Blog Detail

  • Home
  • Что главнее знак или светофор: Как проезжать перекрёстки, если знаки приоритета противоречат светофору | НГС24

Что главнее знак или светофор: Как проезжать перекрёстки, если знаки приоритета противоречат светофору | НГС24

Содержание

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора: правила


На заре автомобилестроения, когда по улицам передвигались единичные экземпляры экзотической по тем временам техники, особой необходимости регулировать дорожное движение не было. Однако с увеличением количества транспортных средств грамотная организация их передвижения стала настоящей проблемой.

Выход из ситуации — специальные указатели, жесты регулировщика и светофор. Их значения должны знать все водители. Дорожный порядок излагается в виде Правил. Это позволило предотвратить хаос и сделать передвижение более безопасным.

Однако некоторые ситуации вызывают затруднения, особенно у новичков. Например, случай, когда на перекрёстке установлен и светофор, и указатель. Часто, столкнувшись с подобным обстоятельством, неопытные водители задают вопрос: «Что главнее — дорожный знак или светофор?».

Если знак противоречит светофору, чем руководствоваться

Чтобы ответить на вопрос, достаточно заглянуть в «Правила дорожного движения». Так, пункт 6.51 говорит, что если значения дорожных знаков противоречат сигналам светофора, участники движения должны ориентироваться исключительно на значения светофора.

Справка. Между светофором и указателями нельзя поставить знак равенства, поскольку первый нивелирует значения всех сигналов, расположенных поблизости. «Главнее» него только сотрудник ГИБДД — регулировщик дорожного движения.

Какие дорожные знаки отменяет сигнал светофора, их значения

Несмотря на чёткий ответ, прописанный в пункте 6.51 «Правил дорожного движения», в вопросе «Кто главный на дороге» есть небольшой нюанс. Важно иметь в виду, что светофор отменяет действие исключительно знаков приоритета.

Что такое «Знаки приоритета», их значение

Это подгруппа указателей, которая устанавливает очерёдность проезда узких участков пути, нерегулируемых перекрёстков, пересечения проезжей части. Данный раздел включает небольшое количество сигналов, по сравнению с другими категориями.

Но, несмотря на малочисленность (а их всего 13), именно указатели «Приоритета» объясняют порядок разъезда на том или ином отрезке пути. В отличие от прочих знаков, они могут иметь различную форму и окраску: белый ромб, треугольник с красной окантовкой, красный восьмиугольник, белый круг с красным обрамлением, синий квадрат.

2.1: «Главная дорога»

Сигнал обозначает участок пути, на котором водители имеют преимущество проезда над автомобилистами, находящимися на второстепенной дороге. Особенность указателя — зона действия. Так, «Правила дорожного движения» гласят, что знак работает до тех пор, пока не появится сигнал «Конец главной дороги». Других способов нивелировать табличку под номером 2.1 не существует.

@I-ride.ru

Справка. Стоит иметь в виду, что на загородной трассе, обозначенной указателем 2.1 «Главная дорога», стоянка и остановка транспортных средств запрещена.

2.2: «Конец главной дороги»

Применяется в том случае, когда нужно проинформировать водителя, что действие знака 2. 1 «Главная дорога» отменяется.

Справка. Важно знать, что указатель не делает участок пути второстепенным. Другими словами, если табличка стоит перед пересечением нескольких полос, перекрёсток будет считаться равнозначным.

@I-ride.ru

2.3.1: «Пересечение со второстепенной дорогой»

Сообщает о том, что на следующем перекрёстке дорога, по которой проезжает водитель, будет пересекаться со второстепенной. Причём автолюбитель будет иметь преимущество при проезде нерегулируемого перекрёстка.

Справка. Обозначение 2.3.1 всегда устанавливается непосредственно перед перекрёстком.

@I-ride.ru

2.3.2 — 2.3.6: «Примыкание второстепенной дороги»

По своему значению аналогичен предыдущему варианту. Единственная разница — второстепенная дорога прилегает с одной стороны. Потому такие перекрёстки называются «Т-образные».

@I-ride.ru

2.4: «Уступить дорогу»

Сообщает о том, что на данном отрезке пути водитель не должен создавать помех транспортным средствам, проезжающим по главной дороге.

