Blog Detail

  • Home
  • Знак сквозное движение: Дорожный знак «Движение запрещено» — знак ПДД, запрещающий сквозной проезд. Картинка, пояснения и исключения

Знак сквозное движение: Дорожный знак «Движение запрещено» — знак ПДД, запрещающий сквозной проезд. Картинка, пояснения и исключения

43.2. Знаки воспрещающие

43.2. Знаки воспрещающие


Предыдущий разделБиблиотекаОглавлениеСледующий раздел

43.2. Знаки воспрещающие

Знаки воспрещающие применяются преимущественно в тех случаях, когда органам, регулирующим движение, необходимо установить какое-либо ограничение, не предусмотренное общими правилами движения и имеющее местное значение. Знаки воспрещающие помещают непосредственно у места, от которого начинается зона ограничения или воспрещения.

«Проезд воспрещен«. Этот знак запрещает сквозное движение всех транспортных средств, за исключением трамвая, троллейбуса и маршрутного автобуса. Знак не препятствует движению ручных тележек и пешеходов, ведущих велосипед.

«Проезд автомобилей воспрещен«. Знак запрещает сквозное движение автомобилей всех видов; запрещение распространяется на тракторы, тягачи и самодвижущиеся дорожные машины.

Если необходимо запретить движение только грузовых автомобилей, то на знаке делают надпись, цифра которой указывает грузоподъемность в тоннах. По улицам (дорогам), где установлен знак с такой надписью, запрещается сквозное движение автомобилей, номинальная грузоподъемность которых равна указанной на знаке или больше ее, а также тракторов, тягачей, самодвижущихся дорожных машин и гуже-грузового транспорта.

Кроме того, предусмотрены знаки, запрещающие движение мотоциклов, гужевого транспорта и движение на велосипедах.

«Движение двух видов транспорта воспрещено«. Знак запрещает сквозное движение транспорта, изображенного на сегментах (например, автомобиль и мотоцикл, велосипед и гужевой транспорт, мотоцикл и велосипед). При этом сохраняются значения соответствующих самостоятельных знаков (знак заменяет два знака).

Каждый из рассмотренных знаков запрещает лишь сквозное движение соответствующего транспорта, например, с целью сократить маршрут. Если же необходимо достичь пункта, расположенного за местом установки знака, въезд разрешается из ближайшего переулка (боковой улицы), а если переулка нет, то от того конца улицы, от которого короче путь к нужному дому; скорость движения при этом должна быть снижена. Выезжать впоследствии можно в любом разрешенном направлении к ближайшему перекрестку.

Перечисленные воспрещающие знаки могут быть установлены (Москва, Ленинград и другие города) в конце квартала (перед выездом на Т-образный перекресток). В этом случае знак указывает на запрещение сквозного движения по улице, идущей в поперечном направлении (направо или налево), но не препятствуют движению по ней в пределах квартала.



Зона действия каждого из перечисленных воспрещающих знаков начинается от места установки знаков и распространяется по ходу движения:

  1. в небольших населенных пунктах — на весь оставшийся за знаком участок дороги, пересекающей населенный пункт;
  2. в городах — на участок дороги, оставшийся до ближайшей площади или перекрестка, где в поперечном направлении проходит магистральная улица.

Если знак, воспрещающий проезд какого-либо вида транспорта (или всего транспорта), установлен перед местом ремонта дороги, мостом или иным дорожным сооружением, то действие этого знака распространяется соответственно на место ремонта дороги, мост и т. п.

В этих случаях дорожные органы устанавливают указатель направления объезда.

«Въезд воспрещен«. Знак категорически запрещает дальнейшее движение транспорта всех видов, но не препятствует движению трамваев, троллейбусов, ручных тележек и пешеходов, ведущих велосипеды. Зона действия знака распространяется до перекрестка.

Обычно этот знак устанавливают лишь с одного конца квартала; в этом случае с другого конца движение происходит беспрепятственно. Так организуется одностороннее движение.

Если знак установлен в самом конце квартала, категорически запрещается выезжать на перекресток.

«Ограничение скорости«. Знак запрещает движение со скоростью, превышающей указанную на знаке.

