркетинговые материалы

  • Slow Down TN платные материалы для средств массовой информации
  • Шаблон пресс -релиза TN — апрель 2022 г.
  • NHTSA
    • Стоп.
      • Закажите ресурсы по предотвращению превышения скорости
      • Slow Down Tennessee
      • TDOT «Работайте с нами: подвиньтесь, притормозите» 
      • Ярость на дорогах: как избежать агрессивного вождения
      • Данные о авариях TITAN: аварии, связанные с превышением скорости, в Теннесси, 2016–2020
      • «Влияние скорости на водителей и транспортные средства» – Результаты краш-тестов» от AAA – The Auto Club Group: опубликовано в январе 2021 г.

Write a comment