Содержание
ГИБДД не станет штрафовать водителей за незначительные нарушения
Авто
4832
Поделиться
Фото: Геннадий Черкасов, «МК».
Первый заместитель главы МВД Александр Горовой направил в регионы письмо, в соответствии с которым ГИБДД должна по возможности отказаться от применения штрафов за незначительные нарушения. Преимущественно это относится к водителям грузовиков, задействованных в перевозке товаров народного потребления, сельхозпродукции и «иных грузов, необходимых для сохранения устойчивого развития экономики».
Как сообщает «Коммерсантъ», такая мера введена в целях «сокращения рисков, обусловленных социальной напряженностью вследствие введения санкционных ограничений». Основные усилия инспекторы направят на выявление пьяных и лишенных прав автомобилистов, злостных нарушителей ПДД, а также неплательщиков штрафов, пишет издание.
Копия письма за подписью Александра Горового, направленного в региональные главки на прошлой неделе, появилась в субботу в одном из Telegram-каналов, посвященных деятельности ДПС. «Коммерсантъ» пишет, что такой документ действительно существует.
В нём предписывается сотрудникам ГИБДД по возможности не наказывать водителей за «малозначительные нарушения» или если нарушение совершается в условиях «крайней необходимости», либо предупреждать устно вместо штрафа.
Послабление относится к действиям водителей, нарушивших ПДД, но не создавших «существенной угрозы охраняемым общественным отношениям», во время перевозки товаров народного потребления, сельхозпродукции, грузов промышленного назначения и «иных грузов, необходимых для сохранения устойчивого развития экономики».
Неисправности, при выявлении которых инспекторы не должны привлекать к ответственности:
— одна неработающая фара или фонарь,
— неработающий стеклоомыватель,
— чрезмерный износ зимних шин (остаток протектора — менее 4 мм),
— повышенная дымность или шумность двигателя,
— неисправная система выпуска выхлопных газов,
— отсутствие зеркала заднего вида, звукового сигнала.
Неисправности для легковых машин:
— неработающий стояночный тормоз,
— применение шин с разными рисунками протектора на одной оси, отсутствие брызговиков.
В письме не говорится, что легковые авто для освобождения водителей от штрафов должны быть задействованы в перевозке товаров или грузов. Таким образом, делает вывод издание, послабления коснутся и рядовых водителей.
Подписаться
Авторы:
Евгений Грибчатов
ГИБДД
МВД
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Зерновая сделка приостанавливается из-за теракта в Севастополе
47488
Крым
Фото: Pixabay. com
«У девочки началась истерика»: что творилось в момент обстрела автобуса в Пскове
Фото
34005
Псков
Светлана Пикалёва
Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти
Фото
18451
Кострома
Минобоpоны РФ: Севастополь атаковали 9 летательных и 7 морских дронов
16300
Крым
фото: crimea. mk.ru
Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?
13203
Кострома
Глава Ярославской области рассказал ярославцам, что делать с полученными повестками
10611
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
Юрист объяснил, как отменить выписанный штраф ГИБДД
https://ria. ru/20220725/shtraf-1804439910.html
Юрист объяснил, как отменить выписанный штраф ГИБДД
Юрист объяснил, как отменить выписанный штраф ГИБДД — РИА Новости, 25.07.2022
Юрист объяснил, как отменить выписанный штраф ГИБДД
Штрафы ГИБДД можно оспорить в течение десяти суток с того момента, как вы получили копию постановления об административном правонарушении. Жалоба, поданная в… РИА Новости, 25.07.2022
2022-07-25T03:15
2022-07-25T03:15
2022-07-25T03:15
общество
россия
гибдд мвд рф
павел уткин
штрафы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773157622_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_9d8a4a1784723017f313fce7d5cda69d.jpg
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Штрафы ГИБДД можно оспорить в течение десяти суток с того момента, как вы получили копию постановления об административном правонарушении. Жалоба, поданная в этот срок, означает, что постановление не вступит в законную силу, рассказал агентству “Прайм” ведущий юрист компании Объединенный юридический центр “Парфенон” Павел Уткин. Если срок пропущен, то жалобу подать все равно можно, но к ней следует приложить ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления.Если речь идет о ГИБДД, то штраф можно оспорить в отделении, на «Госуслугах» или на сайте суда, если нарушение было записано на камеру, указал эксперт.
