Blog Detail

  • Home
  • Картинка знак жилая зона: Дорожные знаки для детского сада «Жилая зона» ПДД

Картинка знак жилая зона: Дорожные знаки для детского сада «Жилая зона» ПДД

Содержание

Конспект занятия «Жилая зона»

краевое
государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей

«Камчатский
центр детского и юношеского технического творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект
занятия

на
тему:
«Жилая зона»

Объединение
«Умная дорога»

(для 
обучающихся  второго года обучения  7-9 лет)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материал
подготовила:

 

Педагог
дополнительного образования

Каржевина
Марина Павловна

 

 

 

 

г.
Петропавловск- Камчатский

2014г.

 

Тема. «Жилая зона».                                

Цель: способствовать обучению  детей
умению правильно переходить улицу и дорогу, выбирать наиболее безопасный путь   и 
закрепить  навыки безопасного движения по маршруту «Дом-школа-дом».

Задачи:

1.   
Формирование знаний о дороге, правилах
перехода проезжей части по пешеходному переходу со светофором без него.

2. Развитие способности
ориентировки на улице, различение формы, цвета, понимание необходимости порядка
на улице и дороге. Обогащение словарного запаса.

3.Воспитание
уважения к правилам дорожного движения при переходе проезжей части.

4.
Развивать у обучающихся творческие способности, внимательность,
наблюдательность,  логическое мышление.

Оборудование: таблицы,
плакаты, учебное пособие, детские словарики,
раздаточный материал, макеты дорожных знаков и.т.д.

Методы
и средства обучения
:

словесные
— объяснение, рассказ, опрос.

наглядные
— показ  плакатов, иллюстрированных пособий, зарисовок на доске;

практические
— выполнение практических заданий в тетрадях, игровые ситуации.

Формы
работы
: индивидуальная, в парах,  коллективная.

План 
занятия:

 

 

 

45    минут

1.Организационный
момент (фронтальный опрос по понятиям) – 5
мин.

2.
Сообщение темы и цели занятия. — 5 мин.

Теоретическая часть «Жилая
зона» — 15 мин.

3. Физкульт
минутка – 5 мин.

 4. Практическая
часть: Карандашное задание 
—  15 мин.

10 минут

Перерыв

 

 

45 минут

5. Упражнение
у макета-схемы школы «Безопасный путь от дома до школы»- 15 мин.

6.
Ролевая игра «Сотрудник ДПС» — 20
мин.

7. Вопросы для закрепления- 5 мин.

8. Домашнее задание (творческое) — 5 мин.

 

Ход занятия

1.Организационный момент.

Педагог:

Здравствуйте, ребята. Я очень рада
видеть всех вас на занятие.  Сегодня мы с вами продолжим говорить о том, как
нужно вести себя на улицах, особенно когда вы спешите в школу. В начале занятия давайте
вспомним кто такие «Пешеход», «Пассажир», «Водитель». (Дети открывают
словарики)

Ответы детей:

«Пешеход», «Пассажир», «Водитель»- все участники
дорожного движения.

Педагог: Хорошо! По какой
части дороги ходят пешеходы?

Ответы детей:

Пешеходы ходят по тротуару.

Педагог: Все верно. Какие
виды светофоров вы знаете? 

Ответы детей: Для
пешеходов называется- пешеходный, а для транспорта- транспортный.

Педагог:

-Сколько
сигналов имеет светофор и их значение?

Ответы детей:

Транспортный светофор имеет три сигнала красный- стой,
желтый-  жди, зеленый- иди. Пешеходный имеет два сигнала красный- стой,
зеленый- иди.

Педагог: Молодцы!
Вы на все вопросы правильно ответили.

 

2.Сообщение темы и цели занятия.

Педагог:

      Мы
знаем, что у дороги свои строгие законы. И законы эти требуют безупречных
знаний. А незнание этих законов часто приводит к непоправимому. Случается, что
за такую безграмотность пешеход расплачивается жизнью. Сейчас мы повторим
основные дорожные знаки, которые обязан знать пешеход, но прежде вы отгадаете
загадку.

