Blog Detail

  • Home
  • Законно ли штраф с треноги: Треноги на дорогах — законно ли это в 2023 году

Законно ли штраф с треноги: Треноги на дорогах — законно ли это в 2023 году

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Закон о треногах в 2021 году – законны ли частные камеры видеофиксации на дорогах в 2019 году

Камеры-треноги, фиксирующие нарушение автомобилистами скоростного режима на дорогах, вот уже несколько лет остаются одной из самых острых тем обсуждения среди российских автолюбителей. Дело в том, что часть таких средств видеофиксации устанавливают гражданские лица в целях заработка (они получают процент от штрафа), а не для обеспечения безопасности дорожного движения.

Против скрытого использования средств видеофиксации летом 2019 года высказался Президент РФ Владимир Путин, а в Госдуме рассматривается законопроект об изъятии треног в пользу государства. Расскажем подробнее, кто имеет право устанавливать треноги на дорогах и законно ли это в 2021 году. Последние новости законодательства читайте далее в статье.

Почему общество против треног

Законны ли треноги на дорогах в 2021 году? Да, установка данных средств видеофиксации абсолютно соответствует действующему законодательству. Более того, частные предприятия, как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица, наделены правом не только их устанавливать, но и осуществлять сбор штрафов (они производят распечатку и доставку постановлений, отслеживают оплату).

Кто их устанавливает конкретно, выбирают соответствующие госорганы, сообщество автомобилистов в этом процессе не участвует. И за свою деятельность «частники» получают процент от штрафа. То есть, они фактически заинтересованы в большем количестве штрафов, ведь от этого зависит получаемая прибыль.

Частники знают о таких местах, где установка позволит наложить большее количество административных взысканий. И это далеко не всегда участки с высокой аварийностью, а, например, участки, где водители просто вынуждены незначительно превышать скорость.

Таким образом, владельцы треног не заинтересованы в сокращении числа ДТП и правонарушений, а как раз напротив. Поэтому владельцы их нередко даже прячут. Что извращает саму идею видеофиксации как средства, призванного сократить количество правонарушений на дороге и повысить безопасность участников дорожного движения. Данного мнения придерживается и Президент РФ. Он прямо назвал эту ситуацию подменой понятий, самого смысла установки данных средств. Таким образом, борьба с треногами происходит с одобрения В.В. Путина.

Регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году – что важно знать?

Правила использования

Использование треног базируется на норме кодекса об административных правонарушениях, где в ст. 2.6.1. указано, что допускается фиксация правонарушений с использованием специальных техсредств. Таким образом, в кодексе прямо указано, что фиксирует тренога: нарушение правил дорожного движения. Это основная задача применения данного средства.

Почему же треноги никак не обозначаются на дорогах? Полномочия по установке предоставляются на основании концессионного соглашения в соответствии с ФЗ-115 от 21.07.2005г., однако в данном документе устанавливаются права и обязанности по поводу установки и сбора штрафов. Правила использования спецсредств должны быть утверждены на законодательном уровне.

Однако единые правила установки треноги на дороге в 2021 году не разработаны, нет единого свода правил применения средств фотовидеофиксации на дорогах. Существует ГОСТ Р 52289-2004 по дорожным знакам, но в нем данные переносные средства фиксации не указаны.

Таким образом, в данный момент существуют следующие проблемы применения треног:

  • установка передана в частные руки, а владельцы материально заинтересованы в увеличении количества правонарушений;
  • нет единых правил использования треног,, часто они устанавливаются и на гражданских машинах, что не запрещено Административным регламентом МВД РФ;
  • треноги не обозначаются на дорогах, устанавливаются с целью повышения коммерческой выгоды от их установки.

Отмена штрафа за тонировку – ждать ли нового закона?

Когда отменят треноги – закон

Пока нет оснований считать, что законодатели и правоприменители намерены поступить настолько радикально. От идеи использования треног полностью не отказываются, но практика их применения в ближайшее время будет серьезно пересмотрена, это можно сказать совершенно точно.

Существует проект закона о треногах 2019 года (№743069-7), который в настоящее время только внесен в Госдуму и пока не принят даже в первом чтении (документ проходит предварительное рассмотрение профильными комитетами).

