Blog Detail

  • Home
  • Однопутная железная дорога знак: Купить дорожный знак 1.3.1 — однопутная железная дорога

Однопутная железная дорога знак: Купить дорожный знак 1.3.1 — однопутная железная дорога

Дорожный знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога»

  • Начало
  • Автошколы
  • Частные инструкторы
  • Библиотека
  • Закон
  • Билеты ПДД 2022
  • Правила дорожного движения
  • Дорожные знаки
  • Дорожная разметка
  • Штрафы
  • ГИБДД


Железные дороги и железнодорожные переезды являются для водителей автотранспортных средств объектами повышенной опасности, на которых ежегодно происходят десятки серьёзных аварий. Особенно опасными являются железнодорожные переезды, не оборудованные шлагбаумами.


О переездах без шлагбаумов водителей заранее, на расстоянии от пятидесяти до трёхсот метров, предупреждает специальный дорожный знак: «Железнодорожный переезд без шлагбаума» (знак 1.2). А непосредственно на самом переезде устанавливаются знаки 1.3.1 и 1.3.2. Знак 1.3.1 «Однопутная железная дорога» говорит водителю о том, что ему предстоит переезд через одну пару рельсов. Знак же 1.3.2 предупреждает о том, что впереди – железная дорога, состоящая из нескольких путей.



Знак 1.3.1 относится к группе предупреждающих дорожных знаков. Что это означает? Такой знак сигнализирует водителю о том или ином объекте (тех или иных дорожных условиях) и предписывает вспомнить те правила дорожного движения, которые непосредственно связаны с этим знаком.


Водитель обязан знать, что в зоне действия дорожного знака 1.3.1 «Однопутная железная дорога»  он не имеет права совершать обгон. Кроме того, водителю категорически нельзя въезжать на железнодорожный переезд задним ходом, поскольку это чревато тем, что автомобиль может застрять на рельсах. Нельзя также въезжать на переезд  тогда, когда за ним образовался автомобильный затор. Нельзя заезжать на переезд и в тех случаях, когда в зоне видимости появился движущийся поезд или когда на светофоре горит запрещающий сигнал.



Эти меры предусмотрены для того, чтобы обеспечить безопасность как людей, находящихся в автомобиле, так и в поезде. Ведь аварии на переездах обычно случаются именно потому, что автомобиль по той или иной причине не может своевременно съехать с переезда (из-за того, к примеру, что автомобильный затор за переездом не оставил места, куда можно было бы выехать), в результате чего происходит столкновение с поездом. Чем заканчиваются подобные столкновения, надеемся, понятно каждому.


Очень часто рядом со знаком «Однопутная железная дорога» находится запрещающий знак 2.5 «Движение без остановки запрещено». В этом случае водитель обязан в обязательном порядке остановиться перед переездом, чтобы внимательно осмотреться и принять решение о дальнейшем движении. Эта мера, так же, как и все остальные, призвана предупредить аварии.


Дорожный знак «Однопутная железная дорога» устанавливается только совместно со знаком «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

Читайте также:

– Дорожный знак 1.3.2 «Многопутная железная дорога»

– Дорожный знак 1.4 «Приближение к железнодорожному переезду»

– Дорожный знак 1. 5 «Пересечение с трамвайной линией»

Дорожный знак: 1.3.1 Однопутная железная дорога

1.3.1: Однопутная железная дорога
Группа: Предупреждающие знаки

Устанавливаются непосредственно перед железнодорожными переездами без шлагбаума. Информирует водителя о наличии одного пересечения с железной дорогой, не оборудованного шлагбаумом.

Другие тесты онлайн:

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

  • Тест визуальной памяти человека
    Предлагаем Вам бесплатное тестирование Вашей памяти, способом запоминания картинок
  • Тест: граничащие страны
    Пройдите тест на знание соседствующих стран. Узнайте какие страны граничат с Вашей страной
  • Тест по ПДД
    Тест на знание Дорожных знаков по правилам дорожного движения (ПДД)
  • Тест: Флаги
    Вы знаете флаг своей страны? А флаг страны куда собираетесь поехать на отдых?
  • Мега IQ тест
    При выполнении теста нельзя использовать бумагу, калькулятор, ручку, шпаргалку, интернет и подсказки друга
  • Тест экстрасенса
    Вы должны сосредоточиться и попытаться угадать, где спрятан туз!
  • Материки и континенты
    Вы знаете где лежит Ваша страна? А на какой континент собираетесь поехать на отдых?
  • Определите свой интеллект
    Коэффициент интеллекта (англ. IQ — intelligence quotient) — количественная оценка уровня интеллекта человека
  • Страны мира
    Тест выполняет исключительно функцию самообучения и служит как полезный инструмент подготовки для сдачи настоящего экзамена!

Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей
 · RoboStav

Copyright (c) 2022 by Topglobus.ru. Все права защищены!

Однолинейная операция | Железнодорожный технический веб-сайт

Введение

Дополнительная информация
  • Базовая железнодорожная сигнализация
  • Британская сигнализация — что видит водитель
  • Защита поезда
  • Автоматическое управление поездом
  • Сигнализация маршрута
  • Однолинейная операция
  • Железнодорожная сигнализация США
  • Линии сигнализации

Многие железные дороги по всему миру имеют больше одноколейных путей, чем
несколько дорожек, поэтому однолинейная операция играет важную роль в
повседневная работа поездов и практика подачи сигналов. Нормальная практика такова
обеспечить единую линию с объездными петлями или коротким двухпутным путем
участки, чтобы дать поездам, идущим в противоположных направлениях, места, где они
может пройти. На этой странице представлен обзор движения поездов по
однострочный и охватывает практику как в США, так и в Великобритании.

Один двигатель в паре

Простейшая форма однолинейной операции — это когда линия имеет только один
поезд — так называемый режим «один двигатель в паре». Обычно это только
целесообразно на короткой ветке, где интенсивность движения невелика
достаточно, чтобы не требовать более одного поезда. Вход на линию есть
защищен заблокированной рамой с ручным заземляющим рычагом или дистанционно управляемым
рельсовый блок. В Великобритании «посох» или «жетон» может быть выдан
водителю как полномочию двигаться по единой линии.

Однолинейная операция в США

Многие
железные дороги по всему миру работают там, где поезда работают либо в
направление по одной линии. Поезда, идущие в противоположных направлениях
проходят друг друга в местах, где имеются петли или разъезды (рис.
1). Очевидно, что для
предотвращения лобовых столкновений или, как их называют, «встречи с кукурузным полем».
Соединенные штаты.

Рисунок
1: Схема типичной одиночной линии с проходными петлями. В США
проходную петлю часто называют разъездом. Длина петли
должно быть предусмотрено размещение самого длинного поезда, следующего по маршруту.

Принципиальная разница между работой одиночных линий в Великобритании и США заключается в том,
что Великобритания использует линейные сигналы, тогда как на больших участках
страна, США нет. Это меняется по мере того, как все больше и больше линий в США
подпадают под централизованное управление сигнализацией, известное как CTC (Centralized
Управление трафиком), но есть еще огромные участки «темной территории», т.к.
это называется, которые не имеют фиксированных сигналов. Для этих областей специальные
правила необходимы, и с годами они превратились в
комплексная система диспетчеризации поездов под названием «расписание и заказ поездов»
операция.

Расписание

Основным органом управления движением поездов по одной линии в США является
расписание уроков. Он используется в качестве первого уровня регулирования для всех поездов.
Время и приоритет движения поездов указаны в расписании, т.е.
расписание диктует время отправления, а затем, если время не может быть
соблюдать, какой поезд должен двинуться первым, а какой ждать
другие. Обычно существует набор правил приоритета, например. «превосходство
по направлению», где поезда, идущие в одном направлении, скажем, в западном направлении, имеют
приоритет перед поездами, идущими в восточном направлении. В таком случае движение на восток
поезд, прибывающий на разъезд, всегда будет ждать в
петля, пока не проедет поезд или поезда, идущие на запад. Различные типы
поездам также отдается приоритет, например, пассажирским над грузовыми.
Диспетчеры, отвечающие за движение поездов, всегда стараются
сначала соответствовать расписанию, прежде чем выдать движение поезда
заказ.

