Blog Detail

  • Home
  • Преимущество перед встречным знак: Знак 2.7 Преимущество перед встречным движением

Преимущество перед встречным знак: Знак 2.7 Преимущество перед встречным движением

Содержание

Знак 2.7 — Преимущество перед встречным движением

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Можете ли Вы въехать на мост первым?

1. Да.
2. Нет.

Знак «Преимущество перед встречным движением» дает Вам право первым въехать на узкий мост, поскольку водитель встречного автомобиля в этой ситуации должен уступить дорогу тем, кто находится не только на мосту, но и на противоположном подъезде к нему.

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1. Б и Г.
2. А и В.
3. Б и В.
4. Только В.

Ответ

Знак Б «Крутой подъем» устанавливают на подъемах.
Знак А «Крутой спуск» устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак В «Преимущество встречного движения» устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г «Преимущество перед встречным движением», установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

На каких рисунках показана главная дорога?

1. На всех.
2. На нижнем и правом верхнем.
3. Только на правом верхнем.

Главная дорога показана на нижнем и правом верхнем рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки «Главная дорога» и «Примыкание второстепенной дороги» . Знак «Преимущество перед встречным движением» , показанный на левом верхнем рисунке, информирует водителей только об очередности проезда данного участка дороги.

Какой знак информирует о начале дороги с реверсивным движением?

Ответ

О начале участка дороги, где на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, информирует знак В «Реверсивное движение».
Знак А «Преимущество перед встречным движением» предоставляет приоритет на узких участках дорог перед встречным движением.
А знак Б «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» информирует о направлениях движения общего потока ТС и маршрутных ТС, движущихся по обособленной полосе навстречу.

Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?

1. Только А.
2. А и В.
3. Все.

Преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу: знаки «Главная дорога» (А) и «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Правильный ответ — А и В.

Знаки приоритета при встречном разъезде

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения»

Дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного движения» запрещает въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном (на встречном) подъезде к нему.

Знак запрещает вам въехать на обозначенный участок дороги только в том случае, если ваш автомобиль может затруднить встречное движение. Если вы можете свободно разъехаться со встречным автомобилем (когда для этого достаточно места), тогда нет необходимости уступать дорогу.

Желтый фон знака «Преимущество встречного движения» означает, что знак временный.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» указывает на узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен встречный разъезд транспортных средств или встречный разъезд опасен (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.).

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов. С одного конца будет установлен знак 2.6, обязывающий уступить в узком месте, с противоположного — знак 2.7, дающий преимущество в проезде этого участка.

При этом знак 2.6 «Преимущество встречного движения» может быть размещен еще и предварительно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» на одной опоре с одним из знаков 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги».

Знаки устанавливают, если виден весь узкий участок, включая видимость противоположного въезда на него с каждого конца этого узкого участка дороги, при условии, что интенсивность движения позволяет саморегулировать встречный разъезд.

Знаки «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» устанавливают перед мостовыми сооружениями, на которых организовано двустороннее движение, если ширина проезжей части менее 6 метров.

На участках дорог с продольным уклоном (с одного конца — спуск, соответственно, с противоположного — подъем) преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Таким образом, вначале спуска на узком участке устанавливают знак 2.6 «Преимущество встречного движения», а вначале подъема на узком участке будет установлен знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5

Маска для знака — Преимущество перед встречным движением

Маска для знака — Преимущество перед встречным движением

Выберите размер (мм)

Выбрать

700х700 мм.

Выберите тип пленки

Выбрать

Класс lА ( тип А коммерческая)
Класс lБ (тип А инженерная)
Класс llБ (тип Б)

Характеристики

1. II типоразмер
2. Пленка компании 3М

Предоставляет право водителю проехать первым узкий участок дороги, а встречные транспортные средства обязаны уступить вам дорогу.

Устанавливается:
В узких местах проезжей части дороги, где затруднен разъезд транспортных средств. Например, на мостах.

  • Мы работаем с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
  • Оплата производится Покупателем по безналичному расчету по выставленному Продавцом счету (цены с НДС 20%).
  • Оплата счета возможна только Покупателем, указанным в счете. Оплата третьими лицами не допускается — деньги будут возвращены отправителю.

Внимание! Мы не принимаем к оплате наличные средства, банковские карты физических и юридических лиц, банковские переводы от физических лиц (в т.ч. оплату через онлайн сервисы банков (например, Сбербанк онлайн)).

Вы можете забрать Товар самостоятельно со склада в СПб, или заказать услугу «Доставка».
Условия поставки и стоимость услуг, можно узнать у менеджеров отдела продаж:
Телефон/факс: +7 (812) 320-55-15
E-mail: [email protected]

Сопутствующие товары

Рекомендуем

от 440 р.

от 440 р.

от 310 р.

Типовые дорожные проекты

© 2020 «ТД Орбита»

Использование материалов сайта строго запрещено. Представленная информация и цены не являются публичной офертой.

Купить в 1 клик

Преимущество вариантов перед дорожным знаком встречного движения от Crestock Stock Фото

ID изображения:
3487201
|
Тип изображения:
Векторные иллюстрации

Описание изображения:
Набор вариантов: преимущество перед встречным движением — дорожный знак на белом фоне.Группа как рыбий глаз, простые и гранж-иконки для вашего дизайна. Векторная иллюстрация.

Похожие изображения из
Портфолио Бороды

Размеры:
XS
S
M
L
XL
XXL
XXXL
V

Ключевые слова:

знак, дорога, трафик, преимущество, над, встречный, запрещено, вектор, форма, иллюстрация, фон, белый, синий, красный, группа, набор, рыбий глаз, простой, гранж, грязный, царапина, вариант, значок, кнопка, пиктограмма, квадрат, стрела, изолированный, графический, компьютер, дизайн, символ, искусство, абстрактные, концепция, предупреждение, безопасность, направление, строительство, транспорт, средство передвижения, 400-04808946

Выбрать размер изображения и добавить в корзину

xs 400x301px JPEG 1 доллар
с 800x602px JPEG 4 доллара США
м 1670x1256px JPEG 6 долларов
л 2361x1777px JPEG 10 долларов США
xl 2892x2176px JPEG 15 долларов США
xxl 4090x3078px JPEG 20 долларов
xxxl 5280x3973px JPEG 25 долларов США
в Масштабируемый вектор 30 долларов США

Варианты расширенной лицензии

Потребительские товары 50 долларов США

Эта лицензия дает вам право использовать изображение для размещения на продуктах для коммерческой перепродажи или распространения.Некоторые примеры включают: кружки, коврики для мыши, футболки и другую одежду, игрушки; поздравительные открытки, канцелярские товары, календари, наклейки, плакаты, произведения искусства и аналогичные бумажные изделия.

Электронные шаблоны $ 50

Эта расширенная лицензия включает разрешение на перепродажу или распространение изображения как части электронного шаблона, такого как электронная открытка, шаблон слайд-шоу Powerpoint или пакет развертывания программного обеспечения.

Неограниченный тираж $ 50

Количество копий ограничено до 500 000 для стандартной лицензии.Эта расширенная лицензия не имеет ограничений.

Лицензия на неограниченное количество мест 50 долларов США

Эта лицензия позволяет любому количеству сотрудников одной компании использовать изображение.

Свяжитесь с нами, чтобы приобрести любой из этих расширенных вариантов лицензии.

Варианты расширенной лицензии $ 50

Обновление заказа.Подождите …

Выбрано 1 (из 2) похожих изображений за: 16 мс

Правила дорожного движения — дорожные знаки Великобритании и их значение

Независимо от того, как долго у вас есть права, хорошее понимание дорожных знаков Правил дорожного движения является важной частью вождения.

Это особенно важно, если вы недавно сдали экзамен, так как у вас не будет прямого опыта работы со всеми типами дорожной разводки.

Чем вы в большей безопасности, тем больше вы потенциально можете сэкономить на страховке нового водителя, так что знать свои дорожные знаки действительно выгодно. Начнем с основ.

