Blog Detail

  • Home
  • Знак дорожного движения: 8.2.1., 8.2.2., 8.2.3., 8.2.4., 8.2.5., 8.2.6.

Знак дорожного движения: 8.2.1., 8.2.2., 8.2.3., 8.2.4., 8.2.5., 8.2.6.

Содержание

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ • Большая российская энциклопедия

ДОРО́ЖНЫЕ ЗНА́КИ, эле­мен­ты об­ста­нов­ки до­рог, со­дер­жа­щие ус­лов­ные обо­зна­че­ния или над­пи­си для ин­фор­ми­ро­ва­ния уча­ст­ни­ков до­рож­но­го дви­же­ния об ус­ло­ви­ях дви­же­ния, его осо­бен­но­стях и не­об­хо­ди­мых ре­жи­мах, а так­же о мар­шру­те сле­до­ва­ния. Пред­став­ля­ют со­бой фи­гу­ры оп­ре­де­лён­ной фор­мы, раз­ме­ров и ок­ра­ски.

Ме­ж­ду­нар. ха­рак­тер ав­то­мо­биль­но­го со­об­ще­ния вы­звал не­об­хо­ди­мость в уни­фи­ка­ции Д. з. Пер­вым со­гла­ше­ни­ем в этой об­лас­ти бы­ла Па­риж­ская кон­вен­ция по ав­то­мо­биль­но­му дви­же­нию (1909), ко­то­рая пре­ду­смат­ри­ва­ла ис­поль­зо­ва­ние че­ты­рёх пре­ду­пре­ж­даю­щих Д. з. круг­лой фор­мы, ука­зы­ваю­щих на на­ли­чие пе­ре­крё­ст­ка, ж.-д. пе­ре­ез­да, из­ви­ли­стой до­ро­ги, не­ров­но­стей на про­ез­жей час­ти. В Кон­вен­ции 1926 (Па­риж) чис­ло Д. з. воз­рос­ло до шес­ти; бы­ла ус­та­нов­ле­на тре­уголь­ная (вме­сто круг­лой) фор­ма пре­ду­пре­ж­даю­щих зна­ков. Даль­ней­шим ша­гом яви­лась Кон­вен­ция 1931, при­ня­тая в Же­не­ве на оче­ред­ной кон­фе­рен­ции по до­рож­но­му дви­же­нию. В со­от­вет­ст­вии с этой Кон­вен­ци­ей чис­ло Д. з. уве­ли­чи­лось до 26, при­чём они бы­ли клас­си­фи­ци­ро­ва­ны по 3 груп­пам: пре­ду­пре­ж­даю­щие, пред­пи­сы­ваю­щие, ука­за­тель­ные.

До 2-й ми­ро­вой вой­ны в разл. стра­нах ми­ра дей­ст­во­ва­ли две осн. сис­те­мы Д. з.: ев­ро­пей­ская и аме­ри­кан­ская. Ев­роп. сис­те­ма со­от­вет­ст­во­ва­ла Кон­вен­ции 1931 и бы­ла ос­но­ва­на на при­ме­не­нии пре­им. сим­во­лов. В амер. сис­те­ме в боль­шин­ст­ве слу­ча­ев вме­сто сим­во­лов ис­поль­зо­ва­лись над­пи­си. По­сле окон­ча­ния 2-й ми­ро­вой вой­ны бы­ла пред­при­ня­та по­пыт­ка соз­дать еди­ную для всех стран ми­ра сис­те­му до­рож­ной сиг­на­ли­за­ции. В этих це­лях в 1949 в Же­не­ве на Ме­ж­ду­нар. кон­фе­рен­ции по до­рож­но­му дви­же­нию 21 го­су­дар­ст­вом бы­ли при­ня­ты Кон­вен­ция о до­рож­ном дви­же­нии и Про­то­кол о Д. з. и сиг­на­лах (СССР при­сое­ди­нил­ся к ним в 1959). С это­го вре­ме­ни был офи­ци­аль­но при­знан тер­мин «до­рож­ное дви­же­ние». К Кон­вен­ции 1949 и к Про­то­ко­лу при­сое­ди­ни­лись мн. стра­ны, что спо­соб­ст­во­ва­ло уни­фи­ка­ции нац. пра­вил дви­же­ния. Сле­дую­щим важ­ным эта­пом в раз­ви­тии ме­ж­ду­нар. рег­ла­мен­та­ции Д. з. ста­ло при­ня­тие на кон­фе­рен­ции ООН в 1968 в Ве­не Кон­вен­ции о до­рож­ном дви­же­нии и Кон­вен­ции о до­рож­ных зна­ках и сиг­на­лах. Впо­след­ст­вии кон­вен­ции бы­ли до­пол­не­ны Ев­роп. со­гла­ше­ния­ми (1971), раз­ви­ваю­щи­ми по­ло­же­ния кон­вен­ций при­ме­ни­тель­но к ус­ло­ви­ям ев­роп. го­су­дарств. Эти до­ку­мен­ты ра­ти­фи­ци­ро­ва­ны все­ми ев­ро­пей­ски­ми и мн. ази­ат. стра­на­ми. США не при­сое­ди­ни­лись к Кон­вен­ции о до­рож­ных зна­ках и сиг­на­лах, бо­лее то­го, Д. з. в ка­ж­дом шта­те от­ли­ча­ют­ся друг от дру­га. С 2000 в рам­ках К-та по внут­рен­не­му транс­пор­ту Ев­роп. эко­но­мич. ко­мис­сии ООН был при­нят ряд по­пра­вок, об­нов­ляю­щих по­ло­же­ния упо­мя­ну­тых ме­ж­ду­нар. кон­вен­ций и со­гла­ше­ний с учё­том опы­та стран Ев­ро­пы и США.

