Blog Detail

  • Home
  • Как пишется знак пересечения: Знак пересечения

Как пишется знак пересечения: Знак пересечения

Содержание

∩ — Пересечение: U+2229 cap

U+2229

Нажмите, чтобы скопировать и вставить символ

Техническая информация

Название в ЮникодеIntersection
Номер в Юникоде

U+2229

HTML-код

∩

CSS-код

\2229

Мнемоника

∩

РазделМатематические операторы
Версия Юникода:1. 1 (1993)

Значение символа

Пересечение. Математические операторы.

Символ «Пересечение» был утвержден как часть Юникода версии 1.1 в 1993 г.

Свойства

Версия1.1
БлокМатематические операторы
Тип парной зеркальной скобки (bidi)Нет
Композиционное исключениеНет
Изменение регистра2229
Простое изменение регистра2229

Кодировка

Кодировкаhexdec (bytes)decbinary
UTF-8E2 88 A9226 136 1691484612111100010 10001000 10101001
UTF-16BE22 2934 41874500100010 00101001
UTF-16LE29 2241 341053000101001 00100010
UTF-32BE00 00 22 290 0 34 41874500000000 00000000 00100010 00101001
UTF-32LE29 22 00 0041 34 0 069009408000101001 00100010 00000000 00000000

Наборы с этим символом:

  • Математические знаки

Учебно — методический комплект.

Математика. 3 класс. Тема: «Объединение множеств. Знак ∪» | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:

Конспект урока математики 

Тема:  Объединение множеств. Знак ∪.

         Цели деятельности учителя: 1) сформировать представление об операции объединения множеств, её графической и знаковой фиксации; вывести алгоритм выполнения операции объединения множеств; 2) актуализировать знания об операции пересечения множеств и алгоритме её выполнения; 3) тренировать способность к решению задач.

         Планируемые результаты
          предметные: научатся находить объединение и пересечение множеств. Записывать результат с помощью знаков.
          личностные: научатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием.
          метапредметные: умение доказывать свое мнение, проверять истинность высказывания, строить логическую цепочку рассуждений, работать в группах.
         Тип урока: открытие нового знания.
         Оборудование: Математика: 3 класс: Петерсон Л.Г., УМК «Перспектива», в 3 – х частях; презентация; проектор; компьютер; доска, карточки.

Этап урока

Метод и приемы

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.

Организационный момент

  • Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Сегодня я проведу у вас урок математики.

Приветствовать учителя.

2.

Мотивационный

этап

Практический метод: математический диктант.

Словесный метод:
беседа.

  • Для начала давайте проведем математический диктант. Возьмите листочки на своей парте и напишите свою фамилию в правом верхнем углу.

Математический диктант.

1 . Увеличьте 3 в 9 раз.

2. Уменьшите 42 в 7 раз.

3. Найдите произведение чисел 4 и 7.

4. Найдите частное чисел 32 и 8.

5. Один множитель 8, другой 6. Найдите произведение.

6. Делимое 45, делитель 5. Найдите частное.

7. Во сколько раз 8 меньше, чем 24?

8. Во сколько раз 18 больше, чем 6?

9. На сколько 32 больше, чем 4?

10.  От пристани отплыли 4 лодки. В каждой лодке было по 3 человека. Сколько человек отплыло на этих лодках?

11.  Саше 10 лет. Сестра старше ее в 2 раза. Сколько лет сестре?

  • Давайте проверим, что у вас получилось. Рядом с каждым правильным ответом ставьте «+».
  • На доске 2 овала из бумаги жёлтого и синего цвета. Пересечение имеет зелёный цвет.

   З                                                           У

  • Что напоминает вам рисунок на доске? (Овалы, диаграммы Венна, множества, пересечение двух множеств. )
  • Представьте, что множество, обозначенное буквой З — наши знания. Множество, обозначенное буквой У — наши умения. О чём говорит пересечение этих множеств? (То, что знаем и умеем выполнять.) 
  •  Что вы знаете и умеете по теме «Множество»? (Знаем и умеем, как графически изображать множество, строить диаграммы, применять свойства множеств, выполнять операцию пересечения множеств.)
  • Как надо построить урок, что бы область пересечения ваших знаний и умений стала больше? (Мы должны узнать, что-то новое)
  • А как мы узнаём новое? (Определяем, чего мы ещё не знаем и сами находим способ)
  • С чего мы начнём нашу работу? (С повторения  того, что поможет нам узнать новое)

Отвечать на вопросы учителя.