Действие знака, установленного в начале небольшого населенного пункта или в начале городской улицы (переулка), распространяется соответственно на весь населенный пункт, на переулок или на участок улицы между двумя площадями или магистральными улицами. Если этот знак установлен не в начале, а в глубине населенного пункта, улицы или переулка, то зона действия знака определяется водителем по особенностям окружающей обстановки (узкая проезжая часть, крутой уклон, оживленное движение и т.п.). Знак, установленный перед мостом или дорожным сооружением, имеет местное значение.

«Обгон воспрещен«. Знак обязывает вести транспорт в один ряд и запрещает обгонять какой-либо другой механический транспорт. Зона действия знака распространяется до ближайшей площади или до места пересечения магистральной улицы, а при установке перед дорожным сооружением — на это сооружение.

В некоторых областях зона действия двух последних знаков, установленных на дорогах вне населенных пунктов, распространяется на 1 км.

«Подача звукового сигнала воспрещена«. Знак обязывает вести транспорт со скоростью, обеспечивающей в случае необходимости немедленную остановку и полную безопасность движения, не подавая звукового сигнала.

Зона действия знака распространяется до ближайшей площади или до места пересечения магистральной улицы; если знак установлен в глубине улицы или переулка — на 300 м (в Москве — на здание, сад, перед которым знак установлен).



«Стоянка воспрещена«. Знак запрещает длительную стоянку транспорта и допускает лишь кратковременную остановку (посадить или высадить пассажиров, уложить или снять груз).

В зоне запрещения стоянки нельзя ожидать пассажиров — надо выехать из нее.

«Остановка воспрещена«. Знак запрещает даже кратковременную остановку транспорта.

Зона действия двух последних знаков распространяется до ближайшего перекрестка. В тех случаях, когда запрещение стоянки или остановки распространяется лишь на часть квартала, зона действия знака (в метрах) указывается числом в нижней части желтого поля знака.

Действие этих двух знаков, установленных над серединой улицы, распространяется на обе стороны; в этом случае знаки устанавливают на обоих концах зоны запрещения стоянки или остановки. Знак, помещенный с правой по ходу движения стороны улицы, распространяет свое действие лишь на одну сторону; в этом случае устанавливают один знак в начале (по ходу движения) зоны запрещения стоянки или остановки. Если знак установлен с правой стороны, то водители транспорта, следующего в противоположном направлении, предупреждаются о запрещении стоянки или остановки таким же изображением на оборотной стороне знака. Таким образом, исключается возможность остановки транспорта в зоне запрещения непосредственно после разворота.

«Ограничение веса«. Знак категорически запрещает движение транспорта, полный вес которого (брутто) превышает величину, указанную на знаке (в тоннах). При движении автопоездов принимается в расчет вес не всего автопоезда, а только наиболее тяжелой его части, как правило, ведущего автомобиля (тягача).

Зона действия знака распространяется на дорожное сооружение (мост, эстакада), перед которым установлен знак, или на участок дороги до ближайшего пересечения или слияния дорог.

Этот знак существенно отличается от знака «Проезд автомобилей воспрещен»:

  1. если, например, на знаке «Ограничение веса» обозначено 4 т, то четырехтонный негруженый грузовой автомобиль имеет право ехать, так как его собственный вес не превышает 4 т, а при таком же обозначении на знаке «Проезд автомобилей воспрещен» проезд четырехтонного грузового автомобиля запрещен;
  2. если на знаке «Проезд автомобилей воспрещен» обозначено 4 т, то трехтонный грузовой автомобиль, даже полностью груженный, имеет право проехать , так как его грузоподъемность менее указанной на знаке; но этот же грузовой автомобиль не имеет права проезжать за знак «Ограничение веса» с обозначением 4 т, так как общий вес грузового автомобиля более 4 т.

«Ограничение высоты«. Знак запрещает движение транспорта, высота которого, считая от поверхности дороги, с грузом или без груза превышает величину, указанную на знаке (в метрах).

Зона действия знака распространяется на дорожное сооружение (мост, тоннель и т.д.), перед которым знак установлен.



Предыдущий разделБиблиотекаОглавлениеСледующий раздел

Хостинг от uCoz

Прокурор разъясняет — Прокуратура Липецкой области














































































Прокурор разъясняет












  • 15 февраля 2019, 17:00

Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года

 

Текст

 

Поделиться

Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года

Во-первых, с 7 января 2019 г. в законе появилась возможность восстановить срок «скидки» по штрафам за нарушения Правил дорожного движения (далее по тексту — ПДД).
Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ разрешил восстанавливать 20-дневный срок, в который штраф за нарушение ПДД разрешено уплачивать в размере 50%. Это можно будет сделать и в том случае, если копия постановления о назначении штрафа пришла нарушителю заказным письмом после того, как время на льготную оплату истекло. Для восстановления срока потребуется подать ходатайство. Отказ можно будет обжаловать.

