Содержание
Краш-тесты детских автокресел как критерий выбора
23 октября 2021
Главный критерий выбора автокресла — это его безопасность. Ткань, внешний вид, функциональность — это все второстепенно. Ведь родители покупают автокресло для ребенка, чтобы обеспечить ему безопасность во время поездок на автомобиле.
Чтобы определить обеспечит ли определенная модель безопасность вашему ребенку, необходимо узнать результаты краш-тестов этого автокресла. Результаты краш-тестов — это оценки за определенные критерии, которые проверяются независимыми компаниями, такими как ADAC. Например, все автокресла BeSafe испытываются ADAC перед выходом на рынок. Испытания, проводимые ADAC, более строгие, чем обычные испытания автокресел, которые выполняют все изготовители. Ниже описан порядок проведения этих испытаний.
Как проводятся испытания детских автокресел
Европейские потребительские организации каждый год проводят краш-тесты новинок детских автомобильных кресел, которые вышли на рынок.
Производители автомобильных детских кресел не имеют права принимать участия в выборе модели или торговых марок участвующих в тестах автокресел. Потребительские организации покупают продукцию у официальных дилеров, как правило, в Германии.
Динамические краш-тесты проводятся ADAC в Южной Германии в соответствии с критериями испытаний ADAC.
Что такое динамические краш-тесты автокресел
Динамические краш-тесты проводятся в специально оборудованных помещениях, где воспроизводят реальные столкновения автомобиля с препятствием. При этом в салоне устанавливается испытуемое автокресло, в котором сидит манекен ребенка с разнообразными датчиками, фиксирующими все повреждения.
Производитель автокресла не имеет доступа к любой информации о результатах испытания своей продукции до их опубликования Немецкой потребительской организацией, Stiftung Warentest и ADAC.
Краш-тесты ADAC более жесткие, чем испытания, которым подвергаются автокресла, чтобы получить одобрение типа в Европе (ECE R44).
Важнейшими моментами испытаний являются лобовое и боковое столкновение, но сама конструкция автокресла также является ключевым аспектом.
Динамические краш-тесты составляют 50% общей оценки продукции. Оставшиеся 50% основываются на оценивании рисков связанных с неправильным использованием, легкости установки, комфортабельности для ребенка, простоты и удобства в обращении и очистке, и установки автокресел в реальные автомобили.
Кроме того, проводят проверку на наличие материалов в автокресле, содержащих опасные химические соединения, которые могут негативно повлиять на здоровье малыша.
Эти критерии ежегодно актуализируются в соответствии с новыми результатами исследований.
Удобство в эксплуатации и комфорт автокресел
С 2011 года большое внимание уделяется комфорту ребенка в автокресле. Оценивается сидячее положение и вместительность автокресла. Также выполняется оценка пространства, которое кресло занимает в автомобиле. В этой части испытания кресла устанавливаются в три разных типа автомобилей (семейный автомобиль среднего класса, небольшой семейный автомобиль и малолитражный автомобиль). Кресла устанавливаются по обоим бокам и на среднем сиденье. Критерии испытаний оцениваются экспертами и родителями. В этих частях испытания используются испытательные манекены и принимают участие дети.
- Риск неправильного использования детского автокресла: Кресло неправильно установлено в автомобиле / Ребенок неправильно закреплен в кресле
- Закрепление и освобождение ребенка из автокресла: Легко/трудно ли закрепить ребенка в правильном положении в автокресле? Легко/трудно ли освободить и извлечь ребенка из автокресла?
- Установка детского автокресла: Насколько трудно правильно установить/отрегулировать кресло в автомобиле?
- Регулирование кресла под размер ребенка: Насколько легко отрегулировать кресло по мере роста ребенка или отрегулировать его под другого ребенка?
- Руководство по эксплуатации: Насколько понятно написано руководство по эксплуатации?
- Пространство для ребенка в автокресле: Сколько пространства достаточно для ребенка, когда он правильно зафиксирован в кресле? (опора для головы, пространство на кресле)
- Размеры детского автокресла: Сколько пространства кресло занимает в автомобиле, когда оно правильно установлено?
- Сидячее положение: Насколько эргономичным является сидячее положение, а также лежачее положение, когда кресло правильно установлено?
- Комфорт: Какую опору имеют бедра и ноги ребенка?
- Насколько качественную обивку имеет кресло?
- Насколько хорошим является обзор для ребенка с кресла, когда оно правильно установлено и ребенок надлежащим образом закреплен?
- Очистка и отделка: Насколько легко чистится кресло? Насколько легко снимается и стирается чехол кресла? Какой тип отделки имеет кресло и какое общее впечатление о ее качестве?