Педагог задает детям  загадку.

Здесь
наземный переход,

Ходит
целый день народ.

Ты,
водитель, не грусти,

Пешехода
пропусти!

Ответы детей:

-Пешеходный переход.

Педагог:

-Кто
мне подскажет, какие бывают пешеходные переходы?

(на доске вывешивается схема)

Пешеходный переход

 

 

Регулируемый

Нерегулируемый

Надземный

Подземный

Ответы детей:
Регулируемый, нерегулируемый, надземный,
подземный. )

Педагог: Хорошо.

-На
какой экран должен смотреть пешеход, когда решил переходить дорогу? (показывает
макеты дорожных знаков.)

Ответы детей:

-На дорожные знаки «Пешеходный переход», «Подземный
пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход».

Педагог:

-По
каким признакам водитель и пешеход могут определить пешеходный переход?

Ответы детей:

По знакам и дорожной разметке.

Педагог:


как выглядит регулируемый и нерегулируемый  пешеходный переход?

Ответы детей:

Регулируемый пешеходный переход, когда есть светофор,
а нерегулируемый пешеходный переход, когда нет светофора.

(Дети
подходят к плакатам ПДД и описывают пешеходные переходы
.)

Педагог:

-Как
вы думаете, что у них общего и чем они отличаются?

 Ответы детей:

-Общего, то,  что есть разметка на дороге «зебра» и
дорожный знак «Пешеходный переход», отличаются тем, что у одного пешеходного
перехода есть светофор, а у другого нет.

Педагог:

-Почему
следует переходить дорогу только по пешеходному переходу?

 Ответы детей:

Чтобы не было дорожно- транспортных происшествий, надо
соблюдать правила дорожного движения и переходить проезжую часть дороги только
по пешеходному переходу.

Педагог:

-Как
вы думаете, какой из всех видов пешеходных переходов самый безопасный? Почему?

Ответы детей:

-Регулируемый пешеходный переход, потому что он
регулируется светофором, подземный и надземный пешеходные переходы.

Далее педагог делает поправку в правилах.

При переходе улицы посмотри налево, а, дойдя до середины —
посмотри направо — Это правило также устарело и
создает опасную ситуацию.

Необходимо знать!

Прежде
чем перейти дорогу необходимо остановиться, посмотреть в обе стороны, и
только убедившись в безопасности можно переходить дорогу, постоянно
контролируя оба направления движения транспорта.

 


как вы думаете, там, где мы с вами живем, производим движения по маршруту
«Дом-школа-дом», можно назвать жилой зоной?

 Ответы детей:

-Да, «Дом-школа-дом», можно назвать жилой зоной.

Педагог:

Тема
нашего занятия сегодня: «Жилая зона».

Педагог:

-Как
вы думаете, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество?

Ответы детей:

-Имеют, однако, они не должны создавать необоснованные
помехи для движения транспортных средств.

(Педагог показывает детям на
стенде знак «Жилая зона» и «Конец жилой зоны» и объясняет его значение.)

Педагог:

«Жилая зона»-
это специальный знак и  установлен он на въезде в жилую зону и  предназначен
для водителей, но полезен  и для пешеходов, велосипедистов, так как позволяет
им хорошо ориентироваться, где можно отдыхать, ходить, ездить на велосипеде.
Его ты можешь увидеть на дороге, которая ведет к тебе во двор, к детскому
садику или школе. Водители после такого  знака должны сбросить скорость и ехать
дальше медленно, внимательно относится к пешеходам, и уступать им дорогу.

-Знаете
ли вы, как называется улица, на которой находится школа?

Ответы детей:

-Да.

