Содержание
ПДД 2022 | Знаки приоритета
ПДД 2021, 2022 с комментариями онлайн
Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2019 и ГОСТ Р 52290-2004)
Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.
Подробные комментарии (пояснения) к знакам приоритета ПДД доступны в серии статей Дорожные знаки приоритета.
2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. |
2.2 «Конец главной дороги». |
2. 3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой». |
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7. |
Знаки 2.3.4 — 2.3.7 применяют, если угол примыкания между осями главной и второстепенной дорог составляют менее 60 градусов.
Комментарии (пояснения) к знакам «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.
2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8. 13 — по главной. |
Знак «Уступи дорогу» чаще всего устанавливают непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Эта информация необходима водителям, намеревающимся производить обгон (подробнее см. пункт.11.5 ПДД).
Знаки 2.4 и 2.5 не действуют, если на перекрестке движением управляет светофор (в режиме красный — желтый — зеленый) или регулировщик.
Знаки (таблички) 8.13 «Направление главной дороги» используются в том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление. На них изображена схема перекрестка.
При движении через перекресток даже по главной дороге следует убедиться в отсутствии на второстепенном направлении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
2. 5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком. |
Знак «Движение без остановки запрещено» устанавливается непосредственно перед перекрестком. Вне населенных пунктов на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.1.2, указывающей расстояние до этого знака.
Встретив знак 2.4 «Уступите дорогу», в соответствии с толкованием Правилами термина «Уступить дорогу (не создавать помех)» (см п.1.2) в зависимости от дорожной ситуации следует либо снизить скорость, либо остановиться, чтобы уступить дорогу. Если же транспорта, имеющего преимущество в движении нет, и вы убедились, что своим маневром не создадите никому помех, можно безостановочно продолжать движение.
Требование обязательной остановки возникает в тех местах, где водитель, не остановившись, не сможет обнаружить транспорт, имеющий преимущество, и убедиться в безопасности дальнейшего движения.
Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» в отличии от знака 2.4 требует, прежде чем выехать на перекресток, полностью прекратить движение, т.е. сначала нужно остановиться, определить возможность безопасного проезда и продолжить движение.
Комментарии (пояснения) к знакам «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», места и варианты размещения знаков — в статье Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5.
2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему. |
Въезд на обозначенный участок дороги запрещен только в том случае, если вы можете затруднить встречное движение. Если транспорт, движущийся навстречу друг другу, может свободно разъехаться, то уступать дорогу нет необходимости.
2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам. |
Легко запомнить простое правило: круглый знак с красной каймой, похожий на запрещающий, требует уступить, квадратный знак с синим фоном дает преимущество. Уступить дорогу должен водитель того автомобиля, направление движения которого символизирует красная стрелка на знаках 2. 6 и 2.7.
Комментарии (пояснения) к знакам «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» — в статье Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7.
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Зона действия дорожных знаков \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Зона действия дорожных знаков
Подборка наиболее важных документов по запросу Зона действия дорожных знаков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- ПДД:
- Административная ответственность за нарушение ПДД
- Административные правонарушения в области дорожного движения
- Бдд
- Безопасность дорожного движения
- Видеофиксация административного правонарушения
- Ещё…
Судебная практика: Зона действия дорожных знаков
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12. 16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»Вопреки доводам жалобы, указанные обстоятельства подтверждаются доказательствами, имеющимися в материалах дела: протоколом об административном правонарушении в отношении Г.А.Р., в котором подробно приведено событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 12.16 КоАП РФ, указаны пункты ПДД РФ, нарушение которых вменяется заявителю в вину, протокол также содержит подпись должностного лица МАДИ, его составившего; фотоматериалом, подготовленным специалистами МАДИ, которым зафиксирован указанный автомобиль в зоне действия запрещающего дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена», установленного совместно со знаком дополнительной информации (табличкой) 8.24 «Работает эвакуатор» Приложения 1 к ПДД РФ на участке объекта улично-дорожной сети города Москвы по вышеуказанному адресу; протоколом о задержании транспортного средства; актом приема-передачи указанного транспортного средства для перемещения на специализированную стоянку; видеофиксацией административного правонарушения; схемой дисклокации дорожных знаков; объяснениями представителя ООО «Яндекс. Драйв» ***; рамочным договором N LO-054/2017 от 19.12.2017 и иными материалами дела.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Зона действия дорожных знаков
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная практика по делам о дорожно-транспортных происшествиях с участием животных
(Кичигин Н.В.)
