Blog Detail

  • Home
  • Рисунки детские дорожных знаков: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Рисунки детские дорожных знаков: Картинки дорожные знаки для детей дошкольного возраста

Содержание

Конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»

  1. Главная
  2. Новости
  3. Конкурс рисунков по ПДД «Новый дорожный знак глазами детей»







 

Ежегодно по всему миру погибают и получают травмы более миллиона людей.

Последствия сопоставимы с потерями во время локальных военных конфликтов.

Пострадавшим при катастрофах посвящён всемирный день жертв ДТП.

Всемирный день памяти жертв ДТП отмечается ежегодно в третье воскресенье ноября.

Он не является государственным выходным в России, однако страна поддерживает акции, связанные с датой. В 2021 году событие выпадает на 21 ноября. Почести учреждены Резолюцией Генеральной Ассамблеи Организации Объединённых Наций (ООН) от 26 октября 2005 года № A/RES/60/5 «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире.

 

Благотворительный  фонд  поддержки  детей пострадавших в ДТП имени «Наташи Едыкиной» предлагает мальчишкам и девчонкам России разработать «Новый дорожный знак»,

отобразив его в своих творческих работах!

 

И ПРИГЛАШАЕТ К УЧАСТИЮ:

 

с 04.10.2021 г. по 12.11.2021 г.

В V ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ

рисунков по ПДД

приуроченном ко Всемирному дню памяти жертв ДТП

1.2. ЦЕЛЬ конкурса:

— конкурс рисунков проводится с целью профилактики дорожно-транспортных происшествий через художественно-эстетические навыки и способности детей, приобщение  детей и родителей  к общим нормам культурного поведения на дорогах.

1.3. ЗАДАЧИ конкурса:

активизация деятельности  образовательных учреждений  по воспитанию у обучающихся норм и правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах,

— повышения  интереса у детей к безопасности жизнедеятельности на дорогах;

— привлечение внимания родителей, общественности к проблемам детского дорожно-транспортного травматизма;

— развитие творческих способностей детей.

ПРОСИМ ПРОВЕСТИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ!!!

 

Конкурс проводится в рамках  проекта

«Со светофоровой наукой по добрым дорогам детства»

К участию в конкурсе приглашаются дети от 3 до 14 лет.

Конкурсные материалы  принимаются согласно положению конкурса

строго на электронный адрес:

 

сайт проекта: http://svetofor.fond-edykina.ru

Дополнительная информация по телефону: +7(967) 640-17-45 (WhatsApp; Viber; Telegram)

звонить и писать смс с 10:00 до 16:00 по Московскому времени в рабочие дни!

Соц.страницы фонда:

Facebook: https://www.facebook.com/blagfond. edikina

Instagram: @blagfond_edikina

Вконтакте: https://vk.com/club194187549

Одноклассники: https://ok.ru/profile/579124699862

Миссия фонда: помощь детям, пострадавшим в ДТП, пропаганда и воспитание общей культуры поведения участников дорожного движения.

ПРИГЛАШАЕМ ПАРТНЁРОВ И СПОНСОРОВ!


Положение конкурса

Заявка на участие

Согласие на обработку персональных данных

Заказ дополнительных наградных материалов, Благодарственных писем

proflady. rufashion101.ru

  •  

Смотреть встроенную онлайн галерею в:

http://svetofor.fond-edykina.ru/index.php/news/154-konkurs-risunkov-po-pdd-novyj-dorozhnyj-znak-glazami-detej-2#sigProId1f722b65c2










ЗНАКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ (новый графический язык на дорогах)

Ситуация с безопасностью дорожного движения в России – серьезная проблема, подтверждением которой являются высокие показатели аварийности, сложные и опасные ситуации на дорогах. Дети – наиболее слабый и проблемный контингент среди участников дорожного движения, им приходится сложнее всех ориентироваться в окружающей среде. «За последние 5 лет в ДТП на территории России погибли 7780 детей и подростков, а 113 338 – получили травмы различной степени тяжести, многие остались инвалидами»[1]. Дети на улице забывают про безопасность и часто становятся жертвами дорожных происшествий. Безопасность и информационное ориентирование ребенка в городской среде стали важными вопросами повседневной жизни, поэтому актуально сейчас проектирование системы информационного ориентирования для детей младшего школьного возраста, которая снизила бы показатели высокого травматизма.

