Содержание
ᐈ Упражнения на автодроме – Автошкола АВТО-СТАРТ
В октябре 2017 года были внесены изменения в порядок сдачи экзаменов в ГИБДД для получения прав, и в 2022 году упражнения на автодроме выполняются по новым правилам. Несколько изменены сами задания, их порядок, особенности выполнения, а также стандарты начисления штрафных баллов. В чем-то стало проще, в чем-то – сложнее, но зато записи с площадки теперь хранятся месяц, что дает возможность обжаловать решение. Далее мы расскажем обо всех нюансах подробнее.
Какие виды выделяют?
- • Остановка и начало движения на горке;
- • Змейка;
- • Параллельная парковка;
- • Гараж, заезд задним ходом;
- • Разворот, поворот 90 градусов.
По усмотрению экзаменатора порядок упражнений может быть любым, а два задания могут быть объединены в один маневр.
Что нужно учесть при подготовке к сдаче экзамена?
Новая техника выполнения упражнений на автодроме включает штрафные баллы не только за наезд на разметку, но и при пересечении линий разметки габаритами автомобиля. При первом нарушении экзамен прекращается. Размеры элементов упражнений на автодроме для категории В не указаны точно, но стандартно применяются габариты «Volkswagen Polo» – 4384 на 1699 мм. За ошибку начисляется 3-5 штрафных баллов, если их больше 5 – придется сдавать еще раз.
Схемы выполнения упражнений на автодроме
Подробнее о каждом виде упражнений
Суть упражнений заключается в следующем:
- • Горка (эстакада). Необходимо остановиться на наклонном участке, а затем тронуться, откатившись не более чем на 30 см. Съехав, остановиться нужно за 1 метр до линии или ближе.
- • Змейка. Движение между конусами по изогнутой линии — нужно сделать плавные повороты налево и направо. Коридор при этом раза в два шире автомобиля. Порядок поворотов зависит от площадки.
- • Параллельная парковка. Требуется проехать вперед и задним ходом заехать в парковочный карман. Обязательно нужно включить задний ход с первого раза.
- • Разворот в ограниченном пространстве. Можно все делать медленно, и даже если машина заглохнет – это больше не считается нарушением. Поворот 90 градусов — площадка имеет форму извилистого коридора, нужно выполнить поворот налево на 90 градусов, а затем направо.
- • Гараж. Нужно въехать в воображаемый бокс задним ходом. Теперь могут использоваться не незаметные конусы, а разметочные стойки, которые хорошо видно, и это облегчает задачу.
В наших автошколах подробно разбирается, как правильно выполнять новые упражнения на автодроме поэтапно, а площадки в Солнечногорске и Андреевке аналогичны автодрому ГИБДД, так что ученикам будет легче, все знакомое. Есть машины с механической и с автоматической трансмиссией. Опытные инструктора терпеливо объясняют все нюансы, помогают отточить действия до автоматизма и сдать на права с первого раза.
Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!
8 (903) 628-60-80
Операторы многоканальной справочной службы
работают с 10:00 до 19:00
Или заполните заявку на запись в автошколу
и Вам перезвонят:
Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!
Схема обучения
ТЕОРИЯ
ПРАКТИКА
ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ
ЭКЗАМЕН В ГИБДД
10 недель
Записаться в автошколу легко!
Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.
Быстрое обучение!
Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.
Как проходят экзамены?
Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.
После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.
Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.
Гибкая стоимость обучения
Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.
Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО-СТАРТ» включает в себя:
- • Теоретические занятия;
- • Практические занятия;
- • Занятия в компьютерном классе;
- • Лекция по медицине;
- • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.
Каким должен быть автодром? — Автошкола ТЕХНИКА
Время чтения: 4 мин.
Содержание:
Требования к автодрому и его элементам
Эстакада
Габаритный дворик
Змейка
Заезд в «Гараж» задним ходом
Параллельная парковка
Оборудование автодрома
Обязательное оборудование
Дополнительное оборудование
Размеры автодрома и схема площадки
Категория «B»
Категория «А»
Список подходящих автодромов Москвы
Автошкола ТЕХНИКА:
А также другие автодромы по адресу:
Перед получением водительских прав ученик автошколы должен пройти 4 этапа: занятия по теории, практические уроки на площадке для обучения вождению, езда в городе и экзамен. Ни один из них нельзя пропускать или отказываться от прохождения, так как они важны для полноценного обучения.
