Содержание
Для водителей машин с шипами хотят ограничить скорость, вернуть знак «Шипы» и ввести штрафы | 74.ru
Все новости
Путин допустил, что Россия будет бороться за свои интересы «всеми имеющимися средствами»: новости вокруг СВО за 7 декабря
Не просто вежливость: что проверяют стюардессы, когда здороваются с вами в самолете, — вы даже не задумывались об этом
«Угроза нарастает, чего греха таить»: Путин — о ядерном оружии, сроках СВО и новых выплатах медикам
Скандал с «Дождем»*: за что уволили телеведущего и что произошло потом — объясняем в одном видео
Александра Бастрыкина заинтересовала аварийная пятиэтажка с разобранной в мороз стеной в Челябинске
Челябинский бизнесмен погиб под лавиной на Байкале
Путин объяснил, понадобится ли новая волна мобилизации в России
Путину пожаловались на проблемы с выплатами и экипировкой для участников СВО — что он ответил
«Кричал: «Русский, выходи!»»: в Челябинске мужчина в шортах разбил палкой машины на улице (видео)
Кролик не любит мелочь: в каких украшениях опасно встречать Новый год — 2023 — советы астролога
Жителей Ленинского района и Копейска озадачили подземные толчки
В Челябинской области похоронили добровольца, погибшего на пятый день после отправки в зону спецоперации
Гонорар в 100 тысяч евро после драки меньше не станет? Что будет с концертами и корпоративами Лепса после скандала
Поставщиков запчастей для трамваев Челябинска оштрафовали на 7 миллионов за сговор на торгах
Родился без руки и ноги. Чего добился мальчик, брошенный мамой в роддоме
Новый мост через реку Миасс построят с велодорожками. В будущем по нему возможен запуск трамвая
На набережной в центре Челябинска установили «мадридскую» ель. В этом месте были скандальные киты
В Челябинске запретили работу частного театра
ЭКО в 56 лет, рак и политический протест: чем (кроме песен) известна самая дерзкая советская певица Лайма Вайкуле
«Я же ветеран ВОВ, меня не обманут»: как 94-летней старушке выдали вместо квартиры сплошные руины. Вы такого не видели
В Челябинске пройдет бесплатный семинар для бизнеса о новых возможностях экспорта
Челябинская клиника помогла пациентам с редкими заболеваниями глаз обследоваться рядом с домом
Туриста из Казани срочно эвакуировали с Таганая
«Лицо мрачное, ботинки без шнурков»: главу комитета дорожного хозяйства Челябинска отправили в СИЗО
«Останавливает пулю и осколок»: где в России делают бронежилеты для мобилизованных — самый крутой стоит 154 тысячи
Объявлена дата проведения прямой линии Алексея Текслера с жителями Челябинской области
Все в Зюзю! Народный путеводитель по самым смешным городам и селам России
В Челябинске выбрали компанию, которая разработает проект по продлению улицы Братьев Кашириных
Коксохимики обменяются опытом в Магнитке
Школьники Челябинска напишут ЕГЭ в декабре
Прерванный аборт. В Татарстане нашли сомнительный способ сохранения беременности россиянкам. Разбираемся с врачами, что не так
Владельцам бизнеса на заметку: кто доставит грузы потребителям безопасно и в срок
Скотчное решение: в Челябинске появились странные знаки платной парковки. Выясняем, почем услуга
Уехавшие за границу будут платить повышенный налог? Разбираемся в заявлениях Госдумы и законах
О чём свистит «Чижик». Что говорят покупатели магазинов низких цен, заполонивших Челябинск
Грипп вытеснит ковид? Эпидемиолог объяснил, почему вирусы разбушевались в Челябинской области
В школах Челябинска отменили уроки из-за мороза
Бастрыкин раскритиковал работу главы челябинского управления СК
Сбежал со спецоперации и напал на полицейских? Что известно о стрельбе у границы с ЛНР
Все новости
В России хотят бороться с шипованными шинами, потому что они портят дороги
org/Person»>Фото: Nokian TyresПоделиться
Автомобилям с шипованными шинами предложили снизить разрешенную скорость. Такая инициатива прозвучала на круглом столе в Госдуме, где обсудили проблемы влияния шипов на состояние дорог.
