Содержание
Зона действия знаков ограничения скорости 3.24, разъяснения, разбор типовых ошибок. — Клуб Народной карты
Клуб Народной карты
GVG_VLG
25 июня 2020, 15:57
Многие занимаются правкой дорог, а так же модерацией правок. Я в основном занимаюсь разбором неточностей по скорости, мне это нравится, и в принципе я добиваюсь неплохих результатов несколько лет. Для грамотных правок необходимо понимать какова же зона действия знаков 3.24 Ограничение скорости. К сожалению многие сотрудники яндекса, а так же пользователи которые вносят правки не могут правильно определить окончание зоны действия знака. Основные ошибки это неправильное определение перекрестка там где его нет.
Сначала теория:
Что такое перекресток
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Что такое прилегающая территория
«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами
В то же время Знак 3.24. Ограничение максимальной скорости
Зона действия:
1. От места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
2. Зона действия может ограничиваться таб. 8.2.1 «Зона действия».
3. До такого же знака с другим значением скорости.
4. До знака 5. 23.1 или 5.23.2 «Начало населенного пункта» с белым фоном.
5. До знака 3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
6. До знака 3.31 «Конец зоны всех ограничений».
Вот пересечение с этими «другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.» многие ошибочно и принимают за перекрестки которые ограничивают зону действия знака 3.24
Как просто определить перекресток это или нет
1.) знаков нет, пересечение дороги с твердым покрытием с такой же дорогой — перекресток
2.) знаков нет, пересечение дороги не имеющей твердого покрытия с такой же дорогой — перекресток
3.) знаков нет, пересечение дороги с твердым покрытием с второстепенной дорогой — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕКРЕСТКОМ и не важно за городом или в городе (кстати еще одно заблуждение, если в правилах говорится «Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. » то почему то решают что это только за городом. Во первых ни где не написано что правило действует только за городом, во вторых полевая дорога может быть и в городской черте)
3. Если перед пересечением дорог есть знаки 2.3.1 — 2.3.7, 2.1 и 1.6 это все перекрестки, тут все просто
Надеюсь этот пост поможет правильно понять зону действия знака ограничения скорости и применять эти знания не только на картах, но и на дороге.
Если интересно могу попробовать осветить еще парочку нюансов в этой области.
Обратная связьВсе блоги сервисов© 2013–2022 «Яндекс»
До куда действует знак ограничения скорости автомобиля
Содержание
- Зона действия знака ограничение скорости
- Табличка зоны действия знака
- Знак «Конец зоны ограничений»
- «Конец всех ограничений»
- Перекрёсток или въезд/выезд из населённого пункта
- На какое расстояние действует дорожный знак
- Действие временных знаков
- До куда действует знак ограничения скорости автомобиля
- Где заканчивается действие знака «Ограничение максимальной скорости»
На что ориентироваться? Перекрёстки, таблички, знаки — разбираем каждый случай, а также ситуации, когда отмена ограничений не работает.
Жаль, что не все усвоили ПДД, сидя за партой в автошколе — иногда в стандартных ситуациях путаются даже водители с многолетним стажем.
А уж про тех, кто «права купил, а ездить не купил» и говорить нечего. Чтобы ездить уверенно, нужно знать ПДД, знаки и разметку и в ГОСТАх ориентироваться неплохо бы.
Но иногда лучше объяснить «на пальцах».
Зона действия знака ограничение скорости
«Ограничение скорости» — знак показывает, сколько км/час должно быть на спидометре. Как написано, так и едем. Но продолжаться бесконечно это условие не может. До какого момента действует знак ограничения скорости?
Табличка зоны действия знака
Её устанавливают на том же столбе, что и знак требуемой скорости, и голову ломать не нужно: расстояние зоны действия чётко указано в метрах. Если таблички нет, то ориентируемся на другие указания.
Если после первого знака ограничения встретили ещё один, значит, старый уже не действует — держим скорость по новому требованию. Оно может быть и ниже по значению, и выше.
Знак «Конец зоны ограничений»
Это такой же круглый знак с числом, какой ограничивал скорость, но перечёркнутый и уже без красной рамки. Вот как до него доехали, значит там ограничения по скорости и закончились. Можно опять «топить» как раньше: по городу 60 км/ч, а на трассе 90 км/ч. Выехали на магистраль — 110 км/ч.