Несмотря на то, что с 1 апреля 2021 года экзамен на категорию «B» сократился до одного этапа и теперь проходит только в городе, автодром не утратил своей важности. Все упражнения, которые отрабатываются на полигоне, перекочевали на дороги общего пользования. Поэтому занятия на закрытой площадке стали еще более ответственными для учеников.
Сдача экзамена на категорию «А» всё ещё проходит на автодроме, поэтому для учеников закрытая площадка играет главную роль во время обучения.
Требования к автодрому и его элементам
Площадки для обучения вождению должны соответствовать специальным критериям.
Площадь автодрома не должна быть меньше, чем 0,24 гектара. При переводе в квадратные метры — это 2400 м2. Если площадка не соответствует требованиям, на ней будет невозможно расположить все элементы для отработки упражнений.
- Покрытие дороги должно быть ровным и однородным. В качестве материала используется цементобетон или асфальт.
- Площадку необходимо оградить от проезда посторонних машин и прохода пешеходов.
- На автодроме не должно быть ничего лишнего, только предусмотренное оборудование.
- Освещение на полигоне не должно быть менее 20 лк. Если автором используется вечером, когда дневного света не хватает, то должно быть установлено наружнее освещение.
- Проезжая часть должна быть горизонтальной, с уклоном до 10 см на 1 метр длины.
- Необходимо размещать зоны с упражнениями так, чтобы их можно было выполнить подряд без остановки.
Чтобы обучение прошло продуктивно и правильно, автодром должен быть оборудован для отработки упражнений.
Эстакада
Эстакада — это сооружение, которое используется для отработки упражнения на заезд в горку, остановку и спуск. Она состоит из площадки и двух горок с разных сторон.
Самое главное требование к эстакаде — это уклон. Он варьируется от 8% до 16%. Такие ограничения устанавливаются из-за максимального разрешенного уклона на дорогах общего пользования.
Упражнение «Эстакада» состоит из 5 частей, каждая из которых имеет свою дину:
- расстояние до начала горки — длина автомобиля + 2 метра;
- подъем — длина автомобиля + 2 метра, на расстоянии 1 метра от верхней точки находится разметка «СТОП»;
- верхняя площадка — длина автомобиля;
- спуск — длина автомобиля + 2 метра;
- расстояние от конца горки до конца упражнения — длина автомобиля + 2 метра, на этом участке нанесена разметка «СТОП», у которой водитель должен остановиться, чтобы закончить упражнение.
Габаритный дворик
В габаритном дворике выполняется упражнение «Разворот». Эта часть площадки выглядит как прямоугольник, огорожена конусами или ограничительными стойками.
Длина дворика — 3 длины автомобиля + 1 метр, а ширина — 2 длины автомобиля.
Змейка
Это упражнение, направленное на тренировку маневрирования. Оно выполняется в коридоре из конусов, состоящем из поворота направо и поворота налево.
Ширина коридора составляет 4 метра (ширина двух автомобилей), а радиус большей дуги одного поворота около 7,5 метров (среднее расстояние, необходимое для поворота автомобиля).
Заезд в «Гараж» задним ходом
Заезд задним ходом представляет из себя парковку с заездом в гараж, ширина и длина которого на 1 метр больше чем у автомобиля.
Параллельная парковка
Параллельная парковка похожа на упражнение с «гаражом», только заезд на площадку происходит через самую широкую сторону. Упражнение имитирует парковочное место вдоль проезжей части. Его длина — это 2 длины автомобиля, а ширина — ширина 1 автомобиля + 1 метр.
Без соблюдения требований к элементам автодрома, невозможно качественное обучение вождению, так как неправильные размеры или расположение приведут к ошибкам учеников в будущем, уже на дорогах общего пользования. Также, проблемой может стать невозможность выполнения упражнений. Например, если радиус змейки будет слишком маленький, то машина просто не сможет повернуть, не задев конусы. Такая же ситуация может произойти с любым другим заданием при несоблюдении требований к автодрому.