Материалы ICRT проверила кресла на наличие вредных и нежелательных химических веществ. Потребительская организация очень строго оценивает химические ингредиенты. Плохой результат отрицательно влияет на общую оценку кресла.
Что такое европейский стандарт соответствия автокресла
Пояснения по результатам тестов и испытаний ECE R44 04 ECE R44 04 — это европейский стандарт соответствия. Детские автокресла проходят испытания при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч и заднем столкновении на скорости 30 км/ч с использованием испытательных манекенов и измерительной аппаратуры, созданной для того, чтобы узнать, насколько эффективно кресла защищают испытательные манекены. Все детские автокресла, которые сейчас продаются в Европе, на Ближнем Востоке и в большинстве стран Азии должны быть одобрены согласно ECE R44 04. В большинстве стран стандарт ECE R44 03 уже не разрешен.
Организация краш тестов ADAC
ADAC — это организация, представляющая интересы автовладельцев в Германии, которая организовывает испытания детских автокресел. Испытания, которые проводятся, приблизительно на 50 % более строгие или устанавливают более жесткие требования, чем стандарт ECE R44 04. В этих испытаниях 50 % акцента делаетсяна результаты краш-тестов и 50 % на удобство в эксплуатации, комфорт, инструкции по эксплуатации, способы установки и т. д. Это испытание с наихудшим сценарием, при котором самые низкие результаты влияют на общую оценку. Проводятся лобовые и боковые столкновения. Боковое столкновение особенно важно, потому что дети могут получить более серьезные травмы при боковых столкновениях, чем при лобовых. Частота тяжелых травм головы и шеи выше при боковых столкновениях, чем при лобовых.
Что такое Plus Test для автокресла
Plus Test внедрили в Швеции в 2009 году. Это испытание является гарантией качества для кресел, которые настолько хороши, что рекомендуются в Швеции. Требования Plus Test настолько строгие, что детские автокресла, устанавливаемые лицом вперед, не могут их выполнить. Идея этого испытания состоит в том, чтобы ни один ребенок, сидящий в детском автокресле, одобренном по методике Plus Test, не получил каких-либо серьезных или угрожающих жизни травм в случае столкновения. Plus Test — это добровольное испытание, которое изготовители автокресел могут выбрать для проверки своей продукции.
Все краш-тесты детских автокресел, за исключением Plus Test, заключаются в измерении нагрузки на грудную клетку испытательного манекена, а не на шею. Такой подход не позволяет полностью оценить факторы риска. В ходе Plus Test выполняется измерение нагрузки на шею испытательного манекена, и требования к максимальной нагрузке очень строгие.
Детское автокресло, одобренное по методике Plus Test, прошло самый жесткий краш-тест и получает дополнительную маркировку как подтверждение. Иакое автокресло обеспечивает максимальную безопасность вашему ребенку.
Что учитывать при выборе детского автокресла
Родители должны учитывать много аспектов.
Одобрено ли оно для ребенка?
Как долго ребенок может пользоваться им?
Поместится ли оно в автомобиль?
Насколько оно простое и легкое в установке?
Это некоторые из многих вопросов, которые родители должны задать себе перед выбором автокресла. Важно помнить, что самым главным аспектом является безопасность!
Рассказать
Поделиться
Поделится
Поделится
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Победитель краш тестов
Победитель краш тестов
Результаты краш тестов
При выборе автокресла для ребёнка, существуют два основных критерия: безопасность и комфорт. Если комфорт для каждого ребёнка можно оценивать индивидуально, то безопасность рассчитывается для всех одинаково — на основе краштестов. Как проводятся краштесты? В специальных лабораториях воспроизводятся условия ДТП, в которых участвуют специальные манекены, заменяющие в этих тестах ребёнка. После ДТП, на основе данных полученных со специальных датчиков, учёные складывают все показатели и выносят оценку креслу за безопасность, при этом, основным считается худший показатель! Каждая фирма-производитель автокресел проводит свои собственные испытания, но самыми объективными оценками считаются оценки, выставленные на основе краштестов, которые проводят независимые организации. Таких организаций много, самыми авторитетными из них считаются немецкий ADAC и австрийский OAMTC.
ADAC (Германия)
ADAC – крупнейшая в Европе организация автомобилистов, занимающаяся анализом и проверкой заявленного производителями качества выпускаемых автотранспортных средств и связанных с ними товаров народного потребления. Испытательные лаборатории организации являются самыми современными, а методики испытаний – самыми жесткими. ADAC проводит самые авторитетные испытания детских удерживающих устройств на соответствие стандартам безопасности.
