Blog Detail

  • Home
  • Запрещает ли знак разворот поворот налево: Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

Запрещает ли знак разворот поворот налево: Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

Что если развернуться под знаком «Поворот налево запрещен»?

«А попробуйте-ка развернуться на Партизанском проспекте, где установлен знак „Поворот налево запрещен“», — такое предложение поступило после выхода публикации «Разборов…», посвященной конфликту поворота/разворота на стрелку. Являясь довольно редкой, эта ситуация возникает неожиданно и тем опаснее для водителей. Действительно, включенный указатель поворота в таких местах неминуемо вызывает одну и ту же реакцию у автомобилистов, едущих следом. Но ведь знак «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот!

«Би-и-ип, там же односторонняя!»

Разворот считается одним из самых сложных и конфликтных маневров в дорожном движении. Он занимает много времени и требует немало места.

— Слышал, что в некоторых странах данный маневр запретили выполнять на перекрестках, — рассказывает Юрий Краснов. — А в качестве компенсирующей меры обустроили места для разворота между перекрестками с помощью выделенных карманов.

«В этом есть смысл, ведь кроме конфликта со встречным направлением он возникает с попутным, движение которого частично останавливается»

— В Минске в разных районах по-разному подходят к этому вопросу. Где-то предусмотрены места для разворота между пересечениями улиц, а где-то подобные маневры можно выполнять только на перекрестках, — продолжает ведущий рубрики.

Что же касается знака «Поворот налево запрещен», то его можно увидеть не часто. Как правило, на перекрестках, где одна из улиц имеет одностороннее движение. Например, на пересечении ул. Захарова и ул. Румянцева в Минске, куда отправляемся с ведущим «Разборов…», чтобы изучить ситуацию.

— Знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен» не запрещает разворот, о чем напрямую сказано в параграфе 3 Приложения 2 ПДД, — напоминает Юрий Краснов. — Однако когда включаешь указатель левого поворота, не все водители понимают твои истинные намерения. Начинают сигналить. Это типичное домысливание.

Попытка первая. Перед нами движется Peugeot, у которого включен левый поворотник, за ним едет Jaguar, следом — мы. Никто не сигналит, скорости очень низкие из-за затора. Внезапно водитель хетчбэка отказывается от маневра. То ли понял, что поворот налево запрещен, то ли решил развернуться там, где посвободнее.

— Но мы не ищем легких путей, — выворачивает руль Юрий Краснов. Несмотря на затор, ему удается выполнить задумку. — В принципе, нормально получилось.

«Но иногда ваш маневр может создать затор или спровоцировать аварийную обстановку, тогда действительно лучше выполнить его в более безопасном месте. Как в данном случае — проехав чуть дальше, что и сделал водитель Peugeot»

Заходим на второй круг. Опять перекресток перегружен. Наш водитель ждет возможности развернуться. Внезапно раздается гудок клаксона. Это сигналит встречный водитель Volkswagen. Он оборачивается на нас и указывает в сторону ул. Румянцева, мол, там же одностороннее движение, куда же ты.

— Вот типичный пример, когда водитель решил, что мы хотим повернуть. На самом же деле нам нужно развернуться, — комментирует Юрий Краснов.

Через несколько минут он останавливается рядом с Volkswagen в заторе. Ведущий рубрики просит водителя опустить стекло:

— Здравствуйте. Я хотел развернуться, а не повернуть налево.

— Да я понял уже, — кивает мужчина.

Три попытки развернуться под знак «Поворот налево запрещен». Типичная реакция

Затем выезжаем на перекресток, рекомендованный в комментариях на YouTube. Речь о перекрестке на Партизанском проспекте, расположенном недалеко от кинотеатра «Ракета». Там тоже установлен знак «Поворот налево запрещен». Однако ситуация иная, нежели на ул. Захарова. Все-таки проспект — это оживленная магистраль с совсем другими скоростями, и остановка в крайней левой полосе действительно некстати.

