Blog Detail

  • Home
  • Знак круговое движение знак уступи дорогу: Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Знак круговое движение знак уступи дорогу: Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Содержание

Особенности проезда перекрестка с круговым движением

Чтобы не попасть впросак, водитель должен знать, что не на всех перекрёстках с круговым дорожным полотном организовано круговое движение. Правила проезда, соответствующие круговому движению, действуют только на тех перекрёстках, где установлены эти дорожные знаки. Таким образом, если перед перекрестком не установлен дорожный знак 4.3 ПДД, то его нужно проезжать в соответствии с общими требованиями проезда уличных пересечений.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение»

Круговое движение: правила проезда

На перекрёстках с организованным круговым движением установлено направление движения по круговой дороге против часовой стрелки, что, кстати, указано стрелками на дорожном знаке. Если на знаке стрелки направлены по часовой стрелке, то это значит, что знак «самопальный» и его действие не имеет законной силы. В таком случае нужно пересекать круговой участок, как обычный нерегулируемый перекрёсток, если нет других знаков приоритета.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление от 26 октября 2017 года об изменении приоритета проезда автомобилей на перекрестке с круговым движением. Новые правила проезда перекрестков с круговым движением вступают в силу с 8 ноября. Согласно постановлению, теперь приоритет проезда получает тот, кто движется по самому кругу, а въезжающим придется уступать дорогу. Новые правила распространяются только на равнозначный перекресток, который обозначается только знаком 4.3 и устанавливается на всех направлениях. На неравнозначном перекрестке дополнительно устанавливаются знаки приоритета и водители обязаны следовать требованиям знаков. Подробнее об этом читайте ниже.

Посмотреть текст постановления правительства РФ о проезде перекрестка с круговым движением

Приоритет при проезде перекрестков с круговым движением

Новые поправки к ПДД внесли кроме вполне понятного разъяснения во многие вновь возникшие проблемные вопросы в организации дорожного движения полную неразбериху в отношении толкования приоритетности проезда перекрёстков с круговым движением. Стало непонятно, кто имеет преимущество движения, въезжающий на круг или, наоборот, тот, кто уже находится на полосе кругового движения?

Участились случаи на таких участках, когда и тот и другой тормозят, уступая друг другу дорогу или, наоборот, пытаются первыми проскочить перекрёсток, не уступая дорогу и считая своё право приоритетным. Второй вариант чаще всего заканчивается не только повреждением машин, но и горячими спорами между водителями, доходящими до рукоприкладства. Как ни странно, но к возникновению подобных случаев и разногласий в понимании ПДД приложили свою руку недобросовестные работники СМИ.

Если перед перекрестком с круговым движением находятся эти знаки (2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено»), то нужно уступить дорогу при выезде на перекресток

Если внимательно прочитать внесённое дополнение в ПДД относительно движения на участке с круговым движением, то там нет ничего непонятного для грамотного водителя. Дополнительный абзац Правил гласит, что, если перед перекрёстком стоит знак 4. 3 «Движение по кругу» вместе со знаками 2.4 или 2.5, требующими остановиться перед тем, как выезжать на перекрёсток и уступить дорогу, то приоритет движения по круговой полосе отдаётся тому, кто там уже находится. Что вполне логично и, как говорится, «дураку понятно».

Уступаем дорогу тем кто на кольце, так как знак «Уступи дорогу»

Если же знак 4.3 стоит в гордом одиночестве без дополнительных знаков, то игнорируется общепринятое правило, «уступи дорогу помехе справа» (п.13.11 ПДД) и, въезжающий на перекресток, уступает дорогу транспорту, который двигается по кругу.

Так как знаков нет, то автомобили на кольце должны пропустить тех которые въезжают на кольцо. Пропускают потому, что у них помеха справа

В основу вносимого дополнения в Правила была заложена благородная идея, сделать большинство круговых развилок главными по отношению к примыкающим улицам, чтобы разгрузить столпотворение машин на кольце. В этом случае водитель, однажды уступив при въезде на кольцо, дальше уже едет без остановок, быстро покидая и освобождая круг для других машин.

