Содержание
Знаки при проведении дорожных работ
Дорожные знаки при проведении работ на проезжей части дорог
Применение временных дорожных знаков должно осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289–2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров и разметки. Правила применения дорожных ограждений и направляющих устройств».
Размеры временных дорожных знаков должны быть не менее тех, которые должны применяться для данной категории дороги или улицы в соответствии с действующим стандартом.
При проведении работ на автомагистралях, а также при обосновании целесообразности – на опасных участках других дорог, следует применять дорожные знаки увеличенного типоразмера. Допускается размещение изображений знаков на щитах, поверхность которых имеет флуоресцентный желтый цвет.
При продолжительности дорожных работ более суток рекомендуется применение дорожных знаков, изображения на которых дублируются светодиодами, работающими в мигающем режиме.
Дорожные знаки, установленные ранее на эксплуатируемой дороге или улице в местах производства дорожных работ, должны быть демонтированы, если их информация противоречит информации временных дорожных знаков.
Размеры переносных опор должны соответствовать размерам используемых дорожных знаков. Элементы опоры не должны выступать за боковые края знака более чем на 0,2 м. При этом плоскость дорожных знаков должна составлять с поверхностью покрытия угол 90°, а установленных на раскладных опорах 90-100°. Допускается установка временных дорожных знаков на проезжей части, обочинах, ограждениях или барьерах, применяемых в местах производства дорожных работ. В этом случае нижний край знака должен находиться на высоте не менее 0,6 м от поверхности земли или дорожного покрытия.
Временные дорожные знаки размещают в соответствии с ГОСТ Р 52289–2004.
Дорожные знаки, расположенные справа по ходу движения, должны быть продублированы на левой стороне дороги, на разделительной полосе или на проезжей части, если условия движения таковы, что знак может быть не замечен водителем.
Временные дорожные знаки или группы знаков необходимо располагать друг от друга на расстоянии не менее 50 м на дорогах вне населенных пунктов и 25 м на дорогах в населенных пунктах.
Знак 1.8 «Светофорное регулирование» устанавливают в случае, когда движение на ремонтируемом участке регулируется светофором.
Знак 1.15 «Скользкая дорога» применяют, когда возможна повышенная скользкость проезжей части по сравнению с предшествующим участком, вызванная проводимыми работами, выносом глины и грязи с прилегающих дорог, по которым устроен объездной маршрут или образованием гололеда.
Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают при наличии на покрытии проезжей части в зоне производства дорожных работ дефектов (выбоины, уступы от уложенного или снятого слоя покрытия и т.п.).
Знак 1.18 «Выброс гравия» устанавливают при устройстве или ремонте гравийных и щебеночных покрытий, при поверхностной обработке покрытия и в случаях, когда возможен выброс гравия, щебня из-под колес автомобиля. Знак должен быть установлен на время производства работ и оставлен до полного формирования покрытия.
Знаки 1.20.1–1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают для предупреждения водителей о сужении проезжей части или полотна дороги независимо от причин, вызвавших это сужение.
Знак 1.21 «Двухстороннее движение» устанавливают для предупреждения водителей об участке, на котором вследствие выполнения дорожных работ временно организовано двухстороннее движение. Знак устанавливают перед участком с двухсторонним движением в том случае, если до него на проезжей части осуществлялось одностороннее движение.
Знак 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» необходимо устанавливать первым по ходу движения. Кроме того, его необходимо повторять не менее чем за 50 м до начала зоны отгона транспортного потока с табличкой 8.2.1 «Зона действия». В населенных пунктах и в стесненных условиях повторный знак 1.25 с табличкой 8.2.1 допускается устанавливать непосредственно у начала зоны производства дорожных работ.
При проведении краткосрочных работ, связанных с профилактическим осмотром колодцев подземных инженерных сетей или уборкой проезжей части, допускается установка одного знака 1.25 на переносной опоре и барьера 1.6 или 1.7 на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение водителей об опасности, но не менее 15 м.