Различные формы имеют разное значение

Существуют сотни различных дорожных знаков, каждый из которых имеет свое значение. Однако большинство из них попадают в одну из трех категорий в зависимости от их формы.Общее правило:

  • Круговые дорожные знаки: Круговые знаки приказывают — их необходимо соблюдать, чтобы оставаться в рамках закона. Кружки с красной рамкой говорят вам, чего нельзя делать (например, делать разворот). Синие кружки обычно дают положительное указание, например, «поверните налево».
  • Треугольные дорожные знаки: Треугольные знаки предупреждают. Дорожные знаки в форме равностороннего треугольника предназначены для предупреждения о расположении дороги или любых опасностях, которые могут возникнуть впереди, например о крутых поворотах.Они почти всегда имеют красную кайму.
  • Знаки прямоугольные: Знаки прямоугольные информ. Синие прямоугольные знаки указывают на автомагистрали, зеленые указывают на основные дороги, а белые — на второстепенные. Прямоугольные знаки также могут указывать на автобусные полосы и зоны взимания платы за заторы.

Многие дорожные знаки, например, ограничения скорости, не требуют пояснений; но некоторые не так просты.

Здесь мы более подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных дорожных знаков, а также некоторые из них, которые обычно неправильно понимают.

Знак «действует национальное ограничение скорости»

Белый круглый знак с одной черной диагональной полосой указывает на то, что на предстоящем участке дороги действует национальное ограничение скорости. Он заменяет все предыдущие знаки ограничения скорости, которых вам, возможно, приходилось придерживаться, например, проезжать через временные дорожные работы. Но каковы национальные ограничения скорости?

  • Зона застройки: На дороге, где уличные фонари расположены на расстоянии не более 200 ярдов, ограничение скорости составляет 30 миль в час для всех транспортных средств.
  • Одиночная проезжая часть: Для легковых автомобилей и фургонов ограничение скорости составляет 60 миль в час или 50 миль в час, если вы буксируете прицеп или фургон.
  • Двойная проезжая часть и автомагистраль: Это 70 миль в час для автомобилей и фургонов или 60 миль в час, если вы буксируете прицеп или фургон.

Конечно, даже когда действует национальное ограничение скорости, ездить с такой скоростью не всегда безопасно, поэтому руководствуйтесь здравым смыслом.

Знак «Максимальная скорость»

Один из наиболее распространенных дорожных знаков, с которыми вы столкнетесь — он показывает максимальную разрешенную скорость на дороге в красном круге.

Он часто появляется со словом «ZONE», написанным под ним, рядом с изображением, выбранным местными властями, чтобы показать, что вы входите в местную зону скорости.

Знак также будет отображаться при выходе из зоны местной скорости. Обратите внимание на слова «ZONE ENDS» и диагональную полосу через зону ограничения скорости, из которой вы выходите.

Знак «Камера контроля скорости»

Или, чтобы дать этому знаку полное название: «Зона, в которой камеры используются для обеспечения соблюдения правил дорожного движения».Они часто появляются с национальными знаками ограничения скорости и знаками максимальной скорости.

Черный символ камеры появляется на белом фоне на участках дороги, на которых установлены камеры контроля скорости и камеры средней скорости.

Знак «Уступите дорогу движению на главной дороге»

Этот треугольный знак — один из наиболее часто встречающихся на дорогах Великобритании. Он используется для предупреждения о перекрестке впереди. Движение на дороге, к которой вы собираетесь присоединиться, имеет приоритет, поэтому вы должны дождаться безопасного промежутка, прежде чем продолжить движение.

Есть два типа знаков уступить дорогу — либо с расстоянием в ярдах до перекрестка под знаком, либо со словами, написанными в середине знака.

Вы заметите, что треугольник перевернут по сравнению с другими предупреждающими знаками. Таким образом, его все еще можно распознать, если, например, он испачкался снегом.

Знак «Остановка запрещена»

Красный крест на синем фоне указывает на свободный путь, а это означает, что вам нельзя останавливаться — даже для посадки или подбора пассажиров.

В некоторых случаях ограничения могут применяться только в определенное время дня. Вы обычно видите этот знак на основных пригородных дорогах, таких как Красные дороги, или за пределами школ.

Это один из наиболее часто неправильно понимаемых знаков, и многие водители нарушили закон, припарковавшись на открытой дороге.

Знак «Ожидание запрещено»

Знаки «Ожидание запрещено» легко спутать со знаками «Остановка запрещена». Вместо красного креста они имеют одну диагональную красную полосу на том же синем фоне.

Водителям разрешено высадить или забрать пассажира в зоне без ожидания, но все, что дальше, запрещено.

Знаки почти всегда используются рядом (или внутри) прямоугольных желтых знаков, на которых указаны часы исполнения.

Знак «Автомобили запрещены»

Этот знак означает, что вы не должны управлять транспортным средством по дороге, где это обозначено. Возможно, территория предназначена только для пешеходов и велосипедистов.

Знак «Запрещено движение транспортных средств», изображающий мотоцикл над автомобилем, иногда неправильно понимается как означающий, что разрешены только автомобили и мотоциклы. Это также не означает, что трюки на мотоциклах запрещены — вы можете быть уверены, что они запрещены!

Знак «Въезд для транспортных средств запрещен»

Этот красный круглый знак имеет белую горизонтальную полосу по центру, указывающую на то, что движение транспортных средств запрещено.

В отличие от знака «Автомобили запрещены», он указывает на то, что велосипедам и автобусам также запрещено передвигаться по дороге.

Знак «Движение имеет приоритет над встречным транспортным средством»

Если вы видите прямоугольный синий знак с большой белой стрелкой и маленькой красной стрелкой, указывающими в противоположных направлениях, это означает, что у вас есть приоритет над транспортными средствами, движущимися с противоположной стороны. . Это часто сбивает с толку водителей, поскольку не всегда ясно, у кого есть преимущественное право проезда.

Вы обычно видите этот знак, когда дорога или мост становятся очень узкими, или в рамках мер по снижению дорожного движения, когда есть место для проезда только одного транспортного средства.Если навстречу вам едет другой автомобиль, который уже находится в узкой местности, дождитесь его прохождения.

Знак «Т-образный перекресток»

Т-образный перекресток — это место, где второстепенная дорога соединяется с основной дорогой, не пересекая ее, образуя форму буквы T. Знак Т-образного перекрестка часто помещается на В оживленных местах, чтобы предупредить вас о необходимости быть осторожными, так как транспортные средства могут останавливаться, чтобы повернуть. Это может быть особенно полезно, если вы едете по темной дороге ночью, чтобы сообщить вам, что вы приближаетесь к оживленному перекрестку.

Знак Т-образного перекрестка не следует путать со знаком «дорога запрещена», который представляет собой синий квадрат с красно-белой Т-образной формой.

Знак «Скорее всего, впереди очереди».

. Если вы видите треугольный знак с рядом машин, он предупреждает вас о приближении к густонаселенной местности, поэтому будьте готовы остановиться.

Очереди впереди могут быть скрыты, поэтому убедитесь, что вы знаете о машинах позади вас, которые могут следовать слишком близко.Если вы резко затормозите, они могут наехать на вас сзади, поэтому, когда вы увидите знак, начинайте постепенно снижать скорость и плавно тормозить.

Движение с остановкой и запуском может потенциально привести к перегреву двигателя, поэтому на всякий случай рекомендуется иметь защитное покрытие.

Знак «Обгон запрещен»

Есть несколько причин, по которым вы можете увидеть этот знак — он часто отображается, когда дорога плохо видна или если она слишком узкая для безопасного обгона.

Он также предупреждает вас, когда существует высокий риск выезда транспортных средств с парковочных мест или проезжей части, что увеличивает риск лобового столкновения.

Знак «Двустороннее движение»

Иногда можно увидеть красный треугольный знак с двумя черными стрелками, указывающими в противоположных направлениях. Они используются, чтобы сообщить вам, что вы собираетесь покинуть отдельную улицу с односторонним движением и перейти на дорогу с двусторонним движением.

Если стрелки расположены вертикально, это означает, что дорога, по которой вы едете, скоро будет иметь двустороннее движение.

