Содержание
Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД с 1 апреля 2021 года
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье мы продолжим рассматривать новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Напомню, что первая часть нововведений, которая относится к сдаче теоретического экзамена, рассмотрена в предшествующей статье.
Сегодня речь пойдет об особенностях сдачи практического экзамена для различных категорий транспортных средств:
- Информация о документе.
- Время проведения практического экзамена.
- Новая ошибка для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1).
- Проверка автомобиля перед практическим экзаменом.
- Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле.
- Фиксация кандидата в водители на видеозапись.
- Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D.
- Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом.
- Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах.
Информация о документе
2021.03.30 Приказ МВД России №80 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений» опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 23 марта 2021 года. Документ вступает в силу 1 апреля 2021 года.
Источник: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202103230031
Время проведения практического экзамена
118.2. Проведение экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — в срок до 30 минут при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте всех маневров и действий.
174.2. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» — в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий «BE» — в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» — в срок не более 50 минут, при условии выполнения кандидатом в водители на маршруте 13 всех маневров, предусмотренных пунктом 14 Правил.
Первое важное нововведение затронуло максимальное время, в течение которого может проводиться практический экзамен:
- Для категорий B, C, D и подкатегорий C1, D1, то есть для транспортных средств без прицепов, время проведения экзамена осталось прежним — до 30 минут.
- Для категории BE, CE, DE и подкатегорий C1E, D1E, то есть для транспортных средств с прицепами, время проведения экзаменов увеличено до 40 минут (BE) и до 50 минут (остальные категории).
Новые ошибки для мототранспортных средств (категории A, M, A1, B1)
162. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители при сдаче экзамена:
…
162.10. Пользовался телефоном либо иным техническим устройством, позволяющим вести переговоры.
…
162.13. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M» и «A» и подкатегории «A1»:
. ..
162.13.4. Не включил нейтральную передачу (на мототранспортном средстве с механической трансмиссией) и (или) не поднял левую руку в случаях, когда данные действия предусмотрены условиями выполнения испытательного упражнения.
Административный регламент предусматривает две новые ошибки, каждая из которых автоматически приводит к прекращению экзамена:
Во-первых, речь идет об использовании телефона или другого устройства для ведения переговоров во время экзамена на автодроме.
Во-вторых, оценка не сдал выставляется кандидату в водители, который не включил нейтральную передачу или не поднял левую руку в случаях, когда такие действия на упражнении являются обязательными.
Кроме того, изменения внесены и еще в несколько ошибок:
113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений.
113.13. При выполнении упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
162.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «B1»:
162.12.1. При выполнении испытательного упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» воспользовался тормозной системой на участке подъема 2 и более раз.
162.12.2. Превысил время выполнения испытательного упражнения «Прямолинейное движение, экстренное торможение».
Во-первых, для мототранспортных категорий общее время проведения экзамена с 1 апреля 2021 года контролироваться не будет. Экзаменатор будет засекать время выполнения только одного упражнения — «прямолинейное движение, экстренное торможение».
Во-вторых, серьезные изменения затронули упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада). Раньше на эстакаде контролировался откат транспортного средства, то есть нельзя было скатиться вниз более чем на 30 см. С 1 апреля откат контролироваться не будет, однако экзаменатор будет следить за тем, сколько раз использовалась педаль тормоза. Если кандидат в водители нажмет на тормоз дважды, то он завалит экзамен.
Примечание. На практике это приведет к тому, что изменится подход к подготовке сдачи эстакады.
До 1 апреля педаль тормоза можно было использовать любое количество раз и если транспортное средство глохло на подъеме, можно было вновь зафиксировать его тормозом, после чего выполнить упражнение.
Начиная с 1 апреля подход будет совсем другим. Если транспортное средство начинается откатываться, то на это можно не обращать внимания, т.к. откат больше не измеряется. Главное, по привычке не нажимать на тормоз, а попытаться поехать вверх.
Проверка автомобиля перед практическим экзаменом
175. При подготовке к проведению экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения экзаменатором осуществляется проверка:
175.4. Транспортного средства (состава транспортных средств) на соответствие:
175.4.1. Требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению N 3 к Правилам.