Основные идеи данного законопроекта вполне согласуются с мнением общественности:

  • необходимо передать все средства фото и видеофиксации в ведение Российской Федерации или субъектов РФ;
  • следует установить единые требования к треногам на уровне Правительства РФ;
  • Правительство должно разработать порядок размещения треног на дорогах, в том числе порядок выбора мест установки.

Судя по скорости продвижения проекта в Государственной Думе, закон о камерах видеофиксации на дорогах в 2021 году принят не будет, однако есть основания полагать, что это произойдет в 2020 году, так как против треног вступил Президент РФ. На одном из заседаний госсовета он резко высказался против передачи камер в руки частников, но этим не ограничился. В июле В. В. Путин направил порядка 40 поручений Правительству в сфере регулирования дорожного движения. Треноги также были упомянуты. Президент поручил Правительству в срок до 1 февраля 2020 года:

  • начать информировать водителей о местах их установки;
  • разработать правила, по которым отменяются штрафы, наложенные вследствие использования неправильно установленных треног.

Таким образом, есть основания полагать, что следующий год станет знаковым в вопросе применения автоматических камер на российских дорогах.

Можно ли взять штатив в самолет? (Правила TSA)

Джеймс Иглман

Последнее обновление: 24 августа 2022 г.

Когда дело доходит до переноски штативов в самолет, необходимо учитывать два ограничения.

Во-первых, ограничения, наложенные TSA на то, что вы можете взять с собой на рейс.

И, во-вторых, ограничения по размеру и весу, которые ваша авиакомпания налагает на багаж.

Давайте взглянем на обе эти области.

Правила штатива TSA

Управление транспортной безопасности отвечает за обеспечение безопасности на рейсах, и это означает, что они стараются не допустить, чтобы пассажиры пронесли в салон какое-либо оружие или самодельное оружие.

Поскольку им можно ударить кого-нибудь по голове, штатив неправильного типа потенциально может рассматриваться как оружие. Итак, вопрос в том, считает ли TSA штатив для камеры оружием?

Вот что написано на сайте TSA о штативах и процессе досмотра:

Можно ли пронести штатив в зарегистрированном багаже?

Штатив можно провозить в зарегистрированном багаже ​​без ограничений. Поскольку штатив заперт в трюме во время полета, его нельзя использовать в качестве оружия.

Однако имейте в виду, что всегда существует риск потери или кражи штативов, моноподов, фотооборудования, другого фотооборудования или чего-либо ценного, если они упакованы в зарегистрированный багаж во время полета.

Все батареи подвеса следует снять и упаковать в ручную кладь, так как батареи в зарегистрированных сумках могут представлять опасность возгорания.

Можно ли взять штатив в ручной клади?

Короткий ответ: да, в принципе, штативы можно брать с собой в самолет в ручной клади.

Но обратите внимание: « Окончательное решение о том, пропускать ли какой-либо предмет через контрольно-пропускной пункт, остается за сотрудником службы безопасности».

Чтобы попытаться получить больше ясности, я проверил, что TSA говорит о провозе штатива в самолете в Твиттере.

Джексон спросил TSA: «Разрешен ли штатив для камеры на рейсах?», и получил более подробный ответ.

Управление транспортной безопасности ответило: «Как правило, штативы разрешены в ручной клади. Однако, даже если предмет обычно разрешен, он может подлежать дополнительной проверке или быть запрещенным, если он вызывает тревогу в процессе проверки или создает другие проблемы безопасности в зависимости от его размера или веса. Окончательное решение остается за сотрудниками нашего контрольно-пропускного пункта».

Управление транспортной безопасности обеспокоено тем, что особенно тяжелый штатив можно использовать в качестве дубинки. Таким образом, они не дают зеленый свет каждому штативу, и последнее слово остается за службой безопасности аэропорта.

Естественно, если у вас есть особо прочный штатив, вы будете переживать, что его не пропустят через контрольно-пропускной пункт.

Если ваш штатив был остановлен службой безопасности, у вас очень ограниченные возможности.

Вы можете отправить его домой, если в аэропорту есть почта, но у кого есть на это время в аэропорту. Или вы можете вернуть его в припаркованное транспортное средство или, если кто-то, кто не путешествовал с вами, вы могли отдать его им.