В РФ гра­фи­ка и тех­нич. ха­рак­те­ри­сти­ки Д. з., ут­вер­ждён­ные ГОСТом, раз­ра­бо­та­ны в со­от­вет­ст­вии с тре­бо­ва­ния­ми ме­ж­ду­нар. со­гла­ше­ний. Ус­та­нов­ле­ны сле­дую­щие груп­пы Д. з.: пре­ду­пре­ж­даю­щие, при­ори­те­та, за­пре­щаю­щие, пред­пи­сы­ваю­щие, осо­бых пред­пи­са­ний, ин­фор­ма­ци­он­ные, сер­ви­са, а так­же до­пол­нит. ин­фор­ма­ции (таб­лич­ки). Осн. от­ли­чит. осо­бен­но­сти зна­ков, оп­ре­де­ляю­щие их при­над­леж­ность к той или иной груп­пе, – фор­ма, цвет фо­на и окайм­ле­ния.

Пре­ду­пре­ж­даю­щие зна­ки со­об­ща­ют во­ди­те­лю о ха­рак­те­ре пред­стоя­щей опас­но­сти и не­об­хо­ди­мо­сти при­нять ме­ры, со­от­вет­ст­вую­щие об­ста­нов­ке. Зна­ки при­ори­те­та ус­та­нав­ли­ва­ют оче­рёд­ность про­ез­да пе­ре­крё­ст­ков и уз­ких уча­ст­ков до­ро­ги. За­пре­щаю­щие зна­ки (об­щий при­знак за­пре­ще­ния – круг) вво­дят или от­ме­ня­ют оп­ре­де­лён­ные ог­ра­ни­че­ния в дви­же­нии. Пред­пи­сы­ваю­щие зна­ки раз­ре­ша­ют дви­же­ние толь­ко в оп­ре­де­лён­ных на­прав­ле­ни­ях или с оп­ре­де­лён­ной ско­ро­стью. Зна­ки осо­бых пред­пи­са­ний вво­дят или от­ме­ня­ют осо­бые ре­жи­мы дви­же­ния, напр. на ули­цах с од­но­сто­рон­ним дви­же­ни­ем, ав­то­ма­ги­ст­ра­лях, в жи­лых зо­нах на­се­лён­ных пунк­тов. Ин­фор­ма­ци­он­ные зна­ки, а так­же зна­ки сер­ви­са опо­ве­ща­ют об осо­бен­но­стях до­рож­ной об­ста­нов­ки, на­по­ми­на­ют об обя­зан­но­стях вы­пол­нять со­от­вет­ст­вую­щие об­ста­нов­ке тре­бо­ва­ния пра­вил до­рож­но­го дви­же­ния или ин­фор­ми­ру­ют о рас­по­ло­же­нии на пу­ти сле­до­ва­ния обо­зна­чен­ных объ­ек­тов.

