Содержание
Знак Полоса для аварийной остановки | Знак Подземный и надземный переход | Знак Тупик
Дорожные информационные знаки 6.5 «Полоса для аварийной остановки», 6.6 «Подземный пешеходный переход», 6.7 «Надземный пешеходный переход» и 6.8 «Тупик».
Что означают и для чего применяются перечисленные знаки.
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки»
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.
На затяжных спусках (часто в горной местности) может произойти отказ тормозов. Причина у этой поломки возможна любая. Для таких случаев на крутых спусках организовывают специальные места, в которых искусственно изменяют профиль дороги со спуска на подъем (делают длинную насыпь, ведущую на подъем).
Автомобиль, не имеющий возможности затормозить, съезжает на эту насыпь, и, потеряв скорость, останавливается.
Знак устанавливают перед въездом на полосу для аварийной остановки.
В верхней части спуска вместе со знаком 1.13 «Крутой спуск» устанавливают предварительный знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Другой предварительный знак 6.5 может быть установлен на протяжении спуска с другой табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Знаки 6.6, 6.7 «Подземный и надземный пешеходный переход»
Знак 6.6 «Подземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги под землей.
Вход в подземный переход представляет собой организованный по ступенькам спуск в пешеходный тоннель, через который, собственно, осуществляется переход на другую сторону дороги. Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны.
Знак 6.7 «Надземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги над землей.
Вход в надземный переход представляет собой организованный по ступенькам подъем в специальный надземный пешеходный тоннель, посредством которого пешеходами осуществляется переход на другую сторону дороги.
Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны. Переход дороги происходит над проезжей частью.
Знаки 6.6 и 6.7 предназначены, в основном, для пешеходов. Их устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в пешеходный переход.
Главное достоинство подземного и надземного перехода состоит в том, что при переходе пешеходами дороги потоки транспортных средств и пешеходов между собой не пересекаются.
Знаки 6.8.1 — 6.8.3 «Тупик»
Знаки 6.8.1-6.8.3 «Тупик» применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.
Когда, предположим, водитель в незнакомой местности ищет проезд, знак «Тупик» на пути оказывается весьма кстати, чтобы не терять время на поиски.
Знак 6.8.1 устанавливают в начале дороги, знаки 6.8.2 и 6.8.3 — перед примыканием или пересечением с дорогой, не имеющей сквозного проезда.
Полный список дорожных информационных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Информационные дорожные знаки 6.1 — 6.4Знаки указатели направлений и расстояний >>
Надземный пешеходный переход картинки – Знак 6.7 Надземный пешеходный переход / Дорожные знаки в широком ассортименте / Информационные знаки / Продукция
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки»
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.
На затяжных спусках (часто в горной местности) может произойти отказ тормозов. Причина у этой поломки возможна любая. Для таких случаев на крутых спусках организовывают специальные места, в которых искусственно изменяют профиль дороги со спуска на подъем (делают длинную насыпь, ведущую на подъем).
Автомобиль, не имеющий возможности затормозить, съезжает на эту насыпь, и, потеряв скорость, останавливается.
Знак устанавливают перед въездом на полосу для аварийной остановки.
В верхней части спуска вместе со знаком 1.13 «Крутой спуск» устанавливают предварительный знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Другой предварительный знак 6.5 может быть установлен на протяжении спуска с другой табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Стандарты пешеходных переходов
Сегодня существует свод требований, применяемых к размещению переходов, а также к оснащению этих участков дорожными знаками на улице, разметкой, средствами ограничения скорости и светофорами.
На автомобильных дорогах в черте города или населенного пункта «зебры» должны располагаться через каждые 200-300 метров. При протяженности дорожного полотна до 500 метров, должно быть установлено не более двух переходов с интервалом 150-200 метров.
В черте города зебры для пешеходов должны обустраиваться в местах размещения точек торговли и общепита, в районе медицинских учреждений, а также напротив тротуаров и дорожек для пешеходов, ведущих к этим учреждениям.
За городом либо населенным пунктом, места перехода должны хорошо просматриваться с обеих стороны трассы или дороги для автомобилей, на расстоянии не меньше 150 метров.
Если дорога имеет ширину проезжей части свыше 15 метров, то наземные «зебры» оборудуются специальными участками, именуемыми «островок безопасности». Кроме того, такие широкие дороги должны иметь рядом светофор с кнопкой включения зеленого света по требованию.
Оборудование предписывающими знаками
Существует 2 вида знаков: 5.19.1 должен устанавливаться справа от дорожного полотна, а 5.19.12 – слева. Если дорога имеет разделительную полосу в виде проспекта или бульвара, то знаки должны быть соответственно установлены с каждой части полотна для движения автомобилей.
Установка знака должна осуществляться на расстоянии не больше 100 см от границы зебры.
Оборудование разметки
Для обозначения места пешеходного перехода используют дорожную разметку 1.14.1 и 1.14.2. В народе её называют зеброй.
При ширине дорожного покрытия, не превышающую 6 метров, часть дороги оборудуется разметкой 1.14.1, а если более 6 метров 1.14.2. Линии должны быть нанесены параллельно оси полотна дороги.
Оборудование светофором
Пешеходные переходы в местах интенсивного автомобильного движения должны оборудоваться светофорами. Существует несколько видов этого средства регулирования.
Светофор Т.7 применяется для того, чтобы обозначить нерегулируемые перекрестки и места для пересечения улицы пешеходами, тогда, как модели П1 и П2 предназначены для регулирования движения прохожих на перекрестках.
С 2004 года согласна ГОСТу Р 52289 эти устройства предусматривают применение звукового сопровождения для людей с ограниченными физическими возможностями.
Оборудование искусственными неровностями
Согласно ГОСТа их следует устанавливать перед детскими учебными заведениями, площадками, местами общественного отдыха, стадионами, вокзалами, супермаркетами и другими объектами массового скопления людей.
Также, согласно ГОСТа, данная консутрукция должна сопровождаться дорожным знаком 3.24 и 5.3.1.
Знаки 6.6, 6.7 «Подземный и надземный пешеходный переход»
Знак 6.6 «Подземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги под землей.
Вход в подземный переход представляет собой организованный по ступенькам спуск в пешеходный тоннель, через который, собственно, осуществляется переход на другую сторону дороги. Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны.
Знак 6.7 «Надземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги над землей.
Вход в надземный переход представляет собой организованный по ступенькам подъем в специальный надземный пешеходный тоннель, посредством которого пешеходами осуществляется переход на другую сторону дороги.
Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны. Переход дороги происходит над проезжей частью.
Знаки 6.6 и 6.7 предназначены, в основном, для пешеходов. Их устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в пешеходный переход.
Главное достоинство подземного и надземного перехода состоит в том, что при переходе пешеходами дороги потоки транспортных средств и пешеходов между собой не пересекаются.
