Blog Detail

  • Home
  • Кто дорожные знаки придумал: История дорожных знаков — Юные инспекторы движения

Кто дорожные знаки придумал: История дорожных знаков — Юные инспекторы движения

Содержание

История дорожных знаков — Юные инспекторы движения

Это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями

Иногда складывается впечатление, что знаки на дорогах были всегда! Ты удивишься, насколько это недалеко от истины.

Как только люди «протоптали» первые дороги – сразу появились и знаки на них. Удивительно, но первые дорожные знаки предназначались не автомобилистам и даже не конным всадникам, а пешеходам. Эти знаки были нужны для того, чтобы указать направление движения, удаленность какого-то населенного пункта, в общем, не дать путнику заблудиться. Конечно, они сильно отличались от современных – это были обломанные ветки, зарубки на коре и камни с надписями, как в сказке: «Направо пойдешь…».

Централизованную систему дорожных знаков впервые ввели в Древнем Риме в III веке до н.э. Тогда по всей Империи были установлены мильные столбы, которые указывали удаленность от Римского Форума. Аналоги такой системы потом встречались по всему миру, в том числе и в России, в нашей стране верстовые столбы ввел Петр I.

Обходиться таким ограниченным «арсеналом» знаков получалось исключительно потому, что до начала XX века транспорта на дорогах было существенно меньше, чем сейчас, и к тому же передвигался он намного медленнее. Остановить конный экипаж, чтобы избежать столкновения проще, чем автомобиль, да и сама лошадь часто инстинктивно спасала пассажиров от аварий. Но вот когда на дорогах появились автомобили – тогда началась настоящая история!

В 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки

Первые дорожные знаки в Париже

Неопытные водители на непривычно высокой скорости не успевали подстроиться к неожиданностям на дороге. Как результат – неприятные столкновения и даже жертвы. Скажем по секрету, на самом деле аварии не были частыми, но именно поэтому они и привлекали столько внимания. СМИ кричали об опасности автомобилей! В ответ на это в 1903 году правительство Франции установило в Париже первые дорожные знаки, похожие на современные: «крутой спуск», «опасный поворот» и «неровная дорога». Теперь функция дорожных знаков изменилась – они стали не только информировать и направлять, но и предупреждать и защищать.

Чем больше появлялось автомобилей, тем сложнее было обеспечить безопасность на дорогах. Именно для этого представители европейских стран собрались в 1906 году на международной конвенции. Здесь были придуманы и введены четыре универсальных для всей Европы знака: «неровная дорога», «перекресток», «извилистая дорога» и «пересечение с железной дорогой». Необычный набор для современного автомобилиста, согласись.

В каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки

Однако практика показала, что сложности на дорогах ну никак нельзя описать четырьмя знаками. А как же ограничение скорости? Или указание главной дороги? Или предупреждение, что рядом школа? А пешеходный переход, в конце концов? Поэтому в каждой стране, даже если она и согласилась с положениями конвенции, продолжали придумываться новые дорожные знаки. Кажется – почему бы и нет? Если есть необходимость создать новый знак, чтобы обеспечить безопасность на дороге, – надо это сделать, а не ждать новой конвенции. Но тут есть один нюанс: когда автомобилист выезжает за границу, он может не встретить вообще ни одного знакомого знака. А это значит, что он – опасный источник аварий!

Только изображения, цифры, стрелки

В 1931 году в Женеве европейские страны, СССР и Япония выбрали новые дорожные знаки, чтобы охватить всё не охваченное. 26 знаков, утвержденные на очередной конвенции, были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные, и отличались они друг от друга формой и цветами. С этого момента в Европе стала использоваться символьная система дорожных знаков, то есть на знаках можно было увидеть только изображения, цифры, стрелки – то, что можно понять без знания языка. Большой плюс для иностранцев и для неграмотных граждан.

А тем временем в США развивается совсем другая система знаков, от которой они не спешат отказываться до сих пор – текстовая. Европейцы, как большие ценители единообразия, попытались «примирить» такие разные системы знаков в 1949 году на очередной конвенции в Женеве, но – не вышло.

Единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP

Знак 2.5. Движение без остановки запрещено

Компромисс удалось достигнуть в 1968 году на конференции ЮНЕСКО в Вене, новые знаки вобрали в себя всё лучшее от символьной и текстовой системы. Именно тогда европейцы установили на своих дорогах единственный текстовый знак, позаимствованный у американцев – STOP (Знак 2.5. Движение без остановки запрещено).

«Осторожно, пингвины!

Сейчас все стараются равняться на положения венской конвенции и в мире наступило относительное «знаковое единообразие». Однако конвенция не запрещала вводить собственные уникальные знаки и многие страны этим пользуются, чтобы проявить свой «творческий потенциал». До сих пор по всему миру можно встретить необычные, интересные и даже забавные знаки вроде: «Осторожно, пингвины!».

История дорожных знаков, конечно, на этом не заканчивается и хоть общее количество знаков по всему миру уже давно перевалило за тысячу, каждый год продолжают появляться новые. Ведь жизнь не стоит на месте!

Категории: ЮИД.РФ

Tags: Уроки ПДД

Кто и зачем придумал дорожные знаки?

26 октября 2017

iPhones.ru

Дорожные знаки являются неотъемлемой частью дорог и порядка на них. Сложно представить жизнь без них. И недавно я задумалась, откуда они взялись, кто и как их придумал.

