Blog Detail

  • Home
  • Эвакуация без знака работает эвакуатор: Если вы так делаете, то машину точно эвакуируют. Примеры :: Autonews

Эвакуация без знака работает эвакуатор: Если вы так делаете, то машину точно эвакуируют. Примеры :: Autonews

Если вы так делаете, то машину точно эвакуируют. Примеры :: Autonews

Среди автомобилистов популярны разные способы защиты автомобиля от эвакуации. Некоторые предполагают, что машину нельзя забрать, если она наполовину заехала на тротуар, другие считают, что эвакуатор не сможет увезти автомобиль с вывернутыми колесами. Autonews.ru выбрал пять самых популярных мифов об эвакуации автомобиля и узнал, почему они не имеют ничего общего с реальностью.

Миф 1. Эвакуатор не заберет, если вывернуть колеса

adv.rbc.ru

Самый популярный способ, который автомобилисты советуют друг другу в качестве спасения от эвакуации — вывернуть колеса машины до упора. Якобы так у эвакуатора не получится зацепиться за колеса автомобиля, что технически не даст дорожным службам поднять машину на платформу эвакуатора.

На самом деле по улицам города уже давно ездят более современные модели со специальными крепежами, которые могут зацепиться за колеса, в каком бы положении они ни были. Однако в такой ситуации остается риск, что при погрузке машина будет повреждена. Водитель, конечно, может через суд потребовать возмещение ущерба, однако это потребует времени и независимых экспертиз. Машина все это время будет ждать ремонта.

Миф 2. Невозможно забрать машину из-под навеса

Некоторые автомобилисты считают, что эвакуатор не сможет погрузить машину, если та стоит под навесом или в арке. Якобы конструкция эвакуатора не позволяет ему подъехать, закрепить автомобиль и погрузить его на борт. Помешать этому может высота навеса или арки, а также узкие дорожные просветы в таких местах.

Фото: РБК

Однако эвакуатору нет необходимости грузить автомобиль в месте его стоянки. Также как и в ситуации с вывернутыми колесами, служба эвакуации может передвинуть машину в более удобное место с помощью зацепа за колеса, после чего провести эвакуацию по стандартным технологиям.

Миф 3. Не смогут эвакуировать, если заехал на тротуар

Еще один способ, который часто советуют в автомобильных сообществах для избежания эвакуации — парковка автомобиля на тротуаре или вблизи бордюра, либо с заездом на тротуар половиной корпуса автомобиля. Водители считают, что в таких ситуациях сотрудникам службы эвакуации придется оттаскивать машину за свободные колеса. И якобы только после этого машину можно будет погрузить на эвакуатор и увезти на штрафстоянку. Принято считать, что эвакуаторщики избегают таких действий из-за риска повреждения подвески и последующих обязательств по возмещению ущерба.

На деле все обстоит гораздо проще. Сотрудники эвакуации уже давно научились максимально безопасно перемещать автомобиль за свободные колеса. Техники ювелирно сдвигают автомобиль зацепом и освобождают заблокированную сторону, чтобы погрузить машину на эвакуатор и увезти ее на штрафстоянку.

Фото: Соцсети

Миф 4. Нельзя забрать машину, если двигатель заведен

Технически эвакуировать машину с включенным зажиганием не составляет труда. Больше вопросов здесь возникает в юридической площади: законно ли это, ведь автомобиль находится в рабочем состоянии и повредить его в таком виде гораздо легче.

По мнению специалиста Европейской юридической службы Ореста Мацала, эвакуация с включенным двигателем возможна, но при соблюдении нескольких правил. Поэтому водителям, бросающим свой автомобиль в неположенном месте, стоит помнить, что работающий двигатель не убережет машину от штрафстоянки.

Фото: РБК

«Это возможно, но при выполнении предусмотренных в ПДД требований. В соответствии с п.23.2 и 23.3 ПДД водитель эвакуатора должен обеспечить размещение и крепление задержанного автомобиля таким образом, чтобы исключалось его падение, создание помех другим участникам дорожного движения и не нарушало устойчивость самого эвакуатора. Если требования ПДД соблюдаются, то работающий двигатель не является помехой к транспортировке», — объяснил юрист.

Миф 5. Нельзя эвакуировать, если в машине находится животное

Если в автомобиле, в отношении которого принято решение о задержании, находится человек, то его последующая перевозка на кузове эвакуатора недопустима. Дело в том, что автомобиль становится грузом и исключается из непосредственного участия в дорожном движении. А пунктом 22.8 ПДД предусмотрен запрет на перевозку пассажиров вне кабины автомобиля. Следовательно, за пределами салона эвакуатора пассажирам находиться запрещено.