https://ria.ru/20220701/shtraf-1799451151.html
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/10/1773157622_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_5e412f931036d54ee26fc4c0339e7cbf.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, гибдд мвд рф, павел уткин, штрафы
Общество, Россия, ГИБДД МВД РФ, Павел Уткин, Штрафы
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Штрафы ГИБДД можно оспорить в течение десяти суток с того момента, как вы получили копию постановления об административном правонарушении. Жалоба, поданная в этот срок, означает, что постановление не вступит в законную силу, рассказал агентству “Прайм” ведущий юрист компании Объединенный юридический центр “Парфенон” Павел Уткин.
Если срок пропущен, то жалобу подать все равно можно, но к ней следует приложить ходатайство о восстановлении срока обжалования постановления.
“Если решение будет положительным, то и штраф можно будет оспорить. Все жалобы подаются в то ведомство, которое его выписало”, — отметил Уткин.
Если речь идет о ГИБДД, то штраф можно оспорить в отделении, на «Госуслугах» или на сайте суда, если нарушение было записано на камеру, указал эксперт.
1 июля, 03:28
В Госдуме предложили штраф с конфискацией автомобилей для шумных лихачей
Дорожные штрафы должны быть выше для богатых
Американские правила дорожного движения вредят бедным и никого не останавливают. Но что, если штрафы ГИБДД масштабируются с доходом?
Бретт СимпсонKeystone-France / Getty
Николь Болден ехала во Флориссанте, штат Миссури, в 2014 году с двумя маленькими детьми, когда машина перед ней сделала незаконный U- поворот, что привело к столкновению. На место прибыла полиция и, убедившись в общей безопасности, проверила водительские права Болдена. Они вернулись к ее поврежденному автомобилю с новостями: она была арестована за неуплату штрафов и сборов за нарушение правил дорожного движения в трех округах. Следующие три дня Болден провел в трех разных окружных тюрьмах, выплачивая каждой залог по 125 долларов, собирая вместе деньги на содержание ребенка и помощь членов семьи. На третий день она предстала перед судьей, ей грозит штраф и сборы в размере 1758 долларов, начиная с одного неоплаченного штрафа за превышение скорости за несколько лет до этого. Все еще не в состоянии заплатить, она вернулась в тюрьму на две недели, пока ее мать не сняла средства со страховки жизни, чтобы обеспечить ее освобождение.
Неспособность Болден оплатить тот первый штраф за превышение скорости стоила ей, ее семье и системе уголовного правосудия гораздо больше денег, чем заслуживало нарушение. Во многих других странах этот билет мог стоить ей цены бутерброда.
Сегодня более 30 европейских и латиноамериканских стран взимают штрафы с использованием модели «штрафа за день» или «штрафа за день». В соответствии с этой системой люди, нарушающие закон, платят штраф, равный проценту от их дохода, а не фиксированную плату. В Финляндии, например, в прошлом столетии уголовные штрафы корректировались в зависимости от дневного дохода правонарушителей. В зависимости от серьезности правонарушения Финляндия назначает наказание в зависимости от того, сколько рабочих дней вам это будет стоить. Вы можете потерять половину дневного заработка за кражу в магазине или месячный заработок за вождение в нетрезвом виде. В зависимости от того, медсестра вы или руководитель, эти цифры будут выглядеть по-разному. Если у вас нет дохода, вы можете получить минимальный штраф (в Финляндии 6 евро) или, возможно, часы общественных работ.