Сверять работу с эталоном.

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Р.: контроль, коррекция, оценка.

3.

Постановка учебной задачи и ее решение

Практич. метод: работа с карточками.

Словесный метод:
беседа.

На партах у детей лежат карточки с рисунками диаграмм двух множеств и заготовленными записями для выполнения заданий На доске аналогичное задание.

Учитель вывешивает на доску опорную схему.        

  • Возьмите карточки с заданием. Пусть множество А — числа ряда, кратные 2, а множество В — числа ряда, кратные 3. Каким способом заданы множества? (Общим свойством.)
  •  Сколько раз запишите элементы множеств? (Один раз. Элементы не могут повторяться.)
  • Задайте множества А и В перечислением элементов и запишите на карточке.

Дети работают на карточках, проверка проводится фронтально с записью ответов одним из учащихся на доске.

  • Какие элементы принадлежат множеству А? (2, 24, 66.)
  • Какие элементы принадлежат множеству В? (21, 24, 63, 66. )

На доске запись:

А = {2; 24; 66}

В = {21; 24; 63; 66}

Учитель вывешивает опорную схему.

  • Где обозначите на карточке число 5? (Вне диаграмм множеств А и В.)
  • Почему число 5 не принадлежит ни одному из множеств? (Оно не делится ни на 2, ни на 3.)

Один ученик на доске, а дети на карточках отмечают число 5 вне диаграмм множеств А и В.

Учитель вывешивает опорную схему.

  • Назовите общие элементы множеств А и В. (24, 66.)
  • Расположите элементы множеств А и В на диаграмме.

Один ученик работает у доски, остальные самостоятельно на карточках, затем сверяют свои записи с записью на доске.

  • Почему числа 24 и 66 оказались в пересечении множеств? (Они одновременно принадлежат и одному множеству, и другому, т. к. эти числа делятся и на 2, и на 3.)
  • Запишите множество, которое является пересечением множеств А и В. (A ∩ B = {24, 66}.)

Один ученик работает у доски, остальные самостоятельно на карточках, затем сверяют свои записи с записью на доске:        
А ∩ В ={24; 66}.

  • Раскрасьте жёлтым карандашом диаграмму множества А, синим карандашом — диаграмму множества В. Обведите красным карандашом всю закрашенную область.
  • Что мы сделали с множествами? (Обвели, объединили, составили из двух множеств одно.)
  • Мы выполнили операцию объединения множеств. Объединением множеств называют множество всех элементов, принадлежащих данным множествам. Объединение множеств
    обозначают символом ∪.

Учитель выставляет на доску карточку с соответствующим символом.

  • Запишите на листочке в окошко знак объединения и прочтите полученную запись. (А ∪ В — объединение множеств А и В.)

В результате на листочках у детей и на доске появляются следующие записи и рисунок:

  • Что является результатом операции объединения? (Новое множество, состоящее из элементов, принадлежащих данным множествам.)
  • Запишите в фигурных скобках элементы объединения множеств А  и  В.      

Варианты ответов фиксируются на доске:

А ∪ В = {24; 2; 66; 21; 63; 24; 66},

А ∪ В = {24; 5; 21; 63; 2; 66}, 

А ∪ В = {24; 2; 66; 21; 63; 24; 66; 5} и т. д.

  • Каким способом определить, какой из ответов верный? (Такого способа нет.)
  • Какое задание выполняли? (Находили элементы объединения множеств А и В.)
  • Чем это задание отличается от предыдущего? (Раньше находили пересечение множеств, а сейчас нужно выполнить объединение.)
  • Где возникло затруднение? (При определении результата объединения множеств.)
  • Какую цель вы поставите сегодня на уроке? (Научиться выполнять операцию объединения множеств, вывести алгоритм выполнения этой операции.)
  • Хорошо. Как сформулируем тему урока? («Объединение множеств».)
  • Что, из того, что вы сегодня повторяли, вам может помочь?

(Диаграмма Венна, операция пересечения  множеств.)