«Конец всех ограничений»
Пустой белый знак, перечёркнутый по диагонали — он тоже сигналит, что все ранее предписанные ограничения снимаются.
Перекрёсток или въезд/выезд из населённого пункта
Верный признак, что режим ограничения скорости закончился — это перекрёсток, в том числе и с круговым движением. Но знак начала или конца населённого пункта тоже снимает ограничения. Что встретилось вам раньше, на то и ориентируйтесь.
Кстати, указатели перекрёстка или населённого пункта имеют приоритет перед табличкой, определяющей зону действия ограничений. Например, табличка указывает 800 м, а уже через 500 м возник перекрёсток: значит, всё — ограничения закончились, а табличка установлена с ошибкой. Только не запутайтесь в перекрёстках!
Если предупреждающего знака примыкания дороги нет, то всякие съезды на второстепенную дорогу и в поля, а также примыкание грунтовки или колеи куда-нибудь в лес — это не перекрёсток.
Но если вы выезжаете на дорогу с прилегающих территорий (дворов, АЗС, предприятий, магазинов), то это тоже не считается полноценным перекрёстком, значит, знак ограничения скорости продолжает для вас действовать.
С населённым пунктом всё просто: его название отмечает, что въехали, а перечёркнутое название — что выехали.
На какое расстояние действует дорожный знак
Не отменяют действие знака
Внимательно смотрим и запоминаем:
- Пешеходный переход
- Мост, туннель
- Поворот дороги или разворот, но без перекрёстка
- Знак «Главная дорога», который поставили не перед перекрёстком, а просто на участке дороги
- Светофоры, которые стоят не на перекрёстке, а просто для перехода пешеходов.
Всё это никак не влияет на знак «Ограничение скорости» и не отменяет его действия. Значит, продолжаем ехать с требуемой скоростью.
Действие временных знаков
Когда ремонтируют дорогу или строят что-то рядом, то на этом участке временно снижают скоростной режим — ставят такой же знак ограничения скорости, только на жёлтом фоне. Но это единственное отличие, а в остальном всё работает также. Смотрите выше.
Очень часто строители забывают убрать временные знаки, а дорожники «забывают» поставить знаки «Конец зоны ограничений». Об этом нужно сообщать в ГИБДД, и чем чаще «бомбить» их жалобами, тем вероятней они отреагируют.
Но это уже для опытных водителей, а неопытным лучше нарабатывать навыки и всё-таки подучить правила.
Ограничения скорости на трассах выбешивают неимоверно. Едешь со скоростью 90 км/час, но тут стоит знак, допустим 50 км/час или еще хуже, что стоит временный знак 50 км/час.
Снижаешь скорость и плетешься по пустой дороге вне населенного пункта, хотя можно же было и побыстрее ехать, а знаков все нет и нет. Нет знака «Конец зоны всех ограничений». И долго ли ехать с такой скоростью? И как понять, что знак уже не действует?
До куда действует знак ограничения скорости автомобиля
Обычно, зона действия знака ограничение скорости не вызывает каких-то сложностей с пониманием когда уже конец зоны действия знака ограничение скорости, но иногда такого намудрят с установкой, что приходится играть в угадайку: «Когда же можно уже втопить, но не нарушать?»
Хуже всего, когда сумерки или темно. И опа, перекресток! Ну все, педаль в пол, разгоняешься опять до 90 км/час и тут видишь, что стоит инспектор и машет палкой именно вам. Думаешь, что обычная проверка документов, но нет! Инспектор выписывает протокол за превышение скорости на 40 км/час.
Как? За что? А за то, что нет знака, снимающего запрет запрещающего знака 50 км/час.
Где заканчивается действие знака «Ограничение максимальной скорости»
Ну да, знаков то не было или не заметил, но был же ПЕРЕКРЕСТОК, а следовательно и конец действия запрещающего знака.
Это все прекрасно, что есть перекресток, но штраф тоже есть. И доказать что штраф необоснованный просто нереально.
Обратимся к ПДД, бла-бла-бла, знак действует до другого знака, который снимает запрет этого знака, но может наложить новый запрет, либо до перекрестка.
Отлично, перекресток есть же! Но он не обозначен ничем.
А вот теперь главный вопрос: «А что же вы проехали? Перекресток или выезд с прилегающей территории?»
