Blog Detail

  • Home
  • Уступить дорогу знак: Знак 2.4 Уступите дорогу / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена

Уступить дорогу знак: Знак 2.4 Уступите дорогу / Дорожные знаки купить из наличия в Москве недорого от производителя | низкая цена

Содержание

Со знаком «Уступи дорогу» придется разбираться суду — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

По иску юриста из Томской области проверят законность установки знака.

Материалы по теме

Водителям больше не придется опасаться пешеходов-«невидимок»

Юрист из Северска (Томская область) Андрей Лыков обратился в Верховный суд и попросил признать недействующим как противоречащий российскому и международному законодательству пункт ПДД, описывающий знак 2.4 «Уступите дорогу», сообщает «Коммерсант».

Указатель в виде белого перевернутого треугольника обязывает водителя уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге или по главной, если есть соответствующая информационная табличка.

Материалы по теме

Справедливое наказание: штрафы привяжут к мощности автоШтраф за езду без ОСАГО вырастет (но не для всех)Рано или поздно это случится с вами в лифте

Юрист считает, что из буквального прочтения пункта 2. 4 («Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной») следует, что знак «Уступите дорогу» распространяется только на перекрестки, образованные пересечением дорог, но не примыканием или разветвлением.

Например, водитель подъехал к примыканию или разветвлению, но не понимает, должен ли он уступать дорогу, ведь пересечения дорог в буквальном смысле тут нет. Возникающая «правовая неопределенность» противоречит нормам закона «О безопасности дорожного движения» и увеличивает риск ДТП.

За шесть месяцев 2022 года, по данным ГИБДД, произошло более 9,1 тыс. аварий, связанных с несоблюдением очередности проезда перекрестков. Это 17,2% от их общего количества. В таких авариях погибло 350 человек, ранено 12,7 тысячи.

Материалы по теме

СИМ, новые знаки, преимущество пешеходов и островки безопасности — все поправки в ПДД

А как считают в МВД?

В МВД не согласны с требованием истца и считают, что тот неверно трактует документы, так как там, где в Правилах упоминается пересечение, имеется в виду именно «точка» пересечения, а не конкретный способ образования перекрестка.

Хотя в полиции и признают, что определения «разветвления» не существует, но считают, что это также является перекрестком.

Трактовку знака «Уступите дорогу» не меняли с 1993 года, а перешла она в неизменном виде из советских ПДД 1970-х годов.

Рассматривать иск будут в начале ноября.

  • Кто чаще нарушает ПДД: мужчины или женщины? Не все так просто.
  • «За рулем» можно смотреть на YouTube

Фото: Depositphotos

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

В России проверят законность правил применения знака «Уступите дорогу»: Общество: Россия: Lenta.ru

«Ъ»: Верховный суд проверит законность применения знака «Уступите дорогу» по иску юриста

Фото: Иван Водопьянов / Коммерсантъ

Юрист из Томской области Андрей Лыков подал иск в Верховный суд России с просьбой проверить законность правил применения знака «Уступите дорогу» из-за «правовой неопределенности» действующих правил дорожного движения. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Россиянин уверен, что пункт ПДД, который описывает знак «Уступите дорогу», может стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дорогах. В правилах говорится, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, которые двигаются по пересекаемой дороге или по главной, при наличии соответствующего указателя.

В иске Лыков подчеркивает, что термин «перекресток» в ПДД, в свою очередь, означает место пересечения, примыкания и разветвления дорог. А требование знака «Уступите дорогу» гласит, что оно распространяется только на перекрестки, которые образованы пересечением дорог, но не с примыканием или разветвлением.

Юрист указал на риски ДТП при подобных правовых неопределенностях. «Допустим, водитель подъехал к примыканию или разветвлению, но не понимает, должен ли он выполнять требования знака или нет. Ведь строго по формулировке правил должно быть именно пересечение дорог», — пояснил Лыков.

Из того, что подобная неопределенность может привести к аварии, следует, что это противоречит нормам закона «О безопасности дорожного движения», который гарантирует людям права на безопасные условия движения по дорогам, уверен истец.

Россиянин также увидел противоречия между российскими правилами дорожного движения и Венской конвенцией о дорожных знаках и сигналах 1968 года, которая ратифицирована Россией. В ней говорится, что знак «Пересечение с главной дорогой» используется для обозначения перекрестка, где водителям нужно уступить дорогу транспортным средствам, которые движутся по проезжей части, к которой они приближаются. Это нужно сделать вне зависимости от того, что конкретно представляет собой перекресток.

