Blog Detail

  • Home
  • Штрафы за пешехода 2021: Штраф за непропуск пешехода 2023, сколько штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе, размер

Штрафы за пешехода 2021: Штраф за непропуск пешехода 2023, сколько штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе, размер

За какие нарушения ПДД могут выписать штраф пешеходам в Казахстане

Опубликовано:

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Пешеходы – это такие же участники дорожного движения, как и транспортные средства. Поэтому для них есть свои правила, которые пешеходы должны соблюдать.

Согласно Правилам дорожного движения (ПДД), пешеход – это лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работы.

К пешеходам приравниваются физические лица, передвигающиеся в креслах-колясках для инвалидов, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку и детскую коляску.

А дорога, согласно тем же правилам, помимо проезжих частей включает в себя тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Правила дорожного движения

Согласно третьему разделу ПДД, пешеходы должны двигаться по пешеходной дорожке или тротуару. А в случае их отсутствия по велосипедной дорожке или по краю проезжей части.

Переходить дорогу пешеходы могут по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а при их отсутствии можно переходить дорогу на перекрестке по линии тротуара или обочины.

Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, то можно переходить дорогу вне специально отведенных для этого мест, если она хорошо просматривается в обе стороны.

В местах, где есть разделительные полосы и дорожные ограждения, так делать нельзя. То есть придется идти до ближайшего перехода.

Если пешеходный переход регулируется светофором или регулировщиком, то нужно руководствоваться сигналами. А если переход не регулируется, то при выходе на дорогу нужно убедиться, что все машины успеют затормозить и проход будет безопасным.

Если человек переходит дорогу вне пешеходных переходов, то нельзя создавать помехи для транспортных средств и выходить из-за ограничивающего обзорность препятствия, не убедившись, что нет приближающихся машин.

На проезжей части дороги нельзя безосновательно задерживаться и останавливаться. А если перед переходом был замечен транспорт с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, то ему нужно уступить дорогу и не задерживать на пешеходном переходе.

Ждать автобус или такси нужно на приподнятых по отношению к проезжей части площадках, а при их отсутствии на тротуаре или обочине. Выходить на дорогу для посадки можно только после полной остановки общественного транспорта.

Иллюстративное фото: NUR.KZ/Петр Карандашов

Наказание для пешеходов за нарушение ПДД

Согласно 615 статье Кодекса об административных нарушениях РК, если пешеход нарушил правило дорожного движения, то ему грозит наказание в размере 2 МРП или 5 834 тенге в текущем году.

За нарушение может сойти переход дороги в неположенном месте, движение вдоль дороги при наличии тротуара, несвязанная с обеспечением безопасности задержка на проезжей части и игнорирование других вышеперечисленных правил.

Если нарушение пешехода повлекло вред здоровью или материальный ущерб кому-то из других участников дорожного движения, и при этом не имело признаков уголовного правонарушения, то штраф составит уже 10 МРП или 29 170 тенге.

Если обычное нарушение правил дорожного движения пешеходом было совершено повторно в течение года после наложения предыдущего административного взыскания, то заплатить придется также 10 МРП или 29 170 тенге в текущем году.

А за повторное нарушение ПДД с нанесением ущерба можно получить штраф в размере 20 МРП, что в 2021 году равно 58 340 тенге, или административный арест на трое суток.

Другие наказуемые нарушения пешеходов

Помимо ПДД пешеходы должны соблюдать и другие прописанные в Административном кодексе правила. Например, нельзя загрязнять места общественного пользования. То есть кидать мусор или другие отходы на тротуар, дорогу и так далее.

За это грозит наказание в размере 5 МРП или 14 585 тенге. За повторное нарушение в течение года штраф удвоится.

Что, если пешеход не будет платить штраф

Штраф выписывается на ИИН участника дорожного движения. И совершенно не важно, пешеход это или водитель.

Игнорировать административное взыскание в дальнейшем будет сложно. На его добровольную оплату дается месяц.

