Blog Detail

  • Home
  • Знак уступи дорогу и стрелка вправо: Дорожный знак 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», Информационно-указательные знаки ПДД Украины 2022-2022

Знак уступи дорогу и стрелка вправо: Дорожный знак 5.7.1 и 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением», Информационно-указательные знаки ПДД Украины 2022-2022

Содержание

ПДД он-лайн

  • 28.
    Информационно-указательными знаками вводятся или отменяются определенные режимы движения, а также информируются участники дорожного движения о расположении населенных пунктов и других объектов.
  • 29.
    К информационно-указательным знакам относятся следующие:
  • 5.1. Автомагистраль.

    Знак информирует о начале дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.2. Конец автомагистрали.

    Знак информирует о конце дороги, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения на автомагистрали

  • 5.3. Дорога для автомобилей.

    Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов

  • 5.4. Конец дороги для автомобилей.
  • 5.5. Дорога с односторонним движением.

    Дорога или конструктивно отделенная проезжая часть дороги, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении

  • 5.6. Конец дороги с односторонним движением.
  • 5.7.1, 5.7.2. Выезд на дорогу с односторонним движением.

    Выезд на дорогу, по которой движение транспортных средств разрешено только в направлении, указанном на знаке

  • 5.8.1. Направления движения по полосам.

    Количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них

  • 5.8.2. Направление движения по полосе.

    Разрешенное направление (направления) движения по полосе.

    На знаках 5.8.1, 5.8.2 может быть отражена информация об ограничениях дорожного движения на перекрестке (нанесены изображения запрещающих или предписывающих знаков). Знаки 5.8.1, 5.8.2, разрешающие поворот налево с крайней левой полосы движения, разрешают и разворот с этой полосы. Конфигурация стрелок может быть изменена в соответствии с конфигурацией конкретного перекрестка.

    Действие знаков 5.8.1, 5.8.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 5.8.1, 5.8.2 или 4.1.1–4.1.6, установленные на перекрестке, не дают других указаний

  • 5.8.3. Начало полосы.

    Начало дополнительной полосы движения на подъеме или полосы торможения.

    Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой движения, нанесено изображение знака 4.4 или 4.7, то водитель транспортного средства, которое не может продолжить движение по основной полосе с учетом требований указанных знаков, должен перестроиться на дополнительную полосу движения

  • 5.8.4. Начало полосы.

    Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, или начало полосы торможения для поворота налево либо разворота

  • 5.8.5. Конец полосы.

    Конец дополнительной полосы движения на подъеме или полосы разгона

  • 5.8.6. Конец полосы.

    Конец полосы, предназначенной для движения в данном направлении

  • 5.8.7, 5.8.8. Направление движения по полосам.

    Если на знаке 5.8.7 нанесено изображение запрещающего или предписывающего знака, то указанные ограничения, условия или режимы движения вводятся на соответствующей полосе движения.

    Части знаков 5.8.7, 5.8.8, обозначающие количество полос для встречных направлений движения, могут быть выполнены в виде отдельных знаков, установленных на небольшом расстоянии один от другого

  • 5.9.1. Полоса для маршрутных транспортных средств.

    Полоса, предназначенная для движения только маршрутных транспортных средств. Допускается движение электромобилей

  • 5.9.2. Конец полосы для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.1. Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств.

    Дорога, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.2, 5.10.3. Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.4. Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств.
  • 5.10.5. Дорога с велосипедной дорожкой.

    Дорога, по которой движение велосипедистов осуществляется навстречу общему потоку транспортных средств

  • 5.10.6, 5.10.7. Выезд на дорогу с велосипедной дорожкой.
  • 5.10.8. Конец дороги с велосипедной дорожкой.
  • 5.11.1. Место для разворота.
  • 5.11.2. Зона для разворота.

    Начало зоны для разворота транспортных средств и ее длина

  • 5.12.1. Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Вне населенных пунктов знак может быть установлен на павильоне со стороны прибытия маршрутных транспортных средств.

    В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности посадочной площадки

  • 5.12.2. Место остановки автобуса и (или) троллейбуса.

    Знак может устанавливаться в конце посадочной площадки остановочного пункта автобуса и (или) троллейбуса. Под знаком размещается табличка (таблички) с информацией о разновидности транспорта общего пользования (автобус — буквенный индекс «А», троллейбус — «Т») и режиме его движения (расписание)

  • 5.13.1. Остановочный пункт трамвая.

