Содержание
Билет 27 онлайн тест ППД 2022
Если в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП) вред причинен только имуществу, то, предварительно зафиксировав положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к ДТП, повреждения транспортных средств, водитель, причастный к ДТП:
1Обязан освободить проезжую часть.
2Имеет право по своему усмотрению освободить проезжую часть.
3Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.
В соответствии с п. 2.61 2.61 ПДД водители, причастные к ДТП, в результате которого вред причинен только имуществу, могут оформить документы о ДТП с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений ТС не вызывают разногласий участников ДТП, а положение ТС по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения ТС предварительно зафиксированы, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи.
Правильный ответ:
3. Обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие.
Вопрос №1 из темы:
Общие обязанности водителей
7% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Какие из указанных знаков используются для обозначения границ искусственной неровности?
1Только А
2Только Б
3Б и В
Знак «А» – 5.20 «Искусственная неровность» обозначает границу искусственной неровности («лежащий полицейский»). Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся Т.С.
Правильный ответ:
1. Только А
Вопрос №2 из темы:
Знаки особых предписанийДорожные знаки
7% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
В данной ситуации остановка:
1Запрещена.
2Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами или перевозящим инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
3Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.
Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» не распространяется на маршрутные ТС и ТС, используемые в качестве легкового такси, но только в местах остановки маршрутных ТС или стоянки ТС, используемых в качестве легкового такси, обозначенных разметкой 1.17 и (или) знаками 5.16 , 5.18 соответственно.
Следовательно, в данном случае остановка ТС запрещена.
Правильный ответ:
1. Запрещена.
Вопрос №3 из темы:
Запрещающие знакиЗнаки особых предписаний Горизонтальная разметкаДорожные знакиДорожная разметка
10% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Управляя каким автомобилем, можно осуществить опережение в данной ситуации?
1Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т
2Только легковым
3Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т
На знаке 5. 15.7 «Направление движения по полосам» изображён знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» без цифры на автомобиле.
Этот знак в таком случае запрещает движение грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой более 3,5 т по левой полосе по ходу Вашего движения.
Правильный ответ:
1. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т
Вопрос №4 из темы:
Запрещающие знакиЗнаки особых предписанийДорожные знаки
10% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Что обозначает эта разметка:
1Разрешённую максимальную скорость движения на данном участке дороги
2Рекомендуемую скорость движения на данном участке дороги
3Номер дороги или маршрута
Разметка 1.24.2 дублирует знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» и применяется совместно с ним).
Правильный ответ:
1. Разрешённую максимальную скорость движения на данном участке дороги
Вопрос №5 из темы:
Запрещающие знаки Горизонтальная разметка
14% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
1Требованиями дорожных знаков
2Значениями сигналов светофора
3Указаниями регулировщика
Регулирование дорожного движения базируется на «принципе приоритетности регулирования дорожного движения». При наличии нескольких средств регулирования действует только одно.
По убывающей движение регулируется: регулировщиком, сигналами светофора, знаками приоритета, разметкой, дорожным покрытием, «правилом правой руки». Исходя из этого принципа, при наличии регулировщика руководствуйтесь его сигналами и указаниями. (Пункты ПДД 6.15, 8.9, 13.3, 1.2 термин «Главная дорога»).
Правильный ответ:
3. Указаниями регулировщика
Вопрос №6 из темы:
Общие положенияСигналы светофора и регулировщикаНачало движения и маневрированиеПроезд перекрестков
3% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:
1Продолжить движение прямо
2Повернуть направо
3Остановиться
Оба сигнала рукой информируют о намерении мотоциклистов совершить поворот направо. (Пункт 8.1 ПДД).
Правильный ответ:
2. Повернуть направо
Вопрос №7 из темы:
Начало движения и маневрирование
10% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:
1Имеете преимущество в движении
2Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе
Полоса, по которой Вы двигаетесь, заканчивается. Вам необходимо перестраиваться. При перестроении Вы обязаны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. («Горизонтальная разметка» 1.19 , пункт 8.4 ПДД).
Правильный ответ:
2. Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе
Вопрос №8 из темы:
Горизонтальная разметкаНачало движения и маневрированиеДорожная разметка
1% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
По какой траектории Вам разрешается выполнить разворот?
1Только по Б
2По указанным траекториям разворот запрещен
3Только по А
Действие знака 4.1.1 «Движение прямо», установленного перед пересечением проезжих частей, распространяется на первое пересечение за знаком. На данном перекрёстке два пересечения, образуемых разделительной полосой.
Траектория «Б» проходит по первому пересечению, что противоречит действиям знака. Можно выполнить разворот по траектории «А».
Правильный ответ:
3. Только по А
Вопрос №9 из темы:
Предписывающие знакиДорожные знаки
7% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Каковы Ваши действия в данной ситуации?
1Продолжите движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения
2Объедете грузовой автомобиль справа по обочине
3Допускаются оба варианта действий
Водитель грузовика подаёт сигнал поворота. Объехать справа в этой ситуации допускается, если Вы произведёте объезд, не выезжая на обочину, движение по которой запрещено. В данной ситуации дожидайтесь, когда грузовой автомобиль освободит полосу движения. (Пункт 9.9 ПДД).
Правильный ответ:
1. Продолжите движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения
Вопрос №10 из темы:
Расположение транспортных средств на проезжей части
4% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Запрещено ли выполнить обгон на подъеме?
1Разрешено
2Запрещено
3Запрещено только в конце подъема
Конец подъёма — это место перелома продольного профиля дороги.
При подъезде к этому месту видимость отсутствует. Поэтому, Правилами обгон в конце подъёма, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью запрещён. (Пункт 11.4 ПДД).
Не забываем главное условие обгона — «Путь, необходимый для обгона, никогда не должен превышать половины видимого отрезка пути».
Правильный ответ:
3. Запрещено только в конце подъема
Вопрос №11 из темы:
Обгон, опережение, встречный разъезд
14% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Разрешается ли водителям транспортных средств остановка в указанных местах?
1Разрешается только водителю мотоцикла
2Разрешается
3Запрещается
Расстояние между обоими остановившимися транспортными средствами и сплошной линией разметки менее 3 м, что не допускается. Поэтому остановка запрещена. (Пункт 12.4 ПДД).
Правильный ответ:
3. Запрещается
Вопрос №12 из темы:
Остановка и стоянка
14% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика
2Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю
3Проехать перекресток первым
Перекрёсток регулируемый. Со стороны левого бока при таком жесте регулировщика безрельсовым транспортным средствам движение разрешается во всех направлениях. Трамваи двигаются только «по направлению рук регулировщика».
В данной ситуации трамвай продолжать движение не может. Его водитель будет дожидаться смены сигнала регулировщика. Вы продолжаете движение через перекрёсток, т.е. проезжаете его первым. (Пункт 6.10 ПДД).
Правильный ответ:
3. Проехать перекресток первым
Вопрос №13 из темы:
Сигналы светофора и регулировщика
15% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?
1Уступить дорогу грузовому автомобилю
2Проехать перекресток первым
3Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля
Вы имеете право проехать перекресток первым, поскольку на нем организовано круговое движение, и он обозначен знаком 4. 3 «Круговое движение». При въезде на этот перекресток водитель грузового автомобиля обязан уступить дорогу ТС, движущимся по такому перекрестку п. 13.1(1).
Правильный ответ:
2. Проехать перекресток первым
Вопрос №14 из темы:
Предписывающие знакиПроезд перекрестковДорожные знаки
5% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1Только легковому автомобилю
2Всем транспортным средствам
3Легковому автомобилю и автобусу
Перекрёсток неравнозначный. Главная дорога меняет направление. Преимущество имеют транспортные средства, находящиеся на главной дороге. После их проезда проезжают транспортные средства, находящиеся на второстепенной дороге, которые между собой руководствуются «правилом правой руки», т.е. у кого помеха справа, тот и уступает. Помеха справа у мотоциклиста, он уступает Вам.