Правила скорости поезда (США)

В
США скорость движения поездов регулируется законом в соответствии с сигнализацией
предусмотрена система автоматической защиты поезда (АТП). Поезда только
разрешено бегать со скоростью 80 миль в час и выше, если АТФ предоставляется в той или иной форме.
Поезда ограничены до 59миль/ч (пассажирский) и ниже 49 миль/ч
(груз) на «темной территории», т.е. там, где нет сигналов. Смотрите также
Железнодорожная сигнализация США.

Расстояние между поездами

Есть
часто будут обстоятельства, когда один поезд должен будет следовать
другой в том же направлении. Без сигналов это может быть опасно
если не соблюдаются определенные правила. В Великобритании однолинейные участки
сравнительно короткие и защищены на каждом конце сигнализацией, но в
США, они могут быть очень длинными и без сигналов. В США поезда
следующие друг за другом по несигнальной одиночной строке, разделены только
по интервалу времени.

Нормальный временной интервал составляет пять минут.
между поездами, отправленными со станции. Если поезд не держит курс
нормальная скорость для этого участка, кондуктор или «флагман» снизится
сигнальная ракета (называемая фузеей) с пятиминутным временем горения. Следующее
поезду не разрешается проезжать мимо этой сигнальной ракеты, пока она еще горит. Если
его поезд останавливается, задний кондуктор должен защищать поезд, идя
отступить на безопасный тормозной путь и заложить детонаторы (называемые торпедами в
США) и показывать красный флаг или свет следующим поездам. Это
аналогично аварийной защите, используемой в Великобритании.

Заказы на поезд

Время
интервальная операция не используется изолированно. Основная форма
полномочным органом для однолинейной операции является заказ поезда. Это
поездной бригаде передана письменная инструкция, в которой говорится, что они могут
перейти на указанный однолинейный участок и двигаться по нему до тех пор, пока
достигнут его конец или петля или разъезд. Оказавшись там, заказ на поезд
укажут, должны ли они ждать нового заказа или ждать, пока
поезд, идущий в противоположном направлении, проехал раньше, чем они успели
продолжайте дальше. Заказы поездов легли в основу движения поездов
контроль в Северной Америке с 1850-х гг.

Заказы на поезд были
традиционно всегда выпускается в виде письменного документа, который вручается
экипаж. Диспетчеры отвечали за выдачу ТЗ, т.к.
общая картина участка линии, находящегося под их контролем.
Связь между диспетчерами первоначально осуществлялась по электричеству.
телеграф с использованием азбуки Морзе. Позже телефоны стали стандартом
метод. Если бы заказы были изменены на линии, поезд мог бы быть остановлен.
на станции ручным стационарным сигналом. Этот сигнал был только
указание водителю, что он должен остановиться и собрать новое ТО.

Трековые ордера

В
В последнее время радио стало стандартным методом выпуска поездов.
заказы. Инструкции передаются экипажам по радио, а водитель копирует
его инструкции на специальном листе, называемом Track Warrant.

Рисунок 2: Образец бланка ордера на отслеживание (BNSF).

водитель повторит сообщение диспетчеру, чтобы убедиться, что
сообщение было правильно понято. Эта продуманная система
важно, чтобы убедиться, что правильные сообщения получены и
понимает назначенный экипаж. Вкратце о том, как работает система,
следующим образом.

Несигнальные операции в США

система, используемая на большинстве несигнализируемых линий в США, называется
Система диспетчерского управления или РСУ. Несигнальная линия разбивается на
блоки, длина которых может достигать 20 миль. Каждый блок имеет лимит блока
Станция (BLS) на каждом конце. BLS состоит из простого фиксированного знака с
имя BLS на нем. Блок-лимитные станции обычно располагаются
вдали от подъездных путей, чтобы любые маневровые работы могли производиться в пределах
единый блок.

Движение поездов контролируется диспетчером.
диспетчер выдаст ордер на отслеживание, называемый «формой D» (во многих строках,
некоторые называют его другими именами) в поезд по радио. Это будет
его полномочия действовать. Форма D сообщает поезду, который его блокирует.
может быть.  