Беседа_»Виды пешеходных переходов» 3 кл
08.02.2016г . № 2
Тема: Виды пешеходных переходов
Цель:
знакомство младших школьников с пешеходным переходом.
Задачи:образовательная
— познакомить младших школьников с понятием «пешеходный переход», «зебра», с видами пешеходных переходов; — повторить и закрепить правила безопасного перехода улицы, — учить отвечать на вопросы, — расширять кругозор учащихся по ПДД;
воспитательная
— формировать навыки безопасного поведения на улице у младших школьников, — прививать интерес к изучению правил дорожного движения;
Оборудование:
картинки дорожных знаков пешеходных переходов.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
— Здравствуйте, ребята!
Речевая зарядка.
По полоскам черно-белым Пешеход шагает смело. Кто из вас, ребята, знает, О чем знак предупреждает? Дай машине тихий ход …
(Пешеходный переход.)
2. Вводная часть.
— Расскажите, для чего нужно знать правила дорожного движения?
Ответы детей.
— Посмотрите на картинку и скажите, где безопасно играть на улице, а где опасно. Почему? Ответы детей.
— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о видах
3. Основная часть.
— Посмотрите на картинки. Что такое пешеходный переход? Какие бывают пешеходные переходы?
Ответы детей.
— Переходы бывают нескольких видов. Первый вид пешеходного перехода называется подземный пешеходный переход. Чтобы не попасть под колеса машин и избежать беды, дорогу можно перейти через подземный переход. Он обозначается таким знаком.
— Под землей идет дорожка. О ней знает даже крошка. Чтоб дорогу перейти, Надо всем по ней пройти.
— Второй вид пешеходного перехода называется надземный пешеходный переход. Ты можешь перейти дорогу не только под машинами, но и над ними: по специальному мостику – то есть надземному пешеходному переходу.
— Никогда не подведет Нас надземный переход: Дорога пешеходная В нем всегда свободная.
— Третий вид пешеходного перехода называется наземный пешеходный переход. Он обозначается вот таким знаком. Этот знак подсказывает нам, в каком месте мы можем безопасно перейти дорогу. Ребята, а как по-другому называется наземный пешеходный переход? — Зебра.
— А как вы думаете, почему? — Потому что окраска лошадки-зебры так же состоит из чередующихся черно-белых полосок.
Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с вами вместе Мы дорогу в этом месте.
— При переходе дороги нужно быть очень внимательным и соблюдать правила дорожного движения. Запомните правила перехода дороги. 1. Подойти к дороге – остановись. 2. Прежде чем переходить улицу, посмотри налево, потом направо. 3. Надо подождать, пока машины остановятся перед пешеходным переходом. Водители издали должны заметить пешехода и затормозить перед «зеброй». Когда машины остановятся, можно идти. 4. Нужно постоянно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу, потому что обстановка на дороге может меняться. 5. Если машины уже поехали, то подожди на «Островке безопасности». — Можно ли перебегать улицу? — Нет. Переходить дорогу надо спокойным шагом, бегать нельзя!
— Переходите улицу только по пешеходным переходам! Пешеходный знак стоит, Значит, путь для нас открыт. Вот подземный переход, Он нас к цели доведет, По ступенькам ты спускайся, И нисколько не пугайся. А надземный с нами дружит. И помощником послужит. 4. Итоговая беседа.
— О чем мы беседовали на занятии? — Мы беседовали на занятии о видах пешеходных переходов.
Контрольные вопросы:
— Что такое пешеходный переход?
— Назовите виды пешеходных переходов — Почему пешеходный переход называют «зеброй»? — Как правильно переходить дорогу? Иди через улицу там, пешеход, Где знаком указан тебе «Переход!» И соблюдай всегда и везде Кодекс дорожный – закон ПДД!
infourok.ru
Знаки 6.8.1 — 6.8.3 «Тупик»
Знаки 6.8.1-6.8.3 «Тупик» применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.
Когда, предположим, водитель в незнакомой местности ищет проезд, знак «Тупик» на пути оказывается весьма кстати, чтобы не терять время на поиски.
Знак 6.8.1 устанавливают в начале дороги, знаки 6.8.2 и 6.8.3 — перед примыканием или пересечением с дорогой, не имеющей сквозного проезда.
Полный список дорожных информационных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте размещен в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Информационные дорожные знаки 6.1 — 6.4Знаки указатели направлений и расстояний >>
Места расположения пешеходных переходов
Обычно «зебры» размещаются в местах большого скопления людей и значительной плотности движения автомобилей: недалеко от входа в метро, возле медицинских учреждений, рядом со школами, детскими садами, рынками, автобусными остановками и т. д.
Существует ряд правил, согласно которым устанавливаются пешеходные переходы:
- Переходы не должны быть расположены напротив калиток школ и детских садиков, входа в магазин или при въезде на территорию предприятий. Минимальное расстояние «зебры» от таких мест — 20-30 м.
- Если его планируется разместить на участке дороги с плохой видимостью для автомобилиста, скорость движения автомобилей в этом месте ограничивается.
- На бульварах, где пешеходы движутся по разделительной полосе, оборудуют Z-образные переходы. Для этого дополнительно размещают направляющие ограждения для пешеходов.
- На крупных перекрестках все чаще появляются переходы со звуковым сигналом для слабовидящих людей.
Федеральные дорожники ликвидируют наземный пешеходный переход на Юрьевецком перекрестке. Но остающийся подземный переход мало пригоден для инвалидов и мам с детскими колясками
На федеральной трассе М-7 в микрорайоне Юрьевец города Владимира закрывают наземный пешеходный переход, на котором регулярно происходят аварии. В 100 метрах есть подземный переход, но его не привели в порядок, и он будет неудобен для маломобильных граждан и женщин с детскими колясками
Упрдор «Москва — Нижний Новгород» сообщает, что со среды, 12 февраля, на Юрьевецком перекрестке федеральной трассы М-7 в черте города Владимира закрывается наземный пешеходный переход:
«Из режима работы светофора на перекрестке исключается пешеходная фаза, что сократит время его проезда».
Необходимость ликвидации наземного пешеходного перехода объясняют высокой аварийной опасностью этого участка федеральной трассы М-7 в черте столицы Владимирской области:
«В 2016-2019 годах на перекрестке примыкания улицы Институтский городок зафиксировано 26 ДТП, в результате которых ранения получили 36 человек, 1 -погиб».
Движение пешеходов на Юрьевецком перекрестке будет возможно только по подземному переходу. По оценке местных жителей, назвать состояние подземного перехода удовлетворительным нельзя. Главная проблема — пандус для инвалидных и детских колясок. Есть вопросы и по качеству ступеней, покрытию дорожки и вероятности подтопления перехода во время сильных дождей.
