Blog Detail

  • Home
  • Знака движение прямо нарушение: зона действия, что разрешает и запрещает :: Autonews

Знака движение прямо нарушение: зона действия, что разрешает и запрещает :: Autonews

Содержание

Дорожный знак Движение прямо: зона действия, штраф

ПДД онлайн
Тест
Билеты
Марафон
Знаки
Правила
Разметка
Штрафы

Знак Движение прямо является предписывающим, и будучи установленным на дороге предусматривает лишь одну интерпретацию – дальнейшее движение на автомобиле возможно лишь прямо. Несмотря на кажущуюся простоту правила, которое определяет этот указатель, многие водители и еще «студенты» автошкол, по праву считают его достаточно коварным знаком. Не зная точно его значение, легко совершить ошибку и нарушить ПДД, что неизбежно повлечет за собой наложение штрафа.

Способы установки знака движение прямо

Определенная сложность в правильном понимании этого указателя связана еще и с тем, что он может быть установлен двумя способами. Разные способы установки требуют от водителя знания ПДД, поскольку зона действия знака движение прямо напрямую зависит от места его установки.

Установка перед перекрестком

Наиболее распространенным способом установки этого указателя является его расположение перед перекрестком. Следует сразу оговориться, что в таком случае он распространяет свое действие не на весь перекресток, а только лишь на то пересечение, перед которым расположен. Говоря более простым языком, после проезда водителем первого пересечения, где в отсутствие знака была бы возможность повернуть направо, знак теряет свою силу. На следующем пересечении дорог в рамках этого же перекрестка уже имеется возможность совершить правосторонний поворот. Стоит отметить, что выезды с различных прилегающих территорий за перекресток не считаются. В итоге, когда дорожный знак движение прямо расположен перед пересечением дорог, он запрещает любые варианты дальнейшего движения, кроме как прямолинейного.

Установка в начале дороги

Именно такой способ информирования участников дорожного движения вызывает наибольшее число вопросов, особенно у начинающих водителей. В этом случае ПДД четко говорят, что после пересечения места установки, строго запрещен левосторонний поворот, а тем более разворот на всем протяжении дороги – вплоть до следующего перекрестка. При этом разрешает поворот направо во дворы или прилегающие территории

Штраф за поворот под знак Движение прямо

Как и любые другие нарушения ПДД, игнорирование водителем транспортного средства данного дорожного указателя повлечет за собой наложение административного штрафа. Стоит понимать, что игнорирование требований данного указателя может приводить к тому, что транспортное средство окажется на полосе встречного движения, что может повлечь не только дорожно-транспортное происшествия с очень серьезными последствиями, но и наложение внушительного штрафа. Кроме этого стоит отметить и возможность лишения прав.

Соблюдать требования предписывающего знака Движение прямо обязаны все водители ТС. Единственным исключением считаются водители маршрутных транспортных средств, чей маршрут утвержден и не подлежит изменениям. Следует отметить и то, что данный указатель не запрещает перемещение ТС задним ходом, если оно необходимо – нарушением ПДД это не считается, и выписать штраф инспектор не вправе. На практике редко встречается нарушение знака движение прямо в чистом виде. Как правило, отмечается нарушение сразу нескольких пунктов ПДД, поэтому величина штрафа за нарушение знака Движение прямо может составлять вполне серьезную сумму.

Зачем устанавливается указатель движение прямо

Большинству автовладельцев не совсем понятно, а зачем вообще требуется установка таких ограничений на дороге. Многие считают, что опыт и знания позволят правильно среагировать в любой дорожной обстановке. На самом деле, это несколько не соответствует действительности. Так, нарушение знака движение только прямо – это не только штраф. На узких проезжих частях, особенно с интенсивным транспортным потоком, где часто устанавливается подобный указатель, существует реальная опасность попадания в серьезное ДТП при совершении маневров, связанных с поворотом налево, и тем более совершении разворота.

Кроме того, необходимость совершения поворота налево, при интенсивном встречном потоке транспорта и узкой дороге, приводит к остановке авто и ожиданию возможности совершить маневр. Это практически полностью может блокировать перемещение других автомобилей, которым необходимо продолжить движение прямо. Часто знак Движение прямо запрещает маневры налево на опасных участках автодорог, и игнорирование требования данного указателя может закончиться плачевно не только для самого нарушителя, но и других автомобилистов. 

