Blog Detail

  • Home
  • Расстановка дорожных знаков: Установка дорожных знаков — Администрация Поназыревского района

Расстановка дорожных знаков: Установка дорожных знаков — Администрация Поназыревского района

Содержание

Установка дорожных знаков и щитов, Услуги

Почему  для монтажа знаков Вам стоит обратиться именно к Нам?! 

Мы производим установку стоек под дорожные знаки как на временные (переносные) металлические основания, так и стационарно путем бетонирования в асфальт или грунт.

Установка знаков осуществляется на кронштейнах или растяжках при помощи хомутов, бандажной ленты и другими способами. Установка информационных щитов может быть произведена: на опоры, на фундаментно-бетонные основания, на мачты освещения, на колонны в паркингах, а также мы выполняем высотные монтажные работы с возможностью выезда спецтехники на объект Заказчика. Наши специалисты исполнят Ваш проект организации дорожного движения согласно всем действующим СНИП и ГОСТам вкратчайшие сроки.

Услуги по установке дорожных знаков и информационных щитов 

 

  • МОНТАЖ ЗНАКА НА КОЛОННЫ ИЛИ СТЕНЫ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА БОКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

  • МОНТАЖ ЗНАКА К ПОТОЛКУ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ЧУГУННЫЕ ОПОРЫ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ В ГРУНТ 

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ В АСФАЛЬТ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ  НА ВИНТОВЫЕ СВАИ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ПЕРЕНОСНЫЕ ОПОРЫ

  • УСТАНОВКА ЩИТОВ НА «Г» и «Т»- ОБРАЗНЫЕ  ОПОРЫ

  • УСТАНОВКА ЗНАКОВ НАД ДОРОГОЙ 

  • УСТАНОВКА ЩИТОВ НА “П”- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

Цена на установку дорожных знаков и щитов

Способ монтажа знака

Стоимость монтажа

Дополнительная информация

МОНТАЖ ЗНАКА НА КОЛОННЫ ИЛИ СТЕНЫ

500р.

В стоимость входит: монтаж знака, крепеж для монтажа

В стоимость не входит: дорожный знак

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА БОКОВЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

700р.

В стоимость входит: установка бокового кронштейна

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, боковой кронштейн, хомуты

МОНТАЖ ЗНАКА К ПОТОЛКУ

800р

В стоимость входит: установка потолочного кронштейна

В стоимость не входит: монтаж знака , дорожный знак, потолочный кронштейн, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ЧУГУННЫЕ ОПОРЫ

800р.

В стоимость входит: установка чугунной опоры и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, чугунная опора, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В ГРУНТ

2300р.

В стоимость входит: установка стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ В АСФАЛЬТ

2500р.

В стоимость входит: установка стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ВИНТОВЫЕ СВАИ

4500р.

В стоимость входит: установка винтовой сваи и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, стойка, винтовая свая, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НА ПЕРЕНОСНЫЕ ОПОРЫ

500р.

В стоимость входит: установка опоры и стойки

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, опора, стойка, хомуты

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА «П»- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

от 110000р.

В стоимость входит: установка опоры 

В стоимость не входит: монтаж щита, информационный щит, опора, хомуты

УСТАНОВКА ЩИТОВ НА «Г» и «Т»- ОБРАЗНЫЕ ОПОРЫ

от 60000р.

В стоимость входит: установка опоры 

В стоимость не входит: монтаж щита, информационный щит, опора, хомуты

УСТАНОВКА ЗНАКОВ НАД ДОРОГОЙ

от 50000р.

В стоимость входит: установка опоры

В стоимость не входит: монтаж знака, дорожный знак, опора, хомуты

Общие требования по установке дорожных знаков

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 3.3, а), откосах насыпи (рис. 3.3, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.3, в) или над обочинами (рис. 3.3, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 3.3, г).

Рис. 3.3. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 3.3, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 3.4, а), откосах насыпей и выемок (рис. 3.4, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 3.4, в). (кто устанавливает дорожные знаки)На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 3.4, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 3.4, д) или на откосах выемок (рис. 3.4, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Рис. 3.4. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 3.4, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 3.4, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3.6, а), на одной колонке со светофором (рис. 3.6, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3.6, а, г) или стенам зданий (рис. 3.6, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3.6, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 36, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3.6, з). 