Подземный переход стоит на балансе федеральных дорожников. В Упрдоре дали понять, что собираются ремонтировать его. Правда, точных сроков назвать не смогли. Но по уму, последовательность действий должна была быть обратной — сначала привести в нормативное состояние подземный переход, а потом уже ликвидировать опасный наземный переход.
Власти столицы Владимирской области информацию о закрытии наземного пешеходного перехода на Юрьевецком перекрестке получили одновременно со СМИ. Официальный представитель мэрии Владимира Александр Карпилович сообщил, что специалисты выехали в микрорайон Юрьевец, чтобы зафиксировать актуальное состояние подземного пешеходного перехода. По итогам мониторинга мэрия Владимира примет решение о том, есть ли необходимость требовать от федеральной дорожной службы в срочном порядке ремонтировать подземный переход.
Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате
Дорожный знак надземный пешеходный переход
Дорожный знак 6.7 «Надземный пешеходный переход»
Если на определенном участке дороги организация подземного перехода жизненно необходима, но по каким-то соображениям невозможна (слабость грунта и прочие геологические особенности) или нецелесообразна (например, по экономическим мотивам), то организация дорожного движения идет по пути оформления надземного пешеходного перехода.
В этом случае данная — достаточно громоздкая — конструкция снабжается информационным знаком «Надземный пешеходный переход».
Кстати, данный знак (как и знак «Подземный пешеходный переход») должен быть обращен навстречу главному потоку пешеходов и устанавливаться возле каждого входа на переход.
И поверьте на слово, надземный пешеходный переход является прекрасной альтернативой его подземному аналогу. Не секрет, что пешеходам будет несравненно более приятно оставаться на поверхности, нежели спускаться поз землю.
В принципе, два эти вида пешеходных переходов, организованных на дороге без использования проезжей части, географически распределяются следующим образом (преимущественно, конечно):
- Поземные — в населенных пунктах и на прочей застроенной территории;
- Надземные — на автомагистралях и иных крупных федеральных трассах.
Все это делается исключительно для максимального достижения безопасности дорожного движения.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак надземный пешеходный переход
- надземный пешеходный переход знак
- надземный пешеходный переход
- знак надземного пешеходного перехода
Метки: надземный пешеходный переход
autoass.ru
Надземный пешеходный переход — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 декабря 2018; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 декабря 2018; проверки требует 1 правка.
Надземный пешеходный переход — внеуличный пешеходный переход, выполненный в виде инженерного сооружения, расположенного над проезжей частью либо железнодорожными путями. Зачастую ошибочно именуется пешеходным мостом.
Преимущества надземного пешеходного перехода:
- более низкая стоимость (по сравнению с подземным пешеходным переходом), отсутствие необходимости переноса подземных коммуникаций;
- внешний обзор происходящего в переходе, отсутствие необходимости круглосуточного освещения.
Основной недостаток надземного пешеходного перехода — больший перепад высот по сравнению с подземным.
Большинство надземных пешеходных переходов имеют лестницы для подьема и спуска, в ряде городов (например, в Баку) надземные пешеходные переходы оборудованы эскалаторами и лифтами.
Дорожный знак «Надземный пешеходный переход» по российскому ГОСТу относится к категории информационных знаков и имеет № 6.7.
Знак «Надземный пешеходный переход» |
ru.wikipedia.org
Знак Полоса для аварийной остановки | Знак Подземный и надземный переход | Знак Тупик
Дорожные информационные знаки 6.5 «Полоса для аварийной остановки», 6.6 «Подземный пешеходный переход», 6.7 «Надземный пешеходный переход» и 6.8 «Тупик».
Что означают и для чего применяются перечисленные знаки.
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки»
Знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» применяют для информирования водителей транспортных средств о расположении полосы для аварийной остановки на крутом спуске.
На затяжных спусках (часто в горной местности) может произойти отказ тормозов. Причина у этой поломки возможна любая. Для таких случаев на крутых спусках организовывают специальные места, в которых искусственно изменяют профиль дороги со спуска на подъем (делают длинную насыпь, ведущую на подъем).
Автомобиль, не имеющий возможности затормозить, съезжает на эту насыпь, и, потеряв скорость, останавливается.
Знак устанавливают перед въездом на полосу для аварийной остановки.
В верхней части спуска вместе со знаком 1.13 «Крутой спуск» устанавливают предварительный знак 6.5 «Полоса для аварийной остановки» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Другой предварительный знак 6.5 может быть установлен на протяжении спуска с другой табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».
Знаки 6.6, 6.7 «Подземный и надземный пешеходный переход»
Знак 6.6 «Подземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги под землей.
Вход в подземный переход представляет собой организованный по ступенькам спуск в пешеходный тоннель, через который, собственно, осуществляется переход на другую сторону дороги. Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны.
Знак 6.7 «Надземный пешеходный переход» применяют для обозначения места перехода через проезжую часть дороги над землей.
Вход в надземный переход представляет собой организованный по ступенькам подъем в специальный надземный пешеходный тоннель, посредством которого пешеходами осуществляется переход на другую сторону дороги.
Вход, он же является и выходом, т.е. работает в обе стороны. Переход дороги происходит над проезжей частью.
Знаки 6.6 и 6.7 предназначены, в основном, для пешеходов. Их устанавливают изображением навстречу основным пешеходным потокам у всех входов в пешеходный переход.
Главное достоинство подземного и надземного перехода состоит в том, что при переходе пешеходами дороги потоки транспортных средств и пешеходов между собой не пересекаются.
Знаки 6.8.1 — 6.8.3 «Тупик»
Знаки 6.8.1-6.8.3 «Тупик» применяют для обозначения дорог, не имеющих сквозного проезда.
Когда, предположим, водитель в незнакомой местности ищет проезд, знак «Тупик» на пути оказывается весьма кстати, чтобы не терять время на поиски.
Знак 6.8.1 устанавливают в начале дороги, знаки 6.8.2 и 6.8.3 — перед примыканием или пересечением с дорогой, не имеющей сквозного проезда.
Полный список дорожных информационных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.
Навигация по серии статей<< Информационные дорожные знаки 6.1 — 6.4Знаки указатели направлений и расстояний >>
avtonauka.ru
«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям
«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям
В этой статье мы познакомимся с изображением (картинкой) «Надземный пешеходный переход».
«Надземный пешеходный переход» дорожный знак детям. Дорожный знак «Надземный пешеходный переход» относится к информационно-указательным знакам. На знаке схематично изображён поднимающийся по лестнице человек, символизируя место надземного пешеходного перехода. Сам предписывающий знак имеет форму квадрата синего цвета.
Информационно-указательные знаки: «Надземный пешеходный переход» — векторные изображения от Vneuroka.ru and Multclip.ruИзображение дорожного знака «Надземный пешеходный переход». Скачать дорожный знак «Надземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД. Бесплатные векторные SVG иконки и изображения Внеурока.ру (Vneuroka.ru and Multclip.ru).VNEUROKA.RU
Полезная информация по теме «Надземный пешеходный переход»:
- Дорожный знак указывает место, где пешеходы могут безопасно перейти дорогу при помощи надземного пешеходного перехода.