Знак 1.33 «Прочие опасности» применяют для предупреждения водителей о наличии опасности, не предусмотренной другими предупреждающими знаками, (например, проложенные поперек проезжей части компрессорные пневмошланги, сварочные кабели и т.п.).
Знаки 1.34.1—1.34.2 «Направление поворота» устанавливают в местах изменения направления движения транспортных средств. При этом знаки могут быть размещены на щитах или барьерах.
Знак 2.6 «Преимущество встречного движения» устанавливают, как правило, со стороны полосы движения, на которой ведутся дорожные работы. В этом случае с противоположной стороны должен устанавливаться знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».
Знаки 3.11 «Ограничение общей массы транспортного средства», 3.13 «Ограничение высоты», 3.14 «Ограничение ширины» устанавливают в случае, когда по условиям дорожных работ пропуск транспортных средств необходимо ограничить по массе или габариту.
Знак З.20 «Обгон запрещен» следует устанавливать на двух- или трехполосных дорогах, когда дорожные работы проводятся на проезжей части или обочинах. На многополосных дорогах запрещают обгоны для того направления, на котором из-за проводимых работ движение осуществляется по меньшему числу полос.
Знаки 3.21 «Конец запрещения обгона», 3.25 «Конец ограничения максимальной скорости» или знак 3.31 «Конец всех ограничений» устанавливают за пределами зоны проведения дорожных работ на расстоянии не более 100 м после последнего по ходу движения ограждающего устройства.
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» следует устанавливать в том случае, когда в начале участка в зоне отгона производится перестроение транспортных средств, вызванном уменьшением числа полос движения или возможен выход на проезжую часть дорожных рабочих.
Знаки 4.2.1–4.2.3 «Объезд препятствия» устанавливают в случаях, когда на ремонтируемом участке необходимо указать направления объезда различного рода ограждений или препятствий, находящихся на проезжей части.
Знак 6.17 «Схема объезда» устанавливают за 150-300 м, перед началом объезда для указания маршрута движения в случае организации движения по прилегающей сети дорог.
Знаки 6.18.1–6.18.3 «Направление объезда» устанавливают перед началом объезда и на всех пересечениях на маршруте объезда.
Знаки 6.19.1 и 6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» устанавливают на дорогах с разделительной полосой при закрытии для движения одной проезжей части и объезда этого участка по проезжей части, предназначенной для встречного направления. При этом перед местом перестроения на другую проезжую часть устанавливают знак 6.19.1, а перед местом возврата на свою проезжую часть знак 6.19.2.
Табличка 8.1.1 «Расстояние до объекта» должна применяться с предупреждающими знаками, если расстояние от знака до начала ремонтируемого участка вне населенных пунктов меньше 150 м или больше 300 м, а в населенных пунктах меньше 50 м или больше 100 м.
Таблички 8.1.3 и 8.1.4 «Расстояние до объекта» должны применяться со знаком 1.25 в местах поворота в сторону ремонтируемого участка дороги.
Табличка 8.2.1 «Зона действия» должна применяться с поворотным предупреждающим знаком 1.25 «Дорожные работы» для указания протяженности ремонтируемого участка производства дорожных работ.
Производство и продажа дорожных знаков — одно из основных направлений деятельности ООО «Евро XXI век». Большой опыт работы нашей компании позволяет предложить широчайший ассортимент продукта. У Нас можно купить дорожные знаки любого типа размера и любых типов пленки, по самым низким ценам в г. Липецке. Мы изготавливаем не только дорожные знаки, а также крепления и стойки к ним.
404 Not Found
Уважаемые Пользователи!
Наблюдаются сбои при совершении автопополнения лицевого счета транспондера на стороне провайдера услуг.
Принимаются все необходимые меры для устранения этой проблемы.
Вы можете пополнить лицевой счет с банковской карты в личном кабинете или мобильном приложении «Главная дорога», а также в приложении «Сбербанк Онлайн».
Приносим извинения за неудобства.