Для кого-то из числа автолюбителей неясно остается, почему же этот указатель допускает поворот направо. Стоит понимать, что такой маневр никак не задевает интересы транспортных средств, которые в этот момент двигаются во встречном направлении, а поворот направо, к примеру, во двор или на АЗС, не вызовет необходимости останавливать авто и долго ожидать возможности совершить маневр, оставаясь при этом на проезжей части и блокируя проезд других авто. Все об этом правиле показано на видео: 

На каком расстоянии действительно правило движение прямо

Многие водители, особенно в спорах с сотрудниками ГИБДД, пытаются объяснить, что они неверно сориентировались и не смогли определить зону действия данного указателя. На самом деле, затруднений этот вопрос вызывать не должен, поскольку варианта здесь всего два.

  1. Когда этот указатель устанавливается перед перекрестком, он действует только лишь в границах этого, конкретного пересечения дорог.
  2. При установке вне перекрестка, на ровном участке дороги, он запрещает маневры, связанные с левосторонним поворотом/разворотом до ближайшего перекрестка.

Более никаких нюансов в плане зоны действия этого указателя не существует. Особую внимательность следует проявлять при совершении разворотов. Так, если знак движение прямо устанавливается перед перекрестком, разворот можно совершить только после его проезда – перед ним совершать этот маневр нельзя. Стоит обратить внимание водителей и на такой момент. В том случае, если под самим указателем дополнительно прикреплена табличка, изображающая конкретный вид ТС, к примеру, большегрузного авто, то этот указатель распространяет свое действие только на него, легковые авто могут маневрировать без ограничений.  

Вопросы ПДД по знаку Движение прямо

2

Вам разрешено продолжить движение на перекрёстке?

  • Только прямо
  • Прямо и налево
  • Прямо и в обратном направлении
  • В любом направлении

Обсудить вопрос

2

Вам можно продолжить движение на перекрёстке:

  • Только в направлении Б
  • В направлениях А и Б
  • В направлениях Б и В

Обсудить вопрос

2

В какой из дворов Вы можете въехать в данной ситуации?

  • Только во двор налево
  • Только во двор направо
  • В любой
  • Повороты во дворы запрещены

Обсудить вопрос

2

Вам можно выполнить разворот:

  • Только по траектории А
  • Только по траектории Б
  • По любой траектории из указанных

Обсудить вопрос

2

Можно ли Вам за перекрёстком въехать во двор?

  • Можно
  • Можно, если Вы проживаете в этом доме
  • Нельзя

Обсудить вопрос

2

Какие из предупреждающих и запрещающих знаков являются временными?

  • Установленные на переносной стойке
  • Имеющие желтый фон и установленные в местах производства дорожных работ
  • Все перечисленные

Обсудить вопрос

2

Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке:

  • Только в направлении Б
  • Только в направлении Б
  • В любом направлении из указанных

Обсудить вопрос

2

Как следует поступить, если Вам необходимо развернуться?

  • Развернуться на этом перекрестке при отсутствии на нем других транспортных средств
  • Проехать прямо и развернуться за перекрестком
  • Проехать прямо и развернуться только на следующем перекрестке

Обсудить вопрос

9

Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?

  • Разрешено
  • Разрешено, если водитель управляет легковым такси
  • Запрещено

Обсудить вопрос

Приложение1: Предписывающие знаки

Предписывают транспортным средствам двигаться в указанных или в определенных направлениях.

4.1.1. « Движение прямо ».
4.1.2. « Движение направо ».
4.1.3. « Движение налево» .
4.1.4. « Движение прямо или направо ».
4.1.5. « Движение прямо или налево ».
4.1.6. « Движение направо или налево ».
Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие

поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1-4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном

пересечении).

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Действие знака 4. 1.1, установленного в начале дороги, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак не запрещает повороты направо во дворы и на другие прилегающие к

дороге территории.