Педагог:

В
беседе педагог задает наводящие вопросы с целью добиться более подробного
описания учащимися дороги и оценки возможных опасностей. Особое внимание
обращается на опасные места по дороге в школу. Говорится о том, что выбирать
маршрут надо там, где меньше пересечений дорог и нет интенсивного движения
транспорта, тогда дорога безопаснее. Выбирается наиболее безопасный путь к
школе с отдаленных улиц.  Педагог напоминает детям, что ходить надо только по
тротуару, придерживаясь его правой стороны, а переходить улицу только в
обозначенных местах. Пешеходы в «жилой зоне» имеют преимущество, они не
должны забывать о собственной безопасности. 
Это
не правильно, когда говорят, не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе
дома.

Дети: Почему?

Педагог:

Но
ведь  во дворах также есть дороги, при движении по которым водители
транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е.
скорость движения не должна превышать 20
км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. Выходя из подъезда, уже будь
внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин. И
необходимо постоянно следить за ситуацией во дворе. Машина может выезжать с
парковки или из гаража, двигаться задним ходом. Следует помнить, что дорожные
знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно,
необходимо знать значение дорожных знаков, но, прежде всего это должны быть
знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов.

Педагог:

-А кто знает
дорожные знаки для пешеходов? Что они разрешают, а что запрещают?

(педагог
показывает макеты дорожных знаков «Пешеходная дорожка»; «Движение пешеходов
запрещено»и.т.д.)

Ответы детей:

Дорожный
знак «Пешеходная дорожка» разрешает движение пешеходов, а дорожный знак
«Движение пешеходов запрещено» запрещает движение пешеходов.

Педагог:

Довольно
часто неправильно объясняется значение дорожного знака  «Дети». Он вовсе
не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь
информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так
как рядом школа, детский сад или другое учреждение.

3. Молодцы!  Вы немного устали. Пришло время отдохнуть. Предлагаю  физкультминутку.

 Сейчас я
проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре.
Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на
мостовой? (Нет)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед
транспортом бежите? (Нет)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где
переход? (Да)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим
светофора? (Нет)

— Что хотите — говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован
человек? (Нет)

— Что хотите — говорите, на круглых знаках красный цвет означает
«здесь запрет»? (Да)

4. Педагог:

Отдохнули. Набрались сил.
Приступаем к  практической  части  нашего  занятия.

 Задание: Раскрась дорожные
знаки и  картинку, с помощью стрелочек расставь дорожные знаки.

 

Педагог: 
Все справились с заданием. Объявляется перерыв.

 

5.Педагог:

Итак, мы продолжаем наше занятие, и я 
вам предлагаю разделиться  на две команды. Выбираются капитаны команд.

Первой
команде дается следующее задание: кто может лучше объяснить, как пройти с
данного места в школу или домой. (Упражнение у макета-схемы школы и
прилегающих территорий № 1.)

Второй
команде дается следующее задание: команда находит самый безопасный путь от дома
до школы и прочерчивает его ярким фломастером, устанавливает  дорожные знаки там,
где они должны стоять.

(Упражнение у макета-схемы школы и прилегающих
территорий № 2.)
Выигрывает тот, кто укажет самый
безопасный путь и сделает это понятно, быстро  и кратко.

После
того, как все задания будут выполнены, педагог  вместе с детьми  проводят
анализ полученных результатов и исправляют ошибки.

 Педагог:

В
заключение педагог объясняет детям, что дорогу в школу надо выбирай самую
безопасную, по которой надо реже переходить проезжую часть. Когда идешь по
улицам города, будь осторожен! Не торопись! Иди только по тротуару. Меньше
переходов — меньше опасности. Проходя мимо ворот, арок будь особенно осторожен!
Из них может выехать автомобиль. Осторожно проходи мимо стоящего автомобиля.
Пассажиры могут резко открыть дверь и ударить тебя.

6. Педагог: Предлагаю
ролевую игру «Беседа с сотрудником ДПС».    В форме
воспитанник объединения».                                  

 Ход
игры.

Воспитанник
   в роли «сотрудника ДПС» входит в класс в форме юидовца, представляется и
заводит беседу  с детьми на тему безопасного поведения на улице. Дети  задают
ему  вопросы, связанные с правилами поведения в «жилой зоне».