Справка. В правилах дорожного движения указано, что автолюбитель не должен трогаться или продолжать движение, если это вынудит водителей, проезжающих на главной дороге, изменить направление или снизить/увеличить скорость. Другими словами, знак не обязывает водителя останавливаться на каждом перекрёстке. Выполнять манёвры он может, но руководствуясь при этом наличием автомобилей, проезжающих по главной дороге.

@Andrey-eltsov.ru

2.5: «Движение без остановки запрещено»

Можно назвать «усиленной» разновидностью предыдущей таблички. Главное отличие в том, что в этом случае автолюбитель должен остановиться обязательно. Встретить указатель можно не только на пересечении проезжих частей, но и перед железнодорожными путями.

Справка. Стоит иметь в виду, что в области действия этого сигнала остановиться требуется в обязательном порядке. Сделать это нужно у стоп-линии, а в случае её отсутствия — на границе пересечения проезжих частей.

@infourok.ru

2.6: «Преимущество встречного движения»

Главная отличительная черта таблички 2.6 — монтируется она не на перекрёстках, а на узких участках пути, где проезд затруднителен. Этот указатель говорит о том, что владелец транспортного средства обязан предоставить преимущество встречному автомобилю. Обычно его можно встретить в местах проведения дорожных работ.

@Avtotachki.com

2.7: «Преимущество над встречным движением»

Обозначение 2.7 — полная противоположность предыдущего указателя. Другими словами, он предоставляет преимущество водителю первым проехать узкий участок дороги.

Справка. Если на сужающемся отрезке пути уже находятся встречные транспортные средства, водитель должен сначала пропустить их, а только потом начинать движение.

@Avtotachki.com

Стоит помнить, что несоблюдение требований сигналов карается штрафными санкциями. Потому так важно знать значения дорожных указателей и чётко выполнять их предписания. Это не только убережёт от ненужных трат, но и сделает передвижение по дорогам общего пользования более безопасным.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







ПДД 6.15 — Если сигналы противоречат

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только пешеходам.
2. ? Только автобусу.
3. ? Автобусу и пешеходам.
4. ? Никому.

Перекресток, на который вы въезжаете, — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо, а, завершая поворот, — и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую вы поворачиваете.

При движении прямо Вы:

1. ? Должны остановиться перед стоп-линией.
2. ? Можете продолжить движение через перекресток без остановки.
3. ? Должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы приближаетесь к регулируемому перекрестку и можете проехать его без остановки, поскольку включен зеленый, разрешающий, сигнал светофора. Выполнять требование знака стоп Вы должны только в том случае, если светофор будет выключен или переведен на режим желтого мигающего сигнала.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только прямо и направо.
3. ? Только прямо, налево и в обратном направлении.
4. ? В любом.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Находясь на правой полосе, вы можете проехать через перекресток только прямо, так как знак выезд на дорогу с односторонним движением запрещает поворот направо. Для левого поворота или разворота необходимо было занять левую полосу.

Вам разрешается движение:

1. ? Только прямо.
2. ? В любом направлении.
3. ? Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6. 10).

Кто из водителей может продолжить движение?

1. ? Только водитель легкового автомобиля.
2. ? Только водитель автобуса.
3. ? Оба водителя.
4. ? Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из сигнала регулировщика, оба водителя могут продолжить движение.

Кто должен уступить дорогу?

1. ? Водитель трамвая.
2. ? Водитель автомобиля, приближающийся слева.

На данном перекрестке порядок движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора, т.е. перекресток является регулируемым. Водитель трамвая, движущегося в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора, должен уступить дорогу автомобилю, проезжающему по пересекаемой дороге слева на зеленый сигнал.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1. ? Продолжить движение прямо.
2. ? Продолжить движение прямо или направо.
3. ? Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить требование регурировщика — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу легковому автомобилю?

1. ? Да.
2. ? Нет.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая направо, вы имеете преимущество перед встречным легковым автомобилем, поворачивающим налево.

Чем Вы должны руководствоваться, если значения дорожных знаков и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу?

1. ? Требованиями линий разметки.
2. ? Требованиями дорожных знаков.
3. ? Правила эту ситуацию не регламентируют.