— По ПДД здесь можно совершать разворот. Что будут делать задние водители? — задается вопросом ведущий «Разборов…», включая указатель поворота.

Сразу же сзади раздается сигнал. За нами собирается очередь. Звук клаксона повторяется. Читатель был прав: обстановка тут нервная.

Второй заход. Наш водитель включает левый указатель поворота и снижает скорость. Опять сзади продолжительный сигнал, возмущенные автомобилисты даже прибегают к жестикуляции.

— Думают, что я нарушаю, а я ведь разворачиваюсь, — смотрит в зеркало заднего вида Юрий Краснов.

Третья попытка привела к схожему результату. Водитель Mercedes, ехавший сзади, включает правый указатель поворота, пытаясь перестроиться. За ним такой же маневр выполняет шофер «каблучка». А кто-то не выдерживает и все-таки сигналит.

Задаемся вопросом, почему на этом перекрестке вообще разрешен разворот? На наш взгляд, это сделано в качестве компенсирующей меры, поскольку на предыдущем пересечении (Партизанский пр-т — Велосипедный переулок) установлен знак «Движение прямо или направо», который действует с 7 до 22 часов. Соответственно, днем на Велосипедный переулок можно попасть только через разворот на следующем перекрестке и поворот направо.

На протяжении нескольких светофорных циклов наблюдаем за ситуацией и приходим к выводу, что разворот осуществляют крайне редко. Вот, например, такой маневр выполняет водитель Audi. Он заезжает в разрыв, чтобы не останавливать движение в крайней левой полосе.

Разумно! Хотя было бы лучше, если бы для таких случаев тут выделили карман.

Заблуждения про трамваи и центр перекрестка

Ведущий рубрики вспоминает, где еще может возникнуть конфликт в связи с «неправильным» разворотом: «Например, на дороге с односторонним движением. Знаком предписан поворот только направо. Стоп! Но ведь разворот в этой ситуации не запрещен, так что…»

— Не все досконально помнят ПДД и знают требования знаков, — считает Юрий Краснов. — Другой аспект заключается в том, что некоторые знаки устанавливают требования неявно.

Взять хотя бы тот же маневр разворота, который может быть запрещен тремя разными группами знаков!

Во-первых, с помощью собственно знака «Разворот запрещен». Такие можно увидеть довольно редко, скажем, на пл. Богушевича или на ул. Богдановича (где есть разрыв, но маневр разворота разрешен только для одного направления).

Во-вторых, разворот запрещают предписывающие знаки «Движение прямо» и «Движение прямо или направо», а в-третьих, — информационно-указательный «Направления движения по полосам».

— В то же время водители то ли стесняются, то ли не знают, что разворот через трамвайные пути можно выполнить практически в любом удобном месте. Кроме разве что зоны остановочного пункта, — напоминает ведущий «Разборов…». — Дополнительный усугубляющий фактор — то, что придется уступать не только встречным транспортным средствам, но еще и попутному трамваю.

Наш водитель демонстрирует, как он пользуется такой возможностью на пр. Машерова:

— Не понимаю, почему водители пытаются развернуться сразу за перекрестком с пр. Независимости. Я обычно еду чуть дальше, ловлю момент, и опа! Главное, помнить про трамвай.

Еще одно распространенное заблуждение — мол, для выполнения разворота (при обычном пересечении дорог) надо доезжать до центра перекрестка.

— Это из разряда «слышу звон, да не знаю, где он», — комментирует ведущий рубрики. — Некоторые помнят, что в правилах есть что-то про центр перекрестка. Но к чему это относится, забыли. На самом деле речь о левом повороте, который рекомендуют выполнять как можно ближе к центру перекрестка. А к развороту необходимо приступать из ближайшей точки с учетом габаритов транспортного средства и исходя из параметров дорожного узла.

Из истории вопроса: раньше, еще в 1990-е, на перекрестке при развороте было разрешено движение задним ходом. Однако потом эту оговорку убрали. Хотя меньше автопоезда не стали и не всегда им удается выполнить разворот с первого раза.


