| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
помощь адвоката в Харькове, Виннице, Киеве
Железнодорожный переезд, один из самых опасных участков пути как для водителя так и для пассажиров.
Существует масса случаев, когда водителей привлекают к ответственности за такое нарушение при этом не всегда такое наказание имеет свое аргументированное подтверждение.
Какой вид ответственности за данное нарушение?
Ответственность за данное нарушение предусматривается согласно статье 123 КУоАП.
Основания привлечения | Вид ответственности |
Нарушение правил переезда через железнодорожный переезд | влечет за собой штраф в размере 20 необлагаемых минимумов доходов (340 гривен). |
Въезд на железнодорожный переезд в случае когда движение через переезд запрещено | влечет наложение штрафа в размере пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с возмездным изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с платным изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, или административный арест на срок от семи до десяти суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. |
Въезд на железнодорожный переезд в случае когда движение через переезд запрещено, совершенное во время предоставления услуг по перевозке пассажиров или при перевозке опасных грузов | влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех лет с возмездным изъятием транспортного средства у его владельца или без такового, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток с оплачиваемым изъятием транспортного средства у его владельца или без такового. |
Какие действия водителя при составлении административного протокола сотрудниками полиции?
Прежде всего, полиция фиксирует такое нарушение со стороны водителя и привлекает его к административной ответственности по ст. 123 КУоАП Украины.
Нарушитель смело может обжаловать такой документ в судебном порядке. Для этого у водителя есть десять дней со дня получения копии решения. Если он не обжалует данные действия, он обязан сдать права полиции.
В зависимости от решения, права возвращаются не ранее, нежели чем через год.
ПОМНИТЕ: возврат водительских прав после того, как суд решит отозвать их, намного сложнее, чем своевременная подготовка к первому слушанию и восстановление ваших прав сразу после получения штрафа. Возврат водительских прав после лишения возможен только через процедуру апелляции в апелляционном суде.
Поэтому, мы призываем Вас не запускать этот процесс и вовремя обращаться к специалистам. Но если уж так сложилось, что прав вас лишили — следует понимать, что ситуация крайне щепетильна и требует немного больше, нежели базовые знания в области юриспруденции.
Наша команда адвокатов Харькова, Винницы, Киева — «вСуде», готова помочь Вам обжаловать штрафы, помочь процессуально правильно оформить жалобу, верно и согласно действующего Законодательства оспорить любой проблемный вопрос.
Практический опыт наших высококвалифицированных специалистов позволяет установить все возможные обстоятельства вашего дела, проявление которых приведет к снижению ответственности и возвращению водительских прав.
Помните, что не следует прибегать к решению подобных вопросов самостоятельно – доверьтесь профессионалам.
Юрист, адвокат Харьков — юридические услуги по Украине: уголовные дела, ДТП, кредиты, пенсия, наследство, недвижимость.
Заказать обратный звонок
Ваше Имя (обязательно)
Ваш Телефон (обязательно)
Ваш Email (обязательно)
Тема
Сообщение
УСЛУГИ АДВОКАТА
- Нарушения на ЖД переездах
- Лишение прав за алкогольное опьянение
- Лишение прав за двойную сплошную
- Лишение прав за выезд на встречную полосу
- Лишение прав за превышение скорости
- Лишение прав за скрытие с места ДТП
- Нарушение ПДД, повлекшее вред здоровью
Уголовное/дорожное законодательство — Железнодорожная полиция
Эти законы обычно используются, поскольку они касаются железных дорог в Соединенных Штатах. Прежде чем использовать указанные законы или цитировать их, вы должны проверить и подтвердить, что закон по-прежнему применим в соответствующем рассматриваемом штате:
********************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ****************
ОБЗОР ЗАКОНОВ В КАЖДОМ ШТАТЕ . Они могли измениться, и вам следует ознакомиться с последними законами в вашем штате, прежде чем использовать приведенные ниже законы как истинные и правильные. Согласно статистике безопасности на железных дорогах Федерального управления железных дорог, годовой отчет за 1998 год, в 1998 календарном году погибло 536 нарушителей. Во всех штатах запрещено посягать на частную собственность без разрешения владельца или без официальной причины. , и все штаты предусматривают минимальные наказания. В этой главе представлен список законов о незаконном проникновении по штатам, поскольку они относятся к железнодорожному имуществу и оборудованию. В большинстве штатов незаконное проникновение находится в разделах их соответствующих кодексов, касающихся преступлений против собственности и общих правонарушений. Ряд штатов специально запрещают посягательство на имущество и сооружения железных дорог и кодифицируют это в своих соответствующих разделах, касающихся железных дорог или коммунальных услуг. Когда наказания прописаны в законах, они перечислены. Как и в других главах, перечислены соответствующие разделы кода. Также указываются штрафы, если таковые имеются.