Водители должны руководствоваться требованиями дорожных знаков, в том числе и временных, размещенных на переносной стойке, если они противоречат требованиям линий горизонтальной разметки.

Чем Вы должны руководствоваться, если нанесенные на проезжей части белые и оранжевые линии разметки противоречат друг другу?

1. ? Правила эту ситуацию не регламентируют.
2. ? Необходимо руководствоваться белыми линиями.
3. ? Необходимо руководствоваться оранжевыми линиями.

В этой ситуации водители должны руководствоваться временной разметкой оранжевого цвета, которая применяется при изменении организации движения, например, в связи с производством ремонтных работ на дороге.

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?

1. ? Только мотоциклу.
2. ? Только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Обоим транспортным средствам.

Ответ

  1. На регулируемых перекрестках очередность движения определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора.
  2. Кроме того, Вам необходимо пропустить автомобиль с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
  3. При повороте налево необходимо уступить дорогу и мотоциклисту, движущемуся по встречному направлению прямо.

Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора?

1. ? Знаков приоритета.
2. ? Запрещающих знаков.
3. ? Предписывающих знаков.
4. ? Всех перечисленных.

Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами светофора, считается регулируемым. Знаки приоритета, устанавливающие очередность проезда нерегулируемых перекрестков, в данном случае не действуют. Имейте в виду, что сигналы светофора не отменяют другие дорожные знаки.

Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?

1. ? Требованиями дорожных знаков.
2. ? Значениями сигналов светофора.
3. ? Указаниями регулировщика.

Сигналы регулировщика имеют главенствующее значение по отношению к сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. В таких ситуациях, когда регулировщик предписывает водителям и пешеходам порядок движения, отличный от предусмотренного существующей организацией движения, он, как правило, подает дополнительные жесты или сигналы, поясняющие изменения. Итак, Вы должны руководствоваться указаниями регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора и требованиям дорожных знаков.

Какой цвет имеет временная горизонтальная разметка?

1. ? Оранжевый.
2. ? Желтый.
3. ? Допускаются оба указанных цвета.

Временная горизонтальная разметка имеет оранжевый цвет.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1. ? Только прямо.
2. ? Только направо.
3. ? Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак Выезд на дорогу с одностороннем движением разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение?

1. ? Прямо или направо.
2. ? Только прямо.
3. ? Только направо.

Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо п. 6.10. Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика п. 6.15. (ГИБДД исправили этот вопрос с 3 января 2018, в прошлой версии разметка учитывалась)

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
3. ? Уступите дорогу только автобусу.

Данный перекресток регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу автобусу, движущемуся со встречного направления прямо. Грузовой автомобиль с включенным проблесковым маячком оранжевого цвета преимущества в проезде перекрестков не имеет, поэтому его водитель должен дожидаться разрешающего сигнала светофора.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1. ? Проедете перекресток первым.
2. ? Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. ? Уступите дорогу обоим транспортным средствам.

Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора. Однако, несмотря на разрешающий сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге. Поворачивая налево, вы должны уступить дорогу легковому автомобилю, движущемуся со встречного направления.

Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

1. ? Установленные на переносной стойке.
2. ? Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ.
3. ? Все перечисленные.

Желтый фон на установленных в местах производства дорожных работ предупреждающих знаках, а также запрещающих знаках, означает, что эти знаки являются временными.

Параллельные пешеходные сигналы — Департамент дорожного движения, парковки и транспорта

  • Департамент дорожного движения, парковки и транспорта >
  • Проектирование и планирование >
  • светофоры >
  • Параллельные пешеходные сигналы

На этой странице разъясняется политика Департамента дорожного движения, парковки и транспорта (TP&T) в отношении работы светофоров для пешеходов. В нем объясняются два типа операций и почему одновременные операции предпочтительны в Кембридже.

Типы движения пешеходов

Знаки «ПРОЙДИТЕ» и «НЕ ПРОЙДИТЕ», также называемые пешеходными (или пешеходными) сигналами, указывающие на лучшее время в цикле сигнала для пешеходов, чтобы перейти улицу. Мы можем выбрать один из двух методов работы, как описано ниже.