Теги по теме «Надземный пешеходный переход».
- Изображение дорожного знака «Надземный пешеходный переход».
- «Надземный пешеходный переход»: картинки дорожных знаков для детей по ПДД.
- Информационно-указательные знаки: «Надземный пешеходный переход» картинка для занятий с детьми по ПДД.
- Векторные изображения дорожных знаков для дошкольников и школьников.
- Скачать дорожный знак «Надземный пешеходный переход» для занятий и уроков по ПДД.
- Оформление кабинета в детском саду и школе на тему ПДД и информационно-указательные знаки.
- Как выглядит дорожный знак «Надземный пешеходный переход» на картинке в векторе.
- Информационно-указательные знаки детям: «Надземный пешеходный переход».
Надземный пешеходный переход (изображение для занятий и уроков).
vneuroka.ru
Информационные знаки | Пдд онлайн
Информационные знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.
6.1 «Общие ограничения максимальной скорости». Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации. (комментарий)
6.2 «Рекомендуемая скорость». Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка. (комментарий)
6.3.1 «Место для разворота». Поворот налево запрещается. (комментарий)
6.3.2 «Зона для разворота». Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается. (комментарий)
6.4 «Парковка (парковочное место)». (комментарий)
6.5 «Полоса аварийной остановки». Полоса аварийной остановки на крутом спуске. (комментарий)
6.6 «Подземный пешеходный переход». (комментарий)
6.7 «Надземный пешеходный переход». (комментарий)
6.8.1 «Тупик». Дорога, не имеющая сквозного проезда. (комментарий)
6.8.2 «Тупик». (комментарий)
6.8.3 «Тупик». (комментарий)
6.9.1.1 «Предварительный указатель направлений». (комментарий)
6.9.1.2 «Предварительный указатель направлений». (комментарий)
6.9.1.3 «Предварительный указатель направлений». (комментарий)
6.9.1.4 «Предварительный указатель направлений». (комментарий)
6.9.1.5 «Предварительный указатель направлений». (комментарий)
На знаке 6.9.1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения. В нижней части знака 6.9.1 указывается расстояние от места установки знака до перекрестка или начала полосы торможения.
Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11 — 3.15.
6.9.2.1 «Предварительный указатель направления». Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1, символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. (комментарий)
6.9.2.2 «Предварительный указатель направления». (комментарий)
6.9.2.3 «Предварительный указатель направления». (комментарий)
6.9.3 «Схема движения». Маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров или разрешенные направления движения на сложном перекрестке. (комментарий)
6.10.1.1 «Указатель направлений». Направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние (км) до обозначенных на них объектов, нанесены символы автомагистрали, аэропорта и иные пиктограммы. (комментарий)
6.10.1.2 «Указатель направлений». (комментарий)
6.10.1.3 «Указатель направлений». (комментарий)
6.10.1.4 «Указатель направлений». (комментарий)
6.10.1.5 «Указатель направлений». (комментарий)
6.10.2.1 «Указатель направления». (комментарий)
6.10.2.2 «Указатель направления». (комментарий)
6.11.1 «Наименование объекта». Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал, достопримечательность и тому подобное). (комментарий)
6.11.2 «Наименование объекта». (комментарий)
6.11.3 «Наименование объекта». (комментарий)
6.12.1 «Указатель расстояний». Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте. (комментарий)
6.12.2 «Указатель расстояний». (комментарий)
6.12.3 «Указатель расстояний». (комментарий)
6.13 «Километровый знак». Расстояние (км) до начала или конца дороги. (комментарий)
6.14.1 «Номер маршрута». Номер, присвоенный дороге (маршруту). (комментарий)
6.14.2 «Номер маршрута». Номер и направление дороги (маршрута). (комментарий)
6.15.1 «Направление движения для грузовых автомобилей». Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено. (комментарий)
6.15.2 «Направление движения для грузовых автомобилей». (комментарий)
6.15.3 «Направление движения для грузовых автомобилей». (комментарий)
6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). (комментарий)
6.17 «Схема объезда». Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения. (комментарий)
6.18.1 «Направление объезда». Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения. (комментарий)
6.18.2 «Направление объезда». (комментарий)
6.18.3 «Направление объезда». (комментарий)
6.19.1 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть». Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть. (комментарий)
6.19.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть». (комментарий)
6.20.1 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. (комментарий)
6.20.2 «Аварийный выход». (комментарий)
6.21.1 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него. (комментарий)
6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». (комментарий)
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных вне населенного пункта, зеленый или синий фон означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге.
На знаках 6.9.1, 6.9.2, 6.10.1 и 6.10.2, установленных в населенном пункте, вставки с фоном зеленого или синего цвета означают, что движение к указанному населенному пункту или объекту после выезда из данного населенного пункта будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге; белый фон знака означает, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
У каждого знака смотрите свое описание. Все вопросы пишите в комментариях на нашем сайте autoass.
Содержание статьи:
- информационные знаки
- информационные знаки дорожного движения картинки с пояснениями
- что значит знак стоп на белом фоне
autoass.ru
Дорожный знак 6.6 «Подземный пешеходный переход»
Интенсивное движение в пределах населенного пункта, на автомагистрали или дороге для автомобилей подчас не позволяет организаторам дорожного движения обеспечить нормальную процедуру перехода пешеходов через проезжую часть.
В противном случае, это либо будет опасно для пешеходов, либо приведет к пробкам и заторам на дороге.
Выход из данной, казалось бы, безысходной ситуации был найден в организации подземного пешеходного перехода, для обозначения которого и создан специальный информационный знак с одноименным названием — «Подземный пешеходный переход».
Это весьма удачный и продуктивный способ решения проблемы взаимоотношений транспортных средств и пешеходов, когда траектории движения данных участников дорожного движения просто не пересекаются в одной плоскости.
Кстати, знак «Подземный пешеходный переход» — это один из немногих знаков, которые созданы преимущественно для пешеходов, а не для водителей. Он устанавливается у каждого входа в подземный переход таким образом, чтобы изображение было обращено навстречу основному потоку пешеходов.
К тому же данный знак способен несколько успокоить и водителей, которые должны понимать, что появление на проезжей части пешеходов маловероятно.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.
Пдд онлайн от команды autoass!
Содержание статьи:
- знак подземный переход
- знак подземный пешеходный переход
- подземный переход знак
- знак подземного перехода
Метки: подземный пешеходный переход
autoass.ru
Открытие подземного перехода под Красным проспектом вновь отложили
13 февраля 2021 08:53
Анна Гурьянова
Фото: архив
Сдачу после ремонта подземного перехода под Красным проспектом и Октябрьской магистралью в очередной раз отложили. До этого планировали его открыть в декабре 2020 года. Частично переход начнет работать в конце марта 2021 года, полностью он откроется лишь в июне.
