Blog Detail

  • Home
  • Знаки или разметка в приоритете: Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф

Знаки или разметка в приоритете: Временные дорожные знаки и разметка: что главнее и за что можно получить штраф

Что главнее: знак или разметка? | Авто-мото

Сразу стоит оговорить, что приоритет имеет только временный дорожный знак, и это указано в последнем абзаце ст. 1 Приложения 2 к ПДД. Инспектор ссылается при оформлении материалов на то, что знак имеет приоритет над разметкой — продолжайте спор и учтите, что под временным знаком понимается знак на переносной стойке, и это отражено в предпоследнем абзаце Приложения 1 к ПДД. Знак, закрепленный на дереве или примотанный скотчем к основной стойке, временным не явлется.

В остальных случаях, противоречий быть не должно и все споры должны трактоваться однозначно: если требование установленных дорожных знаков противоречит разметке, то налицо нарушение требований к организации дорожного движения, а за это гражданин ответственность нести не должен.

Обратимся к Закону «О безопасности дорожного движения», а именно к 22 статье: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ».

Статья 30.2: «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения». Само название Приложения 1 к ПДД дает всеобъемлющий ответ: «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289−2004 и ГОСТу Р 52290−2004)».

Таким образом, только дорожные знаки, установленные в соответствии с требованиями, относятся к правилам дорожного движения, остальные, фактически, признаются установленными без достаточных на то оснований.

Фото: Depositphotos

Таким образом, знак, установленный не по ГОСТ, противоречит и закону, и ПДД. Следовательно, если будет иметь место нарушение такого знака, то будет отсутствовать состав правонарушения как по части 4 статьи 12.15 КоАП, так и по статье 12.16 КоАП. Проще говоря, отсутствует объективная сторона административного правонарушения, основывающаяся на умышленных противоправных действиях или бездействии.

Пункт 1.3 ПДД, который, как правило, вменяют водителям в случае нарушения линии разметки или требования дорожного знака, обязывает знать и выполнять требования знаков и дорожной разметки. Однако, ПДД с приложениями 1 и 2 не дают прямой ссылки на ГОСТ и указание о протяженности действия дорожного знака с указанием табличек. Однако подтверждается, что знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка».

Таким образом, если нет табличек 8.5.4−8.5.7 «Время действия», то знак установлен из-за ограничения видимости. И действие знака по ГОСТ должно быть ограничено этой зоной. В соответствии с п. 5.4.31 ГОСТ, в таком случае либо сам знак «Обгон запрещен» ставят с табличкой «Зона действия знака», либо устанавливают знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона». Сам же знак, в любом случае, будет действовать до ближайшего перекрестка или до конца населенного пункта, если перекрестки отсутствуют.

Рассматривая случай начала линии прерывистой разметки, можно утверждать, что разметка начинается там, где закончилась зона ограничения видимости, то есть выезд на полосу встречного движения производится там, где этот выезд не запрещен. Начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов отметил в Российской Газете (№ 4519 15.11.07 г.): «По стандарту нанесение сплошной линии разметки предусмотрено только на участках с ограниченной видимостью».

Фото: Depositphotos

Согласно ГОСТ Р 52289−2004, п. 6.1.1: «Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения». Таким образом, еще раз убеждаемся в том, что разметка и знак не могут противоречить друг другу.

Исходя из документов, регламентирующих деятельность ГИБДД, устанавливаем, что помимо контроля за соблюдением ПДД, инспектор, в случае выявления факта несоответствия требований дорожного знака и дорожной разметки, должен сообщить об этом в соответствующую инстанцию (если, конечно, инспектор знает ПДД, ГОСТ и наставления по ДПС), а также регулировать движение на данном участке дороги с целью предотвращения образования большого скопления транспортных средств. Ведь задача инспектора заключается также в обеспечении безопасного, бесперебойного и беспрепятственного проезда транспортных средств.

