Содержание
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Содержание
- Кузов – самая дорогая часть автомобиля
- Практика обработки весьма популярна
- Стоит ли делать антикоррозийную обработку
- Самостоятельная обработка
- Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
- Практика обработки днища автомобиля
- Вывод
Кузов – самая дорогая часть автомобиля
Металлический несущий кузов автомобиля, как известно, является самой уязвимой и, что не менее важно, самой дорогой в ремонте частью. Дело в том, что он подвержен достаточно интенсивной коррозии, которая не только портит внешний вид (для некоторых автомобилистов это очень важно) железного коня, но и весьма негативно сказывается на прочностных качествах и характеристиках несущего кузова. Ведь коррозия металла, которая касается, в первую очередь, сварных швов, коих особенно много в арках крыльев и под днищем кузова автомобиля, ослабляет эти участки, которые подвергаются наиболее интенсивным нагрузкам в ходе эксплуатации.
Практика обработки весьма популярна
Именно поэтому на отечественном автомобильном рынке так распространена практика антикоррозийной обработки автомобильного кузова. Причем не только такой, когда обработка делается сразу по приобретению автомобиля в салоне, но и текущей. Когда антикоррозийная обработка днища автомобиля, например, производится раз в несколько лет, а то и каждый год. Правда, когда антикоррозийная обработка производится так часто (а ведь процедура не из самых дешевых), то перед автомобилистом встает вопрос о том, стоит ли производить ее своими силами. И этот вопрос – стоит ли делать антикоррозийную обработку автомобиля своими руками и насколько она эффективна, обычно встает перед автовладельцем достаточно остро.
Стоит ли делать антикоррозийную обработку
В России обработка нужна однозначно, более того, самые «продвинутые» автомобилисты, владеющие недешевыми иномарками, иногда задаются также и вопросом – стоит ли делать антикоррозийную обработку вообще? Ведь бытует мнение, что импортные машины вообще не ржавеют, и все необходимые процедуры они проходят еще на этапе изготовления. А это полностью избавляет покупателя от необходимости думать о нанесении антикора.
Но делать ее, на самом деле, стоит. Хотя бы раз в несколько лет, учитывая состояние отечественных дорог и то, что в России практикуется использование зимой, для борьбы с гололедом, всяких химикатов. Но, с другой стороны, вопрос, стоит ли делать антикоррозийную обработку своими руками, получается достаточно спорным, и ряд экспертов уверен, что эффект от подобной обработки получается минимальный. Во всяком случае, не оправдывающим финансовых и трудовых затрат.
Самостоятельная обработка
Своими руками эффективно обработку кузова не осуществить! Так утверждают многие эксперты, но так ли это на самом деле? Возможно это всего лишь очередной миф, созданный в недрах автомастерских, дабы «эксперты» эти не остались без работы.
Действительно, на самом деле трудно представить, что можно покрыть защитным слоем, не используя специальные средства, все полости нуждающиеся в защите от коррозии. Скажем в области колесных арок и порогов, где большие пазухи и «карманы», действуя своими руками, без специальных инструментов и нагнетателей, создающих в недоступной «пазухе» так называемое облако из распыленных защитных средств. Оно потом оседает по стенкам (если все сделать правильно), и действительно весьма эффективно защищает металл кузова от коррозии.
Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля
В основном, для защиты автомобиля от коррозии, в материалах производитель использует:
- воск и его составляющие;
- битум, резину и прочие полимеры;
- масла;
- а так же, сочетание всего вышеперечисленного, в самых различных вариациях.
Практика обработки днища автомобиля
Как бы то ни было, ответ на вопрос о том, стоит ли делать антикоррозионную обработку кузова автомобиля своими руками, вовсе неоднозначен. С одной стороны, колесные арки и пороги, обработанные специальными средствами, конечно же, способны серьезно защитить от коррозии, особенно в местах и областях сварных швов и изгибов металла. С другой же стороны, нанесенное своими руками, без соблюдения определенных технологических нормативов покрытие, пусть даже с использованием самых новейших, инновационных средств и материалов, будет действовать недостаточно эффективно, и все усилия, в буквальном смысле этого слова, пропадут впустую.
С другой же стороны, как утверждают некоторые (и автор не исключение), самая плохая антикоррозийная обработка лучше, чем никакой. Не возникает сомнений в том, что владелец автомобиля стоимостью в несколько миллионов, не будет лазить под автомобилем с кистью, и наносить средство собственноручно. Но если вы владелец, к примеру, подержанного ВАЗ 2109, ничто не помещает вам вооружиться средством для обработки кузова, днища и арок, и приступить к работе.