Кроме того, постановлением Конституционного суда от 18.01.2019 №5-П, административные штрафы для собственников «большегрузов» за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, должны соответствовать критериям справедливости и соразмерности.

Так, Конституционный Суд РФ признал:
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования уста-навливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юри-дических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи;
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12. 21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования, допуская назначение административного штрафа в предусмотренном ими размере, одинаковом вне зависимости от правовой природы субъекта административного правонарушения, собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — гражданину, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, исключают возможность доказать при рассмотрении его жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных нужд.

Ещё одно изменение коснулось обеспечения приоритета велосипедистов на отдельных улицах — в Правила дорожного движения введено понятие «Велосипедная зона».
Устанавливается, что велосипедная зона — это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками «Велосипедная зона» (с дублированием этого знака дорожной разметкой) и «Конец велосипедной зоны».

В велосипедной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механиче-скими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения определенных требований ПДД. В велосипедной зоне разрешается движение транс-портных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Для велосипедистов вводится возможность сквозного движения в жилых зонах. При этом сохраняется запрет на сквозное движение в жилых зонах механиче-ских транспортных средств.
Запрещается стоянка в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.

Кроме того, в целях приведения ПДД в соответствие с действующим законодательством:
— определено, что к регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, на-блюдению или собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных до-рог, определенных Постановлением Правительства РФ от 18. 07.2016 N 686;
— предусматривается, что водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транс-портное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы РФ, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях РФ, определенных законодательством РФ о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных новым дорожным знаком «Пункт таможенного контроля», по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов;
— вводится новый дорожный знак «Стоянка только транспортных средств диплома-тического корпуса» и соответствующее дублирование этого знака дорожной разметкой;
— уточняется порядок движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, а также круг лиц, которые имеют право остановки транспортных средств.

Заместитель прокурора Советского  района г. Липецка    Э.И. Аманов

При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна

Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года

Изменения в Правила дорожного движения РФ, вступившие в силу с 1 января 2019 года

Во-первых, с 7 января 2019 г. в законе появилась возможность восстановить срок «скидки» по штрафам за нарушения Правил дорожного движения (далее по тексту — ПДД).
Федеральный закон от 27.12.2018 № 513-ФЗ разрешил восстанавливать 20-дневный срок, в который штраф за нарушение ПДД разрешено уплачивать в размере 50%. Это можно будет сделать и в том случае, если копия постановления о назначении штрафа пришла нарушителю заказным письмом после того, как время на льготную оплату истекло. Для восстановления срока потребуется подать ходатайство. Отказ можно будет обжаловать.

Кроме того, постановлением Конституционного суда от 18. 01.2019 №5-П, административные штрафы для собственников «большегрузов» за правонарушения, выявляемые с помощью специальных технических средств, должны соответствовать критериям справедливости и соразмерности.

Так, Конституционный Суд РФ признал:
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12.21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования уста-навливают административный штраф для собственников (владельцев) тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, привлекаемых к административной ответственности в случае фиксации совершенных ими административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, в размере, равном максимальному пределу административного штрафа для юри-дических лиц (лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без обра-зования юридического лица), предусмотренного соответствующей частью той же статьи;
— не соответствующими Конституции РФ — части 1, 2, 3 и 6 статьи 12. 21.1 КоАП РФ в той мере, в какой они в системе действующего правового регулирования, допуская назначение административного штрафа в предусмотренном ими размере, одинаковом вне зависимости от правовой природы субъекта административного правонарушения, собственнику (владельцу) тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства — гражданину, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, исключают возможность доказать при рассмотрении его жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, что в момент выявления административного правонарушения принадлежащее ему транспортное средство перевозило груз для личных нужд.

Ещё одно изменение коснулось обеспечения приоритета велосипедистов на отдельных улицах — в Правила дорожного движения введено понятие «Велосипедная зона».
Устанавливается, что велосипедная зона — это территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками «Велосипедная зона» (с дублированием этого знака дорожной разметкой) и «Конец велосипедной зоны».

