Содержание
Важные дорожные знаки, которые часто игнорируют водители
Знаки, которые часто игнорируют, несмотря на то что они предоставляют важную информацию.
Дорожные знаки предупреждают или информируют водителей о различных ситуациях, которые возникают или могут возникнуть на дороге. К сожалению, часто многие водители игнорируют некоторые знаки, считая их бесполезными. Но это ошибка. Часто такие знаки важнее, чем думают многие.
На дороге есть много указателей, на которые мы вообще не обращаем внимания. Все дело в том, что мы часто игнорируем их потому, что они кажутся нам не важными. Однако в некоторых ситуациях они могут предоставить очень ценную информацию. Вот несколько примеров.
Дует боковой ветер? Кого это волнует!
Вряд ли кому-то интересен этот дорожный знак, потому что он для большинства водителей кажется безобидным. Теоретически – да. Но в некоторых ситуациях на этот знак все-таки нужно обращать внимание и учитывать его предупреждение во время вождения.
Этот дорожный знак (1.29 «Боковой ветер») устанавливается в населенных пунктах за 50-100 метров, а вне населенных пунктов – за 150-300 метров до опасного участка. Стоит отметить, что знак также может устанавливаться и на другом расстоянии в зависимости от условий. Например, знак 1.29 может быть установлен на открытой местности сразу же после окончания участка дороги, который проходит через закрытую от ветра лесополосу. То есть знак предупреждает о том, что порывы бокового ветра могут повлиять на траекторию движения транспортного средства (например, качнув его).
Очень высокая скорость: конечно, мы не одобряем движение с большой скоростью по шоссе, но известно, что все водители время от времени превышают установленную скорость. Особенно при движении по автомагистрали или скоростному шоссе. Поэтому, двигаясь на большой скорости по трассе, будьте внимательны и никогда не игнорируйте дорожный знак 1.29 «Боковой ветер».
Смотрите такжеДорожные знаки: Правильно читаем знаки
Дело в том, что чем выше ваша скорость движения, тем опасней для вашего автомобиля могут быть порывы ветра. Боковой ветер может повлиять на траекторию движения машины. А вот насколько отклонится автомобиль от курса, будет зависеть, с какой скоростью он движется, и от аэродинамических характеристик его кузова.
Что делать: заметив знак 1.29, снизьте скорость движения и крепко держите руль двумя руками. Будьте готовы, что порывы ветра повлияют на стабильность автомобиля. Помните, что в любой момент сильные порывы бокового ветра могут сдвинуть машину в сторону. Особенно будьте внимательны при движении на скользкой дороге в зимнее время.
Смотрите такжеЧто нужно знать, если ваш автомобиль повредило градом
Также обязательно снизьте скорость как минимум в два раза, если в местах порывов бокового ветра вы перевозите крупногабаритный груз в открытом кузове или громоздкий багаж на крыше (на багажнике). Все дело в том, что из-за громоздкого груза снижается аэродинамика автомобиля, что способствует увеличению сопротивления воздуха. Вот почему, если водители большегрузных фур игнорируют предупреждение знака «Боковой ветер», они часто попадают в ДТП.
Например, тяжелая фура из-за порывов ветра может перевернуться (в этом случае большой прицеп играет роль щита/стены для порывов воздуха). В том числе в зоне действия данного знака особенно осторожными нужно быть мотоциклистам, которые едут на высокой скорости.
«Крутой спуск», «Крутой подъем»: для кого нужен этот знак?
Дорожные знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» теоретически различаются по своему смыслу в зависимости от того, куда мы едем – в гору или с горы. Также эти знаки имеют и другое название: «Опасный спуск» и «Опасный подъем».
К сожалению, многие водители часто игнорируют эти знаки. Вот почему не следует этого делать. Особенно это касается знака «Крутой спуск».
Сильный уклон дороги вызывает снижение эффективности торможения. Причем чем круче спуск, тем меньше эффективность торможения транспортного средства. Кроме того, при спуске с горы тормозная система испытывает повышенную нагрузку, что часто может приводить к перегреву тормозных колодок и тормозных дисков. Вот почему так важно следить за техническим состоянием тормозной системы и своевременно проводить ее ремонт и обслуживание. Особенно нужно быть внимательным в новых автомобилях или сразу после замены тормозных колодок и тормозных дисков, поскольку новым компонентам необходимо время для притирки.