(«ИЗиСП», «КОНТРАКТ», 2021)Анализ судебной практики показывает, что часто судьями применяется иной, более формальный подход при рассмотрении дел о привлечении водителей к административной ответственности в случае ДТП в результате столкновения с животными. Так, в Постановлении Заволжского районного суда г. Твери Тверской области от 25 мая 2020 г. по делу N 5-204/2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ, было установлено, что водитель, управляя транспортным средством, нарушил требования п. 1.5, 10. 1, 1.3 ПДД в зоне действия дорожного знака 1.27 «Дикие животные» и знака дополнительной информации 8.2.1 «Зона действия», проявил невнимательность к дорожной обстановке и допустил наезд на животное (лося), которое пересекало проезжую часть дороги слева направо по ходу движения транспортного средства. В результате ДТП пассажиру транспортного средства причинена рана головы, которая квалифицируется как легкий вред здоровью.
Нормативные акты: Зона действия дорожных знаков
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090
(ред. от 31.12.2020)
«О Правилах дорожного движения»
(вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022)Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Эти дерзкие дорожные знаки заставили вас пристегнуться? Новое исследование VA предполагает, что они помогли: NPR
Из
Переменный знак сообщения 2020 года призывает любителей спорта не садиться за руль в нетрезвом виде.
Том Сондерс, VDOT/Flickr
скрыть заголовок
переключить заголовок
Том Сондерс, VDOT/Flickr
Вы можете посмеяться над некоторыми электронными досками объявлений над межштатными автомагистралями Вирджинии с лозунгами вроде «Быстрая и яростная езда? Это Ludacris» или «Ускорение ведет на темную сторону» и «Это осень, вы все. Пряжка». вставай, прежде чем уйти».
Но теперь исследование Министерства транспорта Вирджинии рекламирует научные доказательства того, что сообщения запоминаются и эффективны.
На знаках часто отображается важная информация, например, водители советуют снизить скорость, когда на улице гололедица, или сколько миль и минут до центра города или пробок впереди.
Но в последние годы государственные департаменты транспорта по всей стране стали более изобретательными — они используют актуальные элементы поп-культуры или используют каламбуры или схемы рифмовки, чтобы привлечь внимание. Вирджиния запустила свой творческий обмен сообщениями в апреле 2017 года. Он направлен на изменение поведения, такого как превышение скорости, вождение в нетрезвом виде, отвлеченное вождение и многое другое.
Заместитель главного комиссара VDOT Роб Кэри во вторник представил исследование Транспортному совету Содружества.
Группа когнитивных исследований Технологического института Вирджинии показала 300 водителям около 80 сообщений и использовала специальный шлем для картирования мозга (функциональная спектроскопия в ближней инфракрасной области), который измерял реакции. Исследователи также спрашивали водителей о понимании (какое предполагаемое поведение должно измениться в сообщении?), припоминании/запоминаемости и о том, насколько вероятно, что они изменят свои собственные привычки вождения из-за сообщения.
Они усадили водителей, а на экране замигали сообщения. Шлем измерял увеличение притока крови к префронтальной коре головного мозга как показатель повышенного внимания. Исследование показало, что юмор и игра слов, сопровождаемые праздничными или сезонными сообщениями и поп-культурой, вызывали наибольшую активность мозга.
Рекомендовано, чтобы сообщений, вызывающих эмоциональный отклик, было больше. И знаки должны избегать спортивных разговоров — эти сообщения были хуже поняты 10% участников исследовательской группы.
«Мы чувствуем, что с творческими сообщениями люди обычно обращают на это внимание», — сказал Джейсон Бонд, менеджер по связям с общественностью VDOT, на слайде из презентации. «Все, что мы можем сделать, чтобы привязаться к популярной культуре или к тому, что люди могут иметь отношение, безусловно, является способом донести эти сообщения о безопасности и, надеюсь, изменить поведение водителей».
Знаки тщательно проверяются отделами эксплуатации, управления дорожным движением и связи VDOT, а также внешними партнерами, такими как полиция штата Вирджиния, DMV и группа исполнительного руководства губернатора по безопасности дорожного движения.
