Содержание
Как сдать экзамен на автодроме без ошибок и с первого раза?
Сдать автодром с полпинка. Вводные моменты.
Добрый день, уважаемый читатель!
В первой статье новой серии под названием «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как быстро и просто сдать вождение на автодроме в автошколе.
Подробное изучение всех статей серии сдать автодром с полпинка позволит Вам без проблем справиться с экзаменом в ГИБДД даже в том случае, если Вам достался безалаберный автоинструктор, которому нет никакого дела до Ваших результатов. На самом деле сдача экзамена на автодроме может пройти успешно даже при самостоятельной подготовке. Так что читайте и запоминайте.
Сразу же хочу заметить, что вся информация, необходимая начинающему водителю на автодроме, разбита на 11 тематических статей. В первой части рассмотрим вводные моменты, относящиеся к автодрому в целом.
Упражнения на автодроме начиная с 1 сентября 2021 года
Начиная с 1 сентября 2021 года количество упражнений на автодроме увеличено до 7:
- эстакада,
- въезд в бокс,
- параллельная парковка,
- змейка,
- повороты,
- разворот,
- перекресток.
При этом упражнение перекресток (регулируемый перекресток) нужно сдавать только на автоматизированном автодроме. Если автодром обычный, то упражнений остается 6.
Сотрудник ГИБДД может выбрать одну из следующих схем сдачи:
1. эстакада — въезд в бокс — параллельная парковка — змейка — повороты — перекресток,2. эстакада — въезд в бокс — параллельная парковка — змейка — разворот — перекресток,3. эстакада — въезд в бокс — параллельная парковка — повороты — разворот — перекресток.
Экзаменатор выбирает для сдачи 6 из 7 упражнений на автоматизированном автодроме и 5 из 6 на обычном.
Обратите внимание, на выполнение каждого из упражнений у водителя есть 2 минуты. Плюс время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч
При этом контролируется только общее время прохождения экзамена. Т.е. если Вы выполните 4 упражнения за 4 минуты, то на последнее (самое сложное) у вас останется 6 минут.
Для успешной сдачи необходимо уметь выполнять все упражнения очень хорошо, можно сказать, с закрытыми глазами. Об этом речь пойдет в следующих статьях серии.
Ну а далее предлагаю рассмотреть особенности экипировки на автодроме. Дело в том, что правильная одежда может существенно упростить сдачу экзамена, а «неправильная» может создать трудности на пути к успеху.
Выбор экипировки для вождения
Начнем с выбора обуви для автодрома. Рекомендую надевать для вождения кроссовки на тонкой подошве. Чем тоньше — тем лучше. Такая обувь позволяет хорошо регулировать силу нажатия на педали в автомобиле, это пригодится.
Обувь не должна быть слишком широкой, в противном случае нога будет задевать соседние педали при нажатии. Рекомендую надевать обувь без каблуков. Поверьте, будет удобней.
Если на улице холодно, мокро, жарко и т.п. и Вы не может идти до автодрома в обуви, удобной для вождения, возьмите ее с собой и переобуйтесь. Удобная обувь в машине будет незаметна, а вот неудобная доставит массу проблем.
Выбор одежды для автодрома. Одежду нужно выбирать самую комфортную для Вас. Рекомендую снять верхнюю одежду перед посадкой в автомобиль, тем более что всегда можно кинуть куртку или пальто на заднее сиденье. Никогда не надевайте для вождения одежду с широкими рукавами! Наденете — запутаетесь при повороте руля, гарантирую.
Выбор скорости на автодроме. Рекомендую на автодроме не гнать. На выполнение каждого упражнения водителю дается 2 минуты. Плюс дополнительное время на движение между упражнениями со скоростью 10 км/ч. Этого времени хватит с лихвой, поэтому не спешите.
На автодроме лучше всего ехать помедленнее, на первой передаче. Или на задней, в зависимости от ситуации. Если кандидат в водители не переключает передачи при движении, то он может лучше сконцентрироваться на выполнении упражнений.
И последнее. Снимайте машину с ручника перед началом движения. А то всякое бывает.
