Blog Detail

  • Home
  • Дорожный знак нарисовать в школу: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Дорожный знак нарисовать в школу: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Исследовательский проект группы учащихся 4 класса «Дорога будет безопасна, коль знаешь правила прекрасно!»

   

учитель начальных классов

первой квалификационной категории

МБОУ гимназии № 9 г. Новосибирска

 

Сохранить жизнь и здоровье детей — значит сохранить будущее нации. Эта проблема стоит сегодня как никогда остро: с каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы дети. За каждой из дорожных трагедий – судьба ребенка и горе родителей.

Ребенок, придя в школу, уже имеет огромный опыт самостоятельных, а также вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения — и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше.

Согласно официальной статистике, в России ежегодно под колесами автомобиля погибает около 1350 детей (4 ребенка за один день), а почти 24000 – получают увечья и травмы (более 70 детей за один день).

Исходя из актуальности проблемы, мною выбрана тема исследования, посвящённая правилам дорожного движения применительно для детей.

Дети не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Необходимо своевременно обучать их умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными.

Целью данной работы является изучение правил дорожного движения и дорожных знаков и выявление причин, по которым дети попадают в дорожно-транспортные происшествия.

В данной работе рассмотрены следующие задачи:

– Ознакомление с историей транспорта, правил дорожного движения, дорожных знаков.

– Ознакомление со статистикой ДТП с участием детей.

– Изучение дорожных правил движения, дорожных знаков.

– Выявление причин, по которым дети попадают в ДТП.

– Исследование дорожных знаков, расположенных на школьном массиве.

– Предложение установки дорожных знаков на школьном массиве и вокруг него.

– Анкетирование и тестирование среди классов начальной школы.

– Исследование маршрутов от дома до школы и выбор безопасного пути.

Для решения поставленных задач проводился анализ литературы, поход в автогородок, беседа с инспекторами ГИБДД, наблюдения за пешеходами на перекрёстках и пешеходных переходах, проводились тесты и анкетирования, составлялись планы безопасных маршрутов от дома до школы.

Для определения знаний в области ПДД среди классов начальной школы учащиеся проводили викторины, загадывали загадки про дорожные знаки. Дети с лёгкостью отгадывали дорожные знаки, что говорит об их умении ориентироваться на улице по дорожным знакам.

Учащимися 4 класса была проведена викторина в первых классах по правилам дорожного движения, где дети в игровой форме познакомились с основными дорожными знаками и ПДД. Была организована выставка рисунков по ПДД. На этом конкурсе ребята показали не только умение рисовать, но и хорошие знания правил дорожного движения.

Среди вторых классов проводился конкурс рисунков по правилам дорожного движения «Сами не видят, а другим указывают» – второклассникам было предложено нарисовать дорожный знак, который они хотели бы видеть возле своей школы. Дети могли нарисовать любой знак так, как они себе его представляют. Это мог быть как существующий, так и выдуманный, фантастический. В конце урока проводилось анкетирование. Результаты анкетирования приведены ниже.

Результаты анкетирования во 2 классе

Проанализировав работу, были выявлены причины, по которым происходят дорожно-транспортные происшествия:

– неправильный выбор места перехода дороги;

– переход дороги перед близко идущим транспортом;

– переход дороги наискосок, а не поперек проезжей части;

– попытка перебежать дорогу в потоке движущихся транспортных средств;

– незнание правил перехода проезжей части на перекрестке;

– хождение по проезжей части дорог при наличии тротуара, пешеходной дорожки или обочины;

– невнимание к сигналам светофора или регулировщика;

– езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатах и т.п. по дорогам, а также игра на проезжей части или вблизи неё;

– неожиданный выход на проезжую часть дороги из-за стоящего транспорта, сооружений, зеленых насаждений.

Заключение

Систематическая работа с детьми по обучению правилам дорожного движения, использование эффективных, современных методов и приемов дают положительные результаты. Диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показывает, такие результаты: что все дети хорошо усвоили дорожные знаки, знают правила перехода дороги со светофором и без светофора, отлично знают правила поведения пассажиров. Главное для воспитателей и родителей в приобщении дошкольников к правилам дорожного движения – донести до детей смысл, необходимость знаний и навыков по данной проблеме. И всегда необходимо помнить, что ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Ведь мало просто прочитать, рассказать, научить ребенка, нужно показать как правильно вести себя на улице. Иначе всякое целенаправленное обучение теряет смысл.