Вот в этом то и прикол! Что вы проехали не перекресток, а выезд с прилегающей территории и поэтому инспектор так уверенно строчит протокол.
Он то там специально и стоит и ловит простачков, считающих, что раз это пересечение дорог — это и есть перекресток, то значит и закончилось действие зоны знака.
Осталось раз и навсегда понять, что такое перекресток. Хотя для кого пишут ПДД? В ПДД определение перекрестка настолько замудрено, что порождает еще и дополнительные вопросы.
Когда я учился в автошколе, а было это 20 лет назад, то преподаватель, учивший еще моего отца, объяснил нам как определить, что это перекресток.
Перекресток — это пересечение дорог, обозначенные знаками приоритета!
Увы, но в современной редакции нет четкого определения перекрестка, т.к. пересечение дорог может не являться перекрестком.
Если знаков приоритета нет, то это не перекресток! Парадокс заключается в том, что на прилегающей территории может стоять знак «Уступи дорогу» или «STOP», но это не делает из этого пересечения дорог перекрестка!
От водителей прячут знаки и лишают за это прав
Должны быть знаки (именно во множественном числе) приоритета. Т.е. на главной должны быть или «Главная дорога» или светофор.
Но на трассе светофоров нет, поэтому должны быть знаки! Иначе это не перекресток, а значит действие запрещающего знака распространяется и дальше этого пересечения дорог!
Поэтому будьте внимательны на дорогах!
Когда вступает в силу ограничение скорости?
Байрон Х. спрашивает: Когда именно вступает в силу ограничение скорости? Это когда вы видите знак или момент, когда вы пересекаете его? Если это увеличение скорости, можете ли вы законно разогнаться до скорости, чтобы ваша скорость соответствовала знаку, когда вы доберетесь до него, или вам нужно подождать?
На бумаге ограничения скорости кажутся довольно простой идеей — законодатели и эксперты договариваются о заданной скорости, с которой считается безопасным передвигаться по территории, а затем сообщают об этом общественности, четко обозначая ее. Но вопрос, который мы получали много раз на протяжении многих лет, заключается в том, когда точно ограничение скорости вступает в силу на законных основаниях? Вот теперь ответ.
Любое обозначенное ограничение скорости вступает в силу в той же точке, где находится этот знак. Другими словами, если вы едете со скоростью 30 миль в час через зону 30 миль в час, и вы собираетесь войти в зону, которая позволяет вам двигаться со скоростью 50 миль в час, технически незаконно начинать ускорение выше 30 миль в час, пока вы не достигнете зоны. знак, указывающий на более высокий предел скорости.
Вопреки тому, что вам могут сказать, по букве закона рядом со знаком ограничения скорости нет «буфера» или льготного периода, поэтому вы заметите, что при резком снижении скорости вы можете увидеть полезный предупреждающий знак, сообщающий вам об этом перед фактическим знаком ограничения скорости, чтобы вам не приходилось внезапно бить по тормозам, чтобы добраться до установленного ограничения, прежде чем вы доберетесь до знака.
Хотя верно то, что полицейский, останавливающий вас в таком «буферном» сценарии, может быть снисходительным и решить просто отпустить вас с предупреждением, это полностью зависит от их собственного усмотрения, и это не меняет этого юридически вы нарушили закон.
Это верно для США, Канады и Великобритании, и вся документация, с которой мы ознакомились, говорит об одном и том же: новая зона ограничения скорости начинается именно там, где установлен знак. Что действительно различается между этими странами, так это допуски, которые мы допускаем в случаях, связанных с превышением скорости. В Великобритании у нас есть то, что в просторечии известно как «правило 10%», которое гласит, что вы, как правило, можете избежать превышения установленного ограничения скорости примерно на 10%. Опять же, это полностью зависит от усмотрения полиции, и отмечается, что технически « превышение ограничения скорости на любая сумма является абсолютным нарушением».
Однако официальные инструкции гласят, что офицер может не предпринимать никаких действий или просто сделать строгое предупреждение, если человек превышает ограничение скорости только в пределах 10% плюс дополнительные 2 мили в час, после чего он буква закона требовала действовать независимо от того, в каком хорошем настроении находится офицер, тяжесть которого зависит от сочетания их собственного усмотрения и того, насколько человек спешил.