На капитальный ремонт подземный переход, который соединяет Первомайский сквер, дом Ленина, часовню, выходит на Октябрьскую магистраль и на пересечение Красного проспекта и улицы Горького, закрыли в апреле 2020 года. С тех пор сроки открытия сдвигаются, а горожане, чтобы перейти на другую сторону, вынуждены ходить до метро имени Ленина или двигаться по не очень удобной сети надземных переходов возле часовни и сквера героев революции. В лучшем случае подземный переход полностью будет открыт ко дню города. А вместо выхода на улицу Горького сделают туалет. Скорее всего, платный.
«Сдавать в эксплуатацию подземный переход будут в три очереди. В конце марта откроется первый коридор, соединяющий две стороны Красного проспекта — выходы к филармонии и Первомайскому скверу. В мае планируется открыть выход в сторону Октябрьской магистрали. Выход в сторону улицы Горького в привычном качестве функционировать не будет: здесь будет открыт общественный туалет, он заработает в июне», – сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Ремонт перехода в центре Новосибирска не так давно стал объектом возмущения и насмешек со стороны горожан, когда над одним из его выходов появился навес – заметная конструкция в серо-синем исполнении. Пользователи соцсетей сравнили его с навесом для курятника и носовыми платками.
Аварийный подземный переход в Коломне перекрыли на время ремонтных работ
Пешеходный переход
Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области
Движение по подземному пешеходному переходу на улице Октябрьской Революции в подмосковной Коломне перекрыли на время ремонтных работ, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Капитальный ремонт перехода не проводили ни разу с момента открытия объекта в 1985 году. Сейчас он находится в аварийном состоянии.
«Для приведения перехода в нормативное состояние в настоящий момент идет передача объекта на баланс ГБУ МО «Мосавтодор», после чего начнутся ремонтные работы», — говорится в сообщении.
Во время дождей подземный переход затапливает. С бетонных поверхностей осыпается штукатурка и плитка, освещение внутри не работает. В настоящее время необходимо провести комплексную экспертизу объекта и подготовить проект капремонта.
На время ремонта пешеходы будут пользоваться надземным переходом. Дорожные службы уже нанесли необходимую разметку, установили искусственные дорожные неровности и соответствующие знаки.
Новые автобусы Подмосковья. Инфографика>>
Источник:
РИАМО
Темы:
Ремонт дорог в Подмосковье
Фото Подземный переход в Лоо
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Бесплатные фото Знаки метки подземного перехода
Фотография сделана камерой Canon EOS 450d в режиме съемки 18,0 мм.
· Ƒ / 3,5
· 1 / 250сек
· ISO 200 , дает изображение отличного качества. максимальное разрешение 4272 × 2848 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG. Нас отметили: Подземный переход, Знаки, Этикетка.
Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.
Великолепное изображение, которое вы можете бесплатно использовать в самых разных целях: коммерческая продукция, издательское дело, обои, печать… и т. д. Использование лицензии Creative Commons Zero — CC0. Реферальная ссылка на Max Pixel (не требуется).
Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных изображений. Надеюсь, это поможет вам.
Вывески, Станция Метро, Метро, Дорожный Знак
Светофор, Красный Свет, Красный, Свет, Светофор
Светофор, Дорожный Сигнал, Светофор, Дорожный Знак
Остановить, Щит, Дорожный Знак, Дорожный Знак, Внимание
Знак, Открыть, Неон, Бизнес, Электрический, Электрический
Здания, Ночь, Городской, Неоновая Вывеска, Cadillac Lounge
Стрелки, Бесплодный, Направление, Дорога, Дорожный Знак, Решение
Открытый Знак, Неоновые Огни, Освещенный, Вывески, Темный
Мотоцикл, Транспорт, Эмблема, Harley-davidson
Велосипедная дорожка, Велоспорт, Велосипедная дорожка, Велосипедисты, Дорожные знаки
Неоновая Вывеска, Кофе, Любители Кофе, Kafeeliebhaber, Сцена
Магазин, Город, Ночь, Неон, Реклама, Знак, Магазин
Подземный переход
Знаки
Бесплатные фото
Бесплатные изображения
Макс Пиксель
Мы устанавливаем знаки вокруг Низкого моста Западного Сиэтла, начиная с октября.24, чтобы все знали, что доступ к мосту будет контролироваться с помощью автоматизированного (фото) контроля с января 2021 года.
Западный Сиэтлский низкий мост, также известный как Свинг-Бридж на Спокан-стрит, открыт для морского движения.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
В более ранней версии этого сообщения в блоге отмечалось, что предупреждения начнутся уже 1 декабря 2020 г., а денежные нарушения начнутся уже 1 января 2021 г. Мы обновили этот блог. Отражают, что автоматизированная система правоприменения будет активирована в начале января и будет включать предупреждающие уведомления, а также денежные ссылки.Эти обновления прямо отражены ниже. Текст из более ранней версии для справки зачеркнут.
Мы поделимся подробными сроками в ближайшие недели.
Сводка
- Примерно с 24 октября до конца октября мы устанавливаем знаки возле моста West Seattle Low Bridge на улице SW Spokane Street.
- Знаки будут уведомлять водителей о том, что мы используем автоматическое (фото) правоохранительные меры на Низком мосту.Камеры будут установлены.
в ноябре., неделя с 7 декабря. - Доступ по низкому мосту в настоящее время предоставляется только авторизованным пользователям, и эта политика будет действовать, хотя теперь она будет полагаться на круглосуточное автоматическое применение. Автоматизированная система правоприменения будет использовать фотографии номерных знаков для идентификации неавторизованных пользователей Low Bridge.
-
До 1 января 2021 г., До декабря и до начала 2021 г., когда будет активирована автоматизированная система обеспечения соблюдения, Департамент полиции Сиэтла (SPD) будет продолжать применять существующие ограничения доступа Low Bridge лично.Неавторизованным пользователям будут отправляться неденежные предупреждения с 1–31 декабря 2020 г.. Автоматизированная система правоприменения будет активирована в начале января и будет включать предупреждающие уведомления, а также денежные ссылки. Мы поделимся подробными сроками в ближайшие недели. - Начиная с
уже 1 январягода в январе 2021 года SPD (через новую автоматизированную систему контроля камеры) будет выдавать неавторизованным пользователям цитаты на сумму 75 долларов. - Предупреждения и цитаты будут отправлены владельцу транспортного средства в течение 14 дней с момента нарушения.
- Подкомитет по доступу к низкому мосту Целевой группы сообщества продолжит информировать о том, как мы выделяем ограниченное пространство на низком мосту для различных типов пользователей.
