Blog Detail

  • Home
  • Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки: Статья 12.16 ч.1 КоАП РФ Статья 12.16 ч.1 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки

Поворот налево или разворот в нарушение знаков или разметки: Статья 12.16 ч.1 КоАП РФ Статья 12.16 ч.1 Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки

SDLRC — Кодифицированный закон 32-26

ГЛАВА 32-26

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

32-26-1    Использование правой половины шоссе требуется — Малоподвижные транспортные средства — Обгон и обгон запрещены — Нарушение как проступок.

32-26-2    Перекрестки и переезды — Использование правой половины шоссе — Препятствия — Нарушение как проступок.

32-26-3    Обгон встречных транспортных средств справа — Уступка половины шоссе — Нарушение как проступок.

32-26-4    Горные дороги — Кривые — Держаться правой стороны — Нарушение как проступок.

32-26-5    Дороги разделены разметкой.

32-26-6    Требуется движение по полосе — Смена полосы движения — Нарушение как проступок.

32-26-7    Трехполосные шоссе – Обгон и обгон – Нарушение как проступок.

32-26-8    Обозначение полосы для движения с медленным движением — Нарушение как проступок.

32-26-9    Автомагистрали, разделенные физическим барьером — Использование правой проезжей части — Пересечение барьера запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-10    Выезд на автостраду с контролируемым доступом — нарушение как проступок.

32-26-11    Запрет пешеходного и немоторизованного движения или мотоциклов на автомагистралях с регулируемым доступом — Содержание знаков — Нарушение как проступок.

32-26-12    Применимость положений о контролируемом доступе.

32-26-13    Право проезда на перекрестках — Незаконное превышение скорости как лишение права проезда — Нарушение как правонарушение.

32-26-14    Выезд на дорогу из переулка, здания или частной дороги — нарушение как мисдиминор.

32-26-15    Уступка проезда машинам скорой помощи — Обязанность водителя машины скорой помощи не использовать право проезда произвольно — Нарушение как проступок.

32-26-16    Дорожное оборудование и персонал как имеющие преимущественное право проезда — Использование левой стороны шоссе — Освещение — Разумное пространство для движения — Нарушение как правонарушение.

32-26-17    Автомобиль с правым поворотом необходим, чтобы держаться правой стороны — Нарушение как проступок.

32-26-18    Автомобиль с левым поворотом — Способ поворота — Нарушение как проступок.

32-26-18.1    Поворот с встречной полосы запрещен — Требуется сигнал поворота — Нарушение как проступок.

32-26-19Транспортные средства, поворачивающие налево – Полоса отвода встречного транспортного средства – Сигналы – Нарушение как проступок.

32-26-20    Разрешение на изменение метода поворота — Нарушение как проступок — Размещение знаков — Разрешение Департамента транспорта.

32-26-21    Проезд через зону безопасности запрещен – нарушение считается мисдиминором.

32-26-21.1    Движение по тротуару запрещено – Муниципальные ограничения на использование велосипеда, мотороллера или электрического индивидуального вспомогательного устройства – Нарушение как мисдиминор.

32-26-21.2    Определение «электрического индивидуального вспомогательного устройства».

32-26-21.3    Электрические персональные вспомогательные устройства, на которые не распространяются положения некоторых глав.

32-26-21.4    Мотосамокат определен.

32-26-21.5    Мотосамокат — освобождение от определенных требований к транспортным средствам.

32-26-21.6    Постановления о мотороллерах, утвержденные муниципалитетами.

32-26-22    Запуск, остановка или поворот — Наблюдение — Когда требуются сигналы — Нарушение как проступок.

32-26-22.1    Требуется останавливающий или замедляющий сигнал — Неправильное использование сигналов — Нарушение как проступок.

32-26-23    Сигналы рукой, механические сигналы и электрические сигналы — Нарушение как проступок.

32-26-24    Способ подачи сигнала рукой — нарушение как проступок.

32-26-25    Разворот запрещен в запретной зоне или там, где это небезопасно — Нарушение как проступок.

32-26-26    Обгон транспортных средств — Требуется обгон налево — Подрезание впереди запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-26.1    Обгон велосипеда — Минимальное расстояние — Нарушение как проступок.

32-26-27    Обгон и обгон справа — Обстоятельства, при которых допускается — Нарушение как проступок.

