Содержание
Конспект урока по азбуке дорожного движения «Дорожные знаки, регулирующие движение на железнодорожном переезде» ( 1 класс)
Азбука дорожного
движения
3 класс
04.02.2021
Тема: «Дорожные знаки, регулирующие движение на железнодорожном
переезде
Цель: Познакомить с дорожными знаками.
Закрепить
последовательность расположения сигналов в трёхсекционном светофоре
Уточнить знания
детей о правилах поведения на улице, о
правилах дорожного движения, развивать внимание, воспитывать культуру поведения
в общественном
транспорте.
Универсальные
учебные действия:
Личностные: проявлять
дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям,
учебно-познавательный интерес к материалу мероприятия, самоанализ и
самоконтроль результата.
Регулятивные результаты: определять
цель своей деятельности, план выполнения заданий, определять правильность
выполненного задания на основе образца, оценка своего задания.
Познавательные результаты: уметь
извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации.
Коммуникативные
результаты: уметь работать в группе, договариваться
друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном
обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение
Ход
занятия
1. Повторение пройденного.
….С
каждым годом на улицах города и дорогах страны появляются всё больше и
больше самых разнообразных машин. Как сделать так, чтобы машины и
пешеходы не мешали друг другу, чтобы всем было удобно и безопасно.
Давайте
послушаем стихотворение Блямчика
Делаем
ребятам
Предостережение:
Выучите срочно
ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ,
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители!
На помощь приходят наши верные друзья — дорожные знаки и сигналы
регулирующие движение на улицах и дорогах. Давайте вспомним об одном
из них:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный
Горит день и ночь —
Зелёный, жёлтый, красный.
Светофор
— добрый друг и помощник водителей и пешеходов. Он указывает кому
разрешается ехать или идти, а кому нужно стоять на месте. И все
обязаны подчиняться.
Игра: «Вопросы Светофорика»
—
Как расположены сигналы в трёхсекционном светофоре?
—
При каком сигнале светофора можно (нельзя) переходить улицу?
—
Что обозначает жёлтый цвет светофора?
-Где
и как нужно переходить улицу?
-Какой
самый безопасный переход?
Самостоятельная работа детей.
—
Раскрасьте на индивидуальных карточках сигнал светофора.
1 вариант: Раскрасьте сигнал на который
нельзя переходить улицу.
2 вариант: Раскрасьте сигнал на который
можно переходить улицу.
2. Изучение нового материала. Знакомство с
дорожными знаками.
Давайте вспомним, что такое правила дорожного движения? Это правила,
как надо вести себя на улицах и дорогах, чтобы не подвергать
опасности жизни – ни свою, ни других пешеходов. Мы узнали что в этом
нам помогает светофор. Но ведь город большой, улицы широкие и вот тут
на помощь ему пришли дорожные знаки.
1-ый . Город в котором
С
тобой мы живём
Можно
по правду
Сравнить
с букварём.
2-ой. Азбукой улиц
Проспектов
дорог
Город
даёт нам
Всё
время урок.
3-ий. Вот она азбука
Над
головой
Знаки
развешаны
Вдоль
мостовой.
4-ый. Азбуку нашу
Помни
всегда
Чтоб
не случилась
С
тобою беда.
Они окрашены в яркие цвета. И видны издалека. Дорожные знаки
выполняют ту же службу, что и светофор, линии размётки проезжей части
улиц и дорог. Они помогают регулировать и организовывать движение
потоков машин и людей.
Знаки облегчают работу водителей и помогают им и пешеходам правильно
ориентироваться в сложной обстановке дорожного движения.
Водители хорошо знают значение дорожных знаков и умело ими
пользуются. Основные знаки также должны хорошо знать велосипедисты и
пешеходы.
У некоторых возникает вопрос: «А зачем мне знать эти знаки? Я же не
водитель, а они его предупреждают, о нём заботятся?» Итак это и не
совсем так. Во-первых, будем знакомиться не со всеми знаками. А
во-вторых грамотный пешеход будет особенно внимателен там, где указана
скользкая дорога, осторожен если впереди железнодорожный переезд без
шлагбаума, а отправляясь на велосипедную прогулку он просто обязан знать
дорожный знак, который запрещает ехать велосипедистам.