- Мы продолжим информирование об автоматическом применении Low Bridge с более конкретными обновлениями до того, как начнутся предупреждения и ссылки.
Автоматизированное исполнение было одобрено городским советом Сиэтла и позволит оптимизировать использование нижнего моста и обеспечить безопасный доступ для автомобилей экстренных служб.
Примечание. Приведенное ниже изображение временной шкалы было изменено по сравнению с оригиналом.
Это показывает нашу пересмотренную временную шкалу автоматического принудительного исполнения.
Это показывает нашу временную шкалу Автоматизированного исполнения, начиная с 29 сентября, когда городской совет Сиэтла утвердил автоматическое исполнение для Низкого моста. Мэр подписал соответствующий закон 2 октября, знаки начнут устанавливаться 24 октября, а наша намеченная дата для активации системы — 1 декабря. Предупреждающие уведомления будут отправляться до 1 января.1 января 2021 года, когда начнутся денежные нарушения.
29 сентября 2020 года городской совет Сиэтла утвердил автоматическое обеспечение соблюдения требований Low Bridge.
В частности, это означает, что SDOT имеет право использовать камеры на нижнем мосту в соответствии с этим Постановлением (119897), устанавливающим дополнительное использование автоматических камер безопасности дорожного движения для уменьшения заторов на дорогах и повышения безопасности. Это внесло поправки в разделы 11.31.090 и 11.50.570 Муниципального кодекса Сиэтла.
Автоматическое обеспечение соблюдения правил доступа к нижнему мосту позволяет нам лучше применять политику доступа к нижнему мосту, распознавая в режиме реального времени авторизованных пользователей, таких как транспортные средства, школьные автобусы, грузовые автомобили, автомобили экстренного реагирования и потенциально небольшое количество дополнительных авторизованных пользователей быть идентифицированным через Подкомитет по низкому мосту доступа.
На сегодняшний день, стремясь обеспечить, чтобы объемы движения не влияли на время реагирования транспортных средств экстренной помощи, поскольку мы разрабатываем нашу автоматизированную систему и правила обеспечения соблюдения требований, сотрудники Департамента полиции Сиэтла (SPD) оформляли билеты или разворачивали людей, использующих Низкий мост в AM и PM. часы пик. Правоприменение только со стороны СПД является временным, пока мы не внедрим автоматическое принуждение, но офицеры дорожного движения или патруля СПД, а также другие местные полицейские органы могут продолжать выявлять, останавливать и обеспечивать соблюдение ограничений в отношении знаков в рамках своих обычных обязанностей
Еще до того, как начнутся штрафы, мы просим всех использовать Low Bridge только в том случае, если у вас на это есть соответствующие полномочия .Если все будут использовать низкий мост, никто не сможет использовать низкий мост эффективно, потому что он станет слишком многолюдным. Вот почему у нас очень узкий круг пользователей, которым разрешено использовать Low Bridge.
В таблице ниже указано, кто ЕСТЬ, а кто НЕ уполномочен использовать Low Bridge. В настоящее время SPD обеспечивает соблюдение этого закона, и оно будет обеспечиваться посредством автоматического обеспечения соблюдения, начиная с 1 декабря 2020 года и в январе 2021 года посредством предупреждений и денежных уведомлений.
Грузовые перевозки, транзит, фургоны, люди на велосипедах и другие разрешенные транспортные средства — вот некоторые примеры типов пользователей, которым разрешено использовать Low Bridge в любое время. Фото: Тим Дуркан.
Кто МОЖЕТ использовать нижний мост
- Машины экстренной помощи
- Транзитные автомобили (автобусы метро King County и школьные автобусы)
- Грузовые автомобили
- Люди, идущие, передвигающиеся, использующие самокаты или велосипеды
- Шаттлы работодателей
- Vanpools
- Люди с плакатами (в настоящее время разослано 160 человек) )
- Люди, управляющие личным автотранспортом в ночное время (с 21:00 до 5:00 ежедневно)
КТО НЕ МОЖЕТ использовать нижний мост
- Ubers, Lyfts или другие транспортные средства для совместного использования
- Люди, управляющие личными транспортными средствами, включая мотоциклы, в течение дня (с 5:00 до 21:00 ежедневно)
Когда 23 марта закрылся многоэтажный мост Западного Сиэтла, нам также пришлось ограничить доступ к Низкому мосту — важному объездному маршруту для многих.С тех пор мы скорректировали нашу Политику доступа с низким мостом, чтобы обеспечить безопасное размещение дополнительных пользователей.
Низкий мост. Фото: SDOT Flickr.
В марте , , доступ к Низкому мосту был немедленно ограничен для грузовых, транзитных и аварийно-спасательных машин. Поскольку общественная безопасность является нашим главным приоритетом, доступ к низкому мосту ограничен в первую очередь для обеспечения эффективного проезда аварийных транспортных средств через мост и вокруг него.
В июле года мы расширили доступ к школьным автобусам, маршрутным автобусам для работодателей и ограниченному числу дополнительных пользователей в соответствии с динамической политикой доступа Low Bridge.
Позднее летом , получив информацию о мониторинге трафика и указаниях Целевой группы сообщества Западного Сиэтлского моста, доступ был расширен для всех пользователей с 21:00 до 5:00. Затем мы выделили 160 дополнительных мест для транспортных средств — после того, как данные показали, что это не повлияет на реагирование на чрезвычайные ситуации — с помощью системы табло для определенных групп: морских / промышленных пользователей, находящихся поблизости от острова Харбор, ванпулов, рабочих Международного союза береговых берегов и складов и Палаты Западного Сиэтла.
В прошлом месяце, , мы сформировали подкомитет, чтобы информировать о динамической политике и рекомендовать справедливый подход к низко-мостовому доступу. Этот подкомитет в настоящее время состоит из семи членов, которые представляют точки зрения по этим подгруппам: малые предприятия Западного Сиэтла, морская промышленность, другие официальные пользователи и медицинские работники / пациенты.
Отдельные пользователи, которые водят в одиночку, в настоящее время не рассматривают возможность доступа с низким мостом.
Начиная с в начале декабря в январе 2021 года, автоматизированное применение теперь позволит нам оптимизировать использование Low Bridge, поскольку мы можем адаптировать доступ для разных групп пользователей в разное время или в разные дни недели.
На этом графике показаны меняющиеся объемы трафика на нижнем мосту в течение дня 15 октября 2020 г.
Начиная с этих выходных, вы можете ожидать увидеть знаки вокруг низкого моста Западного Сиэтла, чтобы предупредить людей, ведущих транспорт, о предстоящем автоматическом контроле. Всего установим или обновим 46 знаков. Мы также установим систему камеры для записи номерных знаков, когда автоматическое соблюдение правил начнется с
уже в декабре 1 в январе 2021 года.