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 36, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Рис. 3.6. Способы установки знаков в населенных пунктах

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.
В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 3.7. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Рис. 3.7. Последовательность расположения нескольких
знаков на одной опоре

Рис. 3.8. Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на
одной опоре с другими знаками

Правила и порядок установки дорожных знаков в городе

 Дорожные знаки, представляющие собой технические средства для обеспечения безопасности на дороге, требуют соблюдения определённых условий установки. Неправильное размещение способно создать аварийную ситуацию и привести к ДТП, а правильное – заметно облегчить задачи участников движения по соблюдению ПДД. Поэтому службам, выполняющим подобные работы, требуется знать и соблюдать действующие нормативы иправила установки дорожных знаков в городе.

Сами дорожные знаки тоже должны соответствовать определённым требованиям, позволяющих донести информацию о допустимых скоростях, состоянии дороги и возможных препятствиях. А правила по их установке касаются не только размещения в определённой точке местности, но и высоту монтажа.

Требования к установке

Стандарт, регламентирующий размещение дорожных знаков, предусматривает их установку в таких местах, где они смогут лучше всего восприниматься водителями и другими участниками движения (пешеходами, велосипедистами), для которых обязательно исполнение требований данных технических средств. Не допускается перекрытие изображения любыми видами препятствий – опорами электропередач, рекламными щитами или зелёными насаждениями. Также требуется, чтобы знак был установлен с учётом максимального удобства обслуживания (включая чистку, ремонт или замену) и минимальной вероятности повреждения.

В большинстве случаев установка знаков производится с правой стороны дороги недалеко от проезжей части или над ней. Хотя в особых ситуациях, например, во время ремонта дорожного полотна справа, допускается их временное размещение слева. При этом порядок установки дорожных знаков в городах регламентирует и их горизонтальное размещение (прямая видимость должна быть больше 100 м), и вертикальное. Техническое средство должно быть установлено на следующей высоте:

  • от 1,5 до 3 м при установке справа от дороги;
  • 6 м при размещении над полотном.

В ГОСТе указано и требование располагать дорожные знаки в одном районе на примерно одинаковой высоте. Это увеличивает внимательность водителя и не приводит его к необходимости отвлекаться от ситуации на дороге в поисках указателей и сигналов.

Если в одном месте необходимо установить одновременно несколько знаков, их размещают один над другим на расстоянии 0,05–0,2 м. Очерёдность групп принимается следующей:

  1. Знаки преимущественного права проезда;
  2. Предупреждающие сигналы;
  3. Предписывающие средства;
  4. Запрещающие указатели;
  5. Информационно-указательные и сервисные знаки.

При установке средств, относящихся к одной группе, следует размещать их в очерёдности, определяемой номером знака в своей категории.

Для населённых пунктов (городов, сёл, посёлков) правила предписывают установку знаков на перекрёстках не ближе 25 метров от самого пересечения. Для загородной местности, вне территории жилой зоны, следует устанавливать технические средства на расстоянии от 50 метров к этому же участку.

Размещение временных знаков

Временно установленные технические средства и их размещение тоже регламентированы документацией. И правила установки знаков дорожного движения в городе касаются даже таких объектов, приоритетных лишь на время выполнения определённых работ или при ограничении видимости основных указателей из-за осадков, снега и других помех. Допускается размещать их на таком же расстоянии, как и основные средства с двух сторон полотна. Над дорогой такие знаки не устанавливают.

Сразу же после устранения причины, вызвавшей необходимость установки временных указателей, проводят демонтаж. В ряде случаев, когда знаки могут быть использованы снова, допускается их закрывание непрозрачным чехлом.

 

 

В связи с повышением закупочных цен на сырьё и материалы, цены на сайте могут быть неактуальные.

За уточнениями и просчётом заявок обращайтесь в отдел продаж по телефонам: 8 (499) 703-39-43, 8 (4852) 58-56-89, 8 (4852) 58-56-98. Благодарим за понимание.

Надлежащее размещение знаков и оборудования в рабочей зоне | by D2K Traffic Safety, Inc.