    Знак обозначает начало зоны остановочного пункта трамвая. В нижней части знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием расстояния, равного протяженности зоны остановочного пункта трамвая

  • 5. 13.2. Место остановки трамвая.

    Знак может устанавливаться в конце зоны остановочного пункта трамвая. Под знаком размещается табличка с информацией о маршрутах и режиме движения трамваев (расписание)

  • 5.14.1. Остановочный пункт экспресс-маршрута.

    Знак обозначает начало посадочной площадки остановочного пункта транспортного средства, осуществляющего движение в регулярном экспрессном сообщении.

    Данный остановочный пункт может быть обозначен двумя знаками 5.14.1, установленными в начале и в конце посадочной площадки. В этом случае в нижней части первого по ходу движения знака может быть нанесено изображение таблички 7.2.1 с указанием протяженности посадочной площадки, а также информация о количестве транспортных средств, которым разрешено одновременно находиться на остановочном пункте

  • 5.14.2. Место стоянки такси.

    Знак обозначает зону на проезжей части дороги или специальную площадку, предназначенную только для стоянки такси. На знаке может быть указано количество такси, которым разрешено одновременно находиться на стоянке.

    В населенных пунктах зона стоянки такси может быть обозначена двумя знаками 5.14.2, один из которых устанавливается в начале зоны с табличкой 7.2.1, второй — в конце зоны стоянки

  • 5.15. Место стоянки.

    Знак обозначает специальную площадку, зону на проезжей части дороги или на тротуаре, которые отведены для стоянки транспортных средств. Для уточнения направления движения, расстояния до специальной площадки и разрешенных на ней условий стоянки со знаком 5.15 могут применяться таблички. При установке знака 5.15 совместно с табличкой «Вид транспортного средства» его действие распространяется только на соответствующий вид транспортного средства

  • 5.16.1, 5.16.2. Пешеходный переход.

    Знаки обозначают зону для перехода пешеходами проезжей части дороги. На пешеходных переходах шириной более 10 метров со знаком 5.16.2 может быть установлена табличка 7. 2.1 или 7.2.2, на которой указывается ширина зоны пешеходного перехода. На знаке дополнительно может быть нанесен силуэт велосипедиста, обозначая наличие наряду с пешеходным переходом велосипедного переезда

  • 5.16.3, 5.16.4. Велосипедный переезд.

    Знаки обозначают зону для переезда велосипедистами проезжей части дороги

  • 5.17.1, 5.17.2. Подземный пешеходный переход.
  • 5.17.3, 5.17.4. Надземный пешеходный переход.
  • 5.18.1. Рекомендуемая скорость.

    Зона действия знака распространяется до знака 5.18.2 либо до знака 5.18.1 с другим значением рекомендуемой скорости или до ближайшего обозначенного перекрестка, а при применении знака 5.18.1 с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка дороги

  • 5.18.2. Конец действия знака „Рекомендуемая скорость“.
  • 5.19.1–5.19.3. Тупик.

    Дорога без сквозного проезда

  • 5. 20.1, 5.20.2. Предварительный указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаках могут быть нанесены символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения.

    В нижней части знака 5.20.1 указывается расстояние от места его установки до перекрестка или начала полосы торможения.

    Знак 5.20.1 применяется также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.4, 3.6, 3.11.1, 3.12.1, 3.13–3.15.1. В этом случае на знаке должны быть нанесены схема маршрута объезда и изображение соответствующего запрещающего знака

  • 5.20.3. Схема движения.

    Маршрут движения на перекрестке в случае запрещения отдельных маневров, указание разрешенных направлений движения на перекрестке со сложной планировкой

  • 5.21.1. Указатель направления.

    Направление движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.21.2. Указатель направлений.

    Направления движения к населенным пунктам или другим объектам.

    На знаке могут быть нанесены расстояния до указанных на них объектов, символы автомагистрали, аэропорта, изображения знаков 5.29.1, 5.29.2, а также других символов и знаков, информирующих об особенностях дорожного движения

  • 5.22.1, 5.22.2. Начало населенного пункта.

    Начало населенного пункта, в котором действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.23.1, 5.23.2. Конец населенного пункта.

    Место дороги, с которого утрачивают силу специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5. 24. Начало границы населенного пункта.

    Начало границы населенного пункта, при движении по которому на данной дороге не действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в населенных пунктах

  • 5.25. Конец границы населенного пункта.

    Конец границы населенного пункта, обозначенного знаком 5.24

  • 5.26.1. Наименование объекта.