4.2.1. « Объезд препятствия справа» .
4.2.2. « Объезд препятствия слева ». Объезд разрешается только со стороны, указанной стрелкой.
4.2.3. « Объезд препятствия справа или слева ».
Объезд разрешается с любой стороны.
4.3. « Круговое движение ».
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.
4.4. « Движение легковых автомобилей ».
Разрешается движение легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов и грузовых автомобилей,

разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т.

Действие знака не распространяется на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или

принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.

В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

4.5. « Велосипедная дорожка ».

Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы.

4.6. « Пешеходная дорожка ».
Разрешается движение только пешеходам.
4.7. « Ограничение минимальной скорости ».
Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).
4.8. « Конец зоны ограничения минимальной скорости ».

Неповиновение светофору | Columbus Traffic Violation Attorney

«Сигнал управления дорожным движением» широко известен как светофор. Техническое определение «сигнала управления дорожным движением», изложенное в Разделе 4511.01(R)(R), представляет собой любой сигнал дорожного движения, с помощью которого движение поочередно останавливается и разрешается движение.

«Сигнал управления дорожным движением» отличается от «устройство управления дорожным движением». «Устройство управления дорожным движением» определяется в соответствии с разделом 4511.01(Q)(Q) пересмотренного кодекса штата Огайо как флагман, знак, сигнал, маркировка или другое устройство, используемое для регулирования, предупреждения или направления движения, размещенное на улице, над ней или рядом с ней. , автомагистраль, частная дорога, открытая для общественного транспорта, пешеходное сооружение или дорога общего пользования с разрешения государственного органа или должностного лица, обладающего юрисдикцией, или, в случае частной дороги, открытой для общественного движения, с разрешения частного владельца или частное должностное лицо, обладающее юрисдикцией. Чтобы перейти на страницу, посвященную нарушению правил дорожного движения, щелкните здесь.

Правила, регулирующие сигналы дорожного движения

Водители должны соблюдать правила, регулирующие сигналы управления движением, изложенные в Разделе 4511. 13 пересмотренного кодекса штата Огайо. Положения, применимые к водителям транспортных средств, резюмируются следующим образом:

  • Постоянный круговой зеленый сигнал:

В соответствии с разделом 4511.13(A)(1) водителю, стоящему перед круговым зеленым сигналом, разрешается двигаться прямо, поворачивать направо или налево или совершать разворот, за исключением случаев, когда такое движение изменено знаком использования полосы движения. , знак запрета поворота, разметка полосы движения, оформление проезжей части, отдельная индикация указателя поворота или другое устройство управления дорожным движением.

При выезде на перекресток, в том числе при повороте направо или налево или при развороте, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, находящимся в пределах соответствующего пешеходного перехода на законных основаниях; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или развороте водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, на такое близкое расстояние, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое поворачивающее транспортное средство движется поперек или в пределах перекрестка .

  • Постоянная зеленая стрелка:

В соответствии с разделом 4511.13(A)(2) водителю, столкнувшемуся с сигналом зеленой стрелки, отображаемым отдельно или в сочетании с другим сигналом, разрешается осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой или другим способом. движение, разрешенное другими индикациями, отображаемыми в то же время.

При выезде на перекресток, в том числе при повороте направо или налево или при развороте, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, находящимся в пределах соответствующего пешеходного перехода на законных основаниях; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

  • Постоянный круговой желтый сигнал:

В соответствии с разделом 4511.13(B)(1) водитель, столкнувшийся с постоянным круговым желтым сигналом, тем самым предупреждается о том, что связанное с ним движение зеленым цветом или соответствующее движение с мигающей стрелкой прекращается или что сразу после этого будет отображаться постоянный красный сигнал, когда автомобильный транспорт не должен въезжать на перекресток. Положения, регулирующие движение транспортных средств при прекращении движения, продолжают действовать до тех пор, пока горит непрерывный круговой сигнал желтого цвета.

  • Постоянная желтая стрелка:

В соответствии с разделом 4511.13(B)(2) водитель, сталкивающийся с постоянным сигналом желтой стрелки, тем самым предупреждается о том, что соответствующее движение с зеленой стрелкой или соответствующее движение с мигающей стрелкой прекращается. Положения, регулирующие движение ТС при прекращении движения, продолжают действовать до тех пор, пока горит немигающая желтая стрелочная индикация.