Транспортные средства проедут перекрёсток в следующем порядке: автобус, легковой автомобиль, Вы, мотоциклист. («Дорожные знаки», пункты 13.9, 13.10 ПДД).
Правильный ответ:
3. Легковому автомобилю и автобусу
Вопрос №15 из темы:
Проезд перекрестков
13% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
110 м
25 м
315 м
420 м
При отсутствии шлагбаума водитель должен остановиться не ближе 10 м до ближайшего рельса. (Пункт 15.4 ПДД).
Правильный ответ:
1. 10 м
Вопрос №16 из темы:
Движение через железнодорожные пути
15% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
1Не более 4 м
2От 4 до 6 м
3От 6 до 8 м
При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 – 6 м. (Пункт 20.3 ПДД.)
Правильный ответ:
2. От 4 до 6 м
Вопрос №17 из темы:
Буксировка механических транспортных средств
13% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Какие административные правонарушения, совершенные водителем, который лишен права управления транспортными средствами, влекут административный арест?
1Все перечисленные действия
2Управление транспортным средством; оставление водителем в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся
3Управление транспортным средством в состоянии опьянения; невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Административный арест водителей при всех перечисленных действиях предусмотрен статьями КоАП: ст.12.7 ч. 2; ст. 12.26 ч.2; ст. 12.27. ч.2.
Правильный ответ:
1. Все перечисленные действия
Вопрос №18 из темы:
14% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
1На любом автомобиле из перечисленных
2Только на переднеприводном автомобиле
3Только на заднеприводном автомобиле
Переднеприводный автомобиль отличается не только компоновкой, но и поведением на дороге. При движении по прямой он не испытывает ни малейших тенденций к заносу.
Занос происходит на поворотах, за счет центробежных сил. Если водитель заднеприводного автомобиля в этой ситуации снижает скорость и поворачивает руль в сторону заноса, то водителю переднеприводного автомобиля делать этого ни в коем случае нельзя
.
В случае сброса газа происходит торможение двигателем, далее за счёт сил инерции «клевок» вперёд, который разгружает задние колеса, а им, наоборот, чтобы восстановить сцепление с дорогой, как раз нужна дополнительная нагрузка, которая возникает при увеличении скорости.
Правильный ответ:
2. Только на переднеприводном автомобиле
Вопрос №19 из темы:
Безопасность движения и техника управления автомобилем
8% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
1На левом
2На правом
3На среднем
Наиболее рациональным является положение рук на руле при сравнении с циферблатом часов «без десяти два».
Правильный ответ:
2. На правом
Вопрос №20 из темы:
Безопасность движения и техника управления автомобилем
1% пользователей делают ошибку в вопросе подробнее
Обсудить
Если вы хотите перемешивать варианты ответов и вопросы зайдите это в мои настройки.
Билет № 27 – экзамен ПДД онлайн
Экзамен ПДД 2018. Билет № 27 – Рамблер/автомобили
Фото: РамблерРамблер
Пройди экзамен по ПДД онлайн. Билет № 27
БИЛЕТ № 27 Категории «А», «В», «М» и подкатегории «А1», «В1»
Вопрос 1. Могут ли водители, причастные к дорожно-транспортному происшествию (ДТП), в результате которого вред причинен только имуществу, оформить документы о ДТП на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции?
1. Могут.
2. Могут, только при отсутствии разногласий в определении обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств и при условии предварительной фиксации их положения, следов и предметов, относящихся к ДТП, а также повреждений транспортных средств.
3. Не могут.
Вопрос 2. Какие из указанных знаков используются для обозначения границ искусственной неровности?
1. Только А.
2. Только Б.
3. Б и В.
Вопрос 3. В данной ситуации остановка:
1. Запрещена.
2. Разрешена только маршрутным транспортным средствам и транспортным средствам, используемым в качестве легкового такси.
3. Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II групп, перевозящим таких инвалидов или детей-инвалидов.
Вопрос 4. Управляя каким автомобилем, можно осуществить опережение в данной ситуации?
1. Только легковым.
2. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 2,5 т.
3. Легковым или грузовым с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т.
Вопрос 5. Что обозначает эта разметка?
1. Номер дороги или маршрута.
2. Рекомендуемую скорость движения на данном участке дороги.
3. Разрешенную максимальную скорость движения на данном участке дороги.
Вопрос 6. Чем должны руководствоваться водители, если указания регулировщика противоречат значениям сигналов светофоров и требованиям дорожных знаков?
1. Требованиями дорожных знаков.
2. Значениями сигналов светофора.
3. Указаниями регулировщика.
Вопрос 7. Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:
1. Продолжить движение прямо.
2. Повернуть направо.
3. Остановиться.
Вопрос 8. При перестроении на правую полосу в данной ситуации Вы:
1. Должны уступить дорогу автомобилю, движущемуся по соседней полосе.
2. Имеете преимущество в движении.
Вопрос 9. По какой траектории Вам разрешается выполнить разворот?
1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По указанным траекториям разворот запрещен.
Вопрос 10. Каковы Ваши действия в данной ситуации?
1. Объедете грузовой автомобиль справа по обочине.
2. Продолжите движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения.
3. Допускаются оба варианта действий.
Вопрос 11. Запрещено ли выполнить обгон на подъеме?
1. Запрещено.
2. Запрещено только в конце подъема.
3. Разрешено.
Вопрос 12. Разрешается ли водителям транспортных средств остановка в указанных местах?
1. Разрешается.
2. Разрешается только водителю мотоцикла.
3. Запрещается.
Вопрос 13. Как Вам следует поступить при повороте направо?
1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.
2. Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю.
3. Проехать перекресток первым.
Вопрос 14. Как Вам следует поступить, двигаясь по перекрестку с круговым движением?
1. Уступить дорогу грузовому автомобилю.
2. Проехать перекресток первым.
3. Действовать по взаимной договоренности с водителем грузового автомобиля.
Вопрос 15. Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?
1. Только легковому автомобилю.
2. Легковому автомобилю и автобусу.
3. Всем транспортным средствам.
Вопрос 16. На каком наименьшем расстоянии до ближайшего рельса Вы должны остановиться?
1. 5 м.
2. 10 м.
3. 15 м.
4. 20 м.
Вопрос 17. При буксировке на гибкой сцепке между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть обеспечено расстояние:
1. Не более 4 м.
2. От 4 до 6 м.
3. От 6 до 8 м.
Вопрос 18. Какие административные правонарушения, совершенные водителем, который лишен права управления транспортными средствами, влекут административный арест?
1. Управление транспортным средством; оставление водителем в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
2. Управление транспортным средством в состоянии опьянения; невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
3. Все перечисленные действия.
Вопрос 19. Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
1. Только на переднеприводном автомобиле.
2. Только на заднеприводном автомобиле.
3. На любом автомобиле из перечисленных.
Вопрос 20. На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?
1. На левом.
2. На среднем.
3. На правом.
Национальные леса и пастбища в Техасе
~ Карта леса ~
Национальный лес Сабин площадью 160 656 акров, расположенный в сосновых лесах восточного Техаса, является самым восточным из четырех национальных лесов Техаса и является частью границы между Техасом и Луизианой. Лес расположен на западных склонах водораздела реки Сабина в округах Сабина, Сан-Огастин, Шелби, Джаспер и Ньютон.