Свой первый автомобиль, автор данной статьи обрабатывал собственными руками, используя резинобитумную мастику. Несколько слоев защитного средства, нанесенные на днище автомобиля обыкновенной кистью, возможно и сделали автомобиль на несколько килограмм тяжелее. Но в конечном итоге, после 4 лет довольно активной эксплуатации, днище автомобиля осталось в идеальном состоянии. Согласитесь, для отечественного железа это довольно приличный результат.
Для наилучшего сцепления средства с металлом, непосредственно перед нанесением, основание было тщательно промыто, и обработано ацетоном. За весь срок эксплуатации отслоений и разрывов защитного слоя не было замечено.
До обработки колесных арок я в тот раз так и не добрался, по причине своей природной лени, но теоретически и с ними особых проблем, при желании произвести обработку, не возникнет. Нужно лишь открутить защиту и нанести антикоррозийное средство.
Вывод
В итоге, подводя черту под всем вышесказанным, можно с определенной степенью уверенностью говорить о том, что производить антикоррозионную обработку автомобиля можно как собственными руками, так и воспользовавшись услугами специалистов.
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками + видео
Базовая антикоррозийная обработка автомобиля, как правило, выполняется производителем еще на заводском конвейере. Но многие автовладельцы, купив новую машину, стараются защитить её, проводя дополнительную антикоррозийную обработку своими руками. И опыт показывает, что такой вид технического обслуживания оправдан на все 100%.
Стоит отметить, что антикоррозийная обработка автомобиля – работа не такая сложная, как может показаться на первый взгляд, и вполне выполнима своими силами.
На видео в конце статьи подробно рассказано и показано, как выполняется профессиональная антикоррозийная обработка по технологии Tectyl.
Проведя обработку автомобиля самостоятельно, можно немало сэкономить. Главное, чтобы на этом ваша борьба с коррозией не заканчивалась. Не забывайте, что антикоррозийную обработку авто необходимо обновлять каждые два года.
Для чего проводят антикоррозийную обработку автомобиля
Все автомобили, независимо от модели, класса и условий эксплуатации, подвержены коррозии. Образно говоря, уже с момента схода с конвейера каждую машину преследует злейший враг – ржавчина. При регулярном пренебрежении должным уходом, любая машина может дойти до состояния, подобного экземпляру на фото выше.
Несмотря на то, что каждый завод-изготовитель обрабатывает выпускаемые авто от дальнейшего старения и ржавения специальной антикоррозийной мастикой (а некоторые детали даже покрывают цинком), этого все равно оказывается недостаточно. Летящий из под колес песок, работающий как пескоструй, щебень, вызывающий сколы от попадания в ямы на дороге, и прочее – дают о себе знать очень скоро.
Усугубляется ситуация зимой, когда дороги посыпаются ещё и химическими реагентами. Входящие в их состав щелочь и соль разъедают железные кузовные детали машин в ускоренном темпе. Так что антикоррозийная обработка кузова, при желании сохранить и уберечь свой автомобиль от коррозии, вещь действительно очень важная.
Конечно, гнилой кузов можно будет восстановить, но по стоимости это сопоставимо с покупкой подержанной машины. Именно коррозия кузова определяет срок службы автомобиля, поэтому ждать появления сквозных дыр не стоит.
Основная цель дополнительной антикоррозийной обработки еще новой машины, выполняемой владельцем либо своими руками, либо на специализированной станции – как можно дольше сохранить целостность заводского защитного покрытия.
Даже при заводской антикоррозийке, дополнительная полная антикоррозионная обработка автомобиля будет не лишней, поскольку она направлена на длительное сохранение первоначального внешнего вида машины и прочности металла. По времени эта процедура занимает 3-4 часа, если она выполняется квалифицированными специалистами с применением профессионального оборудования.
Опытные мастера советуют не реже одного раза в полгода проверять состояние антикоррозийного покрытия машины. Во время же ремонта или замены запчастей кузова (например, после аварии) антикор нужно возобновлять в обязательном порядке.
Первая антикоррозийная обработка автомобиля
Первую антикоррозийную обработку лучше все же проводить в специализированной мастерской, в которой опытные мастера кроме непосредственно самой обработки автомобиля, также просверлят все необходимые отверстия и установят подкрылки на свои места. Но при желании и определенной сноровке эти операции можно выполнить и своими руками.