175.4.2. Технического состояния требованиям безопасности.
Действующий административный регламент предусматривает только проверку автомобиля на соответствие требованиям приложения №3 к правилам проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (пункт 175.4.1):
Например, экзаменатор должен проверить, что экзаменационный автомобиль оборудован дополнительными педалями сцепления и тормоза.
Однако на практике некоторым кандидатам в водители пришлось столкнуться с тем, что автомобиль для проведения экзамена является неисправным и сдать на нем экзамен не представляется возможным.
Например, можно услышать жалобы на то, что стояночный тормоз автомобиля неисправен и не позволяет зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности (при выполнении упражнения эстакада).
Чтобы исключить подобные проблемы в будущем, новый регламент содержит пункт 175.4.2, который требует от экзаменатора произвести проверку автомобиля на соответствие требованиям безопасности.
Дополнительные пассажиры в экзаменационном автомобиле
179. При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве кандидат в водители находится за органами управления, а экзаменатор за дублирующими органами управления транспортного средства. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается при наличии согласия кандидата в водители, сдающего экзамен, нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, а также по согласованию с руководителем экзаменационного подразделения представителей объединений образовательных организаций, общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц экзаменационного подразделения и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.
Важное нововведение содержит пункт 179 нового административного регламента. Он говорит о том, что кандидаты в водители, ожидающие очереди для сдачи экзамена, смогут находиться прямо в экзаменационном автомобиле. Естественно, если в этом автомобиле остались свободные места.
Однако наличие пассажиров допускается лишь в том случае, если на это согласен кандидат в водители, находящийся за рулем учебного автомобиля.
Напомню, что в настоящее время за экзаменационным автомобилем, как правило, едет один или несколько дополнительных автомобилей, перевозящих учебную группу автошколы. Введение пункта 179 позволяет разместить несколько сдающих прямо в экзаменационном транспортном средстве.
С одной стороны, это позволит автошколам сэкономить на дополнительных автомобилях для перевозки учащихся. С другой стороны, дополнительные пассажиры могут специально или случайно помешать кандидату в водители сдать экзамен. Так что если Вам предстоит сдача экзамена, то хорошенько подумайте перед тем, как соглашаться брать в автомобиль дополнительных пассажиров.
Фиксация кандидата в водители на видеозапись
177. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, после чего экзаменатором под запись средств аудио-видеорегистрации процесса проведения практического экзамена устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность, проверяется тождественность лица кандидата в водители с фотоизображением лица в представленном им документе, удостоверяющем его личность, произносятся вслух его фамилия, имя, отчество (при наличии) и дата рождения.
Суть данного пункта сводится к тому, что после того, как кандидат в водители занял место в экзаменационном автомобиле, экзаменатор должен на видеорегистратор снять лицо кандидата в водители и его паспорт. Затем экзаменатор должен вслух произнести фамилию, имя, отчество и дату рождения экзаменуемого. То есть эти данные также должны сохраниться на видео.
Судя по всему, нововведение направлено на то, чтобы исключить сдачу экзамена за другого кандидата в водители по договоренности с сотрудником ГИБДД. То есть теперь экзаменатор не только сам проверит, что кандидат в водители сдает экзамен от своего имени, но и зафиксирует эту информацию на видео.
Новые ошибки на практическом экзамене для категорий B, C, D
185. За совершение каждой ошибки (нарушения), содержащейся в пунктах 3.1 — 3.14 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту), кандидату в водители начисляются 3 штрафных балла, в пунктах 4.1 — 4.4 экзаменационного листа — 2 балла, в пунктах 5.1 — 5.4 экзаменационного листа — 1 балл.
186. Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители:
186.1. Допустил 1 ошибку (нарушение), содержащуюся в одном из пунктов 2.1 — 2.15 экзаменационного листа (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к Административному регламенту).
186.2. Допустил ошибки (нарушения), содержащиеся в пунктах 3. 1 — 5.4 экзаменационного листа, сумма штрафных баллов которых составляет 5 и более баллов.