В заключении хочется сказать, что каждому педагогу, которому доверено воспитание детей, необходимо овладеть современными научно-педагогическими знаниями, основанными на практическом опыте и рекомендациях работников ГИБДД. Только тогда число дорожно-транспортных происшествий с участием детей значительно уменьшится. Понимая проблему безопасности дорожного движения, считаю что данный проект поможет проводить планомерную и целенаправленную работу по формированию у школьников основ безопасного поведения на дорогах и улицах города, и тем самым поможет сохранить не только здоровье, но их жизнь.

Приложение 1. Исследовательский проект группы учащихся 4 класса «Дорога будет безопасна, коль знаешь правила прекрасно!»

Приложение 2. Презентация к проекту.

Количество просмотров: 9517  

Урок по окружающему миру по теме «Дорожные знаки» | Материал по окружающему миру (3 класс) по теме:

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: карточки с дорожными знаками, с названиями групп дорожных знаков; геометрические фигуры с особенностями внешнего вида каждой группы дорожных знаков; толковые словари; листы с контурами дорожных знаков; карточки с заданием.

Цель: расширить знания учащихся о дорожных знаках; Формировать умения сравнивать и классифицировать дорожные знаки по особенностям внешнего вида в группы по назначению; развивать память, мышление, внимание; воспитывать культуру поведения учащихся на улицах, дорогах.

Задача: познакомить учащихся с группами дорожных знаков по назначению; научить выделять отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение; повторить правила пешехода; выработать навыки грамотной устной речи.
Ход урока
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Учитель: Вот прозвенел звонок, пора начинать урок. Ребята, урок по какому предмету пора начинать? Как называется учебник, который лежит перед вами на парте?

Дети: Окружающий мир.

У.: Вам интересно узнать о мире на улицах и дорогах?

Д.: Да.

У.: Я желаю вам быть внимательными, старательными и послушать сообщение о мире на улицах и дорогах.

Ученик: (текст сообщения наизусть читает заранее подготовленный ученик). Параллельно демонстрируются слайды-презентации к сообщению.

Сообщение по теме: «Мир на улицах и дорогах».

По дорогам и улицам днём и ночью, в жару и стужу непрерывным потоком движутся транспортные средства.

Едут легковые и грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, мчатся мотоциклы, катят велосипедисты. С каждым годом транспортных средств становится все больше. Повышается интенсивность движения. Сейчас на улицах городов и сёл появились новые более быстроходные российские автомобили и иномарки.

Растут наши города и посёлки, увеличивается число пешеходов. Обстановка на улицах и дорогах становится всё сложнее, особенно велико движение в часы «пик»: утром, когда взрослые спешат на работу, а дети идут в школу, и вечером, когда все возвращаются с работы, учёбы. В эти часы пешеходы и водители особенно внимательны и осторожны.

Для удобства и безопасности движения машин и пешеходов в городах , посёлках и на главных дорогах устанавливают светящиеся или светоотражающие дорожные знаки и указатели.

Одно из основных условий безопасности движения: должны знать и чётко выполнять правила дорожного движения – закона улиц и дорог.

Правила дорожного движения знают водители всех видов транспорта. Их также обязаны знать и точно выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.

У.: Какой вывод из сообщения можно сделать?

Д.: Вывод: Правила дорожного движения обязаны знать и точно выполнять все пешеходы, как взрослые, так и дети.
2. Повторение изученного материала. (Проверка домашнего задания).

У.: Из сообщения вы узнали, что не только водители, но и пешеходы должны знать правила дорожного движения. Вспомните и назовите, пожалуйста, три главных правила пешехода. (Фронтальный опрос).

Дети: (ответы)

Слайд.Ходить по тротуару и никогда по проезжей части не ходить.
Переходить улицу только там, где положено и никогда не переходить (и на перебегать) в неположенном месте.
Переходить улицу только на зелёный свет.

У.: Посмотрите на экран (слайд-презентацию), верно ли вы назвали три главных правила пешехода? (За верные ответы дети получают жетоны). Ребята, если вы знаете правила пешехода, то любая дорога для вас будет безопасной.