ИСТОРИЯ
Эта экологически разнообразная и богатая лесная среда была заселена не менее 10 000 лет назад. Самые ранние жители были кочевыми охотниками, путешествующими семьями и сезонно эксплуатирующими разнообразную фауну и флору, встречающиеся в этом и прилегающих регионах. К началу первого тысячелетия влияние культур долины Миссисипи и юго-восточных лесов стало преобладать. Когда первые европейцы отправились в эту область в конце 16 века, они столкнулись с зависимыми от сельского хозяйства людьми (которых испанцы называли «теджас»), населявшими большие деревни, со сложными религиозными и социальными порядками, определяющими их образ жизни. Усилия испанцев по созданию миссий среди техас (известных сегодня как каддо) и заселению восточного Техаса в 17 и 18 веках в основном не увенчались успехом, поскольку было мало обращений и частых конфликтов между коренными жителями и европейскими иммигрантами. К началу 19XX веке более двух десятков племен, составлявших Каддоанскую конфедерацию, были сокращены до одного племени, которое было переселено в соседнюю Оклахому вскоре после того, как Техас получил статус штата. Прочные свидетельства этих усилий по созданию поселений можно найти в таких географических названиях, как Накогдочес и Сан-Августин, а также в движении на восток вдоль «Эль-Камино-Реаль» до Натчиточес и Лос-Адаес в западной Луизиане.
Многие исторические указатели проходят вдоль современной государственной автомагистрали 21, обозначая этот маршрут как «Эль-Камино-Реал-де-лос-Техас», основной маршрут путешествия между самым восточным испанским поселением в Лос-Адаес и миссиями в современном Сан-Антонио. Этот маршрут был рекомендован для обозначения Национальной исторической тропы из-за важной роли, которую он сыграл в открытии поселения в восточном Техасе.
В конце 19 века коммерческие лесозаготовительные предприятия переместились в сосновые леса, стремясь пополнить свою прибыль за счет использования найденных здесь неубранных насаждений девственной сосны. В то время не проявлялось особого беспокойства по поводу сохранения лесных угодий, поскольку использовались только высококачественные бревна диаметром не менее 24 дюймов в комле с 75-процентной сердцевиной. Ко второму десятилетию 20-го века в лесах восточного Техаса вовсю работали высокоэффективные железнодорожные лесозаготовки. Вскоре отсутствие методов сохранения и растущая эффективность железнодорожных лесозаготовок привели к практически полному истощению ресурсов древесины в восточном Техасе, и промышленные лесозаготовки переместились в новые районы. Сегодня многочисленные реликвии старых железнодорожных трамваев находятся в Национальном лесу Сабин, что является непреходящим свидетельством этого периода бума ранней лесозаготовительной промышленности в Техасе.
В 1934 году Законодательное собрание Техаса одобрило резолюцию, призывающую к покупке истощенных лесных угодий для создания национальных лесов в Техасе. В 1935 году началось приобретение земли в районах, которые сейчас являются частью национальных лесов Дэви Крокетт, Сэм Хьюстон, Анджелина и Сабин. В течение нескольких лет была куплена большая часть земли, включающей Сабинский национальный лес. Первые управленческие усилия были сосредоточены на противопожарной защите, инвентаризации древесины, борьбе с эрозией и посадке деревьев. Большая часть земли уже начала засеваться естественным путем, в основном благодаря усилиям Лесной службы Техаса по защите от пожаров, которые были начаты несколькими годами ранее. Два агентства, Лесная служба Техаса и Лесная служба Министерства сельского хозяйства США, начали гармоничные рабочие отношения с момента создания национальных лесов в Техасе.
Сегодня леса, которые вы видите, являются лесами второго или третьего прироста и являются результатом федерального управления лесами в соответствии с концепциями многоцелевого использования и управления экосистемами. С 1905 года политика управления Национальной лесной системой была «величайшим благом для наибольшего числа людей в долгосрочной перспективе». В 1960 году Конгресс принял Закон о многократном использовании и устойчивом урожае, который наделил Лесную службу дополнительными полномочиями, предписав ей продолжать то, что она делала с 1919 года.05 — учитывать ареал, древесину, дикую природу и рыбу, почву и воду, а также отдых на свежем воздухе.
ОТДЫХ
Восточная часть национального леса Сабина очерчивает водохранилище Толедо-Бенд, пятое по величине искусственное водохранилище в Соединенных Штатах и известное в стране место отдыха. Рекреационные застройки, прилегающие к водохранилищу Толедо-Бенд, обширны. Частные объекты варьируются от рыболовных лагерей с пристанями и примитивными кемпингами до высокоразвитых домиков и мотелей. Возможности для отдыха на свежем воздухе в Национальном лесу Сабин включают рыбалку, охоту, кемпинг, пеший туризм, катание на лошадях и катание на горных велосипедах. На техасской стороне водохранилища Толедо-Бенд находится примерно 51 частный объект, а на стороне Луизианы — 40 или более частных объектов.
КЕМПИНГ
Семейные кемпинги в Национальном лесу Сабин предназначены для тех, кто хочет «уединиться» в окружении естественного леса. Удобства в каждом специально отведенном кемпинге включают парковочное место, площадку для палатки (место для установки палатки), гриль или камин, стол для пикника и фонарь. В нескольких квартирах есть общий водопроводный кран, корзина для мусора и туалет. Большинство парковочных мест подходят для кемпинговых прицепов. Свалка сточных вод и электрические подключения на каждом отдельном участке предусмотрены только на озере Ред-Хиллз и Боулс-Филд. Кемпинг ограничен определенными местами, доступными в порядке очереди. Развитые кемпинги требуют платы, но есть много возможностей для рассредоточенного или примитивного кемпинга по всему лесу. При кемпинге за пределами обустроенных кемпингов будьте предельно осторожны с костром и всегда выносите весь мусор.
ПИКНИК
На озере Ред-Хиллз есть благоустроенные места для пикника и пляж для купания. В Boles Field есть навесы для пикников, которые доступны для семейных встреч и других повседневных мероприятий; Приюты необходимо бронировать заранее.
ЛОДКА
Водохранилище Толедо Бенд предлагает самое лучшее для рыбалки и живописные пляжи. Лесная служба и частные предприятия построили спуски для лодок во всех основных зонах отдыха и других избранных местах на водохранилище, что дает лодочникам широкий выбор точек доступа к озеру.
ОХОТА И РЫБАЛКА
Лесная служба и Департамент парков и дикой природы Техаса работают вместе, чтобы обеспечить лучшую среду обитания для диких животных и популяций рыб в национальных лесах. Плантация Мура представляет собой территорию управления дикой природой площадью 26 500 акров в округе Сабин, которой совместно управляют эти два агентства. Он известен отличной охотой на оленей. Водохранилище Толедо-Бенд является всемирно известным озером для ловли окуня, и здесь ежегодно проводятся многочисленные турниры.
ТРОПЫ
Пешеходная тропа Trail Between the Lakes протяженностью 28 миль простирается от зоны отдыха Лейквью на водохранилище Толедо-Бенд до шоссе 96 возле водохранилища Сэма Рейберна. Кроме того, многие километры дорог, проходящих через лес, открыты для велосипедистов и всадников. Пешие прогулки лучше всего подходят ранней весной и осенью, когда лес наполнен цветами и разноцветными листьями.
ДИКАЯ ЧАСТЬ
Территория дикой природы Индиан-Маундс площадью 12 369 акров была определена Конгрессом США как территория, отведенная для того, чтобы естественные процессы Земли могли формировать и влиять на эту территорию. Разрешены охота, верховая езда и пеший туризм. Велосипеды или другие колесные транспортные средства, механизированное и моторизованное оборудование не допускаются.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Лесная служба пытается ввести как можно меньше правил, но некоторые из них необходимы для защиты посетителей и предотвращения ущерба ресурсам, участкам и объектам. Правила вывешиваются на досках объявлений на обустроенных площадках отдыха. Посетители должны прочитать и соблюдать правила. Окружной егерь может установить правила использования общих лесных угодий. Позвоните своему местному окружному рейнджеру или посетите веб-сайт National Forests and Grasslands в Техасе по адресу www.southernregion.fs.fed.us/texas, чтобы получить копию правил для всего леса.
ДИКАЯ ПРИРОДА
Управление ресурсами дикой природы в Национальном лесу Сабин является совместной обязанностью Лесной службы и Департамента парков и дикой природы Техаса. Департамент парков и дикой природы Техаса или правительство округа устанавливают правила добычи дичи и рыбы, а Лесная служба управляет средой обитания.