Автор идеи — представитель РосдорНИИ Николай Беляев. Он считает, что при наличии шипованной резины водителей можно обязать ездить медленнее на 20 км/ч. Например, на автомагистралях скорость предлагается снизить со 110 до 90 км/ч.
Как сообщает газета «Коммерсант», дорожники поддержали эту идею. Предполагается, что такое ограничение снизит вредное воздействие шипов на дорожное покрытие. Сейчас чиновники и дорожные службы жалуются на образование колеи и частую замену асфальта.
На круглом столе обсуждались и другие идеи. Госкомпания «Автодор» предлагает вернуться к вопросу о введении штрафа за шины не по сезону и разрешить каждому региону самостоятельно устанавливать период использования зимних покрышек. Также есть идея вернуть на заднее стекло знак «Шипы», снова отменённый в 2018 году, чтобы дорожные камеры могли распознавать автомобили с шипами.
Эксперимент по ограничению использования шипованных покрышек могут провести в Москве — местные власти не против такой идеи. Почти все эксперты считают, что в большинстве случаев водителям не нужны шины с шипами. В условиях мегаполиса они вряд ли имеют преимущество перед нешипованными покрышками, при этом износ дорог увеличивается в несколько раз. В то же время представитель компании Nokian Елена Тимохина настаивает на обязательном использовании шипов даже в крупных городах.
В ближайшие несколько месяцев все или часть представленных предложений войдут в новый законопроект. Что из этого будет принято — покажет время.
С 2018 года российские водители обязаны ездить на шинах по сезону, но штрафа за нарушение правила пока что нет.
Здесь мы рассказываем о преимуществах шипованных шин над липучкой — и наоборот.
Отвечаем на вопросы: вредна ли перебортовка, зачем нужен азот и как понять, что пора менять резину.
Несколько видео с зимними заносами на трассах. Как их избежать?
Несогласны с предложенными ограничениями? Ждём от вас сообщений на почту редакции, в наши группы во «ВКонтакте» и Facebook, а также во все мессенджеры по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.
По теме
03 декабря 2018, 07:11
О знаке «Шипы», инвалидах и запрете на полюбовное оформление аварий: изучаем новую редакцию ПДД
25 октября 2018, 08:06
«Шина взорвалась, приезжайте»: челябинец поплатился за странный дефект покрышки
16 октября 2018, 08:33
Чем шипы лучше липучки: отвечаем на главные вопросы водителей про смену колёс
19 декабря 2017, 09:35
Ядовитая незамерзайка: что делать, если залил «палёный» стеклоочиститель
29 ноября 2017, 10:00
Аккумулятор умирает ещё летом: популярные вопросы об автомобильных батареях
02 марта 2017, 12:48
Gislaved NordFrost 200. Тестируем «городской шип»
Артур Арутюнян
Журналист раздела «Авто»
АвтозаконЗнак ШипыШипованная резина
- ЛАЙК5
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ11
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ98
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
Новости СМИ2
Прокурор разъясняет — Прокуратура Курской области
Прокурор разъясняет
- 8 ноября 2019, 12:05
Нужно ли устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобиле этой зимой?
Текст
Поделиться
Отвечает прокурор Кореневского района Иван Гуршумов: Обязанность клеить на автотранспорт знак «Шипы» при использовании соответствующей резины была введена 4 апреля 2017 года, когда начало действовать Постановление Правительства РФ от 24. 03.2017 № 333. Она ввело в приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» новый пункт 7.15.1., в соответствии с которым знак «Ш» стал обязательным для машин с зимними шипованными покрышками.
Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.11.2018 № 1414 это требование утратило силу с 8 декабря 2018 года. В этой связи в настоящее время на автомобили, имеющие шипованные шины, устанавливать опознавательный знак «Шипы» не обязательно. Тем не менее, при желании водитель может наклеить или другим способом прикрепить сзади транспортного средства такой знак по своему желанию.
Нужно ли устанавливать опознавательный знак «Шипы» на автомобиле этой зимой?
Отвечает прокурор Кореневского района Иван Гуршумов: Обязанность клеить на автотранспорт знак «Шипы» при использовании соответствующей резины была введена 4 апреля 2017 года, когда начало действовать Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 № 333. Она ввело в приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» новый пункт 7.15.1., в соответствии с которым знак «Ш» стал обязательным для машин с зимними шипованными покрышками.
Однако, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.11.2018 № 1414 это требование утратило силу с 8 декабря 2018 года. В этой связи в настоящее время на автомобили, имеющие шипованные шины, устанавливать опознавательный знак «Шипы» не обязательно. Тем не менее, при желании водитель может наклеить или другим способом прикрепить сзади транспортного средства такой знак по своему желанию.
Советы по безопасному вождению в зимних условиях / Nokian Tyres
Зима преображает дороги, превращая возможности в препятствия. В условиях снега или льда термин «всесезонные шины» неверен. Если вы хотите быть спокойным на зимних дорогах, крайне важно иметь на своем автомобиле зимние шины или всепогодные шины. Наше Руководство по выбору шин поможет вам решить, какой тип шин подходит для ваших погодных условий.
Как узнать, рассчитаны ли ваши шины на зиму
Если вы хотите узнать, подходят ли ваши шины для зимних условий, поищите на боковинах ваших шин символ горной снежинки с тремя пиками (известный также как эмблема суровых условий эксплуатации) или буквы, обозначающие рейтинг шины. Шины без этого обозначения не рекомендуются для зимней езды.
Езда на шипованных легковых шинах (где это разрешено законом)
Шипы должны быть установлены только на новые шины. На шипованных шинах используйте только шипы, рекомендованные Nokian Tyres. При обучении следуйте нашим рекомендациям по обучению. Для максимальной эффективности все четыре шины автомобиля должны быть оснащены шипами. Если шипованы только две задние шины, ваш автомобиль не сможет достичь максимальной эффективности управления и торможения. НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА.
В течение первых 250–300 миль после установки новых шипованных шин избегайте резкого ускорения, высоких скоростей прохождения поворотов и резкого торможения. Это позволит вашим шипам правильно войти в свои отверстия и правильно функционировать в течение всего срока службы шины. Новые шипы не могут быть установлены взамен утерянных, так как они не останутся в отверстиях, образованных в шине. Отверстия для шипов формируются в процессе вулканизации с помощью заглушек в форме шины.
Для обеспечения максимального износа шин может потребоваться перестановка шин. Инструкции по перестановке шин см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если у вас нет руководства по эксплуатации вашего автомобиля, Nokian Tyres рекомендует менять шины каждые 4000–6000 миль (6500–9 км).,500 км).
Рекомендуется ежемесячная проверка износа шин. Ваши шины следует переставить при первых признаках неравномерного износа, даже если это происходит до пробега 4000 миль (6500 км). Это справедливо для всех транспортных средств.
При перестановке шин с направленным рисунком протектора обратите внимание на стрелки на боковине, указывающие направление поворота шины. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы поддерживать правильное направление поворота. Определите, требуется ли регулировка давления в перевернутых шинах, поскольку давление в передних и задних шинах может различаться в зависимости от спецификации производителя транспортного средства из-за фактической нагрузки на это положение колеса. Некоторые автомобили могут иметь шины разного размера, установленные на передней и задней осях, и эти шины разного размера имеют ограничения по вращению. Всегда проверяйте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы получить рекомендации по правильному вращению.