А вот в отношении собак и кошек отдельных правил перевозки ПДД не предусматривают. Единственное, на что можно опираться, — статья за жестокое обращение с животными. Привлечь эвакуаторщиков можно будет только если удастся доказать, что их действия привели к гибели, увечью или иному вреду здоровья животного.

Фото: Tesla

«Уполномоченному сотруднику, водителю эвакуатора и представителям спецстоянки надлежит оценить свои действия на предмет причинения животному вреда. Если такой вред будет исключен, то эвакуация автомобиля с животным в салоне допустима. Сам владелец животного также рискует попасть под ответственность (ст.245 УК РФ), если своими действиями, поставил состояние животного под угрозу», — сообщил Орест Мацала.

Эвакуировать можно всех и везде

Больше всего эвакуаций дорожные службы совершают в Москве. «С помощью эвакуатора возможно переместить любой автомобиль, нарушающий правила дорожного движения, вне зависимости от того, где и как его припарковал водитель — в том числе, из ограниченных пространств, а также автомобили с включенным зажиганием, вывернутыми колесами. Для этого в автопарке АМПП имеются различные виды эвакуаторов. Автомобили с пассажиром внутри на эвакуатор не погружаются, в этом случае работники службы эвакуации или инспектор вызывают полицию», — пояснили в пресс-службе Моспаркинга.

Эвакуаторы ГИБДД сожмутся в кулак в центре Казани?

«Охотничьи угодья» у самой «любимой» автовладельцами службы уменьшаются на четыре пятых

Новые правила эвакуации неправильно припаркованных автомобилей вступили сегодня в силу в России. Машину, стоящую под запрещающим знаком, теперь можно увезти на штрафстоянку только при наличии таблички «Работает эвакуатор». Таковых в Казани уже установлено порядка 400, и эту цифру планируется довести до 760. При этом, по данным «БИЗНЕС Online», примерно 80% «косых крестов» табличками оснащены не будут, представители ФАР готовы судиться, если авто начнут увозить из-под них.



ТАБЛИЧКИ ДЛЯ 760 ЗНАКОВ

Сегодня вступили в силу новые правила эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Отныне машину, стоящую под запрещающим знаком, можно увезти на штрафную стоянку только при наличии таблички «Работает эвакуатор». Согласно изменениям в Кодексе РФ об административных правонарушениях, теперь запрещено перемещать на штрафстоянку машины, припаркованные под знаком «Стоянка запрещена» или «Остановка запрещена», если отсутствует необходимая табличка. В случае, когда машина припаркована с нарушением, но никаких запрещающих знаков нет, эвакуация разрешена без каких-либо ограничений или табличек, как и раньше. Уже на этой неделе мэрия Казани уведомляла, что в соответствии с нововведениями по городу специальными табличками будут дооборудованы 760 дорожных знаков. А Госавтоинспекция сообщала, что размещены уже более 400 так называемых знаков дополнительной информации, а остальные окажутся на своих местах в столице Татарстана в ближайшие дни.

Ранее первый зампред комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы РФ Вячеслав Лысаков комментировал «БИЗНЕС Online» документ, облегчающий жизнь автовладельцев. По мнению законодателя, таблички не должны размещаться властями где угодно — выставить такой знак власти вправе лишь там, где машины мешают движению. Если таблички нет, водителю грозит немаленький штраф за нарушение правил стоянки. «Если машина движению не мешает, то какой смысл ее вывозить, создавая затор, перекрывая улицы эвакуаторами, загружая эти машины, создавая неудобства остальным? — спрашивает Лысаков. — Машину, которая стоит и не мешает движению, нет смысла эвакуировать! Поэтому органы исполнительной власти должны адекватно и разумно отнестись к расстановке таких табличек».

Если чиновники будут вывешивать таблички везде, где стоят «косые кресты», Лысаков пообещал вернуться к тотальному запрету эвакуации из-под запрещающих знаков и разрешить эвакуацию только при нарушении правил дорожного движения — ст. 12.19, то есть когда машину бросили на остановке общественного транспорта, на тротуаре, припарковали ближе 5 м от пешеходного перехода, на зебре, на перекрестке, в тоннеле, вторым-третьим рядом и так далее.