Приоритетом Лесной службы является неуклонная работа по улучшению среды обитания для определенных видов дичи. Водохранилище Сэма Рейберна, расположенное в юго-западной части национального леса Сабин, и водохранилище Толедо-Бенд затопили тысячи акров лиственных пород. Это, конечно, оказало значительное влияние на виды диких животных и отдых, зависящий от пойменных лиственных пород. Эти потери были восполнены рыболовством и охотой на водоплавающих птиц.
Водохранилища Толедо Бенд и Сэм Рейберн обеспечивают более 296 100 акров первоклассной спортивной рыбалки, и доступ к этим озерам хороший. В Национальном лесу Сабин есть около 18 миль многолетних ручьев, которые поддерживают популяции тепловодных рыб. Тем не менее, основными промыслами являются водохранилища, которые по национальному признаку считаются одними из лучших озер для круглогодичной ловли окуня в Соединенных Штатах. На водохранилище Толедо-Бенд был развит промысел полосатого окуня, и в настоящее время он дает рыбу класса 30 фунтов.
Департамент парков и дикой природы Техаса имеет соглашение о сотрудничестве с Луизианской дикой природой и рыболовством, которое позволяет держателю действующей лицензии из любого штата ловить рыбу на водохранилище Толедо-Бенд.
Среда обитания диких животных, созданная водохранилищами Толедо-Бенд и Сэм-Рейберн, оказывает влияние на мигрирующих водоплавающих птиц. Эти озера служат местом кормежки и отдыха для перелетных птиц, прежде чем они отправятся на юг к побережью Мексиканского залива. Существует также постоянная популяция лесных уток, которая остается в лесу круглый год.
Восточный Техас также является частью центрального пролетного пути для нескольких видов неотропических перелетных птиц, включая певчих, ястребов и куликов. Это центральное место, где встречаются птицы Востока и Запада. Многие люди приезжают в это уникальное место, чтобы понаблюдать за редкими западными или восточными видами птиц.
Лесная служба уделяет особое внимание дятлу с красной кокардой (RCW), находящемуся под угрозой исчезновения на федеральном уровне виду, обитающему в открытых, зрелых и старовозрастных сосновых экосистемах национальных лесов Техаса. Обозначенная среда обитания RCW подписана, а деревья на границе среды обитания окрашены белыми или синими полосами, чтобы предупредить лесопользователя об этих уникальных участках. Кемпинг и использование моторизованных транспортных средств запрещено в пределах этих зон RCW.
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОСИСТЕМОЙ
Национальный лес Сабин управляется в соответствии с концепцией управления экосистемами, которая соответствует стандартам, руководящим принципам и целям, указанным в плане управления лесами. Управление экосистемой — это средство достижения устойчивых условий и обеспечения среды обитания и корма для диких животных и рыб, отдыха на свежем воздухе, дикой природы, воды, древесины и полезных ископаемых при сохранении эстетических, исторических и духовных качеств земли. Цель состоит в том, чтобы рассмотреть все ресурсы и с привлечением общественности разработать план управления, который обеспечит оптимальный уровень многоресурсных товаров и услуг с упором на здоровье лесов и биологическое разнообразие.
В середине 1930-х годов, когда была куплена земля, составляющая национальный лес Сабина, большая часть площадей была сильно вырублена, и осталось лишь несколько деревьев. Из-за ранних усилий по лесовосстановлению большинству деревьев в Национальном лесу Сабин сегодня 60 лет и больше, что является свидетельством успеха этих ранних усилий. Большая часть земли, за исключением некоторых глубоких песчаных гряд, очень продуктивна для выращивания деревьев и управляется на основе устойчивого урожая. Наши цели, по закону, должны быть многоресурсными, и ни один ресурс не может выделяться в ущерб другим ресурсам. Общая цель состоит в том, чтобы найти баланс, чтобы всеми ресурсами можно было управлять совместимым образом.
Наша цель в отношении древесных ресурсов двояка: обеспечить непрерывную поставку различных продуктов для местных и национальных нужд и управлять древесиной для достижения других целей, связанных с ресурсами, таких как исчезающие и находящиеся под угрозой исчезновения виды и улучшение среды обитания диких животных. Цель состоит в том, чтобы поддерживать продуктивность и устойчивость возобновляемых природных ресурсов без долгосрочного ущерба другим ценным ресурсам. Система экологической классификации используется для определения экологического потенциала и ограничений данного участка земли. Доступны системы управления как разновозрастными, так и одновозрастными для достижения конкретных целей и желаемых будущих условий. Например, в районах управления RCW упор делается на двухвозрастную систему (разновидность управления равновозрастными), поскольку она обеспечивает устойчивую среду обитания для кормления и гнездования RCW. Особое внимание уделяется одновозрастному управлению там, где типы леса представляют собой в основном виды, не переносящие тень. Особое внимание уделяется неравномерному управлению возрастом в визуально чувствительных областях и в пределах типов сообществ, состоящих из видов деревьев, устойчивых к затенению. На участках, подлежащих управлению растительностью, проводятся периодические рубки ухода для поддержания и улучшения условий роста и здоровья леса.
ДИКИЙ ПОЖАР
Борьба с лесными пожарами. Частота лесных пожаров в Национальном лесу Сабин значительно варьируется из года в год, на нее влияют дожди и поджоги (поджоги). За последние 10 лет в среднем было 12 лесных пожаров в год. Эти лесные пожары на 93 процента были вызваны деятельностью человека, и чуть более половины из них (51 процент) имели зажигательное происхождение.
У Техаса и Федеральной лесной службы есть соглашение о сотрудничестве и план действий по координации предотвращения, правоохранительных органов, обнаружения с воздуха и тушения лесных пожаров.
ПРЕДПИСАННЫЙ ПОЖАР
Огонь играет доказанную экологическую роль в развитии и управлении лесами и пастбищными угодьями. Он используется в качестве инструмента для поддержания или восстановления адаптированных к огню экосистем. Это уменьшает большие скопления лесного топлива и сводит к минимуму ущерб в случае лесных пожаров. Тщательно разработанные и применяемые предписания, основанные на таких факторах, как погодные условия и состояние топлива, сезонные сроки сжигания и конкретные методы ведения огня, помогают обученному персоналу выполнять предписанное сжигание.
ВОДОСБОР
Наша цель при управлении водосборными бассейнами состоит в том, чтобы производить воду хорошего качества и поддерживать продуктивность почвы. Большая часть леса имеет гидрологические условия, которые не окажут неблагоприятного воздействия на качество воды и продуктивность почвы. Здоровье и защита всех других ресурсов могут быть напрямую связаны с хорошим управлением водоразделом. Ключом к хорошему состоянию водораздела является поддержание скорости инфильтрации и просачивания почвы, а также смягчение эрозии и уплотнения почвы. Внедрение передовой практики управления и лесных стандартов и руководящих принципов, как описано в Плане управления земельными ресурсами и ресурсами для национальных лесов и пастбищ в Техасе, позволяет менеджерам достичь цели лесопользования для управления водосборными бассейнами.
ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ
Нефтяные и газовые скважины — обычное явление в Национальном лесу Сабин. Соединенным Штатам не принадлежат все права на добычу полезных ископаемых на этих землях, поскольку многие продавцы сохраняют за собой право собственности на полезные ископаемые либо в течение фиксированного периода времени, либо бессрочно.
В тех случаях, когда Соединенные Штаты владеют правами на добычу полезных ископаемых (в частности, на нефть и газ), доходы от разведки и добычи нефти и газа выплачиваются Казначейству США. Часть этих долларов возвращается округам, в которых расположен национальный лес Сабин, для использования в школах и дорогах.
КАК ПРИЗНАТЬ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛЕСНЫЕ ЗЕМЛИ
Карты обычно показывают провозглашенные границы национальных лесов. Однако все земли в пределах этих границ не являются национальными лесными угодьями; часть находится в частной собственности. Единственная земля, показанная на этой карте зеленым цветом, является национальными лесными угодьями. Пользователь предупрежден о необходимости соблюдать законы штата и правила владельца при входе на частную территорию.