Эксклюзивная эксплуатация

Пешеходы имеют исключительное право пользования перекрестком. Все сигналы ХОДЬБА загораются одновременно, а все сигналы автомобиля горят красным. (Некоторые называют это «танцем Барнса» в честь легендарного нью-йоркского дорожного инженера Генри Барнса.) Очевидным преимуществом этой операции является то, что пешеходам не приходится делить дорогу с поворачивающими транспортными средствами (при условии, что ни один из них не поворачивает направо). красный, легально или нелегально). Во-вторых, быстрые пешеходы могут пересекать перекресток по диагонали.

Но есть и менее очевидные, но важные недостатки. Во-первых, в городской среде с перегруженными перекрестками мы можем выделить только минимальное время (как определено техническим стандартом) в семь секунд для интервала ХОДЬБА, потому что полосы движения транспортных средств продолжают расти, пока все светофоры перекрестка горят красным. Помимо предоставления людям короткого окна, чтобы начать переход улицы, пешеходы должны ждать невыносимое время, прежде чем, наконец, дойдут до своей очереди — иногда полторы минуты и более. Многие пешеходы не готовы ждать почти так долго. Инженеры-дорожники обычно устанавливают кнопки, нажатие которых активирует сигнал ХОДЬБА, что увеличивает время ожидания.

Параллельное движение

Транспортным средствам разрешается поворачивать направо и/или налево через пешеходный переход, когда горит знак ПРОХОДИТЕ. Водители должны уступать дорогу всем, кто находится на пешеходном переходе, точно так же, как они делают это при повороте на переулок, где нет светофора. Когда транспортные средства и пешеходы могут использовать перекресток одновременно, мы можем оставить знак ХОДЬБА включенным гораздо дольше. Кроме того, пешеходы гораздо меньше времени ждут, пока загорится знак ПРОГУЛКА. Наконец, знак ХОДЬБА загорается каждый цикл без необходимости нажимать кнопку.

Преимущество

Понимая, что поворачивающие транспортные средства могут поставить пешеходов в невыгодное положение, Кембриджские перекрестки дают пешеходам преимущество. Инженеры называют это опережающим пешеходным интервалом или LPI. Наши LPI составляют минимум 3 секунды и больше для больших перекрестков. Хотя это может показаться не таким уж большим, у пешеходов достаточно времени, чтобы пройти несколько футов по пешеходному переходу и установить контроль над пространством. К тому времени, когда первая поворачивающая машина реагирует на зеленый свет, несколько пешеходов находятся в пределах видимости, что дает водителю достаточно времени, чтобы среагировать и остановиться, прежде чем завершить поворот.

Безопасность в цифрах

Многочисленные исследования, а также наш собственный опыт в Кембридже показывают, что пешеходы безопаснее в больших группах. Обзорность является важнейшим элементом безопасности дорожного движения в городской среде, и водители легко видят толпу. Другими словами, лучше всего, когда все пешеходы используют пешеходный переход одновременно.

Голосование ногами

Сотрудники TP&T давно усвоили, что пешеходы Кембриджа явно чувствуют себя комфортно, переходя дорогу одновременно с зеленым светом, независимо от того, что показывает пешеходный сигнал, поэтому, когда светофоры были настроены на исключительное движение, большинство пешеходов переходили дорогу на зеленый свет . Другие нажимали кнопку и не желали ждать знака «ХОДИТЕ» и все равно переходили дорогу на зеленый свет. Некоторые ждали знака ПРОГУЛКА. В результате пешеходы использовали один и тот же пешеходный переход в разное время. Водители не знали, когда ожидать пешеходов на пешеходном переходе.

Так как пешеходы хотят переходить дорогу на зеленый свет, мы разработали наши светофоры, чтобы приспособиться к ним. При параллельной работе пешеходов водители знают, когда ожидать появления пешеходов на пешеходном переходе. А поскольку все они переходят дорогу примерно в одно и то же время, большая группа пешеходов будет хорошо видна.

Политика Департамента

В 1997 году компания TP&T ввела пешеходные операции одновременно с официальной политикой Департамента LPI. С тех пор количество аварий с участием пешеходов уменьшилось.