Для получения дополнительной информации от Федерального управления железных дорог по указанным ниже вопросам перейдите на его веб-сайт:
www.fra.dot.gov/StateLaws
Законы штата — FRA | Федеральное управление железных дорог
Объединение и закрытие переездов
Порядок обращения с переездами
Заблокированные переезды
Предупреждающие устройства — пассивные
Предупреждающие устройства — на поезде
Предупреждающие устройства — активные
медленные, низкие, и специальные транспортные средства
Действие водителя
посягательство
Вандализм
Частные переходы
Растительный клиренс
Фотографический мониторинг и обеспечение соблюдения
КОНСОЛИДА речь идет о коммерческих автомобилях. При столкновении поезда с коммерческим автомобилем (CMV) общая сумма нанесенного ущерба намного больше, чем при столкновении с легковым автомобилем. Это связано с тем, что коммерческие автомобили значительно больше и весят намного больше. Например, рассмотрим полуприцеп, тянущий за собой прицеп, столкнувшийся с поездом, длина которого превышает милю. Огромная масса объектов, вовлеченных в крушение, делает результаты более катастрофическими.
Кроме того, коммерческие транспортные средства, такие как школьные автобусы, обычно перевозят большое количество людей. Если автобус останавливается на перекрестке, последствия могут быть разрушительными для многих и многих людей. Одна из самых страшных аварий в истории транспорта произошла 25 октября 1995 года, когда школьный автобус, перевозивший старшеклассников в Фокс-Ривер-Гроув, штат Иллинойс, был сбит приближающимся грузовым поездом. Семь студентов погибли, еще 21 получили ранения, некоторые в критическом состоянии.
Исследования показывают, что многие водители грузовых автомобилей недостаточно обучены тому, как безопасно пересекать железнодорожные пути. До тех пор, пока эта ситуация не изменится, призрак новых смертей в результате столкновений поездов с CMV будет продолжать преследовать сообщества по всей территории Соединенных Штатов.
Важно отметить, что правила пересечения железных дорог для коммерческого транспорта во многом отличаются от правил для легковых и грузовых автомобилей. В этой статье будут рассмотрены меры безопасности как для профессиональных дальнобойщиков, так и для водителей автобусов.
CMV Процедуры пересечения железнодорожных путей
Первый шаг в обеспечении безопасности железнодорожного переезда начинается с планирования маршрута. Коммерческие водители должны по возможности избегать железнодорожных переездов. Должностные лица, управляющие школьными или коммерческими автобусами, должны делать то же самое при планировании маршрутов для таких транспортных средств.
В случае, если железнодорожный переезд неизбежен, водители должны использовать следующие процедуры:
Следите за предупреждающими знаками, указывающими на приближение железнодорожных путей. Классический круглый знак в форме буквы «Х» — лучший индикатор. Также ищите следы, идущие параллельно дороге, и прислушайтесь к звуку гудка поезда поблизости.
При приближении к перекрестку начинайте замедлять движение автомобиля заблаговременно.
Остановитесь на расстоянии от 15 до 50 футов от путей. Используйте выдвижную полосу, если она доступна.
Выключите автомобильное радио, вентилятор или другие устройства климат-контроля, опустите окно водителя и прислушайтесь к поезду. Водители школьных автобусов должны открыть складную дверь и убедиться, что в это время учащиеся ведут себя тихо.
Ищите поезд в обе стороны. Тогда посмотрите еще раз. Это известно как «двойной дубль». Если деревья, столбы, здания или другие объекты блокируют обзор, раскачивайтесь вперед и назад, если это необходимо, чтобы оглядеться вокруг них.