— Подобные ситуации можно назвать исключительными, — подытоживает Юрий Краснов. — Я сразу даже не мог вспомнить, где возникают такие конфликты. Какие можно дать советы? Когда есть возможность развернуться, не мешая задним водителям, то постарайтесь освободить дорогу, заехав в разрыв. Ну а если видите впереди автомобиль с включенным левым поворотником, не торопитесь делать выводы и истошно сигналить.

Автомобильный видеорегистратор YI Smart Dash Camera (серый)

95 отзывов

основная камера: 1/2.7″ 165°, видео 2304×1296 H.264, G-сенсор, экран 2.7″ 960 x 240

Купить

Автомобильный видеорегистратор Intego VX-390DUAL

основная камера: 3.5 Мп 140°, видео 1920×1080 H.264, G-сенсор, экран 4″

Купить

Автомобильный видеорегистратор TrendVision TDR-708GP

5 отзывов

основная камера: 1/3″ 4 Мп 160°, видео 1920×1080 H.264, GPS, G-сенсор, экран 2.7″

Купить

Сравнить эти товары →

Видеорегистраторы в каталоге Onliner

Читайте также:

  • Извечный спор: кто кому должен уступать при развороте / повороте на стрелку?
  • «Я сам в аналогичной ситуации чуть не отправился к праотцам». Разбор двух происшествий с участием скорых

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Тема 3.4. Предписывающие знаки

УчебникОглавлениеТема 3.4. Предписывающие знаки

 

 

 

Интересна история появления этих знаков. В принципе, для того, чтобы организовать движение на перекрёстке, достаточно и запрещающих знаков.

В самом деле, например, вам надо установить такой порядок, чтобы на перекрёстке никто никуда не поворачивал и не разворачивался, а все бы двигались только прямо. Нет проблем! Ставим перед перекрестком знаки, запрещающие поворот направо, поворот налево и разворот.

 

 

 

 

 

 

Но, во-первых, пойди-разберись, а куда, собственно, можно!?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, гораздо рациональнее вместо трех знаков поставить один, назвать его предписывающим, и пусть он показывает водителям единственное разрешённое направление движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знаки 4.1.1 – 4.1.6.

 

 

К любому из этих знаков можно приставить слово «только»«Только прямо», «Только направо», «Только налево», «Только прямо или направо» и т.д.

 

Но с небольшой оговоркой, ибо знаки, разрешающие поворот налево  разрешают и разворот!

 

И это вполне логично – ну не городить же теперь ещё и знаки с изображением разворота и ставить на перекрёстке два знака, разрешающие отдельно поворот налево и отдельно разворот. Предписывающие знаки на то и придуманы, чтобы лаконично, одним знаком, показать водителям все разрешённые направления движения на перекрёстке.

 

Следует также понимать, что эти знаки не отменяют общий принцип безопасности:

 

— прямо можно со всех полос;

— направо – с крайней правой полосы;

— налево и на разворот – с крайней левой полосы.

 

 

 

 

Например, при таком знаке двигаться прямо можете с любой полосы.

 

Но если вам нужно налево или развернуться, не забудьте заранее перестроиться на левую полосу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, например, при таком знаке не вздумайте поворачивать направо с левой полосы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И вот что ещё важно знать — действие этих знаков распространяется только первое пересечение проезжих частей!

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет одну проезжую часть и, следовательно, при таком знаке со всех полос – только прямо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На данном перекрёстке пересекаемая дорога имеет две проезжие части.

Знак действует только на первую проезжую часть и, следовательно, на втором пересечении можно и налево и развернуться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если устроители дорожного движения хотят, чтобы через этот перекрёсток все двигались только прямо, они будут вынуждены повторить знак 4.1.1 на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знак 4.3  «Круговое движение».

 

 

 

Перед Вами перекрёсток с круговым движением. Приставляйте к знаку слово «только» и принимайте решение:

 

 

По какой траектории будете выполнять разворот?