На самом деле вы, вероятно, предпочтете либо вернуться к стойке регистрации и сдать багаж, либо сдать штатив в TSA. TSA не будет хранить для вас в аэропорту ничего, что вы сможете забрать позже.

Размер и вес являются основными факторами, определяющими, когда предмет считается слишком опасным для перевозки в самолете. Любой штатив с шипами на ножках может быть запрещен из-за опасности шипов.

По этой причине лучше всего взять с собой легкий и складной штатив для путешествий.

Этот штатив для путешествий весит всего 1,5 фунта, и его вряд ли остановят службы безопасности в аэропорту:

Купите его на Amazon!

Тот факт, что он легкий и сделан из углеродного волокна, означает, что он не будет рассматриваться как потенциальное оружие.

Размер тоже важен, и не только с точки зрения безопасности аэропорта. Каждый предмет, который вы берете с собой в самолет, должен соответствовать ограничениям по размеру багажа вашей авиакомпании.

Размеры штативов и ручной клади в самолетах

Наиболее распространенный размер ручной клади в США составляет 22 x 14 x 9 дюймов.

В идеале вы должны путешествовать со штативом, который достаточно компактен, чтобы поместиться в вашей ручной клади. Таким образом, длина в сложенном виде должна быть менее 22 дюймов или чуть больше, если упаковать по диагонали. Ваш штатив определенно должен поместиться в багажном отделении или под сиденьем.

Бюджетные авиакомпании, такие как Spirit или Frontier, более строго соблюдают эти ограничения по размеру.

Авиакомпании с полным спектром услуг, скорее всего, сделают исключения для крупногабаритного оборудования камеры, если оно все еще помещается под сиденьем. Вам может быть разрешено взять с собой штатив в качестве личной вещи.

Например, Свати спросила у авиакомпании Frontier, можно ли ей взять с собой в самолет штатив.

Ей сказали, что он должен поместиться в ее норму ручной клади.

С другой стороны, Дениз спросила у United Airlines, можно ли ей взять в самолет штатив, который не помещается в ее ручную кладь.

Некоторые тарифы United Airlines позволяют взять с собой в самолет две сумки. Одна ручная кладь и одна сумка для личных вещей. Если бы Дениз упаковала свою сумочку в ручную кладь, она бы смогла взять с собой штатив, используя свои личные вещи.

Грег спросил Southwest Airlines, может ли он взять с собой на рейс штатив, который не помещается в его ручной клади: зонт, который он, вероятно, сможет нести в самолете со штативом.

Так что, если ваш штатив не помещается в ручной клади, узнайте в авиакомпании, разрешат ли они вам взять его с собой, используя ваши личные вещи.

Итог

Невозможно дать однозначный ответ, будет ли разрешен штатив в самолете.

Как правило, штатив можно провозить в ручной клади, но окончательное решение принимает сотрудник службы безопасности на контрольно-пропускном пункте.

Небольшие и легкие штативы для путешествий почти наверняка подойдут, и вы сможете упаковать их в ручную кладь или рюкзак, если у вас есть место. Портативный штатив с большей вероятностью будет соответствовать любым ограничениям по размеру и весу багажа авиакомпаний.

Использование более крупных и тяжелых штативов может быть ограничено отдельным сотрудником службы безопасности TSA, который проверяет вашу ручную кладь на контрольно-пропускном пункте. А большой тяжелый штатив может оказаться слишком большим, чтобы поместиться в вашей ручной клади, а это означает, что авиакомпания может помешать вам взять его на борт.

Имейте в виду, что для международных рейсов вам необходимо проверить правила безопасности в аэропорту страны, в которую вы путешествуете, и их нормы провоза багажа для любой международной авиакомпании, которой вы летите.

Если вы часто летаете, подумайте о том, чтобы зарегистрироваться в программе TSA Precheck, так как тот факт, что вы прошли предварительную проверку безопасности, снизит риск конфискации чего-либо в службе безопасности.

Помогла ли вам эта страница?

Вам также может понравиться

  • Можно ли взять с собой кольцевой фонарь в самолет?
  • Можно ли взять камеру в самолет?
  • Можно ли проносить аккумуляторы для фотокамеры в самолет?
  • Можно ли взять палку для селфи в самолет?

legal — Почему штативы запрещены в некоторых общественных местах и ​​как с этим бороться?