Ищите знак остановки или светофор на другой стороне перекрестка. Если он есть, оцените, уместится ли длина транспортного средства между знаком или сигналом и путями (помните, что поезда выходят за пределы ширины пути на целых три фута с каждой стороны). Если есть сомнения, что транспортное средство поместится в доступном пространстве, не пытайтесь пересечь границу в этом месте. Помните, что и автобусы, и грузовики выступают над своими задними колесами на несколько футов. Много раз аварии происходили из-за того, что водитель забывал об этом важном факте.
Будьте особенно внимательны к безопасности железнодорожного переезда , когда переезд включает в себя несколько путей. Это обычное явление вблизи крупных городских районов. Обязательно смотрите в обоих направлениях для каждого набора, используя метод двойного дублирования, упомянутый ранее. Например, если в классе есть три набора дорожек, посмотрите в обе стороны в общей сложности шесть раз. Убедитесь, что все наборы чисты, прежде чем двигаться вперед. Кроме того, будьте бдительны, пересекая уклон, на случай, если появится поезд.
Если нет признаков приближающегося поезда и если за путями достаточно места для проезда автомобиля, то осторожно проезжайте через переезд. Делайте это на самой низкой передаче. Ни при каких обстоятельствах переключение передач не должно происходить на железнодорожном уровне. Это может привести к остановке двигателя в самый неподходящий момент.
Приняв решение двигаться вперед, не останавливайтесь. Иногда ворота на противоположной стороне дороги могут начать закрываться после того, как транспортное средство начало движение. Если это произойдет, то продолжайте. При необходимости прорвитесь через ворота, но ни при каких обстоятельствах не останавливайте транспортное средство при пересечении путей.
Существует популярный миф о том, что поезда ходят только в определенное время суток. Не верьте этому. Расписание поездов может быть очень нерегулярным, в зависимости от графика доставки и других факторов. Так что, если вы видите рельсы, всегда предполагайте, что поезд может пройти прямо по рельсам.
Что делать, если транспортное средство заглохло на рельсах
ВЫЙДИТЕ. Не останавливайтесь, чтобы забрать вещи. Просто немедленно выйдите из машины. Водители автобусов должны приказывать своим пассажирам уходить организованно. Если в задней части автобуса есть запасная дверь, то самое время ею воспользоваться. Эвакуация автомобиля как можно быстрее является высшим приоритетом в случае остановки.
У кого-то рядом с переездом есть номер телефона экстренной помощи железной дороги. Найдите номер и позвоните по нему как можно скорее, чтобы заранее предупредить о приближающихся поездах. Помните, что поезду требуется миля или больше (длина 18 футбольных полей), чтобы полностью остановиться, поэтому крайне важно заранее уведомить машиниста.
Позвоните в местные правоохранительные органы, чтобы сообщить им об инциденте. Водители коммерческих и школьных автобусов также должны связаться со своим начальством, чтобы проинформировать его о ситуации. Ни при каких обстоятельствах пассажирам автобуса не разрешается возвращаться в транспортное средство ни по какой причине. Сохраняйте спокойствие, пока не прибудет помощь.
Если в поле зрения поезд, то немедленно бегите к нему, а не прочь. При этом держитесь как можно дальше от гусениц. Это сведет к минимуму риск столкновения с обломками при аварии, и это произойдет, если поезд будет виден или слышен.
Знаки и сигналы железнодорожных переездов
Знак перекрестия состоит из двух белых досок, пересекающихся друг с другом в форме буквы «Х». Это, наряду с круглым знаком перехода, является верным признаком того, что пути рядом.
Иногда знак кроссбака сочетается с меньшим под ним знаком, указывающим, сколько путей впереди. Например, сайт с тремя наборами будет иметь знак кроссбака и сообщение «три дорожки» ниже.
Знак с высоким центром и высоким профилем предупреждает водителей о том, что переход небезопасен для автомобилей с низким клиренсом.
На знаках тихой зоны обычно написано «нет гудка поезда». Они указывают на то, что окружающее сообщество выполнило требования о запрете звучания поездных гудков в его пределах. Вместо свистка используются расширенные уведомления о переходе, в том числе звуковые оповещения, которые можно услышать только на небольшом расстоянии.
Заключение
Быть водителем коммерческого транспорта означает всегда демонстрировать высочайший уровень профессионализма и приверженности безопасности. Ни в какое другое время это не является более важным, чем при пересечении железнодорожных путей. Соблюдение процедур, изложенных в этой статье, поможет обеспечить большую безопасность как для автомобилистов, так и для населения в целом.