Фото: iPhones.ruiPhones.ru

Но обо всем по порядку.

Видео дня

Первые знаки Существует много гипотез о самых первых указателях. Считается, что первобытные люди прокладывали маршруты через леса и на открытой местности, оставляя маленькие каменные кучки, делая зарубки на деревьях или надламывая ветки.

Не самый лучший вариант. Метки, ветки и камни не всегда можно разглядеть.

Следующий шаг Далее люди решили ставить столбы со скульптурными головами богов, государственных деятелей и философов, чтобы они контрастировали с природными пейзажами. Со временем на указатели добавили надписи населенных пунктов.

Официально первая система дорожных знаков зародилась в Древнем Риме. На дорогах устанавливали цилиндрические мильные столбы. На них была информация о расстоянии от Римского форума, где находился золотой мильный столб. Поэтому «все дороги ведут в Рим».

Оттуда система мильных столбов распространилась повсюду. Хотя у нас указатели появились довольно поздно: только во времена Петра I.

Новый толчок Первые правила дорожного движения в современном понимании появились в Португалии в 1686 году. На узких улочках Лиссабона устанавливали знаки приоритета, регулирующие транспортные потоки.

В широком масштабе дорожные знаки начали устанавливать для быстрых и тихих велосипедистов в 1870-х годах. Указатели не содержали информацию о расстоянии, а предупреждали, например, о крутых холмах.

С развитием автомобильной промышленности систему дорожных знаков решили пересмотреть. В 1895 году Итальянский Туристический Клуб закончил разработку первой. В 1903 году в Париже установили первые знаки.

Стандартизация не удалась И тут началось. Кто во что горазд. В каждой стране были свои дорожные знаки. Однако автомобильное движение в другие государства стало привычным делом. Появилась острая необходимость введения знаков международного значения.

Так, в Париже в 1909 году «Международной конвенцией относительно передвижения автомобилей» приняты следующие дорожные знаки: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Перекрёсток», «Пересечение с железной дорогой».

Начиная с 1926 года интенсивно разрабатывались международные дорожные знаки, их изменяли и дополняли. Но как ни крути, знаки в разных странах отличаются. На некоторых китайских или японских вообще ничего не понять без знания языка.

Кто же их придумал Дорожные знаки не изобрели одномоментно. Они развивались и модифицировались на протяжении многих лет.

Понятные всем разные виды указателей разрабатывал не один человек. В этой работе задействовали автомобильных пользователей и правительственные комитеты, чтобы создать легко воспринимаемые знаки. В любом деле нужна фокус-группа, и ПДД не исключение.

Чуток юмора напоследок Сегодня очень популярно наклеивать разных человечков, животных и другое на знаки, придавая им веселый и неординарный вид. Точно знаю, что таких много в Италии.

А в зависимости от местности знаки могут предостерегать о представителях дикой природы, которые выбегают на дорогу: о лосях, медведях, киви, крокодилах, пингвинах и других животных. Плюс есть смешные, типа «нельзя ходить в туалет по-большому в лесу», «репродуктивная зона, не мешайте кенгуру» или «нельзя охотится на касаток» в пустыне.

Такие дела. А вы замечали необычные знаки в других странах?

Другое,

От Древнего Рима до современного изготовления вывесок

[email protected]
19 октября 2017 г.
Дорожные знаки

Когда вы отправляетесь в круиз на машине по знакомому месту, вы можете воспринимать дорожные знаки как нечто само собой разумеющееся. Вам не нужно полагаться на них, чтобы добраться туда, куда вам нужно. Однако, если вы путешествовали где-то в новом месте, вдруг дорожные знаки стали вашим лучшим другом.

В наше время трудно представить мир без дорожных знаков, а еще труднее представить мир до того, как в них возникла потребность. Они не всегда существовали, потому что движение было не таким, как сегодня.

 

Зачем сегодня нужны дорожные знаки?

С более чем 164 000 миль шоссе и четырьмя миллионами миль дорог общего пользования в Соединенных Штатах дорожные знаки являются необходимостью в современном мире. Можете ли вы представить себе простую поездку в продуктовый магазин без светофоров и знаков? В зависимости от того, где вы живете, может показаться, что это не так уж и плохо. Но для тех, кто живет в густонаселенных районах, это, безусловно, сказалось бы.

Когда именно появились дорожные знаки? Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле они восходят к Древнему Риму. Прошло много лет, прежде чем стандартизация привела к тем знакам, которые мы знаем сегодня.

Когда были изобретены дорожные знаки?

Представьте себе, что вы едете верхом на новую работу в новом городе, а впереди вас ждут только километры. Вы не совсем туда, куда идете, но вы почти уверены, что опаздываете.

Это может показаться странным жителю современного мира, но первые дорожные знаки были вехами, и использовались они еще в Древнем Риме. Давайте посмотрим на эволюцию дорожных знаков, от этой древней цивилизации до знаков, которые вы знаете сегодня. Вы будете поражены историей, стоящей за ними, и, возможно, никогда больше не увидите их прежними.

1. Древний Рим

Дорожные знаки в той или иной форме использовались со времен Римской империи. Дороги можно проследить до бронзового века, но римляне восприняли эту идею и использовали ее. Построив систему дорог, туннелей и мостов из Португалии в Константинополь, римляне смогли быстрее перемещать армии и привозить больше людей и товаров. Другими словами, сильная дорожная система помогла Риму процветать.