  • Постоянный красный сигнал.

В соответствии с разделом 4511.13(C)(1), водитель, столкнувшийся с непрерывным круговым красным светофором, если только он не въезжает на перекресток, чтобы совершить другое движение, разрешенное другим светофором, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии; но при отсутствии стоп-линии водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток; и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится сигнальная индикация продолжения, за исключением случаев, предусмотренных ниже.

За исключением случаев, когда установлено устройство управления дорожным движением, запрещающее поворот на красный свет, или отображается постоянный красный сигнал со стрелкой, водителю, стоящему перед постоянным круговым красным сигналом, разрешается после остановки выехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Право продолжить поворот регулируется положениями, применимыми после остановки у знака «стоп».

Водитель, столкнувшийся с непрерывным сигналом красной стрелки, не может въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если он не въезжает на перекресток, чтобы совершить другое движение, разрешенное другим сигналом, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии; а при отсутствии стоп-линии до выхода на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка; или если пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток; и должен оставаться остановленным до тех пор, пока не появится сигнальная индикация или другое устройство управления движением, разрешающее движение, указанное такой красной стрелкой.

При наличии устройства управления дорожным движением, разрешающего поворот при постоянном сигнале красной стрелки, водителю, стоящему перед постоянно красной стрелкой, разрешается после остановки выехать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением. Право продолжить поворот ограничивается направлением, указанным стрелкой, и регулируется положениями, применимыми после остановки у знака «стоп».

Местные власти своим постановлением или директор по транспорту на государственных автомагистралях может запретить поворот направо или налево при постоянном красном сигнале на перекрестке, который вступает в силу, когда на перекрестке размещены предупреждающие знаки.

  • Круговой мигающий желтый сигнал.

В соответствии с разделом 4511.13(E)(1) водитель, столкнувшийся с мигающим круговым желтым сигналом, может осторожно выехать на перекресток, чтобы проехать прямо, повернуть направо или налево или совершить разворот, за исключением случаев, когда такое движение изменено полосой движения. — использовать знаки, запрещающие повороты, разметку полос движения, оформление проезжей части, отдельные указатели поворотов или другие устройства управления движением.

При выезде на перекресток, в том числе при повороте направо или налево или при развороте, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, находящимся в пределах соответствующего пешеходного перехода на законных основаниях; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или выполнении разворота водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое поворачивающее транспортное средство движется поперек или в пределах перекрестка .

  • Мигающая желтая стрелка.

В соответствии с разделом 4511.13(E)(2) водитель, столкнувшийся с мигающей желтой стрелкой, отображаемой отдельно или в сочетании с другим сигналом, может осторожно выехать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или другое подобное движение. как это разрешено другими индикациями сигналов, отображаемыми в то же время.

При выезде на перекресток, в том числе при повороте направо или налево или при развороте, водитель должен уступить дорогу: (i) пешеходам, находящимся в пределах соответствующего пешеходного перехода на законных основаниях; и (ii) другие транспортные средства в пределах перекрестка.

При повороте налево или развороте водитель должен уступить дорогу другим транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, на такое близкое расстояние, чтобы представлять непосредственную опасность в то время, когда такое поворачивающее транспортное средство движется поперек или в пределах перекрестка .

Когда мигающий круглый желтый сигнал отображается в качестве маяка в дополнение к другому устройству управления движением, участники дорожного движения уведомляются о том, что необходимо обратить дополнительное внимание на содержащееся в нем сообщение или что нормативные или предупреждающие требования другого устройства управления движением устройства, которые могут быть применимы не всегда, применимы в настоящее время.

  • Мигающий круглый красный сигнал.

В соответствии с разделом 4511.13(E)(2) водитель, столкнувшийся с мигающим красным кругом, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии; а при отсутствии стоп-линии до выхода на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка; или, если пешеходного перехода нет, в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель может видеть приближающееся транспортное средство на пересекающей проезжей части перед въездом на перекресток. На право движения распространяются положения, применимые после остановки у знака «стоп».