    Наименование объекта, не являющегося населенным пунктом (река, озеро, достопримечательности и т.п.), а также обозначение границ административно-территориальных и территориальных единиц

  • 5.26.2. Наименование объекта.

    Наименование объекта в населенном пункте (название улицы, театра, музея и т.п.)

  • 5.27. Указатель расстояний.

    Расстояние до населенных пунктов или других объектов (км)

  • 5.28. Километровый знак.

    Расстояние от начала дороги (км)

  • 5. 29.1. Номер дороги.

    Номер дороги, на которой установлен данный знак.

    На знаках 5.29.1, 5.29.3 с зеленым фоном указывается номер дороги, включенной в Европейскую систему автомобильных магистралей, с красным фоном — номер магистральной или республиканской дороги, с белым фоном — номер местной дороги

  • 5.29.2. Номер дороги.

    Номер дороги, в направлении к которой осуществляется движение

  • 5.29.3. Номер и направление дороги.
  • 5.30.1–5.30.3. Направление движения грузовых автомобилей.

    Рекомендуемое направление движения грузовых автомобилей, колесных тракторов и самоходных машин, если их движение на перекрестке в одном или нескольких направлениях запрещено

  • 5.31. Схема объезда.

    Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5.32.1–5.32.3. Направление объезда.

    Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения

  • 5. 33. Стоп-линия.

    Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале регулировщика, светофора

  • 5.34.1, 5.34.2. Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть.

    Соответственно направление объезда участка проезжей части дороги с разделительной полосой, временно закрытого для движения, и направление движения для возвращения на правую проезжую часть дороги

  • 5.35. Реверсивное движение.

    Начало участка дороги, на одной или нескольких полосах которого направление движения может изменяться на противоположное

  • 5.36. Конец реверсивного движения.
  • 5.37. Выезд на дорогу с реверсивным движением.
  • 5.38. Жилая зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.39. Конец жилой зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в жилых зонах

  • 5.40. Пешеходная зона.

    Знак информирует о начале территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.41. Конец пешеходной зоны.

    Знак информирует о конце территории, на которой действуют специальные требования Правил, устанавливающие порядок дорожного движения в пешеходных зонах

  • 5.42. Платная автомобильная дорога.

    Знак информирует о начале участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 5.43. Конец платной автомобильной дороги.

    Знак информирует о конце участка дороги, на котором используется система электронного сбора платы в режиме свободного многополосного движения за проезд транспортных средств.

  • 30.
    Зеленый или синий фон знаков 5.20.1–5.21.2, установленных вне населенного пункта (вставок на знаках 5.20.1, 5.20.2, отдельных полей знака 5.21.2), информирует о том, что движение к указанному населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге. Зеленый или синий фон установленных в населенном пункте знаков 5.20.1–5.21.2 информирует о том, что после выезда из данного населенного пункта движение к указанному на знаке населенному пункту или к другому объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или по другой дороге, белый фон — о том, что указанный объект находится в данном населенном пункте.
  • 31.
    Фон знаков 5.24–5.26.1, 5.27, 5.28, установленных на автомагистрали, — зеленый.
  • интервью замначальника ГАИ о знаковом повороте на красный — Реальное время

    Общество

    07:00, 13.01.2018

    «Реальное время» выяснило, почему в столице Татарстана забуксовал эксперимент, успешно проведенный в Москве

    Чуть больше суток провисел в Казани знак, разрешавший водителям поворачивать направо на красный сигнал светофора. В пятницу утром Госавтоинспекция города направила в исполком предписание о его демонтаже и через несколько часов экспериментальную табличку сняли. Вопрос ее возвращения пока не обсуждается, дал понять «Реальному времени» замначальника УГИБДД МВД Татарстана, начальник отдела технического надзора, регистрационной и экзаменационной работы Дамир Бикмухаметов. Региональный представитель Федерации автовладельцев РФ Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя.

    Позиция ГИБДД: знак согласовать забыли

    — Добрый день, Дамир Равельевич! Объясните, почему было принято решение о демонтаже нового знака на пересечении улиц Декабристов и Горсоветской?

    — Табличка «Уступи всем, и можно направо» была установлена силами «АСУДД» (муниципальное учреждение «Автоматизированная система управления дорожным движением», — прим. ред.) по устной договоренности с комитетом по транспорту исполкома Казани. Каких-либо уведомлений, сообщений о проведении такого эксперимента в Госавтоинспекцию не поступало. Они не согласовали этот вопрос ни с кем.