Держитесь левой стороны дороги и не забывайте о встречных транспортных средствах. Если они расположены горизонтально, это означает, что вам придется повернуть налево или направо, чтобы выехать на дорогу с двусторонним движением впереди.

Знак «Скользкая дорога»

Этот треугольный предупреждающий знак показывает силуэт вышедшего из-под контроля автомобиля и указывает на скользкую дорогу впереди.

Знак часто сопровождается табличкой с надписью «На X миль», чтобы подготовить вас к полной длине сложной дороги.Проявите осторожность, так как дорожным властям рекомендуется использовать эти знаки с осторожностью, чтобы не нарушить их идею.

Знак «Крутой спуск вниз» / «Крутой склон вверх»

Еще один предупреждающий знак в красном треугольнике, они используются для предупреждения водителей о холмах впереди. Крутые холмы вниз показывают уклон справа от знака, а крутые холмы вверх показывают уклон справа от знака.

Указанный процент относится к тангенсу угла впереди и иногда выражается в виде отношения на старых знаках.Вы можете обнаружить, что уклон холма становится более крутым по мере движения, поэтому всегда ищите новые знаки.

Важно оставаться на пониженной передаче, чтобы двигатель не выказывал больше мощности, чем необходимо.

Знак «Концы проезжей части с двусторонним движением»

Знак «Концы проезжей части с двусторонним движением» отображается в красном треугольнике. На нем показаны две проезжие части, сходящиеся вместе, что указывает на то, что двустороннее движение будет продолжаться впереди по дороге с одной проезжей частью.

Вы скоро заметите, что центральное резервирование подходит к концу, и полосы начинают сливаться.

Знак «Дорога сужается с обеих сторон»

Этот знак «узкое место» очень похож на знак «Концы проезжей части с двух сторон», за исключением одного ключевого отличия; вертикальные линии остаются разделенными, несмотря на то, что они сближаются.

Обратите особое внимание на разметку близлежащих дорог, так как ширина полос начнет меняться.

Знак «Пешеходы на дороге впереди»

Знак с изображением силуэта взрослого и ребенка, держащихся за руки, сообщает водителям о том, что на дороге впереди могут присутствовать пешеходы.Как и другие предупреждающие знаки, он отображается в красном треугольнике.

Второй знак с надписью «Для проезда X ярдов запрещен» также может указывать на места, где пешеходы могут находиться на дороге на большие расстояния.

Знак «Впереди неровности»

Знаки «Неровности дороги» обозначают неровности в красном предупреждающем треугольнике. Их можно использовать для обозначения одиночной дорожной неровности или серии неровностей. Знаки должны использоваться со второй табличкой для обозначения расстояния, на которое неровности дороги покрывают дорогу, или расстояния до дорожной неровности.

Важно снизить скорость при движении по неровностям. Некоторым автомобилистам хочется ускориться между ними, но такое неустойчивое вождение может привести к преждевременному повреждению тормозных колодок и подвески.

Знак «Другая опасность» / «Скрытый провал»

Многие водители считают, что восклицательный знак в красном треугольнике используется исключительно для предупреждения о скрытом провале дороги. Однако знак может указывать на любые временные и постоянные опасности, которые нелегко обозначить с помощью символов.

Не забывайте вести машину более осторожно и следить за вторым знаком, чтобы получить более подробную информацию об опасности.

Знак «Транспортные средства не превышают высоту»

Этот знак представлен в красном треугольнике со стрелками вверху и внизу и имеет два размера. Эквивалентные британские и метрические единицы измерения позволяют водителям знать, что транспортным средствам, превышающим определенную высоту, следует избегать маршрута — знаки должны появляться задолго до моста или препятствия впереди.

Во время своих путешествий вы могли заметить очень похожий знак со стрелками слева и справа. Они указывают на то, что транспортным средствам более определенной ширины следует избегать узких маршрутов.

Эти знаки с низким просветом также используются в красных кругах, обычно на самом невысоком мосту или на небольшом расстоянии перед ним:

Они указывают на то, что проезд крупногабаритных транспортных средств является нарушением.

Водители больших транспортных средств должны следить за обозначенными знаками объезда, как только они увидят треугольный предупреждающий знак, прежде чем они столкнутся с круговым знаком ограничения.

Знак «проезд запрещен для транспортных средств»

Знаки «тупик» или «проезд запрещен» легко узнать по их горизонтальной красной полосе, расположенной поверх вертикальной белой полосы. Т-образная форма появляется на синем фоне.

Знаки распространены на жилых и небольших дорогах и должны располагаться рядом с названием дороги.

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

Управление автомобилем — дело не из дешевых, но есть несколько простых вещей, которые помогут снизить ваши расходы.Получите эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик.

Мигающие светофоры с желтой стрелкой — Дорожная инженерия

Мигающие светофоры с желтой стрелкой

Более безопасный и эффективный указатель левого поворота

Мигающие желтые стрелки светофоров имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам. Мигающая желтая стрелка при включении позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению.В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.

Безопаснее

Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов во время интенсивного движения и сокращают задержки при малом движении. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).

Меньше задержки

Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.

Больше гибкости

Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: левый поворот может выполняться с осторожностью после уступки встречному движению. Раньше мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.

Где использовали

У большинства вновь установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже. Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.

Что означают стрелки

Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать.Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка

Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.

Мигающая желтая стрелка: водителям разрешается повернуть налево, уступив дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет.Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.

Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.

Ресурсы

Фон

В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление шоссейных дорог разрешило использовать мигающие желтые стрелки по всей стране.
Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше ДТП с мигающими желтыми стрелками поворота влево, чем с традиционными конфигурациями сигнала «выход на зеленый».

Вопросы?

Джерри Коценмахер
651-234-7054

Преимущества дорожных сигналов | Город Ирвин

Сигналы

обеспечивают максимальный контроль на перекрестках. Они передают сообщения о том, что делать и чего не делать. Основная функция любого светофора — назначать полосу отчуждения конфликтующим движениям транспорта на перекрестке. Это достигается за счет разрешения конфликтующих потоков трафика на одном перекрестке с помощью временного разделения.Поочередно присваивая полосу отвода разным транспортным потокам, сигналы обеспечивают упорядоченное движение конфликтующих потоков. Они могут прерывать чрезвычайно сильные потоки, позволяя пересекать второстепенные движения, которые иначе не могли бы безопасно пройти через перекресток.

При правильном выборе времени светофор увеличивает пропускную способность перекрестка, а при установке в условиях, оправдывающих его использование, сигнал становится ценным устройством для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения.В частности, сигналы могут снизить вероятность определенных типов аварий, в первую очередь, столкновений под прямым углом (поперечных).

В то время как многие люди понимают, что светофоры могут уменьшить количество столкновений под прямым углом на перекрестке, немногие понимают, что сигналы также могут вызвать значительное увеличение количества столкновений сзади. Обычно инженеры дорожного движения готовы согласиться с увеличением количества наездов сзади, чтобы уменьшить количество более серьезных ДТП под прямым углом. Однако, когда на перекрестке нет проблем с аварией под прямым углом и сигнал не нужен для управления движением, установка светофоров может фактически вызвать ухудшение общей безопасности на перекрестке.Светофоры — не панацея от проблем с дорожным движением. Основная цель специалиста по трафику — обеспечить максимально безопасный и эффективный общий поток трафика. Помимо увеличения частоты аварий сзади, необоснованные сигналы светофора также могут вызывать чрезмерную задержку, неповиновение сигналам и отклонение движения транспорта на жилые улицы.

Мы можем многое узнать о соответствии с дорожными знаками (серьезно)

Для «обывателя» 19 века дорога была местом не только для движения, но и для собраний.Это было общее пространство, принадлежащее всем. Например, как мы сегодня думаем о наших парках. Было только одно правило: нельзя было никому мешать и никому не позволялось мешать тебе.

Полиция не имела юридических полномочий по регулированию дорожного движения. Они были там только для того, чтобы способствовать неформальному решению проблем, из-за которых дороги функционировали без регулирования. Видите встречный экипаж? Установите зрительный контакт с водителем (или лошадьми) и найдите решение любого конфликта на вашем пути.