При спуске с горы наиболее бдительными должны быть водители, управляющие автомобилями с автоматической коробкой передач, потому что в них отсутствует возможность вручную включать пониженную передачу для торможения двигателем, которое должно применяться при движении со спуска.
Во время опасного спуска вы должны не только снизить скорость движения, но и прежде всего учитывать тот факт, что при движении по склону вниз торможение транспортного средства будет не так эффективно, как на ровной прямой дороге. Особенно на скользких поверхностях. Также будьте осторожны, если во время спуска придется поворачивать. В этом случае вы должны начать снижать скорость для прохождения поворота намного раньше, чем при аналогичной скорости на прямой дороге.
При управлении автомобилем с МКПП запомните главное правило для торможения двигателем: чем круче спуск, тем ниже должна быть передача для торможения двигателем.
В свою очередь, при движении в крутой подъем также следует учитывать ряд рекомендаций. Дело в том, что при движении в гору двигатель автомобиля будет некоторое время работать под более высокой нагрузкой. Если ваша машина имеет тенденцию перегреваться, вы должны это учитывать при подъеме.
Стоит отметить, что во многих современных автомобилях есть спортрежим, который может помочь вам при движении в гору. Обычно в этом режиме переключение передач происходит на более высоких оборотах двигателя, что дает машине не только максимальную мощь, но и крутящий момент. Так что если ваш автомобиль оснащен спортивным режимом, советуем вам перед началом движения в гору включить спортрежим. В таком режиме ваш подъем будет более комфортным.
Для справки: Где устанавливаются дорожные знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем»?
Согласно установленным ГОСТам дорожный знак «Крутой спуск» в населенных пунктах устанавливается за 50-100 метров до начала крутого спуска. Вне населенных пунктов знак устанавливается за 150-300 метров до спуска.
Те же нормы применимы и к знаку «Крутой подъем».
Не забывайте еще об одном важном правиле дорожного движения: пункт 11.7, который обязывает водителей при затрудненном разъезде на спуске уступать дорогу тем автомобилям, которые движутся на подъем.
Знак «Дикие животные» не игнорируйте!
Фактически дорожный знак 1.27 «Дикие животные» не только предупреждает водителей об опасности того, что на дорогу может неожиданно выбежать дикое животное, но и заставляет принять особые меры предосторожности при движении и даже снизить скорость автомобиля, поскольку появление животного на дороге может иметь плачевные последствия.
Первое: в случае если вы собьете дикое животное, вам не только придется ремонтировать машину за свой счет (если у вас есть только полис ОСАГО), но и, скорее всего, выплатить компенсацию за гибель животного. Подробнее об этом и расценках можно прочитать здесь.
Помимо компенсации за погибшего дикого животного, попавшего под колеса вашего автомобиля, проигнорировав дорожный знак, вы сильно рискуете своим здоровьем и здоровьем своих пассажиров. Особенно если вы движетесь на большой скорости по автомагистрали.
Вот почему, заметив знак «Дикие животные», сразу снизьте скорость автомобиля до такого уровня, который поможет вам избежать столкновения с диким животным. Особенно будьте осторожны при движении на неосвещенной дороге.
Помните, что столкновение с животным может закончиться гибелью не только животного.
Решебник ПДД. Движение в сложных дорожных условиях. Автошколадома, ПДД РФ 2022, Экзамен ПДД Онлайн
РешебникОглавлениеТема 26. 6. Боковой ветер, глубокий снег, водная преграда, туман, гололёд, усталость и прочие «дорожные прелести».
* В задачах наведите курсор мыши или коснитесь пальцем на экране смартфона на 2 секунды на выбранном варианте, — чтобы увидеть ответ
На прямолинейном участке дороги водителю и делать-то особенно ничего не надо – достаточно просто держаться за руль.
Но вот на обочине предупреждающий знак! – через 150- 300 метров начнётся открытый участок дороги, и там часто дует сильный боковой ветер.
Теперь водителю не до релакса. Теперь надо подготовиться к возможному сносу автомобиля с заданного курса сильными порывами бокового ветра.