Суд планирует рассмотреть иск россиянина в начале ноября. В МВД заявили, что истец неверно трактует документы, подчеркнув, что указатель «Уступите дорогу» относится к категории знаков приоритета, которые устанавливают очередность проезда не только на перекрестках, но и на «пересечениях проезжих частей или узких участках дороги». Об этом сказано в ПДД, считают в министерстве и добавляют, что в ряде норм ПДД «пересечение» и «примыкание» дорог используются как синонимы.

7 октября правительство России утвердило изменения в правилах дорожного движения — в них появилась два дорожных знака и особая разметка. Первый новый указатель означает зарядку для электромобилей, а второй — информирует о запрете движения автобусов. Новая разметка, в свою очередь, подразумевает разделение зон платной и бесплатной парковки на российских дорогах. Первая будет обозначаться синей разметкой, вторая — белой.

Помимо этого, в ПДД визуально изменили два знака. На знаке платной парковки добавили графическое изображение монет. На знаке парковки для людей с ограниченными возможностями — изображение инвалида-колясочника.

Хотите узнать историю знака «Уступи право проезда»?

Хотите узнать историю знака «Уступи право проезда»?

В 1950 году на углу Первой улицы и Колумбия-авеню в Талсе, штат Оклахома, был вывешен первый в мире знак доходности. До введения знака этот перекресток считался одним из самых опасных в Талсе. Хотя уже существовал закон о преимущественном праве проезда, его было трудно обеспечить, и многие водители не соблюдали эти правила. Офицер Клинтон Риггс, уроженец Талсы и офицер полиции, начал разработку знака, который, как он надеялся, решит эти проблемы. Он также хотел четко указать вину в случае столкновения и надеялся, что его табличка прояснит ответственность.

Первоначальный знак уступки имел форму замкового камня и гласил «Уступи право проезда» черными буквами на ярком фоне. Первоначально использовался желтый цвет, потому что светоотражающий материал еще не был доступен, а желтый цвет был наиболее заметным ночью. В течение года после размещения знака количество аварий резко снизилось, и водители научились подъезжать к перекрестку с осторожностью. Вдохновленный успехом оригинального знака, Талса разместил больше знаков урожайности и распространил информацию о них в соседних городах.

В Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) в 1954 году был добавлен знак «уступи дорогу» для обозначения преимущественного проезда на перекрестках, где остановка обычно не требуется. Однако вместо краеугольного камня знак доходности теперь имел форму равностороннего треугольника вершиной вниз с черными буквами и рамкой, хотя знак оставался желтым. Треугольники хорошо видны и привлекают внимание, что делает их лучшими знаками для водителей, которым нужна немедленная информация. Знаки доходности — единственные знаки, имеющие форму треугольника, благодаря уникальной форме их трудно не заметить. К 19 сентября56, флоридская газета St. Petersburg Times напечатала статью, в которой подробно описывалось использование знака доходности и комментировалось его широкое распространение.

Знак постепенно перестал включать «право проезда» и к этому времени просто читался как «уступи дорогу». MUTCD описывает другие факторы, которые необходимо учитывать при установке знаков урожайности. Знаки уступки используются для указания права проезда и указания водителям, когда им нужно остановиться и снизить скорость. Они должны быть размещены в беспрепятственном месте, где из-за прямой видимости трудно увидеть встречный транспорт.

В 1971 году MUTCD установил, что знаки доходности должны быть красного цвета с белым треугольником в центре и красными буквами. Знаки были изменены в цвете, потому что считается, что красный привлекает больше внимания. До 70-х самым заметным цветом был желтый, но изобретение светоотражающей пленки позволило размещать вывески самых разных цветов. Эти знаки приобрели популярность во всем мире и используются чаще, чем знаки остановки во многих европейских странах.

Знаки урожайности зарекомендовали себя как бесценное дополнение к безопасности дорожного движения. Перекрестки, на которых они используются, уменьшили количество столкновений и дали четкое представление о том, кто несет ответственность в случае такой аварии, как и надеялся Клинтон Риггс.