У вас есть все ваши знаки и сигнальное оборудование, готовые к работе и готовые к следующей работе. Большой! Но знаете ли вы, где их безопасно разместить в рабочей зоне? Расположение знаков так же важно, как видимость и чистота вашего оборудования. Водители воспринимают расстояния иначе, чем сигнальщики на земле, и реагируют на знаки и сигнальное оборудование в другом темпе, чем пешеходы. Движение транспорта должно безопасно направляться в рабочих зонах и вокруг них с помощью стратегически размещенного оборудования, такого как знаки, конусы, бочки и барьеры. Как сообщает OHSA:

Стандартные дорожные знаки для информации, ограничения скорости и рабочих зон помогут водителям определить на обозначенных путях движения такие директивы, как: ПУТЬ ЭВАКУАЦИИ; НЕ ВХОДИТЬ; ПОНИЖЕННАЯ СКОРОСТЬ ВПЕРЕДИ; ДОРОГА ЗАКРЫТА; и НЕТ ВЫХОДА. Использование стандартных дорожных знаков для управления движением на строительной площадке поможет рабочим определить маршрут, которым они должны пользоваться на строительной площадке.

Имейте в виду, что правила и положения могут различаться в разных штатах. Ознакомьтесь с местными законами о флагах и дорожных знаках, помня при этом следующее:

Водители должны быть предупреждены заранее, прежде чем приближаться к рабочей зоне, независимо от указанной скорости. Прежде всего, убедитесь, что задолго до рабочей зоны размещены знаки, сообщающие о том, что впереди находится сигнализатор. Это подтверждает, что водитель был достаточно предупрежден перед входом в рабочую зону, обеспечивая как свою, так и вашу безопасность.

Флаггеры должны использовать манипуляторы СТОП/МЕДЛЕННО, находясь в этой рабочей зоне. Знак СТОП должен быть восьмиугольным с красным фоном и белыми буквами и рамкой. Знак SLOW должен быть такой же формы (обычно на обратной стороне знака STOP), с оранжевым фоном и черными буквами и рамкой.

Все люди, участвующие в рабочей зоне, должны иметь возможность видеть, четко читать и понимать все вывешенные знаки, включая автомобилистов, рабочих и пешеходов. Большинство областей рабочей зоны разделены на четыре последовательных раздела: область расширенного предупреждения, область перехода, область активности и область завершения. Они определяются следующим образом:

Четыре временных участка рабочей зоны

Зона предварительного предупреждения: Зона предварительного предупреждения — это участок шоссе, где участники дорожного движения информируются о предстоящей рабочей зоне или зоне происшествия.

Переходная зона: Переходная зона — это участок шоссе, на котором участники дорожного движения перенаправляются с их обычного пути. Переходные зоны обычно предполагают стратегическое использование тейперов.

Зона деятельности: Зона деятельности – это участок дороги, на котором осуществляется работа. Он состоит из рабочего пространства, пространства трафика и буферного пространства.

Зона окончания: Зона, где заканчивается рабочая деятельность и возобновляется движение с нормальной скоростью.

Как правило, расстояние между конусами или бочками не должно быть меньше, чем 1-кратное ограничение скорости в милях в час. Разнос устройств по касательной не должен превышать расстояние в 2 раза превышающее скоростной режим (OSHA). Вы можете узнать больше о конкретных дистанциях и интервалах между знаками в зависимости от зоны скорости, в которой вы работаете, с помощью этого удобного справочного руководства OSHA.

Нет ничего более сбивающего с толку водителя, чем видеть предупреждающие знаки о строительных работах, когда в данный момент в этом районе никаких строительных работ не ведется. На шоссе у водителей есть ограниченное время, чтобы отреагировать на внешние раздражители. Однако (как мы уже говорили выше!) этого не должно быть в случае с вашими знаками дорожных работ на месте.

Вот почему так важно удалять знаки сразу после того, как вы закончите работу. Для некоторых водителей, если они видят знаки, но не видят каких-либо непосредственных работ впереди них, они не будут снижать скорость. Более реактивный водитель может мгновенно снизить скорость и попытаться следовать указаниям знаков. Сочетание быстрых и медленных водителей может привести к непостоянной скорости на шоссе, что значительно увеличивает вероятность аварии.