В целом система оценки экзамена остается прежней. Если кандидат в водители, набрал 5 штрафных баллов, то экзамен для него прекращается с результатом «НЕ СДАЛ».
Однако сами таблицы штрафных штрафных баллов изменились довольно сильно. В первую очередь нужно отметить, что административный регламент вводит новую группа ошибок, за которые можно получить 2 штрафных балла. В то время как ранее нормативные документы подразумевали только 1, 3 или 5 штрафных баллов за ошибку:
Рассмотрим нарушения, которые обновлены с 1 апреля 2021 года:
В старом регламенте | В новом регламенте | ||
1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения | 5 | ||
1.14. Нарушил правила опережения транспортных средств при проезде пешеходных переходов | 5 | ||
1. 15. Выполнил обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, либо сопровождаемого им транспортного средства | 5 | ||
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора | 5 | 3 | 3.7. Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал) |
2.6. Не пристегнул ремень безопасности | 3 | 5 | 2.1. Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности |
2.8. Использовал во время движения телефон | 3 | 5 | 2.15. Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи |
2.3. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3 и 1.12) | 3 | 2 | 4.1. Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1. 1, 1.3, 1.12) |
3 | 3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов | ||
3 | 3.9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом | ||
3 | 3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом | ||
3 | 3.11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске | ||
3 | 3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E») | ||
3 | 3. 13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E») | ||
3 | 3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов) | ||
3.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части | 1 | 2 | 4.2. Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части |
3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам | 1 | 2 | 4.3. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам |
3.6. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом | 1 | 2 | 4. 4. Нарушил правила пользования внешними световыми приборами и звуковым сигналом |
3.3. Выбрал скорость движения без учета дорожных и метеорологических условий | 1 | ||
3.5. Резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения ДТП | 1 | ||
3.9. Не пользовался зеркалами заднего вида | 1 | ||
3.11. В процессе экзамена заглох двигатель | 1 |
На основе таблицы можно сделать выводы о следующем:
- за 5 ошибок в регламенте предусмотрено больше штрафных баллов, чем раньше;
- за 1 ошибку предусмотрено меньше штрафных баллов, чем раньше;
- в регламенте появились 7 новых ошибок и из него исключены 7 старых ошибок.
Остановимся более подробно на самых интересных нововведениях:
3.8. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов
3. 9. Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом
3.10. Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом
3.11. Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске
3.12. Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе)
(для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)
3.13. Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров
(для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)
3.14. Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом
(для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)
Данный пункт предусматривает 3 штрафных балла для кандидата в водители, который допустил ошибку при выполнении следующих элементов:
- постановка транспортного средства с поворотом на 90 градусов;
- параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве;
- трогание на подъеме;
- прямолинейное движение задним ходом;
- остановка для посадки пассажиров;
- сцепление и расцепление прицепа с тягачом.
В первых четырех пунктах речь идет об упражнениях, которые ранее сдавались на автодроме для категории B:
- въезд в бокс;
- параллельная парковка;
- разворот в ограниченном пространстве.
- эстакада.
С одной стороны, эти упражнения становятся проще, т.к. при сдаче на автодроме передачу заднего хода можно было использовать только один раз. А новый регламент позволяет включить задний ход дважды.
С другой стороны, выполнение упражнения в условиях дорожного движения сложнее, т.к. кандидату в водители могут помешать другие автомобили.
Сохранение результатов упражнения сцепление с тягачом
Рассмотрим еще одно интересное нововведение регламента, относящиеся к сдаче практического экзамена на транспортном средстве с прицепом (категории BE, CE, DE):
190. При проведении повторного практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «BE», «CE», «DE» и подкатегорий «C1E», «D1E» кандидату в водители, успешно выполнившему маневр, предусмотренный подпунктом «у» пункта 14 Правил, проверка выполнения данного маневра не проводится в течение 6-месячного срока со дня сдачи теоретического экзамена.
В подпункте у пункта 14 Правил проведения экзаменов описано упражнение, предусматривающее сцепление и расцепление прицепа с тягачом. Если кандидат в водители успешно выполнит данный элемент, то ему не нужно будет заново выполнять сцепление с прицепом в течение полугода с момента успешной сдачи теории. То есть результат упражнения будет сохраняться ровно до того момента, как кандидат в водители придет заново сдавать теоретическую часть экзамена.