Если организована встреча (т. е. поезда должны проезжать каждый
другое) диспетчер направит один поезд в петлю (называемую разъездом).
в США) и, как только экипаж сообщит по радио, что они свободны от
основной линии и, следовательно, вне блока, он выдаст форму D для
другой поезд.

Если другой поезд должен следовать за первым,
диспетчер может приказать первому поезду звонить по радио каждый раз
он проходит BLS. Таким образом, диспетчер знает, какие блоки
заняты и, следовательно, где поезда могут ходить безопасно. Чтобы сохранить
поезда находятся на безопасном расстоянии друг от друга, диспетчер использует временную задержку
на каждом BLS или выдаст форму D ведущему поезду и отдельную форму
D до следующего поезда на каждом BLS.

Иногда линии, которые
сигнализация должна использовать систему диспетчерского управления (DCS), для
например, неправильный путь требуется в одном направлении,
автоматически сигнализированные дорожки.

Альтернативное описание использования ордеров на отслеживание находится на полезной странице под названием «Управление ордерами на отслеживание».

Централизованное управление дорожным движением (CTC)

более интенсивно используемые одиночные линии в настоящее время сигнализируются и дистанционно
управляется из центрального пункта. Трековые ордера в основном
ненужный. Сигнализация основана на рельсовых цепях и часто позволяет
длинные однострочные участки, которые должны быть разбиты на блоки, каждый из которых защищен
по сигналу на каждом конце. В одном и том же месте может следовать более одного поезда.
направление, полностью защищенное автоматической сигнализацией.

Однолинейная операция (Великобритания)

In
Великобритании однолинейные участки, как правило, были короткими и обычно
контролируется сигнальщиками. В ручном режиме были допущены поезда
на единую линию после того, как сигнальщик у ее входа подтвердил
сигнальщик на выходе, что предыдущий поезд очистил другой
конец. Использовались различные системы, и многие из них до сих пор можно увидеть на местных или
сохранившиеся линии сегодня.

Персонал и билетная система

Первоначальный процесс однолинейной операции был известен как «персонал и
билет».
при входе давая водителю «посох», стержень из дерева или металла, на
на котором было проштамповано название единственной строки. Когда поезд прибыл
на другом конце единственной линии посох был отдан, чтобы позволить
поезд, чтобы двигаться в обратном направлении.

Если более одного
поезд должен был следовать последовательно  в одном направлении,
на первый и последующие поезда выдавался «билет», аналогичный
к заказу поезда США. В нем была подробная информация о поезде и
участок, над которым ему было позволено пройти. Когда билет был выдан,
Персонал также был показан каждому водителю в качестве гарантии того, что проблема
было в порядке. Личный состав был доставлен последним поездом партии, идущей в
это направление.

Блок электрических жетонов

От
конец 1880-х годов, различные формы однолинейных электрических блокировок.
были введены жетонные системы. Сигнальная коробка на каждом конце
секция была оборудована «жетонным инструментом». Это была машина
который обнаружил удаление или замену «посоха» или «токена».
Жетон представлял собой металлический ключ, который был меньше посоха, но выполнял
та же самая функция. Токен-инструменты на каждом конце одной линии
секции были электрически заблокированы, так что процесс удаления
токен заблокировал обе машины и предотвратил дальнейшее удаление с любой
инструмента до тех пор, пока отсутствующий жетон не будет заменен на одном или другом конце.
Для пропуска двух и более поездов подряд в одном и том же
направлении система использовала более одного токена. По сути, «персонал».
а «билеты» теперь стали набором металлических жетонов. В некоторых системах набор
«посохов» использовались в качестве жетонов.

Это работало так:
в сигнальных будках на каждом конце линии было много жетонов. Они были сохранены
в токен-инструменте. Жетон для полномочий на проход по
одинарная линия могла быть удалена только сигнальщиком в конце отправления
если сигнальщик на приемном конце нажимал на поршень, который освобождал
жетон на инструменте окончания отправления. Когда токен был удален
от прибора на конце отправления, приборы на обоих концах
стал заблокирован. Оба оставались заблокированными, пока токен не был заменен в
приемный конечный инструмент. Если второй поезд должен был следовать за первым,
второй жетон был выпущен сигнальщиком принимающего конца, как и раньше, и
сняты с исходного конца, снова зафиксировав оба инструмента до тех пор, пока
был вставлен в инструмент на другом конце. Потому что это была система
полагаясь на электрическую блокировку, она называлась системой электрических жетонов.