Все дорожные знаки делят на восемь групп. Они различаются как по
форме так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для
того чтобы быстрее определить их значение. Во всех семи группах
содержится множество различных знаков. Но мы поведём сегодня речь об
основных, которые важно знать нам пешеходам.
Мы совершим с вами увлекательное путешествие в город Дорожных
знаков. Где живут различные знаки, запрещающие и предупреждающие,
информационные и предписывающие. Мы пройдём по его широким улицам и
проспектам, будем внимательно рассматривать их и запоминать, чтобы
вернувшись на наши улицы, соблюдать правила дорожного движения.
Путешествовать
мы будем на автобусе.
Исполняется песня «Автобус»
Мы
едем на автобусе
По
улицам большим
Мы
едем на автобусе
Спешим,
спешим, спешим.
Мы
едем на автобусе
И
всё узнать хотим.
Внимание! Наш автобус прибыл в город Дорожных знаков. Будьте
внимательны и бдительны на улицах этого города.
Итак мы делаем остановку на улице предупреждающих знаков.
Они предупреждают водителей и пешеходов о возможной
Опасности. Их устанавливают на определённом расстоянии от
места опасности так, чтобы они были хорошо видны.
Форма большинства знаков – треугольник белого цвета,
С красной каймой.
Осторожно, дети!
«Дети» —
Говорит дорожный знак.
Этот
знак устанавливают у школ, детских садов, детских парков и других
детских учреждений. Он предупреждает водителей, автомобилей и
велосипедистов о том, что в таком месте на проезжей части улицы или
дороги могут появиться дети.
Знак
«Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!
Это дорожный знак железнодорожный переезд без
шлагбаума. На этом знаке изображён паровоз. Знак
предупреждает водителей и пешеходов о более
опасном
участке дороги – железнодорожный переезд без
шлагбаума.
Подъезжать и подходить к такому переезду следует с особой осторожностью.
Надо прислушаться не слышно ли шума приближающего поезда и
внимательно посмотреть налево и направо. Убедившись, что поезда
поблизости нет, можно продолжать движение через переезд.
Знак
«Железнодорожный переезд»:
Не один здесь знак, а много:
Здесь железная дорога!
Рельсы, шпалы и пути –
С электричкой не шути.
Игра
«Найди знак»
Детям
даётся комплект дорожных знаков. Они должны выбрать предупреждающие
знаки.
Наш автобус движется дальше. Чтобы было веселее ехать давайте споём.
(Исполняется песня «Автобус») Автобус делает остановку на улице
ЗАПРЕЩАЮЩИХ знаков. Эти знаки запрещают какие либо действия водителей
и пешеходов. Эти знаки имеют форму круга белого цвета с красной
каймой. Но бывают также знаки, окрашенные в красный или голубой цвет.
Знак
«Остановка запрещена»:
Здесь машину не грузи,
Не паркуй, не тормози.
Этот знак всем говорит:
«Тот не прав, кто здесь стоит!»
Знак
«Подача звукового сигнала запрещена»:
Эй,
водитель, не гуди,
Шумом спящих не буди.
Не пугай гудком прохожих,
Ведь и сам оглохнешь тоже.
Знак
«Въезд запрещён»
Круглый
знак,
А
в нём окошко
Не
спеши тут сгоряча
А
подумай-ка немножко
Что
здесь свалка кирпича?
Знак «Движение на велосипедах запрещено»
Знак запомните,
друзья,
И родители, и дети:
Там, где он висит, нельзя
Ездить
на велосипеде!
Игра:
«Что означает этот знак?»
1.
Свалка кирпича?
2.Въезд
запрещён?
3.
Место стоянки?
Да,
этот знак запрещает въезд водителям машин и велосипедистам на участок
дороги или улицу, перед которым он установлен. Обычно его
устанавливают на улицах с односторонним движением.
1. Ломаный велосипед
2.
Движение на велосипедах запрещено
3.
Мастерская велосипедов
Итак,
ребята, давайте продолжим наше путешествие по городу Дорожных знаков.
Садимся в автобус и отправляемся дальше. Смотрим по сторонам, изучаем
знаки. Стоп. Наша остановка на проспекте «ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗНАКОВ»
Здесь
живут знаки в которых содержится различная информация
«Знак
место стоянки»
Я
знаток дорожных знаков
Я
машину здесь поставил
На
стоянке у ограды
Отдыхать
ей тоже надо.