То есть скорость-то надо точно снизить, но и за руль надо взяться покрепче – сейчас автомобиль сам держать прямолинейный курс не сможет, сейчас водителю надо будет удерживать автомобиль на своей полосе движения.
А если дело происходит зимой, когда покрытие и само по себе скользкое, тогда на таком участке дороги все перечисленные выше меры особенно актуальны.
Задача 45
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер», Вам следует:
1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса.
2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги.
3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине. |
Задача 46
При движении по какому участку дороги действие сильного бокового ветра наиболее опасно?
1. По закрытому деревьями.
2. При выезде с закрытого участка на открытый.
3. По открытому.
|
Вообще, дорожные условия порой меняются очень быстро.
Представьте, что будет, если водитель на секунду отвлёкся и не заметил, как правые колёса оказались на обочине.
И на беду обочина неукреплённая (то есть грунт или песок), да ещё и влажная.
В таких условиях левые колёса едут по несминаемой поверхности, а правые – по сминаемой. Из-за разницы в сопротивлении перекатыванию колес машину неминуемо потянет вправо.
Сейчас задача водителя – не спровоцировать занос автомобиля.
А условия для заноса просто идеальные – достаточно только нажать на тормоз или резко вывернуть руль влево, а всё остальное за водителя сделает сила инерции, которая обязательно появляется при любом торможении (а при резком повороте рулевого колеса ещё и добавляется центробежная сила).
Что же делать?
Во-первых, крепко держать рулевое колесо (оно сейчас будет вырываться из рук, стремясь само повернуться вправо), и по очень-очень плавной дуге возвращаем машину на проезжую часть. На тормоз не давим, а на газ давим так, чтобы двигаться и без замедления, и без ускорения.
После этого рекомендуется перекреститься и больше такого не допускать.
Задача 47
В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:
1. Затормозить и полностью остановиться.
2. Затормозить и плавно направить автомобиль в левую сторону.
3. Не прибегая к торможению, плавно вернуть автомобиль на проезжую часть. |
Или ещё вот такая ситуация.
Ни на какую обочину вы не съезжали, двигались строго по проезжей части, и тут внезапно перед вами участок разбитой и скользкой дороги.
Тормозить бессмысленно – остановиться всё равно не успеем. А если въедем на скользкий участок с зажатыми тормозами, занос автомобиля гарантирован со всеми вытекающими последствиями, вплоть до «перевёртыша».
А навредить нам сейчас могут всё те же силы: сила инерции (если будем тормозить) и центробежная сила (если будем крутить руль).
Если участок скользкой дороги короткий, тогда остаётся одно – крепко держать рулевоё колесо и проскочить этот короткий участок, затаив дыхание и не меняя траектории и скорости движения.
Задача 48
Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?
1. Плавно затормозить.
2. Повернуть руль, чтобы съехать с этого участка дороги.
3. Не менять траектории и скорости движения. |
А иногда водитель сам забирается в такие дебри, что ни пройти, не проехать.
Песок это сминаемая поверхность, и здесь наката никакого не будет, здесь сопротивление перекатыванию колес резко возрастает.
Те же проблемы возникают и при движении по рыхлому снегу. Понятно, что никакая пятая или четвёртая и даже третья передача тут неуместны.
Вторая – вот наша передача в таких условиях!
Пусть медленно, зато двигателю хватает запаса крутящего момента, и он справляется с возросшей нагрузкой.
Останавливаться нежелательно – после остановки не тронетесь. Придётся отъезжать назад (строго по колее!) и оттуда начинать движение.
Ну, а крутые повороты надо вообще исключить, в таких условиях любые повороты — только по плавной дуге.
Задача 49
Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:
1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги.
2. На заранее выбранной пониженной передаче без резких поворотов и остановок.
3. На заранее выбранной повышенной передаче без резких поворотов и остановок. |
И в этом нет ничего страшного. Не смотря на то, что коэффициент сцепления колес с мокрым асфальтом чуть ли не вдвое меньше, чем с сухим, этого вполне достаточно для безопасного движения.
Но вот когда дождь только начинает накрапывать, дорога может стать по-настоящему коварной!