группа 0 (от рождения до 10 кг)
2008 | Baby-Safe Sleeper | хорошо (Победитель теста) |
группа 0+ (от рождения до 13 кг)
группа 0+/1 (от рождения до 18 кг)
2022 | Dualfix 3 i-Size + Flex Base iSense | хорошо |
2021 | Dualfix iSense + Flex Base | хорошо |
2020 | Dualfix 2 R | хорошо |
2018 | Swingfix M i-Size | хорошо (Победитель теста) |
2018 | Dualfix i-Size | хорошо |
2018 | Dualfix M-Size | хорошо |
2018 | Swingfix i-Size | хорошо (Победитель теста) |
2014 | Max-Fix II | хорошо |
группа 1 (от 9 до 18 кг)
2018 | Trifix2 i-Size | хорошо |
2016 | King II | хорошо |
2015 | King II LS | хорошо |
2015 | King II ATS | хорошо |
2013 | Versafix | хорошо |
2012 | Trifix | хорошо |
2012 | DUO PLUS | хорошо |
2009 | Safefix plus TT | хорошо (Победитель теста) |
2008 | Safefix Plus | хорошо (Победитель теста) |
2008 | King Plus | хорошо (Победитель теста) |
2007 | DUO PLUS | хорошо (Победитель теста) |
2005 | King TS Plus | хорошо (Победитель теста) |
2004 | King TS | хорошо (Победитель теста) |
группа 1-2-3 (от 9 до 36 кг)
группа 2-3 (от 15 до 36 кг)
2022 | Kidfix M i-Size | хорошо |
2019 | KidFix III M | хорошо |
2019 | Adventure | хорошо |
2016 | Kidfix II XP SICT | хорошо |
2016 | Kidfix II XP | хорошо |
2016 | Discovery SL | хорошо |
2015 | Kidfix SL | хорошо (Победитель теста) |
2015 | Kid II | хорошо (Победитель теста) |
2015 | Kidfix SL SICT | хорошо |
2014 | Kidfix XP | хорошо (Победитель теста) |
2013 | Kidfix XP SICT | отлично (Победитель теста) |
2011 | Kid Plus SICT | хорошо (Победитель теста) |
2011 | Kidfix SICT | хорошо (Победитель теста) |
2008 | Kid | хорошо |
2007 | Kidfix | хорошо |
2007 | Kid Plus | хорошо (Победитель теста) |
2005 | VIP | хорошо |
2003 | Kid | хорошо (Победитель теста) |
Почему britax romer покупают у нас
-
Фирменный магазин Britax-Romer
-
Только оригинальный товар
-
Профессиональная консультация
-
Доставка по всей россии
-
Оплата любыми способами
-
30 дней возврат товара
-
Максимальный ассортимент Romer
Возникли трудности в выборе?
Обратитесь к специалистам магазина по телефону
8 800 333 27 36
Звонок по России бесплатный
или вы можете
Скидка 10% по промокоду!
Только 3 дня!
До конца акции осталось:
Результаты испытаний автокресла ADAC, осень 2021 г.
– Baby & Co Bristol
Результаты испытаний автокресла ADAC, осень 2021 г. – Baby & Co Bristol
2021Baby & Co
Ищете лучшее автокресло для безопасности вашего малыша? Узнайте самые безопасные автокресла в нашем рейтинге победителей строгого теста ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ищете лучшее автокресло для безопасности вашего малыша? Узнайте самые безопасные автокресла в нашем рейтинге победителей строгого теста ADAC в этом году.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Ищете новое автокресло этой зимой? К счастью для вас, у нас есть последние новости о результатах испытаний автомобильных кресел Autumn от ADAC. Для новичков в автомобильных креслах ADAC — это компания по страхованию транспортных средств, которая проверяет безопасность автомобильных кресел на соответствие стандартам, которые намного превосходят стандартные правила ЕС. Итак, если ADAC рекомендует автокресло, оно определенно стоит вашего внимания.
Результаты теста ADAC публикуются на немецком языке, но не волнуйтесь, мы проделали тяжелую работу, чтобы вам не пришлось ее делать. Не нужно иметь дело с ужасом, которым является Google Translate, мы собрали все на английском прямо здесь для вас.
ADAC не тестирует каждое автокресло, а тщательно отбирает сиденья, основываясь на их популярности и особенностях, таких как, например, поворотные сиденья.
ADAC покупает эти сиденья самостоятельно и держит свой выбор в секрете до публикации результатов, так что вы можете быть уверены, что результаты испытаний полностью объективны и не подвержены влиянию каких-либо производителей.
Затем эти результаты передаются в такие организации, как Which? чтобы помочь заботливым родителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности своего ребенка.