В велосипедной зоне велосипедисты имеют преимущество перед механиче-скими транспортными средствами, а также могут двигаться по всей ширине проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, а пешеходам разрешается переходить проезжую часть в любом месте при условии соблюдения определенных требований ПДД. В велосипедной зоне разрешается движение транс-портных средств со скоростью не более 20 км/ч.

Для велосипедистов вводится возможность сквозного движения в жилых зонах. При этом сохраняется запрет на сквозное движение в жилых зонах механиче-ских транспортных средств.
Запрещается стоянка в том числе на велосипедных или велопешеходных дорожках, а также ближе 5 м от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью, в местах сопряжения проезжей части и тротуара в одном уровне, предназначенных для движения маломобильных граждан.

Кроме того, в целях приведения ПДД в соответствие с действующим законодательством:
— определено, что к регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, на-блюдению или собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных до-рог, определенных Постановлением Правительства РФ от 18. 07.2016 N 686;
— предусматривается, что водитель транспортного средства, в том числе не осуществляющего международные перевозки товаров, обязан останавливаться и предъявлять уполномоченному должностному лицу таможенных органов транс-портное средство, находящиеся в нем товары и документы на них для проведения таможенного контроля в зонах таможенного контроля, созданных вдоль государственной границы РФ, а в случае, если масса снаряженного указанного транспортного средства составляет 3,5 тонны и более, также на иных территориях РФ, определенных законодательством РФ о таможенном регулировании, в местах, специально обозначенных новым дорожным знаком «Пункт таможенного контроля», по требованию уполномоченного должностного лица таможенных органов;
— вводится новый дорожный знак «Стоянка только транспортных средств диплома-тического корпуса» и соответствующее дублирование этого знака дорожной разметкой;
— уточняется порядок движения на дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, а также круг лиц, которые имеют право остановки транспортных средств.

Заместитель прокурора Советского  района г. Липецка    Э.И. Аманов

При использовании материалов сайта ссылка на пресс-службу прокуратуры области обязательна


































Нет сквозного движения: что означает этот знак?

Содержание

Последнее обновление 8 марта 2022 г.

Знак «Движение запрещено» — это дорожный предупреждающий знак, предназначенный для того, чтобы сообщить автомобилистам об одной из нескольких возможных причин, по которым они не могут продолжать движение прямо по текущему проезжая часть. Во многих случаях территория впереди является частной собственностью, и владелец не хочет, чтобы шум или проезжая часть попадали на его территорию.

В некоторых городах также действуют постановления, запрещающие переход на территорию частной собственности, и этот знак является удобным и эффективным способом донести эту информацию до водителей. В других случаях знак может сообщать водителям, что текущая проезжая часть не соединяется с какой-либо другой полосой движения впереди и что необходимо изменить направление. Это может быть что-то вроде тупика впереди, указывающего на то, что с текущей дороги вообще нет выхода, так что очень скоро вам придется выбрать другое направление.

Третья возможность заключается в том, что знак может указывать автомобилистам, что существует ограничение на проезд мимо знака, чтобы добраться до какого-либо другого выхода впереди. Однако во всех случаях цель дорожных знаков, и в частности этого, состоит в том, чтобы поддерживать упорядоченный поток на больших улицах, в отличие от более узких, жилых улиц района.

Вероятно, одно из наиболее распространенных применений этого знака — в интересах людей, которые владеют собственностью впереди и хотят сохранить ее в тайне, поэтому знак используется для управления доступом к своей собственности и для предотвращения нежелательного проникновения автомобилистов. Очень часто подобные знаки размещаются после того, как владельцы недвижимости уже столкнулись с высоким уровнем нежелательного движения или шума на своей собственности и достигли точки, когда они решили принять меры для предотвращения такого доступа в будущем.

Исполнимо ли это?

Вопрос о том, подлежит ли принудительному исполнению предупреждение о запрете сквозного движения, поднимался много раз в прошлом, и ответ — иногда. Если город решает установить такие знаки, часто существует штраф, связанный с штрафом, который водитель получит за нарушение директивы. Чаще всего он применяется, когда он был установлен из-за городского постановления, которое предписывает автомобилистам избегать проезда мимо знака, чтобы добраться до какого-либо пункта назначения внутри.