Прекращение публикации информации об экзаменационных маршрутах
4. Информация о предоставлении государственной услуги включает следующие сведения:
…
4.8. Сведения о маршрутах, используемых для проведения экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Еще одно важное нововведение состоит в том, что новый административный регламент не предусматривает публикацию информации о маршрутах для проведения практического экзамена.
В данной статье рассмотрены нововведения, относящиеся к сдаче практического экзамена в ГИБДД. Однако кроме них регламент предусматривает введение нескольких абсолютно новых административных процедур. Речь о них идет идет в следующей статье серии на pddmaster.ru.
Также предлагаю Вам изучить и полный текст нового административного регламента:
Удачи на дорогах!
Об авторе:
Максим Калашников
—
эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД
Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня часто спрашивают, как не волноваться на экзамене в ГИБДД. Поэтому я решила написать подробную статью о самых действенных методах борьбы с волнением.
Есть много разных способов перебороть волнение. Самое простое — принять успокоительное. Но я этого делать не советую, т.к. лекарство не только успокаивает, но и затормаживает нервную систему. А на экзамене нужно принимать решения быстро. Поэтому успокоительное — плохой помощник.
Я расскажу Вам о нескольких простых и эффективных психологических способах успокоиться.
1. Заранее продумайте всю последовательность действий на экзамене. Сели в машину, отрегулировали сиденье, зеркала, пристегнули ремень и т.д. Смоделируйте все упражнения на автодроме, проговорите последовательность действий, нарисуйте на бумаге.
Если Вас также волнует экзамен в городе, то продумайте последовательность действий при всех возможных ситуациях.
Например, поворот налево: включили поворотник, дождались разрешающего сигнала светофора, выехали на середину дороги, пропустили все встречные автомобили, покрутили руль и повернули.
Кроме того, нужно продумать, как осуществить поворот налево, если Вы едете не в крайней левой полосе, на 3-й передаче и т.п.
И так для всех упражнений.
Все спорные моменты тоже нужно продумать заранее.
Например, Вы опять-таки поворачиваете налево. Стоп-линию Вы проехали на моргающую стрелку, а когда подъехали к перекрестку, стрелка уже потухла. Что делать? Нужно завершить маневр.
Потратьте на такую подготовку минут 30, и тогда сдавать Вам будет проще.
2. Перед тем как садиться в машину вспомните ситуацию из жизни, когда Вы были уверены в себе. Когда все, что Вы задумали, осуществилось. Лучше такую ситуацию вспомнить заранее. Прочувствуйте уверенность в себе, в своих силах. Зарядите себя уверенностью.
3. Если не можете вспомнить, то придумайте.
Например, представьте, что Вы выступаете на сцене с зажигательной песней, зал ликует, аплодирует Вам, Вы на 100% уверены в себе.
Очень важно прочувствовать эту уверенность именно перед экзаменом. И лучше ощущать уверенность не одно мгновение, а хотя бы минуту, лучше 5. А еще лучше в течение всего экзамена. Потренируйтесь заранее. Это пригодится Вам не только на экзамене, но и в жизни.
4. Представьте себе процесс экзамена так, как я его сейчас опишу. Вы радостно и спокойно садитесь в машину, безупречно выполняете все упражнения, инспектор Вам улыбается, говорит, что Вы все выполнили прекрасно и можете забрать права в течение недели, Вы расписываетесь в бумажке и радостно выходите из машины.
Все получилось именно так, как Вы хотели. Вы сдали экзамен и теперь можете ездить на своей машине. Вы счастливы. Представьте самый благоприятный из возможных исходов, почувствуйте радость от того, что Вы сдали экзамен. Проживите эту ситуацию, прочувствуйте все детали. Позитивный настрой очень важен.