На этом рассмотрение вводных моментов сдачи экзамена на автодроме закончено. Чтобы чуть-чуть отвлечься, советую Вам посмотреть веселое видео про сдачу экзамена в ГИБДД:
До встречи в следующей статье «Эстакада (Горка)». И удачи при сдаче автодрома!
pddmaster.ru
Сколько сохраняются видеозаписи экзаменов на автодроме
В некоторых случаях кандидат в водители имеет намерение обжаловать те результаты, которые были им показаны на экзамене в ГИБДД. Ранее срок хранения записей никак не был регламентирован, что давало возможность удалять их в любой момент (к примеру, до обращения экзаменуемого по поводу обжалования). Нововведенный регламент теперь предусматривает срок хранения аудио/видеозаписей процесса сдачи экзаменов – 1 месяц. В течение этого периода кандидат в водители, сдавший экзамен на автодроме и по каким-то причинам не согласный с его результатами, может сослаться на видеоматериалы в момент пересмотра и обжалования окончательного решения экзаменационной комиссии.
Параллельная парковка задним ходом
Говоря начистоту, упражнение параллельная парковка не намного сложнее остальных, однако чаще всего кандидаты в водители не сдают экзамен в ГИБДД именно из-за него. Поэтому давайте рассмотрим оптимальный порядок прохождения этого упражнения, а также обсудим распространенные ошибки и проблемы.
Площадка для выполнения парковки задним ходом представлена на следующем рисунке:
Она имитирует участок дороги, на котором внизу (у обочины или тротуара) припаркованы 2 автомобиля, между которыми кандидат в водители должен аккуратненько поставить свою машину с помощью параллельной парковки. Замечу, что однажды научившись выполнять парковку задним ходом, Вы существенно облегчите себе жизнь в дальнейшем.
Обратите внимание, что расстояние между стоящими автомобилями на схеме невелико — всего 2 длины нашего автомобиля. Поэтому припарковаться передом не получится (задняя часть автомобиля будет существенно выступать из «кармана»).
Для выхода из сложившейся ситуации составители экзаменационных упражнений предлагают использовать способ, который официально называется «параллельная парковка задним ходом».
Обратите внимание, что параллельная парковка может пригодиться не только при сдаче экзамена в ГИБДД, но и на реальной дороге, в описанном выше случае. Ну а с учетом постоянно растущего числа личных автомобилей и хронической нехваткой мест для парковки, на практике это упражнение приходится выполнять очень часто.
Техника выполнения параллельной парковки
Давайте рассмотрим, чего же нужно добиться в результате выполнения параллельной парковки:
1. Подъехать к линии начала упражнения, остановиться. Обратите внимание, линия начала упражнения находится на рисунке выше конуса номер 1.
2. Въехать между воображаемыми автомобилями.
3. Остановиться.
4. Выехать из зоны выполнения упражнения.
Кроме того, административный регламент МВД регламентирует траекторию, по которой водитель должен выполнить упражнение. Поэтому единственный возможный способ сдать экзамен — это параллельная парковка за один заход (заднюю передачу можно включить только 1 раз).
Как правильно парковаться задним ходом?
Давайте рассмотрим, как правильно парковаться задним ходом:
1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
2. Трогаемся и начинаем двигаться вперед.
На этом этапе наша задача подъехать правой стороной автомобиля как можно ближе к фишке номер 1. Причем к фишке следует подъехать таким образом, чтобы она находилась рядом с задним правым колесом нашего автомобиля. Проконтролировать положение конуса можно через правое зеркало заднего вида.
3. Останавливаемся у фишки. Включаем передачу заднего хода.
Если проскочили фишку, то немного проезжаем назад, не меняя положения руля.
4. Выкручиваем руль до упора в правую сторону.
5. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало! Автомобиль при этом поворачивает в сторону парковочного места. Двигаться нужно ровно до того момента, пока в зеркале не появится фишка номер 2 (положение представлено на рисунке ниже).
6. Как только увидели фишку, останавливаемся.