Но потом все изменилось.Пришло новое безумное изобретение: автомобиль. Это было быстро. Фактически, слишком быстро, чтобы позволить неформальное решение проблемы, которая веками обеспечивала безопасность и безопасность путешественников. Не было времени смотреть в глаза. Если вам нужно попросить кого-нибудь остановиться, кричать не получится. Вам нужно подать им сигнал, который они увидят издалека.

И вот началась борьба за улицы. Как найти способ обеспечить безопасность людей и автомобилей?

Это было непросто. Лондонского прагматика, который первым предложил концепцию знака уступки, буквально высмеяли из здания.Красный свет? Это нелепо и незаконно. Ограничение скорости? Хахаха.

Но необходимость — мать изобретений. И изменение концепции дорог было продиктовано людьми, использующими дороги, а не полицией или политиками.

Изначально светофоры предназначались для инструктирования сотрудников полиции. Когда он был красным, полиция приказала водителям остановиться. Когда зеленый цвет, полиция знала, что они должны опустить руки и позволить автомобилистам продолжить свой путь.

Но эта система была слишком медленной. Людям нужно было сделать доставку, подписать документы и пообедать. Они вырезали посредника (полицейского) и вместо этого стали смотреть на огни. Все, что угодно, чтобы получить небольшое преимущество перед другими драйверами.

Как все это актуально для сегодняшних специалистов по комплаенсу?

Специалисты по комплаенсу

часто чувствуют, что застряли на оживленном перекрестке. Окружающие их коммерсанты рассматривают функцию комплаенс как способ замедлить работу.Департамент Нет. Всегда мешает и в целом делает жизнь труднее, чем нужно.

Но, как и те, кто использует современные дороги с хорошим регулированием, подавляющее большинство людей в компаниях хотят быть в безопасности. Когда они понимают, что отдел соблюдения нормативных требований может помочь обеспечить такую ​​безопасность, все меняется. Таким образом, для профессионалов в области соблюдения нормативных требований борьба идет не только за нормативные и юридические аспекты, но и за сердца и умы.

Вас высмеяли из комнаты, потому что вы предложили знак соответствия «уступить»? Не волнуйтесь, мир все еще немного отстает.Но он наверстает упущенное.

Что говорит MUTCD?

ИСТОРИЯ

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей ( MUTCD ) — это документ, выпущенный Федеральной дорожной администрацией (FHWA) для использования федеральными, государственными и местными агентствами, чтобы гарантировать, что устройства управления дорожным движением — знаки , сигналы, маркировка или другие устройства, используемые для регулирования, предупреждения или направления движения, — спроектированы, установлены и последовательно применяются на всей территории U.S. Это достигается путем предоставления стандартов, руководств, опций и информации о поддержке, как определено ниже:

  • Стандарт — изложение обязательной, обязательной или запрещающей практики в отношении устройства управления трафиком. Обычно используется глагол «должен».
  • Руководство — изложение рекомендуемой, но не обязательной практики в типичных ситуациях, с допустимыми отклонениями, если инженерная оценка или инженерное исследование указывают на то, что отклонение является допустимым.Обычно используется глагол «следует».
  • Вариант — изложение практики, которое является разрешительным условием и не содержит требований или рекомендаций. Обычно используется глагол «может».
  • Support — информационное заявление, которое не передает какой-либо степени мандата, рекомендации, разрешения, запрета или принудительного условия.

Большинство штатов на определенном уровне разработали свои собственные наборы стандартов для устройств управления дорожным движением, но они должны в значительной степени соответствовать Федеральному MUTCD.Приведенная ниже карта была разработана командой MUTCD FHWA и обобщает информацию о том, какие государства приняли (1) национальный MUTCD, (2) национальный MUTCD вместе с приложением для конкретного штата или (3) MUTCD для конкретного штата.

Карта США, показывающая принятие штатами MUTCD.
Источник: http://mutcd.fhwa.dot.gov/resources/state_info/index.htm

В MUTCD имеется множество устройств управления движением, которые требуются (стандартно), должны использоваться (руководство) или могут использоваться (опция) на несигнальных перекрестках.Они кратко описаны ниже в следующем порядке:

  • Дорожные знаки.
    • Нормативно-правовая база.
    • Предупреждение.
    • Гид.
    • Методы и устройства улучшенного распознавания знаков.
  • Разметка тротуара.
  • Устройства управления пешеходным движением (включая знаки, разметку и маяки).

Многие из этих устройств обозначены как «лечение» в UIIG (см. Типы лечения ) , и в UIIG Toolkit есть соответствующие информационные бюллетени.Информационный бюллетень кратко описывает лечение (то есть устройство) и условия, при которых оно будет или не будет применяться, а также содержит ссылки на ресурсы для получения дополнительной информации и фотографии с изображением реальных приложений.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

Обычно дорожные знаки классифицируются одним из трех способов:

  • Регламент — уведомление о законах или правилах дорожного движения.
  • Предупреждение — уведомление о ситуации, которая может быть не очевидна.
  • Справочник — предоставление обозначений маршрутов и информации для непосредственного руководства водителями к месту назначения.

Знаки каждого типа, относящиеся к несигнализованным перекресткам, представлены ниже.

Нормативные знаки

Двумя регулирующими устройствами управления движением для несигнальных перекрестков являются знаки YIELD и STOP, причем последний элемент управления является более распространенным. Эти знаки передают информацию о правилах движения на перекрестке и о том, что должны делать пользователи.Условия, при которых будет использоваться знак STOP или YIELD, обсуждаются в разделе UIIG «Выбор соответствующего элемента управления» .

Знаки урожайности

На подходе к перекрестку, контролируемому знаком YIELD (R1-2), автомобилист должен сбавить скорость и быть готовым остановиться, чтобы уступить дорогу другим пользователям рядом или в пределах перекрестка. Знак YIELD может использоваться на несигнальных перекрестках, где условия таковы, что точка полной остановки не всегда требуется.Кольцевые и мини-кольцевые развязки представляют собой единственные перекрестки, на которых установлены знаки YIELD вдоль всех подходов, поскольку приближающиеся транспортные средства должны уступать дорогу движению в пределах кольцевой проезжей части.

Знаки

YIELD могут использоваться для обозначения полосы отчуждения на стандартных несигнальных перекрестках и на перекрестках с круговым движением. Источник VHB.

За исключением всех подходов к кольцевой развязке, знаки YIELD не должны размещаться на всех подходах к перекрестку, поскольку для знаков YIELD нет таблички ALL WAY.Существуют и другие ситуации и особые случаи, когда уместен знак YIELD, но они не имеют отношения к типичному несигнализованному перекрестку.

Пример таблички, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОВОРОТА ВПРАВО. Источник: VHB.

Знаки остановки

Все участники дорожного движения, встречающие знак СТОП (R1-1) на подходе к перекрестку, должны полностью остановиться перед въездом на перекресток, а затем могут продолжить движение, если рядом с перекрестком или внутри него нет других пользователей.Знак СТОП обычно устанавливается на каждом подходе к второстепенной улице, которая обычно является улицей с меньшей интенсивностью движения.

Устройства, дополняющие знак СТОП

Если требование об остановке должно применяться ко всем подходам, то знак СТОП устанавливается на всех подходах и дополняется табличкой ВСЕ НАПРЯЖЕНИЕ (R1-3P) под знаком СТОП. Рекомендации относительно того, когда уместно управление полной остановкой, обсуждается в разделе UIIG «Выбор соответствующего управления» .

Табличка «ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОВОРОТА ПРАВО (R1-10P)» может быть установлена ​​под знаком «СТОП», если геометрия перекрестка и интенсивность движения способствуют безопасному въезду на перекресток без остановки движения транспорта с поворотом направо. Если используется этот знак, то на перекрестке, на котором необходимо остановиться, должен быть установлен предупреждающий знак ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА (ВПРАВО) НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ (W4-4aP).

MUTCD описывает маяк, который может использоваться для дополнения нормативной подписи на перекрестке с контролируемой остановкой:

Контрольный маяк на перекрестке (Раздел 4L.02) — это устройство, которое содержит одну или несколько сигнальных граней, направленных на каждый подход к перекрестку. Если используется, мигающие круглые красные сигнальные указатели применяются ко всем подходам, имеющим знак СТОП; если это не полная остановка, мигающие желтые круговые указатели применяются к подходам (обычно вдоль главной улицы), которые не контролируются остановками.