Этот
знак указывает на место стоянки транспортных средств. Пешеходам нельзя
заходить на эту площадку, так как в любую минуту к стоянке может
подъехать автомобиль.
«Знак
место для
разворота»
В этом месте круглый
год
Совершают разворот!
Игра
«Третий лишний» Дети убирают лишний знак.
Убери
лишний знак, докажи почему?
Ну вот ребята наше путешествие по городу Дорожных знаков подошло к
концу, но прежде чем покинуть этот город мне бы хотелось рассказать
ещё кое-что интересное об этих знаках. А именно.
Знаки часто покрываются специальной светоотражающей плёнкой. При
освещении фарами приближающихся автомобилей они начинают светиться и
водитель хорошо их различает в вечернее и ночное время.
Ну вот и всё. Но выехать из города ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ мы сможем лишь
тогда когда сделаем самостоятельную работу дорожных знаков.
Самостоятельная
работа. Работа с перфокартами
Какой знак
запрещает въезд?
Какой знак приближает нас к
железнодорожному переезду без шлагбаума?
Молодцы!
Давайте споём нашу волшебную песенку.
Вот и
закончилось наша прогулка по Городу Дорожных Знаков.
Послушаем
стихотворение Блямчика и скажем ему спасибо.
На
дорогах трудностей так много, без сомнения.
Но их
бояться нет у нас причин,
Потому
что правила движения
Есть
для пешеходов и машин.
И,
чтоб у всех было хорошее настроение,
Соблюдайте,
люди, правила дорожного движения!
3.
Итог Урока.
Ну
вот мы с вами и в классе. Давайте подведём итог.
—
Что помогает на улицах и дорогах светофору?
—
О каких группах знаков вы узнали?
Рефлексия.
Всё
понятно и буду соблюдать ПДД
Буду
соблюдать ПДД и рассказывать их другим.
Тема: Интеллектуальная викторина «В стране
дорожных знаков»
Цель: создание
условий для формирования ценностно–смысловой
ориентации младших школьников в процессе изучения правил
дорожной безопасности, закрепить
знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения
на дорогах.
Задачи:
Образовательные:
·
Формирование у учащихся интереса к изучению правил дорожного
движения и потребности в соблюдении здорового образа жизни.
Развивающие:
·
Развитие способности детей к организации своей
учебно–игровой деятельности посредством освоения личностных,
регулятивных и коммуникативных УУД; способствовать развитию логического,
аналитического, образного, художественного мышления, памяти, устной связанной
речи.
Воспитательные:
·
Воспитание социально — ориентированной, творческой личности; чувства
бережного отношения к своему здоровью; культуру поведения на улицах и дорогах
Универсальные
учебные действия:
Личностные: проявлять
дружелюбие, вежливость, уважение и чуткость по отношению к другим людям,
учебно-познавательный интерес к материалу мероприятия, самоанализ и
самоконтроль результата.
Регулятивные результаты: определять
цель своей деятельности, план выполнения заданий, определять правильность
выполненного задания на основе образца, оценка своего задания.
Познавательные результаты: уметь
извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации.
Коммуникативные
результаты: уметь работать в группе, договариваться
друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном
обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение
Оборудование: компьютер,
мультимедийная презентация, карточки с изображением дорожных знаков, карточки с
заданиями к сканворду «Дорожные знаки», автомобиль(игровой),электрифицированная
модель транспортного и пешеходного светофоров на стойке и основании, дорожные
знаки со стойками, зебры.
Ход
викторины
I.Организационный
момент.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались на
очередное заседание клуба «Азбука дорожных наук».
II.Актуализация знаний.
-Послушайте загадку:
Тихо ехать нас обяжет
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути …(дорожный
знак)
III. Постановка
темы и целей занятия.
-Скажите, ребята,
сегодняшнюю игру чему посвятим? (дорожным знакам)
-А какие цели мы
поставим?
-Вспомним о дорожных
знаках, правилах дорожного движения ,посоревнуемся знаниями.
А называется она «В
стране дорожных знаков»
IV.Закрепление
изученного теоретического материала.