5. Не надо очень серьезно относиться к экзамену. Это самое обычное событие. Пришли, сели в машину, порулили, вышли. Просто за этим наблюдает еще один человек. И инспектора не надо бояться. Он такой же человек, как и Вы. Он покупает продукты, моется, выгуливает собаку — ничего особенного. И экзамен по отношению к Вам никакой угрозы не представляет. Ну не сдадите с первого раза — сдадите со второго.
6. Вы никогда не замечали, что если очень чего-то хочешь, то обычно все получается с большим трудом? А если не принимать близко к сердцу, то все выходит само по себе. Относитесь к экзамену проще.
Надеюсь, перечисленные упражнения помогут Вам при получении прав. Удачи на экзамене!
Автор: Юлия
Обновлено: 16 сентября 2021
Раздел: Автошкола
Небрежность водителя — DMV
Система обращения с небрежными водителями (NOTS)
NOTS основана на баллах за небрежность водителей и представляет собой ряд предупреждающих писем и прогрессивных штрафов в отношении ваших водительских прав.
NOTS распространяется на водителей в Калифорнии в возрасте 18 лет и старше. Более молодые «временные» водители также включаются в программу NOTS, если они нарушают временный испытательный срок или отстранение. Временным водителям предоставляется слушание по Код транспортного средства штата Калифорния (CVC) §12814.6 (c) только в случае участия в дорожно-транспортном происшествии.
Баллы за небрежность оператора
Баллы за небрежность оператора — это баллы в диапазоне от 0 до 3 баллов, которые добавляются к вашей истории вождения, если правоохранительные органы признают вас виновным в столкновении.
Баллы начисляются за судимости за нарушения правил дорожного движения, связанные с безопасной эксплуатацией автомобиля. Осуждение за трафик с подсчетом очков приведено ниже.
Если в отчетах правоохранительных органов указано, что вы как водитель участвовали в столкновении, были виноваты или несли ответственность за его столкновение, DMV применяет штрафные баллы за небрежность оператора к вашим водительским правам.
DMV рассматривает все представленные доказательства для вынесения окончательного решения о небрежности водителя.
Действия NOTS основываются на количестве баллов, которые водители прибавляют к своему водительскому стажу в течение заданных периодов времени.
- Осуждение за нарушение правил дорожного движения оценивается в баллах за небрежность оператора в диапазоне от 0 до 3 баллов.
- Серьезные судимости, например, за вождение коммерческого автомобиля, начисляются 3 балла.
- Другие аварии, виновником которых вы признаны, засчитываются как 1 балл в зависимости от того, управляете ли вы коммерческим или некоммерческим транспортным средством.
Баллы NOTS
Однобалльные осуждения
CVC §12810 r требует от DMV присваивать один балл любому осуждению, «связанному с безопасной эксплуатацией автомобиля на шоссе». Примеры одноточечных нарушений CVC:
- CVC §22348 (a) Скорость
- CVC §24002 Небезопасное транспортное средство
Механическому нарушению может быть присвоен ноль или один балл, в зависимости от того, влияет ли оно на безопасную работу. Например:
- Осуждение по 0 баллам – Нет света на номерном знаке
Осуждение по двум пунктам
Все обвинительные приговоры по двум пунктам предусмотрены CVC. Эти нарушения считаются законодательным органом более серьезными из-за повышенного риска безопасности дорожного движения. Примеры приговоров по двум пунктам:
- CVC §20002 Hit and Run
- CVC §23152 Вождение в нетрезвом виде
Осуждение/столкновение коммерческих транспортных средств
- Согласно CVC §12810.5 (b)(2), обвинительный приговор оценивается в один или два балла.
- В соответствии с CVC §12810, осуждение, которое происходит во время эксплуатации транспортного средства, требующего лицензии класса A или B, или любого сертификата или подтверждения, перечисленного в разделе, получает количество баллов в 1 ½ раза больше обычного значения.
- Например, осуждение CVC §22348 (a), превышение скорости, является нарушением с одним пунктом. Однако нарушение коммерческого транспортного средства за то же правонарушение составляет 1 ½ балла 9.0026
Осуждение за пределами штата
- DMV также оценивает баллы оператора за небрежность за нарушение правил дорожного движения, которые водители из Калифорнии получают в других штатах, округе Колумбия, Пуэрто-Рико и Канаде.