Сочетание знаков «круговое движение» и «главная дорога»

Для более полного объяснения приоритетности движения по кругу в некоторых случаях знаки 4.3 и 2.4, предупреждающие о круговом движении и необходимости уступить дорогу, дополняются третьим знаком 2.1- жёлтым ромбиком «Главная дорога», которая сопровождается пояснительной табличкой с указанием её направления. При этом на табличке может быть изображено всё кольцо или только его часть, показывающая, на каком участке круга действует приоритет главной дороги.

Если на табличке изображена только часть кольца, то водитель, заезжая на круг, должен запомнить, где заканчивается участок главной дороги на нём, и на этом месте уступить дорогу въезжающим справа на круг машинам. Все эти головные боли с запоминанием предписаний дорожных знаков отпадают сами собой, если на перекрёстке установлен работающий светофор, регулирующий движение. При нём правила проезда упрощаются как на обычном регулируемом светофором перекрёстке – «красный свет – стой, зелёный свет – поезжай».

Видео: Изменения в Правилах Дорожного Движения. Круговое Движение.

Очень важно решить для себя, какую полосу движения занимать на кольце, въезжая на круговую дорогу. Решение зависит от того, в какую сторону нужно будет съезжать, покидая перекрёсток. По положению ПДД (п.8.5) на круг можно въезжать с любой полосы движения примыкающей дороги. Рекомендуется выбирать полосу движения на круговой дороге, сообразуясь следующими условиями:

  • полосу с правого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца направо или проезжать кольцевой участок дороги прямо;
  • полосу с левого края следует занимать, если планируется съезжать с кольца налево или совершить разворот в обратном направлении;
  • при наличии трёх и более полос движения центральные полосы следует занимать при следовании через кольцевой перекрёсток в прямом направлении.

При въезде на полосу кругового движения и при выезде с круговой полосы вправо следует включить правый световой сигнал поворота. Распространенная ошибка заключается в том, выезжая на кольцо многие водители включают левый поворот.  Однако левый поворотный сигнал включается перед перестроением на левую полосу или перед выполнением разворота. При движении по выбранной полосе сигналы поворота не нужно включать.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением (очень информативный и полезный видеоурок)

Правила выезда с  полосы кругового движения

По Правилам выезд с  кругового перекрёстка производится с правой полосы круга. Поэтому перед выездом с круга нужно выполнить перестроение на его правый  край. Во время перестроения нужно пропускать все машины, следующие справа. Именно несоблюдение данного условия являются причиной большинства столкновений на круговом перекрёстке.

Это золотое правило кольца – «въезд с любой полосы, а выезд только справа», следует запомнить наизусть. Парковка и остановка разрешается только на участках прилегающих дорог далее 5 метров от границы слияния их с перекрёстком. Особенностью круговых перекрёстков является также разрешение выполнять на них обгон.

Дорожный знак 4.3 «Круговое движение» — назначение и новведения

У нас в стране, как известно, две беды: дураки и дороги. Иногда они встречаются…

Минул год, как в ПДД вторично за 10 лет внесены поправки, касающиеся проезда перекрёстков, где организовано круговое движение. Посмотрим, что же из этого получилось.

Для начала следует развеять массовое заблуждение о существовании неких «круговых перекрёстков» — этот расхожий термин является абсурдным даже с точки зрения русского языка. И такое определение отсутствует и в ПДД РФ, и в Венских конвенциях (их две — «О дорожном движении» и «О дорожных знаках и сигналах»).

Кольцевая (круговая) проезжая часть сама по себе является дорогой и вполне оправданно представление о круговом движении как совокупности трёх или более Т-образных пересечений примыкающих (отходящих) дорог с кольцом.