    Хотя есть постановление самого исполкома №1682 от 28.03.2014 г., согласно данному документу внесение изменений в организацию дорожного движения возможно после рассмотрения предложений в рамках заседания комиссии по безопасности дорожного движения с последующей подготовкой проекта.

    В связи с этим еще могу сказать, что вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ.

    — То есть она вне закона?

    — Не совсем так. В ПДД этой таблички нет. Она есть только в предварительном Национальном стандарте РФ «Экспериментальные технические средства организации дорожного движения: Типы, размеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения». Он утвержден приказом федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №2 от 25 апреля 2017 года (в силу стандарт должен вступить в 2020 году, — прим. ред.).

    Дамир Бикмухаметов: «Вопросы применения данной таблички не оговорены Правилами дорожного движения РФ». Фото tatar-inform.ru

    — А вы изучали опыт других регионов, где-то этот знак экспериментально применяется?

    — Для нас важно, что вопросы, связанные с его применением в ПДД пока не описаны. И с учетом этого отсутствуют законные основания для установки. Поэтому Госавтоинспекцией было выдано предписание на демонтаж данной таблички, и табличка была демонтирована.

    — А водители даже оценить новшество не успели, надеялись, что эксперимент улучшит движение на этом участке…

    — Понимаете, мы должны думать о последствиях. В случае ДТП могли быть спорные моменты, у кого из участников движения было больше прав для совершения маневра. И тут приоритет — у Правил дорожного движения! Красный сигнал светофора для любого водителя обозначает прекращение движения. Да, есть зеленые стрелки на светофорах, дополнительные секции. Помните, устанавливали дополнительные секции, которые постоянно в зеленом режиме работали, например, на Аметьевской магистрали, где поворот с Гвардейской? Но и там пересмотрели действие этого знака, потому что он был взаимосвязан с пешеходным переходом. И при постоянно горящем зеленом возникает ситуация, когда небезопасно пешеходам. Поэтому на Аметьевской потом ввели режим действия сигнала. А на Горсоветской просто к красному сигналу прикрепили табличку, что водитель как будто бы может повернуть на красный.

    — Как думаете, может этот знак вернуться в этом году, если все необходимые для согласования процедуры будут соблюдены?

    — Не готов сказать. Пока у нас оснований нет. Это ведь не так просто — надо изучать места возможной установки, проанализировать информацию. И повторюсь — на сегодняшний день применение данной таблички в ПДД не прописано.

    Рамиль Хайруллин согласен с ГАИ в одном — без согласования знаки лепить нельзя. Фото grandrepairauto.ru

    Позиция ФАР: «Эта инициатива давно назрела»

    Региональный представитель ФАР Рамиль Хайруллин согласен с позицией ГАИ по нескольким пунктам, но считает эксперимент делом нужным:

    — Исполком, конечно, без согласования не должен лепить знаки, как захочется. Это же изменения в организации дорожного движения. И сотрудники ГАИ должны быть в курсе, а не из газет о них узнавать. А вообще эта инициатива давно назрела. Американцы сколько лет без всяких знаков поворачивают направо и никому не мешают. К тому же эксперимент с этим знаком в Москве на нескольких участках длительное время проходил. Ну и наш исполком захотел.

    — А вы успели воспользоваться новым знаком?

    — Честно говоря, нет. А хотелось попробовать. Но позицию ГАИ понять можно. При разборе аварии на таком участке водитель, участник эксперимента, окажется в проигрыше, аргументировать ему будет нечем. Да есть федеральный закон (о предварительном национальном стандарте, — прим. ред.), он опубликован, но изменения в Правила дорожного движения не внесены, так что по сути эти новшества пока не действуют. И похоже позиция ГИБДД такова, что до внесения изменений ничего не будет. А жаль.

    «Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках»

    Прокомментировал ситуацию с уникальным дорожным знаком и Комитет по транспорту исполнительного комитета города Казани. Приводим ответ в авторской редакции:

    Дорожный знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо», который предусмотрен в предварительном национальном стандарте ПНСТ-247-2047 (вступил в силу 01.11.2017 по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №52-ПНСТ от 31.10.2017), был установлен в рамках эксперимента на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская МКУ «Автоматизированная система управления дорожным движением».