Сигнальный маяк контроля перекрестка обычно располагается над центром перекрестка. Это устройство обычно используется там, где объемы трафика или физические условия не оправдывают использование обычного светофора, но частота сбоев указывает на возможность особой необходимости.

Пример маяка контроля пересечения. Источник: VHB .

Знаки запрета на передвижение

Следующие знаки указаны в Разделе 2B.18 для использования для запрещения движения на несигнальных перекрестках:

  • Правый поворот запрещен (R3-1).
  • Поворот налево запрещен (R3-2).
  • БЕЗ ПОВОРОТА (R3-3).
  • Нет разворота R3-4).
  • Комбинация без разворота / без левого поворота (R3-18).
  • Нет прямого прохода (R3-27).
Дорожные знаки на перекрестке

Есть несколько знаков контроля полосы движения, которые могут использоваться, чтобы потребовать от участников дорожного движения на определенных полосах движения повернуть, разрешить повороты с полосы, где в противном случае такие повороты не были бы разрешены, потребовать, чтобы участник дорожного движения оставался на той же полосе и продолжал движение прямо. перекресток или указать разрешенные движения с полосы движения.Они сгруппированы в следующие категории:

Эти знаки чаще используются на сигнальных перекрестках, но они могут быть уместными на некоторых перекрестках без сигнализации в зависимости от конфигурации.

Знаки запрета и неправильного пути

Знак «НЕ ВХОДИТЕ» (R5-1) должен использоваться там, где транспортным средствам запрещен выезд на проезжую часть, что может произойти на несигнализируемом перекрестке, где на одном или нескольких подъездных участках имеется одностороннее движение.Этот знак следует использовать на перекрестках, где основная дорога разделена, а средняя ширина составляет 30 футов или более. В этих местах автомобилисты, поворачивающие направо или налево с переулка, могут не осознавать, что соседние полосы имеют одностороннее движение на встречном направлении, и могут ошибочно свернуть на эти полосы. В этой ситуации знак НЕПРАВИЛЬНО (R5-1a) может быть установлен в качестве дополнения к знаку НЕ ВХОДИТЬ и после него. Типичное приложение показано на Рисунке 2B-12.

Объездные знаки

Как современные, так и мини-кольцевые развязки имеют следующие особые требования к обозначениям:

  • Знак круговой стрелки (серия R6-4) — размещенный на центральном острове, этот знак имеет два (R6-4), три (R6-4a) или четыре (R6-4b) черных символа шеврона, указывающих вправо. направить движение транспорта против часовой стрелки вокруг центрального острова (см. Раздел 2B.43). Знак ONE WAY (R6-1 и R6-2) также может использоваться вместо или в дополнение к этому знаку. Знак с двумя шевронами предлагается при проезде с круговым движением с одной полосой движения, а знак с тремя или четырьмя шевронами предлагается при подходе с двумя полосами или более.
  • Табличка с круговым движением

  • (R6-5P). Этот знак рекомендуется использовать, когда центральный остров не обеспечивает подходящего места для установки знака «Круговая стрелка», но его можно использовать даже в том случае, если используется этот знак.Устанавливается под знаком YIELD.

Примеры обходного пути показаны на рисунках 2B-21, -22 и -23.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки управления движением

Если сам знак STOP или YIELD не виден на достаточном расстоянии, чтобы пользователь дороги мог реагировать на устройство, тогда используйте соответствующий знак Advanced Traffic Control — символический знак Stop Ahead (W3-1) или символический знак Yield Ahead. (W3-2) — требуется.В приведенной ниже таблице показано минимальное необходимое расстояние видимости до знака STOP или YIELD и минимальное расстояние от знака STOP или YIELD, на котором следует разместить знак Advanced Traffic Control, если это расстояние видимости недоступно в зависимости от размещенного или 85-го процентиля. скорость приближения к перекрестку. Например, если заявленная скорость или скорость 85-го процентиля составляет 35 миль в час, то автомобилист должен быть в состоянии увидеть знак СТОП или ДОХОДНОСТЬ по крайней мере за 250 футов до знака СТОП или ДОХОДНОСТЬ; если такая дальность видимости недоступна, то знаки Stop Ahead или Yield Ahead должны быть размещены на 100 футов перед перекрестком.

Минимальные расстояния видимости для установки предупреждающих знаков управления движением.

Размещенная или 85-процентная скорость при заходе на посадку (миль / ч)

Минимальное требуемое расстояние видимости до знака STOP или YIELD (футы) 1

Минимальное расстояние размещения для предварительного знака управления движением (футы)

25

155

100

30

200

100

35 год

250

100

40

305

125

45

360

175

50

425

250

55

495

325

60

570

400

65

645

475

При размещении предупреждающих знаков следует принимать во внимание инженерные решения, поскольку указанные выше расстояния могут быть скорректированы с учетом особенностей проезжей части, других знаков и улучшения видимости.Расположение предупреждающего знака должно быть таким, чтобы время восприятия-отклика (PRT) было достаточным для того, чтобы автомобилисты могли обнаруживать, распознавать, принимать решение и реагировать на состояние, о котором их предупреждают. Предупреждающие знаки не следует размещать слишком далеко перед перекрестком. Приведенные выше значения предназначены для помощи при размещении предупреждающих знаков и не обеспечивают точного измерения.

Предупреждающие знаки и таблички на перекрестках

Как описано в Разделе 2C.46, существует несколько вариантов предупреждающего знака о перекрестке для обозначения различных конфигураций перекрестков. Знак перекрестка (W2-1), знак боковой дороги (W2-2 и W2-3) и знаки Y-символа (W2-5) могут использоваться перед перекрестком, чтобы указать на наличие перекрестка и возможность поворота или входа в движение. Эти знаки не являются обязательными и предназначены для движения основных транспортных средств с полосой отвода. Если боковые дороги не находятся напротив друг друга, вместо знака с изображением перекрестка следует использовать знак с боковыми дорогами (W2-7).Если боковые дороги на одной стороне расположены близко друг к другу, вместо знака с изображением боковых дорог следует использовать знак «Двусторонние дороги» (W2-8).

Знак T-Symbol (W2-4) применяется для предупреждения о Т-образном перекрестке для транспортных средств, приближающихся со стороны штанги, и контролируется знаком STOP или YIELD. Знак с условным обозначением кругового пересечения (W2-6) может быть установлен перед круговым пересечением и может иметь табличку КРУГЛЫЙ МАРШРУТ (W16-17P) или ДОРОЖНЫЙ КРУГ (W16-12P) под знаком.

MUTCD не требует наличия этих предупреждающих знаков и не дает никаких указаний относительно того, когда их следует учитывать. Ограниченная видимость или предполагаемое отсутствие осведомленности о перекрестке и история аварий на перекрестке были бы оправданием для использования предупреждающих знаков перекрестка.

Рекламные таблички с названиями улиц

Табличка с предварительным названием улицы (W16-8 или W16-8aP) может использоваться с любым предупреждающим знаком о перекрестке или знаком предварительного управления движением.Такие таблички используются для того, чтобы « предоставить участникам дорожного движения предварительную информацию, чтобы идентифицировать название (имена) следующей пересекающейся улицы, чтобы подготовиться к пересечению транспортного потока и облегчить своевременное замедление и / или смену полосы движения при подготовке к повороту » (см. Раздел 2С.58). Хотя MUTCD не требует их использования на несигнализованных перекрестках, таблички с предварительным названием улицы могут быть полезны для незнакомых водителей, особенно на несигнальных перекрестках с эксклюзивными полосами поворота.

Перекресток не останавливает таблички

На перекрестках, которые водители часто ошибочно принимают за режим полной остановки, могут потребоваться дополнительные разъяснения, чтобы предупредить о встречных транспортных средствах, которые не требуются, а не останавливаются. Как описано в Разделе 2C.59, таблички, установленные под знаком СТОП для подачи такого предупреждения, включают: ПЕРЕКРЕСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ (W4-4P), ДВИЖЕНИЕ СЛЕВА (ПРАВО) НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ (W4-4aP) и ПРИБЫВАЮЩИЕ ДВИЖЕНИЯ НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ (W4-4bP).