При этом ничто не препятствует раздельной организации движения на каждом из пересечений, вплоть до установки светофорных объектов. Такой подход по крайней мере снимает вопрос о том, каким является «круговой перекрёсток» в случае, когда светофор установлен, например, лишь на одном из пересечений, в то время как остальные являются нерегулируемыми.

В одной из дискуссий, ведущейся в интернете, для выхода из ими же придуманного алогизма такому перекрёстку даже дали название «полурегулируемый».

Знак 4.3 «Круговое движение» и его разновидности

Перед тем, как приступить к изучению особенностей правил проезда на знак «Круговое движение», Вам просто необходимо освежить свои познания в различных областях ПДД, а также хорошо знать, как именно он выглядит и в каких местах устанавливается. Перед кольцом может встретиться два типа знаков:

  1. Знак 4.3 «Круговое движение». Предписывающий знак «Круговое движение» ПДД не относится к знакам приоритета. Он имеет круглую форму, основной фон выполнен в синем цвете, на нём изображены три стрелочки белого цвета, располагающиеся по кругу.

    Знак «Круговое движение» совместно со знаком «Главная дорога»

    Так что же означает знак «Круговое движение»? По большому счету он информирует, что Вы въезжаете на кольцо и сможете двигаться по нему строго в установленном направлении. Законодательно закреплено, что указанный дорожный знак может быть установлен только на перекрестках с круговым движением. Значит, необходимо определиться, какие именно перекрестки относятся к указанному типу? Кольцом принято считать особый вид перекрестков, в середине которых располагается остров. Транспортные средства на подобных перекрестках обязаны двигаться строго в установленном направлении — против часовой стрелки. Кольцо относят к нерегулируемым перекресткам и на практике обычно не оснащают дополнительными знаками или светофорами. Однако, при необходимости, возможны вариации, когда знак «Круговое движение» находится в тандеме со светофором или же другими знаками, такими как «Главная дорога» или «Уступи дорогу».

    Транспортные средства круговых перекрестках обязаны двигаться строго в установленном направлении — против часовой стрелки.

    Подъезжая к подобным перекресткам, необходимо четко знать, кто кому уступает дорогу, если установлен знак «Круговое движение» (с учетом новых поправок в ПДД), и не создавать излишние трудности себе и другим автовладельцам. Если Вам встречается на кольце дополнительно установленный светофор, то движение необходимо осуществлять, ориентируясь именно на сигналы светофора, иначе может грозить штраф за проезд на красный свет свотофора. Знак «Главная дорога» на круговом движении и какие-либо иные знаки приоритета обязывают автомобилистов двигаться, ориентируясь на требования знаков приоритета.

  2. Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением» — предупреждающий знак; он имеет форму треугольника, в котором на фоне белого цвета, обрамленном красной полосой по периметру, изображены три стрелки черного цвета, расположенные по кругу. Его основная цель заблаговременно предупредить автовладельца о том, что он приближается к перекрестку с круговым движением и поэтому нужно быть особо бдительным и внимательным.

Примеры перекрестков в России

Чтобы не быть голословным, приведу несколько фотографий.

Рисунок 1

Моя лицензия — Руководство водителя

Мои автомобильные права

Вождение — одно из самых рискованных ежедневных занятий, поэтому подготовка себя и своего автомобиля жизненно важна.

млн

Получите разрешение учащегося онлайн.

Дошкольник

Начните учиться безопасному водителю прямо сейчас.

Разрешение на обучение

Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.

Полная лицензия

Крайне важно поддерживать свои навыки и знания вождения.

Схема поэтапного лицензирования

Поэтапный подход к получению водительских прав, включая новые правила для номеров P.

Штрафы L и P

Штрафы за нарушение правил (лишение лицензии).

Старые драйверы

Узнайте о рисках, с которыми сталкиваются пожилые водители, и соблюдайте правила безопасности на дорогах.

Международные водители

Советы для иностранных гостей, путешествующих по дорогам Южной Австралии.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы.