Во время первой антикоррозийной обработки допустимо использовать и недорогие материалы отечественного производства. Для обработки днища в качестве антикора чаще всего применяют Мовиль или аналогичные ему составы. Более подробно об этом читайте в материале: Чем обработать днище автомобиля?
Наиболее уязвимые места для коррозии – это пороги, короба над кронштейнами под домкрат, поперечины и усилители со стороны днища, закрытые с торцов лонжероны и двери – они требуют особенно тщательной обработки.
Антикоррозийная обработка автомобиля изнутри происходит через специальные технологические отверстия, то есть без разборки кузова и дверей. В руководстве по техническому обслуживанию вашего авто должна быть схема антикоррозионной обработки с указанием всех скрытых полостей и способов доступа к ним.
В эти места необходимо распылять Тектил (Tectyl) из аэрозольного баллончика, потому что, в отличие от аналогичных продуктов, он имеет гибкую трубку с распылителем, при помощи которой достаточно удобно обрабатывать скрытые полости.
На станциях техобслуживания антикор в скрытых полостях наносят методом безвоздушного распыления под давлением 6-8 атмосфер. Во время подачи состава происходит его смешивание с воздухом и образуется некий туман, после высыхания которого получается тончайшее, но при этом с высокой степенью защиты антикоррозийное покрытие. К тому же совершенно прозрачное.
В колесные арки после проведения антикоррозийной обработки обычно устанавливают пластиковые подкрылки. Но последний “писк” – это так называемые жидкие подкрылки, которые представляют собой вязкую пасту, наносимую прямо на кузов и после застывания превращающуюся в подобие пластмассы.
Вот ещё несколько хитростей и полезных советов, которые помогут при проведении антикоррозийной обработки автомобиля:
- Особое внимание следует обратить на равномерность нанесения мастики: слишком тонкий слой будет недостаточно прочным и начнет быстро разрушаться под ударами мелких камешков, а чересчур толстый – будет растрескиваться и отслаиваться под воздействием вибрации.
- Наиболее оптимальная толщина антикоррозийного покрытия – примерно полтора-два миллиметра. При этом расход мастики составит около 4-5 килограмм на один автомобиль.
- До появления первых признаков коррозии, механические свойства защитного слоя важнее антикоррозийных.
- Нелишним будет покрыть изнутри весь пол слоем противошумной мастики БПМ-1.
- Сняв резиновые заглушки в торцах порогов, вы можете существенно продлить срок службы последних. При установленных подкрылках грязь и мусор в эти отверстия все равно не попадает, а сквозная вентиляция порогов во время движении автомобиля пойдет им только на пользу.
Проводить антикоррозийную обработку автомобиля можно в любое время года.
Повторная антикоррозийная обработка автомобиля
Повторная антикоррозийная обработка автомобиля обычно проводится раз в два года. При этом, крышки капота и багажника, усилители моторного отсека, багажника и пола со стороны салона можно обрабатывать реже.
Подготовка машины к нанесению антикора и сам процесс обработки заключается в следующем:
- Перед повторной антикоррозийной обработкой, в первую очередь, нужно хорошо вымыть автомобиль и прочистить все дренажные отверстия.
- Советуем обратить особое внимание на большое количество скрытых полостей и карманов – в них скапливается много грязи, которая со временем приводит к появлению коррозии (читайте подробнее о том, как правильно мыть машину).
- После мойки автомобиля, его необходимо высушить, и только после этого приступать к антикоррозийной обработке.
- Протрите бензином участки днища с поврежденным, растрескавшимся или отслоившимся антикором и нанесите свежий слой антикоррозийного материала.
- Особое внимание обратите на арки крыльев и участки по периметру подкрылков.
Если обработка производилась нерегулярно, то в некоторых местах (обычно на днище машины) заводской антикор может быть поврежден до металла. Тут и появляются рыжие пятна, которые за 2-3 года проедают железо насквозь.
В этом случае, перед нанесением антикоррозийного покрытия должна быть проведена достаточно трудоемкая работа по удалению ржавчины, которую выполняют либо механическим способом (абразивными шкурками), либо при помощи химических составов (преобразователи ржавчины), либо электрохимическим способом. Подробно об удалении ржавчины мы рассказывали здесь.
Зачищенные до металла участки кузова нужно обязательно прогрунтовать, после чего можно наносить антикоррозийную мастику.