«Последствия пропорционально «одинаково суровы» для всех», — сказала мне в недавнем электронном письме Катарина Паакла, старший специалист Департамента уголовного права Финляндии. «Таким образом, можно считать, что система дневных штрафов является более равноправной и эффективной, чем система, в которой сумма штрафа фиксирована».
Но, несмотря на десятилетия растущего неравенства в доходах, американские законодатели не восприняли всерьез идею штрафов с поправкой на доход. В большинстве Соединенных Штатов каждый человек платит одинаковую цену за штраф за нарушение правил дорожного движения, независимо от его дохода или социального положения. Для бедных американцев штраф за нарушение правил дорожного движения может стать судьбоносной катастрофой. Для богатых американцев это незначительное неудобство. Американская система уголовного правосудия жестоко обращается с людьми, которые не могут позволить себе платить штрафы за нарушение правил дорожного движения, и снисходительно относится к тем, кто может. В 13 штатах неуплата штрафа за нарушение правил дорожного движения по-прежнему является правонарушением, наказуемым тюремным заключением. В 34 штатах отсутствие платежа означает потерю лицензии. В стране, где 86% взрослых ездят на работу, потеря водительских прав может означать потерю работы и средств для оплаты штрафов. В случае штрафов с поправкой на доход финансовое наказание признает финансовые обстоятельства.
«Идея штрафа — это сдерживание», — сказала мне Лиза Фостер, содиректор Центра правосудия по штрафам и сборам, адвокатской фирмы, которая пропагандирует однодневные штрафы в Соединенных Штатах. «То, что удерживает меня, отличается от того, что удерживает работника с минимальной заработной платой и что удерживает Билла Гейтса».
Европейские суды не побоялись довести эту теорию до ее логических крайностей. В одном получившем широкую огласку случае 2015 года финский миллионер получил штраф в размере 103 000 долларов за превышение скорости. В 2010 году швейцарская полиция выписала самый крупный в истории штраф за превышение скорости — 29 долларов.0000, рецидивисту на красной Феррари. Бедняки и представители среднего класса могут рассматривать эти штрафы со своей финансовой точки зрения, что делает их более серьезным ударом для правонарушителей, чем они есть на самом деле. И в этом прелесть дневного штрафа: он подстраивает наказание под человека. Многие европейцы стали ценить однодневные штрафы как здравый смысл уголовного судопроизводства, уравновешивая весы правосудия в таких случаях, как мелкие кражи и мошенничество с ценными бумагами.
Соединенным Штатам следует последовать их примеру. Корректировка штрафов за нарушение правил дорожного движения в зависимости от дохода была бы хорошей отправной точкой. Остановки движения — это наиболее распространенное взаимодействие американцев с системой уголовного правосудия. И даже типичное нарушение правил дорожного движения могло финансово разорить большой процент граждан. Каждый год в рамках своего отчета об экономическом благополучии Федеральная резервная система спрашивает американцев, есть ли у них доступ к 400 долларам наличными для оплаты непредвиденных расходов. В 2020 году 35 процентов опрошенных американцев сказали, что нет. В Калифорнии штраф за незаконное вождение по полосе для автомобилей составляет 49 долларов. 0. В Северной Каролине первый штраф за превышение скорости стоит до 1000 долларов. И, несмотря на доказательства того, что самые богатые в стране чаще нарушают закон за рулем, исследования, проведенные в таких городах, как Чикаго, показывают, что бедняки гораздо чаще получают штрафы. Для многих простых американцев ловушка скорости может быстро стать ловушкой бедности.