Первые капли дождя действуют как миксер, взбивая накопившуюся на дороге пыль и грязь, и дорога на короткое время как бы покрывается тонкой скользкой плёнкой.
Потом, когда пойдёт сильный дождь, всё это смоется. Но пока дождь только накрапывает, надо уменьшить скорость и быть особенно осторожным!
Задача 50
Если во время движения по сухой дороге с асфальтобетонным покрытием начал моросить дождь, водителю следует:
1. Уменьшить скорость и быть особенно осторожным.
2. Не изменяя скорости, продолжить движение.
3. Увеличить скорость и попытаться проехать как можно большее расстояние, пока не начался сильный дождь. |
Во-первых, не забывайте завет, оставленный нам классиками:
«Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли».
А, во-вторых, лужа таит в себе опасность и для водителя. Если в глубокую лужу въехать со скоростью 90 км/час, то вода попросту не успевает «убежать» от колеса. В результате под колёсами образуется так называемый , шины теряют сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. Такое явление ещё называют аквапланированием.
При аквапланировании машина не реагирует ни на руль, ни на тормоз!
Но это только до тех пор, пока скорость не снизится, а колеса продавят воду!
Поэтому, если уж случилось страшное, и автомобиль поплыл, не следует вращать рулевое колесо и давить на педаль тормоза. Когда скорость упадет, и контакт с дорогой восстановится, повёрнутые колёса обязательно вызовут бросок автомобиля в сторону. А если при этом ещё и заблокировать колёса, давя на педаль тормоза, то занос автомобиля гарантирован.
По мере падения скорости контакт с дорогой будет восстанавливаться, а вместе с ним восстановится и управляемость автомобиля.
Поэтому выключать передачу (выжимать сцепление) ни в коем случае нельзя.
Задача 51
В случае потери сцепления колёс с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:
1. Увеличить скорость.
2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза.
3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем. |
Если лужа большая и глубокая, преодолевать её надо осторожно и на малой скорости.
Но одного этого недостаточно. В глубокой луже тормозные механизмы обязательно нахватаются воды.
А если тормозные колодки хорошенько смочить, их замечательные фрикционные свойства исчезают.
Водитель нажимает на педаль тормоза, колодки исправно прижимаются к дискам, но торможения не происходит – намокшие колодки трутся по дискам, не оказывая никакого сопротивления!
Что делать? Ждать пока они высохнут?
Если на дворе лето, можно, конечно, и подождать, только ждать придётся долго. А если зима, тогда колодки обледенеют, и куда ехать с такими тормозами?
Поэтому правильнее всего просушить тормоза на ходу, соблюдая все меры безопасности, а именно:
Задача 52
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективность тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение.
2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза.
3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания. |
При сильном тумане или снегопаде дальний свет фар неэффективен. Световой луч длиною 100 метров попросту не достигает полотна дороги, полностью пропадая в стометровой толще тумана (или густого снегопада).
С места водителя это выглядит примерно вот так. Водитель не видит дороги, а видит только туман (или падающий снег).
Ближний свет фар бьёт на 45-50 метров, и сквозь 50-метровую стену тумана (снега) кое-что пробьется, то есть часть светового луча всё-таки достигнет полотна дороги. А если ещё добавить противотуманные фары, то видимость дороги станет вполне сносной. Плоский и широкий луч света, исходящий из противотуманок, хорошо освещает дорогу в непосредственной близости от автомобиля.
С места водителя это будет выглядеть примерно вот так.
Вывод:
При движении ночью в густом тумане или плотном снегопаде наилучшую видимость обеспечивают противотуманные фары совместно с ближним светом фар.
Ну и конечно, скорость надо выбирать такую, чтобы остановочный путь был меньше расстояния видимости.
Задача 53
При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечит включение:
1. Только противотуманных фар.
2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар.
3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар. |
Если этого не сделать, то уже за 100 метров до вершины подъёма дорогу вы видеть не будете – луч светит в небо, не касаясь полотна дороги. Это, во-первых.
А, во-вторых, встретившись на вершине подъёма, водители одновременно ослепят друг друга (если заблаговременно не переключатся на ближний свет).
Задача 54
При приближении к вершине подъёма в тёмное время суток водителю следует:
1. Не переключать дальний свет фар на ближний.