Как указано в Политике, из этой политики есть некоторые исключения. В частности, на Т-образных перекрестках, где все транспортные средства поворачивают либо налево, либо направо на главную улицу, одновременная работа невозможна. Во-вторых, там, где количество поворачивающих транспортных средств очень велико, мы можем выбрать монопольную операцию.

Для получения дополнительной информации о содержании этой страницы, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

  • Знаки
  • Дорожные сигналы
    • Одновременные пешеходные сигналы
  • Разметка дорожного покрытия
  • Обзор проекта
  • Исследования скорости
  • Подсчет трафика
  • Активные проекты
  • Часто задаваемые вопросы по инженерии
  • Карта
  • Справочный центр
  • Все документы
  • Домашняя страница города
  • Размер текста:
  • А
  • А
  • А

Поиск

    Frequently Asked Questions
    Engineering Planning and Management
    Parking
    Parking Tickets
    Permits
    Sustainable Transportation
    Data and Maps
    Data
    Maps
    Regulations and Guidelines
    Traffic Regulations
    Новое в Кембридже
    Переезд Ван разрешитель
    Резидент Перикации на парковку
    Парковка для ваших посетителей
    Уличение улицы
    Временная парковка
    Зимняя парковка
    Снежная и уличная очистка
    Улица

    Улица

    Уличья

    Уличья

    Уличья

    Уличья

    Уличья

    Улица

    Улица

    Ул.
    Уведомление о чрезвычайной ситуации в связи со снегом
    Информация о метели

Транспорт и освещение | Сент-Пол Миннесота

Сигналы светофора

Сигналы светофора

В Сент-Поле более 375 регулируемых перекрестков. Сигналы светофора предназначены для обеспечения безопасного и эффективного движения проезжей части и пешеходов. Сигнальное оборудование и работа будут варьироваться от перекрестка к перекрестку в зависимости от необходимости.

Первичные типы включают предварительно синхронизированные сигналы, которые работают на основе хорошо установленных и предсказуемых моделей трафика, или сигналы, которые обнаруживают приближение трафика и работают на основе текущих условий. Во многих случаях несколько светофоров связаны друг с другом и работают скоординировано, чтобы повысить безопасность и эффективность движения по определенному маршруту или в пределах заданной области.

Ремонт светофоров

Чтобы сообщить о неисправности светофора или другом необходимом ремонте светофоров, уличных фонарей или дорожных знаков, позвоните по номеру 651-266-9777. Если в нерабочее время сигнал светофора не работает или сигнал светофора сбит, звоните по телефону 651-266-9700.

Часы и кнопки для пешеходных переходов Пешеходные переходы являются важной частью городской светофорной системы. Большинство светофоров в городе включают пешеходную сигнализацию. Существует множество методов, используемых для обеспечения безопасного пешеходного перехода на регулируемых перекрестках.

Интеллектуальные транспортные системы

Компьютеризированные системы управления дорожным движением и информационные системы используются для контроля и координации многих светофоров в городе. См. дополнительную информацию об интеллектуальных транспортных системах.

Играть в Gridlock Buster

Gridlock Buster — это онлайн-игра по управлению дорожным движением, основанная на инструментах и ​​методах, которые настоящие инженеры по управлению дорожным движением используют в своей повседневной работе. Это отличная возможность лучше понять, что связано с управлением дорожным движением в Сент-Поле.

Ограничения скорости

Ограничения скорости

Дополнительная информация об оценке общегородского ограничения скорости

С 1 августа 2019 года города Миннесоты имеют право устанавливать ограничения скорости на принадлежащих им улицах. Любое изменение ограничения скорости должно основываться на безопасности, инженерном анализе и анализе дорожного движения. Окружные и государственные дороги не включены в этот орган.

Низкие скорости на наших улицах делают поездки более безопасными для всех, независимо от того, как они передвигаются. Более низкие скорости движения снижают вероятность аварии и снижают вероятность того, что авария приведет к смерти или травме, которая может изменить жизнь. В начале 2020 года общественные работы Миннеаполиса и Сент-Пола завершили подробный технический анализ и исследования, чтобы определить соответствующие ограничения скорости для соответствующих городских улиц. В обоих городах в марте 2020 года начали устанавливать новые знаки ограничения скорости, а в октябре 2020 года — новые знаки «ворота» на въездах в города.

Write a comment