******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************
Федеральные правила
Подчасть B — Вождение коммерческого автотранспорта
§392.
10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в пунктах (a) (1)–(6) настоящего раздела, не должен пересекать железнодорожный путь или пути на одном уровне если он/она сначала: не останавливает коммерческий автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от путей; после этого слушает и смотрит в каждом направлении вдоль путей в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести коммерческий автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет коммерческому автомобилю завершить переезд без переключения передач. Водитель не должен переключать передачи при пересечении путей.
(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,
(2) Каждый коммерческий автомобиль, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.
(3) Каждое коммерческое транспортное средство, которое в соответствии с правилами Министерства транспорта должно иметь маркировку или табличку с одной из следующих классификаций:
(i) Категория 1. 1
(ii) Категория 1.2 , или Подкласс 1.3
(iii) Подкласс 2.3 Ядовитый газ
(iv) Подкласс 4.3
(v) Класс 7
(vi) Класс 3 Легковоспламеняющийся
(vii) Подкласс 5.1
(viii) Подкласс 2.2
(ix) Подкласс 2.3 Хлор
(x) Подкласс 6.1 Яд Подразделение 2.2 Oxygen
(XII) Подразделение 2.1
(xiii) Класс 3 Гюбистая жидкость
(xiv) Подразделение 4.1
(xv) Отдел 5.1
(XVI). xviii) Подкласс 1.4
(4) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, используемая для перевозки любого опасного материала, как это определено в Правилах перевозки опасных материалов Министерства транспорта, части 107–180 настоящего раздела.
(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, как определено в § 173.120 настоящего раздела.
(6) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, перевозящая любые товары, на которые распространяются изъятия в соответствии с положениями подраздела B части 107 настоящего раздела.
(b) Нет необходимости делать остановку в:
(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных переключений, в пределах делового района, как определено в §390,5 этой главы.
(2) Железнодорожный переезд, когда сотрудник полиции или регулировщик разрешает движение транспорта,
(3) Железнодорожный переезд, контролируемый действующим сигналом дорожного движения, передающим зеленую индикацию, которая в соответствии с местным законодательством разрешает коммерческое движение автотранспортному средству двигаться по железнодорожным путям без замедления или остановки.
(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена,
(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, отмеченный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только соответствующим штатом или местным органом власти или с его согласия.
(разд. 12, 80 Stat. 931; 49 U.S.C. 1651 примечание; 49 U.S.C. 304, 1655; 49 CFR 1.48(b) и 301.60) 7801, 21 мая 1970 г.; 38 FR 1589, 16 января 1973 г.; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 47 ФР 47837, 28 октября, 1982; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г.; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г.]
Руководство по § 392.10: Железнодорожные переезды; требуется остановка.
Вопрос 1: Применяется ли §392.10(a)(4) к водителям, управляющим грузовыми цистернами, которые использовались для перевозки опасных материалов, для которых требовались таблички или маркировка, но больше не требуются, поскольку грузовой танк был опорожнен, или количество материала было уменьшено, или температура или характеристики материала изменились?
Указание:
Нет, при условии, что на грузовой цистерне больше нет табличек или маркировки, указывающих на то, что транспортное средство перевозит опасные материалы, для которых требуются таблички или маркировка, и либо: (1) транспортное средство было достаточно очищено остатка и очищен от паров; или (2) транспортное средство заправлено материалом, который не является опасным материалом; или (3) исходный материал больше не является материалом с повышенной температурой или иным образом больше не считается опасным в соответствии с правилами.
Хотя в §392.10(a)(4) не проводится различие между загруженными и порожними грузовыми цистернами или грузовыми цистернами, перевозящими материалы или вещества, которые не иметь таблички или маркировку, Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков намерено ограничить сферу применения правил теми случаями, когда транспортное средство снабжено табличками или маркировкой.
******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************
§392.11 Железнодорожные переезды; требуется замедление.
Каждое коммерческое транспортное средство, кроме перечисленных в §392.10, должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, позволяющей остановить указанное коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего рельса такого пересечения, и не должно двигаться по такому переходу или над ним до тех пор, пока не будут приняты надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен.
[33 фр. 19732, 25, 19 декабря68, в редакции 60 FR 38747, 28 июля 1995 г.]