Если вас все-таки привлекли к ответственности, основываясь на указанном выше, необходимо ходатайствовать в суде «о проведении экспертизы для установления имеющих место недостатков в организации дорожного движения и невыполнении требований ГОСТа Р 52289−2004». Заявить такое ходатайство гражданин имеет право начиная с момента составления в отношении него протокола — то есть вплоть до того, что сразу же при составлении протокола.

Фото: pixabay.com

Есть и другие случаи, когда знак 3.21 «Конец зоны действия знака «Обгон запрещен» устанавливается на участке, когда линия разметки все еще сплошная (1.1.). Однозначно понятно, что при хорошей погоде водитель увидит запрещающую линию разметки и, скорее всего, обгон впереди идущего транспортного средства совершать не будет, но как быть, если погодные условия не позволяют водителю увидеть разметку? В таком случае, опять-таки руководствуясь нормативными документами, приходим к выводу, что нарушений при совершении указанного маневра нет.

Будьте внимательны и не нарушайте! Удачи на дорогах!

Теги:

ГИБДД,
автомобили,
правила дорожного движения,
водитель,
дорожная разметка,
дорожные знаки,
организация дорожного движения

Если на дороге знаки и разметка не соответствуют друг другу, приоритет – за знаком — Domik.ua

Изменения в ПДД установили четкий приоритет знаков перед разметкой.

Часто на дороге мы наблюдаем несоответствие дорожных знаков и разметки. В основном это касается направления движения по полосам, поворотов и разворотов. Ранее в ПДД Украины этот вопрос однозначно не решался. Многие откуда-то были уверены, что приоритет за знаками. Тем не менее, в случае конфликта с работниками ГАИ, ответить на их претензии было нечем. Хотя в соседней России, например, приоритет знаков над разметкой закреплен в ПДД уже несколько лет.

С 15 апреля 2013 года вместе с волной изменений в ПДД Украины, мы получили четкий ответ  на вопрос, как поступать, если знаки и разметка не соответствуют друг другу. Например, двигаясь по улице, мы видим перед собой знак 5.16 (см.ниже), который разрешает движение прямо и налево с крайнего ряда. Смотрим на разметку – в левом ряду на асфальте видим стрелку «Только прямо». Причем разметка свежая. Если раньше у нас могли возникнуть сомнения по этому поводу, то сегодня этот вопрос решается однозначно. Пункт 8.2 ПДД говорит нам о том, что дорожные знаки имеют преимущество перед разметкой. И в случае несоответствия вы должны руководствоваться требованиями именно дорожных знаков. Причем в случае каких-либо ремонтов на дороге, могут быть установлены временные дорожные знаки, на желтом фоне. В таком случае эти временные знаки имеют приоритет перед постоянными знаками и, естественно, перед разметкой.

В то же время многие водители делают распространенную ошибку в случае со знаком 3.25 (см.ниже) «Обгон запрещен» и прерывистой либо сплошной линией разметки. Такой знак часто стоит с табличкой 7.1.1. (см.ниже) , указывающей протяженность его действия. И часто после знака начинается сплошная линия разметки. Вроде бы все логично. Но в данном случае, если указанные на табличке 300 метров вы уже проехали, а сплошная линия не кончилась, пересекать ее для обгона все равно нельзя. Пункт 8.2 ПДД здесь не может быть применен. Причина этому – возможность и самостоятельного применения такой разметки для других целей, кроме запрета обгона. Также, что естественно, наличие прерывистой разметки в зоне действия знака, не означает отмены действия знака и не разрешает обгон.

Обратите внимание, что в этом году после ремонтов дорог и нанесения новой разметки, случаев несоответствия знаков и разметки особенно много. Будьте внимательны на дороге, выполняйте требования Правил дорожного движения. Но и не забывайте пользоваться полезными нововведениями. Это позволит вам быстрее добраться до места назначения, а в случае конфликта с ГАИ, — защитить свои права. В то же время, рекомендуем о несоответствии знаков и разметки уведомлять ГАИ и соответствующую дорожно-эксплуатационную службу, для устранения потенциально опасных мест на дороге.