У нас 2 команды. Каждая
команда придумала своё название, эмблему и выбрала своего
капитана. Команды по очереди будут выполнять задания. За правильный ответ
команда получает зелёный кружок, за ответ со многими ошибками — красный.
Команда получившая больше зелёных кружков- считается победительницей. А
помогать мне будет Валерия- юный инспектор ЮИД.
1.Задание: приветствие команд.(Оценивание команд)
Ребята, что такое дорожные знаки?
Ответы детей.
Ведущий:
Дорожный знак — это техническое средство
безопасности дорожного движения, стандартизированный графический рисунок,
устанавливаемый у дороги для сообщения определённой информации участникам
дорожного движения. Для того, чтобы не запутаться в правилах дорожного движения
вам, ребята, нужно обязательно выучить дорожные знаки.
Я предлагаю вам отгадать загадки о дорожных
знаках.
2.Задание: отгадать загадки про дорожные
знаки.
1. Это
что за чудо-юдо,
Два горба, как у верблюда?
Треугольный этот знак
Называется он как?
(Неровная дорога)
2. Знак
повесили с рассветом,
Чтобы каждый знал об этом:
Здесь ремонт идёт дороги —
Берегите свои ноги!
(Дорожные работы)
3. Я
знаток дорожных правил,
Я машину здесь поставил,
На стоянку у ограды-
Отдыхать ей тоже надо.
(Место стоянки)
4. На
дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)
5. Красный
круг, а в нем мой друг,
Быстрый друг — велосипед.
Знак гласит: здесь и вокруг
На велосипеде проезда нет.
(Езда на велосипедах запрещена)
6. Круглый
знак, а в нем окошко,
Не спешите сгоряча,
А подумайте немножко,
Что здесь, свалка кирпича?
(Въезд запрещен)
7. Если
ты устал в дороге,
Если ехать далеко,
Отдохни шофер немного,
Место здесь отведено.
(Место отдыха)
8. Тут и
вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку…
Говорим «спасибо» знаку.
(Пункт питания)
(оценивание команд)
Ведущий: Ребята,
как вы думаете, когда появились первые дорожные знаки?
Ответы детей.
Ведущий: Дорожные знаки появились, как только человек придумал дороги.
Они были нужны людям для того, чтобы обозначать маршруты передвижения. Для этих
целей древние люди использовали все подручные средства: обломанные ветки,
зарубки на коре деревьев, камни определенной формы, установленные вдоль дорог.
А сейчас давайте
вспомним, какие дорожные знаки часто встречаются в нашем городе? Игра
называется «Вспомним знаки».
3.Задание: нужно
назвать дорожный знак, изображенный на картинке.
Ответы: 1- «Автозаправочная станция», 2- «Движение без остановки
запрещено», 3- «Подземный пешеходный переход», 4 – «Железнодорожный переезд без
шлагбаума», 5- «Телефон», 6- «Круговое движение», 7 – «Внимание, дети», 8-
«Велосипедная дорожка».
(оценивание команд)
Ведущий: Сначала
каждая страна имела свои дорожные знаки. Когда между странами стали развиваться
автомобильные сообщения, возникла необходимость введения международных дорожных
знаков. В 1909 году в Париже на Международной конференции по дорожным знакам
были приняты четыре международных дорожных знака: «Неровная дорога», «Крутой
спуск», «Опасный поворот» и «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
В 1968 году на следующей конференции уже было введено 126 знаков. В 1978 году
принят новый ГОСТ, который устанавливал 8 групп дорожных знаков.
Ребята,
назовите группы дорожных знаков.
Ответы детей.
Ведущий: Молодцы,
вы хорошо знаете группы дорожных знаков. Давайте вспомним, что обозначает
каждая группа дорожных знаков. Я предлагаю вам игру, которая называется «Группы
дорожных знаков».
4.Задание: ответить
на вопрос о видах дорожных знаков, выбрав один правильный вариант ответа.
1. Какие
дорожные знаки устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений
проезжих частей или узких участков дороги?
А) знаки приоритета;
Б) запрещающие знаки;
В) предупреждающие знаки;
Г) разрешающие знаки
2. Какие
дорожные знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги,
движение по которому требует принятия мер?
