Содержание
Знаки приоритета
Знаки приоритета регулируют очередность проезда перекрестков и узких участков дорог. Сообщают участникам дорожного движения о том, кто из них имеет первоочередное право проезда, а кто обязан уступить. Часто размещаются в паре со знаками дополнительной информации, например, когда главная дорога меняет свое направление.
Приоритет утрачивает силу по отношению к транспорту со спец. сигналами. Помните, что вы обязаны пропускать машины скорой помощи, полиции, пожарной службы, если они движутся со включенной сиреной и проблесковыми маячками.
Частые вопросы:
- что в приоритете, знаки или разметка?
- знаки или светофор?
Если знаки и разметка противоречат друг другу, руководствоваться следует знаками.
Работающий светофор отменяет знаки приоритета.
Содержание
- Главная дорога (2.1)
- Конец главной дороги (2.2)
- Пересечение со второстепенной дорогой (2. 3.1)
- Примыкание второстепенной дороги справа (2.3.2, 2.3.4, 2.3.6)
- Примыкание второстепенной дороги слева (2.3.3, 2.3.5, 2.3.7)
- Уступите дорогу (2.4)
- Движение без остановки запрещено (2.5)
- Преимущество встречного движения (2.6)
- Преимущество перед встречным движением (2.7)
- Видео
Главная дорога (2.1)
Дает преимущество проезда нерегулируемого перекрестка. Ставится непосредственно перед перекрестком, в паре со знаком дополнительной информации 8.13. На второстепенной обязательно присутствует знак 2.4 «уступите дорогу». Зона действия распространяется до знака 2.2.
Важно помнить, что даже находясь на главной, водитель обязан уступить дорогу автомобилям со спец. сигналами. Вне населенных пунктов в зоне его действия запрещена стоянка.
Конец главной дороги (2.2)
Сообщает об окончании зоны преимущества проезда нерегулируемых перекрестков, отменяя действие знака 2. 1. Устанавливается незадолго до перекреста, перед которым будет стоять знак 2.4.
Пересечение со второстепенной дорогой (2.3.1)
Близость пересечения главной дороги со второстепенными. Преимущество проезда нерегулируемого перекрестка предоставляется водителю, находящемуся на главной (толстая линия). Устанавливается за 50-100 метров в населенных пунктах, и в 150-300 вне города.
Разрешается обгон ТС находящихся на главной.
Примыкание второстепенной дороги справа (2.3.2, 2.3.4, 2.3.6)
Предупреждает водителя о том, что он движется по главной дороге, и приближается к нерегулируемому перекрестку с примыкающей справа второстепенной. Разрешен обгон по главной.
Примыкание второстепенной дороги слева (2.3.3, 2.3.5, 2.3.7)
Водитель имеет приоритетное право проезда ближайшего перекрестка, к которому слева примыкает второстепенная дорога. Устанавливается за 50-100 (150-300) метров в зависимости от места расположения (в городе, вне города).
Уступите дорогу (2.4)
Знак обязывает водителя уступить дорогу. Устанавливается сразу перед перекрестком и определяет очередность его проезда. Если присутствует дополнительный знак 8.13, уступить нужно автомобилям движущимся по главной, а после них создающим помеху справа.
Останавливаться на перекрестке требуется так, чтобы не вынуждать своими действиями других участников дорожного движения, менять направление или скорость движения. Иными словами, не создавать помех.
Движение без остановки запрещено (2.5)
Запрещает движение ТС без остановки. Водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует — перед краем проезжей части. В случае установки перед ж/д переездом или карантинным постом, остановится нужно перед стоп-линией, при ее отсутствии – до знака. При работающем светофоре следует руководствоваться указаниями светофора а не знака.
Преимущество встречного движения (2.
6)
Запрещает водителю въезжать на узкий участок дороги, если этим он затруднит встречное движение. Необходимо уступить право проезда движущимся навстречу транспортным средствам, находящимся на узком участке, или подъезжающим к нему.
Исключение составляют случаи, когда автомобиль не создает помех встречному ТС, например, мотоциклу без коляски.
Знак выполненный на желтом фоне является временным и имеют приоритет перед обычными. Если временный противоречит постоянным, он автоматически отменяет их действие.
Преимущество перед встречным движением (2.7)
Дает водителю приоритет при проезде узкого участка, встречный транспорт обязан уступить дорогу. Устанавливается только в паре с 2.6.
Видео
Знаки приоритета дорожного движения с комментариями, картинки и видео
Водители автомобилей > Водители и ГИБДД > ПДД > Дорожные знаки > Знаки приоритета — одни из самых важных в правилах дорожного движения
Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).
Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог
Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.
Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.
«Главная дорога» (2.1)
Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.
Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.
Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.
В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).
Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.
«Конец главной дороги» (2. 2)
Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.
Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки» (уступить дорогу помехе справа).
Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.
Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.
«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)
«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)
Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.
Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.
«Уступите дорогу» (2.4)
Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.
В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8. 13).
Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.
«Движение без остановки запрещено» (2.5)
Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.
Видео — знаки приоритета дорожного движения с комментариями:
Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.
Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.
Указанный знак применяется в двух основных случаях:
1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;
2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).
Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.
Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.
Перед перекрестком останавливаться следует так:
1) перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.
Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:
1) так же перед стоп-линией;
2) при ее отсутствии – перед знаком.
Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).
«Преимущество встречного движения» (2.6)
«Преимущество перед встречным движением» (2.7)
Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.
Видео урок — знаки приоритета дорожного движения:
Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.
Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.
Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.
Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.
Подведем общий итог
Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.
И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.
К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.
Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.
Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.
Рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html, советуем сделать это заранее.
Straßenschild Vorteil Des Entgegenkommenden Verkehrs Vor Dem Hintergrund Der Bäume Und Blauer Himmel Stockfoto und mehr Bilder von Auto
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
Straßenschild Vorteil des entgegenkommenden Verkehrs vor dem Hintergrund der Bäume und blauer Himmel
Beschreibung
Straßenschild Vorteil des entgegenkommenden Verkehrs vor dem Hintergrund der Bäume und blauer Himmel
ОЧИЧЕСКИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ KOLLEKTION
9,00 € Für Dieses BILD
Günstige Und Greatable Optionen Für Jedes Budget
2222 umedes usedes.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Fotokot197
Maximale Größe: 6000 x 4000 пикселей (50,80 x 33,87 см) — 300 DPI — RGB
Стокол -Фотграфий -ID: 949565426
Hochgeladen Am: 949565426
HOCHGELADEN AM: 949565426
HOCHGELADEN AM: 949565426
.0003
Категория:Фотографии | Auto
Suchbegriffe
- Auto Fotos,
- Baum Fotos,
- Daten Fotos,
- Erlaubnis Fotos,
- Europa — Kontinent Fotos,
- Fernverkehr Fotos,
- Fotografie Fotos,
- Fürsorglichkeit Fotos,
- Gefahr Fotos,
- Geschwindigkeit Fotos,
- Geschwindigkeitsbegrenzung Fotos,
- Hauptstraße Fotos,
- Hell — Leuchtkraft Fotos,
- Horizontal Fotos,
- Justizwesen Fotos,
- Kontrolle Fotos,
- Kreis Fotos,
- Landschaftspanorama Fotos,
Alle anzeigen
Kategorien
- Natur und Landschaften
- Verkehrsmittel
- Reiseziele
Häufig gestellte Fragen
- Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
- Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auto-Bilder und Filme.
- Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
- Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
- Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
- Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Tico Правила дорожного движения
Не нужно много времени, чтобы понять, что в Коста-Рике существуют другие правила дорожного движения – по крайней мере, если вы хотите выжить, лучше не затягивать слишком долго…
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти
Светофоры, знаки «уход» и «стоп»
Проверьте несколько автомобилей на нескольких поворотах, и вскоре вы поймете, что у регулировщиков дорожного движения здесь на один уровень полномочий меньше.
Поначалу подобные перекрестки смущают. Если вы не заметили, есть светофор и знак остановки.
Восьмиугольный красный знак с надписью «alto» переводится как «стоп», и в некоторых местах водители именно так и поступают, когда сталкиваются с ним. Однако в Коста-Рике этот знак означает медленнее, действуйте с осторожностью, другими словами, то же самое, что знак уступки означает в остальном мире.
Точно так же красный сигнал светофора означает паузу, а затем движение, если есть пропуск – подозрительно похоже на то, что водители делают на знаке «стоп» в остальном мире.
Как ни странно, правительство, похоже, замышляет такое поведение; они даже изобрели новый контроль дорожного движения, который используется по всей стране. Это светофор ПЛЮС знак остановки на том же перекрестке.
Некоторые циники утверждают, что дорожный департамент просто не удосужился убрать знак остановки, когда был установлен свет, но мы считаем, что комбинация устройств имеет более высокий уровень полномочий. Когда горит красный свет, и присутствует знак остановки, водители останавливаются и ждут, пока он загорится зеленым, прежде чем продолжить движение.