При выборе мастики для повторной обработки днища автомобиля в первую очередь следует обращать внимание на ее антикоррозийные свойства и лишь потом на механическую прочность.
Если же вы решите выполнить повторную антикоррозийную обработку на специализированной станции, то не забудьте предварительно снять подкрылки, иначе колесные ниши останутся не обработанными. Также рекомендуем ознакомится с советами о том, какой автосервис выбрать.
На видео, представленном ниже, очень наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменной станции техобслуживания.
Видео: профессиональная антикоррозийная обработка автомобиля
Самостоятельная грунтовка и защита от ржавчины
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.
Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти области склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств. Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь
Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.
Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:
- Желание сэкономить деньги.
- Желание убедиться, что все сделано правильно.
- Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.
Нам кажется, что эти цели легко достижимы с помощью NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) покрытий для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.
О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире. Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов
NH Oil Undercoating® Комплекты для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки
NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для самостоятельной грунтовки сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах для грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в банках на 1 галлон, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.
NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляного грунтования Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:
Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Сниженная стоимость ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating Inc. ржавчина — наш единственный бизнес.
Услуги и продукция NH Oil Undercoat для транспортных средств выполняют b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только убедиться в эффективности, но и разработать продукты, удобные для пользователя.
Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?
Воспользуйтесь нашим восстановительным преобразователем ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.
Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , предназначенный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.
Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности с 20-летним стажем. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года, и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями его автомобиля, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев. В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Антикоррозионная защита автомобиля Грунтовка проект:
- Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
- Снимает решетку
- Снимает фары
- Снимает колеса (хотя, судя по фотографиям, он может иметь в виду только шины и диски)
Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть смотровые отверстия (иногда закрытые резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:
Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.
Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.
NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.
Когда дело доходит до защиты автомобилей от коррозии… Мы обеспечим вас!
Убедитесь в этом сами!
Вот первая часть нашей серии семинаров 2017
.
О чем рассказывается в этом видео; Часть 1
1) Введение в защиту от коррозии на масляной основе NH Oil Undercoating®
2) подготовка поверхности и осмотр
3) наука о защите от коррозии на масляной основе (как это работает)
4) оборудование и техническое обслуживание
Раскрыто в следующем видео, часть 2; Заявка
Маслянистая розовая жидкость — секрет защиты от ржавчины
Несколько лет назад, когда я купил в Аризоне нержавейку Subaru GL 1987 года выпуска и привез ее на северо-восток, я был обеспокоен тем, как она выглядит на бумаге. тонкий листовой металл справится с бедствием соли, которую государственные и муниципальные транспортные власти приказывают каждую зиму сбрасывать на заснеженные дороги. Проведя небольшое исследование, я придумал нечто, похожее на то, что оно будет защищать от соли и влаги дешевую сталь моей машины (наряду с регулярной мойкой и тщательным контролем сколов краски и царапин). Мое секретное оружие? Маслянистый ингибитор ржавчины от компании Carwell, расположенной в Чиктоуага, Нью-Йорк.
Ржавчина, заклятый враг владельцев старинных автомобилей и грузовиков во всем мире, так же неизбежна, как смерть и налоги. Его ремонт может быть дорогостоящим, и ничего не делать с этим — верный способ превратить совершенно исправный автомобиль в прокаженный швейцарский сыр из уродливого, поврежденного металла и невидимых проблем с тормозами и топливной системой. Лучший способ справиться с ржавчиной — это предотвратить ее появление. Это может быть сложно, но не невозможно, если вы думаете о предотвращении ржавчины так же, как о замене жидкости в трансмиссии.
Я рад сообщить, что подобно тому, как Carwell распыляет свои ингибиторы ржавчины на парки грузовиков, базирующихся на Поясе ржавчины, в конце каждого лета, мой автомобиль оставался свободным от рака в течение нескольких зим, полных метелей и соленой слякоти. Carwell T-32 (называемый CP90 в контейнерах меньшего размера) представляет собой маслянистую розовую жидкость, которая распыляется на шасси, двери, пороги и крылья через ряд специальных форсунок. Это сработало так хорошо, что я начал использовать его и на своем парке из двух ветхих автомобилей GM эпохи Малеза. Обещаю, я не подстава для Каруэлла; штука действительно работает. Существуют альтернативы, такие как грунтовка NH Oil, которые также обещают аналогичные эффекты.