Если ваша работа приостановлена ​​на короткий период времени и вам необходимо оставить знаки на месте, накройте их черным брезентом, полностью закрывающим знаки, чтобы не отвлекаться. В противном случае, как только работа будет выполнена, знаки должны быть немедленно удалены.

И последнее: следите за чистотой этих вывесок! Грязные или поврежденные знаки, которые трудно прочитать, могут сбить с толку автомобилистов и стать причиной предотвратимых аварий. Все знаки не должны иметь препятствий, чрезмерных вмятин, выцветания и разрывов. Если у вас есть поврежденное оборудование, немедленно замените его новым или неповрежденным оборудованием. Последнее, что вам нужно, это чтобы водители не понимали, что вы пытаетесь сообщить, особенно потому, что знак, о котором идет речь, не виден!

Что нужно знать о размещении дорожных знаков

Резюмирование вашего руководства по дорожным знакам в пяти пунктах

При подходе к размещению дорожных знаков необходимо учитывать несколько факторов. Чтобы попытаться упростить руководство, мы определили пять ключевых моментов, которые вы должны оценить перед установкой любых новых вывесок, чтобы обеспечить правильное размещение.

 

1 Расположение

При рассмотрении положения знака важно учитывать расстояние до края . Это относится к расстоянию между краем проезжей части и краем знака, ближайшим к проезжей части. В соответствии с Правилами дорожного движения знак должен находиться на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части.

Однако важно отметить, что знаки должны не нависать над существующей границей шоссе без согласия прилегающих владельцев.

Другим элементом позиционирования знака является монтажная высота , – высота самого нижнего края знака над обочиной/пешеходной дорожкой. Правила дорожного движения гласят, что высота велосипедных дорожек должна быть не менее 2,15 м или 2,40 м.

При выборе расположения знака необходимо также учитывать скорость приближения , поскольку, как правило, чем выше скорость, тем дальше от опасности должен быть установлен знак. Это делается для того, чтобы у водителей было достаточно времени, чтобы отреагировать на предупреждение. Если невозможно разместить знак на рекомендуемом расстоянии, его следует установить дальше от опасности в ближайшей жизнеспособной точке.

 

2 Обзорность

Дорожные знаки предназначены для управления движением и направления движения, предупреждая водителей о потенциальной опасности и подчеркивая безопасность дорожного движения. Для этого знак должен быть хорошо виден приближающемуся движению для успешной передачи сообщения или информации.

Следует также соблюдать осторожность, когда знак расположен на внутренней стороне поворота, так как необходимо учитывать, что видимость вперед вокруг поворота не ограничена

Еще один элемент видимости, который следует учитывать, заключается в том, что знак чтобы не мешать обзору с боковых дорог или подъездов.

 

3 Знак препятствия

Вы также должны оценить расстояние чистой видимостиc e для знака, чтобы убедиться, что линия обзора находится вдали от препятствий, таких как листва, уличная мебель или другие знаки. При рассмотрении препятствия на пути знака также важно рассмотреть потенциальных будущих препятствий , которые могут возникнуть.

Например, желательно не размещать знак под нависающим деревом/живой изгородью, которая может блокировать знак, и поэтому потребуется дальнейшее техническое обслуживание для обеспечения полной видимости.

 

4 Конфликт знаков

Прежде чем найти дорожный знак, важно оценить более широкую область и определить любые другие знаки. не должно конфликтовать с другими знаками в непосредственной близости, и очень важно, чтобы существующие знаки не закрывались.

Любые дополнительные знаки, которые вы хотите установить, не должны конфликтовать с постоянными знаками. В случае отключения электроэнергии важно, чтобы существующие знаки оставались на своих местах.

 

5 Визуальное вмешательство

Перед установкой любых новых дорожных знаков следует позаботиться о том, чтобы избежать ненужного визуального вмешательства в общий ландшафт.

Вы также должны убедиться, что вывеска не мешает визуально видеть из окон соседних домов, например, столбы не должны выступать над верхней частью вывески, так как это излишне увеличивает визуальное вторжение и беспорядок. Наши рекомендации являются идеальной отправной точкой для установки вашего нового дорожного знака, однако, если вы хотите обсудить свой проект более подробно, вы можете поговорить с нашими специалистами по системам управления дорожным движением.

Write a comment