- Главная
- Документы
К сожалению такой страницы не найдено. Попробуйте воспользоваться поиском по сайту или перейдите на главную страницу.
|
|
28. 11.2022
Временные перебои в доступе к мобильному приложению
Уважаемые пользователи!
По техническим причинам возможны перебои в доступе к мобильному приложению. Специалисты работают над устранением проблемы….
10.11.2022
Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам
Уважаемые пользователи!
В ночь с 12 на 13 ноября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00…
20.10.2022
Временное закрытие Пропускных пунктов для проезда по транспондерам
Уважаемые пользователи!
В ночь с 22 на 23 октября в связи с проведением регламентных работ на Пункте взимания платы 6,9 км в период с 01:00. ..
Отправить сообщение
Имя*
Проверьте введенное имя
E-mail*
Проверьте введенный e-mail
Тип обращения
ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность
Выберите вид обращения
Сообщение
Введите сообщение
Прикрепить файл
Выбрать
Рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады на шоссе — обзор
- Темы по безопасности и охране здоровья
- Дорожные рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады
Дорожные рабочие зоны и знаки, сигналы и баррикады
Обзор
Основные моменты
- Информационный бюллетень по безопасности дорожного движения в рабочей зоне
QuickCard™ по безопасности дорожного движения в рабочей зоне (испанский: PDF)
См. также
Шоссе, дороги, улицы, мосты, туннели, коммунальные службы и другие работники дорожной инфраструктуры подвергаются опасностям снаружи и внутри рабочей зоны. Падения, поражение электрическим током, столкновение и попадание в промежутки — обычные опасности, встречающиеся в этом типе работы. Инструкции по установке знаков рабочей зоны, баррикад, флажков и т. д. можно найти в «Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)» Министерства транспорта США. MUTCD упоминается в 1926 Подраздел G.
- Федеральное дорожное управление. Министерство транспорта США (DOT) и Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA). Содержит ссылки на их статистику и соответствующую информацию.
- Правила техники безопасности и передвижения в рабочей зоне. Предоставляет текст окончательного правила, которое обновляет и расширяет 23 CFR 630 Subpart J, а также информационные материалы.
- Рабочие зоны
- Национальная неделя осведомленности о рабочих зонах
- Снижение смертности на дорогах
- Текущее руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Издание 2009 г. с включенными номерами редакций 1 и 2 от мая 2012 г. (PDF)
- MUTCD ЧАСТЬ 6: ВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ. Издание 2009 г. (PDF)
- Безопасность рабочей зоны на шоссе. Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Вопросы безопасности и гигиены труда на рабочем месте. Предоставляет ресурсы для рабочих в зонах строительных работ, которые подвергаются риску травм от движения строительных машин и оборудования в пределах рабочих зон, а также от проезжающего автотранспорта.
- Создание более безопасных рабочих зон на автомагистралях: меры по предотвращению травм рабочих от транспортных средств и оборудования. Министерство здравоохранения и социальных служб США (DHHS), Публикация Национального института охраны труда и здоровья (NIOSH). № 2001-128 (апрель 2011 г.). Представляет список вмешательств, обсуждавшихся на семинаре с более чем 30 участниками отрасли. Его можно получить бесплатно, позвонив в NIOSH по бесплатному номеру 1-800-35-NIOSH (1-800-356-4674).
Чем может помочь OSHA?
OSHA разработало эту веб-страницу, чтобы предоставить работникам и работодателям полезную и актуальную информацию о рабочих зонах и знаках, сигналах и баррикадах на шоссе. Для получения другой ценной информации о защите работников, такой как права работников, обязанности работодателя и другие услуги, предлагаемые OSHA, прочитайте страницу OSHA для работников.
Стандарты и рекомендации
Содержит стандарты и рекомендации для строительной отрасли, относящиеся к рабочим зонам автомагистралей.
Подробнее »
Информационные бюллетени OSHA по безопасности и охране здоровья
Предоставляет бюллетени, относящиеся к рабочим зонам шоссе.
Подробнее »
Учебные материалы
Предоставляет учебные материалы по безопасности дорожного движения.