А в дальнейшем предписание о необходимости уплаты штрафа направляется судом или другим уполномоченным органом по месту работы, выплаты пенсий или стипендий для принудительного удержания этих денег с доходов правонарушителя.

Также наложенный штраф может принести его «владельцу» и другие неудобства. Например, из-за взыскания за административное правонарушение или налоговой задолженности казахстанцу могут отказать в открытии банковского счета.

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/nurfin/fines-and-taxes/1915299-za-kakie-narusheniya-pdd-mogut-vypisat-shtraf-peshehodam-v-kazahstane/

В новой зоне безопасности пешеходов снижена скорость и увеличены штрафы |

Поделитесь этим

Установлена ​​пешеходная зона безопасности

Установлена ​​пешеходная зона безопасности

2:45

Во вторник город Рино создал новую «Зону безопасности для пешеходов» — это попытка предотвратить столкновение людей с автомобилями.

Зона безопасности пешеходов, первая в Неваде, находится на Четвертой улице между Сентр-стрит и Рекорд-стрит. В ней снижено ограничение скорости и увеличены штрафы как для пешеходов, так и для водителей, нарушающих правила дорожного движения.

«Пешеходная зона безопасности сама по себе очень похожа на школьную зону или зону строительства, поэтому мы хотим, чтобы люди знали о ней, потому что это новый механизм», — сказал лейтенант Скотт Шоу из полицейского управления Рино.

Это 20 «Миля в час» — это только первая из трех, которые город планирует установить. Остальные идут на Восточной Шестой улице между Центром и Рекорд и на Сьерра-стрит между Третьей улицей и Ридж-стрит.

«Это мульти- дисциплинарный подход, мы используем нашу команду инженеров, чтобы попытаться выяснить, какие районы имеют наибольшую потребность, в каких районах больше всего аварий с участием пешеходов, и мы начинаем с этих районов повышенного риска», — сказал лейтенант Шоу.

Идея состоит в том, что увеличение штрафов и снижение скоростного режима не только снизят тяжесть дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, но и станут сдерживающим фактором против безрассудного поведения.

«Когда дело доходит до травм и серьезности этих наездов на пешеходов, требуется совсем немного, чтобы превратиться из легкой травмы в смертельную», — сказал Дэвид Хатчинсон, инженер по дорожному движению города Рино.

Нарушения включают право проезда пешеходов, вождение в нетрезвом виде, безрассудное вождение и большинство других нарушений правил дорожного движения.

«Это может удвоить штраф. Это не означает, что это удвоит штраф, это просто означает, что это возможно, и большая часть этого, как мы думаем, будет направлена ​​на сдерживание. Так же, как в строительной зоне или школьной зоне, люди действительно не хотят иметь дело с двойными штрафами», — сказал лейтенант Шоу. «Наши муниципальные суды очень сострадательны в том, как они применяют это, и они также могут по своему усмотрению определять, как это измерять, поэтому они имеют возможность оценить, что уместно, исходя из обстоятельств».

Внедрение этих зон происходит на той же неделе, когда RTC запускает кампанию «Lock Eyes Save Lives», призывающую водителей и пешеходов смотреть друг другу в глаза, прежде чем переходить улицу или проезжать перекресток.

«Важно, чтобы мы уменьшили количество дорожно-транспортных происшествий в нашем сообществе, потому что одна потерянная жизнь — это слишком много», — сказал менеджер RTC по связям с общественностью Майкл Морено.

В течение первых нескольких недель сотрудники будут выдавать предупреждения тем, кто нарушает новое ограничение скорости и правила в зоне безопасности пешеходов, чтобы информировать общественность. После этого вам могут грозить дополнительные штрафы до 1000 долларов или дополнительные шесть месяцев тюрьмы в дополнение к первоначальному приговору за нарушение правил дорожного движения.