Первой дорогой была Виа Аппиа, или Аппиева дорога, построенная в 312 г. до н.э. Вехи устанавливались через равные промежутки времени, и на них часто указывалось, кто отвечает за содержание этой части дороги, а также за завершенный ремонт. Римляне также установили указатели миль на перекрестках, указывающих расстояние до Рима. — так можно сказать, что римляне сделали первый дорожный знак.

В Древнем Риме люди путешествовали верхом, в повозках, запряженных волами, или пешком — тогда еще не было необходимости в сложных системах дорог, чтобы выдерживать интенсивное движение или обычные люди, спешащие на работу или забрать детей в школе. Это приходит позже.

2. Средневековье

В Средние века, т. е. в период, описывающий Европу с момента падения Рима в 476 г. н. э. до XIV века, римские дорожные системы все еще использовались. В это время на перекрестках были размещены различные типы знаков, чтобы направлять или указывать людям на разные города. Однако, когда Рим пал, дороги больше не обслуживались, и транспортировка становилась все более сложной. Но открытие Нового Света вскоре помогло Европе улучшить транспортные системы.

Все, несмотря на социальный статус, начали покидать свои зоны комфорта и путешествовать в крытом фургоне, верхом или пешком. Однако перевозка товаров в фургоне замедляла лошадей и делала путешествие медленным процессом. Только когда путешествия стали быстрее, с изобретением велосипеда и автомобиля, возникла потребность в улучшении дорожных знаков.

3. 1800-е годы и первые дорожные знаки

XIX век был временем многих изобретений и прогресса в промышленности и транспорте. Вскоре многим путешественникам больше не нужно будет садиться на спину лошади, чтобы пересечь город. Вместо этого они могли путешествовать дальше и быстрее благодаря новым видам транспорта, таким как:

A. Велосипеды

Вы когда-нибудь думали о диком изобретении, которое, по вашему мнению, было слишком сумасшедшим, чтобы даже попробовать его? Не расстраивайтесь. Вместо этого позвольте истории вдохновить вас. Потребовались сотни лет, чтобы велосипед стал реальностью. Знаете ли вы, что идея велосипеда возникла в 1418 году? Это было четырехколесное устройство с приводом от человека, разработанное итальянским инженером Джованни Фонтаной.

Несмотря на дальновидность Фонтаны, только в 1817 году немецкий изобретатель Карл фон Дрейс представил свою лошадь-хвост или двухколесное транспортное средство. Лошадка была сделана из дерева, включая колеса, и не имела педалей. Это означало, что всадник двигал транспортное средство пешком. Как вы можете себе представить, популярность конька не продлилась очень долго. Плюс этот элементарный велосипед рассматривался как угроза для пешеходов.

Тем не менее, в 1860-х годах велосипеды вернулись с яростью. Деревянные колеса заменили стальными, появились педали. Это транспортное средство было известно как велосипед и предназначалось для очень ухабистой езды. Неизвестно, кто изобрел велосипед, но Пьер Лаллеман, французский производитель экипажей, получил патент на это транспортное средство в 1866 году. С увеличением количества людей на велосипедах росла потребность в знаках для велосипедистов, пешеходов и других путешественников. Велосипедные организации и местные власти начали размещать знаки, предупреждающие велосипедистов о крутых склонах или других опасностях.

В конце концов автомобили и железные дороги затмили удобство велосипедов, и они в значительной степени стали детскими игрушками, пока не возродились в 1960-х годах. Сейчас, по оценкам, в мире используется два миллиарда велосипедов.

B. Автомобили

Трудно точно определить, кто несет ответственность за изобретение автомобилей. Как и велосипеды, автомобили появились в поле зрения за сотни лет до того, как они стали реальным объектом для использования. Например, Леонардо да Винчи создавал дизайн автомобиля еще в 15 веке.

Несмотря на споры, Карлу Фридриху Бенцу приписывают изобретение первого автомобиля с бензиновым двигателем где-то в 1885 или 1886 году. В 1893 году братья Чарльз Эдгар Дьюри и Фрэнк Дьюри основали первую компанию по производству автомобилей в Соединенных Штатах.

Несмотря ни на что, появление автомобилей означало, что знаки стали еще более необходимыми.

Одна из первых организованных систем жестов была разработана Итальянским туристическим клубом примерно в 189 г.5. К началу 1900-х годов в Париже Конгресс международных туристических организаций начал рассматривать стандарты для дорожных знаков. В 1909 году девять европейских правительств выбрали четыре графических символа для использования в качестве стандарта в этих областях.

В Соединенных Штатах 1900-е годы также пришли с призывом к знакам, отвечающим за рост автомобильной промышленности. Водители легко терялись без знаков. Знаки, существовавшие в то время, часто были повреждены или сломаны. В результате американцы осознали необходимость знаков.

Еще в 1899 году была сформирована первая группа Американской автомобильной ассоциации, отчасти для того, чтобы размещать знаки на дорогах с интенсивным движением и помогать путешественникам добираться до места назначения. В 1905 году Автомобильный клуб Буффало установил подписанную сеть в штате Нью-Йорк, а вскоре после этого Автомобильный клуб Калифорнии разместил знаки на самых важных автомагистралях вокруг Сан-Франциско. Иногда в качестве знаков на столбы обматывали цветные ленты.