Как правило, все автомобильные сиденья тестируются в соответствии с правилами ECE R44 или ECE R129 (i-Size) , однако ADAC проверяет свои сиденья еще более строго, чем эти стандарты, поэтому вы, как потребитель, можете посмотрите, какие автокресла действительно сделали все возможное, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка.
Стандартные тесты имитируют столкновения на скорости 50 км/ч , где ADAC тестирует лобовые столкновения на скорости 64 км/ч и боковые столкновения на скорости 50 км/ч , чтобы по-настоящему испытать автокресла. ADAC использует шасси реального автомобиля (VW Golf) для своих испытаний, а не испытательные салазки, чтобы сделать их более точными, и они также используют усовершенствованные испытательные манекены серии Q, которые имеют гораздо больше датчиков, чем те, которые используются в нормативных испытаниях. . Эти манекены способны собирать больше данных для оптимального анализа тестируемых сидений.
В дополнение к тестированию функций безопасности материалы самих автомобильных сидений тщательно проверяются на предмет отсутствия в них вредных веществ.
Три основных критерия испытаний:
Безопасность (50 %) , Эксплуатация (40 %) и Эргономика (10 %)
учетную запись, но и простоту использования и подгонки, удобство сиденья для ребенка, доступность руководства пользователя и т. д., поощряя производителей, в свою очередь, обращать внимание на эти аспекты в вашу пользу.
Рейтинги сгруппированы в пять категорий, как показано на рисунке. Как видите, чем ниже оценка, тем лучше, поэтому имейте это в виду при покупке нового автокресла для вашего малыша.
Оценка ADAC — отличный показатель качества сиденья, хотя, как упоминалось ранее, ADAC тестирует не все сиденья. Эти тесты чрезвычайно щепетильны, поэтому, если сиденье не имеет оценки ADAC или не относится к высшей категории ADAC, это не означает, что сиденье небезопасно.
После каждого теста ADAC анализирует результаты и дает рекомендации о том, как лучше всего продвигаться вперед в производстве автомобильных кресел. В обзоре этого сезона обсуждались сиденья, которые растут вместе с вашим ребенком. ADAC объяснила, что четыре места, которые были отнесены к достаточной категории, не соответствовали всем их требованиям в отношении методов работы.
Как упоминалось ранее, тесты ADAC являются строгими, поэтому, хотя автокресла могут быть отмечены как достаточные, они соответствуют правилам безопасности ООН, чтобы их можно было продавать потребителям. Многоступенчатые сиденья могут быть отличной экономичной альтернативой из-за их одноразовой покупки, а также могут быть переданы младшим братьям и сестрам. Тем не менее, имейте в виду, что размеры регулируются в соответствии с заданным ростом, поэтому существует вероятность того, что они могут не подойти вашему ребенку, когда он станет старше.
Мы составили для вас список некоторых лидеров тестирования ADAC этого года. Все они доступны на сайте Baby&Co.
Продолжайте прокручивать для получения дополнительной информации и того, что ADAC сказал о некоторых из ваших любимых мест!
Аккид Один +
Подходит: от рождения до ок. 7 лет/ 40 – 125 см
Особенности:
- Расширенные возможности установки против направления движения (до 125 см)
- Признано самым безопасным автокреслом ISOFIX
- Плюс испытанный
- Мягкий вкладыш для новорожденных
- Просторное регулируемое сиденье
- Конструкция с направляющими исключает необходимость поворота
- Каркас безопасности может служить ручкой для детей старшего возраста, чтобы они сами могли сесть в сиденье
- Инновационная облегченная конструкция
- Амортизирующие материалы
- Система Sleepwell позволяет регулировать угол сиденья до 42 градусов
- Вентиляция в прогулочном блоке
- Быстрая и надежная установка
- Самозатягивающийся стопорный стержень
- Индикатор аудиоустановки
- Само сиденье весит менее 10 кг
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Компания ADAC протестировала Axkid One + и обнаружила низкий риск травмирования ребенка при лобовом столкновении и очень низкий риск травмирования при боковом столкновении, поэтому родители, рассматривающие это кресло, могут быть уверены. что он защитит малыша.
Они высоко оценили систему ремней для сиденья и пришли к выводу, что Axkid One + стабилен в автомобиле. С точки зрения безопасности ADAC не может упрекнуть это автокресло.
Сервис 2.6
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильного использования Axkid One + низок и что сиденье очень легко установить, с простыми инструкциями по эксплуатации и предупреждениями. Это идеально подходит для родителей, которые боятся ошибиться при установке и, таким образом, подвергнуть риску своих детей.
