Содержание
Помогите придумать знак
- Форум
- Архив
- Разное
Уважаемые модераторы, очень прошу не переносить топ, хотя бы первые сутки(и то если повисит) В школе дали только одному моему ребенку придумать знак о школе. Типа осторожно школа, осторожно дети. Новый совершенно, не переделаный из уже имеющихся. Мы придумали поломаный кирпичик, разбитый о крепкие знания, но учительница сказала, что это не то. Придумть нужно очень срочно, а в голову ничего не лезет. Я очень прошу совета, что можно придумать???
а еще нужно четверостишье придумать к этому знаку
вот и придумывайте
так придумали и не то(((( а завтра утром сдавать уже. Еще рисовать нужно его. Если бы не такие короткие сроки я бы что-нибудь покумекала, а так не знаю даже что и подсказать ему(((( жду подсказки добрых людей
может нарисовать мужика с бутылкой пива и сигаретой в зубах, стоящего у входа в школу, а сзади дети выбегают из дверей школы?))
Хм. .. так если «Осторожно, школа, осторожно, дети!» — тогда скорее надо изобразить того же мужика, убегающего от детей
«Дети в подвале играли в гестапо…»(с)
у меня вот всегда возникает чувство протеста, когда дают творческое задание, а потом не принимают пол предлогом «не то!»
у вас свое видение, а у учительницы — свое
))))) сама прочитала сейчас и поняла, что не так написала. Ну я думаю люди поймут мысль. Можно просто знак школа, знаниям-да. Ну и т.д.
Дети со стволами и кастетами за углом школы
Вам дорожный знак надо придумать?
так вот(((( а времени совсем нет. Сейчас придет со школы сын вместе думать будем. Пока есть минутка тут поторчать.
Стопки книг, выложенные в форме буквы Ш
оказывается новый дорожный знак, что рядом школа или рядом играют дети.
Решила придумать знак запрещающий разговаривать по сот.телефону при переходе через дорогу или машины, а рядом на площадке играют дети. Вот стих бы теперь
а в чем суть запрета? Детям не разговаривать? Или всем, кто переходит около школы?
ну нельзя разговаривать по сотовому когда дорогу переходишь, ипа будь внимателен
))) я так поняла- Осторожно дети! это значит, мол берегите их, сбрасывайте скорость, проезжая мимо, не пейте там, не курите и пр.
или Осторожно, ДЕТИ!- это ховайся, кто может!! садисты- не жалеют никого, сразу карандашом в глаз, если чего им не понравится!-кстати вот такое впечатление у меня всегда от надписи на автобусах, которые перевозят детей, знаете таблички такие сзади автобуса вывешивают: ОСТОРОЖНО- ДЕТИ!!! очень страшно…
))))
да да вы правильно все поняли
Не болтай по телефону,
А смотри по сторонам.
Разговоров будет много,
Ну, а жизнь, она одна
Ой! Спасибо вам ОГРОМНОЕ!!!! Очень нас выручили. Все подходит !!!!
нда, ну вы и объяснять. я подумала, что вам совсем другое надо
так если бы я знала что объяснять!!! говорю же сделали и не то. Учительница сказала. Пришлось потом снова ей перезванивать и уточнять, пока я писала я ей звонила. Вот она сказала, что нужен новый дорожный знак. А до этого сказала что новый знак и связать со школой. Вот и пойми как хочешь
Да не за что)
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
«Наши друзья- дорожные знаки». История дорожных знаков.
История возникновения дорожных знаков
В настоящее время на дорогах России насчитывается 1,4 млн. дорожных знаков, причем, на 1 км дорог в городе приходится 4 дорожных знака, а на федеральных дорогах – 7 дорожных знаков.
Как только человек «придумал» дороги, ему понадобились дорожные знаки, например для того, чтобы обозначать маршруты. Для этих целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки, зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог. Не самый информативный вариант, да и отломанную ветку не всегда сразу увидишь, поэтому люди задумались о том, как отделить знак от пейзажа. Так вдоль дорог начали ставить статуи. Потом, с пятого века до нашей эры, на статуях начали появляться головы и других персонажей: Вакха, Пана, фавнов, государственных деятелей, философов и других. Когда появилась письменность, на камнях начали делать надписи, чаще всего названия населенных пунктах. Как описал это событие Плутарх, люди Гракха измерили все дороги Римской империи и поставили каменные столбы для показания расстояний. На дорогах через каждые 10 стадий (1800 м) устанавливали указатели, на которых указывалось расстояние до Рима и ближайшего населенного пункта. Помимо этого на столбах фиксировались имя правителя, который построил дорогу и год, в котором это произошло. Указатели расстояний представляли собой каменные столбы диаметром от 40 см. до одного метра, высотой 1,25 – 3 метров. Счет расстояний велся от бронзового столба, называемым «золотым». Золотой столб был установлен у старого Римского Форума.