Хотя большинство семей среднего класса не могли позволить себе автомобили до 19В 20-е годы, когда автомобили производились более эффективно на сборочных линиях, знаки по-прежнему пользовались спросом у богатых автовладельцев. Знаки становились настолько важными, что автоклубы фактически соревновались за добавление их к популярным маршрутам — настолько, что в одном месте было несколько знаков. Разговор о путанице!

Как выглядели ранние дорожные знаки?

Ранние вывески, такие как сделанные Американской автомобильной ассоциацией, были сделаны из дерева и размещены на железных колоннах. Многие старые вывески в конечном итоге использовались для снабжения металлом во время Второй мировой войны. В 1915 декабря Детройт установил первый знак остановки, который представлял собой металлический лист размером два на два фута с черными буквами на белом фоне.

На этом этапе истории знаки не были отражающими и не имели какой-либо стандартизации между различными государственными учреждениями. Транспортные средства работали на низких скоростях, и водители должны были сами следить за другими транспортными средствами и препятствиями.

Однако, когда в 1920-х годах автомобильное движение начало расти, люди ехали по дорогам, с которыми они не были знакомы, и их не предупреждали о потенциальных опасностях. Настало время для единого взгляда.

Какова история стандартизации дорожных знаков?

В связи с тем, что люди теряются, автоклубы борются за право устанавливать знаки и создают хаос на дорогах, возникла острая потребность в стандартных знаках. В следующий раз, когда вы заметите знак остановки или знак строительства, вы почувствуете благодарность за то, что он есть. Путешественники в первые дни, вероятно, тратили больше времени на то, чтобы заблудиться, чем наслаждаться поездкой.

Стандартизация началась в 1922 году, когда У. Ф. Розенвальд из Миннесоты, Дж. Т. Донаги из Висконсина и А. Х. Хинкль из Индианы путешествовали по нескольким штатам, пытаясь придумать некоторую стандартизацию или единообразие для обозначения и обозначения дорог. Они сообщили о своих выводах на 1923-е ежегодное собрание Ассоциации государственных дорожных управлений долины Миссисипи (MVASHD). После некоторых дебатов организация согласовала несколько различных форм, которые будут использоваться в различных ситуациях. Формы были следующими:

  • Круглый: Предупреждение о железнодорожном переезде
  • Октагон: До остановки
  • Алмаз: Чтобы показать, что меры предосторожности необходимо соблюдать в определенной области
  • Квадрат: Чтобы показать, что иногда нужно проявлять осторожность
  • Прямоугольный: Для информации о направлении или регулировании
  • В форме звезды: Уникальная форма, используемая для обозначения автомагистралей

Все знаки должны были иметь белый фон с черными буквами или символами. Вместо того, чтобы раскрашиваться вручную, как в прошлом, граница и буквы или символы будут тиснены или вдавлены в металл. Знак окунули в краску, а надпись, символ и окантовку покрасили в черный цвет. Этот процесс позволил изготавливать знаки в больших количествах. Однако оборудование могло изготавливать знаки только размером 24 дюйма, поэтому МВАШД использовало его в качестве знака стандартного размера.

Вскоре после собрания MVASHD в штате Миннесота было опубликовано Руководство по указателям и знакам. Это то, что многие считают первым пособием по дорожным знакам. Вскоре были созданы и другие издания, отвечающие потребностям автомобилистов, и произошли важные изменения. Как вы увидите ниже, к дорожным знакам относились гораздо серьезнее, чем в старые добрые времена. Вот хронология публикаций о дорожных знаках, чтобы продемонстрировать прогресс от указателей мили до требований к знакам:

  • В период с 1923 по 1927 год: И Американская ассоциация государственных служащих, занимающихся вопросами дорожного движения и транспорта (AASHTO), и Национальная конференция по безопасности на улицах и дорогах (NCHSS) опубликовали руководства по стандартным знакам и устройствам управления движением.
  • В 1924 году: На своем ежегодном собрании AASHTO рекомендовала, чтобы все предупреждающие знаки были черными на желтом фоне. Они также создали Объединенный совет по автомагистралям между штатами для создания систем нумерации дорог.
  • В 1925 году: Министр сельского хозяйства принял рекомендации Объединенного совета, что привело к первой публикации Национального руководства по подписанию. Это руководство предназначалось только для сельских дорог.
  • В 1929 году:  Вышло второе издание, содержащее информацию об использовании отражающих элементов и светящихся элементов, устанавливаемых под стандартным знаком или на отдельной стойке.
  • В 1930 году: NCSHS приняло Руководство по уличным дорожным знакам, сигналам и разметке. Это руководство предназначалось для городских районов. Некоторыми различиями между городскими и сельскими руководствами были цвета некоторых знаков, размер знаков и разница между железнодорожными знаками.
  • В 1935 году:  Вышло первое издание Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Это помогло устранить некоторые различия между сельскими и городскими руководствами. Знаки в этом руководстве были классифицированы как регулирующие, предупреждающие или направляющие знаки. На всех знаках по-прежнему использовались печатные буквы, которые были стандартными в течение многих лет. Это издание также рекомендовало, чтобы некоторые знаки, такие как знаки остановки, освещались ночью. Освещение может быть выполнено с помощью стеклянных сфер или «кошачьих глаз», размещенных по краю, или с помощью прожекторов для знаков. Минимальный размер знаков в этом руководстве составлял 24 дюйма и увеличивался с шагом в шесть дюймов. В этом дополнении было проиллюстрировано всего 40 знаков.
  • В 1939 году: MUTCD был пересмотрен. Основные моменты этой версии были сосредоточены на подсветке знаков. Освещение указателей маршрута, пунктов назначения и знаков с односторонним движением также рекомендовалось, но не требовалось. Белые отражатели использовались для всех знаков, кроме знаков остановки, для которых можно было использовать красные отражатели.
  • В 1942 году: Вышло военное издание MUTCD. В этом выпуске были рассмотрены условия отключения электроэнергии, сохранение материалов и необходимость ограничивать размещение местами для общественной безопасности и эффективного движения транспорта. Поскольку металл и хром были необходимы для военных действий, знаки из дерева и композитных материалов стали более распространенными.