Мои права на мотоцикл

Езда на мотоцикле нравится людям всех возрастов. Однако, по сравнению с вождением других транспортных средств, езда на мотоцикле может подвергнуть вас большему риску, чем другие. Если вы попали в аварию, шансы получить травму очень высоки.

Дошкольник

Получил свой L? Узнайте о специальных L-правилах и условиях.

Мотоциклетные шлемы

Австралийские правила дорожного движения требуют, чтобы все водители мотоциклов и все пассажиры на заднем сиденье или в коляске носили утвержденный мотоциклетный шлем.

Обучение безопасному наезднику

Rider Safe — это обязательный курс обучения мотоциклистов для всех начинающих мотоциклистов.

Советы по безопасной езде

Вы можете стать более безопасным гонщиком, обладая необходимыми навыками.

Фильтрация полос для мотоциклов

Важно, чтобы все водители мотоциклов знали о строгих условиях, применяемых к фильтрации полос для мотоциклов.

Водители мопедов

Водители мопедов/скутеров, как и все мотоциклисты, уязвимы на дороге.

Возвращение к верховой езде

Потратьте время, чтобы обновить свои навыки с помощью курса Rider Safe Returning Rider.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным гонщиком.

Мои права на тяжелый автомобиль

Термин «тяжелое транспортное средство» применяется к грузовикам, двухместным автомобилям B и автопоездам, которые перевозят товары по Австралии. Сюда также входят автобусы, трамваи, сельскохозяйственная техника, скотовозы, автоцистерны, зерновозы и грузовики для доставки, а также другие длинномерные и, возможно, медленно движущиеся по нашим дорогам транспортные средства. Ниже представлена ​​информация об обновлении вашей лицензии до более высокого класса.

Руководство водителя большегрузного автомобиля

Справочник водителя большегрузного автомобиля — это важное руководство, в котором содержится подробная информация о том, что вам необходимо знать для безопасного управления большегрузным транспортным средством в Южной Австралии.

Управление тяжелым транспортным средством

Информация о Национальной схеме аккредитации большегрузных транспортных средств.

Советы по безопасному вождению

Тяжелые транспортные средства представляют собой проблему безопасности из-за пройденных расстояний, их массы и жесткости.

Юго-Восточное шоссе

Посмотрите это видео, прежде чем пытаться вести тяжелый автомобиль по Юго-восточному шоссе.

Правила дорожного движения

Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения?

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Родители и опекуны

Присмотр за водителем-учеником – непростая задача. Это также может быть очень полезным. Вы поможете молодому человеку развить навыки и отношение, необходимые ему, чтобы стать более безопасным и умным водителем.

Дошкольник

Как помочь подготовить вашего ученика-водителя к безопасному вождению на протяжении всей жизни.

Разрешение на обучение

Информация, которую вам необходимо знать и понимать, прежде чем вы будете руководить водителем-учеником.

Вождение в одиночку

Репетиция вождения в одиночку жизненно важна для вашего ученика. Узнайте советы по практике здесь.

Предохранитель P

Узнайте, как снизить дорожные риски для начинающего независимого водителя.

Советы наблюдающему водителю

Наблюдение за водителем-учеником — это серьезное обязательство. Помогите обеспечить их безопасность.

Снижение риска аварий

Ознакомьтесь с нашими советами по вождению, чтобы снизить риск аварии для новых водителей.

Карманный справочник правил дорожного движения

Освежите свои знания правил дорожного движения, прежде чем помогать водителю-ученику.

Совместное использование домашнего автомобиля

По мере увеличения числа пользователей автомобилей в домашнем хозяйстве будет возрастать потребность в использовании имеющихся транспортных средств.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей Южной Австралии.

Помощник по вождению

Приложение Driving Companion содержит журнал учета обязательных часов вождения вашего учащегося.

Ресурсы

Ресурсы, которые помогут вам стать лучшим руководителем.

Правила дорожного движения

Актуальны ли ваши знания основных правил дорожного движения? Нарушение основных правил дорожного движения приводит к тысячам предотвратимых аварий в Южной Австралии, ежегодно приводящих к травмам и смертельным исходам.