Оборудование автодрома
Оборудование автодрома играет немаловажную роль в качестве обучения. Наличие всех необходимых элементов помогает ученикам ориентироваться на территории площадки.
Так как автодромы бывают автоматизированными и обычными, оборудование у каждого из видов отличается. Разница заключается в большей оснащенности автоматизированного типа. Обычные учебные полигоны соответствуют минимальным требованиям по наличию оборудования, поэтому автоматизированные встречаются редко. Они нужны только для удобства ученика и практики, более приближенной к реальному вождению.
Обязательное оборудование
Обязательное оборудование — это то, без чего не могут проводиться занятия. В первую очередь это конусы, ограничительные стойки и дорожные знаки. С помощью этих элементов и разметки автодрома создается маршрут и разграничиваются зоны с упражнениями.
Часто на площадках используются утяжелительные кольца. Они надеваются на конусы, чтобы повысить их устойчивость.
Дополнительное оборудование
Основное отличие автоматизированного полигона от обычного — наличие регулируемого перекрёстка. Для того, чтобы его оборудовать используют светофоры и диспетчерский пункт.
Смотрите это видео на YouTube
Размеры автодрома и схема площадки
Размеры и схема автодрома сильно зависят от категории транспортных средств, на которых проходит обучение. План автодрома составляется, отталкиваясь от упражнений, которые будут на нем проводиться.
Категория «B»
Для транспортных средств категории «B» площадка состоит из:
- кольцевого маршрута по периметру;
- эстакады;
- габаритного дворика;
- бокса для парковки задним ходом;
- параллельной парковки;
- пешеходного перехода;
- змейки;
- места для поворота на 90 градусов;
- перекрестка;
- места для стоянки транспортных средств;
- места для начального обучения.
Место для начального обучения часто совмещается со стартом для проезда всех упражнений. На нем отрабатываются такие навыки как: переключение световых приборов и коробки передач, запуск и выключение двигателя автомобиля. Ученики пробуют трогаться с места, после чего приступают к остальным упражнениям.
Размеры самой площадки могут варьироваться в зависимости от расположения упражнений. Чаще всего автодромы выглядят как прямоугольник, равносторонние квадраты встречаются редко, так как в них сложнее вписать все составляющие.
Обычно полигоны занимают площадь до 0,5 га, так как на них редко совмещаются упражнения для разных категорий транспорта. Длина и ширина могут быть как 65 м на 75 м, так и 50 м на 80 м. Пропорции редко играют важную роль.
Категория «А»
Практические занятия для категории «А» сильно отличаются от категории «B». Водители мотоциклов выполняют другие упражнения:
- габаритный коридор — движение по прямой с остановкой и возобновлением движения;
- габаритная восьмерка — движение по траектории, напоминающей знак бесконечности или цифру «8»;
- парковка и выезд с парковочного места;
- скоростное маневрирование — выполнение серии маневров;
- змейка — проезд по заданной траектории между конусов.
Из-за отличий в заданиях от «B», их расположение также будет другим, это в свою очередь влияет на размеры и пропорции автодрома. Длина площадки должна составлять не менее 100 метров, чтобы ученики могли выполнить, упражнение «Скоростное маневрирование», так как для него необходима прямая дорога длиною в 80 метров. Ширина автодрома зависит от расположения других заданий.
Автодромы, где совмещаются упражнения сразу для двух категорий встречается реже, чем отдельные, так как разделять движение разных транспортных средств сложно и это может быть небезопасно для учеников. Также такие площадки нужно размещать на большой территории.