 

-Можно ли в жилой зоне кататься на роликовых коньках,
велосипедах и скейтбордах?

Ответ «Сотрудника ДПС»:

-Кататься
на роликовых коньках, велосипедах и скейтбордах можно только на специальных
детских  площадках, в парках, стадионах.

Дети:

-О чем сообщает этот дорожный знак?

Ответ «Сотрудника ДПС»:

-Движение
пешеходов запрещено.

Дети:

-Почему нельзя ездить на велосипедах рядом с гаражами?

Ответ «Сотрудника ДПС»:

-Машина может
выезжать с парковки или из гаража, двигаться задним ходом.

Дети:


Почему при переходе улицы посмотри налево, а, дойдя до середины — посмотри
направо это неправильно?

Ответ «Сотрудника ДПС»:

-Прежде чем
перейти дорогу необходимо остановиться, посмотреть в обе стороны, и только
убедившись в безопасности можно переходить дорогу, постоянно контролируя оба
направления движения транспорта.

Итак,
по окончанию  игры вопросы для закрепления задает уже сам «Сотрудник ДПС».

1.А
знают ли они свои адреса?

2.Названия
других улиц микрорайона.

3.Заметили
ли светофор?

4.Пешеходный
переход;

5.Самостоятельно
ли идут в школу или в сопровождении взрослых?

(ответы
детей)

Вы 
дали
правильные
ответы.
Молодцы!   

7. Педагог:

Вопросы для закрепления:

1.Назовите
основные правила перехода дороги. К чему приводит их несоблюдение?

Ответы детей:

Дорогу
надо переходить строго в установленном месте по пешеходному переходу, где
установлен знак особого предписания «Пешеходный переход», и выполнять сигналы
светофора.

2.С
какими понятиям мы сегодня познакомились на занятие?

Ответы детей:

«Жилая зона».

3.Какие
опасности могут подстерегать вас на дороге?

При не соблюдении Правил дорожного движения можно
попасть под машину.

4.Как
правильно и безопасно дойти до школы и обратно домой?

Ответы детей:

Выбирать маршрут надо там, где меньше пересечений
дорог и нет интенсивного движения транспорта, тогда дорога безопаснее.

 

8. Педагог:

Домашнее
задание (творческое).


Нарисуйте вместе с родителями свой безопасный путь в школу: укажите дорожные
знаки, разметку, остановки автобусов, которые вы должны знать, опасные места,
встречающиеся на вашем пути.

Мне понравилось,
как
вы
работали,
замечательно рисовали,  давали 
правильные
ответы,

были активными участниками  игры.  Наше  занятие закончилось.  Всем до свидания.

С  хорошим 
настроением
жду
вас 
на наши занятия по ПДД.

 

 

 

 

 


 

Список литературы:

Для педагогов:1.Елжова
Н.В. ПДД в начальной школе: конспекты занятий по ознакомлению учащихся с ПДД;
перспективное планирование по профилактике ДДТТ; работа с родителями- Ростов
н/Д: Феникс, 2013.

2.Ижевский
П.В.
Обучение
правилам
дорожного
движения:
1-4
кл.:
метод.
пособие
/
[В.Я.
Сюньков,
П.В.
Ижевский,
Б.О.
Хренников,
И. В.
Александрова,
М.В.
Маслов;
под
ред.
П.В.
Ижевского].

М.: Просвещение, 2009.

3.Ковалько
В.И.  
Игровой
модульный 
курс
по
ПДД,
или 
школьник
вышел
на
улицу: 
1-4
классы.-
М.:
ВАКО,
2009.

4.Рыбин
А.Л.
Дорожное
движение:
безопасность
пешеходов,
пассажиров,
водителей:
5-9
кл.:
пособие
для
учащихся
общеобразовательных
учреждений
/
[А.Л.
Рыбин,
М.В.
5.Маслов; под
редакцией
А.Т.
Смирнова].

М.:Просвещение,
2008.