Видео о правилах дорожного движения

Посмотрите наши видеоролики о ряде часто неправильно понимаемых правил дорожного движения. Вы знаете правила?

Карманный справочник по правилам дорожного движения

Карманный путеводитель по правилам дорожного движения описывает некоторые из наиболее неправильно понимаемых правил дорожного движения.

Викторина по правилам дорожного движения

Пройди этот быстрый тест на повторение правил дорожного движения, чтобы проверить свои знания правил дорожного движения.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей ЮАР, включая учащихся.

Правонарушения и наказания

Знайте законодательство о правилах дорожного движения и большинстве нарушений правил дорожного движения.

Поправки к правилам дорожного движения

Нажмите здесь, чтобы увидеть последние поправки к правилам дорожного движения Южной Австралии.

Ограничение скорости 25 км/ч для аварийно-спасательных служб

Теперь водители должны двигаться со скоростью 25 км/ч при проезде через скоростную зону службы экстренной помощи. Этот закон вступил в силу с 1 сентября 2014 года.

Ремни безопасности и детские удерживающие устройства

Пристегнутый ремень безопасности удваивает ваши шансы выжить в серьезной аварии. Потратьте время, чтобы «пристегнуться».

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Тест по безопасности на железнодорожном транспорте

Думаете, вы знаете, как обезопасить себя в поездах? Пройди этот быстрый тест по безопасности на железнодорожном транспорте, чтобы проверить свои знания.

Законы о велоспорте

Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.

Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов

Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.

Советы по безопасному вождению

Вождение сопряжено с риском, и безопасные водители стремятся снизить риск и управлять им.

Школьная безопасность

Узнайте о правилах дорожного движения и советах по безопасности при вождении в школу и обратно или поблизости от нее.

Более безопасные скорости

Скорость является ключевым фактором аварий и дорожно-транспортных происшествий.

Алкоголь и наркотики

Не смешивайте вождение с алкоголем или наркотиками (включая лекарства).

Усталость

Усталость часто считается основным фактором, вызывающим дорожно-транспортные происшествия.

Мобильные телефоны

Использование мобильного телефона за рулем увеличивает риск аварии как минимум в четыре раза.

Опасное поведение

Невнимательность является проблемой как в сельской местности, так и в мегаполисах, для всех людей.

Знайте, когда нужно пересечь черту

Железнодорожный переезд — это место пересечения дороги с железнодорожными или трамвайными путями. Рисковать в поездах и трамваях чрезвычайно опасно.

Более безопасные транспортные средства

Покупка автомобиля, будь то для вас или вашего ребенка, является большой ответственностью.

Загородная езда

Перед поездкой в ​​страну убедитесь, что вы и ваш автомобиль готовы.

Совместная дорога

Знайте свои обязанности и уважайте права на безопасность всех, кто разделяет наши дороги.

Безопасность на дорогах

К сожалению, в Австралии каждую неделю на подъездной дорожке сбивается один ребенок, часто совсем малыш.

Защита от поломки

Не забудьте снизить скорость и быть осторожным, если вы видите мигающие желтые огни опасности на обочине дороги.

Неделя желтой ленты

Южная Австралия поддерживает желтую ленту «Двигайся, чтобы другие выжили» Национальной недели безопасности дорожного движения.

Смарт

Держите свои варианты путешествий открытыми, оставайтесь гибкими и двигайтесь с умом!

Отвлечение пассажиров

Простые отвлекающие факторы могут увеличить риск аварии до четырех раз.

Вождение ночью

Вождение ночью опасно и требует больше навыков и концентрации.

Транспортные средства большой мощности

Владельцы временных прав в возрасте до 25 лет не должны управлять транспортным средством большой мощности.

Возраст вождения

Получение водительских прав — это не гонка. Если вам еще не нужна лицензия, просто подождите.