велосипедных бульваров | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Подразделы:

Планирование маршрута

Велосипедные бульвары являются ключевым компонентом сети велосипедных дорожек с низким уровнем стресса, которая включает в себя внеуличные дорожки, велосипедные дорожки и некоторые велосипедные дорожки. Эти объекты привлекают более широкий круг населения, чем просто велосипедные дорожки вдоль оживленных улиц.

Подробнее

Знаки велосипедного бульвара и разметка тротуара

Знаки и разметка тротуаров часто являются отправной точкой для обозначения велосипедного бульвара. Вместе с предполагаемым отсутствием осевой линии эти элементы указывают участникам дорожного движения на то, что проезжая часть должна быть общей медленной улицей.

Подробнее

Управление скоростью

Более низкие скорости автомобилистов улучшают условия для езды на велосипеде, уменьшая количество обгонов, улучшая способность водителей видеть и реагировать, а также уменьшая серьезность аварий, если они происходят. Поддержание скорости автомобиля близкой к скорости велосипедистов значительно повышает комфорт велосипедистов

Подробнее

Управление томами

Интенсивность автомобильного движения влияет на комфорт велосипедистов, особенно на дорогах с общими полосами движения, таких как велосипедные бульвары. Большие объемы транспортных средств менее удобны и приводят к большему потенциалу конфликтов.

Подробнее

Пересечение второстепенных улиц

К второстепенным улицам относятся жилые или местные улицы, на которых мало автомобилей. Оптимальный велосипедный бульвар сводит к минимуму задержку и отдает приоритет велосипедному бульвару на местных улицах и мелких коллекторах.

Подробнее

Перекрестки главных улиц

В местах, где велосипедный бульвар пересекает главную улицу, которая имеет преимущественное право проезда по сравнению с велосипедным бульваром, различные виды обработки улучшают видимость и сокращают задержки для велосипедистов.

Подробнее

Перекрестки со смещением

Велосипедные бульвары обычно пересекают местные улицы, которые не всегда могут быть непрерывными, и поэтому велосипедистам может потребоваться свернуть на другую улицу на короткое расстояние, прежде чем снова повернуть, чтобы возобновить исходное направление.

Подробнее

Зеленая инфраструктура

Велосипедные бульвары предоставляют хорошую возможность для создания уличных деревьев и других насаждений, поскольку эти элементы могут быть интегрированы с методами управления скоростью и объемом движения.

Подробнее

Ссылки

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0007

Активный предупредительный маячок для веломаршрута на нерегулируемом перекресткеВелосипедные бульварные знаки и разметка тротуаровВелосипедные бульварыВелосипедные сигнальные головкиВелосипедные сигналыВелосипедные боксыВелодорожкиСистема указателей и разметки велосипедных дорожекРазметка и маркировка велосипедных дорожекБуферизованные велосипедные дорожкиИзменение улицы: проектирование, эксплуатация, сетиВыбор велокомплекса для всех возрастов и способностейВелосипедный комплекс цветной Велосипедная дорожка/поворотная дорожкаВелосипедные дорожки в противотокеОбычные велосипедные дорожкиПодход к пересечению велосипедных дорожекВелодорожкиПроектирование для всех возрастов и способностейЗеленая инфраструктураГибридный маяк для пересечения велосипедного маршрута на главной улицеРазметка перекрестковОбработка перекрестковЛевосторонние велосипедные дорожкиНизкоскоростные дороги с малой интенсивностью движения могут быть разделеныПерекрестки основных улицСредний остров-убежищеМинор Уличные переходыУвеличение скорости и объема автомобиляСтрессПерекрестки со смещениемОдносторонние защищенные велосипедные дорожкиПриподнятые велосипедные дорожкиПланирование маршрутаОтдельные велосипедисты при высокой скорости и объемеОбщая сеть e МаркировкаОбнаружение сигнала и срабатываниеУправление скоростьюСтратегии снижения других источников стрессаЧерез велосипедные дорожкиДвухэтапные очереди очередиДвухсторонние велосипедные дорожкиУправление объемомКто является пользователем «всех возрастов и способностей»? — UBDG Citation

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortTo7WashtolandSan Francisco, CASeattle, ON

Ссылки на велосипедные бульвары: найдено 52.