Новая шипованная шина Nokian Tyres Hakkapeliitta® C4 для фургонов и грузовых автомобилей выдерживает все зимние условия. Поступит в продажу осенью 2022 г.
Можно ли ездить на нешипованных зимних шинах круглый год?
Плохие весенние дороги могут особенно изнашивать все шины, а нешипованные зимние шины в первую очередь предназначены для зимнего использования. Нешипованные зимние шины, неравномерно изношенные весенними дорогами, не могут сравниться с хорошими всесезонными шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать нешипованную зимнюю резину в качестве всесезонной. Всесезонные шины — самый безопасный и экономичный выбор для летнего вождения. Узнайте больше здесь.
Требования к цепи грузовика | Калтранс
- Требования к цепям (PDF) – схематические инструкции по установке цепей на ваш автомобиль.
- Элементы управления цепью — типы элементов управления цепью и информация о зимних шинах.
- Дорожные условия — текущие дорожные условия, включая требования к цепи.
Какие даты цепного закона?
В Калифорнии нет конкретных дат, когда автомобили должны иметь цепи. Когда на дороге установлен знак, требующий цепей, все большегрузные автомобили (полная масса более 6500 фунтов) должны быть оснащены цепями, установленными на шинах, чтобы продолжить движение. В зависимости от сложности дорожных условий на некоторые автомобили (легковые автомобили, полноприводные автомобили с зимними шинами) установка цепей в этом месте может не потребоваться. Исключения будут размещены на вывеске.
Что такое устройства сцепления с шинами?
Сцепные устройства для шин определяются в Разделе 605 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (VC) как «устройства или механизмы, состав и конструкция которых позволяют улучшить сцепление, торможение и способность автомобиля проходить повороты на заснеженных или покрытых льдом поверхностях», и включают в себя обычные звеньевые цепи противоскольжения и кабельные цепи, а также другие менее традиционные устройства, такие как Spikes Spyder. Когда здесь используется термин «цепи», он означает любое «устройство сцепления с шиной», если только в нем специально не указано звеньевая цепь.
Что такое автоматические тяговые устройства (ATD) и законны ли они в Калифорнии?
Автоматические тяговые устройства (ATD) используются в основном на коммерческих транспортных средствах, автомобилях скорой помощи и автобусах. ATD — это устройства, установленные под транспортным средством, которые протягивают сегменты цепи под внутренние ведущие колеса. Эти устройства могут быть задействованы водителем, когда требуется дополнительная тяга. Хотя они являются законными в Калифорнии и были одобрены в качестве прямой замены обычных цепей один на один, для автомобилей с только ATD может потребоваться установка дополнительных цепей на внешние колеса в соответствии с Калифорнийской таблицей требований к цепям.
Схемы, иллюстрирующие размещение цепочки: Требования к цепочке (PDF) .
Запрещены ли комбинации, состоящие из 2-осного тягача (одна ведущая ось) и двойных прицепов, въезжать в зоны контроля цепей?
В некоторых областях такие комбинации запрещены при вывешивании элементов управления цепью. Эти маршруты отмечены вывешенными знаками, указывающими на ограничение.
Требуются ли цепи на внутренних «двойниках» на двухосных транспортных средствах (грузовиках, автобусах, жилых автофургонах и т.
д.)?
Не обычно, но в суровых условиях Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) может потребовать установки цепей на внутренние сдвоенные колеса, если этого требуют условия. (Если условия настолько суровые, возможно, лучше отложить поездку.)
Где требуются цепи?