Тошева
Л.И. Основы безопасности дорожного движения: 1-4 классы.-М.: ВАКО, 2011 6.Дети
и дорога. Младший школьник на улице: методический комплект для учителей
начальных классов учебных заведений. – М.: Информатик, 1994.

 

Для
обучающихся:

Р.
П. Бабина. Рабочие тетради
по
обучению
ПДД 
для
1,
2, 3 класса — М.: Мнемозина,
2007

Р.
П. Бабина. Учебное пособие для 3, 4 класса.- М.: Мнемозина, 2007

Извекова
Н.
А.
Правила
дорожного
движения.
Учебное
пособие
для
2
класса.
-М.:
Просвещение,
1979.

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

Про маленькие знаки.

И большие деньги, стоящие за ними 🙁 | by Радченко Алексей

И большие деньги, стоящие за ними 🙁

Этот пост родился как ответ авторам нового ПСТН про маленькие знаки.

Народная мудрость говорит, что размер не всегда решающий фактор успеха. Особенно, если бы говорим о безопасности. Размер дорожных знаков (как и, например, шрифтов в навигации) вопрос в первую очередь не эстетики, как нам преподносят коллеги, а восприятия и считывания.

Знак, как и текст или любой другой объект, имеет вполне понятное расстояние, с которого его можно распознать. Как бы ни казалось это элементарным, но чем больше знак, тем легче его увидеть и прочесть.

Размеры и дальность считывания неплохо коррелируют и закреплены в множестве исследований и нормативных актов.

Таблица расчета из европейского норматива.Таблица видимости из российского нормативаКартинка из руководства по навигации Лондона

Таких картинок много и общий смысл один: гарантировано прочитать знак размером 400 на 400 водитель со стопроцентным зрением сможет на расстоянии не менее 20 метров!

20 метров минимальная дистанция, на которой водитель распознает маленький знак

Причем это водитель, который стоит на месте при нулевой скорости, а знак расположен прямо перед ним.

Но если водитель движется, то скорость с которой он распознает окружающую обстановку сильно меняется. Причем сразу по нескольким факторам:

Первый: тунельное зрение! Чем выше скорость движения тем меньше объектов попадает в поле внимания водителя.

Материалы презентаций автопроизводителя

При скорости в 60–80 км/ч знак появившийся у водителя справа не будет распознан им — как бы близко он не находился к автомобилю.

Более того — при расчете дистанции важно, что знак расположен не по прямой. Опять же, в зарубежных документах это очень наглядно иллюстрируется.

Второй: время реакции. Водителю нужно от доли секунды до пары секунд, чтобы определить, что он видит, и среагировать должным образом. За это время при разной скорости его автомобиль пройдет расстояние от пары метров до сотни метров.

Зависимость времени реакции от скорости движения

Третий: тормозной путь. Тоже довольно простая логическая конструкция: чем выше скорость тем больше тормозной путь.

Зависимость тормозного пути от скорости.

Итого: размер дорожного знака (как и любого объекта на дороге) определяется расстоянием с которого он будет распознан и скоростью при которой он будет распознан.

Водителю надо успеть рассмотреть знак, среагировать на него и при необходимости успеть остановится непосредственно до знака.

Таким образом на знак размером 400х400 мм можно среагировать только за 20–30 метров или при скорости не более 20 км/ч!

Именно поэтому во всех странах, включая Россию размер знака устанавливается в зависимости от скорости движения.

Например, текущий российский ГОСТ говорит, что знаки разного размера используют на улицах с разным скоростным режимом.

Похожие правила есть в нормативах любой страны. Более того в большинстве стран высота знака в 600 мм является минимально допустимой. А знаки менее 600 мм допускаются только в ряде стран, только в виде исключения и только для сервисных знаков (не всех) и для зон 20 км/ч, в том числе с приоритетом пешеходов (shared space).

Пример норматива ВеликобританииПример из норматива UK (20 миль = 32 км)

Предлагаемый стандарт не только не учитывает скорость движения автомобиля, но и игнорирует видимость и тормозной путь.