  • Рабочая группа AASHTO по геометрическому дизайну. «Руководство AASHTO по развитию велосипедных сооружений». Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Аллен, Д., Бигрейв, С., и Харпер, Х. «Поведение на стоп-линиях продвинутого цикла». Отдел управления улицами, транспорт Лондона, Лондон, EN.
  • Wilbur Smith Associates, 2M Associates и HPV Transportation Consulting. «Инструменты и рекомендации по проектированию велосипедных бульваров Беркли». Департамент планирования и развития, отдел перспективного планирования, город Беркли, Беркли, Калифорния.
  • Фер и Пирс. «Руководство по проектированию велосипедных сооружений для города Редмонд». Департамент транспортного планирования, город Редмонд, Редмонд, Вашингтон.
  • Хантер, Уильям В., Томас, Либби и Статтс, Джейн К.. «Система выбора мер противодействия велосипедам Bikesafe». BIKESAFE, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление безопасности, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Мур, Брайан, Олсон, Джефф и Бакленд, Лорен. «План велосипедных дорожек к двухсотлетию Колумба». Отдел управления инфраструктурой, город Колумбус, Колумбус, Огайо.
  • Миникель, Эрик. «Безопасность велосипедистов на велосипедных бульварах и параллельных магистралях в Беркли, Калифорния». Массачусетский технологический институт, анализ и предотвращение несчастных случаев, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • ВОРОНА. «Руководство по проектированию велосипедного движения». ВОРОНА, ВОРОНА, Утрехт.
  • Ван Хаутен, Рон и Дж. Э. Луи Маленфант. «Анализ эффективности светодиодных маяков с быстрой вспышкой прямоугольной формы для повышения эффективности пешеходов, использующих пешеходные переходы на многополосных дорогах в городе Санкт-Петербург, Флорида». Центр образования и исследований в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Альта Планирование + Дизайн. «Меморандум о плане пешеходов и велосипедистов Эмеривилля: обработка велосипедных бульваров». Департамент общественных работ, город Эмеривилль, Эмеривилль, Калифорния.
  • Дилл, Дженнифер, Кристофер, Монсере и Натан Макнил. «Оценка велосипедных боксов на регулируемых перекрестках». Орегонский консорциум транспортных исследований и образования, Транспортное бюро Портленда, Портленд, штат Орегон.
  • Федеральное дорожное управление. «Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Уокер, Линдси, Тресиддер, Майк и Бирк, Миа. «Основы планирования и проектирования велосипедных бульваров». Инициатива по инновациям в области велосипедов и пешеходов, Центр транспортных исследований и Центр городских исследований, Портлендский государственный университет, Портленд, штат Орегон.
  • Портлендское управление пожарной, спасательной и аварийной служб и Транспортное управление Портленда. «Влияние устройств успокоения дорожного движения на автомобили экстренных служб». Транспортное бюро Портленда, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Теффт, Брайан. «Скорость удара и риск серьезной травмы или смерти пешехода». Фонд AAA по безопасности дорожного движения, Фонд AAA по безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Транспортное бюро Портленда. «Кривая порога воздействия». Город Портленд, Город Портленд, Портленд, Орегон.
  • Хант, Дж. Д. и Дж. Э. Абрахам. «Влияние на использование велосипеда». Транспорт 34: 453–470, Springer Science + Business Media, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Ферст, Энтони Т. «Временное разрешение на дополнительное использование прямоугольных быстродействующих проблесковых маяков». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • МакЭлрой, Регина С. «Временное разрешение на использование шрифта Clearview для надписей с положительным контрастом на указателях». Федеральное управление автомобильных дорог, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Плайн, Джеймс Л. (ред.). «Справочник по организации дорожного движения, глава 15: Успокоение трафика». Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Анджелоу, Анджелос, Кэрри Йейтс и Джереми Заборовски. «Обзор литературы и влияние велосипедного бульвара». Представлено городу Остин, штат Техас, компании Angelou Economics, Остин, штат Техас.
  • Департамент городского планирования Лос-Анджелеса. «Справочник по техническому проектированию велосипедного плана 2010 года». Департамент городского планирования, город Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • Альта Планирование + Дизайн. «План указателей для велосипедов Милуоки». Учреждение государственной службы, Учреждение государственной службы города Милуоки, Милуоки, штат Орегон.
  • Alliant Engineering, Inc. «Руководство по проектированию велосипедных бульваров». Департамент общественных работ, город Миннеаполис, Миннеаполис, Миннесота.
  • Транспортное бюро Портленда. «Модифицированный сигнал HAWK и велосипедный сигнал». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Манделл, Джеймс Э. «Успокоение дорожного движения в районе: программа кругового движения Сиэтла». Департамент транспорта Сиэтла, журнал Road Management & Engineering Journal, Хьюстон, Техас.