Физкультминутка.

У.: Давайте пойдём по этой безопасной дорожке.

По дорожке, по дорожке
Скачем мы на правой ножке,
И по этой по дорожке
Скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим
До лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем как зайки.
Стоп. Немножко отдохнём.
И домой пешком пойдём.
3. Работа над новым материалом.

У.: Ребята, а могут ли водители и пешеходы выполнять правила дорожного движения без дорожных знаков?

Д.: Нет.

На экране высвечивается тема урока, которую озвучивает учитель. Учащиеся записывают в тетради тему урока.

Слайд.Тема: «Дорожные знаки».

(Сообщение цели урока.)

У.: Сегодня на уроке мы познакомимся с группами дорожных знаков по назначению и выделим отличительные особенности внешнего вида каждой группы знаков и их назначение. Но сначала определим значение слов знак и дорожные знаки.

Работа с толковым словарём. Приложение 2

Рассказ учителя о дорожных знаках.

У.: Ребята, это дорожные знаки – они предупреждают пешеходов и водителей о возможной опасности (например, о том, что скользкая дорога, что идут дорожные работы, и прочие опасности), запрещают проезд, обгон, выезд, ограничивают скорость движения, указывают место разворота и стоянки транспорта. (Учитель указкой показывает дорожные знаки).

Дорожные знаки применяются во всех странах мира, и водители транспорта, приезжая в другую страну, без знания языка, понимают обозначения на дорожных знаках этой страны и могут вести транспорт по незнакомым дорогам.

Ребята, когда вы вырастите, тоже станете водить транспорт . Знания о дорожных знаках вам пригодятся не только сегодня как пешеходам, но и в будущей вашей жизни.

Дорожные знаки делятся на группы. Слайд. Знаки
Предупреждающие Запрещающие Предписывающие Информационно-указательные Знаки сервиса

Лексическая работа.

У.: У вас на парте карточка с заданием. Совместно совещаясь с соседом по парте, соедините стрелкой сочетание слов близких по значению. ( Работа в паре).

Карточка.Предупреждающие знаки Не позволить
Запрещающие знаки Заранее известить, уведомить
Предписывающие знаки Сообщить, осведомить. Показать, назвать для сведения
Информационно-указательные знаки Предложить соблюдать что-нибудь.

Попробуй те объяснить значение слов: Предупреждающие, Запрещающие, Предписывающие, Информационно-указательные. (Работа над лексическим значением слов путём подбора слов близких по значению (синонимов)).

Дети: (подбирают слова близкие по значению и объясняют значения слов)). (За верное объяснение значения слов – жетон).

Проверка по слайду.Предупреждающие знаки Запрещающие знаки Предписывающие знаки Информационно-указательные знаки
Заранее извещают, уведомляют. Не позволяют. Предлагают соблюдать что-нибудь. Сообщают, осведомляют. Показывают, называют для сведения.

У.: Подумайте, какую «работу» выполняют дорожные знаки. (Чтение записи со слайда).

Игра «Найди, что мне принадлежит». Приложение 3

Орфоэпическая работа.

У.: Ещё раз почитайте название группы. Сервис – это обслуживание. Запишите в словарик, поставьте ударение.

У.: Ребята, а вы знаете, что поверхность дорожных знаков покрывают светоотражающими красками, как вы думаете для чего?

Д.: Чтобы в тёмное время суток, их чётко мог видеть водитель.

Работа с учебным материалом.

У.: Каково назначение каждой группы дорожных знаков мы узнаем из учебника. Открой те страницу 14, найдите и прочитайте эти назначения.
4. Закрепление изученного материала. (Самостоятельная работа).

У.: Ребята, Незнайка принёс к нам ещё и письмо в конверте. Позвольте прочитать.

Слайд Друзья! Помогите нарисовать и раскрасить дорожные знаки.

У.: Поможем Незнайке?

Д.: Да!

У.: Посмотрите внимательно и запомните изображения дорожных знаков. Попробуйте нарисовать и раскрасить их по памяти. ( Учитель раздает лист с контурами дорожных знаков).

Д.: (рисуют дорожные знаки 10 мин).