2. Переключить дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства.
3. Всегда переключать дальний свет фар на ближний. |
Задача 55
Установленный факт употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием в его организме абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей:
1. 0,10 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
2. 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
3. 0,25 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха.
ПРАВИЛА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ЛИЦА, КОТОРОЕ
Пункт 8. Факт употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. |
Задача 56
Как влияет алкоголь на время реакции водителя?
1. Время реакции уменьшается.
2. Алкоголь на время реакции не влияет.
3. Время реакции увеличивается.
Изредка некоторые ученики умудряются сделать ошибку и на этот простейший вопрос. Происходит это в том случае, если человек путает реакцию со временем реакции. Конечно же, у пьяного реакция замедленная, и, соответственно, время реакции увеличивается. |
Задача 57
В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?
1. Перед началом или возобновлением движения.
2. Перед торможением.
3. Перед осуществлением манёвра (перестроения или изменения направления движения).
4. Во всех перечисленных случаях.
Как вы понимает, по большому счёту, обстановку сзади надо оценивать вообще всегда. Опытные водители даже в совершенно безоблачной ситуации бросают взор на зеркало заднего вида в среднем каждые 20 – 30 секунд. |
Задача 58
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включённой первой передачей на расход топлива?
1. Расход топлива увеличивается.
2. Расход топлива не изменяется.
3. Расход топлива уменьшается.
Чем характерен длительный разгон на первой передаче? Двигатель ревёт, обороты бешенные, система питания вытягивает из бензобака прорву топлива, а скорость автомобиля невелика. В этом случае каждый километр пробега будет обходиться очень дорого. Первая передача – самая неэкономичная, она нужно только для того, чтобы тронуть автомобиль с места. А затем переходите на вторую, третью, четвёртую и т. д. |
Задача59
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
1. При резком ускорении и плавном замедлении.
2. При плавном ускорении и резком замедлении.
3. При плавном ускорении и плавном замедлении.
Каждый водитель понимает, что резкий разгон – это значит педаль акселератора в пол! Соответственно, и расход топлива максимальный. И если уж вас волнует экономичность, то разгоняться надо плавно, это позволит вам реже отмечаться на АЗС.
Ну, хорошо, за резкое ускорение надо платить. Но почему и тормозить дешевле плавно?
Да, это так. С помощью торможения тоже можно сэкономить топливо. Дело в том, что на современных автомобилях при движении накатом на включенной передаче с отпущенной педалью газа полностью прекращается подача топлива в двигатель (включается так называемый режим принудительного холостого хода). При этом вращение коленчатого вала поддерживается колесами, и расход топлива в данный момент равен нулю.
Получается, что чем больший путь перед остановкой автомобиль пройдет в режиме торможения (с включенной передачей), тем движение экономичнее. То есть наиболее экономичным способом торможения является раннее торможение с максимально плавным замедлением и максимальным тормозным путем.
Тут же отметим, что при движении накатом с разъединенной трансмиссией (на нейтральной передаче или с выжатым сцеплением) двигатель работает на холостых оборотах, и хоть немного, но всё же потребляет топливо.
|
Задача 60
Как влияет утомлённое состояние водителя на его внимание и реакцию?
1. Внимание ослабляется, время реакции уменьшается.
2. Внимание ослабляется, время реакции увеличивается.
3. Внимание и время реакции не изменяются.
Уставший или больной водитель так же опасен, как и пьяный. И по той же причине — внимание ослабляется, время реакции увеличивается.
Все вы сегодня много работаете, а ещё и учитесь. И преподавателю ПДД в вечерней группе приходится прилагать немало усилий и мастерства, чтобы держать вас в тонусе. И только единожды вашу сонливость, вялость и ослабление внимания удаётся использовать во благо учебного процесса.
Заканчивая разговор об основах безопасности, преподаватель вполне может сказать: «Посмотрите на своих соседей, и вы увидите типичные признаки наступившего утомления водителя».
|
Adblock
detector
Что означает дорожный знак «Боковой ветер»?
Время считывания примерно 2 минуты
Что означает дорожный знак «Боковой ветер»?