Указатели

Таблички с названиями улиц

Знаки

с названием улицы (D3-1 или D3-1a) выполняют очень простую функцию — идентифицируют название улицы или дороги для всех участников дорожного движения, особенно для спасателей и тех, кто не знаком с перекрестком. MUTCD (см. Раздел 2D.43) содержит следующее заявление о знаках с названиями улиц: «Знаки с названиями улиц (D3-1 или D3-1a) должны быть установлены в городских районах на всех перекрестках улиц, независимо от других дорожных знаков, которые могут быть присутствуют и должны быть установлены в сельской местности для определения важных дорог, которые не имеют других знаков. ”Хотя MUTCD не требует указателей с названиями улиц, они действительно служат важным ориентиром, идентифицируя незнакомого пользователя как название улицы, по которой он движется, так и названия пересекающихся улиц на этом маршруте. Знаки с названиями улиц могут также указывать номера блоков. Одного знака с названием улицы обычно достаточно для небольших перекрестков, но несколько знаков с названием улицы — на противоположных углах (по диагонали) — могут быть желательны для крупных перекрестков.

Размер и высота букв являются двумя важными конструктивными особенностями указателей с названиями улиц.MUTCD рекомендует, чтобы надписи на табличках с названиями улиц состояли из первых прописных букв, за которыми следовали строчные буквы. Рекомендуемая минимальная высота букв для MUTCD показана в таблице ниже.

Рекомендуемая MUTCD минимальная высота букв для указателей с названиями улиц.

Тип крепления Тип улицы или шоссе Ограничение скорости Рекомендуемая минимальная высота букв
Начальный верхний корпус Строчные
Накладные расходы Все типы Все ограничения скорости 12 дюймов 9 дюймов
На стойке Multilane Более 40 миль / ч 8 дюймов 6 дюймов
На стойке Multilane 40 миль / ч или меньше 6 дюймов 4.5 дюймов
На стойке 2-полосный Все ограничения скорости 6 дюймов * 4,5 дюйма *

* На местных двухполосных улицах с ограничением скорости 25 миль в час или менее могут использоваться начальные 4-дюймовые прописные буквы с 3-дюймовыми строчными буквами.

Улучшенная заметность для стандартных знаков

MUTCD (Раздел 2A.15) предлагает 12 методов повышения заметности знака. Каждый метод может быть применим на неподготовленных перекрестках и перечислен ниже:

  • Увеличьте размер стандартных нормативных, предупреждающих или указательных знаков. Размеры знаков в основном зависят от типа дороги и указаны в MUTCD в таблицах 2B-1 (нормативные знаки), 2C-2 (предупреждающие знаки) и 2D-1 (обычные дорожные указатели). Обратите внимание, что в таблицах указаны минимальные и негабаритные варианты.
  • Удвоение стандартного знака путем добавления второго идентичного знака с левой стороны проезжей части, как показано ниже. В этом случае следует использовать двойную желтую осевую линию, чтобы подчеркнуть, что улица предназначена для двустороннего движения.

Пример локации с двойными предупреждающими знаками. Источник: SCDOT.

  • Добавьте сплошную желтую или флуоресцентную желтую прямоугольную табличку над нормативным знаком, состоящую из желтого или флуоресцентно-желтого материала, с черными буквами «УВЕДОМЛЕНИЕ» (W16-18P), «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО» или «НОВОЕ» и имеющей такую ​​же ширину, как стандартный знак.НОВАЯ табличка (W16-15P) носит временный характер и должна быть удалена через шесть месяцев после установки нового регулятора.

Пример НОВОЙ таблички над знаком СТОП. Источник: VHB.

  • Добавьте красные или оранжевые флажки к стандартному нормативному или предупреждающему знаку, расположенному под углом 45 градусов к вертикали и сделанному из ткани или световозвращающего материала.
  • Добавьте предупреждающий маяк (Раздел 4L.03) для стандартных нормативных или предупреждающих знаков.

Пример предупреждающего маяка, сопровождающего верхний предупреждающий знак. Источник: VHB.

  • Стоп-маяк может использоваться для повышения осведомленности приближающихся автомобилистов о знаке СТОП. Он состоит из одной или нескольких сигнальных секций лицевой стороны стандартного светофора с круглой красной сигнальной индикацией в каждой сигнальной секции, установленной на высоте от 12 до 24 дюймов над знаком STOP.При использовании нескольких сигнальных граней они должны мигать одновременно, если горизонтально, над знаком СТОП, и мигать поочередно, если выровнены по вертикали, над знаком СТОП. (См. Дополнительную информацию в разделе 4L.05 MUTCD.)

Пример сигнального маячка. Источник: VHB.

  • Добавьте сигнальный знак ограничения скорости (раздел 4L.04) к стандартному знаку ограничения скорости.

Пример маяка со знаком ограничения скорости. Источник: VHB.

  • Граница нормативного или предупреждающего знака может быть улучшена с помощью светодиодов, как описано в Разделе 2A.07. Дополнительную информацию см. В техническом обзоре FHWA «Встроенные светодиоды в знаках ».

Примеры светодиодов внутри нормативных (слева) и предупреждающих (справа) знаков. Источники: WSDOT (слева) и VHB (справа).

  • Исключительная опция для предупреждающих знаков — это включение желтой, флуоресцентно-желтой или диагональной черно-желтой световозвращающей пленки шириной 3 дюйма по периметру знака.
  • Добавьте полосу световозвращающего материала к опоре знака в соответствии с положениями Раздела 2A.21.

Пример световозвращающей панели на знаке СТОП. Источник: PennDOT.

Заметность знака также может быть улучшена путем удаления второстепенных и незаконных знаков с полосы отвода, как указано в Разделе 1A.08.

МАРКИРОВКА ДВИЖЕНИЯ

MUTCD включает несколько типов разметки дорожного покрытия, размещаемой на проезжей части для передачи правил, указаний или предупреждений участникам дорожного движения.Типы разметки включают разметку тротуаров и бордюров, разграничители, цветные тротуары, устройства для создания каналов и острова. Те, которые применимы к несигнальным перекресткам, кратко описаны ниже.

Линии центра, края и полосы движения

Использование этих линий обычно диктуется самим участком дороги, а не просто перекрестком. Однако на некоторых несигнальных перекрестках потребуется разметка тротуара, чтобы обозначить следующие ситуации:

  • Полосы левого и правого поворота — см. MUTCD Рисунок 3B-11.
  • Продление линий через перекрестки (пунктирные линии) — используется при соединении со смещенными полосами движения или когда желательно очертить траекторию движения для маневров поворота, которые могут быть неочевидными или включают несколько полос поворота; на рис. 3B-13 показаны некоторые условия, для которых они могут быть уместными.

Стоп-линии

Хотя это и не требуется MUTCD, стоп-линии (также известные как «стоп-линии») могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны остановиться в соответствии со знаком «СТОП» или «Остановитесь здесь для пешеходов» (R1-5b, R1-5c) знак.Стоп-линии обычно имеют ширину не менее 12 дюймов и должны быть размещены в желаемой точке остановки. Если есть пешеходный переход, стоп-линия должна быть размещена на расстоянии не менее 4 футов от него. Более подробную информацию о стоп-линиях можно найти в Разделе 3B.16.

Линии доходности

Линии текучести (см. MUTCD, рис. 3B-16) состоят из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников, указывающих на приближающиеся транспортные средства, и пересекают подходные полосы движения, чтобы указать точку, в которой транспортные средства должны уступить дорогу.Как и в случае со стоп-линиями, линии уступки не требуются MUTCD, но могут использоваться для обозначения соответствующего предела текучести в сочетании со знаком YIELD или Yield Here to Pedestrians (R1-5, R1-5a). Иногда они используются перед обозначенными пешеходными переходами и на подъездных полосах движения с круговым движением.