    Новые знаки появляются в российских городах в рамках вступившего в силу предварительного национального стандарта, который будет действовать до 1 ноября 2020 года. Так, в качестве эксперимента такие знаки ранее установили на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира и Саратова. Согласно предварительному национальному стандарту ПНСТ-247-2047 знак 5.35д «Уступи всем, и можно направо» разрешает поворот направо на красный сигнал светофора, если это не мешает другим участникам движения.Также при наличии экспериментального знака 5.35д «Уступи всем, и можно направо», как и при его отсутствии, водители должны руководствоваться Правилами дорожного движения, а именно п. 13.1 согласно которому при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

    Исполком Казани: «Ожидаемый результат эксперимента — это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо». Фото Романа Хасаева

    На сегодня дорожный знак 5.35д, который был установлен на перекрестке улиц Декабристов и Горсоветская, демонтирован в связи с предписанием Отдела ГИБДД УМВД РФ по г. Казани. По мере отработки механизма взаимодействия с органами ГИБДД применение знака «Уступи всем, и можно направо» планируется осуществлять на участках, где нет интенсивного потока пешеходов или велосипедистов.

    Ожидаемый результат эксперимента это снижение заторов на перекрестках, уменьшение расхода бензина, сокращение времени простоя на светофоре для тех, кому нужно поворачивать направо. Не всегда, но часто на перекрестке складывается такая ситуация, когда водитель может повернуть направо, никому не мешая, даже на красный свет. Пешеходам это не должно мешать, так как в данной ситуации, водитель обязан сначала пропустить и машины, и пешеходов.

    Ирина Плотникова

    ОбществоИнфраструктураБизнесТранспортПроисшествия

    Односторонние (обозначены стрелкой вправо) Знаки

    Артикул № R6-1R


    Односторонние (обведены стрелкой вправо) Детали знака:

    • Односторонние (обведены стрелкой вправо) Знак изготовлен на прочном коррозионностойком Алюминий 0,080 дюйма
    • Предварительно пробитые монтажные отверстия 3/8 дюйма сверху и снизу для простоты установки.
    • Соответствует M.U.T.C.D. спецификации для использования на шоссе.
    • См. Односторонние знаки (обозначены стрелкой вправо) в нашем каталоге на стр. 7.

    В наличии — Обычно отгружается в тот же или на следующий рабочий день.

    Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма:

    МАТЕРИАЛ РАЗМЕР ФОРМУЛИРОВКА ЦЕНА ЗА ЗНАК ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Деталь по каталогу №
    от 1 до 4 от 5 до 9 10 +

    Высокоинтенсивный призматический
    36 x 12 дюймов

    Односторонний (обозначен стрелкой вправо)

    52,37 $ за знак в любом количестве Р6-1Р-3612-ХИП
    54 x 18 дюймов

    Односторонний (обозначен стрелкой вправо)

    104,50 $ 99,28 $ 94,05 $ Р6-1Р-5418-ХИП

    Full Cube Prismatic Reflective на .

    080″ алюминии:

    МАТЕРИАЛ РАЗМЕР ФОРМУЛИРОВКА ЦЕНА ЗА ЗНАК ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ Деталь по каталогу №
    от 1 до 4 от 5 до 9 10 +

    Полный куб призматический
    36 x 12 дюймов

    Односторонний (обозначен стрелкой вправо)

    59,99 $ за знак в любом количестве Р6-1Р-3612-УПГ
    54 x 18 дюймов

    Односторонний (обозначен стрелкой вправо)

    115,94 $ 110,14 $ 104,35 $ Р6-1Р-5418-УПГ

    Доступные светоотражающие покрытия:

    Призматический отражатель высокой интенсивности Призматический отражатель Full Cube
    • Наиболее распространенное светоотражающее покрытие, используемое для дорожных знаков
    • Соответствует минимальным федеральным требованиям
    • 10-летняя долговечность на открытом воздухе
    • Самый яркий и заметный
    • Превышает минимальные федеральные требования
    • Срок службы на открытом воздухе 10 лет

    Страница каталога 6
    Щелкните, чтобы просмотреть

    Страница каталога 7
    Щелкните, чтобы просмотреть

    Страница каталога 8
    Щелкните, чтобы просмотреть


    Односторонний знак (обозначен стрелкой вправо) Характеристики:

    Легенда:

    ОДНОСТОРОННИЙ (УКАЗАНО СТРЕЛКОЙ ВПРАВО)

    Код знака MUTCD #:

    Р6-1Р

    Форма:

    Горизонтальный прямоугольник

    Цвет:

    ЧЕРНЫЙ на БЕЛОМ

    Доступен в одну сторону (обозначен стрелкой вправо) Размеры и вес знака:

    Размер: 36″ x 12″; Вес в упаковке: 3,7 фунта
    Размер: 54 x 18 дюймов; Вес в упаковке: 8,4 фунта

    Доступные модели:

    Призматический отражатель высокой интенсивности на алюминии 0,080 дюйма
    Призматический отражатель полной кубической формы на алюминии 0,080 дюйма

    Полный односторонний (обозначен стрелкой вправо) Описание знака:

    Односторонние (обведены стрелкой вправо) Знаки имеют белый цвет фона. Текст и рамка черные. Односторонние (обведены стрелкой вправо) Знаки имеют форму горизонтального прямоугольника.