Список подходящих автодромов Москвы
Автошкола ТЕХНИКА:
- Олимпийский проспект, вл.43 с.1
- Войкова 6
- Прудовой проезд 11А
А также другие автодромы по адресу:
- Лугино, участок 217
- Заводская 3
- Речная 25Б
- Ленинградское шоссе 21
- Чечерский проезд 9А
- Подольских курсантов 19 к3
- Вавилова 10
- Волгоградский проспект 32
- 1-й Силикатный проезд 14
- Б. Академическая 38 Стадион Наука
- Березовая аллея 5
- Ярославское шоссе 54
- Юрловский проезд 12
- 1-я улица Измайловского Зверинца 8
- Измайловское шоссе 73ж с.36
- Душинская улица ⅓
- Вавилова 21
- Садовники 9
- Одесская улица 6 с.1
- 1-й Варшавский проезд 1А
- Крылатская 8 к1
- Измайловское шоссе 73ж с.36
Просмотров: 626
Понравилась статья — поделитесь с друзьями!
Какой у них режим тренировок, диета, кардио и многое другое
Послушайте эту статью
Гонщики Формулы-1 должны быть в отличной физической форме, чтобы выступить на Гран-при, и каждый элемент их тренировок и диеты разработан так, чтобы они могли двигаться быстрее в день гонки.
Возможно, это не покажется по телевизору, но водители испытывают на себе карающие силы в течение квалификационного круга, которые большинство обычных людей сочли бы невыносимыми уже через несколько секунд.
Если учесть, что они проходят круг за кругом и что большинство гонок длятся около полутора часов, нетрудно представить, почему современные гонщики Ф1 должны тренироваться как элитные спортсмены.
Так было не всегда: в ранние годы Формулы-1 и даже до 1980-х преимущества поддержания формы были в значительной степени осознаны, хотя тщательный подход к тренировкам и кондиционированию — это более новое явление, которое сначала продвигали такие, как Айртон Сенна, а позже Михаэль Шумахер.
Михаэль Шумахер в спортзале
Фото: Motorsport Images
Зачем водителям поддерживать форму?
Водители подвергают себя огромным нагрузкам каждый раз, когда садятся за руль, причем прямолинейное ускорение и замедление являются одними из самых жестоких в любом виде автоспорта: при старте с места автомобили могут тянуть около 2G, а торможение в конце в некоторых случаях прямые могут привести к 6G. Около 1G из этого происходит исключительно за счет отпускания дроссельной заслонки, а водители должны прикладывать усилие около 160 кг (353 фунта) к педали тормоза, чтобы добиться остального.
Усилия на поворотах одинаково велики: на некоторых трассах водители испытывают нагрузку, в шесть раз превышающую их собственный вес, на короткие промежутки времени, а при продолжительных поворотах — от 4 до 5G. На Гран-при Тосканы в 2020 году Льюис Хэмилтон показал 4,9G, 5,6G и 5,2G в 6-м, 7-м и 8-м поворотах на тренировке в Муджелло, в то время как его товарищ по команде Валттери Боттас показал пик 5,2G в знаменитом повороте Parabolica в Монце в квалификация на Гран-при Италии в том же сезоне.
Валттери Боттас Гран-при Италии 2020
Фото: Motorsport Images
Чтобы выдержать эти нагрузки, гонщикам нужна абсолютная сила мышц шеи, кора и ног, а также достаточно выносливости, чтобы ехать с первого до последнего круга гонки. Они также нуждаются в хорошем состоянии сердечно-сосудистой системы, поскольку частота сердечных сокращений может в среднем превышать 170 ударов в минуту во время гонки, что больше, чем у здорового взрослого человека во время бега.
Однако это не просто гонка за звание сильнейшего. До недавнего времени водители должны были быть максимально легкими, чтобы снизить вес своих автомобилей и максимально увеличить скорость на трассе. Это означало, что многим из них (особенно более высоким водителям) приходилось принимать решительные меры в отношении потребления калорий, что часто приводило к болезням и недосыпанию. На 2019 год, был введен минимальный порог в 80 кг (176 фунтов) для водителя и его сиденья, что означало, что любой, кто ниже этого порога, должен будет добавить балласт в свои автомобили, чтобы компенсировать разницу. Это уменьшило нагрузку на некоторых водителей и позволило им поддерживать более здоровый вес и наращивать мышечную массу.
Тем не менее, тела гонщиков Формулы-1 подвергаются экстремальным испытаниям во время гонки. Хэмилтон признал, что он может потерять до 4 кг во время более жарких гонок, поскольку влажность на таких площадках, как Сингапур, истощает водителей. Кроме того, он утверждал, что потерял 4 кг после заражения коронавирусом, из-за которого он пропустил Гран-при Сахира 2020 года.