При французском министре Зулли (1559-1641) и кардинале Ришелье были изданы предписания, согласно которым перекрестки улиц и дорог должны быть обозначены крестами, столбами или пирамидами, для того, чтобы облегчить путешественникам ориентировку.
В России указ Александра I от 1817 года гласил: «При въезде в каждое селение иметь (по примеру заведенных в Малороссии) столб с доской, показывающей как селение называется, и какое имеет число душ».
Дорожный знак с изображением символа – «Впереди крутой спуск» впервые появился в середине XIX столетия на горных дорогах Швейцарии и Австрии. Знак изображали на придорожных скалах и изображали на нем колесо или тормозной башмак, используемый на каретах. Знаки стали распространяться вслед за первыми автомобильными правилами движения, которые не могли предусмотреть всего многообразия дорожных ситуаций. Первые дорожные знаки появились на улицах Парижа в 1903 году: на черном или синем фоне квадратных вывесок белой краской были изображены символы – «Крутой спуск», «Опасный поворот», «Неровная дорога». Быстрое развитие автомобильного транспорта остро поставило вопрос безопасности проезда. В 1909 году в Париже собрались представители ряда европейских стран, которые приняли первую конвенцию по международным автомобильным перевозкам. По конвенции вводились четыре дорожных знака: «Неровная дорога», «Извилистая дорога», «Пересечение с железной дорогой», «Перекресток», которые было принято устанавливать за 250 метров до опасного участка под прямым углом к направлению движения.
Несмотря на конвенцию, каждая страна принялась придумывать свои знаки дорожного движения, что не мудрено: четырех знаков на все случаи жизни не хватит. Например, Япония и Китай ограничивались парой иероглифов, обозначавших какое-то правило, европейские страны были лишены возможности двумя знаками письменности выразить целое правило, поэтому придумывали символы и образы. В СССР был придуман человечек, переходящий пешеходный переход. Внутри страны со знаками было все понятно, но вот выезжающий за границу человек попадал в неприятную ситуацию, где из множества знаков знакомыми оказывались два-три. Чтобы облегчить жизнь водителям, в 1931 году в Женеве была принята «Конвенция о введении единообразия и сигнализации на дорогах», которую подписали СССР, большинство европейских стран и Япония. Хотя к полному единообразию дорожных знаков это не привело. Так, например, в довоенное время одновременно действовали две системы дорожных знаков: европейская, на основе той самой конвенции 1931 года, и англо-американская, в которой вместо символов использовались надписи, а сами знаки были квадратными или прямоугольными.
В России дорожные знаки стали появляться в 1911 году. Журнал Автомобилист № 1, 1911 года писал на своих страницах: «Первый Русский Автомобильный Клуб в Москве с осени настоящего года приступает к расстановке предупредительных автомобильных знаков по шоссейным дорогам Московской губернии. В 1949 году в Женеве была принята еще одна попытка создания единой мировой системы дорожных знаков, «Протокол о дорожных знаках и сигналах». За основу взяли европейскую систему, и совершенно не удивительно, что страны американского континента подписать документ отказались. Если в конвенции 31 года было прописано 26 дорожных знаков, то новый протокол предусматривал уже 51 знак: 22 предупреждающих, 18 запрещающих, 9 указательных и 2 предписывающих. В остальном, если какие-то ситуации этими знаками не предусматривались, страны опять были вольны придумать что-то свое.
На сегодняшний день только в России применяется больше 250 дорожных знаков, охватывающих практически все стороны дорожного движения, и система постоянно развивается и совершенствуется. Не обходилось и без забавных моментов: в какой-то момент из перечня куда-то пропал знак «неровная дорога», вернувшийся в строй только в 1961 году. По какой причине знак пропал, неизвестно, то ли дороги вдруг стали ровные, то ли состояние их было настолько печальным, что особого смысла ставить предупреждение не было.
Современный шаблон дизайна дорожных знаков роялти бесплатно векторное изображение
Современный шаблон дизайна дорожных знаков роялти бесплатно векторное изображение
лицензионные векторы
org/ListItem»>
Дорога векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.
Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.
Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Право собственности
Учить больше
Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:
Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 14,99
Кредиты
$ 1,00
Подписка
9 долларов0082 0,69
Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение
$ 39,99
Кредиты
$ 30,00
Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение
$ 499
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00
Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.