Содержание
Начало движения на автомобиле | Основы вождения
40 комментариев
2-я статья из 11 в серии Основы безопасного вождения автомобиля
Для того, чтобы доехать из точки А в точку В, вам сначала нужно начать движение от места остановки или стоянки (тронуться из точки А), затем, встроиться в транспортный поток, доехать до нужного места и совершить остановку (в точке В).
Весь этот процесс должен осуществляться в соответствии с правилами дорожного движения.
Полагаю, что техника старта автомобиля вами уже освоена, водительское кресло и зеркала заднего вида отрегулированы должным образом.
Под началом движения на автомобиле подразумевается отъезд с места последней остановки или стоянки, т.е. после преднамеренного прекращения движения.
Чтобы не путаться в терминологии, что есть остановка, а что стоянка, есть смысл ознакомиться с материалом статьи Термины «Остановка» и «Стоянка» в ПДД.
Вы можете остановиться или поставить свой авто на стоянку:
- на проезжей части в местах, где это не запрещено;
- на организованной парковке, которая может располагаться как на проезжей части, так и за ее пределами;
- в других местах, где это не запрещено, например, во дворах и на прилегающих к дороге территориях.
Подробнее об этом — в серии статей Остановка и стоянка.
Суть в следующем: по логике, чтобы начать движение, нужно чтобы данный автомобиль оказался в точке отправления.
Если еще остались вопросы по теме первоначального движения (старта) автомобиля, есть смысл обратиться к статье Управление автомобилем. Часть 4. Как трогаться с места.
Далее в статье будут рассмотрены:
Начало движения на автомобиле. Общие положения
Начало движения от тротуара, края проезжей части или с обочины
Выезд с места стоянки под углом к краю проезжей части
Начало движения на автомобиле. Общие положения
Сев в машину, обязательно пристегиваетесь ремнем безопасности. Это можно сделать сразу, можно позднее, но во время начала движения вы должны быть пристегнуты.
Запускаете и прогреваете двигатель, готовитесь к старту. Включаете ходовые огни или ближний свет фар. Внимательно смотрите по сторонам на предмет движения других машин или людей, особенно, если собираетесь выезжать с места своей стоянки задним ходом.
Включаете указатель соответствующего поворота. Если выезжаете «передом», при повороте направо необходимо подать сигнал правого поворота, при повороте налево — сигнал левого поворота.
Если выезжаете задним ходом, то указатели поворотов, в зависимости от направления поворота будут такие же: для выезда направо-назад необходим правый указатель поворота, для выезда налево-назад нужно включить левый указатель поворота.
Не забывайте, что во время поворота, передние колеса автомобиля движутся по бОльшему радиусу, чем задние. Этот процесс подробно расписан в статье «Управление автомобилем. Часть 9. Парковка».
Поэтому, выдвигаясь с места стоянки, незвисимо от того, как выезжает автомобиль («передом» или «задом»), не следует спешить с поворотом руля, чтобы не зацепить стоящий рядом автомобиль.
Сначала выезжаете на «прямых» колесах, а после поворачиваете руль в нужную сторону. На рисунке изображены позиции машин, в которых можно начинать поворачивать рулевое колесо после выезда из стояночного (парковочного) «кармана».
Соответственно, если выдвигаетесь «передом», необходимо выехать до того момента, когда задние колеса вашего авто почти поравняются с внешним краем стоящего рядом автомобиля (зависит от того, как плотно стоят машины друг к дружке). После этого можно поворачивать руль.
Если же выдвигаетесь «задом», то необходимо проехать назад чуть дальше, чтобы из кармана «выехал» передний бампер вашего авто. После этого начинаете поворачивать руль в нужную вам сторону.
Рекомендую ознакомиться с материалом статей Выезд с парковки задним ходом, Задний ход на парковке и Одновременный отъезд от края проезжей части.
Если вы пользуетесь стоянкой (парковкой), расположенной за пределами проезжей части дороги, то чтобы поставить автомобиль, необходимо будет проехать к месту стоянки по ее территории.
Также проехать по территории придется, если вы решите покинуть место своего пребывания.
Площадь стоянки такого типа относится к прилегающей территории, на ней действуют требования пункта 8.9 ПДД — при встрече на ней с другим автомобилем необходимо уступить дорогу, если тот приближается справа.