И хотя сообщения забавные (и часто распространяются в социальных сетях), VDOT не хочет создавать больше проблем с отвлеченным вождением.
«Мы обязательно попросим людей не фотографировать (знаки), когда они едут по дороге», — сказал Кэри. «[Если] вы находитесь на пассажирском сиденье, все в порядке».
Сообщения могут запомниться и изменить поведение, но неясно, как знак влияет на общий транспортный ландшафт. В 2020 году в Вирджинии произошло 105 000 аварий и 847 смертей, что больше, чем в предыдущем году. Эта тенденция одинакова по всей стране, потому что более низкие объемы трафика означали более высокие скорости и более смертельные аварии в год пандемии.
Министр транспорта штата Вирджиния Шэннон Валентайн говорит, что часто слышит комплименты по поводу знаков и слышит от водителей, что знаки помогают им быть бдительными и служат хорошим напоминанием о необходимости быть внимательными.
«Когда мы смотрим на цифры, мы видим, что они трагически растут», — сказала Валентайн своим сотрудникам на презентации. «Все, что мы делаем, чтобы помочь людям обратить внимание, замедлиться, убедиться, что вы пристегнуты… Все это действительно важно».
«Влияние, которое вы оказываете, я думаю, является величайшим подарком для всех нас. Так что я действительно благодарю вас за это.»
Сообщения, используемые на дорогах и в исследовании, включают:
- НИКТО НЕ САЖЕТ РЕБЕНКА В ГОРЯЧУЮ МАШИНУ
- ЖИЗНЬ — ЭТО ШОССЕ, БЕЗОПАСНО ВОЖДАЙТЕ ВЕСЬ ДЕНЬ
- БУДЬТЕ НАШИМ ГОСТЕМ, ВОЖДИТЕ БЕЗОПАСНО 1IV ВЕЖЛИВО
2
2 МНЕ НРАВИТСЯ, МНЕ ЭТО ОБОЖАЕТ
- БУДЬ В СПИСОК СЛАДКИХ САНТЫ, ВЕДИТЕ ВЕЖЛИВО
- ЧТО СТРАШНЕЕ — ВАШ КОСТЮМ ИЛИ ВАШЕ ВОЖДЕНИЕ?
- БУДЬТЕ ФЕЙЕРВЕРКОМ, ОТВЕТСТВЕННО ВОЖДАЙТЕ ИСКРУ
- БЕЗ СМЕРТЕЙ, ГУЛЬ, С КОТОРЫМ МОЖНО ЖИТЬ
- САНТА ПРИЕЗЖАЕТ, ТЫ БЫЛ ХОРОШИМ ВОДИТЕЛЕМ?
- 843 ВА СМЕРТЕЛЬНЫХ В ЭТОМ ГОДУ, ДВИЖИТЕСЬ БЕЗОПАСНО
- ДВИЖИТЕСЬ БУДЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕННЫМИ 757 СМЕРТЕЛЬНЫМИ, СЫНОВЬЯМИ, ДОЧЬМИ.
- Остановите душевную боль, 843 погибших на дорогах Вирджинии в 2018 году
- Защитите себя, сожмите
- , защитите будущее, пристегивайте свой ребенок
- Смотрите свою лучшую сторону сегодня вечером, сожмите
- . НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ, ОСТАНОВИ МАШИНУ! ПРИСТУПАТЬ
- УТКА, УТКА, ПРИКРЕПИТЕСЬ
- УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ ВАШ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ!
- МИР, ЛЮБОВЬ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
- ПРИСТУПИТЕ!