следующая эволюция была названа работой «безмаркерного блока», где сигналы
на каждом конце единственной линии были электрически заблокированы.
Сигнальщик не смог снять никаких сигналов, защищающих въезд в
единственная линия до тех пор, пока сигналы на другом конце допускали
тренироваться. На каждом конце был предусмотрен рычаг направления, и они должны были совпадать.
друг друга, чтобы обеспечить блокировку.

Блок радиоэлектронных токенов (RETB)

развитие современной электроники и «жизненно важного» или защищенного радио
системы передачи позволили железным дорогам развивать более рентабельные
сигнализация. В сельской местности Великобритании, где длинные участки одиночных
линия требует работы блока токенов, системы централизованного управления,
с использованием современных компьютерных технологий. Он известен как радио
Блок электронных токенов (RETB).

Индийские железные дороги Вывески и их значения: что нужно знать

Индийские железные дороги

Автор: Rohit Choubey | on

Рядом с железнодорожными путями мы часто сталкиваемся с различными обозначениями железных дорог, которые служат разным целям для машинистов локомотивов и железнодорожников. Некоторые символы очень распространены, и мы знаем их значение. Но некоторые из этих индийских железнодорожных символов трудно понять. Вы начинаете искать значение этих вывесок на железнодорожных путях. Здесь мы составили подробный список различных знаков и символов на железнодорожных путях. Вы узнаете много нового об Индийских железных дорогах и о том, как они используют различные типы вывесок для передачи различных типов сообщений.
Указатели скорости

Указатели скорости на железнодорожных путях представлены числом на треугольной желтой доске. Цифра обозначает предельную скорость движения поезда на этом участке в км/ч. Поезда не могут двигаться выше этого ограничения скорости в районе, где размещена вывеска.

Число, написанное на синей доске. Число обозначает ограничение скорости (в км/ч) для поездов Rajdhani и Shatabdi. Текст белого цвета.
Индикаторы окончания
9Вывеска 0123 T / P на Индийских железных дорогах обозначает окончание зоны скорости для пассажирских поездов.

Вывеска T/G обозначает окончание скоростного режима для товарных поездов.

Знак T, написанный на желтой доске черным текстом, используется для обозначения прекращения ограничения скорости для всех поездов.

В городских районах можно увидеть такие знаки, как T/EMU, T/EMU-9 и т. д. Обозначает прекращение ограничения скорости для граблей электропоезда, граблей электропоезда с 9 вагонами соответственно). 9Вывеска 0123
T/L используется для обозначения окончания ограничения скорости для местных, т. е. пригородных поездов, обычно поездов EMU или DMU.
Предупреждающие индикаторы

Это стреловидные символы железнодорожных линий, представленные на досках и указывающие влево или вправо. Эти вывески указывают на особые ограничения на железнодорожных путях, включая временные или постоянные инженерные ограничения и действующие предостережения. Вы можете узнать направление, в котором применяется ограничение, увидев заостренную стрелку.
Предупреждающий указатель обычно размещается за 700 м до табло указателя скорости и за 800 м до фактической точки, вызвавшей ограничение. Пилоты локомотивов должны управлять поездом в соответствии с ограничением скорости, указанным на табло ограничения скорости в этом районе.
Индикаторы свистков

Простая буква «W» на квадратной желтой доске означает «Свисток». Машинисты поездов получают указание трубить в гудок, увидев это табло.

Вывеска W/L на железнодорожных путях указывает «Свисток на железнодорожный переезд». Он просто инструктирует машинистов свистеть, когда впереди железнодорожный переезд.

सी/फा — это перевод W/L на хинди. Это означает «сеэти баджао/фатак». Этот символ железнодорожной станции служит той же цели, что и W/L, но написан на хинди.
Предупреждающий сигнал для туннеля

Он аналогичен предупредительным указателям выше, но всегда размещается на въезде в туннель. C/T, написанное на желтой круглой доске черным текстом, означает «Осторожно/Туннель впереди».
Индикатор уклона

Как правило, это знаки на уровне земли, размещенные на бетонной плите. Табличка с указателем уровня имеет номер и стрелку, указывающую вверх или вниз. Стрелка указывает направление уклона, а число на доске обозначает общий уклон.
В последнее время такие вывески часто крепятся к столбам или мачтам контактной сети.