Американская модель фиксированных штрафов также непропорционально ложится бременем на расовые меньшинства, которые в среднем беднее и с большей вероятностью будут остановлены. Во многих американских городах полиция чаще останавливает, штрафует и обыскивает цветных. Например, в Кливленде, штат Огайо, пригороде Ньюбург-Хайтс, чернокожие жители составляют 22 процента населения, но на них приходится 76 процентов нарушений прав и страховки и 63 процента случаев превышения скорости. А для чернокожих рутинные остановки на дорогах могут стать смертельными, как показывают убийства полицией Филандо Кастиле, Мориса Гордона и Донте Райта. По этой причине недавние инициативы по реформе полиции в таких городах, как Беркли, Калифорния, были сосредоточены на прекращении участия полиции в остановке движения. Но одна альтернатива, автоматическая камера видеонаблюдения, рискует укоренить и ускорить криминализацию бедности. Охранник камеры может выставить штраф без предвзятости или насилия, но, скорее всего, выпишет больше штрафов.
Возьмите реформу полиции в Камдене, Нью-Джерси. В 2011 году город расформировал свое полицейское управление после сообщений о безудержной коррупции. Два года спустя она запустила на улицах города сеть из 200 камер, оснащенных считывателями номерных знаков. Но эти роботы-инфорсеры на самом деле поймали и наказали больше нарушителей правил, связанных с небольшими транспортными средствами, чем человек-полицейский. Камера стала драконовским контролером правил дорожного движения, раздавая штрафы и сборы без разбора, что с каждым пропущенным платежом грозило вовлечь граждан с низким доходом в бесконечный круговорот криминальных долгов. Точно так же после того, как в 2013 году Вашингтон, округ Колумбия, перешел от полиции к автоматическому контролю скорости, количество билетов увеличилось в семь раз.
Если американские города и штаты продолжат расширять продажу билетов без корректировки штрафов в зависимости от дохода, бедные люди и меньшинства, вероятно, пострадают больше всего.
Еще в 12 веке в Англии законодатели опасались, что слишком высокие штрафы могут привести к неравному правосудию. В 1215 году Великая хартия вольностей закрепила понимание того, что штрафы «не должны быть настолько большими, чтобы лишать [человека] средств к существованию». Ранние американские колонии придерживались той же идеи: в одном законе Нью-Гэмпшира 1682 года была установлена черта бедности, ниже которой правонарушители могли выбрать порку вместо штрафов. Составители закона отметили, что некоторые люди были «настолько бедны, что… уплата штрафов может нанести серьезный ущерб им самим и их семьям». Колонисты понимали, что для некоторых крайний физический вред все еще может быть предпочтительнее, чем сокрушительные долги.
Во многих современных американских штатах мелкие нарушители правил дорожного движения сталкиваются как с физической опасностью, так и с финансовым крахом. В 2019 году в Рочестере, штат Нью-Йорк, Дезире Бэррон спешила домой, чтобы принять инсулин, когда ее остановили за превышение скорости. Во время этой остановки она узнала, что ее лицензия была приостановлена из-за неоплаченных билетов на сумму более 3000 долларов. Полиция арестовала Бэррон и проигнорировала ее просьбы об инсулине. В тюрьме, лишенная приема лекарств в течение нескольких дней, она чуть не умерла, прежде чем вмешались ее врач и общественный защитник, согласно отчету 2019 года.иск. В декабре 2020 года тогдашний губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо подписал закон, отменяющий приостановку действия водительских прав за неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения. Но сложные штрафы и практика заключения должников в тюрьму продолжаются в Нью-Йорке и многих других штатах.