«Мы такую идею хотели провести, но нам не удалось это сделать, — признался депутат. — Но сделаем, если правоприменение будет опять перекособоченное, то есть власти начнут ставить запрещающие знаки на каждом шагу. В Москве такие знаки стоят на птичьих переулках, в спальных районах, откуда круглосуточно эвакуируют автомобили. При чем здесь организация дорожного движения и борьба с пробками, когда в спальных районах никаких пробок нет, а ночью вывозят машины? Это коммерция. Если она не будет прекращена, то мы вернемся к этой теме и внесем отдельный законопроект — отмену тотальной эвакуации».



ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАТОРОВ СУЗИТСЯ

Ни в комитете по транспорту исполкома Казани, ни в ГИБДД по РТ «БИЗНЕС Online» не смогли ответить, кто принимает решение об установке табличек, какую часть ныне существующих «косых крестов» они дополнят и в какую сумму это выльется. Обе структуры переадресовали эти вопросы друг к другу.

Однако источник, знакомый с ситуацией, на условиях анонимности сообщил, что всего в Казани дополнение в виде таблички «Работает эвакуатор» получат примерно 20% размещенных в городе знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена». Причем основной акцент будет сделан на несколько десятков казанских улиц, расположенных в центре, в Вахитовском районе. Здесь в тех местах проезжей части, где парковка, согласно расчетам трафика, допустима и не затрудняет движения, работает система платных парковок. Если платной парковки нет и при этом стоит знак, значит, машина, стоящая на этом месте, по определению мешает движению.

В остальной части города дороги, как правило, шире, припаркованная на обочине даже в запрещенном месте машина транспортный поток не блокирует. А значит, табличку «Работает эвакуатор» при желании можно было бы оспорить в суде.

Любопытно, что примерно этими же цифрами (20%) оценивается оснащение нововведением улиц Москвы, хотя, естественно, масштаб здесь несколько иной — в столице России к сегодняшнему дню должны были установить 6 тыс. табличек.

Так или иначе, даже после того, как все таблички будут повешены, поле деятельности у казанских эвакуаторщиков сузится на четыре пятых. Зато в оставшейся части контроль будет, надо полагать, гораздо более плотным.

«ЕСЛИ ЭВАКУАЦИЯ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ БЕЗ НАЛИЧИЯ ЗНАКОВ, ТО БУДЕМ СУДИТЬСЯ»

Правда, эксперты «БИЗНЕС Online» сомневаются, что сегодняшнее нововведение что-то изменит в отношениях ГИБДД и автовладельцев.

Артур Абдульзянов — депутат Госсовета РТ, председатель союза автошкол Казани:

— Прослеживается какая-то двоякая трактовка у этого закона. Есть знак — все, уже стоять нельзя. Согласно новопринятому закону, теперь эвакуировать можно будет, только если есть соответствующая табличка, предупреждающая о работе эвакуатора. Получается, если ее не будет, что будут делать сотрудники ГИБДД? Ожидать водителя, или штраф под дворники ему положат, или пришлют «письмо счастья»? Тогда зачем вообще эвакуировать? Пусть будет работать только рассылка штрафов, пусть проезжает автомобиль ГИБДД с фиксатором номерных знаков — и все. Просто ведь есть один закон, в котором четко говорится: стоять под запрещающим знаком нельзя!

С другой стороны, вероятно, этот закон приняли для того, чтобы установить знаки там, где проезжие части несколько ýже или припаркованные машины мешают движению транспортных потоков. А то ведь пока придет водитель, пока он оплатит, пока для него пройдет воспитательная мера. На некоторых участках, наверное, такой знак необходим, чтобы сработать эффективно и быстро. Хотя в Казани таких мест немного, дороги стали шире, у нас комфортные условия для парковок и т. д. Думаю, это более применительно к другим регионам, для Татарстана едва ли.



Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Скорее всего, там, где у нас будут знаки «Остановка запрещена», везде в Казани будут установлены таблички «Работает эвакуатор», потому что без них автомобиль эвакуировать нельзя. В принципе, ничего не изменится — где нельзя было парковаться, там так же будет нельзя этого делать; как забирали машины, так их и будут забирать. Особой роли это не сыграет, лишнее расходование средств.

Это делается, чтобы привести дороги в соответствие с изменениями в ПДД, не ради информирования. Водители и так знают, что автомобили забирают. В Москве ситуация другая — таких знаков там только 20 процентов, зато зона платной парковки огромна, поэтому особых проблем нет. У нас, наоборот, платных парковок мало, но много мест, где нельзя парковаться. Если эвакуация будет проводиться без наличия знаков, будем судиться. Но водителям нужно понять, что эвакуировать с тротуаров, пешеходных переходов будут, как и прежде, без табличек.