спросил

Изменено
1 год, 6 месяцев назад

Просмотрено
12 тысяч раз

Вчера я был на железнодорожной станции Britomart в Окленде, Новая Зеландия, чтобы сделать несколько снимков этого места. Для этого я взял с собой штатив.
Зная тот факт, что в некоторых местах не любят штативы, я дважды проверил их действительно огромный знак того, что запрещено в этом месте (уличные выступления, курение, бег и т. д.), использование штативов не было среди этих вещей, поэтому я подумал, что я было хорошо.

Ну, это было неправильное представление после того, как охранник сказал мне, что штативы запрещены на вокзале. Поскольку обсуждать с этими людьми смысла нет, я его спрятал.

Я знаю, юридические вопросы полностью связаны со страной, но вообще я всегда удивляюсь, почему такие учреждения так настороженно относятся к штативам. У кого-нибудь есть идея?
После этого инцидента я положил камеру на землю с несколькими книгами и другими предметами, чтобы получить подходящий угол для моего снимка, и парень из службы безопасности был полностью согласен с этим.

Кроме того, как вы с этим справляетесь? Вы пытаетесь получить что-то вроде официального разрешения владельца на его использование? Стоит ли это хлопот? Как вы справляетесь с ограничениями в (полу)общественных местах? Особенно, когда вы считаете, что они неверны и вы должны иметь право использовать это в определенном месте?

Этот вопрос направлен не столько на то, чтобы получить ответ в смысле закона, сколько на то, как с ним бороться, находясь на воле.

  • юридический
  • штатив

5

Если это многолюдное общественное место — многие охранники часто воспринимают его как опасность споткнуться, возможно, даже как оружие. Также возможно, что если это фотографирование паблик-арта, они не хотят, чтобы вы его «украли».

Бывают случаи, когда имеет смысл попытаться получить разрешение, если вам нужна длительная выдержка. В зависимости от человека, он может попросить вас принять другие меры предосторожности (предупредительная лента, конусы и т. д.), чтобы предотвратить потенциальных спотыканий, или он может просто сказать вам «нет».

Если вам не нужны очень длительные выдержки, а просто больше стабильности, попробуйте монопод (это сбивает с толку достаточно людей, потому что они не знают, что это такое, и часто вам это сойдет с рук).
Если вам нужна стабильность, попробуйте Gorillapod или другую систему крепления.

Если они не хотят, чтобы вы их «украли», то вам может просто не повезти, если вы не получите специального разрешения.

2

Я также сталкивался с этой проблемой пару раз, снова охранники просили меня убрать штатив, когда ни одна табличка не указывала, что им нельзя. В обеих ситуациях я выполнил просьбу, а затем пошел домой, а затем нашел руководство заведения в Интернете и написал им по электронной почте, чтобы спросить, почему. В обоих случаях они извинились, сказали, что охранник переусердствовал (там сюрприз) и пригласили меня сфотографировать их место.
Потребовалось некоторое терпение и обратные поездки, но результаты стоили затраченных усилий. Так что, если вам откажут в использовании штатива, вежливо уточните у реального начальства, возможно ли это каким-либо образом.

1

Я считаю, что штативы в целом воспринимаются как знак того, что вы серьезно относитесь к фотографии, особенно в музеях и культурно важных местах, где фотографы со штативами (= профессиональные) могут рассматриваться как угроза способности учреждений продавать открытки. (Или украв душу искусства, которой они обладают.)

И, конечно же, вы должны помнить, что люди со штативами могут быть террористами.

6

Еще одна причина, о которой следует упомянуть, заключается в том, что некоторые штативы имеют шипы, которые могут повредить пол или стены, если вы неосторожно манипулируете капсулой.