7. Руль поворачиваем таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо, т.е. возвращаем его в исходное положение.
8. Начинаем движение задним ходом. Смотрим в левое зеркало на прерывистую линию разметки и наше заднее колесо. Как только переехали линию (переехать надо совсем на немного), останавливаемся.
9. Крутим руль до упора влево.
10. Начинаем движение задним ходом. Автомобиль заканчивает въезд в парковочный карман.
При этом следует внимательно смотреть на фишки, расположенные перед автомобилем. На зеркала заднего вида можно уже не обращать внимания. Как только автомобиль принимает положение, параллельное краю воображаемой проезжей части, останавливаемся.
11. Останавливаемся, включаем нейтральную передачу.
12. Выезжаем с места парковки.
После этого парковка задним ходом успешно завершена.
Сдача экзамена BERT по английскому языку. Как BERT работает со стандартными… | Элисон Дэйви | Аналитика Vidhya
Упражнения «открыть-закрыть»
Обработка естественного языка (NLP) за последние несколько месяцев продвинулась так быстро, что теперь, просто запустив короткую записную книжку Jupyter, вы можете получить ответы на грамматическое упражнение за считанные секунды. Типичное экзаменационное упражнение для изучающих язык — открыть-закрыть или заполнить пробелы. Здесь студент должен найти пропущенное слово, чтобы завершить фразу. Это идеальная задача для языковой модели; ведь вам нужно только правильно предсказать следующее слово. Спойлер: вы можете выполнить эти упражнения более чем на 80%, используя ИИ.
Cambridge English Qualifications
Чтобы изучить использование НЛП в упражнениях «открыть-закрыть», я использовал несколько градуированных упражнений. Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) — это международный стандарт описания языковых способностей. Он оценивает языковые способности по шестибалльной шкале, от A1 для начинающих до C2 для тех, кто освоил язык. Cambridge English Qualifications предоставляет студентам образцы экзаменационных работ для подготовки к экзаменам, а также справочники для учителей в качестве ресурсов. Эти экзамены включают в себя открытые и закрытые упражнения для учащихся с уровнем выше среднего или выше (B2 First, C1 Advanced и C2 Proficiency). Задача слишком сложна для учащихся с более низким уровнем английского языка; обычно учащимся не нравится это упражнение, так как они чувствуют себя потерянными без подсказок, которые помогли бы им найти пропущенное слово. Подсказки, конечно же, в окружающем тексте.
Перспективная модель (ULMFit от fast.
ai)
Учитывая, что языковая модель предсказывает возможные следующие слова. Первый подход заключается в выборе прогнозируемого следующего слова с наибольшей вероятностью. Возьмем в качестве примера первое предложение образца работы 1 для Первого экзамена
«Я работаю __ мотоциклистом-каскадером, то есть выполняю трюки на своем мотоцикле на выставках. Пропущено слово «как» .
Для «я работаю» языковая модель предсказывает наиболее вероятное следующее слово как «с» (вероятность p = 0,14) и «как» только с p = 0,03, поэтому взятие предсказанного следующего слова с наибольшей вероятностью не дает правильного ответа даже в этом простом примере.
Дерево решений для «Я работаю __ a»
Как насчет того, если мы заглянем вперед, чтобы увидеть, дает ли предсказание по тексту перед пробелом плюс слово, предсказанное для пробела, следующее слово «a» в качестве предсказания? Для «, с которым я работаю», работает, но только с вероятностью p = 0,04. «Я работаю как» имеет «а» в качестве прогноза с p = 0,78. Применение правила принятия наиболее вероятного появления желаемого слова после пробела предлагает «как» в качестве ответа. Таким образом, в этом примере этот подход проверки, чтобы увидеть, может ли слово, которое, как предсказано, заполнит пробел, сопровождалось словом, которое находится после пробела, работает хорошо.
Однако это дерево решений обнаруживает проблему. Хотя менее вероятно, «Я работаю с… / Я работаю на … / Я работаю на…» — все допустимые ответы. Недостаточно просто посмотреть текст до пробела и первое слово после. Тестирование этого подхода на образцах документов показало правильность только около 45%. Глядя на несколько слов до и первое слово после пробела недостаточно; нужно больше контекста.