Теги
  • Северная Невада
  • Рино
  • Искры
  • Уошо
  • Карсон-Сити
  • Дуглас
  • Этаж
  • Лион
  • Озеро Тахо
  • Траки
  • Сьерра
  • округ
  • Новости
  • Погода
  • Спортивный
  • видео
  • Нв
  • Телевизор
  • Канал-2
  • Ломать
  • Ктвн
  • CBS
  • Крнв
  • Коло
  • Rgj

Рекомендуется для вас

{{сводка}}

Получайте самые свежие новости прямо на свое устройство.

Темы
Последние новости

Подписаться

Новости погоды

Подписаться

Дорожные новости

Подписаться

Местные новости

Подписаться

Обновления Covid

Подписаться

Ньюсом наложил вето на законопроект о пешеходном переходе, направленный на смягчение штрафов.

58 PM PT

SACRAMENTO —

Губернатор Гэвин Ньюсом в пятницу наложил вето на законопроект, который позволил бы людям переходить улицу вне пешеходных переходов, когда машин нет, не сталкиваясь с возможностью получения дорогого билета за пешеходный переход.

Член законодательного собрания Фил Тинг (штат Сан-Франциско) является автором законопроекта Ассамблеи 1238, в котором говорится, что сборы в размере до 250 долларов являются обременительными и ненужными в случаях, когда автомобили не представляют опасности для пешеходов. Тинг также указал на закон 2015 года, требующий от местных правоохранительных органов сообщать демографическую информацию в Генеральную прокуратуру, который показал, что чернокожие жители несоразмерно останавливаются полицией за переход улицы в неположенном месте.

«Я обеспокоен тем, что AB 1238 непреднамеренно снизит безопасность пешеходов и потенциально увеличит количество смертельных случаев или серьезных травм, вызванных пешеходами, которые выходят на наши дороги в неподходящих местах», — написал Ньюсом в сообщении, наложившем вето. «Я намерен работать с автором, законодательным органом и заинтересованными сторонами над законодательством, которое устраняет неравное соблюдение законов о переходе пешеходов в неположенном месте таким образом, чтобы не рисковать ухудшением безопасности пешеходов в Калифорнии».

В соответствии с AB 1238, Калифорнийская дорожная полиция должна была представлять в Законодательное собрание ежегодный отчет, начиная с 2023 года, с подробным описанием травм и смертельных случаев среди пешеходов. Согласно законопроекту, по-прежнему было бы незаконным создавать опасность на проезжей части или неосторожно переходить улицу.

«Калифорнийские законы о пешеходном переходе устарели и не соблюдаются справедливо в наших сообществах», — сказал Тинг в заявлении до наложения вето. «Эти законы не защищают пешеходов, а вместо этого обременяют людей непосильными штрафами и подвергают маргинализированные сообщества преследованиям со стороны правоохранительных органов. К сожалению, некоторые из этих встреч с правоохранительными органами становятся опасными для жизни».

Ассоциация шерифов штата Калифорния. выступили против законопроекта, утверждая, что он создает непредсказуемые дорожные ситуации, которые могут поставить под угрозу безопасность пешеходов и автомобилистов.

«Разрешение пешеходам выходить на проезжую часть практически в любом месте и в любое время, где не существует «непосредственной опасности», вызовет путаницу и лишит водителей и пешеходов ожиданий относительно безопасного использования проезжей части», — написали шерифы в своем возражении.

В марте Вирджиния стала первым штатом, разрешившим переход улицы без риска штрафа, сделав его второстепенным правонарушением, то есть пешехода нельзя остановить только по причине незаконного перехода улицы. Калифорния уже ослабила некоторые ограничения в 2018 году, разрешив входить на пешеходный переход после начала работы счетчика пешеходов, если человек успешно переходит его до окончания таймера.

AB 1238 поддержали California Bicycle Coalition, California Walks, Los Angeles Walks и Комитет юристов по гражданским правам района залива Сан-Франциско.

Write a comment