Когда горит зеленый сигнал светофора, кажется, что знак «стоп» сводится к обычному значению знака «уступи дорогу». Не останавливайтесь на знаке остановки с зеленым светом, иначе вы, вероятно, окажетесь сзади.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти
Waste Not Want Not – Запасные знаки
Еще одна вещь, которую вы скоро заметите, это то, что дорожное управление никогда не тратит впустую совершенно хороший знак, удаляя его. По всей стране знаки предупреждают об отсутствии мостов, отсутствии полос движения и других опасностях спустя годы после того, как повреждение было отремонтировано или заменено. Некоторые говорят, что это потому, что они знают, что ремонт очень низкого качества, и дорога все равно скоро снова будет открыта…
См. также «светофор + знак остановки» выше…
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Стрелки – Куда вверх?
Влево и вправо можно спутать с движением прямо. В США и других странах стрелка, указывающая вверх на знаке, используется для указания движения прямо. В Коста-Рике другие правила: стрелки, указывающие влево или вправо, могут означать прямо, либо влево, либо вправо…
Знак, измененный с традиционного коста-риканского стандарта (стрелка, указывающая влево, означает движение прямо) на международный. правило, что стрелка, указывающая вверх, означает движение прямо.
Мы слышали одно из объяснений: стрелка указывает на дорогу, ведущую к месту назначения. Другими словами, если знак находится на правом обочине (на самом деле в большой канаве с правой стороны дороги, потому что обочин нет), то стрелка указывает налево, указывая на то, что дорога, проходящая мимо знака, — это та, которую вы хотите .
Другая теория состоит в том, что стрелка, указывающая влево или вправо, указывает, в каком направлении вы повернете после того, как вы проедете еще 15 км прямо.
Это все еще сбивает меня с толку, и я делаю следующий поворот, куда указывает стрелка, хотя я знаю, что это неправильно, и я должен идти прямо.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Улицы с односторонним движением (Sentido Unico или Senso Unico)
Улицы с односторонним движением очень распространены и иногда отмечены стрелкой, указывающей направление движения, или знаком «No Hay Paso» (не входить).
Иногда нужно просто угадать. Как правило, улицы в центре города меняют направление, и если предыдущий перекресток был с одной стороны налево, дорога, к которой вы приближаетесь, будет с одной стороны направо.
Припаркованные автомобили не обязательно являются надежным ключом к разрешенным направлениям движения, поскольку вы можете находиться на улице с двусторонним движением и по-прежнему видеть припаркованные автомобили, обращенные к вам по обеим сторонам улицы, или припаркованные автомобили, обращенные в обоих направлениях.
…полицейский автомобиль на неправильной стороне разделительной полосы въезжает прямо в три встречных грузовика… в данном случае фотошоп, но такое действительно бывает. Буквально на прошлой неделе мы видели, как два автобуса столкнулись лоб в лоб на разделенной трассе перед аэропортом SJO.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти
Правоохранительные органы
Вы думали, что вы один на дороге, как вдруг из ниоткуда в зеркале заднего вида замигали красные и синие огни. Конечно, вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое ограничение скорости на самом деле, потому что оно подпрыгивает вверх и вниз, как йо-йо, и ваш желудок сжимается, когда вы понимаете, что, вероятно, в будущем вас будут штрафовать за превышение скорости.
К счастью для вас, в Коста-Рике мигающие огни часто вообще ничего не значат. Полиция и особенно машины скорой помощи почти всегда имеют включенный свет. Я почти уверен, что единственный раз, когда я видел машину скорой помощи без мигалок, это потому, что лампочки перегорели.
Исторически сложилось так, что у полиции не было транспортных средств, способных обогнать водителей, двигающихся с большой скоростью (представьте себе двух крупных офицеров в форме на 125-кубовом мотоцикле — помните фильм «Тупой и еще тупее»?), поэтому тогда они разработали технику ожидания в тени у обочины. встать перед водителем-нарушителем и помахать им. Иногда офицера задавливают и убивают, но техника сохраняется. Двойные желтые зоны «Нет прохода»
Один читатель написал, что они определили, что наиболее вероятной функцией двойных желтых линий посередине дороги в Коста-Рике было обозначение крошечной полосы для мотоциклов.
Двойные желтые линии мало влияют на то, будут ли водители пытаться объехать или нет, поэтому ожидайте встречного движения на вашей полосе — всегда — везде.
Многие дороги в Коста-Рике узкие и извилистые, и они могут быть довольно опасными. Автобусы, в частности, печально известны тем, что проезжают по слепым поворотам, а ограждений мало и далеко друг от друга. Если вы слышите гудки на горной дороге, это может означать, что кто-то приближается к вам по вашей полосе за следующим поворотом. Туман и сильный дождь часто ухудшают видимость.
Обратные повороты на дороге до Сан-Вито
Это безумное поведение немного уменьшилось за последние несколько лет с тех пор, как был принят новый закон, устанавливающий штраф за незаконный обгон в размере около 800 долларов… за пропущенный автомобиль.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти
Опасно!