Все зна­ки долж­ны быть ос­ве­ще­ны или по­кры­ты све­то­от­ра­жаю­щи­ми ма­те­риа­ла­ми, обес­пе­чи­ваю­щи­ми их рас­по­зна­ва­ние в тём­ное вре­мя су­ток на рас­стоя­нии не ме­нее 100 м. Зна­ки ус­та­нав­ли­ва­ют­ся спра­ва от про­ез­жей час­ти изо­бра­же­ни­ем толь­ко на­встре­чу дви­же­нию. В слу­чае ес­ли ус­ло­вия дви­же­ния та­ко­вы, что зна­ки, рас­по­ло­жен­ные спра­ва по хо­ду дви­же­ния, мо­гут быть не за­ме­че­ны во­ди­те­ля­ми, они долж­ны быть про­дуб­ли­ро­ва­ны над про­ез­жей ча­стью, на раз­де­ли­тель­ной по­ло­се или на ле­вой сто­ро­не до­ро­ги (ули­цы). Пе­ред ж.-д. пе­ре­ез­да­ми, мес­та­ми про­из-ва до­рож­ных ра­бот и пе­ре­крё­ст­ка­ми не­ко­то­рые Д. з. долж­ны быть по­вто­ре­ны с пра­вой сто­ро­ны от про­ез­жей час­ти на раз­де­ли­тель­ной по­ло­се. Ус­та­нов­ка зна­ков и уход за ни­ми, обес­пе­чи­ваю­щие их со­от­вет­ст­вие тре­бо­ва­ни­ям стан­дар­та, про­из­во­дят­ся ор­га­ни­за­ция­ми, в ве­де­нии ко­то­рых на­хо­дят­ся ули­цы или до­ро­ги.

Организации устанавливающие дорожные знаки

С-Проджект- профессиональная организация, устанавливающая дорожные знаки с 2006 года

Любая дорога еще на стадии проектирования подразумевает разработку и утверждение Проектов организации дорожного движения (ПОДД) и дислокации дорожных знаков. Эта схема может корректироваться после ввода дороги в эксплуатацию. В любом случае, размещение знака является незаконным, если оно не прошло согласование дорожных служб и ГИБДД (до 2014 года). Это регламентируется в том числе 443 ФЗ Об Организации дорожного движения

Помимо организации установки дорожных знаков выполним для Вас:

  • Установка дорожных знаков
  • Проекты ПОДД и Схемы ОДД
  • Нанесение дорожной разметки
  • Выполнение Топографической съемки
  • Проектирование автомобильных дорог
  • Проектирование АСУДД или светофорных объектов
  • Обустройство и проектирование парковок, автостоянок
  • Разработка Схем транспортного обслуживания (СТО/ТС)

По какому принципу устанавливаются дорожные знаки, и кто имеет право на их размещение – верный ответ на этот вопрос знают не все граждане.

Многие ошибочно полагают, что за установку знаков на дорогах отвечает ГИБДД. С 2014 года эта служба не согласовывает проекты и схем организации дорожного движения, но остается надзорным органом. Согласованием занимаются владельцы дорог, в Москве- это согласование Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры и подведомственный ему Центр организации дорожного движения правительства Москвы.
По закону, организации, устанавливающие дорожные знаки, должны иметь лицензию на эту деятельность, а также утвержденный проект организации дорожного движения.

Регламент для установки дорожных знаков

Документами, регламентирующими порядок применения дорожных знаков, являются:

  • Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. ГОСТ Р 52289-2004.
  • Технические средства организации дорожного
    движения. Разметка дорожная. ГОСТ Р 51256-2011.
  • Технические средства организации дорожного
    движения. Знаки дорожные. Общие технические требования. ГОСТ Р 52290-2004.

Дислокация дорожных знаков разрабатывается и утверждается органом власти. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», не менее чем за 20 дней до установки знака, запрещающего въезд, остановку либо стоянку, или предупреждающего об одностороннем движении, должно произойти информирование граждан о запрете или изменении схемы движения. Это может быть публикация на официальном сайте органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, к которому прикреплена соответствующая дорога, информационные стенды поблизости места установки новых знаков, и иными способами.

Как проверить законность установки дорожного знака

С дислокацией знаков можно ознакомиться в городской дирекции по организации дорожного движения, в Москве это Центр организации дорожного движения (ЦОДД). В реестре указывается каждый знак, установленный в городе. Если же он отсутствует, то его местонахождение незаконно, а это – повод для привлечения к административной ответственности.

Например, неправомерной является установка знака «Стоянка только для сотрудников» возле территории предприятия, поскольку ограничивает права других граждан. Также незаконно самовольное размещение жильцами двора знака «Въезд запрещен». В таких ситуациях любой гражданин может обратиться в дорожную инспекцию. Задачей приехавший по сигналу сотрудников будет демонтаж незаконно поставленного знака и поиск виновных для наложения штрафных санкций по статье 12.33 КоАП РФ.