Возможно, реформа шла медленно, потому что без доходов от билетов многие правительства не смогли бы оплачивать свои счета. В 2015 году Министерство юстиции опубликовало всеобъемлющий отчет о Фергюсоне, штат Миссури, в котором раскрывается извращенная структура стимулов, стоящая за его жесткой полицией: 30 процентов доходов города приходится на штрафы и сборы. В отчете говорится, что полицейская практика отражает «ориентацию города на доходы, а не на нужды общественной безопасности». Многие другие юрисдикции, испытывающие нехватку денежных средств, зависят от нарушителей кодекса в плане финансирования общественных благ. В ноябре New York Times Анализ данных переписи показал, что более 730 муниципалитетов зависят от штрафов и сборов, по крайней мере, 10 процентов их доходов. Хендерсон, штат Луизиана, в 2019 году оплатил 2000 жителей билетами на 1,7 миллиона долларов, что составляет 89 процентов от общего дохода. В 2016 году помощник начальника полиции Хендерсона признал себя виновным в использовании средств Государственной дорожной комиссии для выплаты офицерам денежного вознаграждения за выписывание штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Города и штаты строят бюджеты — дороги, зоопарки и правительственные здания — используя доходы от уголовных штрафов. В некоторых штатах даже сама система уголовного правосудия извлекает выгоду из доходов от штрафов, что вызывает вопросы о конфликте интересов. Например, только в ноябре прошлого года штат Луизиана урезал зарплаты судей после того, как они не смогли собрать ожидаемые судебные штрафы и сборы.
«Это налогообложение путем цитирования», — сказал мне Дик Карпентер, старший научный директор либертарианской юридической группы Institute for Justice. «И когда расовые меньшинства и люди с низким достатком чрезмерно представлены в выплате штрафов и сборов, это становится особенно тревожным».
Восьмая поправка к Конституции, которая провозглашает, что «не следует требовать чрезмерного залога, налагать чрезмерные штрафы или применять жестокие и необычные наказания», кажется, предлагает решение. На протяжении десятилетий эта «оговорка о чрезмерных штрафах» мало учитывалась в постановлениях штатов или муниципалитетов. В 2019 годуОднако знаменательное решение Верховного суда помогло возродить пункт о чрезмерных штрафах из относительной безвестности. После того, как Тайсон Тимбс признал себя виновным в торговле наркотиками в Индиане, полиция конфисковала его Land Rover стоимостью 42 000 долларов с помощью приносящей доход практики, известной как гражданская конфискация. Тимбс сотрудничал с Институтом юстиции, чтобы подать ходатайство о пересмотре дела в Верховный суд. В деле Timbs против Индианы судьи единогласно признали арест незаконным в соответствии с Восьмой поправкой. Для многих ученых-правоведов логическим следующим шагом является передача дела о платежеспособности в высший суд. Но чуть ранее в этом месяце Верховный суд отказал в рассмотрении такого дела, в котором иммигрант обжаловал штраф в размере 4000 долларов за незаконный повторный въезд.
Критики говорят, что модель «дневной штраф» просто не работает в американском контексте. Но идея была опробована раньше. В ходе часто забываемого эксперимента 1980-х годов, когда эпоха «суровой борьбы с преступностью» привела к беспрецедентному массовому заключению под стражу, законодатели начали искать альтернативы тюремному заключению. Начиная с 1987 года Институт юстиции Веры запустил шесть пилотных программ штрафа за день в демографически различных регионах Америки: Статен-Айленд, Нью-Йорк; округ Марикопа, штат Аризона; Бриджпорт, Коннектикут; округ Полк, штат Айова; четыре округа в Орегоне; и Милуоки, Висконсин. Ранние отчеты по большинству этих программ показали снижение уровня преступности и рецидивизма. К сожалению, тот же принцип «жесткой борьбы с преступностью», который вдохновлял программы, в конечном итоге привел к их упадку. В последующие годы по мере роста популярности обязательных минимальных наказаний каждая программа теряла финансирование. «Политический климат не был готов к дневным штрафам», — сказала мне профессор права Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Бет Колган, которая много писала о пилотном дневном штрафе. — Но времена изменились.