Водители также должны быть как можно более сильными, чтобы справиться с силой удара в случае аварии. Физическая подготовка играет большую роль, когда дело доходит до выхода из аварии целым и невредимым. Когда Ромен Грожан разбился на Гран-при Бахрейна в 2020 году, впечатляющее воздействие достигло пика в 53G. Еще в 2007 году, на Гран-при Канады, душераздирающая авария Роберта Кубицы достигла пика в 75G в момент удара.
Роберт Кубица Гран-при Канады 2007
Фото: Motorsport Images
Как гонщики Формулы-1 поддерживают себя в форме?
Каждый водитель индивидуален, когда речь заходит о фитнес-программах, хотя большинство из них основывают свои режимы на занятиях в тренажерном зале. Это позволяет им тренировать различные группы мышц на каждой тренировке, обеспечивая сохранение силы кора, необходимой для преодоления полной дистанции гонки, в течение которой они могут использовать тормоза до 1200 раз.
Большинство водителей нанимают своих личных тренеров для управления их тренировками и восстановлением в течение года, и отношения имеют решающее значение для успеха на трассе. Самая узнаваемая из них — Анджела Каллен, физиотерапевт Хэмилтона с 2016 года, которую часто можно увидеть рядом с ним в гараже и в паддоке. Такова ее важность для его подготовки каждую неделю, Каллен был единственным постоянным присутствием в пузыре Гамильтона во время COVID-19.-хит сезона 2020. «Слава Богу за Анжелу», — сказал семикратный чемпион в прошлом году. «Я пытался уговорить ее как можно чаще возвращаться домой к своей семье, но проводить время с кем-то, по моему мнению, в течение длительного периода времени нелегко.
— Но мы соседи по комнате и, знаете ли, почти лучшие друзья. Так что работаем хорошо. И практически все делаем вместе. Мы всегда вместе прыгаем с парашютом, вместе занимаемся серфингом, вместе бегаем, ходим в спортзал, делаем почти все. Мы вместе занимаемся йогой, медитируем сейчас. Так что мы очень похожи в том, что нам нравится делать».
Льюис Хэмилтон с Анджелой Каллен
Фото: Motorsport Images
Как тренироваться как гонщик F1
Шея
Тренеры несут ответственность за создание некоторых необычных упражнений, которые иногда изображаются в социальных сетях, и чаще всего это упражнения, предназначенные для укрепления мышц шеи пилота. Многие используют эспандеры, чтобы имитировать силы, возникающие в скоростных поворотах, в то время как другие используют утяжеленные шлемы для выполнения повторений и наращивания мышечной массы. Пилоты Формулы-1, способные перемещать до 40 кг только за счет мышц шеи, считаются самыми сильными шеями в автоспорте.
Оружие
Несмотря на то, что автомобили Формулы-1 десятилетиями используют гидроусилитель руля, это не означает, что гонщикам может сойти с рук тощая верхняя часть тела. Подтягивания, отжимания и жимы лежа особенно хороши, когда речь идет о работе рук и плеч, давая водителям прочную платформу для их высокоразвитых мышц шеи. Между тем, сильные бицепсы, трицепсы и предплечья облегчают управление рулевым колесом при воздействии высоких перегрузок: рулевое управление является одним из аспектов этого, но для тонкого изменения кнопок и циферблатов также требуется стабильность на скорости. Представьте, что вы пытаетесь настроить время на своих часах, пока вас вращают лодыжки.
Ноги
Водители скажут вам, что ключом к поддержанию эффективной программы тренировок в течение года является ее разнообразие, чтобы упражнения никогда не надоедали. Но типичная сессия в тренажерном зале будет включать приседания для силы ягодичных мышц, которая необходима для стабильности. Становая тяга может укрепить подколенные сухожилия и четырехглавые мышцы, помогая водителям создавать невероятное тормозное усилие, необходимое для того, чтобы несколько раз за круг остановить машину Формулы-1. Икры также нельзя упускать из виду, и такие упражнения, как прыжки на ящик, сгибание рук и простые подъемы на цыпочки (часто с гантелями в руках) очень эффективны.