Они обнаружили, что пристегнуть ребенка было немного сложнее, хотя это небольшая цена за безопасность.
Эргономика 2.
9
ADAC высоко оценил подставку для ног Axkid One +, а также мягкую обивку сиденья.
Они также сочли, что сиденье удобно и комфортно.
Их недостатки с точки зрения недостатков этого сиденья заключались в том, что оно занимало в машине большую площадь, чем было бы идеально, а также они чувствовали, что обзор ребенка за пределами автомобиля несколько затруднен боковой частью сиденья, что влияет на общий опыт ребенка в кресле.
Мы считаем, что стоит отметить, что боковая сторона сиденья больше, чтобы оптимизировать его эффективность при боковом столкновении, так что это действительно вопрос личных предпочтений, какой аспект важнее для вас.
Дополнительные примечания
После тестирования материалов специалисты ADAC обнаружили, что риск загрязнения тканей практически отсутствует. Они также отметили, что чехол легко снимается для очистки, что идеально подходит для родителей грязных щенков.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Cybex Pallas G i-Size
Подходит: от 15 месяцев (приблизительно) до 12 лет/ 76-150 см
Особенности:
- R129 Безопасность размера i
- Технология защиты от ударов
- Крепится с помощью ISOFIX и верхнего троса для максимальной безопасности
- Система вентиляции для охлаждения малыша
- Откидывание сиденья одной рукой
- Линейная система защиты от бокового удара Plus
- 10 лет использования
- Легко зафиксировать ребенка одним щелчком мыши
- 3-х позиционный подголовник
- Съемный чехол, который можно стирать вручную
- Визуальные индикаторы установки
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
1
Что касается безопасности, ADAC обнаружил, что существует очень низкий риск травм при боковом столкновении при использовании Cybex Pallas G. Однако они заявили, что существует средний риск травм при лобовом столкновении.
При этом средний риск получения травмы при столкновении на скорости 64 км/ч является хорошей статистикой, если учесть, что исследования показывают, что большинство лобовых столкновений происходит на гораздо более низкой скорости, чем эта, поэтому стандартная скорость испытаний в ЕС ниже, чтобы отразить это .
Чтобы представить это в перспективе: маловероятно, что вы будете в столкновении, это очень маловероятно, что вы будете в столкновении на скорости 64 км/ч, так как ваши тормоза значительно снизят вашу скорость перед лобовым столкновением, и даже если по счастливой случайности вы составляют при столкновении на скорости 64 км/ч, риск для вашего малыша составляет всего в среднем .
Кроме того, ADAC высоко оценил систему ремней и еще раз подтвердил, что сиденье устойчиво в автомобиле. Поэтому вы можете быть уверены, что ваш ребенок будет в безопасности, устойчиво и безопасно в Cybex Pallas G.
Сервис 1.9
Компания ADAC пришла к выводу, что риск неправильной установки Cybex Pallas G низок, с помощью четких и понятных инструкций. При этом они подчеркнули, что установка сиденья была довольно сложной, поэтому, если это автокресло для вас, вы можете потратить немного времени на его установку.
Эргономика 1.8
ADAC высоко оценил подставку для ног Cybex Pallas G и его «образцовое» положение сиденья. Им также понравились мягкие материалы, из которых изготовлено сиденье.
Их критика этого сиденья, как и в случае с Axkid One +, заключалась в том, что для сиденья требуется много места в автомобиле и что оно ухудшает обзор ребенка снаружи, так что это следует иметь в виду, если у вас маленький ребенок. транспортное средство.
Дополнительные примечания
Было установлено, что материалы, используемые в Cybex Pallas G, содержат очень мало загрязняющих веществ. Кроме того, ADAC отмечает, что чехол был красивым и легко снимался для чистки, поэтому вы всегда можете держать это сиденье свежим для своего малыша.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Решение Cybex S i-Fix
Подходит для детей от 3 до 12 лет (приблизительно)/ от 15 до 36 кг
Характеристики:
- Подходит для детей от 3 до 12 лет
- Регулируемый по высоте подголовник
- Наклонный подголовник
- Линейная защита от бокового удара (L.S.P)
- Система вентиляции
- Наклонная спинка
- Энергопоглощающая оболочка
- Соединение ISOFIX
- Очень широкая и глубокая подушка сиденья
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
8
Cybex Solution S i-Fix получил очень высокие оценки в тестах ADAC, всего лишь на 0,3 балла отстав от заветной оценки «Очень хорошо». У ADAC не было ни одной критики по поводу места, и эти последние 0,3 балла, по-видимому, опирались на шкалу положительных сторон — например, различие между «низким риском» и «очень низким риском».