Практика

Водители-ученики, которые имеют больше контролируемой практики, показали значительное снижение аварийности.

Ресурсы

Ресурсы, связанные с тем, чтобы быть более безопасным водителем.

Законы о велоспорте

Водители обязаны уступить минимум 1 м при обгоне велосипедиста, если ограничение скорости составляет 60 км/ч или менее, или 1,5 м, если ограничение скорости превышает 60 км/ч. По пешеходным дорожкам могут кататься велосипедисты всех возрастов.

Правила дорожного движения и безопасность для велосипедистов

Когда вы едете на велосипеде, вам нужно знать о звонках, фонарях, шлемах, езде в ряд, велосипедных дорожках, правилах уступить дорогу и многом другом. Щелкните здесь, чтобы найти правила, законы и советы по безопасности при езде на велосипеде в Южной Австралии.

Международные водители

Если вы гость в Южной Австралии — добро пожаловать! Мы хотим, чтобы вы наслаждались своим пребыванием, но, что более важно, мы хотим, чтобы вы оставались в безопасности. Вот советы и правила вождения в Южной Австралии.

Лицензионные требования для посетителей

Использование межгосударственного или зарубежного водительского удостоверения в Южной Австралии и как подать заявление на получение водительского удостоверения здесь.

Справочник водителя

Справочник водителя — это справочник по правилам дорожного движения для всех водителей из Южной Австралии, в том числе для начинающих водителей.

Круговой перекресток — это перекресток с островом в центре. На кольцевой развязке вы всегда должны держаться левее центрального острова. Развязки с круговым движением будут отмечены знаком «Круговая развязка» и могут быть однополосными или многополосными.

При приближении к однополосной кольцевой развязке вы должны решить, через какой съезд вы хотите выехать:

  • если вы намерены повернуть налево (выехать до того, как вы пройдете половину круга), вы должны подать сигнал об изменении направления своему налево по мере приближения
  • если вы намерены повернуть направо (выехать после половины круга), вы должны подать сигнал об изменении направления справа при приближении к вам
  • если вы намерены двигаться прямо, вам не нужно подавать изменение направления подавать сигнал при приближении.

При приближении к многополосной кольцевой развязке вы должны:

  • решить, с какого съезда вы хотите покинуть
  • расположить свой автомобиль на правильной полосе до того, как вы доедете до кольцевой развязки
  • сигнал (левый или правый), если вы намерены поворот на кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке стрелки и знаки подскажут вам, какую полосу использовать, в зависимости от того, где вы хотите выйти с кольцевой развязки.

Как правило, если вы хотите свернуть на первый съезд слева, вы должны выбрать левый ряд (пример 44). Если вы хотите ехать прямо, вы можете использовать любую полосу (пример 45), а если вы хотите повернуть направо — выходя из третьего или любых последующих съездов, вы должны выбрать правую полосу (примеры 46 и 47), всегда не забыв подать сигнал об изменении направления.

Вы также должны выбрать правый ряд, если хотите проехать весь круг и вернуться тем же путем, которым пришли.

Вы должны уступить дорогу транспортным средствам, уже находящимся на кольцевой развязке. Вам также следует проявлять особую осторожность в отношении транспортных средств, приближающихся или собирающихся въехать справа от вас, поскольку они могут выехать на кольцевую развязку раньше вас.

Пешеходы или велосипедисты, пересекающие съезд с кольцевой развязки, должны уступить дорогу любому транспортному средству или велосипедисту, въезжающему или выезжающему с кольцевой развязки.

На кольцевой развязке

Вы всегда должны подавать сигналы поворотниками, чтобы другие водители знали о ваших намерениях. Непосредственно перед выездом с кольцевой развязки (т. е. при прохождении съезда перед своим съездом) вы должны подать сигнал левым указателем поворота, за исключением случаев, когда это невозможно сделать. Например, кольцевая развязка может быть слишком маленькой, чтобы ваш индикатор мог работать. Это сообщает водителям, ожидающим въезда на кольцевую развязку, откуда вы собираетесь выйти.