Цепи чаще всего требуются на высокогорных перевалах северной Калифорнии, таких как межштатная автомагистраль 5 к северу от Реддинга, межштатная автомагистраль 80 через перевал Доннер между Сакраменто и Рино, штат Невада, и шоссе 50 США над вершиной Эхо между озером Тахо и Сакраменто. Цепи также иногда требуются на государственной трассе 58 возле Техачапи между Бейкерсфилдом и Мохаве, межштатной автомагистрали 15 над перевалом Кахон между Викторвиллем и Сан-Бернардино и межштатной автомагистрали 5 над перевалом Техон между Лос-Анджелесом и Бейкерсфилдом. Однако снег может выпадать не по сезону на возвышенностях во многих местах Калифорнии. Цепи могут потребоваться в любое время на этих возвышенностях, когда этого требуют условия.
Водителям рекомендуется проверять текущие дорожные условия на веб-сайте Caltrans. Автомобилисты также могут позвонить в службу дорожной информации Caltrans по номеру 800-427-7623.
Являются ли «всепогодные» или «вездеходные» шины тем же, что и «зимние» шины?
Может быть. Зимние шины имеют обозначение «Mud & Snow» или аббревиатуру, такую как «M-S», «M+S» или «M/S», нанесенную на боковине шины. Шины без этого обозначения не считаются зимними. Зимние шины также должны иметь глубину протектора не менее 6/32 дюйма (3/16 дюйма) (около 1/2 первоначальной глубины протектора).
Разрешены ли кабельные цепи?
Обычно. Они разрешены для легковых автомобилей и легких грузовиков практически при любых условиях. Тросы не так эффективны, как звеньевые цепи, в тяжелых условиях на больших высотах и крутых склонах для «больших буровых установок» и могут быть запрещены в зависимости от местных условий, определенных Caltrans. Всякий раз, когда контроль над цепью размещается над перевалом Доннер на межштатной автомагистрали 80, тяжелые грузовики обычно должны иметь звеньевую цепь по крайней мере на главной ведущей оси.
Должны ли цепи перевозиться в освобожденных транспортных средствах?
Транспортным средствам без цепей не разрешается въезжать в зоны контроля цепей, и они должны возвращаться на более низкую высоту, где цепи не требуются. Парковка транспортных средств на контрольно-пропускных пунктах не предусмотрена.
Что это значит, когда радиоинформация о дорогах говорит «грузовики проверяются»?
Во время ненастных или нестабильных погодных условий Caltrans может установить контрольно-пропускные пункты для грузовиков на подходах к основным горным дорогам. Когда эти экраны присутствуют, все большегрузные автомобили должны остановиться и показать персоналу Caltrans, что у них есть необходимые цепи на борту, чтобы продолжить движение. Грузовикам без цепей будет приказано вернуться на более низкую высоту, пока погода не улучшится. На возвышенностях нет места для парковки грузовиков, не оборудованных цепями.
Каковы сроки шипованных зимних шин?
Шипованные зимние шины разрешены в Калифорнии с 1 ноября по 30 апреля каждого года. В это время шипованные шины разрешены в любом месте штата. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей.
Если у меня полный привод, нужно ли мне носить цепи?
Да. Несмотря на то, что погодные условия могут не гарантировать использование цепей на полноприводных автомобилях в определенное время, для въезда в зону контроля цепей необходимо иметь при себе комплект цепей (для одной ведущей оси) для вашего автомобиля. Если условия ухудшаются или у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, вы должны остановиться и установить цепи.
Если у меня есть зимние шины, нужно ли мне носить с собой цепи?
Да. Несмотря на то, что погодные условия могут не гарантировать использование цепей на легковых автомобилях, оснащенных зимними шинами, в определенное время, для въезда в зону контроля цепей необходимо иметь при себе комплект цепей (одну пару) для своего автомобиля. Если условия ухудшаются или у вас возникают проблемы с управлением автомобилем, вы должны остановиться и установить цепи.
Если у меня есть зимние шины на большегрузном коммерческом автомобиле, нужно ли мне носить цепи?
Да. Нет никаких исключений для большегрузных коммерческих автомобилей (полная масса более 6500 фунтов), оснащенных зимними шинами. Цепи должны быть установлены на большегрузных коммерческих транспортных средствах всякий раз, когда вывешиваются элементы управления цепью.