В большинстве случаев, примером поведения для детей являются взрослые, которые постоянно спешат и сами нарушают правила безопасного поведения на дороге. Существующая система дорожных знаков спроектирована для взрослых, но совершенно не приспособлена для детей, хотя бы по той простой причине, что дорожный знак размещен высоко от уровня роста ребенка, получается, что внимание детей находится вне его зоны. В условиях городской среды даже водители во время движения теряются в потоке окружающей информации из-за огромного количества рекламных щитов, растяжек, становится сложно следить за дорожными знаками и указателями, а детям-пешеходам особенно тяжело ориентироваться в таких условиях.

Дорожные знаки – это стандартизированные графические рисунки, передающие определенную информацию участникам дорожного движения, но они общие для водителей и пешеходов. В настоящее время нет проекта информационной системы знаков конкретно для пешеходов и детей. Для водителей количество дорожных знаков достаточно, и все знаки им понятны. Пешеход – это тоже участник дорожного движения, который должен ориентироваться на дороге по дорожным знакам, но знаков ему недостаточно, и для пешеходов нужна система графически другая, отличная от графической системы дорожных знаков (рис.1).

 

Рис.1.

С изменением общественного ритма жизни изменилась инфраструктура городов, сейчас города насыщены большим количеством информации, многоцветием рекламных плакатов, стендов, салонов городского транспорта, вывесок универмагов. Но в современных условиях города человеку не хватает главного – необходимой практической информации, поэтому именно информационных знаков должно быть достаточно!

«Поступление ребенка в школу резко меняет характер его жизни. Если до этого у него не было каких-то вполне определенных обязанностей, кроме домашних дел по самообслуживанию и некоторых семейных поручений, то с поступлением в школу жизнь его оказывается подчиненной строгому регламенту»[2]. С приходом ребенка в школу возникает новый период в его развитии, он начинает взаимодействовать с окружающей средой и должен привыкать к системе информационного ориентирования.

В младшем школьном возрасте дети включаются в процесс учебной деятельности, которая становится главной. И, с одной стороны, школа диктует ребенку новые условия жизни, с другой, они все-таки дети и осуществляют параллельно учебе еще игровую деятельность, и, находясь в игре со своими сверстниками, дети на улице часто забывают про безопасность, становятся невнимательными пешеходами.

В школах имеется учебно-методическое обеспечение образовательного процесса для детей. Выпускаются методические пособия по безопасности дорожного движения, ведется работа по обучению детей правилам дорожного движения. Для профилактики детского дорожно-транспортного травматизма проводятся открытые мероприятия. Но все же существует проблема системной работы по безопасности дорожного движения с детьми младшего школьного возраста.

В городской среде дети ежедневно видят транспорт, дорожные знаки, светофоры, но они должны осознавать смысл того, что их окружает. В период младшего школьного возраста важно помочь ребенку правильно научиться понимать окружающий мир.

Для избежания аварийных ситуаций на дороге, в первую очередь, нужно воспитывать пешеходов с младшего возраста, поэтому детям на помощь придет система информационного ориентирования. По мнению автора, это будет переход на новый, инновационный уровень по облегчению и безопасности жизни детей и может стать общественно важным элементом в городской среде.

Графическая система в виде пиктограмм, разработанная специально для детей, привлечет непосредственно внимание детей, им легко запомнятся зрительные образы, которые воспринимаются быстрее надписей (рис. 2).



«Светофорное       

регулирование»
«Игровая площадка»«Железная дорога»«Метро»

Рис.2. Примеры графического решения знаков для детей



Информационное ориентирование для детей – это проект графического дизайна, учитывающий детское восприятие мира, обращенный к детям, поэтому важными требованиями в создании новой системы станет использование определенного цвета, гарнитуры шрифта, его начертания и размер самого знака. Важны вопросы узнаваемости знака с расстояния, выбор цветового решения, и итог восприятия будет зависеть от визуального исполнения. Знак должен «охватывать» широкий диапазон для поля зрения, например, знак может быть выполнен с обеих сторон и учитывать особенности местности, выделяться среди отвлекающей внимание городской среды.

Поскольку система информационного ориентирования находится в масштабах города и предназначена для детей, главная задача дизайнера – разработка эффективного визуального решения. Поэтому очень важно учесть все факторы для выполнения графического решения, чтобы система была максимально информативна, понятна и проста. Информационные знаки должны мгновенно восприниматься детьми в масштабе города, в условиях уличного движения. Функция визуальной системы информационного ориентирования состоит в том, чтобы донести зрительную информацию быстро и без затруднений для ее восприятия ребенком.