************************************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *********
§392.12 Автомобильно-железнодорожные переезды; безопасный клиренс.
Ни один водитель коммерческого автотранспортного средства не должен въезжать на железнодорожный переезд, не имея достаточно места для полного пересечения перехода без остановки.
[78 ФР 58923, 25.09.2013]
**************************************** ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ********
(d) Дисквалификация за нарушение правил пересечения железнодорожных и автомобильных дорог. Таблица 3 к §383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, следующим образом:
Подраздел D — Дисквалификация водителей и штрафы
§383.
51 Дисквалификация водителей.
3 до §383.51
Если водитель признан виновным в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства, потому что * * *. Для первого осуждения лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV за * * *Для повторного осуждения за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и обладателя CLP или CDL должно быть отстранено от управления CMV за * * * Для третьего или последующего осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV на * * *
(1) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не снижает скорость и не проверяет, свободен ли путь от приближающегося поезда * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
(2) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не ясны * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
(3) Водитель всегда обязан остановиться, но не останавливается перед выездом на переезд * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
(4) Отсутствие у водителя места для полного проезда переезда без остановки * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
(5) Несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением или указаний сотрудника правоохранительных органов на переходе * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
(6) Водитель не преодолевает переезд из-за недостаточного клиренса * * *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.
******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* **********************************************
ПРОХОД:
В большинстве штатов запрещено пересекать железнодорожные пути в любом другом месте, кроме железнодорожного переезда. Железнодорожные пути и имущество рядом с ними принадлежат железнодорожной компании, и большинство железнодорожных компаний вывешивают знаки «Вход запрещен», запрещающие находиться на их территории в любое время.
ПУТИ ОЗНАЧАЮТ ОПАСНОСТЬ
Федеральное управление железных дорог США (FRA) ежегодно сообщает о 500 случаях смерти на железнодорожных путях. В информационном бюллетене, опубликованном FRA в 2008 году, нарушение границ частной собственности железных дорог и полос отчуждения названо «основной причиной несчастных случаев на железных дорогах в Америке». Чтобы бороться с этими смертями, FRA подтолкнуло штаты к принятию типового кодекса для предотвращения вторжения на железную дорогу. Многие штаты приняли такой закон.
РЕЛЬСЫ — НЕ ТРОПЫ
Длинный грузовой поезд, несущийся позади вас, может остановиться за милю, и, что удивительно, вы можете не услышать или не увидеть его вовремя, чтобы убраться с дороги, особенно если он приближается к повороту. Вы подвергаетесь особой опасности, если пересекаете железнодорожный мост или входите в туннель, потому что даже если вы сойдете с рельсов, вам и поезду не хватит места. Даже на открытом воздухе, если вы стоите слишком близко к гусеницам, вы рискуете столкнуться с углем или гравием, слетающим с хоппера, или с разорвавшимися металлическими грузовыми ремнями.
ОХОТНИКИ НАХОДИТЕЛИ НАРУШЕНИЯ, ТОО
Государства часто поощряют владельцев частной собственности предоставлять доступ охотникам, но это не относится к железным дорогам. FRA в своем анализе кода модели указывает, что охотник, стреляющий с территории железной дороги в другое место, или стреляющий из другого места на железнодорожную линию, считается нарушением границ. «Если охотнику посчастливится успешно подстрелить добычу из безопасного и законного места, ему или ей, вероятно, придется проникнуть на территорию железной дороги, чтобы забрать тушу», — говорится на веб-сайте FRA.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ
Железнодорожные энтузиасты отличаются от других любителей железнодорожных путей тем, что ищут поезда, часто для того, чтобы сфотографировать их. Но если энтузиаст стоит на территории железной дороги, чтобы сделать фотографию, которая будет опубликована в журнале или распространена в Интернете, фотография может быть использована как доказательство незаконного проникновения.
ПОДВЕРГАЕТ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БОРТУ, РИСКУ
FRA утверждает, что нарушители также подвергают опасности поездные бригады, железнодорожных пассажиров и население. Чтобы избежать столкновения с нарушителем, машинист локомотива может включить аварийный тормоз, что может привести к сходу поезда с рельсов, рискуя получить травму или смерть любого, кто находится на борту. Он также может рискнуть разлить опасные материалы из грузового вагона, угрожая людям в близлежащих домах.