- 9 ИЗ 17 СМЕРТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЕВ В ЭТОМ ГОДУ РАЗРЕШЕНО
- ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ПИШИТЕ СМС-КИ И НЕ УПРАВЛЯЙТЕ
- ДЕЙСТВУЙТЕ В КОНЦЕВУЮ ЗОНУ, ДВИЖИТЕСЬ ВНИМАНИЕ
- НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ БЕЗОПАСНОСТИ БЫТЬ ВСЕХ 906 0LAY MARY, DRIVE 0! БЕРЕГИТЕ ОТВЛЕЧЕНИЯ
- ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ О ОТВЛЕКАЮЩЕМ ВОЖДЕНИИ
- ВЫНЕСИТЕ ГОЛОВУ ИЗ СВОИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
- ОТПРАВЛЯЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ СМС? OH CELL NO
- НЕ ЕЗДИТЕ В ТЕКСТЕ
- ИЗБЕГАЙТЕ ДТП, ТЕЛЕФОНЫ
- ОТПРАВКА СМС И ВОЖДЕНИЕ УМНО, НИКТО НИКОГДА НЕ СКАЗАЛ
- КОМУ ЗВОНИТЬ? НИКТО. ТЫ ЗА РУЛЕМ
- ТЫ ДОВАЛ МЕНЯ НА «Я НЕ ПИШУ СМС И НЕ ЗА ВОЖДЕНИЕМ!»
- СИЛА СИЛЬНА, КОГДА ВЫ ОТКЛАДЫВАЕТЕ ТЕЛЕФОН
- ЭДДИ ГОВОРИТ НЕ ПИШИТЕ СМС и ВОДИТЕ, ТВИТЕРЫ ПОЛНЫ
- МЫ ЖАЛЕЕМ ДУРАКА, КОТОРЫЙ ПИШЕТ СМС И ВОДИТ
- НИКАКОЙ СМС НЕ СТОИТ ЖИЗНИ
- МАМЕ НУЖНЫ ВАШИ ОБЪЯВЛЕНИЯ, А НЕ ТЕКСТЫ
- УСКОРЕНИЕ — НЕСПОРТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
- МАРТОВСКОЕ БЕЗУМИЕ? Держите агрессию на площадке
- без каких -либо часов, управляющих автомобилем, замедляйте
- , сохраняйте соперничество с дороги, Drive Calm
- Не является конкурентоспособным спортом, расслабьтесь
Эта история от DCIST.com. , местный новостной сайт WAMU.
25 000 Комментарии Призыв к реформированию Руководства Federal Street
Более 50 городов, транспортных агентств, практиков и национальных организаций Призыв к пересмотру и модернизации Руководства Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD)
Контакт для СМИ: Алекс Энгель | [email protected]
К концу пятницы, 14 мая, тысячи американцев отправили более 25 000 комментариев, и это была уникальная возможность попросить FHWA внести ключевые изменения в Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). ). Руководство представляет собой нормативный документ, который определяет дизайн и применение дорожных знаков, сигналов и разметки, а также то, как выглядит почти каждая улица в Соединенных Штатах.
Этот огромный объем комментариев (более чем в десять раз больше, чем в последний раз, когда MUTCD обновлялся в 2009 году) демонстрирует степень, в которой американцы хотят перемен. Кроме того, подробные технические комментарии от десятков крупных городов США, транспортных агентств, ведущих национальных групп по безопасности и других экспертов по безопасности и охране окружающей среды подчеркивают высокий уровень общественной озабоченности низкими показателями безопасности на дорогах США и сильное желание FHWA. принять решительные меры для спасения жизней и сокращения транспортных выбросов.
По мере того, как период федеральных комментариев по пересмотренному Руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением истек, хор ведущих транспортных агентств требует от администрации Байдена внесения смелых изменений, которые лучше приведут дорожную систему Америки в соответствие с целями безопасности, устойчивости и справедливости, а также обеспечить, чтобы процесс доработки и принятия 11-го издания MUTCD и всех будущих изданий был надежным, прозрачным и инклюзивным.
«Для сферы, ориентированной на движение, американский транспорт часто страдает инерцией. Просто посмотрите на наши федеральные стандарты дорожного движения, которые поддерживают статус-кво, несмотря на эпидемию дорожного насилия», — сказал Коринн Киснер, исполнительный директор Национальной ассоциации городских транспортных служащих (NACTO). «Чтобы сделать наши улицы безопасными, устойчивыми и справедливыми, FHWA должна взять на себя обязательство реформировать этот нормативный документ, ориентированный на автомобили, который касается каждой улицы в стране, и обновить его, чтобы лучше отражать то, как мы на самом деле используем и хотим использовать наши улицы. ».