Список сокращений индийских железных дорог, которые необходимо знать

Лимит маневрирования

Лимит маневрирования указан на желтой прямоугольной табличке с крестом вверху и надписью «Ограничение маневрирования». Иногда на указателе предела маневрирования пишут S/L, обозначающие конец маневрового участка. Над крестиком есть отверстие, в которое можно поместить одну белую лампу.
Обычно предоставляется на станциях класса «В» на однопутных участках (иногда и на двухпутных), где разрешена маневровая работа на блок-участке и не предусмотрены опережающие пускатели.
Границы кварталов

Вывеска границ кварталов представляет собой квадратную или прямоугольную желтую доску с двумя пересекающимися черными диагональными полосами и надписью «Границы блок-зон». Эта вывеска предназначена для станций (обычно класса «B») на двухпутных участках на территории с абсолютной или автоматической блокировкой. Этот символ железнодорожной станции указывает на место загрязнения самых задних конечных точек, соединяющих станцию.
Индикатор переезда

Этот указатель представлен черной буквой «L» на квадратной желтой доске, которая указывает водителям, что они приближаются к железнодорожному переезду.
Индикатор остановки

Самый распространенный индикатор остановки представляет собой прямоугольную табличку с белыми и красными полосами. Этот индикатор крепится на стойке с чередующимися красными и белыми полосами. Ночью знак подсвечивается двумя красными фонарями. Поезда не могут идти дальше стоп-сигнала.
Некоторые указатели остановки используются для обозначения точки, за которой локомотив не должен двигаться, когда сигнал впереди опасен. К ним относятся доски с надписью «СТОП» черным цветом на желтом фоне или прямоугольные желтые доски с надписью «СТОП» черным цветом.
Индикатор мощности

Индикаторы мощности размещаются на железнодорожных путях, чтобы машинист мог увеличить подаваемую мощность (путем переключения тяговых двигателей с параллельных на последовательные настройки) для поддержания заданной скорости. Этот символ железнодорожного вокзала представлен на желтой ромбовидной доске с буквой «P», написанной на ней черным цветом. Эту вывеску обычно можно увидеть на пригородных участках с движением электропоезда.
Подход к остановке флага

Этот указатель является предупредительным знаком, указывающим водителю на станцию ​​флага или остановку впереди. Он представлен черной точкой или маленьким диском в центре квадратной или прямоугольной (длинная сторона вертикальна) доски.
Система предупреждения о приближении

Эти щиты с символами железнодорожных линий устанавливаются на участках, где скорость движения поездов превышает 120 км/ч, за исключением территории автоматической сигнализации.
На расстоянии 1800 м позади первого стоп-сигнала (внешнего или домашнего сигнала)/сигнала шлагбаума должен быть установлен табло предупреждения о приближении высокоскоростного поезда для предупреждения машиниста высокоскоростного поезда о приближении к первому стоп-сигнал/сигнал ворот.
Мачта OHE

Мачты OHE предназначены для идентификации конструкций OHE (мачт) на конкретном километре, поэтому номер километра записывается как числитель, а номер мачты записывается как знаменатель, например: 450/15 как написано на картинке выше. Они представлены желтыми буквами на синем фоне. Эти знаки устанавливаются только на электрифицированных участках. Мачты OHE более полезны, потому что их видимость более четкая из-за их высоты и флуоресценции.
Номер километра

Этот символ железнодорожного вокзала является одним из самых первых и наиболее распространенных знаков на железнодорожных путях Индии. Ряд этих белых или желтых камней расположен вдоль дорожек. Километровая доска обозначает расстояние от штаб-квартиры или ближайшей крупной железнодорожной станции до того места, где она находится. На нем вырезаны и нарисованы черные буквы, чем-то похожие на веху.
Предупреждающие таблички для пассажиров и грузовых поездов
Данные таблички предназначены для пассажирских и товарных поездов для предупреждения машиниста о приближении к первому стоп-сигналу.