Если встречный транспорт мигает фарами, это означает, что впереди либо авария, либо оползень, либо скоростная ловушка, и вам следует снизить скорость.
Если вы видите ветку или кучу палок, лежащих на дороге, притормозите! Это версия сигнальной ракеты Tico, указывающая на опасность впереди. Иногда эта опасность может быть столь же серьезной, как отсутствие моста на высоте 200 футов. Хотя десять лет назад был принят закон, устанавливающий штраф в размере 500 долларов за отсутствие светоотражающего треугольника в каждом транспортном средстве, вы все равно можете увидеть кучу палок.
Ветка или столб, стоящий у дороги и увенчанный старым сапогом, бутылкой из-под газировки или тряпкой, является полупостоянным предупреждением о том, что мостовая размыта и часть дороги провалилась в овраг. Притормозите и будьте готовы уступить дорогу встречному транспорту, если это необходимо.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запчасти
Слева (
Izquierda ) и Справа ( Derecha )
«Держитесь правой стороны, за исключением обгона» и «Держитесь правой стороны при более медленном движении», кажется, в Коста-Рике означают противоположное.
Чем медленнее движется автомобиль, тем выше вероятность того, что он останется в левой полосе. Если вы хотите объехать этот грузовик с манго, когда на холме появляется полоса для обгона, вам лучше быть готовым двигаться вправо.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Длинная и извилистая (извилистая и извилистая) дорога, также известная как «Прямо вперед» (Directo)
Когда Ticos дают указания, они часто используют фразу «directo, directo, directo», что буквально означает «прямо, прямо, прямо». », но на самом деле означает повернуть налево, повернуть направо, сделать разворот вокруг шпильки, петляющей бесконечно, но всегда следовать «главной» дороге. Как узнать, какая из них является «главной» дорогой? Ну, это тот, который ведет к месту назначения, конечно.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Однополосные мосты – CEDA EL PASO
Однополосные мосты распространены в Коста-Рике. На одном конце или другом (обычно) есть знак CEDA EL PASO в красно-белом треугольнике международного стандарта «урожайность». Водитель со знаком ceda должен остановиться и подождать, пока весь встречный транспорт не проедет мост. Если вы подъезжаете с противоположной стороны, а на мосту уже есть транспортное средство, приближающееся со стороны седы, вам необходимо остановиться и подождать, пока весь встречный транспорт не очистит мост.
Рио-Ора к югу от Самары между пляжами Каррильо и Камарональ раньше была одним из наиболее вероятных мест в Коста-Рике, где арендованная машина могла спускаться вниз по течению до полного уничтожения. Новый мост Бейли гораздо менее захватывающий и авантюрный, но все же есть боковая дорога, ведущая к броду, если вы хотите попытать счастья.
Не будьте придурком, который бросается на мост, чтобы попытаться заставить другого парня отступить, и когда это неизбежно случается с вами, просто отступайте.
Пьяные водители
Подсчитано, что (особенно в пляжных зонах) как минимум 1 из 10 водителей на дороге по вечерам в выходные дни находится в состоянии алкогольного опьянения. По будням он падает примерно до 1 из 20.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Дороги со смертельным исходом и ремни безопасности
С 2004 года в рамках спонсируемой государством программы COSEVI (автодорожный департамент) рисует гигантские желтые сердца, увенчанные ореолом, на дорогах в местах дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.
В них используется такое же нарисованное сердце, но без ореола и перекрещенное диагональной полосой, представляющей ремень безопасности, чтобы напомнить водителям о необходимости пристегнуться.
красный = идти? | стрелки | седа | опасные ботинки | идет прямо | глупый | свет и сирена | запасные части
Это официально — стоп-сигналы
— это знаки остановки — статья 104 Ley de Transito 9078
В 2015 году закон о транзите был изменен, чтобы сделать его официальным… по крайней мере, в половине случаев. После 22:00 красный свет приравнивается к стоп-сигналу. Красным фонарям официально дали зеленый свет, когда стало известно, что директор по безопасности дорожного движения объявил, что после десяти часов вечера никакие меры не будут применяться, и водители должны сами принимать решение о том, что безопасно.
Конечно, это создало проблему, потому что, как отмечалось выше, многие водители считали знаки «стоп» такими же, как знаки «уступить»… поэтому по транзитивной теореме (если две вещи конгруэнтны третьей вещи, то они конгруэнтны друг другу). ) красный свет теперь просто означает немного притормозить, но проехать прямо через перекресток.
В 2019 году MOPT развернуло большую просветительскую кампанию, чтобы объяснить, что только потому, что закон понижает уровень сигнала до знака «стоп», не означает, что культуре разрешено сбивать его еще на один уровень, чтобы уступить.