- В соответствии с CVC §13363 DMV определяет, будет ли такое же нарушение, если оно совершено в Калифорнии, расцениваться как небрежность оператора или будет основанием для приостановки или отзыва.
Баллы, полученные в результате осуждения за пределами штата, могут стать основанием или частью основания для иска NOTS.
Столкновения за пределами штата
- Если водитель из Калифорнии попал в аварию за пределами штата, об этом можно сообщить в DMV через Систему указателя проблемных водителей (PDPS), Национальный реестр водителей или правоохранительные органы другого штата. .
- Эти столкновения заносятся в отдельные записи и сообщают дату и место столкновения. Когда для определения ответственности недостаточно информации, этим столкновениям не присваиваются баллы NOTS. Следовательно, действие NOTS не налагается.
- Исключение: если водитель подвешен на уровне III или IV и столкновение произошло во время подвешивания, когда это свидетельствует о вождении в подвешенном состоянии.
- Когда эти отчеты просматриваются и устанавливается, что водитель был виновен, был пьян, получил травмы и т. д., отчет затем обновляется в записи водителя, и, если водитель был виновен, к столкновению добавляется NOTS. указать на запись.
Условия для увеличения количества баллов
Водителям класса A или B может быть начислено более высокое количество баллов, прежде чем они будут признаны небрежными в соответствии с CVC §12810.5, если существуют следующие условия:
- Они требуют и явятся на слушание NOTS.
- Они не имеют каких-либо из следующих специальных сертификатов или подтверждений: Скорая помощь, Школьный автобус, Автобус для школьников, Работа на ферме, Туристический автобус, Молодежный автобус, Общественный паратранзит или Опасные материалы.
- У них нет 4 или более баллов за 12 месяцев, 6 или более за 24 месяца или 8 или более за 36 месяцев, которые относятся к управлению транспортным средством, требующему только права класса C и не требующего сертификата или подтверждение или лицензия класса M.
Водители класса A или B, отвечающие всем вышеперечисленным условиям, считаются prima facie небрежными водителями, если в их послужном списке накоплено следующее количество баллов:
- 6 баллов за 12 месяцев
- 8 баллов за 24 месяца
- 10 баллов за 36 месяцев
Небрежные действия оператора
Если расследование DMV обнаружит, что вы были небрежным водителем, NOTS может принять меры против ваших водительских прав.
Узнать о действиях NOTS
Слушания NOTS
Если DMV уведомит вас о возможных действиях против вашего водительского удостоверения, вы имеете право представить доказательства и дать подробные показания относительно вашего водительского удостоверения.
Подробнее о слушаниях NOTS
Аварии со смертельным исходом и серьезными травмами
Узнайте больше о авариях со смертельным исходом и серьезными травмами в результате небрежного вождения и о действиях DMV, которые могут быть предприняты в результате.
О действиях при несчастном случае
Как получить баллы с водительских прав в Калифорнии
Калифорнийские водители знают, что снятие баллов с водительского удостоверения Департамента транспортных средств (DMV) является важной частью сохранения водительских прав и снижения страховых тарифов. Если вы новичок в системе начисления баллов в Калифорнии, это руководство расскажет вам, как работает система начисления баллов и что вы можете сделать, чтобы не начислять баллы на вашу лицензию.
Общие штрафы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии
Если вы получите штраф за нарушение правил дорожного движения, это будет считаться либо нарушением, либо проступком. Основные нарушения, такие как проезд на знаке «стоп» или превышение скорости, являются нарушениями. Проступок более серьезен. Водителям назначаются проступки за такие правонарушения, как вождение в нетрезвом виде или вождение без прав.
Наиболее распространенные причины, по которым водители в Калифорнии получают штрафы за нарушение правил дорожного движения:
Превышение скорости
Использование портативного устройства во время вождения )
Обгон
Незаконный разворот
Неправильное движение
- Небезопасная смена полосы движения 9 10204 9014
- 005
Последним нарушением может быть несколько вещей. По сути, все, что само по себе не указано и полицейский не может оправдать как опасность для окружающих, считается лихим вождением.