Если соблюсти все стандарты и нормы, то получить разрешение ГИБДД в большинстве случаев не сложно. Важно, чтобы знак находился в зоне видимости всех, кому предназначается и на кого рассчитан, обзор не должен закрываться ни растениями, ни наружным освещением, ни рекламными стендами, а также проезжающим транспортом.
Заказчик, нуждающийся в такой услуге, обращается в лицензированные организации, устанавливающие дорожные знаки, которые выполняют проектирование, изготовление и размещение указателя. Эти службы занимаются и согласованием, получением разрешений у соответствующих структур.

С-Проджект- профессиональная организация, устанавливающая дорожные знаки

Позвоните в нашу компанию по телефону 8(495)971-3-971 или напишите письмо на e-mail: [email protected], мы окажем Вам квалифицированную помощь в любом вопросе, касательно организации дорожного движения и строительства.

Назад в раздел

Дорожные знаки штата Юта — Interwest Safety Supply, LLC

Если вы ищете дорожные знаки для штата Юта или вам просто нужны знаки с доставкой в ​​Юту, вы обратились по адресу. Мы предлагаем высококачественные знаки безопасности инженерного класса, соответствующие требованиям MUTCD, аксессуары и продукты для управления дорожным движением.
Прокрутите, чтобы увидеть все варианты знаков, или используйте эти быстрые ссылки, чтобы перейти к нужным знакам:

  • Строительные знаки
  • Регулирующие знаки
  • Знаки парковки
  • Предупреждающие знаки
  • Направляющие знаки
  • Знаки безопасности рабочей зоны
  • Другие знаки и продукция

Interwest Safety Supply является бесспорным лидером в области безопасности дорожного движения и производства знаков. С 1977 года Interwest поставляет в западную часть Соединенных Штатов высококачественные инженерные знаки безопасности, аксессуары и продукты для управления дорожным движением, соответствующие требованиям MUTCD.

Укомплектованный опытными профессионалами как в государственном, так и в частном секторах, Interwest полностью способен обслуживать ваши государственные органы, частные предприятия или компании по строительству дорог.

Строительные знаки имеют жизненно важное значение для многих различных отраслей промышленности в штате Юта и являются одной из самых популярных категорий нашей продукции.

Строительные знаки изготавливаются из цельного алюминия, затем ламинируются высококачественной светоотражающей пленкой. Дорогостроительные компании, а также частные предприятия, такие как государственные подрядчики, обязательно оценят качество этих знаков.

Знаки для строительства магазинов

Идеально подходящие для органов власти города или штата, нормативные знаки предлагают полезные решения для новых дорог, светофоров или других изменений в общественном транспорте.

В эту категорию включен широкий выбор знаков «стоп», «уступи дорогу» и дорожных знаков.

Предупреждающие знаки для магазинов

Предупреждающие знаки предоставляют необходимые услуги дорожным строительным компаниям штата Юта, государственным и местным органам власти и другим частным предприятиям в вопросах ответственности и безопасности, связанных с их необходимой деятельностью.

Все предупреждающие знаки снабжены монтажными отверстиями диаметром ⅜ дюйма для ускорения процесса установки.

Предупреждающие знаки магазина

Указательные знаки являются особенно важной частью процесса строительства дорог в штате Юта, а также правительственные указатели для национальных парков, межштатных автомагистралей и съездов.

Широкий выбор направляющих знаков от Interwest Safety Supply доступен в светоотражающей пленке Fluorescent Diamond Grade (DG) и изготовлен из высококачественного алюминия.

Знаки с указателями магазинов

В соответствии с различными местными, государственными и федеральными нормами в штате Юта строительные площадки должны иметь соответствующие знаки безопасности рабочей зоны для всех рабочих или посетителей, которые входят в помещение.

Знаки безопасности рабочей зоны помогают подрядчикам или строительным компаниям обеспечивать безопасность своих строительных площадок с помощью предупредительных надписей, предупреждений об опасности и знаков запрета вторжения.

Знаки безопасности рабочей зоны магазина

Знаки парковки являются необходимыми компонентами практически в каждой отрасли, от отелей и культовых сооружений до университетов и спортивных арен.

Interwest Safety Supply предлагает знаки, которые помогают частным предприятиям по всей Юте указывать места парковки, зоны с ограниченным доступом, а также места для инвалидов или места, предназначенные только для автомобилей.

Знаки парковки магазина

Прово, Юта Корпоративный офис

Корпоративный офис в Юте, в котором расположены распределительные и производственные центры, а также штаб-квартира Interwest, является центральным центром компании.