См. также …

• Знаки «уступи дорогу»: https://www.roadtrafficsigns.com/traffic-yield-signs

• Знаки «уступи дорогу»: https://www.roadtrafficsigns.com/yield- пешеходные знаки

• Знаки «Уступи дорогу»: https://www.roadtrafficsigns.com/yield-ahead-signs

• Знаки «СТОП»: https://www.roadtrafficsigns.com/traffic-stop-signs

Держитесь левой стороны Держитесь правой стороны Стоп Уступите дорогу и разделительные знаки в WA

Содержание

  • 1. Назначение документа
  • 2. Знаки «Остановись и уступи дорогу»
    • 2.1 Общее применение
    • 2.2 Установка линий GIVE WAY без знаков GIVE WAY
    • 2.3 Пересечение гравийных дорог и дорог с твердым покрытием
    • 2.4 Расположение и количество знаков «СТОП» или «Уступите дорогу»
    • 2.5 Знаки «СТОП» или «Уступите дорогу» на нерегулируемых перекрестках с полосами движения
    • 2.6 Знаки «Уступите дорогу» на регулируемых перекрестках с полосами движения
  • 3. Держите левые знаки
    • 3.1 Транспортные острова, которым предшествует разделительная линия
    • 3.2 Транспортные острова, которым предшествует нарисованный остров
    • 3.3 Транспортные островки на перекрестках (заканчивающих проезжую часть)
    • 3.4 Движение / Срединные острова на перекрестках (через проезжую часть)
    • 3.5 Знаки KEEP LEFT, установленные на светофорных столбах
    • 3.6 Положение установки знаков KEEP LEFT
  • 4. Маркеры дивизий
  • 5. Знаки на Кербедских островах Чайки
  • Приложение 1

1. Назначение документа
Цель этого документа — предоставить рекомендации по наиболее частому использованию следующих регуляторных средств контроля:

  • Стоп
  • Уступить дорогу
  • Держитесь левее
  • Маркеры дивизий

Для нанесения разметки дорожного покрытия см. чертежи разметки дорожного покрытия основных дорог.

Документ  может  использоваться сотрудниками службы дорожного движения при рассмотрении знаков и чертежей разметки тротуаров, а также при проведении проверок на местах с целью определения отсутствия знаков.

2. Знаки «Стоп» и «Уступи дорогу»

2.1 Общее применение

Все перекрестки с четырьмя и более участками должны контролироваться сигналами «СТОП» или «Уступите дорогу», если только они не регулируются кольцевой развязкой или светофором.

Противоположные ветки должны иметь одинаковый тип управления; т. е. даже если СТОП гарантируется только для одной ветви, обе ветви должны иметь управление СТОП. Единственное исключение в этом отношении – там, где необходимо, поскольку основной маршрут является поворотным, установить знак СТОП или ПРОЙДИТЕ только на одном подходе.

Комбинации «СТОП» и «УСТАНОВИТЬ ПРОЕЗД» могут использоваться параллельно, если задействованы полосы объезда и движения разделены островком. Однако это может произойти только в определенных ситуациях, например, когда расстояние видимости ясно в одну сторону, что позволяет безопасно поворачивать.

T Перекрестки автоматически контролируются законодательством, требующим, чтобы конечная дорога уступала дорогу проезжей части, и, следовательно, обычно не требуют знака «Уступите дорогу». Однако, если знаки СТОП оправданы, то они должны быть установлены. Управление GIVE WAY может быть установлено на Т-образных перекрестках, где приоритет или безопасная позиция для остановки транспортного средства неясны из-за подъезда к конечной дороге.

Знаки «Уступите дорогу» можно также использовать на узких дорогах и мостах с односторонним движением. См. » Знаки уступления дороги, приближающиеся к узким дорогам и мостам с одной полосой движения » в Интранете основных дорог iRoads в разделе «Управление дорожным движением».

Сведения об использовании знаков «Уступите дорогу» на устройствах LATM, таких как однополосные точки замедления, см. в Руководящих чертежах № 200331-130, 200331-131 и 200331-133.

Управление СТОП должно применяться только в тех случаях, когда дистанция видимости ограничена второстепенной дорогой. История аварий и/или снижение скорости движения не являются основанием для контроля STOP. Они требуют разрешения другими средствами. АС1742.2 2009пункт 2.5.4 устанавливает требования к управлению СТОП. Неуместное использование знаков СТОП приводит к их игнорированию.