В США все немного сложнее, и допуски варьируются от штата к штату, и многие оставляют это полностью на усмотрение офицера, который вас останавливает. Хотя в большинстве штатов есть скорости, которые они считают «безрассудными», они также сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Даже в штатах, где существуют официальные допуски (по крайней мере, на скорость на автомагистралях), до сих пор нет единого мнения о том, насколько именно вы можете превышать лимит, хотя Федеральное управление автомобильных дорог рекомендует , чтобы
Измерения скорости на выбранных участках дороги использовались для определения верхних 5 процентов скоростей. Эта информация будет использоваться для установления порога правоприменения. Порог правоприменения никогда не должен быть меньше, чем на 5 миль в час выше нового установленного ограничения скорости. Эта нисходящая стратегия не перегрузит сотрудников правоохранительных органов, прокуратуру или суды. Эта стратегия способствует признанию общественностью и судом правоприменения, поскольку нацелена только на самых вопиющих нарушителей. Общая цель усилий по обеспечению соблюдения правил — соблюдение правил автомобилистами, а не выдача штрафов.
Этот неофициальный буфер скорости — хорошая штука, потому что, где бы вы ни ехали, спидометр вашего автомобиля, скорее всего, не будет идеально точным, даже если вы только что едете на новой машине с правильно накачанными штатными шинами. На многих автомобилях, особенно в ЕС, ваш спидометр фактически будет показывать, что вы едете быстрее, чем есть на самом деле. Это связано с тем, что по закону ЕС (ECE-R39) спидометр никогда не может показывать скорость меньше той, на которой вы действительно едете. Для учета износа шин, изменения температуры и давления, различных нагрузок в автомобиле и т. д. производители склонны ошибаться, указывая, что вы едете быстрее, чем вы, но по закону они не должны подтасовывать цифры. больше, чем дополнительные 10% + 4 км/ч.
Согласно Transport Canada , таких официальных правил на федеральном уровне в Северной Америке нет, хотя они не совсем верны в том смысле, что в США есть федеральные стандарты, касающиеся коммерческих автомобилей, которые не должны отклоняться более чем на 5 км/ч при показаниях спидометра 50 км/ч.
В этом случае производители откалибруют спидометр для штатных шин с новым протектором и должным образом накачанными шинами. Поскольку шина меняет размер по разным причинам, показания спидометра будут слегка отклоняться от нормы, как правило, в диапазоне плюс-минус 10%, хотя, если вы решите купить сменные шины другого размера, чем заводские шины, ваш спидометр может еще больше, что делает неофициальный буфер скорости, предоставленный полицией, особенно полезным.
Что касается аргумента о том, работают ли ограничения скорости в различных сценариях и как устанавливаются значения, это червяк, который мы оставим для другой статьи. Поэтому вместо этого мы закончим тем, что бросим вам несколько интересных нелогичных фактов, связанных с дорогами. Во-первых, по словам председателя лондонской службы скорой помощи Сигурда Рейнтона, одно из самых популярных изобретений для контроля скорости — лежачие полицейские — ежегодно убивает множество людей из-за замедления машин скорой помощи. Это мнение подтверждается исследованием в Боулдере, штат Колорадо, которое показало, что на каждую жизнь, спасенную различными мерами замедления движения, такими как лежачие полицейские, приходится поразительные 85 человек, которые умирают из-за этого замедляющего эффекта на машины скорой помощи, будь то по своей природе, как в лежачих полицейских, или забивая трафик.
В дополнение к этому, согласно исследованиям, проведенным на дорогах Новой Зеландии, обычный пешеходный переход в полоску зебры без какой-либо дополнительной сигнализации фактически увеличивает шансы пешехода быть сбитым автомобилем на 28% по сравнению с тем, если бы человек просто перешел дорогу в неположенном месте. . Считается, что это так, потому что пешеходы, переходящие дорогу по пешеходным переходам, гораздо менее осторожны, чем те, кто переходит дорогу в другом месте, вплоть до того, что многие люди, наблюдаемые в исследовании, не удосужились посмотреть, идет ли кто-нибудь, прежде чем выйти на пешеходный переход.
Другое исследование, проведенное в Соединенных Штатах на более чем тысяче обозначенных и немаркированных популярных пешеходных переходов, также показало, что отмеченные места имеют гораздо более высокий уровень дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, чем немаркированные, при условии, что пешеходный переход не снабжен никакими другими сигналами, такими как как стоп-знак / свет или мигающие огни. Они также обнаружили, что включение поднятой «безопасной» медианы для пешеходов, стоящих посреди дороги, не повлияло на безопасность пешеходов независимо от количества полос на дороге.