  • По сколько элементов во множествах А и В? (3 и 4.)
  • А в их объединении? (5.)
  • Чем объясните это? (Есть два общих элемента.)
  • Сколько раз их запишете в объединении? (Один раз.)
  • Какие элементы к ним надо добавить, чтобы получить объединение множеств? (Оставшиеся элементы. )
  • Что сделаете сначала? (Найдём общие элементы множеств.) Учитель вывешивает первый шаг алгоритма:
  • Что сделаете потом? (Дополним оставшимися элементами.)

Учитель вывешивает второй шаг алгоритма.

  • Что составили? (Алгоритм.)
  • Как назвать полученный алгоритм? (Алгоритм выполнения операции объединения.)

Слушать учителя. Отвечать на вопросы.

Ставить цель.

Прогнозировать тему урока.

П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

К: аргументация своего мнения.

П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Р.: целеполагание.

4.

Физминутка.

  • А теперь отдохнем и проведем физминутку. Повторяйте движения за героями на экране.

Повторять движения за героями на экране.

Л: установка на ЗОЖ.

5.

Решение частных задач

Практич. метод: работа с учебником.

Словесный метод:
беседа.

  • Что вам может помочь при «открытии» правила? (Учебник.)
  • Как же вы будете «открывать» правило? (Мы сначала посмотрим правило в учебнике, сделаем вывод.)
  • Откройте учебник на странице 33 и прочитайте правило в рамочке.

Один из учащихся читает правило вслух.

  • Что мы называем объединением множеств А и В? (Все элементы множеств А и В, взятые вместе, образуют новое множество, называемое объединением множеств А и В. Объединение множеств обозначается знаком ∪.)
  • Посмотрите на номер 2. Прочитайте задание про себя.
  • Из каких элементов состоят множества А и В?
  • Назовите всех победителей этого турнира.
  • Тупой стороной карандаша обведите по линиям границу области, внутри которой они расположены.
  • Переверните страницу и найдите номер 4. Прочитайте задание про себя.
  • Что нам необходимо сделать?
  • Выполните это задание самостоятельно.
  • Давайте проверим. У кого другой вариант решения?
  • Где допущена ошибка, как ее исправить? (По образцу.)
  • У кого все правильно? Молодцы!
  • Найдите №9 на стр.35.  Давайте решим эти задачи по вариантам. 1 вариант решает под буквой а). 2 вариант – под буквой б).
  • Первый вариант, сколько у вас получилось? У кого так же? Как вы нашли ответ?
  • Второй вариант, сколько получилось у вас? У кого так же? Как вы нашли ответ?
  • Найдите номер 11. У меня на доске уже написано первое уравнение. Кто хочет его решить?
  • Как мы будем находить х?
  • Какой ответ у нас получился? (х=60)
  • А теперь второе уравнение решает 1 вариант, третье – 2 вариант.
  • Первый вариант, сколько у вас получилось? У кого так же?
  • Второй вариант, сколько получилось у вас? У кого так же?
  • Теперь посмотрите на номер 12. Его мы решим все вместе.
  • Кто хочет решать у доски?
  • Для начала давайте запишем его. Вы у себя в тетради, а мы на доске.
  • Теперь давайте расставим порядок действий в этом выражении. Какое действие будет первым? Вторым? Третьим? Четвертым? Пятым? Шестым?
  • Теперь будем решать. Запишем первое действие в столбик.
  • Сколько получилось?
  • Записываем второе действие.  Сколько получилось?
  • Записываем третье действие.  Сколько получилось?
  • Записываем четвертое действие.  Сколько получилось?
  • Записываем пятое действие.  Сколько получилось?
  • Записываем шестое действие.  Сколько получилось?

Отвечать на вопросы.

П.: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;

Р.: контроль, коррекция, оценка.

6.

Итог урока. Рефлексия.

Практич. метод: лесенка успеха.

Словесный метод:
беседа.

  • Какую цель вы перед собой ставили? (Научиться выполнять операцию объединения множеств, вывести алгоритм выполнения этой операции.)
  • Удалось ли достичь цели?
  • Теперь я предлагаю вам оценить свою работу на уроке. Положите перед собой «лесенку успеха». Покажите, на какой ступеньке вы находитесь в конце урока.

Слушать учителя. Отвечать на вопросы.

Осуществлять самооценку.

П.: контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

Л: самооценка.