В тех случаях, когда требуются знаки СТОП или УСТУПИТЕ, они должны быть установлены в сочетании с линиями СТОП или Уступите дорогу, за исключением неизолированных тротуаров или там, где закрытый подход к перекрестку составляет менее 2 м. Рекомендуется, чтобы закрытый подход к перекрестку составлял не менее 15 м, чтобы разместить разделительную линию, ведущую к линии «СТОП» или «УСТУПИТЬ». Там, где минимальные 2 м закрытого подхода не достигаются, требуется только нормативный знак.

2.2 Установка линий «УСТУПИТЕ ПРОХОД» без знаков «УСТУПИТЕ ДОРОГУ»

Линии «УСТУПИТЕ ПРОХОД» МОГУТ быть установлены без установки соответствующего знака «УСТУПИТЕ ПРОХОД» при следующих обстоятельствах: (DDB) или дорога более низкого класса.

  • Скользящие дороги для левого поворота в ствол Т-образного перекрестка.
  • Разъезды налево от конечной дороги до сквозной, кроме  , где конечная дорога подлежит СТОП или сигнальному контролю.
  • На конечных участках Т-образных перекрестков, где на сквозной дороге есть велосипедная дорожка, за исключением случаев, когда имеются физические особенности, такие как ровный бетонный бордюр, кирпичное покрытие и т. д., которые четко определяют край сквозной дороги для автомобилистов, приближающихся по завершающая ножка.
  • Линии ПРОПУСКА ДОЛЖНЫ быть установлены вместе со знаками на конечных дорогах:

    • Там, где происходит изменение приоритета продолжающейся дороги.
    • На подъезде к скоростной сельской дороге.
      • с ограничением скорости > 100 км/ч на сквозной дороге или
      • с > 100 автомобилей в день, на конечной дороге или
      • , где конечная дорога является туристическим маршрутом.

    2.3 Пересечение дорог с гравийным покрытием и дорог с твердым покрытием

    Настоящие правила должны применяться в местах, где встречаются проезжая часть без покрытия и проезжая часть с покрытием. Схемы пересечений значительно различаются. По согласованию с региональными менеджерами схемы перекрестков, показанные на рис. 1, считаются представляющими большинство пересечений с закрытыми/не закрытыми проезжими частями, которые существуют в Западной Австралии.

                

    РИСУНОК 1: Общие схемы перекрестков

    За исключением схем 2 и 4, остальные классифицируются как Т-образные перекрестки в соответствии с правилами дорожного движения. Однако из-за возможной путаницы необходимы специальные процедуры, чтобы гарантировать, что эти Т-образные перекрестки соответствуют применимым определениям и правилам (за исключением схемы 6). Эти меры включают в себя нормативные знаки, предупреждающие знаки и, в некоторых случаях, дорожную разметку. Схемы пересечения 2 и 4 — это те, где при отсутствии регулирующих знаков будут применяться обычные правила уступки права.

    Обработка перекрестков

    Обработка, рекомендованная ниже, является минимальной, которая должна применяться вследствие отсутствия предыдущего правила, которое требовало, чтобы движение по неуплотненным проезжей части уступало место движению по закрытым проезжей части. Перекрестки, которые оцениваются как опасные по другим причинам, должны рассматриваться по мере необходимости с использованием принятых методов управления дорожным движением, включая применение стандартов разметки в соответствии с AS 1742. Это включает необходимость установки предупреждающих знаков на любом из подходов или указателей опасности и т. д.

    Обработка перекрестков типов 1 и 7

    На неуплотненных дорогах, подъезжающих к перекресткам типов 1 и 7, должны быть установлены средства управления «УСТУПИТЬ» или «СТОП». Если ширина покрытой дороги составляет не менее 5,5 м, следует провести разделительную линию. через кривую. Краевая линия может быть отмечена с обеих сторон дороги, если есть отмеченная разделительная линия, а запечатанная ширина > 6,0 м. При наличии высокого процента движения большегрузных транспортных средств (> 20%) крайняя линия может быть отмечена с обеих сторон дороги, если есть отмеченная разделительная линия, а запечатанная ширина составляет> 6,4 м.

    Обработка перекрестка типа 2

    Управление «Уступите дорогу» или «СТОП», в зависимости от ситуации, должно быть установлено на обоих незакрытых подъездах к перекрестку типа 2. 