32-26-28    Обгон справа — Съезд с тротуара запрещен — Нарушение как мисдиминор.

32-26-29    32-26-29. Отменено из SL 1968, глава 172.

32-26-30    Обгон и обгон в пределах делового или жилого района — Нарушение как мисдиминор.

32-26-31    Обязанности водителя обгоняемого транспортного средства — Увеличение скорости запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-32    32-26-32, 32-26-33. Отменено SL 1968, ch 173, § 1.

32-26-34    Пересечение осевой линии автомагистрали при ограниченном обзоре — нарушение как мисдиминор.

32-26-35    Движение налево по уклону или повороту — Затрудненный обзор — Нарушение как проступок.

32-26-36    Движение налево при подъезде к перекрестку, железнодорожному переезду, мосту или туннелю – нарушение как проступок.

32-26-36.1    Движение налево разрешено на дорогах с односторонним движением или при повороте.

32-26-37    Прохождение в запретной зоне — Нарушение как проступок.

32-26-38    Обозначение опасных зон проезда — Знаки и разметка — Нарушение как проступок.

32-26-39    Обозначение запретных зон — Полоса тротуара, обозначающая запретную зону — Нарушение как проступок.

32-26-40    Слишком близкое следование – Нарушение как проступок.

32-26-41    Минимальное расстояние между грузовыми или буксируемыми транспортными средствами — Исключение для обгона — Нарушение как проступок.

32-26-42    Минимальное количество мест в трейлерах и кортежах — Исключения — Нарушение как проступок.

32-26-43    Максимальное количество пассажиров впереди — нарушение как проступок.

32-26-44    Пассажир не должен мешать водителю видеть или управлять автомобилем. Нарушение считается мисдиминором.

32-26-45    32-26-45. Отменено SL 1989, глава 255, § 140.

32-26-46    Определения.

32-26-47    Отменено.

32-26-47.1    Использование мобильных электронных устройств – Запреты – Нарушение как проступок – Исключения.

32-26-47.2    Сайты социальных сетей — Запрет — Нарушение как проступок.

32-26-48    Изъятие портативного электронного устройства беспроводной связи.

32-26-49    Кампания по информированию общественности об отвлеченных водителях.

32-26-50    Обнародование правил, разрешающих определенным транспортным средствам двигаться с электронными скоординированными скоростями и более короткими интервалами расстояний, чем это разрешено.

32-26-51    Похоронная процессия. Определения.

32-26-52    Похоронная процессия — Сотрудник правоохранительных органов.

32-26-53    Похоронная процессия — Перекрестки.

32-26-54    Похоронная процессия. Автотранспортные средства в процессии.

32-26-55    Похоронная процессия — Другие транспортные средства — Нарушение как проступок.

32-26-56    Похоронная процессия — Ответственность.

Билет на неправильный поворот Нью-Йорк — Помощь по билетам

Многие люди сбиты с толку, когда их остановили, сделав поворот, который казался полностью законным, и выписали билет за неправильный поворот в соответствии с VTL § 1160.

Большинство людей сбиты с толку из-за того, что они полагали, что совершают поворот, который им разрешено делать. Они не видели никаких знаков «поворот запрещен» или каких-либо других ограничений на поворот, указывающих на то, что сам поворот был незаконным. К сожалению, нарушение «неправильного хода» не связано с законностью самого хода. Вместо этого речь идет о конкретном способе выполнения поворота.

Наиболее важным моментом, который следует помнить в связи с этим разделом закона, является то, что левый и правый повороты должны выполняться как можно дальше слева и справа от проезжей части. Также есть особые формулировки в отношении поворотов на дорогах с двусторонним движением и разворотов. Многие не понимают, что закон призван предотвратить «широкий» поворот со второй или третьей полосы, когда автомобили ждут на первой полосе. Водителям может быть разрешено поворачивать на перекрестке или в соответствующем месте, но они должны делать это с надлежащего места на проезжей части.