ПЕРЕД СУДЬЕЙ
Незаконное проникновение на территорию железной дороги обычно является правонарушением, за которое взимается штраф в размере от 100 до 1000 долларов, а также тюремное заключение в зависимости от штата. Если ваше вторжение приведет к травме или смерти кого-то другого, вам может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Если вы оскверняете имущество железной дороги, например рисуете граффити на вагонах, вам могут быть предъявлены другие обвинения.
Нарушение законов о железнодорожных переездах теперь имеет более высокие ставки
Опубликовано
ПДД
- Закладка
Ни для кого не секрет, что поезда способны нанести огромный ущерб, если какая-либо часть их работы пойдет не так. Тот факт, что у водителя в 20 раз больше шансов погибнуть в аварии с участием поезда, чем другого транспортного средства, делает обязательным соблюдение правил безопасности и законов, касающихся железнодорожных переездов, для обеспечения безопасности. Иллинойс является эпицентром комплексной железнодорожной системы Соединенных Штатов, где в настоящее время работает 41 компания. В 2015 году увеличилось количество травм, связанных с железными дорогами и нарушениями правил дорожного движения, что привело к принятию жестких мер в отношении законов, касающихся железнодорожных переездов.
Статистика, ведущая к росту
Количество железнодорожных переездов в Иллинойсе ошеломляет. При попытке провести поиск по всем перекресткам — общественным, частным и пешеходным — только в округе Кук мы вернули число, превышающее 2500. Статистика подобных происшествий на железнодорожных переездах следующая:
- В 2015 году произошло 2059 столкновений с автотранспортными средствами,
- Количество травм выросло с 861 в 2014 году до 967 в 2015 году,
- Число погибших уменьшилось с 264 в 2014 году до 244 в 2015 году,
- Только в Иллинойсе количество аварий с участием поездов увеличилось со 163 в 2014 году до 178 в 2015 году.
Неспособность остановиться на железнодорожном переезде
Знакомство с сигналами приближающегося поезда является второй натурой жителей Иллинойса. Интенсивность количества автомагистралей в сочетании с количеством железных дорог в штате возлагает на Департамент транспорта Иллинойса ответственность за обеспечение функционирования оборудования для обеспечения безопасности. Водитель автомобиля обязан остановиться на расстоянии более 15 футов от перекрестка, но не дальше 50 футов в случае приближающегося поезда. Показания следующие:
- Хорошо заметное электрическое или механическое устройство, сигнализирующее о приближении,
- Ворота перехода опускаются, или флагман перекрывает проход,
- Поезд издает свисток, указывающий на присутствие или скорость, и
- Поезд или железнодорожная техника становятся видны с пропуска.
Закон запрещает обход, прохождение или под любой открывающийся или закрывающийся барьер на железнодорожном переезде.
Усиление штрафов
Ранее доказанное несоблюдение требований об остановке каралось как мелкое правонарушение со штрафом в размере 250 долларов США за первое нарушение и 500 долларов США за каждое дополнительное доказанное нарушение. Принятие SB 2806 в 2016 году фактически удвоило штрафы, требуя штрафа в размере 500 долларов США за первое нарушение и 1000 долларов США за каждое последующее нарушение.
Нарушения правил дорожного движения заносятся в протокол и могут обернуться против вас, требуя более высоких страховых ставок и других дополнительных штрафов. При слишком большом количестве баллов в лицензии в течение года лицензия может перейти в статус приостановки. Всегда желательно проконсультироваться с опытным юристом, чтобы изучить ваши варианты, учитывая вашу текущую ситуацию. Если вы заинтересованы в обсуждении альтернатив с проверенным и агрессивным адвокатом по нарушению правил дорожного движения Addison, IL, свяжитесь со Stringini & Garvey, P.C. сегодня в 630-834-9595, чтобы организовать бесплатную первичную консультацию. Мы используем более чем 65-летний совместный опыт для защиты наших клиентов в Мэйвуде, Глендейл-Хайтс, Ломбард, Блумингдейл и во всех окрестностях Чикаголенда.
Источники:
https://www.fra.dot.gov/conference/trespass2012/pdf/Reference/Law%20Enforcement%20Guide%20Books/2012-0419-Illinois-Statutes-3-Across.pdf
https://oli.org/about-us/news/collisions-casulties
http://www.idot.illinois.gov/transportation-system/Network-Overview/rail-system/index
http://www.