Условия отключения электроэнергии создали много проблем и трудностей для водителей транспортных средств. Только транспортные средства, оснащенные одобренными светомаскирующими фонарями, могли двигаться в таких условиях светомаскировки. Одобренный автомобиль может иметь только одну фару с очень малой силой света и освещать проезжую часть только на расстоянии от 20 до 100 футов перед автомобилем. Из-за этого дорожные знаки, установленные на нормальной высоте, было почти невозможно увидеть. В этом военном издании требовалось, чтобы светонепроницаемые знаки устанавливались не более чем на 24 дюйма над вершиной дороги, и могло быть отражено только сообщение. Знак затемнения будет размещен на том же столбе, только на уровне земли. В этом выпуске в основном рассматривались трудности, связанные с устройствами управления дорожным движением, созданными войной.

  • В 1948 году: После Второй мировой войны вышло новое издание MUTCD. В этом выпуске были внесены некоторые важные изменения, касающиеся дорожных знаков. Некоторые из этих изменений включали принятие алфавита с круглыми буквами, а легенды знаков были упрощены за счет исключения ненужных слов. Освещение требовалось для всех предупредительных и регулирующих знаков, а также подчеркивались размеры знаков.
  • В 1954 году:  В этом исправленном издании MUTCD было внесено несколько существенных изменений знаков. Наиболее заметным было изменение цвета знака остановки. Цвет изменился с черного на желтом на белый на красном. Это издание также запрещало использование вторичных сообщений на знаках остановки. Знак доходности был введен и в этом издании. Знак представлял собой желтый треугольник с черной надписью «Уступайте право проезда».
  • В 1961 году:  Это издание MUTCD внесло дополнительные изменения в дорожные знаки. Это издание признало желательность использования символов. В этом выпуске также были увеличены размеры знаков, а знак «уступи дорогу» был сокращен за счет удаления слов «Право отвода». В этом выпуске также рассматривалась потребность в устройствах управления дорожным движением для проектов строительства автомагистралей для повышения безопасности. Строительные предупреждающие знаки должны быть черными на желтом фоне.
  • В 1971 г.: MUTCD расширил использование символов на знаках, повысив международную унификацию. Общественность была проинформирована об этих изменениях с помощью образовательных табличек под знаками. Это издание также позволило использовать красный цвет для нескольких дополнительных нормативных знаков. Цвета белый на зеленом стали стандартными для указателей. Оранжевый цвет был введен для строительных знаков и устройств рабочей зоны. Это также первый раз, когда были затронуты школьные территории, и был введен школьный знак в форме пятиугольника.
  • В 1978 году: MUTCD добавил несколько новых символов для знаков в качестве альтернативы словам. В раздел строительных знаков добавлены символы флагманов и рабочих.
  • В 1988 году: MUTCD добавил новый раздел указателей, посвященных рекреационным и культурным достопримечательностям.
  • В 1992 году:  Закон Министерства транспорта США (DOT) и связанных с ним агентств об ассигнованиях принял закон, требующий, чтобы MUTCD включал минимальный уровень световозвращающей способности. Этот новый стандарт необходимо было сохранить для всех знаков, которые применялись к дорогам, открытым для общественного транспорта.

Несмотря на то, что руководство постоянно пересматривается для повышения безопасности и эффективности поездок, одно остается неизменным — оно ценит порядок!

Теперь вы можете рассчитывать на следующие цвета дорожных знаков для мгновенной связи, так как цвет указывает на содержащееся в них сообщение. Вот современные значения цвета знака:

  • Красный: Используется для остановки, выхода и запрета
  • Белый фон: нормативный знак
  • Желтый: общее предупреждающее сообщение
  • Зеленый: разрешенное движение и направление движения
  • Флуоресцентный желтый или зеленый: Школьные или пешеходные переходы
  • Оранжевый: Предупреждения и указания в строительных зонах
  • Синий: Дорожная служба, туристическая информация или маршруты эвакуации
  • Браун: Путеводитель по местам отдыха или культурным достопримечательностям

Соединенные Штаты — не единственное место, где требуется постоянный пересмотр стандартов дорожных знаков. Другой пример — Великобритания.