Схема. Приложение 4

У.: Откройте страницу 14 учебника и проверьте, правильно ли нарисовали и раскрасили. Если каждый из вас смог запомнить 13 дорожных знаков – память отличная, если 10 – хорошая, если меньше 10 – ещё потренируйся. (10-13 знаков, получают жетон).

Работа с учебным материалом.

У.: Внимательно рассмотрите все дорожные знаки, изображенные в учебнике. Какие из них важно знать пешеходу?

Д.: (читают на стр. 16 учебника. «Внимание!»)

Этот знак предупреждает водителя о том, что впереди будет пешеходный переход. Там, где установлен этот знак, переходить улицу нельзя!

А этот знак указывает место, где находится пешеходный переход. Именно здесь нужно переходить улицу.
Итог урока.

У.: С какими знаками вы сегодня на уроке познакомились? Нужно ли знать о них водителям и пешеходам? Для чего служат дорожные знаки?

Д.: для безопасного движения на улицах и дорогах.

Оценки.

Домашнее задание.
Потренируй свою память: постарайся запомнить как можно больше дорожных знаков, нарисованных в учебнике. (стр.17. Задание №2)
Творческое задание: придумать и представить новый дорожный знак. (Каждый уч-ся должен называть и показывать дорожный знак, объяснять его значение, к какой группе относится.)

Предполагаемые результаты работы учащихся.

Примеры новых дорожных знаков:
«Осторожно, скользко!» – это предупреждающий дорожный знак для пешеходов, устанавливается вблизи скользких участков дорог, в красном треугольнике нарисован падающий человек.
«Не спи за рулем!» – это предупреждающий дорожный знак для водителей, которые долгое время находятся за рулем, в красном треугольнике руль и открытые глаза.
«Пристегни ремень безопасности!» – это информационный знак для водителей, в синем прямоугольнике пристегнутый ремнем человек.
«Пункт интернет-связи» – это знак сервиса, который показывает, что недалеко расположено место, где можно воспользоваться интернетом. В синем прямоугольнике на белом фоне нарисован компьютер.
«Детская площадка» – информационный знак, который сообщает, что недалеко расположена детская игровая площадка. В синем прямоугольнике нарисованы дети, указано расстояние и направление до площадки.
«Не говори по мобильному телефону» – это запрещающий знак, он нужен водителям, т.к. они очень любят разговаривать по телефону за рулем и отвлекаются от ситуации на дороге. В красном круге нарисован зачеркнутый телефон.

Литература:
А.А. Плешаков. Окружающий мир. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2ч. Ч.2 /А.А.Плешаков. 8-е изд. М.: Просвещение, 2002 – (Школа России).
Ю.Б. Орлов. Правила дорожного движения. Учебное пособие для 4-6 классов. 3-е изд. М.: Просвещение, 1981.
О.Г. Муковникова. природоведение. 3 класс(Поурочные планы по учебнику А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» Программа 1-4 класса. 2-е изд. Волгоград. «Учитель – А.С.Т.»
Е.А. Козловская, С.А. Козловский. дорожная безопасность: учебная книжка – тетрадь для 3-го, 4-го класса. Приложение к учебно-методическому пособию «Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника» /Под. Общ. Ред. В.А.Федорова – М.: Издательский дом. Третий Рим, 2002.

Школьная зона — иллюстрация Und Vektorgrafiken

233. 051Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos 9001

Duktoren. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

symbole für bildungslinien — знак школьной зоны сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Symbole für Bildungslinien

bildungslinemente. satz von lernen handgezeichnetes design auf weißem hintergrund. иконки каракули линии для их графики. мультяшный стиль. вектор-иллюстрация. — знак школьной зоны — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Bildungselemente. Satz von Lernen handgezeichnetes Design auf weiß

graduierungkappe, mörtelbrett schwarzes symbol — школьная зона, знак, графика, -clipart, -cartoons und -symbole

GraduierungKappe, MörtelBrett schwarzes Symbol

Ausbildung, Abschluss, Mörtelbrett-Ikone. Verwendung für kommerzielle, Printmedien, Web или Jede Art von Designprojekten.

Лучший классный интерьер с доской — знак школьной зоны фондовая графика, клипарт, -мультфильмы и символы

Лучший классический интерьер с доской

Лучший класс-векторная иллюстрация. Никто Schulklassenzimmer Innenraum mit Tafel

vektorgrüne schultafel mit kreidestücken. — знак школьной зоны сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorgrüne Schultafel mit Kreidestücken.