Взгляд влево и вправо
Здесь на помощь приходит BERT. Представления двунаправленного кодировщика от преобразователей (BERT) — это языковая модель, которая смотрит как слева, так и справа от слова для предварительной подготовки представлений. Вся тяжелая работа уже сделана за нас, поэтому мы можем использовать эту модель с предварительно подготовленными весами для нашего экзаменационного упражнения по английскому языку. Готовый предварительно обученный BERT можно использовать для прогнозирования отсутствующих слов в образцах документов.
Чтобы лучше понять, что такое BERT, послушайте подкаст Data Skeptic «BERT — это волшебство».
Для каждого образца работы дается пример, а затем необходимо заполнить восемь пробелов текстом. Например, для образца работы 1 для первого экзамена первое слово в каждой квадратной скобке — это слово, предсказанное BERT, слово или слова после двоеточия — принятые ответы. Первая квадратная скобка — это пример, данный ученикам.
Я работаю [ as : as ] мотоциклистом-каскадером, то есть выполняю трюки на мотоцикле на шоу. Гоночная трасса Ле-Мана во Франции была [где: где] я впервые увидел парней, выполняющих мотоциклетные трюки. Я никогда раньше не видел, чтобы кто-то ездил на мотоцикле, используя только заднее колесо, и я был [так: так] впечатлен, что пошел прямо домой и научил [себя: себя] делать то же самое. Это было незадолго до того, как я начал зарабатывать себе на жизнь выступлениями, выполняя трюки на мотоцикле. У меня есть степень [ в : в ] машиностроении; это помогает мне смотреть на физику [что: [‘что’, ‘что’]] лежит за каждым трюком. Помимо того, что я отвечаю за изменения конструкции мотоцикла, я должен работать над каждым трюком, который делаю. Люди часто думают, что моя работа очень опасна, но, кроме [ от : от ] некоторых мелких механических проблем, иногда возникающих во время трюка, никогда ничего не идет не так. Я никогда не чувствую [любой: любой] опасности, потому что у меня очень большой опыт.
BERT прекрасно выполняет это упражнение. Результаты по семи образцам работ следующие: B2 First, 1/2 по примерным фразам, 16/16 по тестовым фразам / C1 Advanced, 1/2, 13/16 / C2 Proficiency, 3/3, 17/24. Здорово, что у модели все так хорошо (51/63=81%).
Если вместо того, чтобы запрашивать один прогноз, мы попросим модель предложить два варианта для пропущенного слова, и мы ожидаем, что учащийся выберет правильное слово, тогда результаты улучшатся до 87% (55/63): B2 Первый, 1/2 по примерным фразам, 16/16 по тестовым фразам / C1 Advanced, 1/2, 13/16 / C2 Proficiency, 3/3, 21/24.
Вот четыре примера, где верно второе предсказание BERT, все из одного и того же текста о роботах:
помогают во время сложной операции, современные роботы
2. тупые автоматы, [[‘способные’, ‘неспособные’] : неспособные ] вступать в отношения со своими операторами-людьми.
3. Инженеры утверждают, что по мере того, как роботы начнут составлять [[«себя», «вверх»] : вверх ] большую часть общества, им понадобится способ взаимодействия с людьми.
4. Большой вопрос заключается в следующем: что должен иметь синтетический компаньон, чтобы вы хотели заниматься [[‘в’, ‘с’] : с ] им в течение длительного периода времени?
Даже если нет очевидного способа сказать учащемуся иногда выбирать второй вариант ответа BERT, наличия двух вариантов и знания о том, что языковая модель отдает предпочтение первому варианту, может быть достаточно, чтобы учащийся определил правильный ответ.
«Хотя сложных роботов собирать» смысла нет, поэтому второй вариант лучше. Речь о «тупые автоматы» — это негативное мнение, поэтому « неспособный» — лучший выбор, хотя Google N-gram Viewer показывает, что «способный нанести удар» встречается чаще, чем «неспособный нанести удар» .