Также в рамках солидарности есть смысл уступать дорогу всем пешеходам, шагающим по территории парковочной площадки. Это могут быть такие же, как и вы, водители или их пассажиры, идущие к своим транспортным средствам.
Для общего понимания возможного разнообразия ситуаций будет полезен материал статей Помеха справа в ПДД и Одновременный выезд со стоянки на дорогу.
Перед выездом с места стоянки на проезжую часть необходимо снова обозначить свое намерение — включить соответствующий «поворотник» (если вам нужно направо, то правый «поворотник», если вам нужно налево, то, соответственно, включаете левый «поворотник»).
При двухстороннем движении, по ближней к вам половине проезжей части автомобилисты движутся слева направо. Поскольку вы выезжаете с прилегающей территории, пункт 8.3 ПДД обязывает вас уступить им дорогу.
Перед поворотом на проезжую часть сначала смотрите налево — в ту сторону, откуда движется поток машин. В первую очередь другой автомобиль (возможно, и скорее всего не один) приблизится к вам именно оттуда!
Исключение составляет поворот на дорогу с односторонним движением, на которой оно организовано в направлении справа налево. Но тогда и вам придется подготовиться только к левому повороту.
Если проезжая часть свободна, и ваш выезд никому не помешает — выезжаете (поворачиваете в нужную вам сторону).
Если же поток машин плотный, то останавливаетесь и пропускаете проезжающих мимо, ждете, когда появится возможность безопасно выехать на дорогу. Указатель поворота все это время должен работать!
Как только появится «окно» для выезда (возможно, какой-нибудь вежливый водитель сбавит скорость или остановится, чтобы «выпустить» вас), еще раз убеждаетесь в том, что опасности нет, после чего выезжаете на проезжую часть.
Далее — выключаете «поворотник», и сразу совершаете разгон с переключением на высшие передачи. Необходимо как можно быстрее набрать скорость движения потока, иначе едущие позади вас машины очень быстро вас догонят.
Ситуацию сзади вашего автомобиля контролируйте короткими взглядами в зеркала заднего вида.
Изложенное выше, собственно, и есть общая схема того процесса, который называется «начало движения на автомобиле» для следования по какому-либо маршруту.
Ниже по тексту будут рассмотрены «нюансы» в процессе начала движения от тротуара (от края проезжей части) или начала движения с обочины.
Начало движения от тротуара, края проезжей части или от обочины
На дорогах крайние полосы (стороны) проезжей части можно использовать для остановки или стоянки транспортных средств (если это не запрещено ПДД).
В общих случаях ставить автомобиль разрешается параллельно краю проезжей части (вдоль дороги) с ее правой стороны (см. статью Остановка и стоянка на проезжей части).
Часто случается, что места «под солнцем» для всех не хватает, и автомобилисты ставят свои машины, как говорят, «впритык» друг к дружке, таким образом лишая своих соседей собственного маневра.
Чтобы вы смогли отъехать от тротуара, если вас «подопрут» сзади, нужно еще в процессе постановки своего автомобиля немного не доехать до стоящей впереди машины, оставить примерно 1 метр.
Обычно, этого расстояния достаточно, чтобы позднее выехать без проблем.
Один из способов постановки автомобиля на стоянку в похожих условиях (задним ходом, параллельно тротуару) есть в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.
Как отъехать (начать движение) от тротуара или от края проезжей части в подобной ситуации из положения «параллельно» краю (бордюру)?
Для примера возьмем самый распространенный вариант — выезд с правой стороны дороги из положения «между двух ТС». Если же автомобиль был припаркован на левой стороне дороги, то действия будут аналогичны, но в зеркальном порядке.
Перед началом движения следует оценить обстановку впереди и сзади вашего автомобиля на предмет наличия свободного пространства для маневра. Если расстояния до впереди стоящей машины не достаточно для того, чтобы не задеть ее в процессе отъезда, тогда нужно медленно задним ходом приблизиться к заднему автомобилю, т.е., на профессиональном языке — сдать назад.
После этого оцениваете обстановку слева-сзади на дороге, включаете левый «поворотник» и готовитесь стартовать. Для верности, поворачиваете голову влево, смотрите назад и наблюдаете за проезжающими машинами. Пропускаете всех, кому можете помешать, как этого требует пункт 8.1 ПДД!