Если вам не разрешат использовать монопод, даже тогда кусок веревки с петлей, которая обвивает вашу ногу и прикрепляется к штативному креплению (через болт с проушиной), может хорошо сработать. Или прикрепите бленду объектива к вертикальной конструкции, такой как стена или столб. За последнее вас тоже могут отругать, но достаточно просто перестать это делать, пока они не уйдут…

1

Несколько причин:

  1. Мы, фотографы, обычно не осознаем, что нас окружает, когда мы кадрируем кадр. Это проблема, когда вы перемещаетесь с выдвинутыми ножками штатива, камера все еще прикреплена к штативу и т. д. в людном месте.
  2. Некоторые общественные места абсурдно переполнены, напр. каждый проклятый человек в мире, который едет в Агру, хочет сфотографироваться на скамейке, где принцесса Диана позирует перед Таджем. Время, затрачиваемое на компоновку кадра и установку штатива, просто неприемлемо.
  3. Очень похоже на то, что можно использовать, чтобы спрятать снайперскую винтовку.
  4. Трудно проверить вручную (поскольку их нельзя просто пронести через металлоискатель).

Вы можете получить письменное разрешение ответственного органа. Я видел людей (более или менее похожих на профессиональных фотографов), высвечивающих какое-то удостоверение личности и передвигающихся с открытым штативом в запретных зонах.

Чтобы ответить на последнюю часть вашего вопроса, один из способов справиться с этим — просто настроиться и сделать снимок как можно быстрее, и к тому времени, когда охрана (или кто-то еще) придет и скажет вам остановиться, вы уже сделано. Просто будьте милы, когда они появятся, скажите, что вид (или что-то еще) просто потрясающий, много улыбайтесь и собирайте вещи!

Обратите внимание, что я бы не советовал этого, если на самом деле есть таблички с надписью «Нет штативов», так как в этом случае ваше правдоподобное отрицание теряет смысл! Я бы также не решился делать это в любой части мира, где безопасность может стать агрессивной.

2

Я считаю, что в некоторых местах избегают использования штативов, потому что они занимают довольно много места (иногда до трех человек, стоящих в непосредственной близости друг от друга) и могут представлять собой опасность споткнуться, за которую общественное место не желает нести ответственность.

Я бы порекомендовал попробовать монопод для решения проблем, о которых я упоминал. Если это потому, что они не хотят, чтобы там делали «серьезные фотографии», вам в любом случае не повезет.

2

Многие ответы, на первый взгляд, разумны. Штативы занимают место. Возможно, кто-то споткнется об один. И так далее. Но, побывав по этой конкретной дороге в таких местах, как Центральный вокзал (с разрешением ), я пришел к выводу, что дело скорее в том, что люди приравнивают штатив к профессионалу, а затем экстраполируют на профессионал = деньги, а затем экстраполируют на то, что либо для меня что-то в этом есть, либо фотограф не собирается снимать свои снимки. .

Это стало такой административной проблемой, я просто не беру штатив, если не уверен, что не попаду в бюрократическую драку из-за какого-то бессмысленного правила. Мои права как фотографа просто не ценятся так высоко, как права людей, которые хотят разделить любую выгоду (да, верно), которую я мог бы получить, сделав одно великолепное изображение с точки зрения, которой они управляют. Это как иметь дело со средневековыми военачальниками.

В некоторых ситуациях может помочь использование комбинации объектив/камера, обеспечивающей стабилизацию изображения.

Гориллаподы потрясающие:

http://joby.com/gorillapod

Однако это не поможет, если охрана против любой фотографии.

Краткий ответ: если вам просто нужна устойчивость, используйте цепь. Я говорю «цепь», потому что она не скручивается, как веревка/веревка, поэтому на нее легче наступать.

Эти цепи ввинчиваются в крепление для штатива в нижней части камеры и свисают достаточно низко, так что, когда камера поднята для съемки, вы можете наступить на нее и удерживать камеру устойчиво, несмотря на натяжение =)

Итак, я был в поездке в Мехико, и там много мест, где запрещено использование штативов. Проведя небольшое исследование, я обнаружил, что это связано с тем, что частные компании помогают восстанавливать исторические места, поэтому они предполагают, что если вы привезете штатив, на котором вы притворяетесь, что продаете/монетизируете свою работу, тем самым не разрешая ее, пока не получите разрешение, которое будет стоить вам денег.
Насколько я знаю, это касается и Эйфелевой башни, которую нельзя фотографировать ночью, и некоторых других достопримечательностей, восстановленных с помощью частных инвесторов.

Write a comment