Подробнее »
Дополнительные ресурсы
Предоставляет отчеты и статистику об инцидентах в рабочей зоне на шоссе.
Подробнее »
Основные моменты
- Информационный бюллетень по безопасности дорожного движения в рабочей зоне
QuickCard™ по безопасности дорожного движения в рабочей зоне (испанский: PDF)
Похожие темы
Знаки истории дорожных работ
Мощение дорог существовало задолго до появления автомобилей или промышленной революции. Фактически, самые ранние дороги, а также дорожные знаки начали появляться в Древнем Риме. Соединение городов дорогами для верховой езды и повозок способствовало развитию торговли и путешествий. Вот взгляд на то, как эволюционировали знаки дорожных работ.
Ранние дорожные знаки
После того, как в конце 19 века стали популярны велосипеды и автомобили, что ускорило перевозку грузов и пассажиров, местные власти установили знаки для регулирования дорожного движения. Первые стандарты для дорожных знаков были установлены в начале 1900-х годов Конгрессом международных туристических организаций в Париже. Когда в 1902 году была создана Американская автомобильная ассоциация, ее задачей было размещение навигационных знаков на дорогах, чтобы помочь путешественникам не заблудиться.
Подъем предупреждающих знаков
К 1920-м годам, когда американцы среднего класса впервые смогли позволить себе автомобили, в разных регионах США начала развиваться стандартизация вывесок. Различные формы знаков передавали определенные сообщения, такие как белые ромбовидные знаки с черными буквами, которые предупреждали водителей о необходимости соблюдать осторожность. Прямоугольные формы передавали направление и правила.
Раннее руководство по стандартизации знаков называлось «Руководство по указателям и знакам», опубликованное штатом Миннесота в начале XIX века.20 с. В то десятилетие вышло больше руководств о стандартах и устройствах управления дорожным движением, опубликованных Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и Национальной конференцией по безопасности улиц и шоссе (NCSHS). Именно AASHTO рекомендовала в 1924 году, чтобы все предупреждающие знаки имели желтый фон с черными буквами.
Когда MUTCD пришел на смену
Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) было впервые опубликовано в 1935 году во время Великой депрессии. В этом руководстве введены три категории дорожных знаков: регулирующие, предупреждающие и направляющие знаки. Пересмотренное руководство в 1939 призывал к световым знакам с белыми отражателями, чтобы они были лучше видны как днем, так и ночью.
В 1954 году в новом издании MUTCD появился желтый знак Yield в форме треугольника с черными буквами. Символы на знаках начали распространяться после издания руководства 1961 года, в котором требовались знаки большего размера. В этом выпуске также сделан акцент на разработке предупреждающих знаков о строительстве, которые сначала могли быть черными или желтыми.
Строительные знаки меняют цвет на оранжевый
Первые оранжевые знаки, предупреждающие о строительных и рабочих зонах, начали появляться на дорогах после издания MUTCD 1971 года. Символы с изображением рабочих и флагманов были введены в строительные знаки после руководства 1978 года. С тех пор оранжевый цвет остается стандартным цветом для знаков дорожных работ, наряду с желтыми предупреждающими знаками. Световозвращающая способность стала требованием для всех знаков на всех дорогах общего пользования в соответствии с Законом об ассигнованиях Министерства транспорта и связанных с ним агентств США от 19 г.92.
Знак «Мужчины за работой» стал очень заметным, начиная с 1968 года, до такой степени, что он вдохновил название популярной группы 80-х из Австралии, получившей всемирную известность.
Но после того, как Синтия Гуд, генеральный директор и редактор женского журнала Pink в Атланте, пожаловалась, что вывески «Мужчины на работе» исключают женщин-специалистов на открытом воздухе, городские власти согласились перекрасить все вывески с надписью «Рабочие» или «Впереди рабочие» в 2008 году. В Руководстве по утвержденным знакам Министерства транспорта Аризоны также больше не используются знаки дорожных работ с учетом пола.