Знаки предполагается размещать таким образом, что водители не только не успеют заметить их, но и тормозной путь даже при экстренном торможении окажется больше, чем расстояние до знака.

К чему приводят формулировки в стандарте, легко посмотреть на примере поста самого Андрея. Водители не видят знаки и сбивают пешеходов насмерть.

Вот что пишет Андрей в посте, который призван защитить знаки небольшого размера: знаки можно ставить, в том числе на широких улицах в 3–4 полосы и скоростным режимом до 80 км/ч.

Фактически Андрей подтверждает наличие проблемы со скоростным режимом, но не увязывает ее с необходимостью зафиксировать это в документе.

Вот пример знака из Осло: жилая зона или двор, скорость минимальна.Вот пример дороги, где можно установить новые знаки из России: широченная магистраль со скоростью до 80км/ч

Типы знаков

Проблема частично возникла из-за того, что в стандарте нет разделения на типы знаков. Одно дело знак парковки, знак не критичный, распознавание которого не имеет сильных последствий, и другое дело знак пешеходного переход, видеть который обязательно.

Похожая градация есть, например, в Чехии, где знаки пешеходного перехода, приоритета проезда перекрестков, ограничения скорости и железнодорожный переезд выделены в отдельную категорию, уменьшать их размеры категорически запрещено.

Важно понимать, что новый норматив по знакам поддерживают только его создатели. А положительные отзывы по результатам эксперимента никак не подтверждены данными и анализом.

Картинка с сайта http://ptk703.ru

Напомню, что “стандарт” разработан АНО «Центр борьбы с пробками» с господином Шумским в руководстве и учередителях, а внесен неким Проектным техническим комитетом по стандартизации ПТК «Удобная дорога» — странной конторой из 3 человек, где кроме Шумского и секретарши указан только Мухортиков Андрей Вячеславович! Как он совмещает эту деятельность с работой в ЦОДД отдельный вопрос.

Нормативные документы по знакам (включая даже Непал) содержат сотни (до тысячи) страниц убористого текста, где научно обосновывается и в деталях рассказывается почему и как применяются те или иные знаки. Тут же на паре страниц люди выплеснули собственные комплексы и хотелки, не подумав почему-то, что из-за этого будут гибнуть люди. Зато хвастовства и амбиций выше крыши.

Знак гостиной

— Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

вывесок для гостиной | Настенные таблички для гостиной в фермерском доме

144 товаров

Сортировать
СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой

Бестселлер

Знак старых добрых дней

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49. 95
Скидка 50%

Продажа

Останься на некоторое время | Каллиграфический знак в деревянной рамке

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Что касается меня и моего дома, мы будем служить Господу Знак

Обычная цена
49 долларов0,90
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Знак «Дом не падает» в деревянной рамке

Обычная цена
59,90 долларов США
Цена продажиот $29.95
Скидка 50%

Продажа

Я все еще помню дни | Художественное оформление стены в фермерском доме

Обычная цена
59,90 долларов США
Цена продажиот $29.95
Скидка 50%

Продажа

Я все еще помню дни | Знак в деревянной раме

Обычная цена
59,90 долларов США
Цена продажиот $29. 95
Скидка 50%

Продажа

Настенная вывеска в деревянной раме «Останься на некоторое время»

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Знак в деревянной раме | Знак «Я знаю, что у меня есть на тебя»

Обычная цена
49,9 долларов США0
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Любовь терпелива Любовь добра Знак

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49.95
Скидка 50%

Продажа

Он ведет меня к тихим водам | Christian Wall Art

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Деревянная табличка «Дом там, где живет любовь»

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24. 95
Скидка 50%

Продажа

Жизнь прекрасна | Знак в деревянной раме для гостиной

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49.95
Скидка 50%

Продажа

Писание | Да благословит тебя Господь | Вывеска в настенной рамке

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49.95
Скидка 50%

Продажа

Семейный, немного сумасшедший знак

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Знак «Все хорошо с моей душой» в деревянной рамке