«Облегчение ходьбы и передвижения вне автомобилей — один из лучших способов значительно улучшить социальное, физическое, психическое и экономическое здоровье в любом месте. Тем не менее, устаревшее федеральное руководство препятствует созданию более пешеходных и доступных мест», — сказал Майк Макгинн, исполнительный директор America Walks. «Широкая коалиция, выступающая за новый MUTCD — от практиков до членов сообщества — знает об этом, и мы ждем указаний от федералов о том, знают ли они об этом».
«Американские улицы небезопасны из-за того, как они спроектированы. И то, как они спроектированы, часто сводится к пяти буквам: MUTCD», — сказала Бет Осборн, директор по транспорту в Америке. «Если эта администрация серьезно относится к своим целям в области безопасности, климата и справедливости, она возьмет на себя бразды правления обновлением этого устаревшего и опасного документа».
«Чтобы двигаться вперед — «восстановить лучше, чем было» — и уменьшить насилие на дорогах, которое слишком распространено и принято в Соединенных Штатах, MUTCD должен уделять первоочередное внимание безопасности, доступности и использованию дорог всеми людьми, движущимися всеми. виды транспорта», — сказал Билл Неспер, исполнительный директор Лиги американских велосипедистов . «MUTCD является серьезным препятствием на пути к созданию более безопасных сообществ, дружественных к велосипедистам, и его реформирование — один из важных шагов к тому, чтобы все американцы могли безопасно и с комфортом пользоваться своим сообществом на велосипеде».
«Поскольку наш город работает над амбициозными планами сделать наши улицы более безопасными и доступными, от строительства сети велосипедных дорожек до решения системных проблем безопасности, мы слишком часто обнаруживаем, что MUTCD противоречит новым передовым методам мобильности», — сказала ЛаТойя Кантрелл. , мэр Нового Орлеана . «Федеральное руководство должно быть реформировано, чтобы оно больше соответствовало целям администрации Байдена в отношении справедливости, безопасности и устойчивого развития».
«В Балтиморе, как и во многих других городах страны, слишком много улиц, которые небезопасны и недоступны», — сказал Мэр Балтимора Брэндон М. Скотт . «Наши жители заслуживают современного MUTCD для строительства дорожной инфраструктуры, которая безопасно размещает жителей, пользующихся транспортной системой, и улучшит условия жизни в районах Балтимора».
«Мы стремимся повысить безопасность на улицах Форт-Лодердейла для всех пользователей, однако наши усилия были сорваны федеральными директивами», — сказал мэр Форт-Лодердейла Дин Транталис . «Несмотря на то, что оспаривание этих руководящих принципов является стоящей борьбой, мы действительно хотим переосмыслить MUTCD, который устраняет барьеры, когда мы стремимся реализовать проекты, которые улучшают справедливость, экономическое развитие и безопасность на наших улицах».
«MUTCD не обновлялся полностью более 50 лет и до сих пор имеет корни в правилах для сельских автомагистралей, которые не отражают разнообразие и траекторию транспортных средств и использование пропускной способности дорог в 21 веке», — говорится в сообщении Los. Генеральный директор столичного транспортного управления округа Анхелес (LA Metro) Филипп А. Вашингтон . «Свежий взгляд на MUTCD поддержал бы стратегии мирового класса, направленные на быстрое расширение общественного транспорта и активного транспорта в городских районах. Это помогло бы устранить расовые различия в смертности и травмах в результате столкновений транспортных средств в округе Лос-Анджелес и по всей стране. Такие изменения в MUTCD также будут соответствовать целям администрации Байдена в отношении мобильности, справедливости и устойчивости».
«Безопасность, справедливость и устойчивость должны решаться комплексно, чего не было в прошлом», — сказал Шьям Каннан, вице-президент отдела планирования WMATA . «Пришло время для всестороннего обзора и переписывания MUTCD, который должен включать совместный диалог между Министерством транспорта США и широким и разнообразным кругом экспертов и заинтересованных сторон, включая экспертов по общественному транспорту».
«За последнее десятилетие количество смертельных случаев среди пешеходов возросло на 50%, и наши улицы являются самыми опасными из всех наших сопоставимых стран: ежегодно умирает более 40 000 человек», — говорится в сообщении 9.0007 Джейн Терри, вице-президент по связям с государственными органами Национального совета безопасности (СНБ) . «Очевидно, что мы должны использовать более целостный системный подход к проектированию проезжей части, устанавливая скорость, ориентируясь на безопасность, и обновляя безопасность пешеходов, чтобы поддерживать их безопасную мобильность. Безопасность должна быть приоритетом при перезаписи MUTCD».