Аналогичным образом было показано, что большинство дорожных знаков бесполезны с точки зрения снижения аварийности, хотя есть и редкие исключения.
Если вам понравилась эта статья, вы также можете насладиться нашим новым популярным подкастом The BrainFood Show (iTunes, Spotify, Google Play Music, Feed), а также:
- Если у вас есть земля, как далеко вверху и внизу У вас есть?
- Жителям Орегона и Нью-Джерси не разрешается закачивать собственный бензин
- Почему запрещено снимать бирки с матрасов и подушек?
- Вы действительно имеете право на телефонный звонок при аресте?
- Правда о двойной опасности
Бонусные факты:
- Установка дорожных знаков во многих местах невероятно дорога по разным причинам. Например, в 2011 году Департамент транспорта штата Вашингтон заявил, что стоимость одного знака составляет от 30 000 до 75 000 долларов США, хотя позже они пояснили, что это был наихудший и самый дорогой сценарий, и иногда знаки и установка могут звонить в только около 10 000 долларов. Бронлеа Мишлер из DOT объяснила: «Установить знак вдоль шоссе — это не так просто, как вбить несколько столбов в землю и прикрутить знак — вот почему стоимость настолько изменчива. Есть два способа замены знака. Один из способов позволяет установить его по старым правилам; второй путь требует от нас соблюдения новых федеральных стандартов… Старые правила действуют, если мы просто что-то ремонтируем, а не строим что-то новое. Установка знака вдоль дороги считается исправлением чего-то — по сути, просто предоставлением водителям дополнительной информации. Если мы установим знак на обочине дороги, это будет стоить: 2000 долларов, чтобы сделать знак, купить балки и заклепки; 8000 долларов за две стальные опоры и бетон; 5000 долларов на расчистку кустов и другие ландшафтные работы до и после установки; 15 000 долларов на ремонтные бригады, чтобы установить дорожные конусы, рабочие транспортные средства, запрограммировать дорожные знаки и провести вечер, выполняя работу. Итого: 30 000 долларов…. Новые правила применяются, если мы делаем новый строительный проект. Затраты были бы выше, потому что нам пришлось бы привести все в соответствие с действующими правилами дорожного движения. Они часто включают в себя установку знакового моста, стальной конструкции, которая охватывает всю автостраду и поддерживает несколько знаков. Типичные расходы включают: 2600 долларов на изготовление знака, покупку балок и заклепок, потому что знак должен быть больше; 75 000 долларов за знаковый мост. Итого: 77 600 долларов». Заместитель регионального администратора WSDOT Билл Флек также заявил, что, помимо того, что многие из этих знаков необходимо заказывать по специальному заказу и они часто намного больше, чем делают большинство производителей знаков, что резко увеличивает стоимость, некоторые из кажущихся непомерными расходов связаны с особенностями знаки, о которых мало кто знает. о. Например: «Если произойдет автомобильная авария, если автомобиль врежется в этот знак и возникнут какие-либо травмы, ответственность будет нести государство, поэтому мы потенциально рассматриваем многомиллионное урегулирование в таких случаях. ситуации… [Таким образом] это должен быть указательный столб отрывающегося типа, и он должен быть специально изготовлен так, чтобы, если автомобиль врезается в этот знак, он реагировал соответствующим образом и не опускался и, по сути, не убивал пассажиров ».
- Хотя это чрезвычайно редко, в мире есть места, где ограничение скорости не кратно 5, например, в Америке есть несколько парковок, где указано ограничение скорости 4 или 8 миль в час.
- Существует научно гарантированный способ уменьшить любые штрафы, которые вы можете получить за превышение скорости – извиниться. Согласно этому исследованию о «ценности раскаяния», простое действие, когда вы говорите «мне жаль» или просто признаетесь офицеру в том, что вы сделали, в подавляющем большинстве случаев приводит к меньшим штрафам и большей снисходительности со стороны арестовавшего офицера. Конечно, это не сработает, если вы едете со скоростью 100 миль в час в школьной зоне, но в большинстве незначительных случаев это не повлияет на ваши шансы хотя бы попробовать. Конечно, недостатком этого является то, что вы тогда официально признаетесь в превышении скорости или каком-либо другом нарушении правил дорожного движения, что ограничивает ваши возможности, если вы решите бороться с штрафом. Но если полицейский остановил вас и собирается выписать штраф, велика вероятность, что у него уже есть нужные доказательства, за редким исключением.