Одна из бригад мобильного обслуживания Carwell обслуживает парк школьных автобусов школьного округа Уоппингерс-Фолс в нью-йоркской долине Гудзона. Бенджамин Престон Одна из бригад мобильного обслуживания Carwell обслуживает парк школьных автобусов школьного округа Уоппингерс-Фолс в нью-йоркской долине Гудзона. Benjamin Preston
Если вы живете в самом Снежном поясе, то тут и там есть магазины, где на ваш автомобиль распыляют ингибитор ржавчины. В штатах Средней Атлантики и во многих других местах с промежуточным климатом, где власти штатов и муниципалитетов используют коррозионно-активные химические вещества для защиты дорожных покрытий от снега и льда, защита от ржавчины на самом деле не является чем-то, что многие люди делают на регулярной основе. Но даже на более теплом юго-востоке автомобили и грузовики, особенно старые, имеют тенденцию ржаветь, когда частые дожди и влажность проникают в них. По сути, ржавчина не является исключительной для мест, где зимой выпадает снег.
Почему регулярная защита от ржавчины является хорошей идеей (и как это сделать)
Как я уже отмечал несколько лет назад, Carwell, помимо работы с несколькими тысячами частных автомобилей каждый год в своем розничном магазине покраски недалеко от Буффало , Нью-Йорк, обслуживает еще несколько тысяч школьных, пожарных, военных и коммерческих грузовиков по всему штату Нью-Йорк. Менеджеры автопарка, с которыми я разговаривал, сообщили о хороших результатах: детали, подверженные ржавчине, остаются без ржавчины в течение многих лет. Кен Уайлд, генеральный менеджер Carwell, сказал, что компания также проводила испытания Т-32 в штате Нью-Йорк на стальном мосту в Гамбурге, штат Нью-Йорк.
Конечно, если вы являетесь владельцем частного автомобиля и у вас всего одна, две или даже дюжина автомобилей, вам будет нерентабельно нанимать одну из мобильных бригад обслуживания Carwell, ориентированных на автопарк, для поездки к вашему автомобилю. место расположения. Вместо этого вы можете купить ингибитор ржавчины и инструменты для распыления на веб-сайте компании, что я и делал в течение первых двух сезонов в качестве хорошо вооруженного солдата в нескончаемой войне с ржавчиной.
Несмотря на то, что нанесение ингибитора ржавчины на мои автомобили каждый год является хлопотным делом (мне требуется не менее 40 минут, чтобы сделать хорошую работу с одним автомобилем, и даже больше, если я должен сверлить отверстия для доступа), это стоящая головная боль. Я паркую свои машины снаружи, поэтому на них постоянно идет дождь и снег. Ингибитор ржавчины, как и WD-40, является, в первую очередь, водоотталкивающим средством. Распыление внутри панелей кузова гарантирует, что влага, вызывающая ржавчину, не будет скапливаться там, где я ее не вижу. Во-вторых, этот процесс позволяет мне взглянуть на машину со всех сторон. Если есть места, где краска откололась или поцарапалась, я записываю это и через несколько дней наношу краску для подкрашивания (еще одно отличное средство от ржавчины). Обрабатывая швы двери и кузова ингибитором ржавчины, я смотрю на сливные отверстия кузова, чтобы убедиться, что они не забиты. Забитый слив означает, что вода и грязь будут собираться там, где им не положено.
5-галлонная распылительная система Carwell недешева (в розницу она продается по цене 500 долларов), но это самая мощная система, которую они предлагают любителям самостоятельной работы. Benjamin Preston
Если вы решите пойти по пути, который я выбрал, и опрыскать собственную машину, вот краткий обзор того, как это делается:
- Наденьте одежду, которую не жалко испачкать. Т-32 маслянистый, и все достает. Carwell рекомендует носить пылезащитную маску, чтобы пары не попали в нос и рот. Защитные очки, хотя и желательны, мешают видеть, когда на них попадает брызги (если вы попадете в глаза, это затуманит ваше зрение, пока вы не моргнете, но это не заставит вас ослепнуть или что-то в этом роде). Именно по этой причине техники Carwell не носят очки.
- Откройте капот, заднюю дверь или крышку багажника и все двери.
- При необходимости просверлите небольшие отверстия со стороны косяка каждой двери, а также в дверных порогах для доступа внутрь двери и панелей порогов. Carwell рекомендует 3/8-дюймовую ступенчатую коронку Irwin #12 для отверстий и поставляет пластиковые заглушки, которые идеально подходят для отверстий. Старайтесь не сверлить двухслойный металл, так как его будет труднее просверлить и сложнее вставить пластиковые заглушки.