Границы между национальными лесными угодьями и частной собственностью отмечены знаками и красной краской. Распознавание этих маркировок и значений пограничных знаков поможет пользователю быть уверенным, что он останется на территории национального леса.
Входные (портальные) знаки. Эти знаки размещаются вдоль основных дорог, ведущих в национальные леса, обычно на первом встречном участке земли Лесной службы. Как правило, они не используются на дорогах с низкой интенсивностью движения.
Приветственные знаки. Эти знаки расположены на отдельных участках национальных лесных угодий, где проходит дорога, или непосредственно внутри них. Знак будет ориентирован так, чтобы земля за знаком была общественной землей. Как правило, они не используются на тупиковых или лесных дорогах или на небольших участках общественной земли. При въезде на территорию общего пользования в лесу этих знаков не будет, и тогда пользователю следует полагаться на следующий метод определения границы.
Разметка границ участка и пограничные знаки. На этих рисунках показаны методы, используемые для обозначения границ отдельных национальных лесных массивов, примыкающих к другим владениям. Небольшой металлический пограничный знак может крепиться либо к деревьям, либо к столбам, расположенным на линии разграничения и на пересечениях дорог, причем знак будет располагаться так, чтобы за знаком находилась общественная земля. Пятна красной краски на деревьях определяют границу леса.
В Национальном лесу Сабин проходит почти 754 мили пограничных линий. Хотя большинство из них идентифицированы и размещены, иногда можно встретить область, где знаки были разрушены или линии еще не отмечены. В этих случаях следует быть начеку, чтобы избежать случайного вторжения на частную территорию.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ПОЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КЕМПИНГОВ
- Правила кемпинга ЗАПРЕЩАЮТ следующее:
- Неуплата установленных сборов
- Находясь в этом районе между 10 вечера. и 6 утра, кроме кемперов
- Кемпинг более 14 дней подряд
- Работа электрического генератора с 22:00 до 22:00. и 7 часов утра, кроме обозначенных петель
- Занятие одного кемпинга более чем двумя транспортными средствами или восемью людьми
- Сброс серой или загрязненной воды на землю
- Владение или эксплуатация внедорожников в благоустроенных зонах отдыха
- Кемпинг на обустроенных стоянках. Кемпинг или езда на моторизованных транспортных средствах через места обитания RCW или использование насаждений деревьев / оленей на деревьях с дуплами RCW
- Парковка вне специально отведенных парковочных мест
- Неспособность занять кемпинг в течение первых 24 часов
- Оставление туристического снаряжения без присмотра более чем на 24 часа
- Владение верховыми, вьючными или тягловыми животными в благоустроенных зонах отдыха
- Хранение или запуск фейерверков
- Хранение открытой тары или употребление алкогольных напитков на пляжах, стоянках или лодочных пристанях
- Разведение огня вне специально отведенных мест (грили или костры)
- Наличие стеклянных предметов в зоне плавания
- Драться или издавать громкий или тревожный шум. Препятствие или угроза офицеру лесной службы или волонтеру
- публичное обнажение
- Плавание в пределах 100 футов от обозначенной лодочной рампы
- Владение или использование металлоискателя на археологических, исторических или доисторических объектах или в их пределах
- Владение или управление лодкой, моторной лодкой или гидроциклом в нарушение федеральных, государственных или местных законов
- Управление любым водным транспортным средством с превышением установленных ограничений скорости. Разрядка огнестрельного оружия или другого орудия
Цель правил в национальных лесных рекреационных зонах — обеспечить защиту посетителей и ресурсов. Соблюдая эти правила, вы и ваши соседи по кемпингу сможете насладиться тишиной и безмятежностью лесной среды.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ КЕМПИНГА «ДОБРЫЙ СОСЕД»
1. Используйте контейнеры для мусора и несгораемого мусора.
2. Используйте гриль или плиту, чтобы сжечь бумажный и картонный мусор.
3. Наведите порядок в кемпинге перед отъездом.
4. Держите своих питомцев на поводке и в тишине.
5. Воздержитесь от шума, который может помешать сну вашего соседа в ночное время (с 22:00 до 7:00)
6. Не кладите в туалеты ничего, что может их повредить или засорить.
7. Буйство в любое время запрещено; это включает громкую работу радиоприемников, телевизоров, усилителей, музыкальных инструментов и т. д.
8. Мотоциклы и мотоциклы разрешается использовать только для въезда на территорию или выезда из нее. Запрещены шумные автомобили (без глушителей) и «стрельба» двигателей.
9. Соблюдайте ограничения скорости. Ведите осторожно. Паркуйтесь только в предусмотренных для этого местах.
10. Держите все транспортные средства на дорогах и подъездах.
РУКОВОДСТВО ПО ВОДНЫМ СПОРТАМ «ДОБРЫЙ СОСЕД»
1. Держите стекло и домашних животных подальше от пляжа и зоны купания.
2. Водители моторных лодок должны соблюдать ограничение скорости 5 миль в час, когда они находятся в пределах 150 футов от купальщиков, других лодок и пристаней для лодок. Двигатели должны иметь соответствующие устройства для предотвращения ненужного шума.
Закон об искусственном интеллекте: каков европейский подход к ИИ?
21 апреля Европейская комиссия обнародовала первую в истории правовую базу по искусственному интеллекту (ИИ): Закон об искусственном интеллекте. Обширный Закон об ИИ направлен на устранение рисков, связанных с различным использованием систем ИИ, и направлен на продвижение инноваций в области ИИ. Марк Маккарти и Кеннет Пропп назвали предлагаемый регламент «всеобъемлющим и продуманным началом законодательного процесса в Европе, [который] может стать основой для трансатлантического сотрудничества». Этот пост основан на обсуждении Маккарти и Проппа и подробно рассматривает ключевые элементы предложения — положения, которые, скорее всего, повлияют на обсуждение регулирования ИИ по эту сторону Атлантики.
Прежде чем углубиться в само законодательство, важно признать, что Европейский Союз проделал значительную работу для разработки этого текста.
Процесс консультаций
В 2019 году, следуя плану Европейской комиссии по ИИ в Европе, два совещательных органа совместно опубликовали этические рекомендации для надежного ИИ. Группа экспертов высокого уровня по искусственному интеллекту написала руководство после консультаций с членами Европейского альянса ИИ, который представляет собой форум с участием многих заинтересованных сторон, созданный для предоставления отзывов о регуляторных инициативах в отношении ИИ. В руководящих принципах изложены семь ключевых требований, которым системы ИИ должны соответствовать, чтобы считаться заслуживающими доверия: человеческий фактор и надзор; техническая надежность и безопасность; конфиденциальность и управление данными; прозрачность; разнообразие, недискриминация и справедливость; социальное и экологическое благополучие; и подотчетность.
Этические принципы (и инструмент оценки, созданный для их практического применения) помогли сформулировать дискуссии и структурировать дебаты для следующих этапов законодательных действий. В феврале 2020 года Европейская комиссия опиралась на эти рекомендации в своем официальном документе под названием «Об искусственном интеллекте: европейский подход к совершенству и доверию». В официальном документе было объявлено о предстоящих действиях регулирующих органов и представлены ключевые элементы будущей структуры. Среди этих ключевых элементов был риск-ориентированный подход, предполагающий, что обязательные юридические требования, вытекающие из этических принципов, должны быть наложены на системы искусственного интеллекта с высоким риском.
За официальным документом последовал процесс консультаций с общественностью, в котором приняли участие 1200 заинтересованных сторон из разных слоев общества: граждане, ученые, государства-члены ЕС, гражданское общество, а также предприятия и промышленность. Этот раунд консультаций был направлен на то, чтобы повлиять на разработку Закона об искусственном интеллекте. Представленные комментарии побудили Европейскую комиссию отказаться от предполагаемого отраслевого подхода в пользу более широкого и простого подхода: в соответствии с предлагаемым законом все приложения ИИ с высокой степенью риска, где бы они ни происходили, за исключением использования военными по юрисдикционным причинам и определенных видов использования eu-LISA, Европейское агентство по оперативному управлению крупномасштабными ИТ-системами в сфере свободы, безопасности и правосудия, должно соблюдать повышенные обязательства.