Intersect Определение и значение — Merriam-Webster

в·​тер·​секте

ˌin-tər-ˈsekt 

переходный глагол

: протыкать или делить, проходя через или через : пересекать

комета, пересекающая земную орбиту

одна линия пересекает другую

непереходный глагол

1

: встретиться и пересечься в точке

линии, пересекающиеся под прямым углом

2

: чтобы разделить общую площадь : пересекаются

там, где пересекаются мораль и личные интересы

Синонимы

  • биссектриса
  • крест
  • cut

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

Русло сухого ручья пересекает тропу в нескольких местах.

Линия А пересекает с линией B.

Две дороги пересекаются с на окраине города.

Недавние примеры в Интернете

Улицы, которые пересекают в политическом эпицентре страны, в основном заполнены правительственными зданиями и офисами лоббистов, а также ресторанами и барами, которые их обслуживают.

— Кэмпбелл Робертсон, 9 лет.0051 New York Times , 30 октября 2022 г.

На третьем этапе планируется начать работу Purple Line, поэтому основное внимание будет уделено маршрутам, которые пересекают с этой линией скоростного автобусного сообщения между центром города и Лоуренсом.

— Кайла Дуайер, The Indianapolis Star , 11 октября 2022 г.

В феврале банк объявил, что Ботин делегирует большую часть оперативной ответственности генеральному директору Хосе Антонио Альваресу, продолжая при этом управлять стратегическими и технологическими подразделениями, которые пересекаются с с преобразованием.

— Эмма Хинчлифф и
Пейдж Макглауфлин, Fortune , 5 мая 2022 г.

Документы необходимы для понимания того, могут ли у подавших их людей возникать конфликты интересов, которые пересекаются с их служебными обязанностями.

— Натаниэль Герц, Anchorage Daily News , 10 апреля 2022 г.

Старомодный шарм изобилует этой гостиницей, окутанной трассами для беговых и бэккантри, которые пересекает с участком 15 Catamount Trail.

Washington Post , 13 января 2022 г.

Эти два дома, знакомые незнакомцы друг с другом, существуют в параллельных вселенных, которые неожиданно пересекаются .

— Чарльз Макналтитеатральный критик, Los Angeles Times , 25 марта 2022 г.

Район сосредоточен вокруг старого калифорнийского дуба, который был спасен с участка и посажен на кольцевой развязке, где две главные улицы пересекаются с .

— Дирк Сутро, Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 30 октября 2022 г.

Их концептуальный магазин в Эхо-парке быстро превратился в место, где пересекаются сообщества художников, дизайнеров и моделей и .

— Джулисса Джеймс, Los Angeles Times , 8 сентября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «пересечение». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Этимология

Латинское intersectus , причастие прошедшего времени от intersecare , от inter- + secare резать — больше на пиле

Первое известное использование

1615, в значении, определенном в переходном смысле

Путешественник во времени

Первое известное использование пересечения и было
в 1615 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи Рядом

пересечение

сшитый

пересекаются

пересекающийся

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Пересечение».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/intersect. По состоянию на 5 января 2023 г.

Копировать цитирование

Детское определение

пересечение

глагол

в·​тер·​секте

ˌint-ər-ˈsekt

1

: разделить, пройдя через или поперек : пересечь

одну линию пересечь другую

2

7 : пересечь одну или несколько точек и пересечь их в одной или нескольких точках и пересечь

0 8 : пересечение в одной или нескольких точках

перекрывающиеся окружности пересекаются в двух точках

Еще от Merriam-Webster о

пересекаются

Английский: Перевод intersect для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод intersect для говорящих на арабском языке

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

случайный

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Слова, названные в честь людей

  • Тезка купальника Жюль Леотар какую профессию имел?
  • Пожарный
    Врач хирург
  • Судья
    Акробат

Проверьте свой словарный запас с помощью нашей викторины из 10 вопросов!

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Сможете ли вы составить 12 слов из 7 букв?

ИГРАТЬ

Пересечение Определение и значение | Dictionary.

com.

[ин-тер-сект]

/ ˌɪn tərˈsɛkt /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: пересечение / пересечение / пересечение на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


глагол (используется с дополнением)

резать или делить, проходя через или поперек: Шоссе пересекает город.

глагол (используется без объекта)

пересекать, как линии или провода.

Геометрия. иметь одну или несколько общих точек: пересекающиеся линии.