Когда мигающий круглый красный сигнал отображается в качестве маяка в дополнение к другому устройству управления движением, участники дорожного движения уведомляются о необходимости обратить дополнительное внимание на содержащееся в нем сообщение или о том, что нормативные требования другого устройства управления движением, которые могут быть применимы не всегда, применимы в настоящее время. Использование этой сигнальной индикации должно быть ограничено дополнительными знаками «стоп», «не въезжать» или «неправильный путь», а также приложениями, в которых соответствие дополненному устройству управления дорожным движением требует остановки в назначенном месте.

  • Светофор установлен не на перекрестке.

Если светофор устанавливается и обслуживается не на перекрестке, а в другом месте, применяются вышеуказанные правила раздела 4511.13, за исключением тех положений, которые по своей природе не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть сделана у знака или разметки на тротуаре, указывающих, где должна быть сделана остановка, но при отсутствии любого такого знака или разметки остановка должна быть сделана у сигнала.

  • Железнодорожные переезды.

Вышеуказанные положения не применяются на железнодорожных переездах, которые регулируются разделами 4511.61 и 4511.62 пересмотренного кодекса штата Огайо и здесь не обсуждаются.

Штраф за неподчинение сигналам светофора

Неподчинение сигналам светофора обычно является незначительным правонарушением. Потенциальное наказание за незначительное нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов США, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден или признал себя виновным в совершении одного предикатного нарушения правил дорожного движения или дорожного движения, то неподчинение сигналам светофора квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает тюремное заключение на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов США и судебные издержки. .

И если в течение одного года после совершения правонарушения правонарушитель ранее был судим за два или более предикатных транспортных или дорожных правонарушениях, то неподчинение сигналу светофора квалифицируется как мисдиминор третьей степени.

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать в себя помещение под стражу, домашний арест, тестирование на наркотики/алкоголь и лечение, специальное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. д. любая идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

Баллы, начисляемые за неподчинение сигналам светофора

В штате Огайо осужденный за нарушение правил дорожного движения приносит два балла в послужном списке правонарушителя. Для получения дополнительной информации о том, как Бюро транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил движения и о существенном штрафе за чрезмерное накопление баллов, нажмите Система баллов BMV штата Огайо.

Поговорите с автопрокурором

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожно-транспортное дело в отсутствие клиента при согласии суда и прокурора. Это избавляет клиента от необходимости брать отгулы с работы, бороться с пробками, чтобы добраться до суда вовремя, ждать часами до рассмотрения дела, стоять в длинных очередях и, возможно, придется делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вам нужен юрист по вопросам дорожного движения, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или онлайн. Мы предлагаем юридическое представительство водителям, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Глава 10-20 УСТРОЙСТВА И ЗНАКИ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ

Разделы:

10-20-010    Обход сигналов.

10-20-020    Знаки.

10-20-030    Играть в уличные баррикады и знаки.

10-20-040    Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.

10-20-050    Полосы движения.

10-20-060    Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением.

10-20-070    Обозначение регулировочного сигнала.

10-20-080    Пешеходно-контрольные сигналы.

10-20-090    Сигналы контроля полосы движения.

10-20-100    Мигающие сигналы.

10-20-110    Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.

10-20-120    Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.

10-20-130    Незаконное использование или повреждение дорог, приспособлений и сооружений.

10-20-010 Уклонение от сигналов.

Ни один водитель транспортного средства не должен пытаться избежать подчинения любому устройству управления дорожным движением или сигналу управления движением, проезжая через любую частную собственность, любой переулок или островок безопасности. (Приказ 1668 § 2-4, 1964)

10-20-020 Знаки.

Никакое положение каких-либо правил дорожного движения, для которых требуются знаки, не может быть применено против любого предполагаемого нарушителя, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальный знак не находится на надлежащем месте и не является достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что знаки требуются, такой раздел должен действовать, даже если знаки не установлены или не установлены. (Указ 1668 г. § 2-6, 1964)

10-20-030 Играть в уличные баррикады и знаки.

A.    В часы, когда любая игровая улица используется в целях отдыха, ее проезжая часть должна быть закрыта для движения транспортных средств веревками или другими съемными барьерами, а на каждом конце такого участка должен быть установлен штандарт или знак на котором должно быть напечатано буквами, четко различимыми на расстоянии ста (100) футов, объявление, обозначающее такую ​​улицу как игровую улицу.