С точки зрения безопасности Cybex Solution S i-Fix характеризуется низким риском получения травм при лобовом столкновении и очень низкий риск травм при боковом столкновении. ADAC похвалил сиденье за «оптимальную» прокладку ремня и подтвердил, что сиденье было очень устойчивым в тестовом автомобиле.
Сервис 1.8
Компания ADAC подтвердила низкий риск неправильного использования Cybex Solution S i-Fix и высоко оценила простоту пристегивания ребенка, простоту установки сиденья и простоту инструкций.
Они также высоко оценили легкость сиденья, так что это определенно популярный продукт для родителей, которые ищут сиденье, которое можно перемещать между автомобилями.
Эргономика 2.0
ADAC подчеркнул, что Cybex Solution S i-Fix имеет хорошую подставку для ног, мягкую, удобную обивку и «образцовую» посадку. ADAC приветствовал то, как мало места занимает сиденье, что идеально подходит для родителей, которым не хватает места в автомобиле.
Дополнительные примечания
Испытания материалов Cybex Solution S i-Fix показали, что уровень загрязнения тканей очень низкий. Кроме того, чехол легко снимается и стирается, поэтому вы можете сохранить его красивым и свежим для ребенка. ADAC рекомендует постирать чехол перед использованием.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size
Подходит: от рождения до 15 месяцев / 40-83 см
Характеристики:
- Подходит от рождения до 15 месяцев
- Эргономичная запатентованная встроенная откидная спинка
- Быстросъемная крышка
- Козырек от солнца UPF50+
- Легкий доступ при использовании с Britax Flex iSense Base (продается отдельно)
- Вкладыш для новорожденных со съемными вкладышами из пеноматериала, поглощающими энергию
- 5-точечный ремень
- Легко регулируемый подголовник и ремень безопасности
- Звуковой щелчок для обеспечения правильной установки
- Регулируемая ручка
- Удобные и стильные чехлы премиум-класса
- Установка ремня или ISOFIX
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Тест ADAC показал, что ребенок, сидящий в коляске Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size, имеет очень низкий риск травм при лобовом столкновении и низкий риск травм при боковом столкновении.
Сервис 2.6
Что касается удобства обслуживания, ADAC дополнил легко читаемые инструкции, которые облегчили установку сиденья. Они также подчеркивают, что сиденье одобрено для использования в определенных самолетах, что упрощает путешествие за границу (в зависимости от коронавируса!). Не забывайте всегда уточнять у вашего самолета правила перевозки детских сидений.
Тем не менее, ADAC сочла метод пристегивания ребенка немного сложным, что заставило компанию немного увеличить риск неправильной работы.
Эргономика 1.7
С точки зрения эргономики это сиденье показало хорошие результаты в тестах ADAC. Они высоко оценили подставку для ног в Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size, удобное положение сиденья, а также то, что сиденье не требует много места в задней части автомобиля.
Единственная их критика по поводу сиденья заключалась в том, что обивка была тонкой, а сиденье мешало ребенку видеть снаружи.
Дополнительные примечания
В комплекте с Flex Base iSENSE общий рейтинг составляет 2,5. Уценка вниз связана с количеством места, необходимого при установке гибкого кабеля в вашем автомобиле.
Как и два предыдущих сиденья, Britax Römer Baby-Safe 3 i-Size отличался легко снимаемым чехлом, а ADAC обнаружил очень низкий уровень загрязнения используемых тканей.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Britax Römer Baby-Safe i-SENSE
Подходит: от рождения до 15 месяцев / 40-83 см
Особенности:
- От рождения до 15 месяцев
- Эргономичная запатентованная встроенная откидная спинка
- Быстросъемная крышка
- Козырек от солнца UPF50+
- Легкий доступ при использовании с Britax Flex iSENSE Base (продается отдельно)
- Вкладыш для новорожденных со съемными вкладышами из пеноматериала, поглощающего энергию
- Огни безопасности
- Монтажные светильники
- Комфортные фонари
- 5-точечный ремень
- Легко регулируемый подголовник и ремень безопасности
- Звуковой щелчок для обеспечения правильной установки
- Регулируемая ручка
- Удобные и стильные чехлы премиум-класса
- Установка ремня или ISOFIX
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.
6
Детская коляска Britax Romer Baby-Safe i-SENSE с честью прошла тесты на безопасность, продемонстрировав очень низкий риск травм при лобовом столкновении и низкий риск травм при боковом столкновении. Сиденье получило высокую оценку за хороший ход ремня и устойчивость.
Сервис 2.6
ADAC высоко оценил простоту установки сиденья и расположение инструкций по эксплуатации, но снизил оценку из-за сложности системы крепления, о чем следует помнить при покупке.