Итак, вот где мы сейчас. После трехлетнего процесса, в ходе которого голоса многих заинтересованных сторон с разных точек зрения были услышаны, Европейская комиссия предложила правовую основу для регулирования ИИ. Предложение описывается как продуманное и детализированное, но его «подход к регулированию в случае сомнений» противоречит подходу Соединенных Штатов невмешательства, который традиционно наблюдается в отношении технологий. Даже если структура предусматривает регулятивные песочницы, это может быть воспринято — с американской точки зрения — как препятствие инновациям.
Правительство США сделало международное сотрудничество одним из ключевых стратегических столпов своей Национальной инициативы в области искусственного интеллекта, поэтому важно знать, о чем идет речь в Законе об искусственном интеллекте.
Определение искусственного интеллекта в соответствии с Законом
Европейская комиссия решила не давать определение ИИ как таковому, а вместо этого дать определение системам ИИ. И это было сделано с использованием гибридного подхода. Во-первых, в нем содержится расширенное (и несколько расплывчатое) определение систем ИИ, на которое сильно повлияло определение Организации экономического сотрудничества и развития, в тексте предлагаемого регламента в статье 3: 9. 0005
«Система [искусственного] интеллекта» (система ИИ) означает программное обеспечение, которое разработано с использованием одного или нескольких методов и подходов, перечисленных в Приложении I, и может для заданного набора целей, определенных человеком, генерировать такие результаты, как контент, прогнозы, рекомендации или решения, влияющие на среду, с которой они взаимодействуют[.]
Европейская комиссия стремилась уточнить определение и обеспечить правовую определенность в отношении сферы действия закона, перечислив методы и подходы в области компьютерных наук, которые будут регулироваться в Приложении I. В соответствии со статьей 4 предложения комиссия может изменить и обновить этот список. по мере развития технологий. Текущий список методов и подходов согласно Приложению I выглядит следующим образом:
- Подходы к машинному обучению, включая контролируемое, неконтролируемое обучение и обучение с подкреплением, с использованием самых разных методов, включая глубокое обучение;
- Подходы, основанные на логике и знаниях, включая представление знаний, индуктивное (логическое) программирование, базы знаний, логические и дедуктивные механизмы, (символические) рассуждения и экспертные системы;
- Статистические подходы, байесовское оценивание, методы поиска и оптимизации.
Этот перечень методов искусственного интеллекта, подпадающих под действие предлагаемого регламента, вызвал небольшой переполох. Например, некоторые наблюдатели утверждали, что ЕС «предлагает регулировать использование байесовской оценки» (байесианство является прежде всего математической теоремой), чтобы осудить чрезмерность предлагаемого регулирования.
Хотя критика широкого определения закона не лишена смысла, поскольку может создать неопределенность для разработчиков систем ИИ, стоит отметить, что определенная технология, подпадающая под действие предложения, не обязательно означает, что она будет предметом нового правовые обязательства. Только некоторые системы ИИ, представляющие повышенный уровень риска по критериям комиссии, будут подпадать под требования законодательства. Например, на инструменты фильтрации спама, основанные на байесовской статистике, не будут распространяться новые юридические требования; Однако байесовские сети, используемые для сортировки пациентов в отделении неотложной помощи, скорее всего, будут.
Эти различия иллюстрируют риск-ориентированный подход Европейской комиссии. Такая градация рисков является основной идеей предлагаемого регулирования. Этот многоуровневый подход, впервые предложенный в Европе Германией, также описан в Законе США об алгоритмической подотчетности от 2019 года и в Канадской директиве об автоматизированном принятии решений. Появление подобных подходов к регулированию ИИ в других странах может означать, что он станет нормой на международной арене.
Риск-ориентированный подход Брюсселя к регулированию ИИ более подробно обсуждается ниже.
Подход, основанный на оценке риска
Закон об ИИ руководствуется основополагающей идеей ЕС о том, что разработка надежных технологий будет способствовать глобальному внедрению ИИ в Европе. Для Европейской комиссии построение доверия требует надлежащей защиты безопасности людей и основных прав, чего можно достичь путем установления границ в отношении того, почему и как используются системы ИИ. Однако эти границы не должны быть настолько обременительными, чтобы препятствовать тем самым инновациям, которые они призваны продвигать.
Трудно сбалансировать сохранение личной безопасности и основных прав без чрезмерного ограничения инноваций в области ИИ. В Законе об ИИ была предпринята попытка найти золотую середину, приняв подход, основанный на оценке рисков, который запрещает конкретные неприемлемые виды использования ИИ, жестко регулирует некоторые другие виды использования, сопряженные с серьезными рисками, и ничего не говорит (кроме поощрения принятия кодексов поведения) о использование с ограниченным риском или вообще без риска.
Градация рисков представлена в виде четырехуровневой пирамиды – неприемлемый риск, высокий риск, ограниченный риск и минимальный риск (см. рис. 1). Хотя нюансы подхода обширны, понимание лежащих в их основе причин имеет решающее значение, поскольку это «самая важная часть», как описывает Лусилла Сиоли, директор по искусственному интеллекту и цифровой индустрии в Европейской комиссии.
Рисунок 1. Иерархия рисков Закона об искусственном интеллекте.
Минимальный риск: Основание пирамиды относится к технологиям с небольшим риском или вообще без риска. Каждая существующая система ИИ, которая явно не обсуждается в предложении, попадает в эту категорию. Комиссия заявила, что она охватывает «подавляющее большинство систем ИИ, используемых в настоящее время в ЕС».
На эти технологии, такие как спам-фильтры или видеоигры с поддержкой ИИ, не будут распространяться новые юридические требования. Однако, несмотря на то, что эти системы искусственного интеллекта не будут официально регулироваться законом, статья 69еще могут влиять на их развитие. Это положение настоятельно поощряет разработку кодексов поведения для регулирования этих технологий. Комиссия надеется, что внедрение этих режимов мягкого права может способствовать добровольному применению таких принципов, как прозрачность, человеческий надзор и надежность, которые в противном случае применимы только к системам искусственного интеллекта с высоким уровнем риска.
Ограниченный риск: этот пористый слой охватывает некоторые технологии с высоким риском, а некоторые — нет. Определяющей характеристикой систем ИИ, попадающих в эту категорию, является то, что они вызывают определенные вопросы с точки зрения прозрачности и, следовательно, требуют особых обязательств по раскрытию информации.
Существует три типа технологий, требующих таких особых требований к прозрачности: дипфейки, системы ИИ, предназначенные для взаимодействия с людьми, и системы распознавания эмоций/биометрической категоризации на базе ИИ.
Статья 52 предлагаемого регламента предоставляет людям, проживающим в Европейском Союзе, право знать, является ли видео, которое они смотрят, дипфейком, является ли человек, с которым они разговаривают, чат-ботом или голосовым помощником, и если они подвергается анализу распознавания эмоций или биометрической категоризации, выполненной системой ИИ. Следовательно, системы искусственного интеллекта с ограниченным риском должны быть прозрачными в отношении своей искусственной природы.
Однако есть некоторые исключения. Обязательства по обеспечению прозрачности не распространяются на системы искусственного интеллекта, которым по закону разрешено выявлять, предотвращать, расследовать или преследовать уголовные преступления. Но не исключены и системы распознавания эмоций, раскрытие информации об их использовании всегда обязательно. Для многих наблюдателей системы эмоций, которые, как считается, основаны на ошибочной науке, должны быть просто запрещены; того факта, что на них по-прежнему распространяются требования прозрачности, недостаточно.