Пример линии уступа перед пешеходным переходом. Источник: Lee Engineering, LLC.

Пример линий доходности на круговом перекрестке. Источник: VHB .

Маркировка со словом, символом и стрелкой на тротуаре

Несколько слов, символов и стрелок, которые могут использоваться в качестве дополнения к знакам и / или для придания дополнительного акцента нормативным или предупреждающим сообщениям на несигнальных перекрестках, описаны ниже (см. Раздел 3B.20 MUTCD):

  • Регуляторный:
    • СТОП — это текстовое сообщение, которое должно быть белого цвета и должно быть не менее 6 футов в высоту, не должно использоваться на тротуаре, если оно не сопровождается стоп-линией и знаком СТОП.
    • YIELD — В MUTCD нет стандарта или руководства по использованию этого сообщения, но оно должно сопровождаться знаком YIELD; наличие линии доходности не требуется.
    • ТОЛЬКО ПРАВОЙ (ЛЕВЫЙ) ПОВОРОТ — хотя использование этих трех слов разрешено, сообщение о том, что полоса подъезда к перекрестку должна использоваться исключительно для маневров поворота, часто передается с использованием: (1) соответствующей (т. Е. Левой или правой) полосы движения. -использовать стрелочную маркировку; или (2) соответствующая маркировка стрелкой полосы движения и слово ТОЛЬКО.
    • Использование полосы движения — разметка стрелок для использования полосы движения (см. Рисунок 3B-24) используется для обозначения обязательных или разрешенных движений по определенным полосам движения при приближении к перекрестку.
  • Предупреждение:
    • ОСТАНОВИТЕСЬ ВПЕРЕДИ. В MUTCD нет указаний относительно того, когда это слово сообщение было бы целесообразно использовать, но одна научная оценка этого сообщения на тротуаре предполагает, что оно может быть эффективным в сокращении аварий и легко достичь соотношения выгод и затрат 2: 1. . 2

Пример разметки «СТОП ВПЕРЕД». Источник: SCDOT .

    • Текстовое сообщение YIELD AHEAD или треугольный символ Yield Ahead — как и в случае с разметкой дорожного покрытия STOP AHEAD, нет никаких указаний относительно того, когда следует использовать любое из этих слов / символов, но MUTCD указывает, что знак YIELD должен быть в место на перекрестке.На Рис. 3B-26 показан дизайн символа треугольника Yield Ahead.
    • SCHOOL XING или SCHOOL. В MUTCD нет четких указаний относительно того, когда следует использовать это словесное сообщение. Одно из возможных приложений — перед обозначенным пешеходным переходом на главной улице на несигнализованном перекрестке, используемом в качестве школьного перехода.
    • PED XING — В MUTCD нет указаний для этого словесного сообщения, но его можно рассмотреть там, где большое количество пешеходов переходят главную улицу на несигнализируемом перекрестке.

УСТРОЙСТВА КОНТРОЛЯ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ

Знаки пешеходного регулирования

MUTCD определяет нормативные знаки, которые применяются к пешеходным переходам без сигнализации. Знак «Пройдите здесь для пешеходов» (R1-5 или R1-5a) и знак «Остановитесь здесь для пешеходов» (R1-5b и R1-5c) предназначены для использования на неуправляемых многополосных подъездах, чтобы указать, где автомобилисты должны уступить дорогу или останавливаться, даже если линии доходности или стоп-линии не используются.Знак «Остановить здесь для пешеходов » можно использовать только в тех случаях, когда законом прямо предусмотрено, что водитель должен останавливаться для пешеходов на пешеходном переходе, который должен быть обозначен.

Знак уличного пешеходного перехода (R1-6 или R1-6a) или знак надземного пешеходного перехода (R1-9 или R1-9a) может использоваться для напоминания участникам дорожного движения о законах, касающихся права проезда на проезжей части. пешеходный переход без сигнализации.

Кроме того, есть несколько предупреждающих знаков о переходе, которые можно использовать перед пешеходными переходами или на них.Вариант, разрешенный MUTCD, — это использование флуоресцентного желто-зеленого цвета фона для немоторизованных знаков или табличек, включая пешеходные знаки (W11-2, W11-9 и W11-15), а также знаки велосипеда или пересечения троп (W11 -1, W11-15 или W11-15P). Все школьные предупреждающие знаки должны иметь флуоресцентный желто-зеленый фон.

Разметка пешеходного перехода

MUTCD Раздел 1A.13 определяет пешеходный переход как одно из следующих:

  • Часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединение боковых линий тротуаров на противоположных сторонах автомобильной дороги; или, при отсутствии тротуара на одной стороне проезжей части, часть проезжей части, включенная в продолжение тротуара.

Пример обозначенного пешеходного перехода. Источник: Lee Engineering, LLC .

  • Любая часть проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенная как пешеходный переход линиями разметки на поверхности, которые могут быть дополнены контрастной текстурой, стилем или цветом дорожного покрытия.

Первое условие указывает, что пешеходный переход существует на перекрестке, если есть тротуар с любой стороны, независимо от наличия обозначенного пешеходного перехода.

На несигнальных перекрестках разметка пешеходного перехода может использоваться на всех подходах, включая главную дорогу, которая не контролируется знаком STOP или YIELD. Однако при использовании на неконтролируемой дороге следует рассмотреть возможность дополнительного использования дополнительных нормативных или предупреждающих знаков — «Остановитесь здесь для пешеходов (уступите дорогу)» (R1-5, R1-5a, R1-5b или R1-5c). ), Уличный пешеходный переход (R1-6 или R1-6a) или знак надземного пешеходного перехода (R1-9 или R1-9a).

На вопрос о том, когда наносить разметку пешеходного перехода на несигнализованном перекрестке, сложно дать прямой ответ, поскольку практика широко варьируется в зависимости от страны.Руководство по установке пешеходного перехода, разработанное Zegeer et al. в исследовании FHWA представлены ниже:

  • Размеченные пешеходные переходы могут использоваться для обозначения предпочтительных пешеходных маршрутов, пересекающих проезжую часть, при следующих условиях:
    • В местах со знаками СТОП, чтобы направлять пешеходов к местам пересечения и предотвращать блокирование проезжей части автомобильным транспортом при остановке по знаку СТОП.
    • На несигнальных пересечениях улиц в специально отведенных школьных зонах.Использование охранников для взрослых, школьных знаков и разметки и / или светофоров (когда это необходимо) следует рассматривать в сочетании с размеченным пешеходным переходом, если это необходимо.
    • В несигнальных местах, где инженерная оценка диктует, что количество полос для транспортных средств, подверженность пешеходам, среднесуточное движение (ADT), указанное ограничение скорости и геометрия местоположения делают использование специально обозначенных пешеходных переходов желательным для безопасности движения / пешеходов и мобильность.

Кроме того, исследователи заявляют, что обозначенные пешеходные переходы не следует использовать отдельно при следующих условиях:

  • Если ограничение скорости превышает 40 миль в час.
  • На проезжей части с четырьмя или более полосами движения без возвышенности или пересекающего острова, на которой (или скоро будет) среднесуточный объем движения (ADT) не менее 12 000 транспортных средств.
  • На проезжей части с четырьмя или более полосами движения с приподнятой срединой или пересекающимся островом, на котором (или скоро будет) объем ADT не менее 15 000 автомобилей.

Пешеходный гибридный маяк (PHB)

Пример пешеходного гибридного маяка. Источник: Lee Engineering, LLC .

Пешеходный гибридный маяк (ранее известный как активированный CrossWalK высокой интенсивности или HAWK) можно использовать на несигнальном перекрестке, чтобы помочь пешеходам переходить улицу по обозначенному пешеходному переходу. Он состоит из двух красных сигнальных головок, расположенных по центру над желтой сигнальной головкой. Раздел 4F.01 MUTCD гласит следующее: « пешеходный гибридный маяк может быть рассмотрен для установки для облегчения пешеходных переходов в месте, которое не соответствует требованиям светофора, или в месте, которое отвечает требованиям светофора в соответствии с Разделами 4C.05 [Ордер 4, пешеходный том] и / или 4C.06 [Ордер 5, школьный переход] , но принято решение не устанавливать сигнал управления движением.