Применяется гораздо реже, если знак был размещен по инициативе владельца частной собственности, который желает уменьшить или устранить движение транспорта и шум на своей территории. Большинство городских или городских властей более чем неохотно вмешиваются в защиту прав собственника частной собственности, хотя в некоторых случаях это все равно будет осуществляться.

Знак сообщает вам, что по закону вы обязаны выбрать какой-либо другой маршрут и что вам следует проезжать мимо знака только в том случае, если у вас нет другого способа добраться до пункта назначения в этой запретной зоне. Например, если вы можете добраться до своего дома или пункта назначения только по этой ограничительной дороге, вы будете считаться «местным движением», а не «сквозным движением», и вам по закону будет разрешено продолжить движение.

Однако, если вы следуете через зону ограниченного доступа, чтобы добраться до другого пункта назначения за пределами этой зоны ограниченного доступа, вы должны выбрать альтернативный маршрут и не имеете законного права проходить через нее. Если вы используете проезжую часть, проходящую через зону с ограниченным доступом, и вы не считаетесь местным движением, вы должны быть оштрафованы и оштрафованы за нарушение законного дорожного знака и директивы.

Другие дорожные знаки

Все дорожные знаки и другие устройства управления дорожным движением в этой стране соответствуют стандартам, изложенным в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD). Это руководство поддерживается и регулярно обновляется Федеральным управлением автомобильных дорог Министерства транспорта США, а правила, содержащиеся в нем, предназначены для обеспечения безопасной и эффективной перевозки водителей и грузов.

Это обеспечит единообразие всех знаков, используемых в этой стране, и позволит всем автомобилистам быстро распознать, что знак пытается им передать. Это также помогает снизить стоимость использования этого типа вывесок по всей стране, поскольку стандартизация позволяет сократить расходы.

Размер, форма и цвет дорожных знаков являются результатом многолетних исследований, практического опыта и экспериментов с дорожными знаками. Таким образом, нынешние дорожные знаки, используемые по всей стране, хорошо узнаваемы, заметны, понятны и также считаются весьма необходимыми для безопасного вождения.

Когда необходимо обновить MUTCD, чтобы учесть новые стандарты безопасности или эксплуатационные проблемы, это делается быстро, хотя и не легко, поскольку понятно, что изменения в стандартных дорожных знаках могут вызвать замешательство среди автомобилистов. Тем не менее, вот краткое руководство по большинству дорожных знаков, широко используемых в настоящее время в США. более убедительное сообщение, чем предупреждения или указатели. Типичным нормативным дорожным знаком является знак «Стоп», который напоминает вам о вашем законном обязательстве полностью остановиться на перекрестке впереди.

Предупреждающие знаки обычно желтого цвета и имеют форму ромба с черными буквами или символами внутри. Все чаще в предупреждающие знаки включаются символы, а не слова или буквы, поскольку символы и изображения универсальны, а некоторые автомобилисты могут не понимать английских слов.

Знаки-путеводители часто окрашены в синий цвет и обычно имеют прямоугольную форму, и их цель состоит в том, чтобы направлять автомобилистов к определенным близлежащим пунктам назначения, предоставляя полезную для этого информацию. Строительные знаки и знаки управления инцидентами обычно оранжевого цвета и имеют форму ромба. Они предназначены для того, чтобы сообщить водителям, что впереди могут быть рабочие, поэтому следует принять дополнительные меры предосторожности и снизить скорость, чтобы быть готовым к неожиданному появлению пешеходов.

В некоторых случаях такие знаки также предупреждают водителей о том, что нельзя проезжать через определенную зону, поскольку движение может мешать строительным материалам или транспортным средствам. Знаки пятиугольной формы обычно используются для обозначения наличия школьной зоны, а это означает, что очень важно соблюдать более низкую скорость и проявлять особую осторожность.

Школьники очень часто не осознают опасности дорожного движения и могут свободно переходить через небезопасные для них дороги. Все водители обязаны осознавать непредсказуемость школьников и проявлять большую осторожность при проезде через школьные зоны.

Знаки коричневого цвета почти всегда используются для обозначения наличия национальных парков, национальных лесов и туристических объектов где-либо в этом районе. Они не несут никаких нормативных или предупреждающих сообщений, а просто предназначены для подтверждения того, что вы находитесь в районе туристического направления, которое вы, возможно, искали.