В Великобритании до 1950-х годов дорожные знаки были катастрофой. Графические дизайнеры Джок Киннейр и Маргарет Калверт создали стандартные и легко читаемые дорожные знаки. После тестирования различных версий они создали новые знаки на основе европейского стандарта, которые предупреждают треугольные знаки, командуют круги, а прямоугольники предоставляют информацию. Они использовали рисунки или пиктограммы больше, чем слова.

Изображение иногда может передать сообщение намного быстрее, чем слова, и это именно то, что нужно британским водителям.

Когда были изобретены знаки животных?

Вы знаете эти дорожные знаки, которые предупреждают о переходе оленей? Ну, они там по уважительной причине. Олени существуют по всей территории Соединенных Штатов, и несчастный случай с оленем может привести к серьезным повреждениям.

Олени являются ведущими животными по количеству столкновений автомобилей и животных — ежегодно происходит около миллиона столкновений оленей и транспортных средств.

Однако только в 1950-х годах предупреждающие знаки об оленях стали восприниматься всерьез. Невада была первым штатом, включившим предупреждающий знак об оленях в руководство по вождению в 1919 году.53. Однако к 1990-м годам 24 штата включили предупреждающие знаки об оленях в свои руководства для водителей.

Теперь многие из нас узнают желто-черный знак оленя. Знак помогает предупредить водителей о районах с большой популяцией оленей. В зависимости от того, где вы находитесь, вы также можете увидеть предупреждающие знаки для черепах, лосей или уток.

Где был первый светофор?

Помимо дорожных знаков светофоры являются неотъемлемой частью системы дорожного движения.

Первый светофор был спроектирован железнодорожным инженером-сигнальщиком Дж. П. Найтом и был установлен перед зданием британского парламента в 1868 году. У него были семафорные лучи, как у любого железнодорожного светофора того времени, и красно-зеленые лампы, работающие на газе, но после того, как он взорвался и убил полицейского, дальнейшее развитие было обескуражено.

Это означает, что первый постоянный светофор не был установлен до 1914 года в Кливленде, штат Огайо. Используя внешний вид железнодорожных сигналов, первый светофор управления движением также был красным и зеленым, и он использовался для управления движением. Уже в 1913 году ньюйоркцы два раза в день попадали в пробки, поэтому управление дорожным движением пришло вовремя.

В отличие от светофоров, которые мы знаем сегодня, ранние светофоры были обращены только в двух направлениях, а полицейские контролировали движение на боковых улицах. Другие офицеры вручную регулировали свет из будки на углу. Офицеры также были необходимы, чтобы убедиться, что водители действительно соблюдают правила светофора.

В 1917 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс добавил желтый свет, чтобы предупреждать водителей и пешеходов между пересадками.

К 1918 году в Чикаго и Нью-Йорке были такие фонари с ручным управлением, а вскоре последовали и многие американские города. В 1922 году были доступны автоматические сигналы, которые позволяли многим полицейским заниматься другими делами. К 1926 году в Нью-Йорке было 98 автоматических фонарей.

Как производятся дорожные знаки?

Знаете ли вы, что многие дорожные знаки разбиваются на две части в случае автомобильной аварии? Это так. Многие столбы дорожных знаков используют скользящее основание, которое помогает столбу защелкиваться пополам, чтобы обеспечить безопасность водителей и предотвратить повреждение автомобиля в случае аварии. Проще говоря, стойка крепится к основанию болтами, которые ослабляются при ударе. Основание остается в земле, позволяя машине проехать по нему, в то время как знак и столб отсоединяются.

Хотя не все дорожные знаки устанавливаются на скользящем основании, вы можете ожидать, что большинство дорожных знаков будет изготовлено с использованием следующего процесса. Во-первых, дорожные знаки больше не делают из камня, как во времена Римской империи, из чугуна или необработанного дерева, как ранние дорожные знаки. Теперь знаки предназначены для долговечности и практичности. Как правило, дорожные знаки изготавливаются из одного из следующих материалов:

  • Фанера с пластиковым покрытием
  • Сталь
  • Алюминий

Изготовление дорожных знаков требует нескольких шагов, чтобы знак был прочным и разборчивым. Для изготовления знака рабочий должен:

  • Вырезать заготовку: Заготовка знака вырезается, углы закругляются. Пробиты отверстия для крепления знака.
  • Проверка:  Заготовка проверяется на наличие загрязнений и дефектов перед тем, как перейти к следующему шагу. Заготовки должны быть свободны от любого мусора, чтобы отражающая пленка приклеилась должным образом.
  • Обезжиривание:  Бланк протирается специальным раствором для удаления отпечатков пальцев и жира.
  • Применение отражающего листа:  Отражающий лист вырезается и прикладывается к пустой поверхности.
  • Нагрев: Перед нанесением копии или символов знак нагревают, а затем оставляют остывать.
  • Нанесение светоотражающих букв: Буквы, символы и рамки наносятся на черную или белую светоотражающую пленку. Знак снова нагревается.

Различные типы отражающих пленок дают разные результаты, которые также необходимо учитывать. Например, микропризматическая пленка дает сильное отражение и обычно применяется для дорожных знаков и устройств для строительных зон. Все знаки должны поддерживаться в рабочем состоянии и регулярно проверяться или заменяться в соответствии со стандартами световозвращения. Вскоре мы более подробно рассмотрим световозвращение.

Важно изготовить знак, соответствующий стандартам, установленным MUTCD.