А) знаки приоритета;
Б) запрещающие;
В) разрешающие;
Г) предупреждающие
3. Какие
дорожные знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения?
А) разрешающие;
Б) знаки приоритета;
В) предупреждающие;
Г) запрещающие.
4. Какие
дорожные знаки устанавливаются в непосредственной близости от места, где
вступает в силу предписание?
А) знаки приоритета;
Б) информационные;
В) знаки сервиса;
Г) предписывающие
5. Какие
дорожные знаки информируют о расположении населённых пунктов и других объектов,
а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения?
А) знаки сервиса;
Б) информационные;
В) знаки приоритета;
Г) разрешающие.
6. Какие
дорожные знаки информируют о расположении соответствующих объектов?
А) знаки приоритета;
Б) информационные;
В) знаки дополнительной информации;
Г) знаки сервиса.
7. Какие
дорожные знаки уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они
применены?
А) знаки приоритета;
Б) знаки дополнительной
информации;
В) указательные;
Г) информационные.
8. Какие
дорожные знаки вводят или отменяют определённые режимы движения?
А) указательные;
Б) запрещающие;
В) знаки особых предписаний;
Г) разрешающие.
(оценивание команд)
V.Физминунка «Светофор» (игра
на внимание)
Я
предлагаю командам отдохнуть и поиграть. Я прочитаю вам стишок, а вы
догадаетесь, как называется игра в которую мы будем играть.
Если свет зажегся красный –
Значит, двигаться опасно.
Жёлтый свет – предупрежденье –
«Жди сигнала для движенья!»
Свет зелёный говорит –
«Проходите, путь открыт!»
О чём это стихотворение, ребята?
Правильно наша игра называется светофор и у неё такие правила: когда я покажу
вам зелёный круг, то вы должны потопать ножками, имитируя ходьбу, жёлтый круг –
вы хлопаете в ладоши, а на красный круг – соблюдаем тишину.
Ведущий: Для обеспечения безопасности движения и существуют
дорожные знаки. Их много, они имеют разные цвета и форму. Сделано это для того,
чтобы все, кто участвует в дорожном движении — и пешеходы, и водители — могли лучше
понимать язык знаков. Все дорожные знаки помогают организовывать дорожное
движение. А сейчас давайте, ребята, проверим, как хорошо вы знаете правила
дорожного движения.
VI.Конкурс
капитанов
Задание :капитанам нужно правильно ответить на вопросы,
используя только два варианта ответа – да или нет. .(оценивание команд)
Ответы: 1-
нет, 2- да, 3 – нет, 4 – нет, 5 – да, 6 – нет, 7 – да, 8 – да.
Отгадайте, кто идет?
Ну конечно, пешеход!
Пешеходом станет каждый,
Кто пешком пойдет в поход.
Пешеходная дорожка
От машин его спасет,
Ведь ходить по той дорожке
Может только пешеход!
Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.
VII.Практическое закрепление материала.
Практическое задание командам:
— Как нужно
правильно перейти дорогу пешеходам и водителю :
1 команда: Утром дети идут в школу, но школа находится на
другой стороне улицы.(Дети
переходят группой.).Один водитель.
2 команда: Милена и Милана хотят купить мороженое, но для
того, чтобы дойти до магазина, им нужно перейти дорогу.(Ученики переходят по двое).Один водитель.
(оценивание каждой команды: водитель, пешеход)
Ведущий:
У знаков дорожных особый язык,
И нужно, чтоб каждый читать их привык.
И с первого взгляда сумел бы понять,
Какой нам в дороге опасности ждать.
И надеюсь, каждый знает, что все знаки означают?
А сейчас мы проверим, как вы знаете дорожные знаки. Игра
называется «Сканворд «Дорожные знаки»
Задание: угадать
сканворд о дорожных знаках(Приложение 1)
Ведущий:
Город, в котором с тобой мы живем,
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука – над головой:
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
VIII.Подведём итоги…
А наша викторина подошла к концу! Вы все хорошо знаете
правила дорожного движения и ,надеюсь не будете забывать их применять на улице.
IX.Рефлексия
-Скажите ,ребята, что вы узнали на занятии ?
-Кто доволен своей работой ?
-Кто сомневался ?