Пилоты 1980-х годов также выявили потенциальные препятствия для реформ. Во-первых, большинство стран определяют штрафы в виде однодневного штрафа на национальном уровне. В децентрализованной системе Соединенных Штатов муниципальным законодателям придется взять на себя трудоемкую задачу по назначению штрафных баллов за каждое нарушение. Конфиденциальность также представляет собой препятствие: скандинавские суды могут получить доступ к налоговым записям граждан, чтобы определить их платежеспособность, но информация о доходах большинства американцев не так легкодоступна. Определение платежеспособности потребует от граждан самостоятельно сообщать о своем финансовом положении, что, по мнению критиков, изобилует возможностями для мошенничества. Колган считает, что самым большим препятствием на пути к усыновлению сегодня остается политическое. Она указывает на единственный неудачный пилот: в округе Вентура, Калифорния. До 19Программа 91 могла сдвинуться с мертвой точки, новый окружной судья занял место скамьи, начал осуждать ее как «обратную дискриминацию по богатству» и быстро закрыл проект. Перспектива резкого роста штрафов для людей с деньгами и властью может не понравиться тем, у кого есть деньги и власть, чтобы заблокировать ее.
Американские сторонники однодневных штрафов, возможно, добьются успеха, говорит Колган, если они отдадут предпочтение штрафам для самых бедных, а не увеличению штрафов для самых богатых. Простое снижение штрафов для людей с низкими доходами не должно требовать больших затрат на начальном этапе. Определение финансового положения человека может быть сложным, но это не проблема, которую США не решали раньше. Например, в 2021 году в Калифорнии пилотный проект по освобождению от штрафов за нарушение правил дорожного движения использовал существующие программы социального обеспечения штата, чтобы предоставить доказательства необходимости. Граждане с низким доходом в пяти округах могли войти на онлайн-портал и загрузить фотографии своих талонов на питание или карты Medi-Cal, чтобы получить скидки на штрафы за нарушение правил дорожного движения. В городе Сан-Франциско малообеспеченные граждане, которые могут предъявить доказательства государственной помощи, могут уменьшить свои штрафы за нарушение правил дорожного движения на 80 процентов.
В долгосрочной перспективе корректировка штрафов в зависимости от дохода может увеличить общий доход. Большинство штатов не отслеживают судебную задолженность надежно, но имеющиеся данные говорят о том, что она ошеломляет. Калифорния, один из немногих штатов с надежными данными, задолжала 10,6 млрд долларов в виде неоплаченных штрафов. В 2017 году законодательный орган Техаса постановил, что все штрафы должны рассматриваться в муниципальном суде и что судьи должны оценивать платежеспособность с возможностью совмещения общественных работ и плана выплат во время вынесения приговора. Пока сумма наложенных штрафов и сборов уменьшилась, а взысканная сумма фактически увеличилась. «Когда людям грозит штраф, который, как они знают, они никогда не смогут заплатить, они опускают руки и уходят», — сказал Фостер из Центра правосудия по штрафам и сборам. «Если люди могут платить, значит, люди платят».
Проблемы с государственными и муниципальными правилами дорожного движения выходят за рамки непосильных штрафов. Факты показывают, что сдерживание само по себе редко работает, и предполагают, что штрафы должны играть лишь небольшую роль в обеспечении безопасности на улицах. В тех же скандинавских странах, которые не боятся налагать огромные штрафы, профилактика ставится выше наказания. В 1990-х годах Швеция приняла «Нулевое видение»: цель — нулевой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Идея, которая с тех пор распространилась в Скандинавии, Европе и некоторых частях США, использует инфраструктурный подход, перепроектируя улицы для снижения скорости и инвестируя в общественный транспорт, пешеходные дорожки и велосипедные дорожки. Скандинавские страны имеют одни из самых низких в мире ограничений скорости и самые строгие правила дорожного движения. В Финляндии штрафы могут быть огромными, но они играют небольшую роль в стратегии общественной безопасности страны. Спроектировать улицу так, чтобы люди вряд ли превышали скорость, проще, чем ловить и штрафовать всех, кто нарушает закон. «Есть много способов предотвратить преступления, — пишет Паакла из Департамента уголовного права Финляндии. «Уголовные санкции должны быть последним средством».