Проект предполагает создание не только системы информационного ориентирования (знаки) для младших школьников, но и полиграфические познавательные издания по обучению детей правильному поведению на улице, пособия для изучения дорожных знаков, настольные игры, макеты, задания к обучающим играм. Плюсами новой системы информационного ориентирования будет информация об улице для детей, которая может также стать дополнительной информацией водителям. Система информационного ориентирования, выполненная с учетом особенностей детского возраста и восприятия, сформирует у маленьких пешеходов внимательность в городской среде, поэтому снизит показатели детского травматизма.

Литература

  1. Экспресс-курс подготовки водителей / Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин [и др.] – М.: Издательский Дом «Третий Рим», 2006.

  2. Коротковский, В.И. Психология для родителей [Текст]. / В.И. Коротковский – М.: Айрисс-пресс, 2004.

Клепикова Лариса Николаевна,

студент УралГАХА

Научный руководитель:

доктор искусствоведения,

профессор Павловская Е.Э.

Дорожные знаки Раскраски для детей — Бесплатные распечатки

Раскраски

Автор:

admin

Опубликовано

Раскраски

Дорожные знаки могут быть интересным способом попрактиковаться в раскрашивании и узнать о транспортных средствах. Вы можете бесплатно скачать и распечатать эти удивительные раскраски Дорожные знаки на сайте Kids Art & Craft.

Мы здесь с творческой коллекцией раскрасок Транспорт, которые можно скачать и раскрасить. Вы найдете автобусы, автомобили, грузовики и всевозможные транспортные средства, которые ваши дети любят раскрашивать в свободное время.

Скачайте и распечатайте бесплатную страницу раскраски Дорожные знаки  . Детям всех возрастов, включая детсадовцев, дошкольников и малышей, очень понравятся раскраски! Учителя и родители также могут развлекаться с детьми, раскрашивая их.

Дорожные знаки Раскраски для детей — Бесплатные распечатки

Подробнее: Мотоциклы Раскраски для детей. Бесплатные распечатки

Дорожные знаки Раскраски для детей-1

Дорожные знаки Раскраски для детей-2

Дорожные знаки Раскраски для детей-3

Дорожные знаки Раскраски для детей-4

Дорожные знаки Раскраски для детей-5

Дорожные знаки Раскраски для детей-6

Дорожные знаки Раскраски для детей-7

Дорожные знаки Раскраски для детей-8

Дорожные знаки Раскраски для детей-9

Дорожные знаки Раскраски для детей-10

Дорожные знаки Раскраски для детей-11

Дорожные знаки Раскраски для детей-12

 

Дорожные знаки Раскраски для детей-13

Дорожные знаки Раскраски для детей-14

Дорожные знаки Раскраски для детей-15

Дорожные знаки Раскраски для детей-16

Дорожные знаки Раскраски для детей-17

Дорожные знаки Раскраски для детей-18

Дорожные знаки Раскраски для детей-19

Дорожные знаки Раскраски для детей-20

Дорожные знаки Раскраски для детей-21

Дорожные знаки Раскраски для детей-22

Дорожные знаки Раскраски для детей-23

Дорожные знаки Раскраски для детей-24

Дорожные знаки Раскраски для детей-25

Дорожные знаки Раскраски для детей-26

Дорожные знаки Раскраски для детей-27

Надеюсь, вам понравились эти раскраски Дорожные знаки. Чтобы узнать больше о раскрасках, посетите наш веб-сайт. Пожалуйста, оставьте свой комментарий и поделитесь своим мнением.

Другие похожие раскраски и рисунки для детей

Похожие темы:Раскраски, Печатные издания, Дорожные знаки, Транспорт

Раскраски

Простые рисунки овощей для детей

Автор: admin

ЭЙ! Ищете идеи рисования овощей для вашего ребенка? Если да, то вы…

  • Раскраски

    Идеи рисования домашних животных для детей

    Автор: admin

    Рисование — один из важных предметов в нашей школьной жизни. Хотя мы никогда не были…

  • Раскраски

    Как рисовать животных с помощью маркеров

    Автор: admin

    Хотите научиться рисовать красивых животных с помощью маркеров? Не волнуйтесь, мы здесь с…

  • Хитрости дорожного дизайна, которые делают наше вождение более безопасным

    Загрузка

    Путешествие: Модернизированный | Психология

    Хитрости дорожного дизайна, которые делают наше вождение более безопасным

    Катя Москвич, 27 апреля 2014 г.

    Когда обычные дорожные знаки не действуют, дизайнеры прибегают к все более изощренным способам подсознательно заставить водителей снизить скорость или обратить внимание.