 

1. Только по траектории А.

 

2. Только по траектории Б.

 

3. По любой.

 

 

 

 

Знаки «Объезд препятствия».

 

 

 

 

 

 

 

В данной ситуации можете смело пересекать сплошную линию разметки. Знаки всегда сильнее разметки, а уж тем более временные знаки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В качестве постоянных такие знаки применяют для указания направлений объезда ограждений, установленных по оси проезжей части, начала разделительной полосы и других различного рода препятствий на проезжей части.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дорожки – велосипедная, пешеходная и велопешеходная.

 

 

 

 

 

 

Рядом с проезжей частью могут организовать пешеходную и велосипедную дорожки. В этом случае их обязательно обозначает соответствующими знаками.

 

 

Примечание. В отличие от тротуара пешеходная дорожка находится на одном уровне с проезжей частью. И если бы не этот знак, по ней бы, чего доброго, начали ездить и велосипедисты, и автомобилисты.

 

 

 

 

 

 

 

Возможен и совмещённый вариант. Такую дорожку называют велопешеходной.

 

Знак разрешает здесь движение одновременно и велосипедистам и пешеходам. Такая организация движения вполне устраивает велосипедистов, но не очень нравится пешеходам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Пешеходам хоть и немного, но всё же  спокойнее вот на такой велопешеходной дорожке, с разделением движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ограничение минимальной скорости.

 

 

«Пятьдесят не меньше» — вот уж, действительно, странноватое требование. Когда Правила требуют, чтобы водители не превышали предел разрешённой скорости, это понятно – они заботятся о безопасности. Но что такого должно быть на дороге, чтобы они же потребовали: «Держать скорость не менее указанной на знаке».

 

Представьте себе затяжной подъём, дорога в данном направлении имеет две полосы движения, и обе полосы заняты медленно ползущими тяжёлыми грузовиками. Пропускная способность на данном участке, что называется, никакая. Выход один — надо освободить левую полосу от «тихоходов».

 

 

Вот в этом-то случае и придёт на помощь знак 4.6  «Ограничение минимальной скорости».

 

В данном случае его повесят точно над левой полосой и обязательно вместе с табличкой 8.14  «Полоса движения». Эта табличка локализует действие примененного с нею знака – ограничение распространяется не на все полосы данного направления, а только на ту, над которой висит знак (на ту полосу, на которую указывает стрела таблички).

 

 

 

Учитель. А теперь скажите, как читается такая комбинация знаков?

Ученики. Все, кто хотят остаться на левой полосе, обязаны двигаться со скоростью не менее 50 км/час. Остальные должны перестроиться на правую полосу.

Учитель. То есть этими знаками на данном участке дороги вводится особый режим движения. А какова протяжённость зоны действия этого режима?

Ученики. Если следовать логике Правил, то от места установки знаков и до ближайшего перекрёстка.

Учитель. А если это небольшой населённый пункт, и нет ни одного перекрёстка?

Ученики. Тогда до конца населённого пункта.

Учитель. А если дело происходит вне населённого пункта, и тоже никаких перекрёстков?

Ученики. Наверное, на этот случай и придуман «отбойный» знак  4.7  «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

Учитель. Верно, верно, всё правильно. Итак, по левой полосе — не менее 50 км/час, а что насчёт «не более»?

Ученики. Общие ограничения скорости никто не отменял: в населённом пункте на любой дороге – не более 60, а вне населённого пункта – не более 90.

 

 

 

На этом разговор о предписывающих знаках можно было бы и закончить,

 

если бы не две особенности применения знака 4.1.1 «Движение прямо».

 

 

 

 

 

Во-первых, его могут установить на перегоне между перекрёстками с тем, чтобы запретить разворот в разрыве разделительной полосы.

 

В этом случае установят его обязательно на разделительной полосе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А, во-вторых, знак 4. 1.1 «Движение прямо» могут установить не перед перекрёстком, а после перекрестка. Причём сразу после перекрестка, то есть в самом начале перегона между перекрёстками.