Эргономика 1.7
Тест показал отличный вариант подставки для ног, удобную посадку и то, что сиденье не требует много места в задней части автомобиля; что делает его отличным выбором для родителей с ограниченным пространством в машине. Единственная критика ADAC в отношении сиденья заключалась в том, что обивка была тонкой, а сиденье ограничивало обзор ребенка наружу.
Дополнительные примечания
Как и в случае с предыдущим сиденьем Britax Römer, в комплекте с Flex Base iSENSE общая оценка составляет 2,5. Уценка вниз связана с количеством места, необходимого при установке гибкого кабеля в вашем автомобиле. Britax Römer Baby-Safe i-SENSE отличался легко снимаемым чехлом, и ADAC обнаружил очень низкий уровень загрязнения используемых тканей.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Рекаро Мако Элит 2
Подходит для детей от 3,5 до 12 лет
Особенности:
- Подходит для детей от 3,5 лет
- Дополнительные положения наклона спинки
- Более широкий подголовник
- Защита размера i
- Соединители ISOFIX
- Усовершенствованная защита от бокового удара
- Крылья умной защиты
- Пена для сидения
- Регулируемая по высоте спинка
- Встроенные динамики в подголовник
- Система вентиляции воздуха
- Съемные протекторы
- Выдвижная подставка для ног
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 2.
0
Тесты ADAC показали, что Recaro Mako Elite 2 представляет собой очень низкий риск получения травм при боковом столкновении, что иллюстрирует эффективность обширных функций безопасности при боковом столкновении.
Тесты также показали, что при лобовом столкновении существует средний риск получения травмы. С хорошим ходом ремня, обеспечивающим оптимальное размещение на бедрах и груди вашего ребенка, а также с устойчивым сиденьем в автомобиле благодаря разъемам ISOFIX, Recaro Mako Elite 2 — отличный выбор для вашего ребенка.
Сервис 1.9
Последнее, что вы, как родитель, захотите, — это потратить много денег на сверхбезопасное, все поющее, все танцующее автокресло только для того, чтобы установить его неправильно и подвергнуть риску вашего ребенка.
Компания ADAC проверила доступность руководства пользователя и оценила риск неправильной работы Recaro Mako Elite 2 и обнаружила, что сиденье представляет собой низкий риск неправильного использования, инструкции очень просты в исполнении, а сама установка не требует особых усилий. просто.
Кроме того, ADAC отметил, что закрепить ребенка в кресле было просто, что очень удобно и безопасно.
Эргономика 1.9
ADAC не высказал критики в отношении эргономики Recaro Mako Elite 2, высоко оценив «очень хорошую» подставку для ног, «очень хорошую» набивку, очень маленькую занимаемую площадь внутри автомобиля, а также высоко оценил хороший обзор для ребенка. снаружи, когда сидел на сиденье.
Компания ADAC была удовлетворена посадкой ребенка в Recaro Mako Elite 2 и отметила, что у ребенка достаточно места.
Дополнительные примечания
ADAC отметил низкий уровень загрязнения материалов, используемых для Recaro Mako Elite 2. Чехлы легко снимаются и их можно стирать в машине для вашего удобства.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Макси Кози Галька 360
Подходит: от рождения до ок. 15 месяцев/ 40–8 см
Особенности:
- Подходит с рождения
- Вращающееся на 360° сиденье
- FlexiSpin, вращение одной рукой
- Комфортная регулировка температуры ClimaFlow
- Защита от бокового удара G-Cell
- Привязь Easy-in
- Безопасность i-Size
- Установка ремня или ISOFIX
- Установка Click & Go
- Установка ISOFIX с опорной ногой (продается отдельно)
Что ADAC должен был сказать:
Безопасность 1.3
Это превосходное автокресло очень хорошо показало себя в тестах безопасности ADAC, при этом оценка показала очень низкий риск травм как при лобовом, так и при боковом столкновении.
Они обнаружили, что ремень безопасности безопасен, а автокресло очень устойчиво при установке в автомобиле.
Сервис 2.3
Компания ADAC подтвердила, что Maxi Cosi Pebble 360° представляет собой низкий риск неправильной работы благодаря простому в установке сиденью и простому руководству пользователя.
Они отметили, что для обычной повседневной жизни в этом кресле очень просто пристегнуть ребенка. Идеально подходит для родителей, которые всегда в пути!
Единственное замечание ADAC в этой категории заключалось в том, что при установке сиденья требовался ремень большей длины, так что об этом стоит помнить.