Тем не менее, в странах с ясным днем граждане усвоили идеал безопасности дорожного движения и соблюдение правил, которые могут шокировать американского водителя. В опросе норвежских водителей, проведенном в 2019 году, почти все респонденты сообщили, что страх перед суровыми наказаниями удерживает их от превышения скорости. В том же году 48 процентов американцев, опрошенных AAA, заявили, что в последнее время они превысили разрешенную скорость на шоссе на 15 миль в час или более.
Я узнал об этой культурной разнице на горьком опыте. Прошлым летом, когда я ехал по сельской дороге в норвежской Арктике, я пропустил изменение ограничения скорости с 60 километров в час до 50. Офицер показал мне скорость 71 километр в час, нарушение, достойное одного из самых высоких штрафов за нарушение правил дорожного движения в Норвегии. которые становятся жестче при более низких ограничениях скорости. Поскольку я не был гражданином, они не могли изменить мой штраф. Офицер вручил мне 9Билет в 050 крон, что эквивалентно 1033 долларам, за скорость 44 мили в час в зоне 30. Она дала мне знать, что я могу оплачивать билет онлайн ежемесячными платежами по 50 крон, или около 6 долларов.
Когда я рассказал об этом инциденте своим норвежским друзьям, они не поверили моей наглости. Мне сказали, что мне повезло; Меня могли оштрафовать на 10 процентов от моего годового дохода за это правонарушение. Согласно норвежскому законодательству, мой штраф был эквивалентен тому, во что может обойтись за превышение скорости в жилых районах человек, зарабатывающий 10 300 долларов.
Я буду расплачиваться за эту удачу следующие два года.
Планы оплаты нарушений правил дорожного движения | Maryland Courts
С 1 октября 2020 года лица с непогашенными штрафами за нарушение правил дорожного движения на общую сумму 150 долларов США и более могут иметь право на участие в Плане выплат за нарушение правил дорожного движения. (HB0280 Ch. 149/SB0234 Ch. 150 — Законы о транспортных средствах — Приостановление действия водительских прав или регистрации — Неоплаченные цитаты или решения законодательной сессии 2020 г.)
План платежей — это соглашение между вами и судом, в соответствии с которым вы соглашаетесь платить неоплаченные штрафы за нарушение правил дорожного движения, которые вы должны уплатить Окружному суду штата Мэриленд ежемесячными платежами вместо единовременной выплаты всей суммы.
Шаг 2: Подайте запрос
- Подайте запрос на план платежей за нарушение правил дорожного движения для дел районного суда в районном суде.
- Посетите mdcourts.gov/district/directories/courtmap, чтобы узнать о местонахождении окружных судов.
Шаг 3: Получение уведомления о статусе запроса
- Клерк уведомит вас, если ваш запрос на план платежей будет одобрен или отклонен на основании того, можно ли подтвердить перечисленные вами неоплаченные штрафы как приемлемые и составить не менее 150,00 долларов США.
Шаг 4. Внесение платежей по утвержденному плану
- При совершении платежа или возникновении вопроса обращайтесь к номеру плана платежей, указанному в правом верхнем углу вашего соглашения.
- Ваш первый платеж должен быть произведен через 30 дней после того, как клерк одобрит ваш запрос, и один раз в месяц в течение девяти месяцев после этого в дату, указанную в соглашении.
- Платежи должны производиться лично или по почте на адрес суда, где был одобрен ваш план; однако платежи могут приниматься в любом месте Окружного суда. Подождите достаточно времени до установленного срока, если вы отправляете по почте.
- Вы можете заплатить наличными или кредитной картой лично или чеком по почте. Платежи по плану нельзя оплачивать онлайн, в системе интерактивного голосового ответа (IVR) или в киосках MVA.
- Если срок выплаты приходится на день, когда суд закрыт, ваш платеж должен быть произведен до 16:30 следующего рабочего дня.