  • Гулден, Джефф, и Юинг, Рид. «Лучшее новое устройство для успокоения трафика». Институт инженеров транспорта, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Агентство общественных работ, город Окленд. «Руководство по проектированию указателей для велосипедистов». Программа велосипедных и пешеходных сооружений, город Окленд, Окленд, Калифорния.
  • Соседние улицы Заинтересованные стороны проекта. «Руководство по проектированию улиц района Орегон». Группа разработки заинтересованных сторон, Департамент транспорта штата Орегон, Салем, штат Орегон.
  • Вандерслис, Эллен, Роджер Геллер, Денвер Игарта, Сара Филиоцци, Дэвид Амитон, Тодд Борковиц и др. «Велосипедный план Портленда на 2030 год». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Транспортное бюро Портленда. «Портлендские районы Greenways-Goals». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Дулиттл, Лиза, Линда Добсон, Сьюзан Гарланд, Эмили Хаут, Нэнси Джеррик, Дайана Хинтон, Дон Учияма, Кэролин Шарп, Дон Хоттенрот, Том Липтан и Линк Манн. «Справочник по решениям для ливневых вод в Портленде». Экологические службы, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • Транспортное бюро Портленда. «Устройства и фотографии для успокоения дорожного движения: тощие улицы». Бюро транспорта, город Портленд, Портленд, штат Орегон.
  • ВанЗерр, Мэрайя. «Восприятие велосипедных бульваров жителями: пример из Портленда, штат Орегон». Документ представлен на 89-м ежегодном собрании TRB, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Бен-Джозеф, Эран. «Стандарты жилых улиц и регулирование дорожного движения в районе: обзор практики городов и отношения государственных чиновников». Институт городского и регионального планирования Калифорнийского университета в Беркли, Беркли, Калифорния.
  • Хендрикс, Майкл. «Реагирование на проблемы велосипедных переходов на перекрестках со смещением». 3-й симпозиум городских улиц, Совет по исследованиям в области транспорта, Сиэтл, Вашингтон.
  • Аладжем, Дэвид, Майк Барнбаум, Кэрол Борден, Мэри Брилл, Леа Брукс, Маргарет Басс, Тим Кэхилл и др. «Передовой опыт генерального планирования и проектирования велосипедов». Sacramento Transportation & Air Quality Collaborative, Транспортное управление Сакраменто, Сакраменто, Калифорния.
  • Фитцпатрик, Кей и Ын Суг Парк. «Эффективность безопасности пешеходного перехода HAWK». Техасский транспортный институт, Система Техасского университета A&M, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Зегир, Чарльз V, Дж. Ричард Стюарт, Герман Х. Хуанг, Питер А. Лагервей, Джон Фиганс и Б. Дж. Кэмпбелл. «Влияние на безопасность отмеченных и немаркированных пешеходных переходов в неконтролируемых местах». Центр исследований безопасности дорожного движения, Университет Северной Каролины, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Стритвики. «Тощие улицы». По состоянию на 02.02.2012.
  • Малдер, Кэти. «Раздельный лежачий полицейский». Город Портленд, Город Портленд, Портленд, Орегон.
  • Агентство по охране окружающей среды США. «Информационный бюллетень о технологии ливневых вод: биоудержание». Управление водных ресурсов Агентства по охране окружающей среды США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Макканн, Барбара. «Устойчивые полные улицы». Национальная коалиция полных улиц, Smart Growth America, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Литман, Тодд. «Выгоды, затраты и влияние на справедливость, связанные с дорожным движением». Институт транспортной политики Виктории, Виктория, Британская Колумбия.
  • Юинг, Рейд. «Практика успокоения дорожного движения». Институт инженеров транспорта, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление исследований и разработок в области безопасности и Управление окружающей среды, Вашингтон, округ Колумбия.
  • ДеРобертис, Мишель и Вахтел, Алан. «Успокоение дорожного движения: что можно и чего нельзя делать для поощрения езды на велосипеде». Совет по исследованиям в области транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • КалТранс. «Директива о правилах дорожного движения 0906». Департамент транспорта, штат Калифорния, Сакраменто, Калифорния.
  • Фер и Пирс. «TrafficCalming.org». Фер и Пирс, Уолнат-Крик, Калифорния.
  • Дилл, Дженнифер и Джон Глибе. «Понимание и измерение поведения на велосипеде: акцент на времени в пути и выборе маршрута». Центр транспортных исследований Портлендского государственного университета, Орегонский транспортно-образовательный консорциум, Портленд, штат Орегон.
  • Паркхилл, Маргарет, Рудольф Суклалл и Джени Бахар. «Обновленные рекомендации по проектированию и применению лежачих полицейских». Журнал ITE, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Юинг, Рид и Стивен Браун. «Руководство по успокоению дорожного движения в США». Американская ассоциация планирования, APA Planners Press, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фаджанс, Джоэл и Мелани Карри. «Почему велосипедисты ненавидят знаки остановки». Журнал ACCESS, № 18, Центр экономической конкурентоспособности Калифорнийского университета, Беркли, Калифорния.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.

ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА ИЛИ ЗНАКИ БОЛЬШЕГО ПРИОРИТЕТА?

Статьи

Autoeuronews.com

Время чтения: 2 мин

Иногда на таком парадоксном месте. водитель, а знаки, установленные на дороге, совсем другие. Поговорим подробнее о том, что важнее разметка или знаки.

ЧТО ТАКОЕ ЗНАКИ ИЛИ ЗНАКИ БОЛЬШЕГО ПРИОРИТЕТА?

Чаще всего такие разные требования к знакам и разметке встречаются при проведении ремонтных работ на дороге. Однако нередки такие ситуации, когда дорожники по ошибке устанавливают те или иные знаки, полностью противоречащие разметке на дороге.

В соответствии с действующими правилами дорожного движения дорожные знаки имеют приоритет над дорожной разметкой. Поэтому, если на перекрестке вы впервые видите знак «Стоп», а еще через 10 метров по дороге на асфальте есть стоп-линия, то помните, что останавливаться нужно у знака «Стоп», а не у стоп-линии, которая Чуть дальше.

Также в правилах дорожного движения есть такое понятие, как временные знаки и временная разметка. Обычно их устанавливают и размещают на дороге при выполнении каких-либо ремонтных работ. Узнать такие временные знаки можно по характерному желтому фону, а временные маркировки выполнены либо желтой, либо оранжевой краской.

ЧТО БОЛЬШЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ РАЗМЕТКИ ИЛИ ЗНАКИ

Согласно ПДД, если значения временной разметки и временных знаков противоречат друг другу, то водители должны руководствоваться указанием линии временной разметки.

Write a comment