Если у меня шипованная зимняя резина, нужно ли носить с собой цепи?
Да. Шипованная зимняя резина не считается тяговым средством и не может использоваться вместо цепей.
«Полный привод» — это то же самое, что и полный привод?
Да. Несмотря на то, что полноприводные системы могут механически отличаться от обычных полноприводных систем, для целей цепного управления полный привод считается таким же, как и полный привод.
Производитель моего автомобиля не рекомендует устанавливать на него цепи. Мне все еще нужно надевать цепи?
Да. Многие транспортные средства, которые не подходят для обычных звеньев цепи, могут быть оснащены кабельными цепями или другими устройствами, такими как Spikes Spider. Если ваш автомобиль не оборудован каким-либо устройством сцепления с шинами, вам небезопасно и не законно входить в зону контроля цепи. Если вы решите не устанавливать на свой автомобиль устройства для контроля сцепления шин, вы не сможете входить в зону контроля цепи.
На какую ось устанавливать цепи?
Цепи должны быть установлены на ведущую ось. Полноприводные автомобили и полноприводные автомобили могут иметь цепи, установленные на любой ведущей оси, но предпочтительнее задняя ось, если только изготовитель транспортного средства не рекомендует переднюю ось.
Нужно ли надевать цепи при буксировке прицепа?
Да, всегда.
Даже если у меня полный привод?
Да.
Нужно ли ставить цепи на прицеп?
У вас должна быть хотя бы одна ось прицеплена, если прицеп оборудован тормозами.
О каких условиях R-1, R-2 я слышал?
Хотя Caltrans не вывешивает знаки с этими обозначениями и не использует их для оповещения общественности о контроле сети, они используются внутри Caltrans и CHP в качестве своего рода условного обозначения для описания ограничений сети и могут быть включены в отчеты о дорожном движении, распространяемые различными выпуски новостей.
Существует три основных категории ограничений цепи, как показано ниже:
Требование 1 (R-1): Цепи должны быть установлены на всех транспортных средствах, за исключением легковых автомобилей и легких грузовиков с полной массой менее 6000 фунтов, оснащенных зимними шинами как минимум на двух ведущих колесах. Цепи должны перевозиться на автомобилях с зимними шинами. Все автомобили, буксирующие прицепы, должны иметь цепи на одной ведущей оси. Прицепы с тормозами должны иметь цепи хотя бы на одной оси.
Требование 2 (R-2): Цепи должны быть установлены на всех транспортных средствах, за исключением полноприводных транспортных средств с полной массой менее 6500 фунтов, оснащенных зимними шинами на всех четырех колесах. Цепи для одного комплекта ведущих колес должны перевозиться на полноприводных транспортных средствах с зимними шинами.
Требование 3 (R-3): Цепи необходимы на всех автомобилях без исключения.
R-1 и R-2 являются наиболее распространенными условиями. Шоссе часто будет закрыто до того, как будет введено условие R-3. В некоторых регионах могут использоваться варианты этих обозначений. Вы должны следовать указаниям на знаках, размещенных для контроля цепи, или любым инструкциям, данным персоналом Caltrans или CHP на контрольно-пропускных пунктах цепи, даже если они противоречат транслируемым отчетам о состоянии дорог или информации, содержащейся здесь.
Какие разделы Калифорнийского транспортного кодекса относятся к цепям?
Требования к цепям описаны в CVC, раздел 605 и разделы 27450–27503. Кроме того, раздел 26104 также охватывает лабораторные испытания (см. ниже).
26104. (a) Каждый производитель, который продает, предлагает для продажи или производит для использования на транспортном средстве устройства, отвечающие требованиям, установленным департаментом, должен, прежде чем устройство будет выставлено на продажу, иметь данные лабораторных испытаний, подтверждающие соответствие таким требованиям. . Испытания может проводить производитель.