    A

    Жуткий черный человеческий силуэт внезапно появился из ниоткуда на обочине живописной проселочной дороги на юге Франции. Он был размером со взрослого человека, но у него не было лица; вместо этого молния, казалось, расколола его голову надвое.

    Проезжая по этой дороге без движения, без фонарных столбов и ловушек — только древние платаны, возвышающиеся с обеих сторон — я отмахнулся от этой фигуры как от странной шутки. Но потом было другое. А потом еще двое, взрослый и что-то похожее на ребенка. Потом меня осенило. Вырезки изображали людей, погибших на этой дороге в автомобильных авариях. Попадалось сообщение: Я затормозил.

    Это не слишком тонкий пример стратегии, известной как наука о поведении или подталкивание — техники, которые заставляют людей действовать или реагировать определенным образом. Некоторые тактики подталкивания просты или очевидны. Знаки, отображающие скорость, ограничения скорости или напоминающие водителям о регулярных перерывах, пытаются напрямую привлечь внимание водителя. Другие более тонкие; как камеры «средней скорости». В то время как обычные скоростные ловушки пытаются поймать водителей, превышающих скорость, в одном месте, камеры средней скорости наказывают водителей, которые слишком быстро преодолевают расстояние между точками A и B. Подталкивание работает: когда в 2005 году на 32-мильном участке автомагистрали A77 недалеко от Глазго в Шотландии были установлены камеры средней скорости, количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 37%.

    В Ванкувере картины-обманки призваны заставить водителей снижать скорость на перекрестках с повышенным риском (Фонд безопасности дорожного движения Ванкувера)

    Кроме того, есть меры, которые в большей степени затрагивают подсознание. На некоторых дорожных строительных площадках используются смайлики, чтобы повлиять на поведение водителей: в начале дорожных работ смайлик грустный, но по мере приближения к концу строительной зоны он становится все веселее. Цель состоит в том, чтобы водители были бдительными и уменьшили их разочарование, пока им приходится придерживаться более низкого ограничения скорости. В том же духе на спидбордах в Великобритании внизу был добавлен смайлик. Они улыбаются автомобилям, находящимся под ограничением скорости, и хмурятся тем, кто превышает это ограничение.

    Поведение на неровностях

    Дороги в некоторых странах явно более опасны, чем в других. На Индию приходится 10% всех дорожно-транспортных происшествий — только в 2011 году на индийских дорогах погибло около 137 000 человек. Несмотря на то, что первая в стране автомагистраль с контролем доступа — шестиполосная скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна — относительно менее опасна, чем тесные городские улицы, за 12 лет ее эксплуатации произошло более 2000 аварий, в которых погибло не менее 500 человек. Подталкивание — один из способов решения проблемы. Final Mile — это мумбайская фирма, специализирующаяся на поведенческих науках и дизайне, которая надеется, что сможет обмануть индийских водителей, чтобы убедить их снизить скорость и быть более внимательными.

    Более трех четвертей аварий происходит по вине человека, говорит Рам Прасад, один из соучредителей компании. В частности, задействованы пять аспектов человеческой натуры: самоуверенность; невнимательность; искаженное восприятие риска; отсутствие обратной связи; и отсутствие эмпатии — из-за плохого зрительного контакта на высоких скоростях.

    Диагональные прерыватели скорости создают непривычное ощущение при проезде через них, и это заставляет водителей снижать скорость (Последняя миля) установлены лежачие полицейские, которые проходят по диагонали, а не перпендикулярно дороге. Передние колеса автомобиля пересекают неровности одно за другим, а не синхронно, заставляя машину раскачиваться из стороны в сторону. «Они привносят незнакомство, — говорит Прасад, — автомобилисты, как правило, значительно снижают скорость и поэтому уделяют больше внимания приближающемуся поезду». На скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна эти прерыватели скорости также окрашены более толстыми желтыми линиями, благодаря чему они кажутся выше. Это обманывает водителей, заставляя их снижать скорость перед приближением к ним.

    Дополнительная улыбка

    Еще одна тактика — гуманизировать вывески. Одним из примеров являются черные силуэты на дорогах Франции и Канады, а также большие плакаты в Индии с шокирующими фотографиями лица человека, попавшего в аварию. «Это развивает эмпатию, — говорит Прасад. «И вместо того, чтобы просто сказать «ездите медленно», мы показываем, что происходит, если вы едете быстро», — говорит он.