«MUTCD — это пережиток, проектирующий улицы для автомобилей, а не для людей, которые ими пользуются», — сказал Брайан Гист, старший юрист Южного экологического юридического центра 9.0008 . «FHWA следует пересмотреть руководство, чтобы отразить текущие исследования и современные стандарты безопасности, справедливости и защиты окружающей среды».
«Путь к созданию более пригодных для жизни и устойчивых сообществ лежит через улицы, которые поддерживают больше способов передвижения», — сказала Аманда Икен, NRDC, директор по транспорту благотворительной организации Bloomberg Philanthropies American Cities Climate Challenge. «Города уже лидируют в строительстве безопасных улиц, чтобы люди могли ходить пешком и ездить на велосипеде, а автобусы не попадали в пробки. Чтобы администрация Байдена могла значительно сократить выбросы от транспорта для достижения своих амбициозных целей в области климата, она должна масштабировать эти местные решения, улучшая устаревшее руководство, которое диктует дизайн наших улиц».
Сотрудники NACTO и 89 городов и агентств-членов составили 400 конкретных правок, которые, в случае их принятия FHWA, существенно переформулируют MUTCD в документ, ориентированный на безопасность и устойчивость, который устраняет бюрократическую волокиту между федеральным регулированием и безопасными, привлекательными и инновационными методами лечения. как пешеходные сигналы, красные полосы движения и пешеходные переходы. Другие национальные группы, такие как Лига американских велосипедистов и инженерная фирма Toole Design, представили аналогичные подробные комментарии, которые, если они будут приняты, значительно улучшат руководство и упростят строительство более безопасных улиц в США9.0005
Города, требующие пересмотра MUTCD, простираются от побережья до побережья и включают крупные мегаполисы, такие как Чикаго, быстрорастущие города, такие как Чаттануга, а также небольшие и средние города, такие как Бенд, штат Орегон, и Сомервилл, Массачусетс. Известные транспортные агентства, призывающие к обновлению MUTCD, включают Метро округа Кинг, Метро Лос-Анджелеса, SEPTA и WMATA. Такие организации, как Национальная лига городов, Конференция мэров США, Институт инженеров транспорта (ITE), Южный центр экологического права, TransitCenter, а также сотни национальных и местных защитников также призвали FHWA модернизировать MUTCD и взять на себя обязательства. к новому, более инклюзивному и прозрачному процессу для будущих обновлений.
NACTO, America Walks, Transportation for America и Лига американских велосипедистов просят Федеральное управление шоссейных дорог немедленно указать сроки для включения отзывов и ответа на них. Кроме того, группы требуют прозрачности и уведомления о том, как будут обрабатываться комментарии, и о том, как FHWA намеревается обеспечить надежный, инклюзивный и целесообразный процесс для более частого обновления руководства.
Чтобы узнать больше о MUTCD и кампании по обновлению уличного руководства Америки, посетите nacto.org/mutcd.
###
О Национальной ассоциации городских транспортных служащих (NACTO)
NACTO — это ассоциация 89 крупных североамериканских городов и транспортных агентств, созданная для обмена идеями и идеями в области транспорта. практике и совместно решать проблемы национального транспорта. Миссия организации состоит в том, чтобы строить города как места для людей, с безопасными, устойчивыми, доступными и справедливыми транспортными средствами, которые поддерживают сильную экономику и яркое качество жизни. Узнайте больше в nacto.org и в Твиттере по телефону @NACTO .
О программе America Walks
Программа America Walks призвана сделать сообщества более удобными для пешеходов, доступными, справедливыми и инклюзивными, поддерживая активистов, работающих над решением местных, государственных и национальных проблем, чтобы сделать Америку прекрасным местом для прогулок. Узнайте больше по телефону americawalks.org .
О транспорте для Америки
Transportation for America — это правозащитная организация, состоящая из местных, региональных и государственных лидеров, которые представляют себе транспортную систему, которая безопасно, доступно и удобно соединяет людей с любым достатком и способностями к работе, услугам и возможностям несколькими способами.