Товары Предупреждающая табличка расположена на высоте 1400 метров, будет иметь круг между двумя параллельными линиями и окрашена в желтый цвет на доске.

Табло предупреждения пассажиров, расположенное на высоте 1000 метров, нарисовано желтыми полосами по диагонали на доске.
Доска Sigma

Доска Sigma представляет собой сигнал индийской железной дороги, представленный на прямоугольной доске темно-синего цвета. Греческая буква сигма написана на ней желтым флуоресцентным цветом. Этот щит крепится на расстоянии двух конструкций OHE позади любого стоп-сигнала, где сигнал плохо виден из-за густой туманной погоды.
Объект проверки видимости

Объект проверки видимости размещается в соответствии с Правилами работы станции. Пост проверки видимости предусмотрен на всех станциях, за исключением случаев, когда в Правилах работы станций в качестве объекта проверки видимости определен конкретный сигнал или свет или подсветка сигнала.
Нижний и приподнятый Panto

В случае неисправности или повреждения потолочного оборудования необходимо опустить пантографы на какой-либо участок бегущих строк. Заинтересованное должностное лицо тяги связывается с контролером тяговой мощности, который, в свою очередь, консультирует контролера участка по организации выдачи водителям необходимых предупредительных приказов начальниками станций.
DJ Щиты размыкания и замыкания

Таблички используются для отключения выключателей локомотивов и электропоездов на нейтральных участках.
Если иное не разрешено специальными инструкциями, машинисты локомотивов проходят через нейтральный участок, должным образом отключая питание. Для этого предусмотрены необходимые табло индикации, которые помогают водителю выключать и включать питание.
Индикатор разъезда

Желтая круглая доска диаметром около 1 м с буквой «S» на ней указывает точки разъезда для разъезда. Он предписывает водителям локомотивов снизить скорость до скорости ниже обычной разрешенной скорости для данного участка.
Указатели путевых столбов

Телеграфные или телефонные столбы, мачты контактной сети и другие часто встречающиеся вертикальные конструкции обычно имеют обозначение расстояния в форме «32/4» — в этом примере указан 4-й столб после 32-го километра. отметка. Это один из наиболее часто используемых индийских символов железнодорожных сигналов.
Сигнал вызова

Сигнал вызова используется, чтобы позволить локомотиву или поезду переехать на блок-участок или путь в пределах станции, который занят или может быть уже занят другим поездом или локомотивом. Это делается для прицепки поездов к въезду в станционные пределы.
Указатель убежища

Указатель убежища на железных дорогах — это плоские пространства, сделанные вдоль путей (в форме квадратов), где инспекционная тележка, люди и материалы могут ждать, пока поезд не сойдет с пути. Он обозначен буквой «R» на маленькой желтой круглой доске.
Предупреждающие индикаторы (индикаторы уязвимых точек)

Буква «P» на треугольной или квадратной табличке (черная на желтом фоне) указывает водителю быть бдительным в отношении дефектов пути или препятствий на пути из-за оползней, наводнений и т. д.

Буква «Е» на аналогичной табличке обозначает конец участка пути, для которого применима такая рекомендация (обычно это задняя часть соответствующей таблички «Р» для поездов, приближающихся с другой стороны).

Знак «V» часто можно увидеть перед входами в туннели или в других местах в холмистой местности и т. д., где существует опасность оползней или камнепадов. Его также иногда можно увидеть в начале моста.
Знак горки

Вывеска горки на Индийских железных дорогах используется для обозначения предстоящей песчаной горки для водителей локомотивов. Это аварийная тупиковая линия, засыпанная песком, чтобы заботиться только о таких чрезвычайных ситуациях.
Знак «Железнодорожный переезд»

Этот знак предупреждает водителей о том, что впереди есть разрыв в разделительной полосе или на разделительной полосе, но нет перекрестка. Проще говоря, медиана не является непрерывной. Это также предупреждающий знак, чтобы избежать дорожных опасностей, поскольку пешеходы и велосипедисты могут использовать его для перехода.

Это знак, указывающий водителям, что впереди есть перекресток.
Надеемся, вам понравился полный список символов индийских железнодорожных сигналов.

Write a comment