 

В этом случае ограничение, вводимое знаком, действует на весь перегон между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Ученики. Ну и что это может означать? Здесь и без знака никуда не поедешь кроме, как прямо.

Учитель. Ну почему же?  На перегоне между перекрёстками водители совершают множество манёвров – это и повороты направо-налево в прилегающие территории, это и разворот, и обгон, и объезд препятствия, в конце концов.

Ученики. Так что же, этот знак сейчас запрещает всё эти манёвры?

Учитель. Не совсем.

 

Посмотрим, что об этом сказано в Правилах:

 

Правила. Приложение 1. Предписывающие знаки. Действие знака 4.1.1, установленного в начале участка дороги, распространяется до ближайшего перекрёстка. Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

О как! Правила не стали перечислять всё, что знак запрещает. Правила сказали только о том, что знак не запрещает, а именно, не запрещён поворот направо в прилегающие территории. Так что же тогда запрещено!?

Скажите, этот знак имеет какое-нибудь отношение к остановке-стоянке? А к обгону или объезду имеет отношение? А к движению задним ходом?  Ни к чему из перечисленного этот знак никакого отношения не имеет.

 

Этот знак может запрещать только повороты (направо-налево) и разворот! Вот к этому он имеет прямое отношение.

 

 

И, следовательно, этот знак (установленный в начале дороги)

 

 

запрещает поворот налево в прилегающие территории и разворот на всём перегоне между перекрёстками.

 

 

 

 

 

Вам нужно во двор направо? Пожалуйста, поворачивайте, Правила не возражают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но вот во двор налево (даже при отсутствии разметки) повернуть нельзя.

 

И развернуться  тоже нельзя.

 

И всё это нельзя вплоть до следующего перекрёстка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом выезд на встречную полосу, как таковой, не запрещён. Можете совершать обгоны и объезжать препятствия — знак не запрещает, а разметки нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но может быть и так! – На дороге нанесена сплошная осевая линия разметки, которая на всём перегоне категорически запрещает выезд на встречку.

 

Одновременно стоит знак 4.1.1 «Движение прямо», и в этом случае знак всего лишь дублирует дорожную разметку.

 

 

 

 

 

Вот поэтому-то Правила так осторожно и высказались: «Знак не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории», так как возможны два варианта применения знака:

 

1. Если разметки нет, знак запрещает только поворот налево и разворот на протяжении перегона (но можно обгонять, объезжать и парковаться на левой стороне дороги).

 

2. Если разметка есть, она запрещает любой выезд на встречку.

 

Но знак в обоих случаях не запрещает поворот направо во дворы и на другие прилегающие к дороге территории.

 

Примечание. На самом деле при наличии такой разметки знак, вроде бы, и не нужен, и в Правилах о таком варианте применения знака 4.1.1 ничего не сказано. Об этом сказано в ГОСТе:

 

ГОСТ Р 52289-2004. Пункт 5.5.3. При необходимости знак 4.1.1 допускается применять для дублирования разметки 1.1 или 1.3, разделяющих встречные потоки транспортных средств, при этом знак устанавливают непосредственно в начале участка дороги. Действие знака в этом случае распространяется до ближайшего перекрестка.

 

 

 

Осталось только ещё раз подчеркнуть: знак, установленный в начале перегона между перекрёстками, действует только на сам перегон.

 

На следующем перекрёстке можете двигаться в любых направлениях.

 

 

 

 

 

 

< Предыдущая

Вернуться в Оглавление

Следующая >



Adblock
detector

Незаконные развороты в Вирджинии и правила дорожного движения на перекрестках

 

Законы о разворотах везде разные. Если вы едете в Вирджинии, вам будет полезно знать, где вы находитесь и где вам не разрешено делать разворот.

Прочтите все, что вам нужно знать о законных и незаконных разворотах, законах штата Вирджиния о праве проезда и правилах дорожного движения на перекрестках.

 

РАЗВОРОТ ЗАКОНЕН В ВИРДЖИНИИ?