MUTCD также предоставляет следующие рекомендации о том, когда рассматривать пешеходный гибридный маяк:

  • Если сигнал управления движением не оправдан в соответствии с предписаниями сигнала и если пробелы в движении недостаточны для перехода пешеходов, или если скорость транспортных средств, приближающихся к главной улице, слишком высока, чтобы позволить пешеходам переходить дорогу, или если задержка пешеходов является чрезмерной на основе инженерного исследования, которое учитывает объемы, скорость, ширину и зазоры основных улиц в сочетании с пешеходным потоком, скоростью ходьбы и задержкой.
  • Для крупной улицы, на которой установленное или установленное законом ограничение скорости или 85-й процентиль скорости составляет 35 миль в час или менее, если инженерное исследование обнаружит, что нанесенная на график точка, представляющая количество автомобилей в час на основной улице (всего для обоих подходов), и соответствующая Общее количество пешеходов, пересекающих главную улицу в течение одного часа (т. е. любых четырех последовательных 15-минутных периодов) среднего дня, оказывается выше соответствующей кривой на Рисунке 4F-1 для длины пешеходного перехода.
  • Для крупной улицы, на которой установленное или установленное законом ограничение скорости или 85-й процентиль скорости превышает 35 миль в час, если инженерное исследование обнаружит, что нанесенная на график точка, представляющая количество автомобилей в час на основной улице (всего для обоих подходов), и соответствующее общее количество все пешеходы, пересекающие главную улицу в течение одного часа (т. е. любых четырех последовательных 15-минутных периодов) среднего дня, падают выше соответствующей кривой на Рисунке 4F-2 для длины пешеходного перехода.

При использовании гибридного пешеходного маяка должен быть обозначен пешеходный переход, и его следует использовать вместе со знаками и разметкой тротуара для предупреждения и контроля движения. Знак «ПЕРЕКРЕСТОК НА КРАСНОМ» (R10-23) должен быть установлен рядом с пешеходным гибридным маяком на каждом подходе к главной улице. Дополнительные требования и рекомендации, касающиеся пешеходных гибридных маяков, можно найти в главе 4F MUTCD. Хотя MUTCD заявляет, что « пешеходный гибридный маяк должен быть установлен на расстоянии не менее 100 футов от боковых улиц или проездов, которые контролируются знаками STOP или YIELD, », это не условие « должно быть », и Национальный комитет по Uniform Traffic Control Devices проголосовали за удаление этого руководства в следующем MUTCD.

Видео: пример используемого PHB (YouTube / Tempe11Video)

Прямоугольный проблесковый маячок (RRFB)

Пример прямоугольного проблескового маячка. Источник: Lee Engineering, LLC.

Еще одно устройство, которое может использоваться для помощи пешеходам, переходящим обозначенный пешеходный переход на несигнализируемом перекрестке, — это прямоугольный быстрый мигающий маяк (RRFB).RRFB — это предупреждающий маяк, состоящий из знака пешеходного перехода (W11-2 или S1-1), таблички с диагональной стрелкой вниз (W16-7p) и активируемых пользователем светодиодов с нерегулярной диаграммой направленности, которые похож на аварийную мигалку автомобиля. Светодиоды не горят, пока не будут активированы кнопкой пешехода или обнаружением пешеходов. После активации светодиоды будут мигать попеременно 2/5.

Хотя и не входил в MUTCD 2009 года, FHWA выпустил предварительное одобрение RRFB в июле 2008 года, в котором содержится следующая дополнительная информация:

  • RRFB не должен использоваться для пешеходных переходов через подходы, контролируемые знаками YIELD, знаками STOP или сигналами управления движением.Этот запрет не распространяется на пешеходный переход через подход и / или съезд с кругового перекрестка.
  • В случае, если расстояние видимости при приближении к пешеходному переходу, на котором используются RRFB, меньше, чем инженер считает необходимым, на этом подходе перед пешеходным переходом может быть установлен дополнительный RRFB в качестве предупреждающего маяка в дополнение к W11-2 (Пешеходный переход). ) или S1-1 (Школа) предупреждающий знак о переходе с табличкой AHEAD (W16-9p). Этот дополнительный RRFB должен дополнять, а не заменять RRFB на самом пешеходном переходе.
  • Для любого подхода, на котором используются RRFB, два предупреждающих знака W11-2 или S1-1 (каждый с табличкой RRFB и W16-7p) должны быть установлены на пешеходном переходе, один с правой стороны проезжей части и один по левой стороне проезжей части. На разделенной автомагистрали левосторонний блок следует устанавливать на средней линии, если это возможно, а не на дальней левой стороне магистрали.
  • RRFB не должен устанавливаться независимо от знаков пересечения для подхода, с которым сталкивается RRFB; скорее, он должен быть установлен на той же опоре, что и соответствующий предупреждающий знак и табличка W11-2 (Пешеход) или S1-1 (Школа).
  • Две индикации RRFB должны быть выровнены по горизонтали, с более длинным размером по горизонтали и с минимальным расстоянием между двумя показаниями, составляющим приблизительно семь дюймов (7 дюймов), измеряемое от внутреннего края одной индикации до внутренней кромки другой индикации.
  • Продолжительность заранее определенного периода работы RRFB после каждого срабатывания должна основываться на процедурах MUTCD для определения времени разрешения пешеходов для сигналов пешеходов.
  • Небольшой фонарь, направленный на пешеходов на пешеходном переходе и видимый для них, может быть установлен с помощью RRFB или кнопки, чтобы подтвердить, что RRFB действительно работает.

Видео: пример использования RRFB (YouTube / Oregon DOT)

Дополнительные требования и инструкции, относящиеся к временному одобрению FHWA RRFB, можно найти на веб-сайте MUTCD.

2. Гросс, Ф., Р. Джаганнатан, Б. Персо, К. Лайон, К. Экклс, Н. Лефлер и Р. Амджади. Оценка безопасности маркировки дорожного покрытия STOP AHEAD . FHWA-HRT-08-043, декабрь 2007 г.

Знаки | ATSSA

Знаки

— это важные приспособления, которые ежедневно помогают повышать безопасность дорожного движения на всей территории Соединенных Штатов. Сегодня для передачи сообщений пользователям на дорогах и вокруг них используются различные символы, формы и цвета. Типы знаков включают дорожные, дорожные, предупреждающие, железнодорожные, путеводные, развлекательные, временные, нормативные, пешеходные и велосипедные.

Использование символов дает множество преимуществ, включая немедленное общение со всеми участниками дорожного движения и их способность преодолевать языковые барьеры. Цвета могут сообщать о приближающихся сценариях, например, использование оранжевого цвета для обозначения предстоящей рабочей зоны или красного для предстоящей остановки или точки уступки. Ряд форм также используется для обозначения встречных ситуаций или для предоставления пользователям проезжей части информации, такой как восьмиугольники для остановки и длинные горизонтальные прямоугольные знаки, отображающие информацию для навигации.

Сегодня дорожные знаки превращаются в мир технологий автономного вождения. Предпринимаются исследования по оснащению дорожных знаков технологиями, такими как встроенные машиночитаемые коды, чтобы они могли связываться с подключенными автоматизированными транспортными средствами (CAV) и другими картографическими устройствами.

ATSSA имеет специальную группу членов в своем комитете по знакам (требуется вход в систему), которые работают для:

  • Расширение бизнеса участников за счет повышения их понимания устройств управления дорожным движением на частной собственности,
  • Влияние на текущее и будущее направление минимальных стандартов световозвращения,
  • Информировать и обучать участников индустрии безопасности дорожного движения по вопросам, связанным с индустрией знаков,
  • Предоставить знания и образование о световозвращении подписи,
  • Работа по выявлению и выделению целевых фондов для систем управления знаками и реализации обновленных программ в соответствии с MRS,
  • Наблюдать и влиять на разработку новой главы MUTCD, посвященной изменяемым информационным знакам, и
  • Улучшение и поощрение более широкого участия членов комитета в собраниях комитетов по знакам и в рабочих группах, включая набор новых членов комитета.

Write a comment