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

НАСТРОЙКА

Home Sweet Home Вывеска в деревянной рамке

Обычная цена
59,90 долларов США
Цена продажиот $29. 95
Скидка 50%

Продажа

Ирландский знак благословения | Деревянный знак для фермерского дома

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Когда вы идете через глубокие воды Знак Исайи 43:2

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Патриотический американский флаг | Знак в деревянной раме

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49.95
Скидка 50%

Продажа

Начинайте каждый день с благодарным сердцем | Табличка для спальни

Обычная цена
49,90 долларов США
Цена продажиот $24.95
Скидка 50%

Продажа

Плоды духа | Деревянный знак Писания

Обычная цена
$99,90
Цена продажиот $49. 95
Скидка 50%

Наша коллекция табличек для гостиной включает в себя различные таблички в деревянной раме, которые придадут характер вашему дому! Наши настенные вывески для гостиной идеально подходят для того, чтобы повесить их над диваном, разместить на каминной полке или добавить к серванту. С вариантами в стиле фермерского дома, которые включают в себя Священные Писания, вдохновляющие и юмористические цитаты, фотографии, фамилии и многое другое, у вас не должно возникнуть проблем с поиском идеального знака для вашей гостиной. Нужен знак, которого нет в нашей коллекции? Создайте свой собственный знак! Вы также можете взять образец дизайна и настроить шрифт, цвета, размер и отделку под дерево. Все наши 9Таблички 0269 для гостиной изготавливаются на заказ, тщательно упаковываются и отправляются к вам домой в течение 2-5 дней. Мы осуществляем доставку по всему миру, а заказы в соседние США доставляются БЕСПЛАТНО.

из 3122 отзывов

Клаудия

Знак старых добрых дней

Великолепно!

Отличное качество и работа. Я люблю его и обязательно буду заказывать снова! Идеально сочетается, и мне нравится, что я могу хранить его круглый год.

25.11.2022

Линн Хаффстутлер

Да пребудет с вами Его милость | Christian Wall Art

Очень доволен

Вывеска именно такая, какой ее рекламировали.

22.11.2022

Минди Родригес

Так что я могу поцеловать тебя в любое время, когда захочу Подписать

Отлично!

Нам нравится наш знак!! Он идеально подходит и красиво над нашей кроватью !!! Настоятельно рекомендуется!

22.11.2022

Карла Френч

Новый дом Новое начало | Знак в деревянной раме

Любовь

Какой красивый продукт

Скоро буду заказывать снова

20.11.2022

Marsha Rea

Отдай Богу и иди спать Знак фермы с деревянным каркасом

ОБОЖАЮ!!! Хорошее качество. Отлично смотрится над моей королевской кроватью.

19.11.2022

Камрин Хаффман

Счастливого Рождества | Знак в деревянной рамке

Поздравьте себя с Рождеством | Знак в деревянном каркасе

19. 11.2022

Cristy Garrard

Так что я могу поцеловать тебя в любое время, когда захочу табличку в деревянной рамке

Perfect

Безумно люблю свой холст! Получилось красиво. Все написано правильно и цвет красивый

16.11.2022

МЕЛИССА ФАРРИС

Это хорошо с моей душой Знак в деревянной рамке

Люблю!

Точно как на картинке.

12.11.2022

Кендра Овертон

Фотографии в деревянной рамке на заказ

Мне очень понравилось

Фотография, которую я получил, была прекрасной! Я не могу дождаться, чтобы заказать снова.

11.11.2022

Мишель Харрис

Репродукция в рамке Longhorn

Репродукция в рамке Longhorn

11.11.2022

Стефани Паркер Смойте свои заботы Прочь | Вывеска в деревянной раме

I love it

10.11.2022

DeRaye Hayes

Персонализированная вывеска Farmhouse Kitchen

Кухонная вывеска «Приправленная любовью»

Очень нравится! Он идеально подходит для моей новой кухни!

10.

Write a comment