    Обработка перекрестка типа 3 при необходимости может потребоваться установка на подходе к неуплотненной дороге перекрестка типа 3, в зависимости от того, достаточно ли очевидно, что неуплотненная дорога является конечной дорогой или нет. Если есть какие-либо сомнения, то, как минимум, требуется установить знак «ПРОЙДИТЕ ДОРОГУ». Кроме того, там, где ширина асфальтированной дороги составляет не менее 5,5 м, а осевой полосы еще нет, следует провести разделительную линию через кривую.

    Обработка перекрестка типа 4

    Незакрытые проезжие части могут указывать на малое использование транспортных средств, и если это так, допустимо и уместно размещать нормативные знаки на подходах к неуплотненным дорогам перекрестка типа 4. Правила требуют, чтобы транспортные средства, движущиеся по не покрытой грунтом дороге, приближаясь к знаку «СТОП» или знаку «Уступите дорогу», уступали дорогу всем транспортным средствам. Это включает в себя движение транспорта по пересекающейся проезжей части, а также движение, поворачивающее направо перед транспортными средствами, находящимися под знаком «СТОП» или знаком «УСТУПИТЕ ДОРОГУ». Уместны ли знаки «Уступите дорогу» или «СТОП», зависит от расстояния видимости (в соответствии с существующими критериями).

    Обработка перекрестка типа 5

    Управление «Уступите дорогу» или «СТОП», в зависимости от ситуации, должно быть установлено на неизолированных подъездах к перекрестку типа 5.

    Обработка перекрестка типа 6

    применяются обычные требования об уступке дороги, поэтому никаких знаков или специальной разметки линий не требуется. Тем не менее, там, где это необходимо на основании других критериев, могут быть установлены органы управления «УСТУПИТЬ» или «СТОП».

    2.4 Расположение и количество знаков «СТОП» или «УСТУПИТЕ ПРОЕЗД»

    • Знаки «СТОП» или «УСТУПИТЕ ПРОЕЗД» должны располагаться как можно ближе к соответствующей линии. На перекрестках с большим радиусом может оказаться необходимым расположить знак ближе к началу радиуса, чтобы обеспечить лучшую видимость. Знак «СТОП» или «Уступите дорогу» не должен располагаться дальше 15 м от соответствующей линии в продольном направлении вдоль дороги (см. рис. 2.1).

     
    РИСУНОК 2.1: Положение знака «СТОП» или «УСТУПИТЕ ДОРОГУ» по отношению к линии

     

    • Если на однополосном подъезде к знаку существует островок безопасности, знак «СТОП» или «Уступите дорогу» должен быть установлен на островке безопасности для большей заметности. , за исключением того, что если конечная дорога поворачивает вправо, то знак СТОП или УСТАНОВИТЕ ПРОЕЗД на левом обочине (см. рис. 2.2).

     

     

    РИСУНОК 2.2: Расположение знака «СТОП» или «Уступите дорогу» на однополосном подходе
    с островком безопасности

     

    • Если на контролируемом участке есть две полосы подъезда, или если есть история аварий из-за того, что водители не видели контрольный знак, существующие знаки следует продублировать (см. Рисунок 2.3).

    ПРИМЕЧАНИЕ. Управляющие знаки удвоены

    Рисунок 2.3: Положение стоп / дай знак на многополосном подходе

    2.5 Знаки «СТОП» или «Уступите дорогу» на нерегулируемых перекрестках с полосами движения

    • ножка (см. рис. 2.4).
    • На перекрестках с полосами объезда, где конечная дорога подлежит контролю «СТОП», на полосе объезда конечного участка должны быть установлены знаки «УДАЛИ ДОРОГУ» (см. рис. 2.5).

     

     

    РИСУНОК 2.4: Знаки «Уступите дорогу» на конечном участке с объездной полосой.

     

     

     

    РИСУНОК 2.5. Знаки «СТОП» и «УСТАНОВИТЕ ПРОЕЗД» на конечном участке с объездной полосой.  

    2.6 Знаки «УДАЛИ ПРОПУСК» на регулируемых перекрестках с объездными полосами

    • На регулируемых перекрестках с объездными полосами, где конечная полоса объезда подлежит контролю «ПРОДОЛЖАЙ», знаки «УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПРОСТУДУ» должны быть установлены на всех полосах объезда, подлежащих контролю «УДАЛИ ДОРОГУ» ( см. рис. 2.6).