B.    Такие знаки должны оставаться на месте до окончания периода отдыха каждый день, когда они используются таким образом, а затем должны быть удалены вместе с указанными барьерами. (Приказ 1668 г. § 2-7, 1964)

10-20-040 Ограничения на дорогах с контролируемым доступом.

Если на любой автомагистрали с контролируемым доступом установлены официальные знаки, запрещающие использование проезжей части пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом или любым лицом, управляющим любым мотоциклом, никто не может нарушать ограничения, указанные на таких знаках. . (Приказ 1668 § 2-9, 1964)

10-20-050 Полосы движения.

В тех случаях, когда полосы движения отмечены для сохранения регулярности движения, водитель любого транспортного средства не может или отказывается удерживать свое транспортное средство в пределах обозначенных границ любой такой полосы, за исключением случаев законного обгона другого транспортного средства. (Указ 1668 г. § 2-10, 1964)

10-20-060 Соблюдение и обязательность устройств управления движением.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-305 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, размещенного или удерживаемого в соответствии с с положениями Транспортного кодекса штата Иллинойс, если иное не указано сотрудником полиции, с учетом исключений, предоставленных водителю уполномоченного автомобиля экстренной помощи в Транспортном кодексе штата Иллинойс.

B.    Сходить с проезжей части и пересекать частную собственность, чтобы избежать официального устройства регулирования дорожного движения, является незаконным.

C.    Никакое положение Транспортного кодекса штата Иллинойс, для которого требуются официальные устройства управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство не находится в надлежащем положении и не достаточно разборчиво, чтобы его можно было увидит обычный наблюдательный человек. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что требуется официальное регулирование дорожного движения, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.

D.    Всякий раз, когда какое-либо официальное устройство управления дорожным движением размещается или удерживается в положении, приблизительно соответствующем требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс и имеющем намерение соответствовать законным требованиям, касающимся такого устройства, предполагается, что такое устройство было размещено таким образом. или удерживаться официальным актом или распоряжением законной власти, и соответствовать требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не установлено компетентными доказательствами.

E.    Водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, на котором не горит световой сигнал, направленный в сторону такого транспортного средства, должен остановиться перед въездом на перекресток в соответствии с правилами, применимыми при остановке перед знаком «Стоп». (Заказ. 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-20-070 Обозначение регулировочного сигнала.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-306 с поправками принимаются следующим образом: комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных сигналов для пешеходов со словесной надписью, а огни должны обозначать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

A.    Зеленая индикация.

1.     Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

2.    Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут с осторожностью въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными на том же время. Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.

3.    Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, обращенные лицом к любому зеленому сигналу, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированный пешеходный переход.

B.    Постоянный желтый индикатор.

1.    Движение транспортных средств, движущихся перед постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация.

2.    Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным круговым желтым сигналом или сигналом с желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в Разделе 1020-080, тем самым уведомляются о том, что у них недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красный указатель. и ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части.

C.    Постоянный красный индикатор.

1.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся только перед постоянным круговым красным сигналом, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, а если такой стоп-линии нет, перед выходом на пешеходный переход на со стороны перекрестка или, если такого пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение.

2.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если въезд на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другого сигнала, останавливаются у четко обозначенной стоп-линии, а при ее отсутствии — перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а при отсутствии такого пешеходного перехода — перед въездом на перекресток, и должны оставаться стоять до тех пор, пока не появится индикация, разрешающая движение, указанное такой красной стрелкой.

3.    За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, а городское постановление или власти штата своим правилом или постановлением запрещают любой такой поворот, транспортные средства, движущиеся перед любым постоянным красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями пункта 1 или пункта 2 подраздела С настоящего параграфа. После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекрестка, перекрестка или проезжей части. Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.

4.    Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие перед постоянным красным сигналом или красной стрелкой, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.

D.    В случае, если официальный светофор устанавливается и обслуживается не на перекрестке, а в другом месте, применяются положения настоящего раздела, за исключением положений, которые по своему характеру не могут применяться. Любая необходимая остановка должна быть сделана у дорожного знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, или, при отсутствии такого знака или разметки, остановка должна быть сделана у светофора.