Константин Чхапелия — начальник юридического отдела ООО «Центр правовой поддержки страхователя»:

— Я так скажу, если не положено ставить машину в каком-то месте, то ставить ее там не нужно. В городе много платных парковок — лучше оставлять свой автомобиль там. А таблички, оповещающие о том, что работает эвакуатор, сейчас есть практически везде, так что, думаю, каких-то проблемных моментов в связи с этим нововведением возникнуть не должно. Если машину эвакуируют — есть закон, всегда можно это решение обжаловать в вышестоящих инстанциях. Мой совет: не надо нарушать, а вместо этого нужно всегда смотреть, куда ставишь свое транспортное средство. И даже если нет таблички «Работает эвакуатор», не надо рисковать, чтобы потом не бегать по инстанциям и говорить нехорошие вещи.

Ваш автомобиль может иметь решающее значение для эвакуации

(издание Seminole)

Каждое лето жителей Флориды предупреждают об опасности ураганов. В этом году из-за Катрины и бури 2004 года люди обращают на это больше внимания.

Не будет преувеличением сказать, что хорошо обслуживаемый и укомплектованный автомобиль может стать решающим фактором между жизнью и смертью в случае сильного урагана.

Если вам нужно эвакуироваться, вы, вероятно, будете находиться в пробке на протяжении многих миль. Механики и эвакуаторы будут заняты. На самом деле, люди, которые владеют и обслуживают гаражи, также могут быть эвакуированы, и помощь может быть почти невозможна.

Даже если район Тампа-Бэй не эвакуируется, сюда могут приехать водители из других частей Флориды. Дополнительный трафик в сочетании с плохой погодой может привести к длительному ожиданию эвакуаторов.

«Мы настоятельно рекомендуем всем убедиться, что у них есть хорошо заряженный мобильный телефон, когда они будут эвакуироваться», сказал Грегг Ласкоски, представитель AAA Auto Club South. «Но вы должны убедиться, что все регулярное техническое обслуживание, все, что вы обычно откладываете, позаботились о том, чтобы позаботиться о том, чтобы вызвать аварийную дорожную службу во время эвакуации из-за шины».

Шины являются жизненно важными частями автомобиля, которые легко упустить из виду в спешке подготовки к урагану. Но эксперты говорят, что некоторые довольно простые и недорогие шаги могут помочь обеспечить вашу безопасность и мобильность, независимо от того, эвакуируетесь вы или остаетесь на месте.

Энди Мазер, менеджер Mr. Tire на Хиллсборо-авеню, советует водителям следить за тем, чтобы их шины были правильно накачаны и имели хороший протектор. Это, конечно, базовый совет, но он особенно важен в сезон дождей.

Одна шина, которую легко не заметить, это запаска.

«Он просто лежит там, и вы никогда не проверяете его, поэтому он может медленно вытекать», — сказал Мазер.

Лучше иметь полноразмерную запаску, сказал Мэзер, но и пончика вполне достаточно. Фактически, при эвакуации пончик может быть предпочтительнее, потому что вам может понадобиться каждый квадратный дюйм пространства багажника для других предметов первой необходимости.

Пока вы проверяете запасное колесо, убедитесь, что у вас есть рабочий домкрат и гаечный ключ, и убедитесь, что вы знаете, как ими пользоваться.

Пара банок Fix-a-Flat или аналогичного продукта, комплект для ремонта шин и небольшой воздушный насос, который подключается к прикуривателю, обойдутся всего в несколько долларов и не займут много места в багажнике. Во время урагана на дороге может быть много мусора, и любой из этих продуктов может помочь вам обезопасить себя, если вы прокололи шину.

Ласкоски сказал, что Южный автоклуб ААА советует водителям возить с собой пустой бензобак. Избегайте соблазна держать полную банку; опасность от паров намного перевешивает преимущества дополнительного галлона или двух.

Поскольку получение дорожных услуг может быть проблематичным, Ласкоски советует, что во время сезона штормов разумно иметь соединительные кабели. Но будьте осторожны, когда вам нужно перепрыгнуть через батарею; если земля влажная, работа с электричеством особенно опасна.

Одним из предметов, который легко упустить из виду в сезон штормов, является дверь гаража. Отключения электроэнергии случаются часто, даже во время обычных гроз, поэтому гаражные ворота с электроприводом, очевидно, не будут работать.