Удобное расположение в Прово, штат Юта, позволяет нам быстро и надежно доставлять средства безопасности в установленные сроки. Кроме того, штат опытных профессионалов всегда готов ответить на любые вопросы или проблемы и создать незабываемые впечатления для каждого из наших коммерческих и частных клиентов.

Interwest Safety Supply

744 East Lakeview Parkway

Provo, Utah 84606

Office:  801-375-6321  Internet Sales:  866-791-3391  Fax:  801-377-2739

Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 16:30.

Свяжитесь с нами

Несколько городов, которые мы обслуживаем в Юте

  • Изобилие
  • Лехи
  • Орем
  • Солт-Лейк-Сити
  • Сент-Джордж

    7

    70005

  • Cottonwood Heights
  • Logan
  • Pleasant Grove
  • Sandy
  • Taylorsville
  • Draper
  • Millcreek
  • Provo
  • South Jordan
  • Tooele
  • Kearns
  • Murray
  • Riverton
  • Spanish Fork
  • Вест Джордан
  • Лейтон
  • Огден
  • Рой
  • Спрингвилл
  • Вест Вэлли Сити

Мы обслуживаем весь штат Юта. Если вы не видите свой город в списке выше, мы все равно можем отправить его в ваш город.

Посмотреть наш каталог продукции

Почему профессионалы выбирают Interwest Safety Supply LLC

Interwest Safety Supply создала наследие качества за 40 лет работы в отрасли. Являясь крупнейшим дистрибьютором товаров для обеспечения безопасности в Северной Америке, Interwest стремится предоставлять нашим клиентам ценные продукты, полезное обслуживание клиентов и доступные решения в области безопасности.

Вот почему мы твердо верим, что наши клиенты и услуги, которые они получают, действительно говорят сами за себя.

«Я очень рекомендую их всем. Персонал замечательный. Всегда так полезно. Их продукция занимает лидирующие позиции. Я веду с ними дела уже более 20 лет. Я обращаюсь к ним за всеми нашими устройствами управления дорожным движением».

★★★★★

Ava B

«Мы работаем с Interwest уже много лет, и они лучшие в своем деле! У нас были изготовленные на заказ знаки, оборудование для обеспечения безопасности, предметы Ада, краска и многое другое, поставленное ими, и мы были очень довольны каждым опытом от начала до конца! Обслуживание клиентов и качество на пять звезд! Очень рекомендую их всем!”

★★★★★

Джейк М.

Столбы для дорожных знаков и столбы для дорожных знаков

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

36 Элемент(ы)

Фильтровать по

Сортировать по

Сетка
Список

Показать

12 на странице
24 на страницу
36 на странице
90 на странице

Сортировать по

Самый популярный
Цена от низкой до высокой
Цена от высокой до низкой

 

Руководство по выбору указателей

Emedco предлагает ряд указателей. Ниже мы объясняем основные типы, чтобы вы могли выбрать правильный пост для своих нужд.

Руководства по установке

Размер почты

Часть почты, которая должна быть приведена в землю

6 — 8 футов.

2-1/2 фута. — 3-1/2 Ft.

10 футов

3-1/2 фута — 4 фута

Стальная стойка U-образного профиля Наш самый популярный (и доступный) вариант.

Простая сборка и установка — конический конец означает, что установку может выполнить один человек, копать не нужно!

Прочная сталь выдерживает суровые погодные условия и воздействие транспортных средств — выберите покрытие из оцинкованной стали или экологически чистое сухое покрытие.

Доступен с отражающими панелями, крышками для столбов, панелями для столбов с алмазным покрытием

 
Квадратный столб Лучший выбор для размещения нескольких вывесок — с легкостью установите табличку с каждой стороны столба.

Компоненты основания и столба указателя облегчают замену — если знак сломается, просто вставьте новый в опорный столб!

Выберите между атмосферостойкой и коррозионностойкой оцинкованной сталью или композитным материалом (легким и прочным).

Трубчатая стойка Лучший выбор, когда нужно установить несколько вывесок под определенным углом.

Прикрепите вывеску к стойке с помощью прочных кронштейнов с пряжками и легко отрегулируйте ее по высоте или в любом направлении по мере необходимости.

Высота 8 или 10 футов. Оцинкованная сталь устойчива к ржавчине и суровым условиям.

 
Отрывная сигнальная стойка Стальные знаки с U-образным профилем отделяются при ударе, чтобы уменьшить повреждения, сэкономить время и деньги. После отрыва просто замените верхнюю стойку на стандартную. Система отрыва

изготовлена ​​из высокопрочной стали с ребристой поверхностью и покрыта зеленой эмалью спекания.

Write a comment