значка линии успеха. медвежий инсульт. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält solche ikonen wie аплодисменты, медаль, трофеи, шампанское, запуск, рукопожатие. — знак школьной зоны сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Success Line Icons. Медвежий инсульт. Пиксель идеальный. Für…

satz von abstrakten punkten und linien gehirn logotypes konzept. logo für wissenschaftliche Innovation, maschinelles lernen, ai, medizinische forschung, entwicklung neuer technologien, gesundheit des menschlichen gehirns, start. ä — знак школьной зоны сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von abstrakten Punkten und Linien Gehirn Logotypes Konzept….

Satz von abstrakten Punkten und Linien Gehirn Logos Konzept. Logo für wissenschaftliche Innovation, maschinelles Lernen, KI, medizinische Forschung, neue Technologieentwicklung, menschliche Gehirngesundheit, IT-Startup

herzlichen glückwunsch schriftzug mit mörtelplatte und glänzenden sternen — школьная зона знак stock-grafiken, -symbolück90, -cartoons Schriftzug mit Mörtelplatte und Glänzenden

Herzlichen Glückwunsch Schriftzug mit Schriftart und Abschlusshutsymbol

schere mit griffen. bildung, medizin, friseurbedarf, schreibwaren. 3d-векторсимвол. мультяшный минималистский стиль. — знак школьной зоны — графика, клипарт, мультфильмы и символы

Schere mit Griffen. Bildung, Medizin, Friseurbedarf, Schreibwaren.

иконки земного шара и линии связи. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. Enthält Symbole wie земной шар, карта, навигация, глобальный бизнес, глобальная коммуникация. — знак школьной зоны сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Глобус и коммуникационные иконки. Беарбайтбарер Стрих. Pixel…

16 Globus-Gliederungssymbole.

set von einfachen ikonen wie gebäude, häuser, geschäfte und schulen — школьная зона знак stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von einfachen Ikonen wie Gebäude, Häuser, Geschäfte und… Плоский набор в современном стиле — знак школьной зоны сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Куча стопки книг, куча, винтажный плоский набор в современном стиле

Штапель Haufen Vintage Modern Style Flaches Set. Sammlungselement Schülerpräsentation Anzeigen Bibliothek Buchhandlung Collageobjekt isometrische Infografik Bildung Wirtschaft literarische Веб-сайт isoliert

kinder-zone-banner-vorlage — школьная зона знак фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder-Zone-Banner 9002ektor-Vorlage

83 Мультипликационная этикетка.

Bunte Beschriftung für Kinderspielzimmerdekoration

klasse von 2022 vektorillustration text for abschluss gold design, glückwunschveranstaltung, футболка, вечеринка, средняя школа или колледж-освобождение. schriftzug zur begrüßung, einladungskarte — знак школьной зоны — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Klasse von 2022 Vektorillustration Text for Abschluss Gold Design,

Class of 2022 Vectorillustrationtext for Abschlussgolddesign, Glückwunschveranstaltung, T-Shirt, Party, Highschool-oder College-Absolvent. Schriftzug für Gruß, Einladungskarte

öffentliche schulbildung flat line liquid style vector icon set — школьная зона знак stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Öffentliche Schulbildung Flat Line Liquid Style Vector Icon Set

kinder schriftart im cartoon-stil «kindheit .» — знак школьной зоны сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kinder Schriftart в мультяшном стиле «Kindheit».

международный тег алфавита. 8 сентября. — знак школьной зоны — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Международный тег алфавита. 8. Сентябрь.

Векторные иллюстрации международных таблиц алфавита. 8. Сентябрь. Öffnen Sie Buch und verstreute Buchstaben, Grafiken, Formen und Symbole.

Редкие ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Школьная карта 1950-е годы Уроки дорожного движения

  • Нажмите, чтобы увеличить

971 продаж
|

5 из 5 звезд

€300,16

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо)

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Прибытие 22-29 ноября , если вы заказываете сегодня.

22-29 ноября

Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате вашей покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом и перевозчике.

Учить больше

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 1 августа 2022 г.

3 избранных

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Write a comment