Знак «Боковой ветер» указывает на сильный ветер. Это означает, что вы должны быть готовы к ветрам, дующим с обеих сторон, и быть в курсе того, что вас окружает. Вам также необходимо соблюдать крайнюю осторожность при вождении, так как сильный ветер может сдуть предметы на дорогу или сбить вас с курса.
Если вы видите знак «боковой ветер», рекомендуется сосредоточиться и держать обе руки на руле. Это поможет предотвратить аварию, если ваш автомобиль столкнется с другим автомобилем или его снесет сильным ветром.
Этот знак особенно важен для водителей мотоциклов, так как вероятность того, что ветер снесет мотоцикл на автомобиль, намного выше.
Некоторые люди могут счесть этот знак преувеличением, но большие тяжелые грузовики и раньше падали из-за сильного бокового ветра.
Почему существует этот знак?
Знак «Боковой ветер» предназначен для предупреждения водителей об угрозе, с которой они могут столкнуться при движении по дороге. Хотя есть и другие места, где вы можете увидеть этот знак, основная область — это места с сильным ветром. Это может быть рядом с высокими зданиями, густыми лесными массивами, пляжами, автомагистралями, дорогами общего пользования, проселочными дорогами и открытыми полями.
Опишите, насколько часто встречается этот знак
Знак «Боковой ветер» является обычным знаком, указывающим, когда в районе дует или ожидается сильный ветер. Водителям рекомендуется сохранять бдительность и вести машину осторожно, когда они видят знак «боковой ветер», потому что ветер может быть достаточно сильным, чтобы опрокинуть предметы или сбить вас с курса.
Чем может быть опасен этот знак
Сильный ветер может создать серьезные проблемы для автомобилистов. Сильный ветер может привести к тому, что предметы разлетятся по дороге и могут столкнуться с другими автомобилями, или они могут сбить вас с курса, если вы не будете следовать рекомендуемым процедурам. Большинство несчастных случаев на извилистых дорогах происходит из-за того, что водители не соблюдают рекомендованные процедуры, потому что не знают об опасности движения по ветреной дороге.
Значок на знаке показывает, что рукав флага идет влево или вправо, что иногда может указывать направление ветра, однако многократно доказано, что знаки часто не меняются.
Где вы, скорее всего, увидите знак «Боковой ветер»?
Знак «Боковой ветер» обычно можно увидеть на автомагистралях или на дорогах общего пользования, где дует сильный ветер. Вы также можете увидеть этот знак возле зданий, парковок или в местах с большим количеством деревьев.
Знак «Боковой ветер» может использоваться для обозначения области, где дует ветер. Поскольку ветер обычно не дует в каком-либо определенном направлении, знак «боковой ветер» используется для предупреждения водителей о сильном ветре по обе стороны от него.
Знак «Боковой ветер» является обычным знаком, указывающим на наличие сильных ветров в вашем районе. Рекомендуется сохранять бдительность и вести машину осторожно, потому что ветер может быть достаточно сильным, чтобы опрокинуть предметы или сбить вас с курса.
Когда впервые появился этот знак?
Знак «Боковой ветер» был впервые разработан в начале 1960-х годов, и они были введены как способ рассказать автомобилистам о ветре. В то время многие люди были обеспокоены тем, что шоссе могут быть небезопасными из-за того, что ветер сносит деревья на дорогу. Идея знака «боковой ветер» заключалась в том, чтобы предупредить водителей, прежде чем они доберутся до ветреной зоны, чтобы они знали, что делать, когда доберутся туда.
Единый магазин, где можно найти все, что нужно для дорожных знаков | |||||||||||||
Дорожные знаки | Дорожные работы Знаки-стойки | Портативный Знаки дорожных работ | Знаковые стойки, крепления и аксессуары | Дорожные конусы | Пользовательские дорожные знаки | ||||||||
Свяжитесь с нами по телефону: 0208 133 6709 sales@road-signs. uk.com | |||||||||||||
Дорожные знаки ▼ Аксессуары для дорожных знаков ▼ Знаки-стойки ▼ Переносные знаки дорожных работ ▼ ▼ | Боковой ветер — DOT581
Скачать официальную схему Департамента транспорта для DOT581 — Боковой ветер Боковой ветер 581. |