Знаки будут уведомлять водителей о том, что мы используем автоматическое (фото) правоохранительные меры на Низком мосту.Новые и обновленные знаки отражают, что Низкий мост будет зоной с фотофиксацией, аналогичной существующей городской школьной зоне и камерам контроля светофора.
Автоматизированная система правоприменения будет использовать фотографии номерных знаков для идентификации неавторизованных пользователей Low Bridge. Этим пользователям будут отправляться неденежные предупреждения уже с 1–31 декабря 2020 года. Автоматическая система принудительного исполнения будет активирована в начале января и будет включать предупреждающие уведомления, а также денежные ссылки.Мы поделимся подробными сроками в ближайшие недели.
Начиная с уже 1 января года в январе 2021 года SPD будет выдавать цитирование неавторизованным пользователям на сумму 75 долларов. Предупреждения и цитаты будут отправлены владельцу транспортного средства в течение 14 дней с момента нарушения.
Офицеры полицейского управления Сиэтла проверят каждую фотографию нарушения, как того требует закон штата. Фотографии нарушений делаются на автомобиле, чтобы запечатлеть номерной знак, а не на человека за рулем, и их запрещено использовать для любых других действий правоохранительных органов.Существует лимит цитирования в 75 долларов, а также общественные работы муниципального суда Сиэтла вместо платы и планов выплат с нулевым процентом, чтобы не допустить, чтобы цитаты создавали финансовые трудности для лиц с низкими доходами.
Бригады SDOT будут работать в районе до конца октября. Общественность может ожидать задержек, в том числе закрытия полос движения на короткий период времени, пока бригады устанавливают надземные знаки.
Узнайте больше о политике доступа с низким мостом и прочтите ответы на часто задаваемые вопросы на нашем веб-сайте.
Предупреждающие знаки — SGI
В современных дорожных знаках вместо слов используются символы. Однако водители должны быть знакомы с обоими типами знаков. Где применимо, показаны оба знака.
Следующие места с повышенным риском были выбраны для контроля скорости фотографирования:
- Circle Drive в Саскатуне
- Hwy 1 и 9th Ave, пересечение в Moose Jaw
- Ring Road в Regina
- Hwy 1 East между Pilot Butte и White Город
- Hwy 12 в Мартенсвилле
- Insersection of Hwy 41 и Hwy 2
Чтобы просмотреть текущий список мест, посетите www.sgi.sk.ca/alpr.
Фото выполнено
Фото ограничения скорости применено
Двустороннее движение вперед
Разделенное шоссе вперед
Дорожное покрытие скользкое в мокром состоянии
Впереди неровности или неровная дорога
Препятствие:
переход в обе стороны
Разделенные концы шоссе
Участок проезжей части, регулярно пересекаемый оленями
Крутой холм впереди
Переключитесь на пониженную передачу или снизьте скорость при спуске с очень крутого холма
Впереди знак «Стоп»
Начало разделенной магистрали
Держитесь правой стороны
Впереди светофоры
Будьте готовы к остановке
Впереди железная дорога
Дорога пересекает железнодорожные пути впереди под углом
Дорога сужается
Дорога впереди не такая широкая, как дорога, по которой вы едете езда по
Извилистая дорога впереди
Первый поворот справа
Резкий поворот направо вперед
Максимальная рекомендованная скорость (Рекомендуемая безопасная скорость)
Впереди узкий мост
Ширина тротуара уже, чем подъезд
Задний ход поворот впереди
Два поворота в противоположных направлениях, разделенных касательной менее 120 м, первый поворот направо
Подземный переход впереди
Высота проезда, как показано
Концы полосы движения
Конец полосы справа
Поворот вправо впереди
Скрытый или скрытый перекресток впереди
Дорога справа и / или слева
Шахматная доска
Концы дороги
Концы тротуара
Продолжение имеет гравийное покрытие
Впереди переход на снегоходах
Две дороги сходятся и объединяются движения. не требуется
Школьный автобус Остановка впереди
Остановка для автобуса с мигалкой
Впереди переход для крупного рогатого скота
Впереди сливаются две полосы
Транспортное движение, въезжающее справа
Поверхность, подверженная обледенению
Мост или проезжая часть может быть скользко при 0 градусах Цельсия °, замедлиться
Предупреждает о Т-образном перекрестке
Дорога резко поворачивает направо и налево
Игровая площадка впереди
Если под этим знаком имеется табличка с указателем км / ч, это означает, что это скорость должна соблюдаться
Школьный пешеходный переход впереди
Пешеходный переход или коридор впереди
Медленно движущееся транспортное средство
Устанавливается на задней части транспортных средств, движущихся со скоростью менее 40 км / ч.Предупреждает приближающихся сзади водителей притормозить. Рабочие зоны на автомагистралях также могут быть оборудованы фоторегулированием скорости.
Опасность у края дороги
Нисходящие линии показывают сторону, по которой вы можете безопасно проезжать
Шеврон (стрелка)
Размещено в группах, чтобы направлять водителей по крутым поворотам дороги
Предупреждающий знак о негабаритных грузах или на автомобилях сопровождения
Дополнительные изображения I-25: Steele | |
Колорадо | ЗАЩИТА ШОССЕ
|
Дополнительные изображения I-70: Гленвуд | |
Grand |
|
Орел |
|
Эйвон | ЗАЩИТА ШОССЕ
|
Берлингтон |
|
| |
| |
|
Гавайи-роуд Подписать фотографии Оскара Восса (страница 2 из 3) Эта трехстраничная фотоколлекция является частью книги «Дорога». Страница 1 сосредоточена на маркерах маршрутов, отметках миль и т. Д. Для автомагистралей штата и округа на Гавайях. На странице 2 ниже описаны указатели маршрутов и другие обозначения на четырех межштатных автомагистралях Гавайев. На странице 3 показаны другие виды дорожных знаков, как те, которые распространены на всех островах, так и некоторые из наиболее уникальных знаков, которые можно увидеть здесь и там. ПРИМЕЧАНИЕ: Страница 3 теперь включает большую часть материала, ранее находившегося на более старой версии страницы 2 этой коллекции. ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите получить более подробную информацию, щелкните несколько | |
Страница 1: маркеры маршрутов, не связанных между штатами, отметки миль и т. Д. или перейдите на страницу 3: разное прочие дорожные знаки | |
Стандартные щиты маршрута для трех основных межгосударственных маршрутов на Гавайях (все на Оаху).Номера маршрутов между штатами на Гавайях официально включают дефис после буквы «H», но на большинстве щитов, размещенных на автострадах, дефис не ставится (некоторые исключения см. Ниже). (Октябрь и сентябрь 1999 г., соответственно) | |
Начиная с июля 2004 года, Департамент транспорта Гавайев начал добавлять межштатные экраны к шоссе Моаналуа, между съездами H-1 13 и 19, примерно через полтора десятилетия после того, как этот сегмент был добавлен к межгосударственной системе как Interstate H-201.Форма «пузыря» заготовки щита между штатами и тощие символы помогли втиснуть четырехзначный номер маршрута на щит, хотя и в ущерб удобочитаемости. Обе фотографии были сделаны к западу от съезда №3 с восточной автострады. (Обе фотографии, май 2005 г.) | |