Да, развороты разрешены на перекрестках, где вас видно на расстоянии 500 футов, и нет знаков, запрещающих развороты.

Развороты незаконны там, где есть знаки, что они незаконны (обычно это места с интенсивным движением или другие места, где развороты небезопасны). Они также незаконны посреди улицы, где вы не находитесь на перекрестке.

Стоимость нелегального билета на разворот в Вирджинии составляет 81 доллар, но может быть больше или меньше, в зависимости от того, в чем вас обвиняют, или от того, что решит судья, если вы пойдете в суд.

Полный текст закона о разворотах см. в Законе Вирджинии о разворотах.

 

МОЖЕТЕ ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО НА КРАСНЫЙ В ВИРДЖИНИИ?

Да, на красный можно повернуть направо, если:

  • Нет запрещающих это запрещающих знаков.
  • Свет представляет собой красный круг, а не красную стрелку.
  • Вы полностью остановились на светофоре, прежде чем продолжить движение.
  • Вы можете сделать это безопасно (без встречного автомобильного или пешеходного движения).

Сколько стоит билет за поворот направо на красный, когда это небезопасно? 101 доллар, но это может быть больше или меньше, в зависимости от того, в чем вас обвиняют, или от того, что решит судья, если вы пойдете в суд.

Полный текст закона о поворотах направо см. в Законе Вирджинии о поворотах направо на красный свет.

 

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛА ПЕРЕКРЕСТКА В ВИРДЖИНИИ?

Правила преимущественного проезда вступают в силу, когда два или более транспортных средства въезжают на перекресток. Большинство законов основаны на здравом смысле, но прочтите их, если есть что-то, чего вы не знали раньше!

 

Преимущество на знаке «Стоп»

Если вы находитесь на остановке с двусторонним движением, преимущество имеет перекрестное движение. При отсутствии перекрестного движения право проезда имеет водитель, остановившийся первым.

Если вы находитесь на полной остановке, то водитель, остановившийся первым, имеет преимущество. В случае одновременной остановки двух и более водителей преимущество имеет водитель, находящийся справа.

 

Право проезда при знаке «уступи дорогу»

Если вы приближаетесь к перекрестку со знаком «уступи дорогу», вы должны уступить дорогу, пока не сможете безопасно пересечь перекресток.

Иногда это означает замедлить скорость и продолжить свой путь. В других случаях это означает полную остановку, чтобы позволить транспорту с правом преимущественного проезда безопасно пройти.

Преимущество проезда на нерегулируемом перекрестке или на въезде на шоссе

Всякий раз, когда движение транспорта сливается или пересекается без каких-либо знаков, например, на стоянках, на шоссе или в микрорайонах, водитель, который прибывает первым, имеет право пути. Все остальные должны уступать, пока не станет безопасно двигаться вперед.

 

Другие случаи уступки

Согласно законам штата Вирджиния, если вы едете с недопустимой скоростью, вы теряете право преимущественного проезда. В нем также говорится, что вы должны уступить, когда это наиболее безопасно.

Допустим, вы думаете, что ваша очередь ехать на знаке остановки, но другой водитель все равно едет; если вы поедете только для того, чтобы доказать, что у вас есть преимущественное право проезда, и попадете в аварию, вас все равно могут оштрафовать. Ваша работа как водителя — всегда принимать безопасные решения.

Стоимость билета за неуступку права проезда в Вирджинии составляет 81 доллар, но может быть больше или меньше, в зависимости от того, в чем вас обвиняют, или от того, что решит судья, если вы пойдете в суд.

 

Полный текст закона об уступке (или взятии) преимущественного права см. в Законе штата Вирджиния о праве отвода.

 

МОЖЕТ ЛИ МНЕ ПОМОЧЬ АДВОКАТ В ВИРДЖИНИИ?

Да! Если вы считаете, что вам выписали неправомерный билет, если вам интересно, как бороться с незаконным штрафом за разворот, или если вас вызвали в суд, но вам нужно, чтобы кто-то еще присутствовал от вашего имени, вы можете позвонить дорожному юристу.