Как только появляется «окно», например, к вам сзади приближается «последний» автомобиль, а следующий за ним находится еще далеко, оцениваете его скорость и, после того, как он проедет мимо, выезжаете с места своей стоянки.
Есть смысл понаблюдать за стоящими впереди или сзади вас. Вполне возможно, что кто-то из них тоже готовится выехать с места стоянки. В таких ситуациях может возникнуть элемент соперничества: кто первый?!
Но чаще, отъезжающий либо не замечает другого, либо считает, что успеет первым. Целесообразно взять ситуацию под свой контроль. Нечто похожее рассмотрено в статье Одновременный отъезд от края проезжей части.
Траектория отъезда от тротуара (края пр.части) может быть крутой или пологой. Это зависит от ширины и характерной особенности участка дороги, и от сложившихся на момент отъезда дорожных обстоятельств (наличие пространства, интенсивность движения и т.д.).
Когда выезжаете, следите за передней правой скулой своего автомобиля, чтобы на выруливании не зацепить другой, «передний» автомобиль. И еще нужно иметь ввиду, что у впереди стоящих машин в любой момент может открыться дверь.
После того, как отъезд от тротуара (края проезжей части) с объездом стоящего впереди автомобиля состоялся, выпрямляете колеса и выключаете указатель левого поворота. Далее — по вашему плану.
Пока едете вдоль припаркованных машин, держитесь от них на некотором расстоянии. Помните про внезапно открытую на проезжую часть дверь, а также о том, что в любой момент из-за машин могут появиться люди.
Выезд с места стоянки под углом к краю проезжей части
Въезд на место стоянки (на парковку) под углом к краю проезжей части рассмотрен в статье Управление автомобилем. Часть 9. Парковка.
Такие места обозначены знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с одной из табличек 8.6.4 или 8.6.5, автомобиль может быть поставлен на стоянку способом, указанным на табличке: либо «носом на выезд», либо «задом на выезд».
Наиболее часто встречается второй вариант организованной парковки.
Места для «стихийной» стоянки, например, на прилегающей к проезжей части территории возле строений, возле магазина и пр., не обозначаются знаком 6.4, но там обычно имеется уширение.
В таких уширениях автомобилисты нередко ставят свои машины «под углом» в целях экономии места.
Сейчас не будем рассуждать о правомерности подобных способов размещения транспортных средств. Об этом можно прочесть в серии статей Остановка и стоянка.
Суть в том, что можно заехать под углом на такую парковку, а потом возникнет вопрос: как оттуда выехать?
Если по соседству с вами нет других припаркованных машин, то задача упрощается, так как зона видимости в этом случае увеличивается. Но как быть, если по обеим сторонам стоят машины немалых размеров?
Процесс безопасного отъезда с места стоянки из положения «задом на выезд» подробно рассмотрен в статьях Выезд с парковки задним ходом и Задний ход на парковке.
Технический момент (как выезжать, куда вращать руль) описан в начале статьи.
Основное правило в этих условиях — сначала выдвигаетесь на «прямых» колесах, а после того, как автомобиль выедет из «кармана», можно вращать руль для коррекции траектории поворота.
Это же правило справедливо и для выезда из положения «носом на выезд».
Иногда, чтобы помочь другому водителю выбраться из такой ситуации, автомобилисты поступают следующим образом: не доезжая до него, останавливаются, включают аварийную сигнализацию и спокойно ждут.
Выезжающий, увидев, что его выпускают, спокойно выезжает, в знак благодарности «моргает» аварийками и уезжает. Это водительская солидарность.
После того, как вы выберетесь с места стоянки, может возникнуть еще одна проблема: как встроиться в дорожный поток, если он очень плотный и непрерывный. Ведь, для этого, вам необходимо поймать «окно», о чем говорилось в начале статьи.
В этой ситуации включаете левый «поворотник», выворачиваете колеса влево и начинаете медленное движение в сторону едущих машин. Смотрите в левое окно-назад, чтобы случайно не задеть какую-нибудь из проезжающих машин.
Постепенно приближайтесь к потоку, мигая «поворотником». В таком случае кто-нибудь обязательно остановится, и впустит вас. Не забудьте поблагодарить пропустившего водителя, помигав ему аварийками.
Примерно таким же образом совершается выезд на дорогу с обочины, когда нужно въехать в непрерывный поток машин. Но этот способ есть смысл использовать только в населенном пункте, где скорости невысокие.