- Используйте длинную насадку для распыления внутри дверей и порогов. Продолжайте распылять, пока не увидите, как «дым» (распыленное масло) начинает подниматься из щелей на другой стороне двери, задней двери или панели, над которой вы работаете. Опрыскайте швы вокруг всех дверей и задней двери/крышки багажника — Карвелл говорит, что Т-32 пролезет между швами после нанесения. Обязательно распыляйте под лючком доступа к крышке топливного бака, если он есть в автомобиле.
- Спрей внутри колесных арок. Обязательно обойдите края и вверх, где установлены амортизаторы или стойки.
- Используйте гибкую насадку для шланга, чтобы распылять внутри пространства внутри нижней части вытяжки, наблюдая за выходом дыма из противоположных концов того места, где вы распыляете. Там много мест, где может скапливаться влага.
- Распылите по бокам моторного отсека, между радиатором и передним зажимом и за фарами. Не беспокойтесь о том, что он попадет на провода, поскольку Карвелл говорит, что он просочится под кожухи проводов, чтобы предотвратить коррозию. Убедитесь, что он НЕ попал на приводные ремни двигателя и шины, так как он очень скользкий и, как говорит Том Делаван, менеджер по обслуживанию автопарка Carwell, «сразу заставит ремни соскакивать».
- Вставьте пластиковые заглушки во все просверленные отверстия. (Примечание: если вы работаете с редким автомобилем или просто не хотите сверлить в нем отверстия, вы можете пропустить этот шаг или попытаться посмотреть, сможете ли вы получить доступ к полости двери через оконную щель или другое отверстие. Также можно снять обшивку двери.)
- Поднимите автомобиль и начните опрыскивать днище. (Если вы используете домкраты, вы должны поднять автомобиль в начале всего этого процесса.) Начните со всех отверстий и щелей, которые вы можете увидеть, — любого места, где может скапливаться влага. Двигайтесь спереди назад и систематически простреливайте каждую дырку. Затем начните с передней части и обрызгайте всю нижнюю часть автомобиля, двигаясь к задней части.
- Вымойте автомобиль снаружи, чтобы избавиться от маслянистых остатков.
Компания Carwell рекомендует 3/8-дюймовое ступенчатое сверло Irwin #12 для сверления отверстий в дверях и панелях коромысла, а также поставляет пластиковые заглушки, которые идеально подходят для отверстий. Бенджамин Престон
Вот и все. Машина будет капать Т-32 несколько дней, поэтому парковать ее в гараже или подъезде, наверное, не стоит. Однако один из управляющих парком школьных автобусов из северной части штата Нью-Йорк сказал мне, что, хотя мокрые автобусы создают небольшой беспорядок на парковке школьного округа, все это смывается после того, как наступает дождливая погода. (Парковка на собственном объекте Carwell, которая никогда не получает отсрочки, постоянно скользкая). Уайлд сказал, что Т-32, согласно нормативным требованиям, «не содержит растворителей, известных канцерогенов или опасных материалов».
Чтобы сделать все это самостоятельно, вам понадобится воздушный компрессор и какой-нибудь краскопульт. Делаван сказал, что распылитель краски за 20 долларов от Harbour Freight Tools будет работать нормально, но, естественно, порекомендовал более сложный (и, соответственно, более дорогой, почти 500 долларов) распылитель Carwell на пять галлонов для более тщательного нанесения Т-32 на внутреннюю часть дверей. и рокеры и внутренние углы кабины и тому подобное.
Для начала я выложил около 200 долларов за систему распыления на одну кварту, которую Carwell производит для людей с одним или двумя автомобилями и небольшим пространством для хранения, и галлон Т-32. Изготовленные на заказ насадки на дверные панели, с которыми поставлялся распылитель, работали хорошо и позволили нанести ингибитор ржавчины полностью внутрь двери, не снимая панель отделки. Однако в этом году компания Carwell прислала мне на пробу одну из своих пятигаллонных систем, и хотя это, вероятно, не то, что люди с ограниченным пространством для хранения захотят купить, она выполняет гораздо более тщательную работу по покрытию больших плоских пространств на ходовой части. (он также работает при более высоком давлении, чем литровая кастрюля). Я смог опрыскать несколько машин, не оставив большой вмятины на пятигаллонном запасе танка Т-32.
Для обработки двери распыляйте ингибитор ржавчины в смотровое отверстие до тех пор, пока из оконной щели не пойдет «дым» (распыленный ингибитор ржавчины).