Будьте здоровы и соблюдайте правила дорожного
движения!
Беседа «Дорожные знаки. Наши помощники» | План-конспект занятия по ОБЖ (старшая группа):
Беседа
«Дорожные знаки. Наши помощники»
Задачи: познакомить детей с правилами поведения на тротуаре; дополнить знания детей о дорожных знаках, их назначении; познакомить с группами, на которые делят дорожные знаки; формировать умение распределять объекты по группам в соответствии с заданным признаком.
Материалы: сюжетные картинки «На дорогах города», карточки с изображением дорожных знаков.
Ход НОД:
Отгадайте загадки:
У нее элементов не счесть:
Часть проезжая, важная есть.
Разделительная полоса,
Её видят наши глаза,
Тротуары есть и обочины.
Они ровные, не скособочены.
Попробуйте угадать,
Как пространство это назвать? (дорога)
Не торопится, идет
По дорожке отведенной
Неширокой, но свободной.
Кто же это? (пешеход)
Ребята, вы знаете, что городские дороги поделены между пешеходами и машинами. Дорога – это проезжая часть, предназначенная для движения транспорта. Тротуар, предназначен для передвижения пешеходов. Ходить по тротуарам следует, соблюдая определенные правила.
Правила поведения на тротуаре
- Идти нужно, держась правой стороны.
- Нельзя бежать, расталкивая прохожих.
- Нельзя ездить на роликовых коньках, велосипеде, самокате! Вы можете задеть прохожих. Кататься можно в парке, сквере, на спортивной площадке.
Ребята, правила нужно запомнить и соблюдать, ведь несоблюдение правил поведения пешеходом может привести к неприятным ситуациям на дороге.
Чтобы разобраться в правилах дорожного движения и не совершать ошибок, нам помогают дорожные знаки.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть сюжетные картинки, рассказать, что на них изображено. Вопросы: почему возникли эти ситуации на дороге? Подвести детей к пониманию необходимости знать дорожные знаки.
Детям показываются и называются дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Дорожные работы» …
Проводится Д/И «Раздели на группы».
Дети строятся в две команды, каждая команда собирает свои знаки. Знаки можно разделить на группы по принципу визуального сходства, выделить знаки для водителей и пешеходов, придумать название каждой группе знаков.
Подвижно – дидактическая игра «Что означает знак?»
Познакомить детей с классификацией знаков, различать запрещающие и разрешающие дорожные знаки. Дети объединяются по 3-4 человека, каждой группе надо найти свои знаки.
Игра в мяч
Воспитатель с мячом встает в центре круга, бросает ребенку мяч и задает вопрос. Ребенок отвечает и бросает мяч педагогу.
— По дороге кто идет? (пешеход)
— Кто машину ведет? (водитель)
— Сколько «глаз» у светофора? (три)
— Если зеленый глаз горит, то о чем он говорит? (можете идти)
— Идут наши ножки по пешеходной (дорожке)
— Где играем в пятки? (на детской площадке) и другие вопросы.
В конце загадать загадки:
На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.
(Пешеходный переход)
Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
(Зебра)
Затихают все моторы
И внимательны шоферы
Если знаки говорят:
«Близко школа, детский сад»
(Знак «Дети»)
дорожных знаков
– С тегами «разрешающие парковочные знаки» – Evangeline Specialties
R7-108D Знак двухчасовой парковки
R7-108D Знак двухчасовой парковки
Р7-108Д_1218Х
Знак платной станции R7-20
Знак платной станции R7-20
R7-20_2418H
R7-21AR Платная парковка __ Знак лимита минут
R7-21AR Платная парковка __ Знак лимита минут
R7-21AR_1218H
R7-21R Знак парковки с оплатой за один час
R7-21R Знак парковки с оплатой за один час
R7-21R_1218H
Знак платной парковки R7-22R
Знак платной парковки R7-22R
R7-22R_1218H
R7-23AD Знак часа парковки
R7-23AD Знак часа парковки
R7-23AD_1218H
Знак платной парковки R7-23D
Знак платной парковки R7-23D
R7-23D_1218H
R7-5 Знак ограничения парковки
R7-5 Знак ограничения парковки
R7-5_1218H
Дорожные знаки — нормативные, школьные, предупреждающие, строительные
Ищете прочный муниципальный дорожный знак? Наши дорожные и нормативные знаки являются официальными знаками MUTCD; что означает, что они соответствуют текущим федеральным строительным спецификациям для знаков MUTCD. В Evangeline Specialties у нас есть выбор школьных знаков, идеально подходящих для любого колледжа или начальной школы. Ищете прочный предупреждающий знак без ржавчины? Наши предупреждающие знаки также являются MUTCD и сделаны на века. Независимо от того, покупаете ли вы знак дорожных работ, знак объезда или знак закрытой дороги, у нас есть нужный вам строительный знак. Изготовленные из светоотражающей пленки 3M High Intensity, наши строительные знаки долговечны и соответствуют требованиям MUTCD. Помимо нормативных, предупредительных, школьных, строительных и предупредительных знаков, мы также предлагаем указатели объектов и указатели. Независимо от того, какой тип дорожного знака вам нужен, он у нас есть.