    • НОРМАТИВНЫЕ ЗНАКИ
    • ПАРКОВОЧНЫЕ ЗНАКИ
    • ШКОЛЬНЫЕ ЗНАКИ
    • ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ
    • ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ
    • РОЛЛ-АП ЗНАКИ
    • ПОДСТАВКИ
    • НАПРАВЛЯЮЩИЕ ЗНАКИ
    • НАЗВАНИЯ УЛИЦ
    • ЗНАКИ СОБСТВЕННОСТИ
    • ОБОРУДОВАНИЕ И СТОЙКИ
    • ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ЗНАКИ

    Односторонний :: Не вводите знаки | Знаки, сигналы и дорожная разметка

    Знаки с односторонним движением имеют решающее значение для прохождения водительского экзамена.

    Знак с односторонним движением :: Знак «Не входить» | Пройдите дорожный тест Smart

    Знаки с односторонним движением имеют решающее значение для прохождения водительского экзамена.

    Знак с односторонним движением :: Знак «Не входить» | Пройдите дорожный тест Smart

    Closed Caption

    Привет, умные водители.

    Рик с тестом Smart Drive говорит с вами сегодня о знаке с односторонним движением.

    Это нормативный знак.

    Прямоугольной формы, с черной рамкой и белой стрелкой, указывающей направление движения транспорта.

    Знак с односторонним движением, как я уже сказал, является нормативным знаком и должен соблюдаться.

    Если вы едете в направлении, противоположном стрелке, вы идете против встречного движения и рискуете столкнуться лоб в лоб.

    Убедитесь, что вы идете по улице с односторонним движением в правильном направлении.

    Знак с односторонним движением не является отдельным знаком.

    В сочетании со знаком «в одну сторону» это знак «не входить», и я выложу здесь для вас полное видео о знаке «не входить».

    Так что, если вы видите табличку «Не входить», это часто бывает на противоположном конце улицы с односторонним движением.

    Итак, вы знаете, что входить нельзя, потому что часто это улица с односторонним движением, но есть и другие причины для знака «Вход запрещен».

    Но это одна из причин.

    Как я уже сказал, я подниму для вас карточку.

    Посмотрите здесь, в углу, полное видео о знаке «Вход запрещен».

    Если вы едете по проезжей части, которая пересекается с улицей с односторонним движением, вы увидите предупреждающие знаки, сообщающие о приближении к улице с односторонним движением.

    Если это Т-образный перекресток, знак с односторонним движением будет находиться на дальней стороне перекрестка, указывая вам, в каком направлении движется движение по улице с односторонним движением.

    На обычном перекрестке, где дороги сходятся, будет много знаков с односторонним движением.

    Если вы повернете не в ту сторону на улице с односторонним движением, как вы можете видеть здесь позади меня, будет знак «не въезжать | не в ту сторону».

    Если вам не повезло повернуть не в ту сторону на улице с односторонним движением, припаркуйте свой автомобиль, разверните его и двигайтесь в правильном направлении по улице с односторонним движением.

    loadposition myposition3}

    Потому что вы не хотите рисковать столкновением.

    К сожалению, если во время дорожных испытаний вы поворачиваете не в ту сторону на улице с односторонним движением, это автоматически считается провалом.

    В сочетании со знаком «Вход запрещен» другим способом, которым вы можете сказать, что это улица с односторонним движением — в Северной Америке — линии, линии разметки полосы движения будут только белыми и белыми.

    Так что обратите внимание на разметку полосы движения на проезжей части.

    Если они белые, то это в одну сторону, и вы это знаете: если это сплошная белая линия, вы не можете переходить между полосами движения; если это ломаные белые линии, вы можете.

    Более 40 % аварий происходит на перекрестках

    Часто сплошные белые линии находятся рядом или на перекрестке.

    Таким образом, вы будете знать, что вы не можете менять полосу движения на перекрестках или рядом с ними в целях безопасности, потому что, как мы знаем, 40% (сорок процентов) аварий происходит на перекрестках.

    Write a comment