Core
Что касается основных мышц, то в одном популярном упражнении водители сидят на полу, занимая положение, аналогичное тому, в котором они находятся в машине. Затем они вращают утяжеленный диск по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы имитировать процесс рулевого управления. Более традиционные статические упражнения, такие как планки и мосты, могут включать в себя ряд динамических вариаций, чтобы сохранить свежесть.
Пример программы подготовки пилотов Формулы-1
Количество занятий в неделю зависит от времени года: гонщики используют межсезонье, чтобы восстановить силы, а затем подготовиться к предстоящему сезону. «Зимой я тренируюсь примерно шесть дней в неделю, — объяснил Боттас в 2017 году. — Мы уделяем гораздо больше внимания тренировке шеи. Для пилота Формулы-1 это уникальный вид спорта, связанный с перегрузкой. Местами вам нужно достаточное количество силы, но также и выносливость».0003
В преддверии отложенного сезона 2020 года тренер Даниэля Риккардо поделился в социальных сетях одним из упражнений австралийца с гирями (тип веса):
Жим обратными выпадами — 10 повторений
Приседания со штангой на груди — 10 повторений
Махи гири — 10 повторений
Трастеры – 10 повторений
Становая тяга сумо – 10 повторений
Армейский жим – 10 повторений
2 минуты отдыха
Повторить пять раз
Известно также, что австралиец боксирует с тренировочными подушками во время занятий в тренажерном зале; практика, которую многие гонщики Формулы-1 считают полезной для зрительно-моторной координации и внесения разнообразия в их тренировки.
Когда начинается сезон, тренировочные программы смещаются в сторону сохранения мышечной массы, а не дальнейшего ее увеличения, при этом гонщики обычно работают с целевым весом для первой гонки. Это означает меньшую работу с отягощениями и больший упор на рефлексы и координацию. Вы часто будете видеть, как водители проверяют свои рефлексы играя в теннис с мячом во время разминки перед гонкой, и этот тип упражнений помогает водителям инстинктивно реагировать за рулем.
Дженсон Баттон использовал триатлон для тренировки
Фото: Motorsport Images
Cardio
Регулярные кардиотренировки в течение всего сезона невероятно важны, и методы тренировок здесь варьируются в более широких пределах в зависимости от того, что нравится делать отдельному водителю. Бывший чемпион мира Дженсон Баттон был известен своей любовью к триатлону во время участия в гонках Формулы-1, а Грожан делает лыжные гонки ключевой частью своего предсезонного режима. Бег, езда на велосипеде и гребля популярны для аэробного фитнеса в кругах F1.
Отдых и восстановление также имеют первостепенное значение: массаж используется для увеличения притока крови к воспаленным мышцам, а ледяные ванны время от времени принимаются для уменьшения воспаления и помогают выводить продукты жизнедеятельности после тренировки.
И еще один ингредиент, который нельзя игнорировать, это сон. Нико Росберг, чемпион мира 2016 года, обратился за помощью к специалистам, чтобы справиться со сменой часовых поясов, которая возникает во время кругосветного путешествия в рамках цирка Формулы-1, и правильное количество сна в нужное время было одним из многих факторов, за которые Росберг приписывают. его победная кампания. Уроки, которые он усвоил, сегодня широко используются гонщиками и командами.
Лэнс Стролл не пьет воду
Фото: Motorsport Images
Что едят гонщики Ф1?
Диеты гонщиков Формулы-1 могут сильно различаться, что неудивительно, учитывая, что самые разные продукты популярны в разных регионах мира, откуда они родом. Тем не менее, рацион пилота Формулы-1 будет состоять в основном из чистых, здоровых продуктов, а типичный день будет выглядеть следующим образом:
Завтрак
Яичница-болтунья и рыба для получения белка
Ограниченное количество кофе для повышения концентрации внимания
Овсяная каша — источник клетчатки
Овощи — углеводы, минералы и антиоксиданты
Обед
Мясо, птица и рыба — белок
Овощи, киноа и коричневый рис — углеводы
Ужин
Салат и другие овощи для протеина
Пюре из сладкого картофеля
Закуски
Протеиновый коктейль или
Греческий йогурт, смешанный с овсянкой, орехами и семенами
Естественно, водителям также необходимо поддерживать водный баланс в течение дня, поэтому бутылка воды всегда будет рядом. Если в конечном итоге им захочется горячего напитка, ромашковый чай идеально подойдет позже в течение дня, поскольку он не содержит кофеина.