Высокий риск: На технологии, подпадающие под эту категорию, будет распространяться ряд новых и обширных обязательств.
Существует два типа систем искусственного интеллекта с высокой степенью риска. К первой категории относятся компоненты, встроенные в продукцию, которые уже подлежат независимой оценке в соответствии с отраслевым законодательством и служат компонентами безопасности указанной продукции. Это включает в себя компоненты безопасности для машин, медицинских устройств или игрушек. Эти системы будут регулироваться отраслевым законодательством, в которое будут внесены поправки, включающие обязательства, предусмотренные в предлагаемом регулировании. Таким образом, соответствие системы ИИ отраслевому законодательству повлечет за собой соблюдение Закона об ИИ.
Вторая категория посвящена системам искусственного интеллекта, которые не встроены в другие продукты. Предлагаемый регламент считает, что эти автономные системы считаются высокорисковыми, когда они используются в определенных областях. Перечень областей, которые могут быть изменены в соответствии со статьей 7, включает:
- Биометрическая идентификация и категоризация физических лиц
- Управление и эксплуатация объектов критической инфраструктуры (например, водо-, газо-, тепло- и электроснабжения)
- Образование и профессиональная подготовка
- Занятость, управление работниками и доступ к самозанятости
- Доступ/пользование основными частными услугами и общественными услугами и льготами (такими как кредит и услуги экстренного реагирования)
- Правоохранительные органы
- Управление миграцией, убежищем и пограничным контролем
- Отправление правосудия и демократические процессы
Чтобы снизить риск, связанный с этими системами, в предложении внедряется процесс маркировки Conformité Européenne (CE). Знак CE — логотип, который можно найти на многих продуктах, продаваемых на европейском рынке, — прикрепляется к продукту после его оценки на соответствие высоким требованиям ЕС по безопасности, охране здоровья и окружающей среды. Системы искусственного интеллекта с высоким уровнем риска должны будут иметь этот знак перед выходом на европейский рынок. И чтобы получить эту оценку, они должны будут соответствовать пяти требованиям, в значительной степени вдохновленным ключевыми принципами вышеупомянутых правил этики. Эти обязательства кратко изложены ниже.
Управление данными и данными: Системы искусственного интеллекта с высоким уровнем риска должны разрабатываться с использованием качественных наборов данных, в том числе используемых для обучения, проверки и тестирования алгоритма. Конкретно это требование к качеству означает, что данные должны быть актуальными, репрезентативными, безошибочными и полными. Кроме того, обязательными являются также надлежащие методы управления данными, такие как уделение особого внимания предвзятости, а также пробелам и недостаткам данных.
Прозрачность для пользователей. Люди, разрабатывающие системы искусственного интеллекта с высоким уровнем риска («поставщики» в соответствии с предлагаемым регулированием), должны раскрывать определенные типы информации для обеспечения надлежащего использования систем искусственного интеллекта. Например, поставщики должны раскрывать информацию о характеристиках, возможностях и ограничениях системы ИИ; предназначение системы; и информацию, необходимую для его обслуживания и ухода.
Надзор человека: Системы искусственного интеллекта с высокой степенью риска должны быть спроектированы таким образом, чтобы люди могли контролировать их. Важно отметить, что это не означает, что люди должны точно понимать, как системы ИИ, которые часто называют черными ящиками, приходят к тому или иному решению. Вместо этого основное внимание уделяется способности человека понимать основные ограничения систем ИИ и способности выявлять такие недостатки в конкретной системе. Обязанности надзора включают в себя наблюдение за проблемами смещения автоматизации, выявление аномалий или признаков дисфункций и принятие решения о том, следует ли отменить решение системы ИИ или нажать «аварийный выключатель», если система представляет угрозу безопасности и основным правам людей.
Точность, надежность и кибербезопасность: Системы искусственного интеллекта с высоким риском должны достигать уровня точности, надежности и кибербезопасности, пропорционального их назначению. Поставщики систем ИИ будут обязаны сообщать показатели точности тем, кто использует их системы ИИ. Также потребуются планы резервного копирования или отказоустойчивости для обеспечения достаточной надежности, а также технические решения для предотвращения инцидентов кибербезопасности, таких как отравление данных.
Отслеживаемость и возможность аудита. Поставщики систем искусственного интеллекта с высоким уровнем риска должны разработать техническую документацию, содержащую информацию, необходимую для оценки их соответствия другим требованиям, упомянутым выше. Обширный список вещей, которые должны быть задокументированы, например, методы управления данными и системы управления рисками, можно найти в Приложении IV к Закону об искусственном интеллекте. Кроме того, по предложению обязательна автоматическая запись событий (журналы).
Провайдеры могут соответствовать этим требованиям посредством процедуры самооценки, за исключением систем удаленной биометрической идентификации, которые должны пройти более строгий процесс. После проведения оценки соответствия поставщик системы искусственного интеллекта заполняет декларацию о соответствии ЕС, а затем может нанести маркировку соответствия CE и выйти на европейский рынок.
Соответствие не является статичным, и предлагаемое регулирование требует, чтобы поставщики систем искусственного интеллекта с высоким уровнем риска внедрили процесс постмаркетингового мониторинга, который активно оценивает соответствие системы на протяжении всего ее жизненного цикла.
Неприемлемый риск: Эта категория систем регулируется Статьей 5. Она предписывает полный запрет на определенные виды использования и области ИИ. В эту категорию входят четыре типа технологий: социальная оценка, темный ИИ, системы манипулирования и биометрической идентификации в реальном времени.
Запрет социального подсчета кажется прямым обвинением против систем искусственного интеллекта в китайском стиле, которые, как говорят, отслеживают почти все аспекты жизни людей — от привычки переходить улицу в неположенном месте до истории покупок — для оценки надежности людей. Западные страны неправильно изобразили китайскую систему социального кредита, поскольку используемые в настоящее время технологии «далек от фантазий о Черном зеркале». Но это не относится к делу. Цель этого запрета символическая. Заявив, что государственные органы не могут участвовать в оценке благонадежности людей с помощью ИИ, ЕС ясно дал понять, что его видение ИИ — это защита основных прав.
Другой прямой запрет касается некоторых систем искусственного интеллекта с темным рисунком. В соответствии с этим предложением ЕС запретит технологии, использующие подсознательные методы за пределами сознания человека для материального искажения поведения человека таким образом, который может причинить психологический или физический вред. Например, статья 5(1)(а) запрещает использование неслышного звука, воспроизводимого в кабине водителя грузовика, чтобы заставить его управлять автомобилем дольше, чем это необходимо для здоровья и безопасно.
Предложение также запрещает то, что можно описать как «манипуляцию». В предложении это описывается как системы ИИ, которые «используют [] любую уязвимость определенной группы лиц из-за их возраста, физической или умственной неполноценности, чтобы существенно искажать поведение человека, относящегося к этой группе, таким образом, чтобы причиняет или может причинить этому лицу или другому лицу физический или психологический вред». Кукла со встроенным голосовым помощником, побуждающая несовершеннолетнего к прогрессивно опасному поведению, будет запрещена в соответствии со статьей 5(1)(b).
Наконец, использование правоохранительными органами систем удаленной биометрической идентификации в режиме реального времени — технологий распознавания лиц, используемых для целей идентификации — в общедоступных местах запрещено в соответствии со статьей 5. Несмотря на то, что это относится к категории неприемлемого риска, это не является полным запретом. Скорее, это часть более широкого политического компромисса, который обсуждается ниже.
Итак, это риск-ориентированный подход а-ля Европейская комиссия. Как указывали Маккарти и Пропп, предрыночные оценки соответствия и обязанности по пострыночному мониторингу не будут копироваться в Соединенных Штатах. Однако, поскольку предлагаемое регулирование применяется к каждой системе искусственного интеллекта с высоким уровнем риска, которая выводится на европейский рынок, и ко всем системам искусственного интеллекта с высоким уровнем риска, результаты которых используются в союзе, требования, вероятно, окажут значительное влияние на американские технологии. Разработчики.