Каковы требования к дорожным знакам?

Когда вы едете ночью, вы, вероятно, понимаете, как важно иметь возможность видеть дорожные знаки. Светоотражающие знаки очень важны для безопасной навигации. Вы когда-нибудь задумывались, как вы можете видеть дорожные знаки ночью без электричества? Наука световозвращения делает реальностью легкое ночное путешествие. Большинство знаков должны быть световозвращающими. Учитывая, что частота аварий в ночное время почти в три раза выше, чем в дневное время, вероятно, хорошо, что это требование существует.

Согласно DOT, некоторые знаки освобождаются от обслуживания световозвращающих элементов. К ним относятся:

  • Парковочные знаки
  • Знаки для пешеходов или автостопов
  • Знаки Adopt-A-Highway
  • Коричневый или синий фон
  • Знаки исключительного использования велосипедов или мопедовF

Однако эти знаки должны соответствовать другим требованиям MUTCD и должны быть световозвращающими. Все остальные знаки должны регулярно проверяться и содержаться в исправном состоянии для соответствия требованиям световозвращения.

Что такое световозвращение?

Знаки отражают свет фар автомобиля, что означает, что знак отражает свет обратно на автомобиль. Знаки состоят из специального пластика, содержащего миллионы маленьких призматических шариков. Это позволяет поймать свет, отражающийся от знака под нужным углом.

Светоотражающая пленка восходит к 1930-м годам, и мы до сих пор используем аналогичную технологию. Однако в 1980-х знаки начали изготавливать с использованием крошечных призм, а не стеклянных шариков. Другие требования к дизайну, установленные MUTCD, включают: 

  • Размер: Габаритные размеры вывесок должны быть кратны шести дюймам, если применимо. Иногда знаки должны быть больше или меньше стандартного размера в зависимости от ситуации. Когда знаки должны отличаться от стандартного размера, буквы необходимо скорректировать и либо уменьшить, либо увеличить, чтобы они соответствовали стандартам.
  • Стиль букв: Типы букв должны соответствовать тем, которые указаны в книге «Стандартные алфавиты для дорожных знаков». Доказано, что более широкие промежутки между буквами улучшают разборчивость. Буквы обычно заглавные.
  • Размер букв: Как правило, буквы должны быть не менее шести дюймов в высоту. Следует помнить правило: на каждые 40 футов желаемой разборчивости приходится один дюйм высоты букв.
  • Количество легенды: Дорожные знаки должны быть ограничены тремя строками основной легенды, включая названия мест, номера маршрутов и номера улиц, чтобы улучшить читаемость. Другими словами, знаки не могут содержать слишком много информации.
  • Рамки: За некоторыми исключениями все знаки должны иметь рамку того же цвета, что и легенда.

Это лишь некоторые из правил, но мы прошли долгий путь от указателей миль до современных дорожных знаков.

Каково будущее дорожных знаков и производства?

Потребность в новых дорожных знаках постоянно растет и меняется, особенно для того, чтобы не отставать от достижений в области технологий и современного образа жизни. В некоторых местах вывески становятся цифровыми. Вы заметили погодные или дорожные знаки вдоль шоссе? Если вы живете в Айове, возможно, вы также сталкивались с цифровым придорожным юмором.

Эффективный дорожный знак должен привлекать внимание и быть разборчивым. Далее, знак должен быть в состоянии передать сообщение мгновенно. Когда дело доходит до дорожных знаков, простые лучше.

В некоторых штатах для улучшения видимости используются встроенные светодиоды (LED). DOT говорит, что светодиоды повышают безопасность на перекрестках, потому что они повышают осведомленность. Эти фонари питаются от солнечной энергии, их можно настроить на мигание или постоянное включение, их можно использовать весь день или настроить на включение при приближении водителей или пешеходов. Светодиоды особенно эффективны для знаков остановки и проблемных зон.

Ожидайте, что по мере развития технологий дорожные знаки останутся визуально простыми, но более разборчивыми ночью и с больших расстояний. Смысл дорожных знаков не в том, чтобы отвлекать водителей, а в том, чтобы как можно быстрее передать сообщение в любое время суток. Знаки будут по-прежнему производиться с высоким приоритетом разборчивости и стандартов.

Вы ищете опытную компанию по производству вывесок?

За все эти годы дорожные знаки в США значительно улучшились. В начале их было немного, и они были далеко друг от друга. Сегодня практически невозможно выехать на любую дорогу, не увидев дорожный знак, указывающий водителям и пешеходам, куда двигаться.

DE Gemmill гордится тем, что является предприятием по производству знаков, одобренным PA и MD, и наши знаки соответствуют самым высоким стандартам, чтобы обеспечить соответствие материалов и соответствовать текущим стандартам световозвращения.

Если вы ищете опытную компанию по производству вывесок или помощь в установке дорожных знаков, мы рекомендуем вам связаться с нами сегодня для всех ваших ADA, нестандартных внутренних или внешних вывесок, указателей пути, баннеров и дорожных или шоссейных вывесок.

Путь вперед: женщина, которая изобрела британские дорожные знаки | Искусство и дизайн

Маргарет Калверт находит вождение по автомагистрали раздражающим занятием. 79-летнего дизайнера раздражают не задние двери и не пробки, а знаки. «Это был кошмар всей моей жизни», — смеется она полушутя. «Меня всегда мучает небрежность из-за того, что что-то сделано не очень хорошо — например, неправильный интервал».