Expand for References
- Разговор с полицейским: ограничение скорости начинается со знака
- Нечетные ограничения скорости
- Требования к подписи для ограничения скорости
- ЗНАКИ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТИ ВЛИЯНИЕ НА СКОРОСТЬ И ИЗМЕНЕНИЕ СКОРОСТИ В РАБОЧИХ ЗОНАХ
- Министерство труда и обслуживания граждан. Часто задаваемые вопросы
- Когда начинает действовать знак ограничения скорости?
- Государственные законы о дорожном движении и скорости
- Руководство полиции по контролю скорости ACPO
- Цена раскаяния: как реакция водителей на действия полиции предсказывает штрафы за превышение скорости.
- пациентов погибли на лежачих полицейских
- Почему вы едете не так быстро, как думаете
- Спидометр
Каковы законы штата Мичиган об ограничении скорости, когда нет вывешенных знаков?
24
Сентябрь
Миллионы людей каждый день ездят по дорогам Мичигана. Однако в некоторых районах скорость не указана. Что делают водители? Том Синас, адвокат по автомобильным авариям в Гранд-Рапидс, недавно появился на Fox 17 в программе «Знай закон», чтобы объяснить все, что вам нужно знать о законах об ограничении скорости в Мичигане, и вы можете быть удивлены, узнав, что они не обязательно так просты, как вы думаете.
Общий закон штата Мичиган об ограничении скорости
В недавнем деле Апелляционного суда State v. Owen офицер остановил ответчика за то, что, по словам офицера, было превышение скорости. Обвиняемый ехал со скоростью 55 миль в час, и офицер думал, что ограничение скорости составляет 25 миль в час, хотя не было никаких вывесок или знаков ограничения скорости. В связи с этим Апелляционный суд вынес решение в пользу водителя из-за закона об «общем ограничении скорости». «Общее ограничение скорости» в Мичигане гласит: 9.0003
«… Максимальное ограничение скорости на всех автомагистралях или частях автомагистралей при максимальном ограничении скорости, не установленном иным образом в соответствии с этим законом, составляет 55 миль в час, что должно быть известно… как «общее ограничение скорости». (Кодекс автотранспортных средств) MLC 257.601)
Это также относится к проселочным дорогам с твердым покрытием и гравием.
Законы штата Мичиган об ограничении скорости зависят от дороги
Законы штата Мичиган об ограничении скорости требуют от местных властей указывать максимальную скорость в пределах ½ мили от въездов на дорогу. Кроме того, если есть изменения в погоде или других дорожных условиях, то и ожидания водителей другие. Как водители, мы несем ответственность за обеспечение безопасности дорог Мичигана. В Кодексе транспортных средств также указано,
«… должен управлять этим транспортным средством с осторожной и осторожной скоростью, не превышающей разумную и надлежащую, с должным учетом движения, поверхности и ширины шоссе и других условий, чем существующие».
Этот закон требует, чтобы водители поддерживали скорость, которая давала бы вам достаточно времени, чтобы остановиться, не задев машину впереди вас. Неспособность поддерживать разумно безопасную скорость может привести к штрафу за слишком быстрое вождение в небезопасных условиях.
Том Синас, адвокат по автомобильным авариям Гранд-Рапидс | Fox 17 Знайте закон – Закон об ограничении скорости в штате Мичиган
Ограничения скорости должны быть опубликованы
Как уже говорилось ранее, местные власти должны размещать информацию об ограничении скорости в пределах ½ мили от точки доступа к дороге. Разные дороги имеют разные ограничения скорости в зависимости от рельефа местности, дорожных условий, зон движения и окрестностей и т. д. Законы штата Мичиган об ограничении скорости для разных типов дорог следующие:
25 миль в час для жилых, школьных и деловых районов
25 миль в час на участке шоссе с не менее чем 45 или более 49 точками доступа
45 миль в час на участке дороги с не менее чем 30 или более 39 точками доступа points
По мере приближения зимы в Мичигане важно быть в курсе законов штата Мичиган об ограничении скорости и знать, как обеспечить безопасность мичиганских дорог.