    Рисунок 2.6: Выставьте дорожные знаки на полосах скольжения, с учетом контроля
    на сигнальном пересечении

    3. Держите левые знаки

    3.1 Острова Дробики ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    9000 2

    3.1 знаки должны использоваться на всех разделительных островах или устройствах управления дорожным движением в локальной зоне (LATM) (например, блистерных островах), которым предшествует разделительная линия, за исключением случаев, когда длина островка меньше 25 м и на нем установлено устройство управления дорожным движением. (знак СТОП / ДАЙ ПУТЬ / КРУГОВОЙ РАЗБОР или СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ) в дальнем конце островка разделительного движения, то знак ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА может не потребоваться (см. рис. 3.1–3.3). Примеры знаков ДЕРЖАТЬ ВЛЕВО, используемых в сочетании с устройствами LATM, см. в схемах LATM.

    Рисунок 3. 1: Медианский остров дорожного движения без регуляторного контроля

    * «Регулирующий контроль» включает в себя R1-3 (Roundabababak As As As As As As As As Tripend Ascile At As Tripends Signals).

     

    РИСУНОК 3.2: Срединный островок безопасности длиной <25 м с устройством управления движением 
    , установленный на островке безопасности
     

     

     

    «Регуляторный контроль» включает в себя знак R1-3 (кольцевой), а также светофоры

    Островки движения, перед которыми находится нарисованный островок

    Знаки ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА не требуются на приподнятых срединных островах, которым предшествуют окрашенные острова, за исключением случаев, когда выступающий остров скрыт горизонтальной или вертикальной кривой гребня (см. Рисунок 3.4) и расстояние видимости при приближении ограничено. Если расстояние видимости для приближения, измеренное от уровня глаз водителя до поверхности дороги (от 1,1 м до 0,0 м), меньше значения, указанного в таблице 1, с соответствующей поправкой на уклон согласно таблице 2, то требуется знак ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА. Таблицы см. в Приложении 1.

     


    РИСУНОК 3.4. Островки безопасности, которым предшествуют нарисованные острова

    3.3 Островки безопасности на перекрестках (окончание проезжей части) перекрестке при следующих обстоятельствах:

    • Если на основной проезжей части нет острова, а нос острова на конечной дороге отстоит на 6 м или более от линии обочины или края сквозной дороги (см. к рисунку 3.5)
    • Если на основной проезжей части есть островок, а нос острова на конечной дороге отстоит на 10 м или более от линии обочины или края сквозной дороги (см. рис. 3.6)

     

     

    Примечание 1. Знак KEEP LEFT на носу острова должен быть установлен на обратной стороне    нормативный указатель, если он установлен.

    Примечание 2: Обратитесь к рисункам 3.2 и 3.3, чтобы узнать, требуется ли знак ДЕРЖАТЬ ВЛЕВО в этом положении.

    Рисунок 3.5: Нет острова на главной дороге- Нос острова Тробиля на
    Завершающий дорогу > 6 м от края дороги

    Примечание 1: Добро монтируется с обратной стороны нормативного указателя, если он установлен.
    Примечание 2. См. рис. 3.2 и 3.3, чтобы узнать, требуется ли знак ДЕРЖАТЬ ВЛЕВО в этом положении.

    РИСУНОК 3.6: Островок на главной проезжей части – Нос транспортного острова на
    Конечная дорога > 10 м от края сквозной дороги

    Знак ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА может быть установлен перед разделительным островком, расположенным на конечном участке перекрестка, при следующих обстоятельствах:

    • главная сквозная дорога и нос острова на конечной дороге отстоят < 6 м от бордюра или края сквозной дороги (см. рис. 3.7)
    • Если на основной проезжей части есть островок, а нос острова на конечной дороге расположен на расстоянии < 10 м от бордюра или края сквозной дороги (см. рис. 3.8)

    Рисунок 3.7: Нет острова на главной дороге- Нос острова Тробиля на
    Заканчивающей дороге <6 м от края дороги

    Рисунок 3.8: Остров на главной дороге- Нос носа движения движения движения движения движения движения движения. Остров на
    Конечная дорога <10 м от края сквозной дороги

    3.4 Движение / Срединные острова на перекрестках (через проезжую часть) следующие обстоятельства:

    • Если на конечном участке перекрестка нет острова, но есть разделительная линия (см. рис. 3.9).
    • Если схема проезжей части основной сквозной дороги меняется с однополосной на двухполосную, а вторая проезжая часть строится на дальней стороне конечного участка (см. рис. 3.10).
    • Если макушка дороги или ширина разделительной полосы не позволяют видеть вторую проезжую часть.