Однако не все драйверы следуют одним и тем же принципам. Хэмилтон перешел на растительную диету в 2018 году и говорит, что это сделало его более внимательным и быстрее восстанавливался после гонок. Тем не менее, некоторые эксперты считают, что переход на веганство может на самом деле нанести ущерб результатам в спорте, поэтому наука оспаривается.
Ле-Ман ночью
Фото: Motorsport Images
Чем отличаются драйверы других серий?
В мире мало (если вообще есть) автоспортивных серий, которые позволят вам уйти без какой-либо подготовки. Различные виды гонок требуют разной физической подготовки, хотя необходимость быть как можно более легким, чтобы ехать как можно быстрее, является универсальной.
В чемпионате мира по гонкам на выносливость гонщикам иногда приходится выдерживать четырехкратные заезды, которые могут длиться по несколько часов, а это означает, что их тела должны быть соответствующим образом подготовлены, чтобы ограничить усталость за рулем. Хотя перегрузки не так велики, как в Формуле-1, выносливость жизненно важна для того, чтобы иметь возможность одинаково точно управлять дроссельной заслонкой, тормозами и рулевым колесом, круг за кругом, час за часом. На таких мероприятиях, как «24 часа Ле-Мана», неудивительно, что многие ошибки можно списать на усталость.
Водители WEC также должны выдерживать сильную жару. На 6-часовой трассе Америк (COTA) в 2016 году температура на трассе достигла невыносимых 44 градусов по Цельсию на одном из этапов гонки. В автомобилях нет кондиционера, а гонщик ByKolles Оли Уэбб заявил, что за время гонки потерял в весе семь килограммов. К счастью, он и еще несколько человек смогли пройти через тренировку в термокамере, в то время как некоторые после этого были настолько истощены, что упали в обморок в загоне.
Физические требования IndyCar отличаются от F1
Фото: Motorsport Images
Тем временем в IndyCar требования, предъявляемые к гонщикам, также сильно отличаются от требований в Ф1. Хотя машины медленнее (поул-время Боттаса в Формуле-1 на COTA было на 14 секунд быстрее, чем поул-время Уилла Пауэра в IndyCar в 2019 году), они, возможно, более физически развиты из-за отсутствия гидроусилителя руля.
Выступая после своего первого опыта тестирования в Dale Coyne Racing в феврале 2021 года, Грожан сказал: «Я обнаружил радость отсутствия гидроусилителя руля, и я не жалею обо всех часах, проведенных в тренажерном зале.
«Это определенно самый жесткий руль, с которым мне приходилось сталкиваться. Первые несколько кругов мышцы были не совсем разогреты или готовы к этому. В конце стало лучше, а это всегда хороший знак. Я будем точно знать, где работать в тренажерном зале и что делать».
Единственный способ исключить из уравнения вес гонщика — установить минимальный вес как для автомобиля, так и для водителя. 1542 кг) с включенными этими двумя элементами. Это означает, что командам приходится добавлять балласт, чтобы компенсировать любой недостаток, и, хотя это сводит на нет любое преимущество в весе для более легких водителей, этот балласт можно перемещать по машине, чтобы улучшить баланс и общую производительность. когда вес уравновешен, все еще можно добиться успеха, стараясь быть как можно более стройным. 0003
Тренировка Марка Уолберга на F45 для всего тела
Даже в свои 48 лет тому, как Марк Уолберг может вдохновлять поклонников и друзей, не видно конца.
Если Уолберг не взрывает социальные сети селфи с кубиками пресса, он мотивирует посетителей тренажерного зала всех возрастов и навыков — от воинов выходного дня до звезд НБА — своим заразительно хорошо задокументированным расписанием утренних тренировок.