    На некоторых дорогах Великобритании знакомый знак «Детский переход» с очертаниями бегущих детей был заменен черными силуэтами детей в натуральную величину. Это работает даже лучше, если «дети, изображенные на плакате, говорят: «Я живу здесь» или «Я хочу, чтобы мой папа благополучно вернулся домой», — говорит Пелле Гульдборг Хансен, специалист по поведению в Университете Южной Дании и председатель Датская сеть подталкивания.

    Это делает воздействие агрессивного вождения очень очевидным и создает осознанность автоматически и без усилий, что очень важно, говорит Иво Влаев, психолог-экспериментатор из Имперского колледжа Лондона в Великобритании. Он находится между крайностями привлечения внимания к вашей скорости и восприятия возможного риска. «Именно здесь мы открываем дверь во вселенную подталкивания, влияя на восприятие», — добавляет Хансен.

    Фигурки дорожных полицейских в натуральную величину используются в Бангалоре, чтобы отговорить автомобилистов от совершения нарушений правил дорожного движения. (AFP/Getty Images)

    Еще одним толчком к иллюзии является напоминание о силе закона с помощью фальшивых полицейских. В Бангалоре вырезанные из картона одетые в хаки полицейские в натуральную величину используются, чтобы убедить водителей вести себя прилично. Подобные трюки используют в Китае, США и некоторых странах Европы. В Престоне, городе в Великобритании, автомобилисты затормозили после того, как приняли металлические копии в натуральную величину за настоящих полицейских. В некоторых городах на мостах, пересекающих автомагистрали, разместили картонные фигуры полицейских машин в натуральную величину.

    Буксировка троса

    Но не все подталкивания должны быть такими сложными или даже реалистичными. По словам Прасада, рисование неровных или резких линий на дороге может напугать водителей настолько, что они заставят их снизить скорость. Очереди кажутся беспорядочными, и незнакомость заставляет водителей снижать скорость.

    Департамент транспорта Чикаго добился успеха с еще одной простой иллюзией на печально известном горячем месте аварий, повороте Оук-стрит на Лейк-Шор-драйв. Городские власти перепробовали почти все: сделали разметку более четкой, установили предупреждающие знаки большего размера, мигали на обочинах. Все напрасно; драйвера просто вылетали.

    В конце концов, отдел нарисовал белые линии поперек дороги – каждая линия приближалась к следующей по мере приближения автомобилей к повороту. Такое восприятие сокращения расстояний заставляет водителей думать, что они едут быстрее, чем есть на самом деле. Согласно исследованию, за шесть месяцев после того, как линии были окрашены в сентябре 2006 года, было на 36% меньше аварий, чем за тот же шестимесячный период годом ранее. Хансен считает, что это один из лучших психологических приемов для снижения скорости.

    Эффект новизны

    Такие меры, как правило, работают лучше, чем дорожные знаки, потому что, как и большая часть визуальной информации, они обращаются к нашему мозгу на подсознательном уровне. «Когда мы видим знак, если мы вообще его видим — возможно, мы приучили свой мозг игнорировать его, — мы можем усомниться в его применимости к нам или в его общей достоверности», — говорит Том Вандербильт, автор книги «Трафик». книга, в которой исследуется, как «перцептивные контрмеры» могут повысить безопасность на дороге. «Но когда вы едете по довольно узкой улице или по череде жужжащих баров, вы с меньшей вероятностью будете думать об этом и, скорее всего, просто рефлекторно замедлитесь», — говорит он.

    И это работает намного лучше, чем визуальные иллюзии, добавляет он, потому что опасность заключается в том, что как только вы узнаете, что что-то подделка, вы можете быстро начать игнорировать это. «Как и во всех экспериментальных методах лечения, возникает вопрос об эффекте новизны, когда водители в конечном итоге возвращаются к своему прежнему поведению, как только они «разобрались» с трюком», — говорит Вандербильт.

    Семь лет назад в Индии один изобретательный производитель автомобильных подвесок разместил на дороге 3D-наклейки, которые выглядели как фальшивые выбоины. План состоял в том, чтобы убедить водителей покупать системы подвески этой компании, предполагая, что водители будут наслаждаться плавной ездой даже на неровных дорогах. Вместо этого наклейки убеждали водителей снизить скорость.

    Точно так же в Филадельфии, штат Пенсильвания, планировщики дорог нарисовали трехмерные иллюзии лежачих полицейских. Но, как отмечает Хансен, «широко распространенное использование фальшивых лежачих полицейских может в конечном итоге привести к опасному поведению при вождении даже на настоящих лежачих полицейских». разделительную линию можно было бы удалить, потому что «она работает как тонкий намек на ускорение, так как отмечает «безопасную территорию»», — говорит он.

    Write a comment