Если вам интересно, что это за шипы на колесах Бен-Гура и законны ли они, мы здесь, чтобы помочь
Автор:
Джейсон Торчински комиссия со ссылок на этой странице.
Видео, опубликованное вчера, привлекает большое внимание в Интернете, потому что оно показывает последнюю модель Cadillac со спортивными колесами с массивными выступающими шипами, которые выглядят так, как будто они сошли со сцены гонок на колесницах в Бен-Гур . Что это за вещи? Являются ли они законными? Все будет хорошо. Мы объясним.
Во-первых, вот видео, если вы его не видели:
Да-да, оно в портретном режиме, и это вас очень злит. Я знаю. Давайте просто отпустим это.
Если вы не можете посмотреть видео на работе, то это просто какие-то парни кричат: «Чёрт, лол, только в Хьюстоне», пока Кадиллак едет по пробкам.
Конечно, эти гигантские вращающиеся смертоносные клинки выглядят устрашающе, не так ли? Правда в том, что они не для того, чтобы пробираться сквозь плотно набитые толпы. Они являются визитной карточкой (в основном) сцены модификации автомобилей в районе Хьюстона под названием Slabs.
«Плита» обычно используется как аббревиатура от слов «медленный, низкий и громкий» или «медленный, громкий и громкий», оба из которых точно описывают скорость, стиль и громкость этих обычаев на улице. Слэбы — это почти всегда большие американские автомобили (а иногда и грузовики) в идеале 70-х и 80-х годов, но нетрудно найти и автомобили последних моделей, такие как Buick Lacrosses или Cadillac ATS.
Слэбы в некотором роде связаны с лоурайдерами и донками, но имеют свой собственный стиль и культуру, которые довольно сильно отличаются от этих братьев и сестер.
Черт возьми, вот сцена гонки на колесницах, почему бы и нет?
У них часто великолепная раскраска конфетного цвета и дико преувеличенная эстетика, выросшая из буйного и яркого дизайна американских автомобилей 1970-х годов, с богато украшенными проволочными колесами, являющимися наиболее заметной и очевидной чертой.
Эти дико преувеличенные колеса, swangas , имеют качество, известное как poke , то есть, как далеко спицы выступают из машины. Как вы можете видеть в этом видео, иногда эти колеса могут чертовски высовываться из машины.
Вы можете заплатить кучу денег за действительно драматические сванги, если хотите, а если захотите, то сможете ездить куда угодно, потому что они полностью легальны.
Что на самом деле имеет значение для закона, так это общая ширина автомобиля; пока ширина этих локтей, торчащих из ваших колес, не выводит вас за пределы, все в порядке. Действительно, большинство двойных грузовиков ближе к пределу возможностей, чем старый Caddy с лебедками.
И, конечно же, хотя они и выглядят тревожно, нет никаких реальных доказательств того, что они представляют огромную опасность для кого-либо на дороге. Если вы находитесь достаточно близко к этим вращающимся колесам, чтобы получить травму, вы, вероятно, слишком близко к машине.
Конечно, с вождением таких автомобилей возникают проблемы, и вы не должны забывать, что ваша машина на солидный фут шире, чем обычно, но большая часть повреждений, вызванных этим, происходит с самой машиной, когда лебеди иногда наезжают на бордюр или фонарный столб и привести к повреждению оси.
Честно говоря, я не уверен, что это более опасно, чем вождение любого другого кастомизированного транспорта, например мотоциклетного руля с обезьяньим подвесом, автомобиля с жесткой посадкой или даже полностью оригинального Bel Air 57-го года с дрянными барабанными тормозами.
Если вы хотите, чтобы у вас была свобода иметь автомобиль, который вам нравится, вы должны принимать автомобили так, как им нравится и другим людям.
Конечно, эти безумно вращающиеся лезвия привлекают внимание, но в этом и весь смысл. Они не являются незаконными, и, если вы не делаете что-то действительно идиотское, они не собираются убивать нас всех.
Не волнуйтесь, эти шипы для грузовиков вас не достанут – Регистр округа Ориндж
В. Уважаемый сигнал: Вы заметили болты, используемые на передних колесах некоторых полуприцепов? Некоторые болты кажутся длиной в пару дюймов! Я надеюсь, что они не вдохновлены гонкой на колесницах в «Бен-Гуре». Я также надеюсь, что водители полуприцепов не намерены наказывать и причинять вред водителям малолитражных легковых автомобилей, которые неосторожно врезаются в полосу движения грузовиков. А эти болты законны?
– Мо Шарифи, Лагуна Хиллз
A. Да, но они не такие крепкие, как кажутся.
«Это как прикрытие для украшения», — сказал офицер Джим Данн из Калифорнийского дорожного патруля, который в прошлом специализировался на контроле над коммерческими грузовиками. По его словам, большинство из них пластмассовые. «Если бы они кого-то ударили, они бы просто упали».
Что касается закона, коммерческие грузовики могут иметь ширину 102 дюйма, не считая зеркал, и эти колпачки гаек — те, что привлекли внимание Хонка, выглядят как шипы — находятся в пределах этого диапазона.
В. В прошлом году я купил Vette 67 года выпуска у дилера в Оклахоме. Автомобиль был родом из района Сан-Хосе, и один из оригинальных (черный фон с желтыми цифрами / буквами) номерных знаков остался с автомобилем. Никто не знает, что случилось с другим номерным знаком. Когда я купил машину, я пошел в Департамент транспортных средств, и мне сказали, что я не могу использовать этот оригинальный номер, и мне нужно поставить на машину новые. Похоже, что если я смогу найти или приобрести пару старых номеров, я смогу легально поставить эти номера на машину. Вы знаете какой-нибудь бизнес, который производит эти пластины?
– Arlyn Smith, Laguna Niguel
A. Нет, потому что на транспортные средства можно наклеивать только государственные номерные знаки. И да, транспортным средствам нужны две таблички.
Но, Арлин, у тебя больше возможностей, чем у квотербека.
Во-первых, если вы можете найти пару старых одинаковых номерных знаков с наклейкой, подтверждающей год выпуска вашего Corvette, вы можете отнести их в DMV, чтобы гарантировать, что номерной знак не используется еще один автомобилист и что пластины в достаточно хорошем состоянии.
Таблички можно найти на биржах обмена и уж точно можно найти в Интернете. Хонк погуглил «старые калифорнийские номерные знаки» и быстро наткнулся на некоторые из них, выставленные на продажу. Например, была пара калифорнийских 1963 года, которые выглядели в хорошей форме за 448 долларов.
Джессика Гонсалес , пресс-секретарь DMV, заявила, что такие высокие цены побудили Законодательное собрание создать так называемые номерные знаки наследия Калифорнии — репродукции, выпущенные штатом, желто-черных номерных знаков 19-го века.60-е годы.
Вы можете заказать пару на 50 долларов сверх стоимости регистрации автомобиля, а затем платить дополнительно 40 долларов в год, чтобы продлить их. Неважно, в каком году ваш автомобиль сошел с конвейера — прикрепите его к поездке 2015 года, если хотите. Плюс, сказал Гонсалес, вы даже можете персонализировать номерной знак.
См. онлайн-гудок на ocregister.com/traffic.
Свяжитесь с автором: honk@ocregister.