Мы в Cook Attorneys имеем многолетний опыт работы в дорожном суде и знаем все лучшие средства защиты, которые помогут вам добиться наилучшего исхода вашего дела. Если вы не знаете, чем мы можем вам помочь, запишитесь на бесплатную консультацию сегодня!

 

Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

 

Кодекс Вирджинии — Статья 5. Преобразование

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

21.11.2022

§ 46.2-845. Ограничение на развороты.

Водитель транспортного средства в городах, поселках или деловых районах округов не должен поворачивать свое транспортное средство в противоположном направлении, кроме как на перекрестке.

Ни одно транспортное средство не должно поворачиваться для движения в противоположном направлении на любом повороте или на подъезде к гребню уклона или вблизи него, если водитель другого транспортного средства, приближающегося с любого направления в пределах 500 футов.

Кодекс 1950 г., § 46-230; 1958, с. 541, § 46.1-214; 1989, с. 727.

§ 46.2-846. Требуемое положение и способ поворота на перекрестках; местные правила.

A. За исключением случаев, когда поворот запрещен, водитель, намеревающийся повернуть на перекрестке или в другом месте любой автомагистрали, должен выполнить поворот, как указано в этом разделе.

1. Правые повороты: Как подход для правого поворота, так и правый поворот должны осуществляться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

2. Левые повороты на проезжей части с двусторонним движением: На любом перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях по каждой проезжей части, въезжающей на перекресток, заход на левый поворот должен осуществляться с правой половины проезжей части и как можно ближе как можно ближе к центральной линии проезжей части, проходя справа от центральной линии, где она входит в перекресток. После въезда на перекресток необходимо повернуть налево так, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают. По возможности левый поворот должен выполняться слева от центра перекрестка.

3. Повороты налево на дорогах, отличных от двухсторонних: на любом перекрестке, где движение ограничено в одном направлении на одной или нескольких дорогах, и на любом перекрестке с одной проезжей части автомагистрали с разделенным движением на другую ее проезжую часть, на которой движение движется в противоположном направлении, водитель, намеревающийся повернуть налево на любом таком перекрестке или перекрестке, должен подъехать к перекрестку или перекрестку по крайней левой полосе, разрешенной для движения в направлении движения такого транспортного средства, и после въезда на перекресток или перекресток левый поворот должен быть выполнен таким образом, чтобы покинуть перекресток или перекресток, насколько это практически возможно, в левой полосе, законно доступной для транспортных средств, движущихся в этом направлении после выезда на проезжую часть.

B. Местные органы власти, уполномоченные регулировать дорожное движение в своих соответствующих юрисдикциях, могут распорядиться о размещении устройств управления дорожным движением внутри перекрестков или рядом с ними и, таким образом, указать, что транспортные средства, поворачивающие на любом перекрестке, должны двигаться по курсу, отличному от указанного в этом разделе. . Когда устройства управления дорожным движением расположены таким образом, ни один водитель не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке иначе, как по указанию таких устройств управления дорожным движением.

Кодекс 1950 г., § 46-231; 1952, с. 666; 1958, с. 541, § 46.1-215; 1966, с. 128; 1989, с. 727; 2013, cc. 128, 400.

§ 46.2-847. Левые повороты на велосипедах, индивидуальных вспомогательных устройствах с электроприводом, велосипедах с электроприводом и мопедах.

Лицо, передвигающееся на велосипеде, индивидуальном вспомогательном устройстве с электроприводом, велосипеде с электроприводом или мопеде и намеревающееся повернуть налево, должно либо следовать курсу, описанному в § 46.2-846, либо совершить поворот, как указано в этом разделе.

Лицо, передвигающееся на велосипеде, индивидуальном вспомогательном устройстве с электроприводом, велосипеде с электроприводом или мопеде и намеревающееся повернуть налево, должно приближаться к повороту как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.

Write a comment