Эргономика 2.0
Что касается комфорта для ребенка, ADAC отметила, что Maxi Cosi Pebble 360° имеет хорошую опору для ног и изготовлена из плотной ткани. Они отметили, что сиденье удерживает ребенка в подходящем положении и дает ему много места для роста.
Дополнительные примечания
В сочетании с базой FamilyFix 360 общий рейтинг остается прежним, но с небольшим изменением рейтинга безопасности на 0,3 балла (до 1,6). База FamilyFix 360.
ADAC был удовлетворен качеством и чистотой тканей, использованных для Maxi Cosi Pebble 360°, отметив, что они содержат очень мало загрязнений и что ткани легко снимаются для обычной уборки.
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
Распродано
На этом наша подборка предшественников ADAC этой осени подошла к концу! Надеюсь, вы увидели что-то, что вас заинтересовало. С таким выбором, охватывающим период от рождения до 12 лет, вы, возможно, даже найдете два места для своего малыша! На какие автокресла вы обратили внимание?
Метки: 2021, Adac, Осень, Автокресло, Сейф
Предыдущая статьяСледующая статья
Присоединяйтесь к нам
Короткое предложение, описывающее, что кто-то получит, подписавшись
Ваш адрес электронной почты
100% бесплатно, отпишитесь в любое время!
Следуйте за нами
Бесплатная доставка на сумму от 49,99 фунтов стерлингов!
Только для материковой части Великобритании
Доставка на следующий день
Заказ до 12:00
Отметьте нас на Facebook
Получите скидку
Цена соответствует
Shop smart
Скорости краш-тестов автокресел — R44, R129, Plus Test и ADAC
Нас часто спрашивают: «На какой скорости тестируется детское автокресло»? Это зависит от правил, по которым тестируется автокресло. Подробнее о различиях между правилами можно прочитать здесь. Ниже вы узнаете больше о краш-тестах.
ECE R44/04
Это старое правило, но все еще актуальное, и многие сиденья, доступные на рынке, тестируются на соответствие стандарту ECE R44. Это правило существует с 1980-х годов, но текущая версия была представлена в 2004 году.
Испытания R44/04 проводятся с использованием P-манекена с 4 датчиками. Этот манекен проходит обязательное фронтальное и заднее тестирование. Испытание на лобовой удар проводится на скорости 32 мили в час, а испытание на удар сзади проводится на скорости 18 миль в час.
ECE R129
Этот стандарт также часто называют размером i. Это более новый регламент, введенный в 2015 году. Этот регламент был выпущен в 3 этапа, каждый из которых является текущим.
Тесты R129 проводятся с использованием Q-манекена с 32 датчиками, который является более совершенным и дает нам лучшее представление о том, что происходит во время этих краш-тестов. Этот манекен подвергается обязательному тестированию спереди, сзади и сбоку. Передние испытания проводятся на скорости 32 мили в час, задние испытания проводятся на скорости 18 миль в час, а дополнительные боковые испытания проводятся на скорости 15 миль в час.
Плюс-тест
Многие из наших расширенных сидений, обращенных назад (ERF), прошли дополнительный тест Плюс-тест. Этот тест не является обязательным. Он проводится на более высокой скорости и с более коротким тормозным путем, чем европейские стандарты ECE R44 и R129.чтобы представить более реалистичную ситуацию аварии.
Произвольный отбор Потребительское тестирование
ADAC — компания по страхованию транспортных средств, занимающаяся пропагандой безопасности и тестированием продукции, в том числе детских автокресел. ADAC не может протестировать все сиденья, поэтому они будут предварительно отобраны на основе популярности, объема продаж и новинок, таких как поворотные сиденья. ADAC использует более продвинутый Q-манекен и будет проводить испытания выше стандартных правил. Их фронтальные испытания проводятся на скорости 40 миль в час, а боковые испытания проводятся на скорости 31 миль в час.
ADAC также измеряет нагрузку на шею этого манекена, поэтому они также тестируют сиденья, обращенные вперед. Эти сиденья иногда получают более высокие баллы, чем сиденья, обращенные назад.
Мы рекомендуем выбрать вариант, обращенный назад, а теперь и сиденье Anoris T i-Size (лицом вперед, с использованием технологии подушек безопасности) по сравнению с другими вариантами, обращенными вперед, где это возможно, поскольку они считаются намного более безопасными. Вы можете прочитать больше о задней панели здесь, а также Anoris T i-Size здесь.
Многие из наших мест отмечены баллами ADAC, и хотя мы не рекомендуем основывать свою покупку на подобных баллах ADAC, это хороший показатель качества места. Безопасное сиденье может быть оценено по таким вещам, как простота выполнения инструкций или простота установки сиденья, но именно поэтому мы здесь и готовы помочь.