Несмотря на то, что существуют буквально сотни и, возможно, тысячи знаков управления дорожным движением отдельных форм, размеров и цветов, все они подпадают под стандартные требования, изложенные в MUTCD, и все они предназначены для обеспечения максимально возможной безопасности дорог для всех. водители.

Теги: нет проезда через дорожные знаки нет проезда через знак нет уличного знака нет сквозной дороги нет сквозной дороги 4 нет сквозной дороги дорожный знак нет сквозного движения нет сквозного движения подлежит принудительному исполнению нет сквозного дорожного знака нет закона о сквозных дорожных знаках нет проездного билета не сквозной улицы знак не проезжей части знак частная дорога нет сквозного движения знак дорога закрыта доступ только означает дорога закрыта для сквозного движения значение знак для запрещенной дороги через дорожный знак сквозной дорожный знак что означает отсутствие сквозного движения что означает сквозное движение

Знаки «Движение запрещено» в районах не могут останавливаться из-за пробок

Настройте свою погоду

Укажите свое местоположение:

Введите город и штат или почтовый индекс

Знаки, такие как тот, что на этой фотографии, являются просто предложением . Полиция не имеет право цитировать автомобилистов. (Фотография)

ХАНТСВИЛЛ, Алабама. Многие жители районов по всему городу, вероятно, будут разочарованы, узнав, что эти знаки «Движение запрещено», размещенные на границах их района, не имеют законных оснований.

Рич Морроу из Ковентри-Серкл в районе Блоссомвуд узнал об этом, когда попросил полицию Хантсвилля обеспечить запрет на сквозное движение в этом районе.

«Они сказали, что это всего лишь предложение», — написал Морроу в электронном письме.

сержант. Марк Робертс, начальник отдела по связям с общественностью департамента, подтвердил то, что Морроу сказал, что ему сказали.

Знаки установлены в качестве сдерживающего фактора, но у полиции нет полномочий на их соблюдение, сказал Робертс. По его словам, это сводится к вопросу о конституционных правах населения на проезд по дорогам общего пользования.

Полиция надеется, что эти знаки обратят внимание на добрую совесть водителей и что они будут уважать окрестности так, как хотели бы, чтобы другие уважали район, в котором они живут, сказал Робертс.

Морроу обратился в полицию с просьбой установить знаки «Движение запрещено» из-за проблем с автомобилистами, проезжающими через Блоссомвуд через Говернорс Драйв, Паркхилл-роуд и Биг-Коув-роуд с 7 до 8 утра каждый день.

«В городе знают, что это проблема, и поэтому они повесили знак», — сказал Морроу. «Все игнорируют знак, и в это время крайне сложно выехать из переулка на Большую бухту».

Морроу спросил, могут ли городские власти установить знак, запрещающий повороты направо с Говернорс Драйв на Паркхилл Роуд с 7 до 8 утра каждый день.

«Нет причин ехать сюда утром, кроме как срезать путь, чтобы избежать пробок на Губернаторском проезде», — сказал Морроу. «Они решили жить за горой и должны пользоваться правильными дорогами, чтобы добраться до места назначения».

Морроу сказал, что он знает, что «поворот запрещен направо» может быть обеспечен, потому что он видел, как полиция следит за соблюдением запрета на поворот налево от Говернорс Драйв до Калифорнийской улицы.

Робертс сказал, что он позвонит в городской Департамент дорожной инженерии, чтобы запросить исследование дорожного движения, чтобы определить, могут ли повороты направо с Губернатор-драйв на Паркхилл-роуд быть запрещены в этот час каждое утро.

Мэдисон Развороты

Джен Кэмпбелл из Мэдисона спросила, каковы городские законы в отношении разворотов на перекрестках.

Она сказала, что видела несколько промахов на Хьюз-роуд и Хидден-Вэлли-Уэй, когда водители, едущие на юг по Хьюз-роуд, делают разворот, чтобы проехать YMCA.

«Водители, поворачивающие направо с Hidden Valley Way или пытающиеся перейти на юг по Hughes (Road) сами, часто полностью игнорируются», — сказал Кэмпбелл в электронном письме. «Кто имеет преимущественное право проезда и как оно определяется? И можно ли этот перекресток как-то обозначить или управлять им по-другому?»

Водители, совершающие разворот на Хьюз-роуд, в такой ситуации имеют преимущественное право проезда, сказал инженер Мэдисон-Сити Гэри Чайноуэт.

Write a comment