Наша компетентная и дружелюбная служба поддержки готова помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, звоните по телефону 800-451-0364 Пн-Чт. 8-5 пт. 8-4 (CST) или нажмите ниже.
Получить помощь
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Школьный округ округа Гвиннетт / домашняя страница
Во время зимних каникул ( 19 декабря 2022 г. — 5 января 2023 г. ) автобусы не будут раздавать еду. Если вам или кому-то из ваших знакомых нужна помощь в удовлетворении основных потребностей (включая еду, предметы личной гигиены, одежду, кров, коммунальные услуги и т. д.), перейдите по ссылке выше.
Комментарии (-1)
Наш план будущего: построение моста от сочувствия к совершенству определяет наши стратегические приоритеты в четырех областях: сочувствие, справедливость, эффективность и совершенство. Чтобы сохранить наследие прошлого, GCPS разработала этот план, определяющий работу по преобразованию на следующие пять лет с учетом отзывов сообщества GCPS.
Комментарии (-1)
GCPS состоит из учителей и сотрудников, увлеченных поддержкой учащихся в их путешествии по начальной, средней и старшей школе. Если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к признанной на региональном и национальном уровне команде, призванной помочь студентам найти свои увлечения, вы попали в нужное место! Подайте заявку сегодня! Кроме того, ознакомьтесь с нашими текущими поощрениями для учителей.
Комментарии (-1)
Справочник для учащихся и семей на 2022–2023 годы предоставляется виртуально в этом году из-за проблем с цепочкой поставок. Эти веб-страницы содержат важную информацию, которая поможет учащимся и их семьям добиться успеха в течение учебного года.
Комментарии (-1)
- Государственные школы округа Гвиннетт выплатят 1000 долларов США всем действующим сотрудникам, имеющим право на льготы
- Gwinnett продолжает опережать штат по оценкам CCRPI
- Gwinnett BOE утверждает назначение руководства
- GCPS проведет ежегодное мероприятие Child Find в четверг, 1 декабря 2022 г.
- В настоящее время ведется регистрация на 2023-24 годы для школ и программ GCPS.
- Сообщение от суперинтенданта доктора Кэлвина Дж. Уоттса: 6 декабря 2022 года объявлен Днем цифрового обучения.
- Учитель года 2023: Эшли Райт названа лучшим учителем округа Гвиннетт
- Совет по образованию округа Гвиннетт и общественность в честь открытия средней школы Секингера.
- учителя Gwinnett награждены за работу со студентами
- Семьи учащихся K-5 приглашены на 2-й сеанс виртуальных занятий AKS at Home, чтобы поддержать обучение своего ребенка
- Государственные школы округа Гвиннетт приглашают добровольцев присоединиться к Консультативному совету по грамотности GCPS.
- Американская ассоциация адаптированных спортивных программ (AAASP) награждает двух бывших преподавателей GCPS премией ASPIRE 2022 года.
- GCPS отмечен в рейтинге DIVERSITY в журнале Ed Magazine за методы найма и удержания
- Важное сообщение от суперинтенданта доктора Кэлвина Дж. Уоттса
- Результаты Gwinnett ACT продолжают опережать штат и нацию
- Gwinnett BOE утверждает руководителей школ и округов
Комментарии (-1)
Комментарии (-1)