Могу ли я запросить план оплаты непогашенных штрафов в окружном и окружном суде?
Соглашения о плане платежей
Окружного суда применяются к неуплаченным штрафам за нарушение правил дорожного движения, причитающимся Окружному суду штата Мэриленд. Соглашения о плане платежей НЕ распространяются на штрафы, причитающиеся любому Окружному суду. Свяжитесь с Окружным судом, чтобы узнать о возможности рассрочки платежа в Окружном суде.
Имеют ли право на оплату проезда камеры на красный свет?
Красный свет, контроль скорости, рабочая зона, высота транспортного средства, камера школьного автобуса, плата за проезд и штрафы за парковку не подходят для планов оплаты.
Штрафы за парковку, выданные на DR 49 Traffic Citation по всему штату, имеют право на участие.
Могу ли я запросить план платежей и при этом обратиться в суд?
Если вы планируете обратиться в суд за какими-либо цитатами, не включайте эти цитаты в свой запрос. Оплата считается признанием вины, и MVA может начислять баллы.
Член семьи или друг также имеет непогашенные штрафы за нарушение правил дорожного движения; можем ли мы объединить суммы штрафа в один запрос?
Нет. Все запросы должны быть для одного человека.
Могу ли я произвести платеж на сумму, превышающую указанную сумму, или досрочно?
Штраф за предоплату не взимается, однако оставшиеся платежи должны быть произведены в соответствии с первоначальными условиями плана платежей до полной оплаты остатка.
Что произойдет, если я пропущу платеж или мой платеж будет возвращен из-за фальшивого чека или неоплаченного платежа по кредитной карте?
Платежи, полученные после установленного срока, будут приняты, однако суд может передать сумму неоплаченного штрафа в Центральный отдел взыскания (CCU), что может повлечь за собой дополнительную комиссию за взыскание в размере 17%, как это разрешено законом.
Оплата фальшивым чеком или недействительной кредитной картой приведет к аннулированию плана платежей и оплате остатка. Суд может передать сумму неоплаченного штрафа в Центральный отдел взыскания (ЦВК).
Если дело передано в CCU, вы должны оплатить все неуплаченные штрафы CCU, а не в суд. Суд больше не сможет принять ваш платеж.
Могу ли я получить отсрочку платежа после наступления срока платежа?
Нет. Вы должны своевременно производить платежи, как указано в вашем соглашении о плане платежей. Если вы не произведете платеж в установленный срок или общую сумму штрафа в установленный срок, суд может передать сумму неоплаченного штрафа в Центральный отдел сбора (CCU), что может привести к дополнительному сбору за взыскание в размере 17%. как разрешено законом. Затем вы должны оплатить все непогашенные штрафы в CCU. Суд больше не сможет принять ваш платеж.
Вы не можете запросить другой план оплаты для тех же самых цитат, если вы не подадите ходатайство (форма DC-002), направленное судье окружного суда. Удовлетворить или отклонить вашу просьбу будет решать судья.
Что делать, если мой запрос отклонен?
Если у вас есть информация, которая, по вашему мнению, может изменить ваше право на получение плана выплат, вы должны подать новый запрос (DCA-131) на рассмотрение. Если секретарь отклоняет ваш запрос, вы можете подать ходатайство о пересмотре вашего запроса судьей. Если ходатайство о пересмотре отклонено, вы можете подать апелляцию. Свяжитесь с офисом клерка для получения дополнительной информации.
Что произойдет, если я не выполню условия плана платежей?
Если ваш запрос на план платежей одобрен, и вы не платите в соответствии с соглашением, суд может передать сумму неоплаченного штрафа в Центральный отдел сбора (CCU), что может привести к дополнительной комиссии за взыскание. 17%, как это разрешено законом. Затем вы должны оплатить все непогашенные штрафы в CCU. Суд больше не сможет принять ваш платеж.