Штрафы за неправильный поворот в Нью-Йорке

  • Штрафы и обязательные доплаты: Штрафы и доплаты, как правило, соответствуют другим аналогичным нарушениям правил дорожного движения (начиная со 135 долларов США или около того), но, как и в случае с большинством нарушений, варьируются в зависимости от вашего водительского стажа и конкретный суд, рассматривающий дело.
  • Очки: Это нарушение в два пункта. По мере накопления баллов ожидайте выплаты оценок и, в конечном итоге, приостановки.
  • Взносы по автострахованию: Как и в случае всех нарушений правил дорожного движения, судимости, безусловно, могут способствовать увеличению страховых премий в зависимости от вашей общей личной ситуации и истории вождения.

Закон – Билет на неправильный поворот § VTL 1160.

Закон, определяющий, что представляет собой неправильный поворот, довольно прост. Вот весь соответствующий раздел NYS VTL.

1160. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках. Водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть на перекрестке, должен сделать это следующим образом:

а) Правые повороты. Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части или, если движение по обочине или склону разрешено, от обочины или склона.

(b) Левые повороты на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, выходящей на перекресток, заход на левый поворот должен производиться на участке правой половины проезжей части, ближайшем к ее осевой линии, и путем проезда справа от такой осевой линии, где он входит в перекресток, и после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают. Когда это возможно, левый поворот должен выполняться на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка.

(c) Левые повороты не на дорогах с двусторонним движением. На любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких проезжих частях, водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке, должен приближаться к перекрестку по крайней левой полосе проезжей части, разрешенной для движения транспорта. в направлении движения такого транспортного средства или, если движение по обочине или склону разрешено, с обочины или склона, а после въезда на перекресток должен быть выполнен левый поворот таким образом, чтобы покинуть перекресток, насколько это практически возможно, в левой полосе, разрешенной для движения транспорта в этом направлении при выезде на проезжую часть.

(d) Когда маркеры, кнопки, знаки или другая разметка размещаются внутри перекрестков или рядом с ними и тем самым требуют и предписывают, чтобы транспортные средства, поворачивающие на перекрестке, двигались по курсу, отличному от указанного в этом разделе, ни один водитель транспортное средство должно поворачивать транспортное средство на перекрестке, отличном от указанного и требуемого такими маркерами, кнопками, знаками или другой разметкой.

(e) U-образные повороты. Развороты должны выполняться от и до той части шоссе, которая находится ближе всего к отмеченной осевой линии. Если для левого поворота отведено более одной полосы шоссе, развороты должны выполняться только с обозначенной таким образом полосы, примыкающей к отмеченной центральной линии.

Перед тем, как повернуть направо, я перестроился в другую полосу, но офицер по-прежнему счел это неправильным поворотом. Мне должны были выдать билет?

Не все бывает черным или белым. Некоторые автомобильные маневры немного субъективны. Такие термины, как «слишком близко», «небезопасно» или «неразумно»… они часто могут определяться чувствительностью отдельного сотрудника правоохранительных органов. То же самое можно сказать и о разделе закона, требующем, чтобы «как подход для правого поворота, так и правый поворот были сделаны как можно ближе» к правой стороне проезжей части. Вопрос о том, была ли смена полосы движения на правую перед поворотом была произведена достаточно быстро, чтобы удовлетворить эту часть закона о «заходе на посадку», будет зависеть от офицера.

Когда я повернул, на нужной полосе никого не было. В этом районе не было ни опасности, ни другого автомобиля. Должен ли я все еще получить билет?

Да. Транспортное средство должно находиться в правильном положении на проезжей части. Ни в одной части этого закона не упоминаются другие транспортные средства на проезжей части или был ли маневр вообще опасен.

Что делать, если на нужной полосе есть препятствие?

Закон требует, чтобы транспортные средства находились «как можно ближе» к надлежащему положению. Если в правой или левой полосе есть припаркованные автомобили, автобус или такси, то можно повернуть направо или налево из соседней полосы. Тем не менее, имейте в виду, что вы должны сделать все возможное, чтобы вернуться в правильную полосу движения, если для этого есть место, а также имейте в виду, что, если офицер выписывает штраф, вы можете полностью ожидать, что этот офицер будет отрицать, что имело место какое-либо нарушение. такое препятствие на надлежащей полосе.

Что делать, если имеются знаки, разметка или конусы, разрешающие поворот со второй или третьей полосы?

Водителю будет разрешено поворачивать с любой из этих полос, если это разрешено каким-либо дорожным устройством.

Write a comment