Возможно, «чтобы стать большей частью общества» грамматически корректно, но «составить большую часть общества» лучше. Если бы языковая модель была точно настроена на массиве кембриджских текстов, она могла бы уловить сильное предпочтение фразовым глаголам (Определение фразового глагола: идиоматическая фраза, состоящая из глагола и другого элемента, обычно либо наречия, либо в сломать или предлог, например, см. к , или комбинацию обоих, например, посмотреть сверху вниз.)
Хотя N-граммы Google показывают, что «заниматься этим» встречается чаще чем «взаимодействовать с ним» здесь правильное выражение « взаимодействовать с» « синтетическим компаньоном «.
Остается шесть тестовых примеров, в которых модель не может предсказать правильное слово. Два встречаются в тексте о мобильных телефонах:
И [‘почему’, ‘что’] : почему ] они должны хотеть? [[‘после’, ‘выше’] : после ] всего, возможность отправлять и получать электронные письма с мобильного устройства означает, что они могут оставаться на связи с коллегами, друзьями и семьей, независимо от того, стоят ли они в очереди в 1 час. в супермаркете, быстро выпить чашку кофе [[‘бизнес’, ‘планирование’] : между ]
2. встречи или убийства [[‘кто-то’, ‘люди’] : время ] перед полетом.
Первая ошибка предложения «на деловых встречах» вместо «между встречами» — это ошибка, которую допускают даже носители языка. Во второй ошибке мы видим, почему ИИ получает такое дурное имя: вместо того, чтобы предлагать «убить время» , ИИ предлагает « убить кого-то» или, если продолжить, « убить людей» . Это ИИ для вас, сдайте ему экзамен по английскому языку, и он поощряет убийство! Опять же, это отражение тренировочных данных. Если бы модель была точно настроена на кембриджский стиль идиоматического, богатого фразовыми глаголами, безопасного и мягкого языка, который необходим для международных экзаменов, она, вероятно, не сделала бы этого предложения.
Телефоны и компьютеры уже продемонстрировали [[‘степень’, ‘степень’] : [‘степень’,’степень’] ], до которой люди могут развивать отношения с неодушевленными электронными объектами.
3. Смотреть дальше [ [‘на’, ‘дальше’] :[‘вперед’,’вперед’] ],
Здесь я не знаю, почему модель предлагает « Смотреть дальше дальше », это даже не появляются в N-граммах Google. « Глядя вперед » — лучший ответ.
На образце бумаги C1 Advanced есть три ошибки:
- что жизнь может казаться очень сложной [[‘несколько’, ‘несколько’] : в ]
раз. - Судя по всему, многие люди сталкивались с [[‘социальными’, ‘климатическими’] : [‘с’, ‘по’] ]
изменить ответ, рассмотрев два возможных варианта действий, - Что-то простое, [ [ ‘или’, ‘и’] : как ]
другой маршрут на работу
Последние четыре примера показывают, что еще есть возможности для улучшения. º
Возможные варианты использования
Какова цель этого упражнения? Моей главной мотивацией было использовать НЛП в области, в которой у меня есть некоторый опыт. Видя, насколько хорошо BERT справляется с задачей, видно, что этот код может помочь учащимся, изучающим, как лучше всего подготовиться к этому упражнению. Это также может быть полезно для людей, готовящих упражнения в этом стиле для студентов, выделяя места, где есть неясность в возможных ответах. Неоднозначность на уровне C2 Proficiency является желательной характеристикой, поскольку на этом уровне учащиеся должны иметь возможность взвесить возможные ответы и выбрать лучший из них, зная, что они находятся в мире экзаменов по английскому языку, а не во вселенной языка. примеры, используемые для обучения BERT. К счастью, этот код не поможет студентам списывать на Кембриджских экзаменах, поскольку все электронное оборудование запрещено. Вас даже попросят снять этикетку с пластиковой бутылки с водой.
Удивительно, что теперь можно выполнять личные НЛП-проекты с использованием глубоких нейронных сетей на стандартном ПК. Доступность огромного количества ресурсов с открытым исходным кодом благодаря работе и вычислениям многих умных людей и больших процессоров означает, что теперь это доступно каждому.