Действительно, из-за эффекта Брюсселя — феномена, при котором Европейский Союз стремится применять свои собственные правила к иностранным субъектам посредством экстерриториальности — американским разработчикам технологий во многих случаях придется соблюдать европейские правила. Невыполнение этого требования может привести к значительным денежным штрафам. Нарушения требований к управлению данными или несоблюдение запретов на неприемлемый риск могут привести к штрафам в размере до 30 миллионов евро или 6 процентов от глобального годового дохода компании от общего годового оборота по всему миру. Несоблюдение других положений Закона об искусственном интеллекте может повлечь за собой штраф в размере до 20 миллионов евро или 4 процента мирового годового дохода.
Компромисс системы распознавания лиц
Дистанционная биометрическая идентификация — сложная задача. В основном это касается распознавания лиц, но может также включать распознавание голоса или походки для целей идентификации. Европейская комиссия рассматривала пятилетний мораторий на использование таких технологий в общественных местах при первоначальном составлении Белой книги в феврале 2020 года, но в конечном итоге отступила. Вместо этого комиссия предложила широкое европейское обсуждение конкретных обстоятельств, если таковые имеются, которые могут оправдать использование технологий распознавания лиц.
Франция, Финляндия, Чешская Республика и Дания в ходе этого обсуждения представили замечания о том, что использование распознавания лиц для идентификации людей в общественных местах может быть оправдано важными причинами общественной безопасности и поэтому должно быть разрешено при соблюдении строгих правовых условий и гарантий. Однако представители общественности, ответившие на онлайн-опрос, в основном граждане Европы, выступили против этого оправдания и высказались за запрет его использования в общественных местах. Общественность «очень активно высказывалась по этому вопросу []», и ее мнение разделяли другие ключевые фигуры гражданского общества, научных кругов и политической сферы. В конечном итоге комиссия решила пойти на компромисс, решив жестко регулировать системы удаленной биометрической идентификации, не идя на прямой запрет. Это решение основано на существующей правовой базе в отношении распознавания лиц. Общий регламент по защите данных (GDPR) в целом запрещает обработку биометрических данных для идентификации людей, но допускает определенные исключения, предусмотренные статьей 9.(в частности, согласие или существенный общественный интерес). Статья 10 Директивы об охране правопорядка требует, чтобы использование биометрических данных для идентификации людей было разрешено государствами-членами и, за исключением одной узкой ситуации, было направлено на защиту жизненно важных интересов.
Теперь, с учетом этих положений, дополнительные способы, которыми Закон об искусственном интеллекте предлагает регулировать системы удаленной биометрической идентификации, становятся более ясными, с двумя различимыми уровнями регулирования.
Первый уровень регулирования распространяется на все системы биометрической идентификации. Эти технологии должны соответствовать ранее обсуждавшимся требованиям к системам с высоким уровнем риска. Однако процесс оценки соответствия, который они должны пройти, является более строгим, чем тот, который требуется для любой другой автономной системы искусственного интеллекта. Действительно, любая система удаленной биометрической идентификации, которая будет использоваться в Европейском союзе — либо частным бизнесом, либо государственными субъектами — должна пройти оценку соответствия третьей стороной или соответствовать согласованным европейским стандартам, которые будут опубликованы позже. К этим системам также будут применяться требования постфактум наблюдения.
Второй уровень регулирования относится к более узкому виду использования систем удаленной биометрической идентификации: использование правоохранительными органами в режиме реального времени в общедоступных местах. Эти системы, которые могут захватывать изображение, сравнивать его с существующей базой данных и почти мгновенно идентифицировать человека на изображении, относятся к категории неприемлемого риска. Но этот запрет распространяется только на правоохранительные органы, и частные лица могут использовать такие системы, если они придерживаются строгих требований, изложенных выше. Однако есть некоторые исключения. У комиссии есть «три исчерпывающе перечисленных и узко определенных ситуации», в которых системы биометрической идентификации в режиме реального времени могут использоваться в общественных местах в целях обеспечения правопорядка. В этих ситуациях правоохранительные органы должны получить предварительное разрешение судебного органа или независимого административного органа, но в чрезвычайных ситуациях получение разрешения может быть оправдано только во время или после использования.
Не заблуждайтесь, эти узко определенные исключения охватывают довольно широкий диапазон ситуаций. Первое исключение возникает, когда использование системы необходимо для помощи в конкретных расследованиях, например, связанных с пропавшими детьми. Вторая ситуация – когда технология необходима для предотвращения конкретной, существенной и непосредственной угрозы жизни физических лиц или террористического акта. Третья ситуация касается обнаружения, локализации, идентификации или судебного преследования виновного или подозреваемого в совершении одного из 32 преступлений, перечисленных в статье 2(2) Рамочного решения Совета. Такие правонарушения варьируются от экологических и компьютерных преступлений до торговли людьми, терроризма и изнасилований.
Поскольку законопроект направляется в Европейский парламент для дальнейшего обсуждения, будет интересно проследить за развитием положений, касающихся удаленной биометрической идентификации. Законопроект может претерпеть существенные поправки в процессе его принятия. Ключевые голоса, такие как Войцех Веверовски, европейский надзорный орган по защите данных, призвали к мораторию на такое использование в общественных местах, а члены Европейского парламента пошли еще дальше, потребовав полного запрета всех видов технологий удаленной биометрической идентификации.
Тем временем, однако, это делает заявление ЕС о том, что он является чемпионом по защите основных прав в области ИИ, более трудным для поддержания. По словам европейского политического аналитика Даниэля Лойфера, утверждение о том, что ЕС является единственным государством, регулирующим рискованные технологии искусственного интеллекта, ошибочно. Различные города в Соединенных Штатах приняли меры: такие города, как Портленд, Бостон и Сан-Франциско, запретили городским департаментам и агентствам использовать распознавание лиц в общественных местах.
Международное влияние европейских правил
Что касается технологий, Европа не скрывает своего желания «экспортировать свои ценности по всему миру». И, как мы видели на примере GDPR — европейского закона, который быстро стал международным стандартом в отношении защиты данных, — эти усилия далеко не напрасны.
С тех пор как GDPR вступил в силу в 2018 году, закон значительно повлиял на то, как осуществляется защита данных во всем мире. Ану Брэдфорд, написавшая книгу, объясняющую, как ЕС пришел к тому, чтобы «править миром», обсуждает, как почти 120 стран приняли законы о конфиденциальности, вдохновленные режимом защиты данных ЕС. Она также объясняет, как пользователи крупных интернет-сервисов и платформ, таких как Google, Netflix, Airbnb или Uber, где бы они ни находились, в конечном итоге подпадают под действие европейских законов о защите данных, поскольку эти компании приняли единую глобальную политику конфиденциальности, соответствующую GDPR для управления всеми данными своих пользователей.
С помощью предлагаемого Закона об ИИ Европейский Союз, похоже, хочет воспроизвести такое же регулирующее влияние, которое было достигнуто с помощью GDPR. Экстерриториальный охват предложения иллюстрирует гегемонистские цели Европейской комиссии: предлагаемое регулирование распространяется на поставщиков систем ИИ в ЕС, независимо от того, где находится поставщик, а также на пользователей систем ИИ, находящихся в ЕС, а также на поставщиков и пользователей, находящихся в ЕС. за пределами ЕС, «где продукция, произведенная системой, используется в Союзе».
Международное сообщество не должно позволить Европе самой писать правила, регулирующие технологии. Закон об искусственном интеллекте все еще находится в начале своего пути. Европейскому парламенту, Европейской комиссии и Совету Европейского Союза потребуется не менее двух-трех лет, чтобы согласовать окончательную версию предлагаемого регламента, а затем еще два года должно пройти, прежде чем он начнет применяться.
В течение этого периода Соединенные Штаты должны играть активную роль в оказании помощи Европе в разработке сбалансированной и тонкой нормативно-правовой базы для ИИ.