Большинство устройств открывания гаражных ворот имеют шнур, который позволяет открывать дверь вручную. Но у пожилых или даже маленьких людей может не хватить сил открыть дверь самостоятельно, а рядом может не оказаться соседей, которые могли бы помочь.

Так что лучше припарковать машину снаружи, если вы не можете открыть дверь вручную, сказал Ласкоски.

Независимо от того, эвакуируетесь вы или нет, вы наверняка наткнетесь на глубокие лужи. Механики советуют по возможности не проезжать через них. Объезжайте их, даже если это отнимет у вас несколько кварталов от вашего пути.

Вода не обязательно должна быть особенно глубокой, чтобы нанести урон. Если он достигает середины ваших колпаков, он, вероятно, достаточно глубок, чтобы попасть в выхлопную систему или даже в салон вашего автомобиля.

Обычно в моторном отсеке он выше, чем снаружи автомобиля, потому что это закрытое пространство. А вентиляторы на вашем двигателе могут разбрызгивать воду и потенциально загрязнять свечи зажигания или вызывать короткое замыкание.

И если ваша машина заглохнет из-за того, что вода попала в двигатель, или даже если она попала под воду во время стоянки, вам не следует пытаться ее завести. В рекомендациях от Advance Auto Parts говорится, что водители должны проверить автомобиль у механика, чтобы убедиться в отсутствии электрических повреждений и в том, что подушки безопасности не сработают. Затем следует заменить все жидкости автомобиля.

Во время эвакуации Южный автоклуб ААА советует водителям считать свои автомобили своим временным домом.

«Вы не можете знать со 100-процентной уверенностью, что вернетесь в дом, который покинули», — сказал Ласкоски. «Поэтому вы должны взять с собой необходимые документы, страховые полисы, как на дом, так и на автомобиль, и любые другие незаменимые вещи, включая семейные фотографии. Храните их в соответствующем водонепроницаемом контейнере».

NCDOT: буксировка рабочей зоны

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.

Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону
1-877-DOT-4YOU (
1-877-368-4968). По вопросам DMV звоните по телефону
919-715-7000. Наш почтовый адрес: 1501 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-1501.

Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.

Выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​​​​​​​​​​​

Зачем буксировать транспортные средства из рабочей зоны?

Разбитые, брошенные или неисправные транспортные средства в рабочей зоне шоссе могут быть опасны. Чтобы обеспечить безопасность водителей и движение транспорта, Департамент транспорта Северной Каролины быстро эвакуирует автомобили с крупных строительных объектов.

Как это работает

Во время строительства эвакуаторы расставляются в зоне работ, а также на любом ключевом запасном маршруте. Обычно они готовы ответить в течение 20 минут. Такие контракты в настоящее время используются для расширения
И-95 к северу от Фейетвилля и
I-26 возле Эшвилла.​

Эвакуаторы могут быть вызваны правоохранительными органами, персоналом NCDOT​​ или патрулем безопасности департамента NCDOT. Если ваш автомобиль сломался на трассе, наберите *HP для получения помощи.

Биллинг

Есть
бесплатно владельцу просто отбуксировать автомобиль в ближайшее безопасное место.

Однако в следующих случаях с владельца автомобиля будет взиматься плата:

  • ​Эвакуация и хранение
  • Эвакуация в ремонтную мастерскую
  • Уборка рассыпанного мусора
  • Выполнение ремонта на месте​​

Часто задаваемые вопросы

Развернуть все

Свернуть все

  • ​NCDOT оплачивает установку вышек вокруг рабочей зоны, а также стоимость буксировки транспортного средства в близлежащее безопасное место.

    Кроме того, вышки могут выставлять счета клиентам за другие услуги.​

  • ​I-26 и I-95 являются важными автомагистралями между штатами и путями эвакуации во время ураганов. Важно, чтобы дороги оставались открытыми и бесперебойно работали во время строительства.

  • ​Как правило, дорожный патруль Северной Каролины или муниципальное полицейское управление выводят из строя или брошенные автомобили с межштатной автомагистрали. Водители должны связаться с муниципальным полицейским управлением, чтобы получить транспортное средство, или посетить этот веб-сайт Департамента общественной безопасности Северной Каролины, если Государственный дорожный патруль отбуксировал транспортное средство.

  • ​Нет, вы не обязаны его использовать. Однако, если контрактная вышка прибывает на место до того, как вы вызовете свою собственную, контрактная вышка может быть использована для перемещения вашего автомобиля в ближайшее безопасное место бесплатно для вас.

Write a comment