«Я видел, как [Марк] тренируется в 4 часа утра, когда я был с ним однажды в Париже, и [моя утренняя рутина] началась для меня оттуда», — говорит нападающий «Майами Хит» Джимми Батлер. «Многое в моем тренировочном режиме связано с этим парнем».
Последний фитнес-квест Уолберга: распространение информации об австралийском F45 в США и восхваление достоинств его линейки пищевых добавок Performance Inspired.
Польза высокоинтенсивных тренировок F45 для телосложения Уолберга была широко представлена в социальных сетях прошлой зимой, когда он снимал фильм режиссера Питера Берга для Netflix Spenser Confidential . «Я пообещал Питу, что ради него я буду в лучшей форме в своей жизни, — говорит Уолберг.
Прошлой зимой коллега по фильму «Папин дом » поразил воображение своим потрясающим фото в Instagram с подписью: «Шесть месяцев тренировок на основе спортивного питания, аквагидрата и F45!! Чистое питание. Вдохновленный, чтобы стать лучше, командная тренировка / изменение жизни».
Это также заставило фанатов фитнеса задаться вопросом: что такое F45?
Сокращенно от Functional 45, F45 — это 45-минутная круговая силовая тренировка и тренировка HIIT. Никакие тренировки не повторяются, вы можете использовать что угодно, от гантелей до гирь и санок, и вы можете идти в своем собственном темпе. Вот почему Уолберг стал инвестором и членом.
«F45 подходит всем, — говорит Уолберг. «Я пытаюсь информировать людей об этом факте. Это тяжелая работа. Но с F45 или Performance Inspired замедления не наблюдается. Здоровье, хорошее самочувствие и фитнес никуда не денутся».
Попутно Уолберг заманил своих знаменитых друзей попробовать F45. Актеры Марио Лопес и Майкл Пенья, а также квотербек «Кливленд Браунс» Бейкер Мэйфилд, бывшая звезда НФЛ Келвин Джонсон, великий игрок НБА Дуэйн Уэйд и Батлер брали уроки у Уолберга. Каждый буквально задыхался.
«Они все думают: «О да, это просто», — говорит Уолберг. «Джимми [Батлер] был бы первым, кто сказал бы вам, что он сделал три гигантских брейка. Каждый спортсмен, которого мы привезли, так или иначе отравился газом. Они просто сразу начинают взрываться».
Проповедь группового фитнеса не входила в первоначальный план Уолберга. «Всей моей мечтой было построить спортзал, театр, винный погреб и все, что я любил в своем доме, чтобы я мог делать это самостоятельно». Теперь он создал глобальную фитнес-империю с F45 и Performance Inspired, которую невозможно остановить.
«Самое замечательное в Performance Inspired, F45 и большинстве вещей, которыми я занимаюсь, заключается в том, что все они напрямую связаны со здоровьем, хорошим самочувствием и развлечениями, — говорит он.
Попробуйте любую из этих трех тренировок F45, ориентированных на кардио, тренировку с отягощениями или их сочетание. 1 из 3 Отдых: 15 сек. Круги: 3
Одна из последних кардио-тренировок F45 в стиле командных тренировок Empire, в которой вы пройдете через шесть комбо-станций, работая в течение 45 секунд, а затем отдыхая в течение 15 секунд.
К 3-му кругу у вас будет учащаться сердцебиение и потеть. 2 из 3 Отдых 10 сек.
1 Комплект: Круг 2 Работа 60 сек. Отдых 20 сек.
1 Комплект: Круг 3 Работа 20 сек. Отдых 10 сек.
NoHo — это гибридная тренировка с 18 станциями, состоящая из сочетания упражнений с отягощением, собственным весом, функциональных движений, ловкости и плиометрических движений. Вы перемещаетесь в порядке номеров через все 18 станций. Достигнув станции 18, вы переходите к станции 1. Вы должны выполнить 2 подхода на каждой станции на круге 1 и по 1 подходу на каждой станции на кругах 2 и 3.
3 из 3
Предоставлено F45
(Сопротивление)
ВРЕМЯ:
Круг 1: Работа 35 сек.