ВИКТОРИНА

ТЫ ПРОШЕШЬ ИЛИ НАТЯНУСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Начало пересечения

16:05–15; <Латинское intersectus, причастие прошедшего времени от intersecāre «прорезать, разъединить»; см. inter-, -sect

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ INTERSECT

не·inter·secting, прилагательноеself-in·intersecting, прилагательноеun·in·inter·sected, прилагательноеun·in·ter· раздел, прилагательное

Слова рядом пересекаются

прерыватель, прерывание, межлопаточный, межшкольный, между собой, пересекаются, пересекаются, пересекаются аркада, пересечение, пересечение, пересечение феминизм

Dictionary.com Unabridged
Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к слову пересечение

пересечение, схождение, разделение пополам, пересечение, разрез, перекрест, разделение, соединение, встреча, разделение, касание, пересечение, пересечение

Как использовать пересечение в предложении

  • Ищите темы, косвенно связанные с вашим бизнесом, где объемы поиска могут быть не такими высокими, но тема по-прежнему пересекается с вашей аудиторией и может привлечь релевантных посетителей.

    Поисковый конкурс: с кем вы на самом деле конкурируете?|Эндрю Деннис|29 июля 2020 г. |Search Engine Land

  • На самом деле они хотели знать, пересекает ли каждый поворот ленты Мёбиуса оригинальную копию.

    Новая геометрическая перспектива разрушает старую задачу о прямоугольниках|Кевин Хартнетт|25 июня 2020 г.|Журнал Quanta

  • В четырехмерном пространстве можно встроить бутылку Клейна так, чтобы она не пересекалась сама с собой.

    Новая геометрическая перспектива разрушает старую проблему о прямоугольниках|Кевин Хартнетт|25 июня 2020 г.|Журнал Quanta

  • В 2015 году эта дискриминация пересеклась с быстро распространяющимся заболеванием во время вспышки ближневосточного респираторного синдрома.

    Отслеживание гомофобии в программе наблюдения за коронавирусом в Южной Корее|ЛГБТК-редактор|18 июня 2020|No Straight News

  • Он был окружен стенами из больших блоков туфа и пересекался двумя главными улицами.

    Остия Антика: Реконструкция и история города-гавани Древнего Рима|Даттатрея Мандал|14 апреля 2020 г. |Царство истории

  • Их жизни разваливаются, но они пересекаются интересным, трагическим и поучительным образом.

    Герой дебютного романа Теда Томпсона — 1 Percenter|Стефан Бек|6 мая 2014 г.|DAILY BEAST

  • Эти стихи существуют там, где пересекаются человеческая изобретательность и логика.

    Почему Билли Коллинз — самый популярный поэт Америки|Остен Розенфельд|22 октября 2013 г.|DAILY BEAST

  • И, конечно же, истории передаются в семье женщин, чьи жизни пересекаются с историческими персонажами романа.

    Колум Макканн рассказывает о новом романе «Трансатлантический» и повествовании4|Фил Клэй|14 июня 2013 г.|DAILY BEAST

  • В рамках этой более широкой системы различные формы дискриминации пересекаются, питаются и усиливают друг друга.

    Женщины из оппозиции Стены поднимаются из сборника пьес для поселенцев|Сигал Самуэль|21 мая 2013|DAILY BEAST

  • Устье, где пересекаются религия и политика, постоянно меняется.

    Католический момент Америки и новая порода католических политиков|Майкл Шон Уинтерс|19 марта 2013 г.|DAILY BEAST

  • Они большей частью прямые и пересекаются друг с другом приблизительно под прямым углом.

    The Catacombs of Rome|William Henry Withrow

  • (e) Никакая часть счетчика не должна пересекать треугольник или его перпендикуляр, показанный на стр. 186.

    Яхтинг Том. 2|Разное.

  • На более высоких хребтах, пересекающих побережье на небольшом расстоянии от моря, растет дикорастущий картофель.

    Путешествие в Перу, на побережье, в Сьерру, через Кордильеры и Анды, в первобытные леса|J. Й. фон Чуди

  • Они напоминают «два круга, соединенных вместе так, что они слегка пересекают друг друга» или «длинный овал, сжатый посередине».

    Гомер и его эпоха|Эндрю Лэнг

  • Только там, где реки пересекают равнину, образуются оазисы пышной растительности.

    Путешествие в Перу, на побережье, в Сьерру, через Кордильеры и Анды, в первобытные леса|J.

Write a comment