Пример 44 — если вы поворачиваете налево, подъезжайте по левой полосе и дайте сигнал об изменении направления движения налево. Оставайтесь в левой полосе и поверните налево.

Пример 45. Если вы едете прямо, используйте любую полосу (если стрелки не указывают иное). Вам не нужно подавать сигнал об изменении направления при приближении или въезде на кольцевую развязку, но вы должны подавать сигнал об изменении направления налево, если это возможно, непосредственно перед выездом и выездом с кольцевой развязки.

Пример 46 — Поверните направо следующим образом:

  • подход по правому ряду
  • подайте сигнал об изменении направления заранее, чтобы двигаться направо
  • если безопасно, въезжайте в правую полосу на кольцевой развязке
  • держитесь правой полосы на кольцевой развязке
  • при переходе дороги перед съездом подайте сигнал об изменении направления налево
  • выезжайте на правую полосу съезд с дороги и
  • отмените левый сигнал.

Пример 47 — на кольцевой развязке с пятью или более въездами вы должны следовать указателям и знакам полосы движения.

Велосипедистам разрешается поворачивать направо из крайней левой полосы на многополосной кольцевой развязке при условии, что они уступают дорогу любому транспортному средству, выезжающему с кольцевой развязки. Водители должны не забывать обращать внимание на велосипедистов, остановившихся в левой полосе и уступающих дорогу выезжающим автомобилям.

79-80

Как управлять кольцевой развязкой | Bristol, VA

Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов.

При движении по кольцевым развязкам следует помнить несколько ключевых моментов:

 

Движение по однополосным кольцевым развязкам

При приближении к кольцевой развязке вы увидите желтый знак «Впереди кольцевая развязка» с рекомендательным ограничением скорости для карусель.

Приблизьтесь к кольцевой развязке и следите за пешеходами на пешеходном переходе.

Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь рядом со знаком уступки и пунктирной линией уступки на въезде на кольцевую развязку. Уступайте дорогу уже на кольцевой развязке.

Как только вы увидите пробку, войдите в круг и пройдите к выходу. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом, а также следите за тем, чтобы оставаться в своей полосе движения, пока вы движетесь по кольцевой развязке.

На многополосной кольцевой развязке по мере приближения к перекрестку вы увидите два знака: желтый знак «Впереди кольцевая развязка» и черно-белый знак «Выбор полосы движения». Перед въездом на кольцевую развязку вам нужно будет выбрать полосу движения.

Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Чтобы ехать прямо или направо, займите правую полосу. Чтобы ехать прямо или налево, займите левый ряд. Водители также могут совершать развороты с левой полосы.

На приведенном ниже рисунке показано, какие повороты можно совершать на многополосных перекрестках с круговым движением. Стрелки желтого цвета показывают движения, которые можно совершать с правой полосы, а стрелки зеленого цвета показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.
 

После того, как вы выбрали полосу движения, следите за пешеходами на пешеходном переходе, приближаясь к кольцевой развязке.

На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Помните, что на многополосной кольцевой развязке вы должны уступить дорогу обеим полосам движения.

Как только в потоке транспорта появится брешь, выезжайте на кольцевую развязку и следуйте к выезду. Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выходом. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

 

Грузовики/негабаритные транспортные средства и круговые транспортные средства

Круговые транспортные средства предназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственное оборудование и полуприцепы с прицепами. Крупногабаритные транспортные средства и транспортные средства с прицепами могут пересекать обе полосы движения при движении по кольцевой развязке.

Многие кольцевые развязки также спроектированы с фартуком для грузовиков, приподнятым участком тротуара вокруг центрального острова, который действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

Поскольку крупным транспортным средствам может потребоваться дополнительное пространство для завершения поворота на кольцевой развязке, водители должны помнить, что никогда не следует двигаться рядом с крупными транспортными средствами на кольцевой развязке.

Write a comment