Более полувека назад Калверт вместе со своим коллегой Джоком Киннейром взялись за то, что он назвал «возможно, самой масштабной работой в области графического дизайна» — создание новой системы указателей для британских дорог.

Калверт только что окончила Художественную школу Челси (где Киннейр был ее наставником), когда их попросили разработать знаки для первой автомагистрали в Великобритании. Изящные, современные и сделанные, чтобы сигнализировать об «общем языке» с Европой, они были окрашены в разные цвета, легко читались на скорости (ограничение в 70 миль в час еще не было введено), характерны и лаконичны.

Затем, когда правительство забеспокоилось о состоянии дорог страны, чьи знаки представляли собой набор слов, шрифтов и стилей, дуэту было предложено сделать то же самое для всех национальных дорог.

Сегодня их треугольники, предупреждающие детей о пересечении или скользкой поверхности, и круги, запрещающие поворот направо, стали настолько неотъемлемой частью национального пейзажа, что трудно представить время, когда их не существовало. Хотя они, возможно, не обладают гламуром других культовых британских моделей, легко увидеть, что дизайнеры находят столь впечатляющим в приятной простоте своих стрел и удивительной красоте бегущих оленей.

Теперь их работы отмечают на выставке, посвященной 50-летию, в Музее дизайна. Пятьдесят художников и дизайнеров, от Теренса Конрана до Бетти Джексон, сделали свои собственные вывески, а сама Калверт планирует украсить вывеску 50 пулевыми отверстиями. Идея пришла к ней после того, как она услышала, что гангстеры используют их в качестве мишеней. «Если хочешь быть серьезным, — говорит она мне, — значит, не стреляй в дорожные знаки!»

Рассказывая в своей студии в Ислингтоне о том, как пара выбрала небесно-голубой цвет для наших дорожных знаков (рецессивный цвет, хорошо вписывающийся в ландшафт) или созданные ими шрифты (два, Transport и Motorway), сама Калверт неизменно скромна.

Фотография: Дон МакФи

«Мы никогда не решали: «О, давайте прославим Соединенное Королевство», — говорит она, — но, как и в случае с лондонскими черными кэбами и красными автобусами…» Она умолкает, слишком скромная, чтобы продолжать.

В то время ни Калверт, ни Киннейр не умели водить машину, но она говорит, что это никогда не имело значения. «Вы думали обо всем с точки зрения: «Что, если я сижу за рулем, двигаясь со скоростью более 70 миль в час?»»

Ранее они работали над вывесками и графикой аэропорта Гатвик после того, как Киннейр заметил энтузиазм Калверта в художественной школе. Калверт приходил рано в те дни, когда преподавал, и «интенсивно работал» над проектами, которые он ей давал. «Мне нравится идея дизайна для широкой публики… Дизайн — это услуга», — объясняет она. «Тогда не существовало термина «графический дизайн». Они называли это коммерческим искусством. Это не дизайн с точки зрения моды, это чисто логика, функциональность и эстетика. И проще не бывает».

Маргарет Калверт с Джоком Киннейром в начале 70-х.

Надписи и размеры были протестированы — иногда в качестве испытуемых использовались летчики на поле в Оксфордшире. «Они поставили эти знаки на машину, а летчики сели на платформу. Они должны были сказать, когда они могли прочитать слово на нем, когда он приближался к ним». — объясняет она.

Затем Калверт и Киннейр должны были представить свои знаки комитету. «Они очень грубо отнеслись к одному из моих действий — пешеходному переходу», — вспоминает она, улыбаясь. «Они сказали, что это похоже на ныряльщика, выходящего из моря — я неправильно определил пропорции головы и тела».

Даже сейчас, по ее словам, она ею недовольна, жалуется на суетливость манжеты и жалеет, что не сняла ее побольше.

Самый трудный, но самый приятный знак, по ее словам, это «детский переход». «Первым школьным знаком был факел, потом мальчик, за ним девочка с ранцем — очень похоже на гимназию. Я хотел, чтобы он выглядел более инклюзивным, чтобы вы не могли сказать, является ли он вторичным современным или грамматическим. И я хотел, чтобы это было более заботливо, поэтому я заставил маленькую девочку вести маленького мальчика. Но для этого нужно было что-то срочное».

Калверт говорит, что хотя указатели и указатели с односторонним движением изображались стрелками, она не хотела, чтобы пиктограммы были абстрактными. «Я хотел, чтобы они были более человечными, образными. Я думаю, что у них больше индивидуальности». Она создала образ маленькой девочки на своих детских фотографиях, хотя и немного более пухлых, и пиктограмму коровы на животном по имени Терпение на ферме ее двоюродного брата.

Несмотря на то, что сегодня он считается классикой дизайна, реакция в то время была не только положительной. Калверт смеется, вспоминая, как много информации об их работе было вытеснено с первых полос, чтобы уступить место новостям о деле Профьюмо.

«Была большая реакция со стороны традиционалистов против надписей и размеров вывесок», — говорит она. Другие дизайнеры, впрочем, одобрили их современность — хотя ходили шутки, что знак неровности дорог — это изображение груди Дианы Дорс, а знак дорожных работ — мужчина, раскрывающий зонт.

Write a comment