Некоторые из указателей на местных улицах, указывающих движение на межштатную автомагистраль, выглядят как крайнее левое фото с номерами маршрутов через дефис и названием штата (как если бы когда-либо было необходимо напоминать людям, что они на Гавайях!).Другие похожи на щиты на автостраде показано выше. Фотография слева представляет собой старую версию подобной сборки знака, включая номер маршрута и название штата, но на стандартной заготовке щита с вырезом. Более новая версия знака вообще не используется на автостраде, но я не знаю наверняка, была ли старая версия. (Сентябрь 1999 г. и Август 1991 г., соответственно, фото слева предоставлено Шелдоном Перри) | |
По автострадам сами по себе, щиты маршрутов с дефисными номерами межгосударственных маршрутов существовали в основном на надземные знаки, такие как этот и несколько других вдоль межштатной автомагистрали H-1, за некоторыми исключениями, показанными ниже.Вышеупомянутая сборка знака с тех пор была обновлена, заменен стандартным щитом между штатами, как я думаю, это было сделано на всех, кроме, возможно, одного из надземные знаки с указателями через дефис (единственный возможный остаток находится не на самой автомагистрали между штатами, а на государственном маршруте на стыке с автострадой). Обратите внимание на уменьшенную скорость 35 миль в час. предел на H-1, направляясь к длинной S-образной кривой между выходами 18 и 19. (май 2000) | |
Блеклый старый разделенные дефисом щиты между штатами, как этот старый щит H-3, идущий на запад покидая базу морской пехоты Канеохе на Гавайях, раньше было более распространено на земле уровень вдоль межштатных автомагистралей Гавайев.Поскольку эта фотография была сделана в мае 2000 г., и щит, и знак ограничения скорости были заменены на обычный Межгосударственный щит и ограничение на 35 миль в час. | Единственные два щита для межгосударственных маршрутов с дефисом на уровне земли, которые все еще оставались там в ноябре 2001 года, были похожи на эту нестандартную версию. на выезде с авеню Килауэа на западном направлении H-1 (аналогичный выход предшествовал следующему выходу на авеню Вайалаэ). Они также были с тех пор заменены стандартными межгосударственными щитами без дефисов.(Ноябрь 2001) |
Большинству межштатных автомагистралей Гавайев были присвоены только номера маршрутов, а не названия маршрутов (как и всем другим автомагистралям Гавайев) до 2002 года. Новые знаки, подобные этому (на восточном H-1 на его западном конце), с указанием новых имен включают дефис Межгосударственный щит с названием штата, но в другом стиле, чем показано выше, на местных улицах, направляя автомобилистов к выездам на автострады. Теперь это единственные щиты на автомагистралях между штатами с названием штата или номерами маршрутов через дефис.(Февраль 2006 г., любезно предоставлено Джеффом Ройстоном / AARoads.com) | |
На межштатных автомагистралях Гавайев есть надземные указатели, подобные тем, которые используются в Калифорнии, чтобы заранее уведомить автомобилистов о следующих трех съездах. Этот знак находится на западном межштатном шоссе H-1 через центр города Гонолулу на подземном переходе на Аала-стрит, вместе со знаком низкого клиренса и знаком ограничения максимальной скорости 50 миль в час / 40 миль в час, типичного для этого старого участка автострады в центре города. (Май 2005 г.) | |
Гавайи были последним из 50 штатов, которые придерживались ограничения скорости, установленного старым Национальным ограничением максимальной скорости 55 миль в час.В 2002 году Департамент транспорта Гавайев немного посветлел (побочный продукт общественного протеста по поводу недолговечной программы ограничения скорости фотографий), разместив несколько участков автострады со скоростью 60 миль в час (ни одного пока что на скорости 65 миль в час или выше), например, этот участок H. -3 вход в долину Халава на северо-восток в сторону хребта Кулау. (Октябрь 2004 г., любезно предоставлено Райаном Одзава) | |
Страница 3: разные дорожные знаки прочие или вернуться на страницу 1: маркеры маршрутов не между штатами, отметки миль и т. Д. | |
© Оскар Восс 1999-2001, 2003-2006. Последнее обновление: июнь 2006 г. Комментарии и т. Д.? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту. |
Почему парковаться под эстакадой — плохая идея
В ненастную погоду припарковаться под эстакадой может показаться отличной идеей. В конце концов, это большая асфальтово-бетонная полоса, способная защитить вас от самых неблагоприятных погодных условий; кажется умным, правда?
Неправильно.Не делай этого.
Два недавних твита из аккаунтов Национальной метеорологической службы в Twitter точно показали, почему это так.
Предлагаю вам: Экспонат А от NWS North Platte.
G / O Media может получить комиссию
Теперь обратите внимание: Приложение B от NWS Omaha.
Как видите, ситуация обострилась очень быстро. На первой фотографии видно, что около 10 разных автомобилей решили остановиться, чтобы избежать надвигающейся грозы в Де-Мойне, штат Айова. Камера немного зернистая, и по ракурсу сложно сказать, но, честно говоря, кажется, что некоторые из этих автомобилей к тому моменту врезались друг в друга , а уже .
Первая фотография размещена в 14:04. Вторая пришла всего восемь минут спустя, в 2:12. Теперь вместо нескольких машин, припаркованных под эстакадой, на каждой полосе движения происходят массовые аварии.
Когда один человек решает припарковаться под эстакадой, это как если бы были вызваны дураки остального мира, и внезапно каждый хочет спрятаться и защитить свои машины от шторма. Парковка под эстакадой во время шторма — это все равно что оказаться первым, кто войдет в красивый, прохладный магазин с кондиционером, но остановится прямо у порога.Конечно, ты сейчас хорош и крут, но ты просто облажался со всеми остальными, позволив им продолжать печь на улице — и когда разъяренная толпа станет достаточно большой, они оттолкнут тебя с дороги.
Лучший совет, который я могу здесь дать, — если есть предупреждение о плохой погоде, не выезжайте на дорогу. Если это не вариант, сверните с шоссе и переждите время на стоянке или в крытом гараже. Если можете, спрячьтесь в доме. И ради всего святого, делайте , а не , съезжайте на обочину дороги и забивайте движение.
Подземный переход HP5 — Ilford Photo
Дополнительные настройки
Что лучше всего вас описывает
Фотограф-энтузиастПрофессиональный фотографСтудент-фотографПедагог по фотографииСтокистДистрибьютор / оптовикЛаборатория / принтерДругое
Страна
AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая RepublicCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard острова и МакДональда IslandsHoly См. (Город-государство Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingapo реСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Сэндвичевые острова.