Как работают баллы за получение водительских прав штата Калифорния
Когда вы получаете штраф, штраф может быть не единственным наказанием. Многие нарушения правил дорожного движения также отображаются в вашей записи о вождении в виде баллов. Страховые компании и работодатели могут увидеть вашу историю вождения в Калифорнии и узнать, есть ли баллы, сколько и за что они.
Если вы платите штраф, это то же самое, что и заявление о признании вины или отказе в состязании. Судимость отобразится в вашем личном деле.
К вашему водительскому стажу будет добавлено 1-2 балла в зависимости от нарушения. Как правило, нарушения составляют один балл, а проступки добавляют два балла к вашему послужному списку. Вы также можете получить очки за небрежность оператора, если вы вызвали столкновение. Баллы варьируются от 0 до 3 в зависимости от серьезности аварии среди прочего.
Баллы остаются на вашем счету в течение 3-7 лет. Получение слишком большого количества баллов не просто плохо отразится на вашем водительском послужном списке. Это может иметь серьезные последствия. Водители из Калифорнии, получившие четыре балла в течение 12 месяцев, могут быть лишены водительских прав или их действие приостановлено.
Действия по снятию баллов с водительского удостоверения штата Калифорния
Нарушители, впервые нарушившие правила, могут получить разрешение суда на посещение курсов вождения в автошколе штата Калифорния, чтобы баллы не учитывались в их послужном списке. Это не позволит страховым взносам увеличить ваши ставки, и это может помочь вам сохранить лицензию, если вы в конечном итоге получите еще один билет в будущем. Вот что вам нужно сделать:
Шаг 1. Дождитесь уведомления суда
Если вы имеете право пройти курс безопасного вождения, суд уведомит вас об этом. Вы должны иметь право, если у вас есть действующие водительские права, вы не управляли коммерческим транспортным средством и это было нарушением, а не проступком. Вы также не можете пройти курс безопасного вождения в течение последних 18 месяцев.
Шаг 2. Запишитесь на одобренный Калифорнией курс безопасного вождения
Вы можете пройти курс в классе или онлайн. Наш онлайн-курс безопасного вождения в Калифорнии предлагает самый быстрый способ получить необходимое образование и забыть о проблеме. Но с онлайн-курсом вы также можете выбрать более медленный темп. Тебе решать!
Шаг 3. Завершите курс и сдайте итоговый экзамен
После прохождения всех уроков курса вам нужно будет сдать итоговый экзамен. После сдачи итогового экзамена курс считается завершенным.
Шаг 4. Отправьте отчет о прохождении курса в DMV
После того, как вы прошли курс безопасного вождения в Калифорнии, вам нужно будет предоставить в DMV отчет о прохождении курса, чтобы показать, что вы выполнили требования. Наши партнеры по безопасному вождению из I Drive Safely автоматически отправят отчет о выполнении в DMV штата Калифорния от вашего имени!
Калифорнийские программы, которые помогают водителям получить и сохранить автострахование
Если вы не можете снять баллы с вашего личного дела, посетив курс безопасного вождения в Калифорнии, и ваша страховая компания откажется от вас, AIPSO может помочь вам найти новую страховку Компания.
«Когда водитель из Калифорнии отказывается от своей страховой компании из-за его водительского стажа, мы можем обеспечить его страховку», — сказала Бернадетт Пастор, координатор по страхованию в AIPSO. «AIPSO является менеджером плана для назначенного риска, поэтому люди звонят нам, если их страховое агентство отказывается от них. Мы ищем агентов, зарегистрированных через нас, которые могут помочь с этим уровнем риска».
В Калифорнии запрещено водить машину без автостраховки. Для людей с низким доходом получение необходимого автострахования может быть непомерно дорогим. «Люди с низким доходом в Калифорнии с очень хорошим водительским стажем и отсутствием проступков или уголовных преступлений, которые используют свой автомобиль только для личных нужд (не Uber или подработка), должны подать заявку на mylowcostauto.com, который предлагает программу, спонсируемую Департаментом Калифорнии. «Страховое покрытие включает только ответственность и не является частью открытого страхового рынка в Калифорнии», — говорит Пастор.