E.    Водитель любого трамвая должен подчиняться вышеуказанным сигналам, применимым к транспортным средствам. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-20-080 Сигналы пешеходно-контрольные.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-307 с поправками принимаются следующим образом: на месте идущего человека или поднятой ладони такие сигналы должны обозначать следующее:

A.    Символ ходьбы или пешехода. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им преимущественное право проезда.

B.    Не ходите и не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди» или символу пешехода, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «Не идти» сигнал или символ поднятой ладони горит постоянно или мигает. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)

10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-308 с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда сигналы контроля полосы движения используются в сочетании с официальными знаками, они должны иметь следующие значения:

A.    Вниз -Указывая Зеленая стрелка. Водителю, стоящему лицом к этому обозначению, разрешается двигаться по полосе, над которой расположен сигнал со стрелкой. В противном случае он должен подчиняться всем другим присутствующим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

B.    Красный символ X. Водитель, стоящий перед этим указателем, не должен двигаться по полосе, над которой расположен светофор, и этот указатель соответственно изменяет значение всех других присутствующих органов управления дорожным движением. В противном случае он должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

C.    Желтый X (непрерывно горит). Водитель, столкнувшийся с этим указателем, должен подготовиться к тому, чтобы покинуть полосу, над которой расположен сигнал, безопасным образом, чтобы, если возможно, не занимать эту полосу, когда отображается постоянный красный крестик.

D.    Мигает желтая стрелка. Водитель, столкнувшийся с этим знаком, может использовать полосу только для приближения и поворота налево. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995)

10-20-100 Проблесковые сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-309 с поправками принимаются следующим образом:

Каждый раз, когда светящийся мигающий красный или желтый сигнал используется в сочетании с устройством управления дорожным движением, это требует соблюдения со стороны транспортных средств. следующим образом:

A.    Мигающий красный (стоп-сигнал). При освещении светодиодной линзы частыми прерывистыми вспышками водители транспортных средств должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где водитель имеет вид на приближающийся транспорт на проезжей части перекрестка до въезда на перекресток и право движения подлежат правилам, применимым после остановки у знака «стоп».

B.    Желтая штриховка (предупреждающий сигнал). Когда желтая линза горит быстрыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого светофора только с осторожностью.

C.    Данный раздел не распространяется на железнодорожные переезды. Поведение водителей транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, регулируется разделом 10-32-070. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995)

10-20-110 Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-310 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Никто не должен размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения какой-либо несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которое претендует на то, чтобы быть или является имитацией или напоминает официальное устройство управления дорожным движением, железнодорожный знак или сигнал, или которое пытается направлять движение транспорта, или которое скрывается от глаз, или мешает движению движения или эффективности официальное устройство управления дорожным движением или любой железнодорожный знак или сигнал.

B.    Никто не должен размещать или поддерживать, а также какой-либо орган государственной власти не должен разрешать на какой-либо автомагистрали дорожный знак или сигнал с какой-либо коммерческой рекламой.

C.    Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется общественно неприятным, и орган власти, в юрисдикции которого находится шоссе, имеет право удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.

D.    Никто не имеет права продавать или предлагать для продажи любое устройство управления дорожным движением, предназначенное для использования на любой улице или шоссе в этом штате, которое не соответствует требованиям настоящей главы.

E.    Не следует считать, что этот раздел запрещает установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении движения, и такого типа, который нельзя спутать с официальными знаками.

F.    Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку знаков Illinois Adopt-A-Highway муниципалитетами, поселками или округами, как это предусмотрено Законом Illinois Adopt-A-Highway.

G.    Любое лицо, не соблюдающее этот раздел, признается виновным в правонарушении класса А. (Заказ. 2910 § 5 (П. I (часть)), 1995)

10-20-120 Воздействие на официальные устройства управления движением или железнодорожные знаки или сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-311 с поправками принимаются следующим образом: устройство управления, или любой железнодорожный знак или сигнал, или любая надпись, щит или знак отличия на них, или любая другая их часть.

Write a comment