    Знак ДЕРЖАТЬСЯ НАЛЕВО может быть также установлен перед разделительным островком, расположенным на сквозной проезжей части перекрестка, если схема дороги нечеткая и существует опасность поворота водителей со второстепенной дороги направо на неправильную проезжую часть.

     

     
    Примечание 1. Знак ДЕРЖАТЬСЯ НАЛЕВО должен быть направлен к движению на конечном участке дороги и не должен загораживать расстояние видимости 
    для правоповоротного движения с основной дороги на конечный участок.

    РИСУНОК 3.9: Островок на конечном участке дороги отсутствует0074            расстояние видимости для правовращающего движения от основной дороги до конечного участка.

    РИСУНОК 3.10: Строительство второй проезжей части на
    дальней стороне конечного участка

    3.

    5 Знаки «ДЕРЖАТЬ СЛЕВА», установленные на светофорных столбах

    в разделах 3.1–3.4, за исключением случаев, когда существует выделенная полоса (например, полоса для автобусов) и необходимо направить общее движение на одну сторону острова, где расположен светофорный столб, а движение по выделенной полосе — на другую сторону. В этих обстоятельствах знак «ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА» должен быть дополнен подходящей дополнительной табличкой, указывающей те транспортные средства, на которые знак «ДЕРЖАТЬ СЛЕВА» не распространяется.

     

    РИСУНОК 3.11 : Пример знака ДЕРЖАТЬ СЛЕВА, который может использоваться на перекрестке
    со светофорами и полосой исключительного использования

    перед разделительной линией (раздел 3.1) или с предшествующим окрашенным срединным островом (раздел 3.2), расстояние от носовой части острова (или устройства LATM) должно быть 4,5 м.

  • В тех случаях, когда знаки ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА установлены перед островком разделительного движения, расположенным на конечном участке перекрестка (раздел 3. 3), расстояние от носа островка до знака ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА должно быть > 2,5 м без пешеходного промежутка. .
  • При наличии пешеходного промежутка расстояние от носа островка до знака ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА может быть < 2,5 м, если только знак ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА не установлен на обратной стороне столба с нормативным знаком, и в этом случае расстояние от нос острова должен быть > 2,5 м.
  • Если знак ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА установлен в передней части разделительного островка, расположенного на сквозной проезжей части (раздел 3.4), расстояние от носа островка до знака ДЕРЖАТЬСЯ СЛЕВА должно быть > 2,5 м.
  • 4. Разделительные указатели

    Разделительные указатели должны быть установлены на всех островках безопасности при следующих обстоятельствах: маленький.

  • На многополосных дорогах, где одна полоса обязана поворачивать влево или вправо (переход на другую полосу), и установлен островок безопасности для помощи в распределении переулков при перестроении. (Обратите внимание, что это отличается от полосы скольжения для левого или правого поворота, где  добавлена ​​полоса требуется для поворота налево или направо).
  • На перекрестках с островками левого поворота, не имеющими полосы замедления (см. рис. 4.1).
  • На бордюрных островах Чайки, согласно рисунку 4.2.
  •  

     

    РИСУНОК 4.1: Разделительные указатели на полосах движения для левого поворота и транспортных островах

    5. Знаки на островах Чайка

    Знаки, установленные на островах Чайка на бордюре, должны быть установлены согласно рис. 2. 4.

     

    РИСУНОК 4.2. Знаки на островах Чайки Кербед

    Приложение 1

    Таблицы

    0

    Расчетная скорость

    Расстояние видимости для автомобиля ​ ​

    ​ ​ R T  = 2,0 с Р Т  = 2,5 с

    Высота над уровнем моря (м)

    К Высота над уровнем моря (м) К

    40

    40

    7,2

    50

    55

    13,8

    60

    73

    24,0

    70

    92

    38,9

    80

    114

    59. 5

     

     

    90

    139

    87,3

    151

    104

    100

    165

    124

    179

    146

    110

    193

    171

    209

    198

    120

    224

    229

    241

    264

    Источник: Руководство Austroads по проектированию дорог — нерегулируемые и сигнализированные перекрестки, часть 4A, таблица 3.

    Write a comment