Технический материал
Сначала я пытался использовать модель форвардов ULMFit с сайта fast.ai, настроенную на предложения MultiNLI. Эта модель обладает многими прекрасными качествами, особенно для классификации, но не лучшим образом подходит для прогнозирования текста.
Курс НЛП fast.ai от Рэйчел Томас — отличное введение в НЛП, которое делает эту область более понятной и дает вам хорошую основу для самостоятельного изучения способов применения НЛП.
Мой код, используемый с предварительно обученной моделью BERT, доступен в одной короткой записной книжке Jupyter с Python 3.
HuggingFace щедро предоставил предварительно обученную модель BERT и рекомендации по ее развертыванию.
BERT: предварительная подготовка глубоких двунаправленных преобразователей для понимания языка
РЕДАКТИРОВАТЬ: 25 сентября 2019 г. С AllenNLP Interpret , объявленным , сегодня вы можете попросить BERT выполнить эти упражнения для вас онлайн по телефону https://demo.allennlp.org/masked-lm
Профессиональные тесты
0 : Тест кандидата в офицеры: понимание вопросов аналогии экзаменов | Подготовка к экзамену
Устная часть экзамена кандидата в офицеры и чтение могут проверить ваше знание аналогий. Аналогия – это сравнение двух пропорций или отношений. При стандартном использовании — и для многих военных экзаменов — вы столкнетесь с несколькими типами аналогий.
Почему важны аналогии? Понимание аналогий демонстрирует вашу способность распознавать отношения между словами. Это поможет вам развить более совершенную способность использовать слова, изображения и выражения как в устной речи, так и в письме. Как будущему офицеру вооруженных сил, вам важно четко выражать свои мысли сейчас и когда вы командуете другими.
В каждом вопросе представлены два слова, которые имеют определенный тип отношений; вам предлагается выбрать вариант, который лучше всего завершает аналогию, аналогичную отношениям, представленным в исходной паре слов. Есть два формата вопросов. Например, посмотрите на следующее:
FORK — это ЕШЬ, как PEN –
.
А. ЧЕРНИЛА
B. КАРАНДАШ
C. ЗАПИСАТЬ
D. ПИСЬМО
E. КНИГА
Сначала вы должны спросить себя, какая связь между FORK и EAT. Вилка используется для еды. Таким образом, следующая пара демонстрирует аналогичную связь — РУЧКА используется для ПИШИ. Правильный ответ: С.
Второй формат вопросов по аналогии, с которым вы столкнетесь, выглядит следующим образом:
ПРЕМЬЕР для СТРАНЫ как
A. УЧИТЕЛЬ УЧИТСЯ
B. ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
C. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ в КАБИНЕТ
D. СОЛДАТ – МОРЯКУ
E. ПОЛИЦЕЙСКИЙ за ПРЕСТУПЛЕНИЕМ
Правильный ответ — B, ДИРЕКТОР — в ШКОЛУ. ПРЕМЬЕР — руководитель СТРАНЫ, а НАЧАЛЬНИК — руководитель ШКОЛЫ. Если вы посмотрите на другие варианты, вы увидите различия в отношениях по сравнению с исходной парой. Работа учителя состоит в том, чтобы помочь ученикам учиться, и он или она, безусловно, отвечает за учеников, но это не прямые отношения. Президент выбирает Кабинет, но Кабинет — это лишь небольшая часть страны. Солдат к матросу и полицейский к преступнику — совершенно разные отношения.
Имейте в виду, что отношения между словами являются наиболее важным аспектом при ответе на вопрос об аналогии. Это важнее фактического значения слов. Постарайтесь установить связь сразу после прочтения вопроса. Как связаны эти два слова? Они одинаковы? Являются ли они частью группы? Являются ли они антонимами? Часто бывает полезно перефразировать отношения.
Например, вы можете столкнуться со следующим:
РЫБА для ОКЕАНА, как ЛОШАДЬ для
А. ОАТС
B.