Если дело происходит на трассе за пределами населенного пункта, то спешить не нужно. На трассе скорость движения намного выше, и попутный автомобиль приближается очень быстро.
Начиная движение с обочины, необходимо сначала пропустить попутчиков, которым можете помешать, и только потом, убедившись, что успеете ускориться до того, как вас догонит следующий попутчик, можно начинать движение.
Подробнее об этом — в статье Выезд на дорогу с обочины.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Свой вопрос вы можете задать в форме для комментариев, которая находится в самом конце текстовой «ленты».
В продолжение темы «начало движения на автомобиле» и ответов на вопросы по обеспечению собственной безопасности на дороге предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Одновременный отъезд от края проезжей части;
Выезд с парковки задним ходом;
Автобус отъезжает от остановки;
Выезд на дорогу с обочины;
Что такое «маневр» в ПДД;
Как избежать ДТП.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Смотрим на дорогу правильноДвижение в потоке >>
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ — Как трогаться с места
- Женский журнал
- Мужской журнал
- Сад и огород
- Медицинская энциклопедия
- Дизайн
- Кулинария
- Праздники
- Психология
- Ретро
- Уроки
- Энциклопедия одежды
- Ювелирные камни
- Православие
- Юрики и физики
- Все про кошек
- Домоводство
- Испания
- Почта
Главная — Автомобилистам — Базовые уроки вождения автомобиля
Перед тем как трогаться с места, водитель должен внимательно осмотреть дорогу, на которую предстоит выехать. Осмотреть во всех направлениях, откуда возможно появление других транспортных средств или пешеходов. И только после того, как будет уверенность в безопасности, можно включать указатель поворота и начинать движение.
ПОЕХАЛИ!!!
Не включай указатель поворота, если еще не проехали все те, кого ты должен пропустить. Включенный указатель будет настораживать водителей, отвлекать их от дороги. Будут звуковые сигналы (не начинай движение!), шараханья в сторону и т.,п. Поэтому лучше выждать, когда проедут все те, кого нужно пропустить, и только потом включать указатель поворота и начинать движение. Если же ты включил указатель поворота, то дай понять проезжающим мимо водителям, что ты их видишь и пропускаешь.
Трогаться с места можно только на первой передаче, так как разгон при этом наиболее интенсивный. Сначала нужно выключить сцепление нажатием на педаль, затем включить первую передачу и приступить к отпусканию педали сцепления. Стояночный тормоз к этому времени должен быть выключен. В какой-то момент времени диски сцепления сблизятся и на колесах появится сила тяги — сцепление начинает «схватывать». Важно уметь почувствовать этот момент и действовать согласованно: плавно увеличивать обороты двигателя и плавно снижать усилие на педали сцепления.
У разных автомобилей из-за различий в конструкции и техническом состоянии момент «схватывания» сцепления соответствует разным положениям педали. У одних автомобилей это происходит уже в начале хода педали, у других — в конце, у третьих — где-то посередине. Со временем водитель запоминает положение педали, при котором сцепление начинает «схватывать», и отпускает педаль сначала быстро, потом в нужном месте задерживает ее и отпускает плавно, трогаясь с места. После начала движения педаль сцепления можно отпускать быстро (но не резко). Разогнав автомобиль на первой передаче, аналогичным образом можно включить вторую и т. д. При переключении передач не следует прилагать больших усилий к рычагу. Современные коробки передач имеют синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Поэтому передача не включится, пока синхронизатор не выровняет скорости вращения валов в коробке передач. И от усилия, прикладываемого к рычагу, здесь мало что зависит, разве что срок службы коробки передач. Полезнее научиться чувствовать рукой работу синхронизаторов и передвигать рычаг после того, как синхронизатор выполнит свои функции.
При переключении передач во время движения педаль сцепления можно отпускать быстрее, чем при трогании с места, но при этом увеличивать частоту вращения двигателя так, чтобы она соответствовала включенной передаче и скорости Движения, или, другими словами, чтобы не было сначала толчка назад, а затем при нажатии на педаль «газа», толчка вперед.
Во время движения перед всяким маневром нужно включать внешние световые сигналы. При смещениях вправо и поворотах направо нужно включать правый указатель поворота, при левых — соответственно левый. Включать сигнал нужно заблаговременно, т. е. так, чтобы ваш маневр ни для кого не оказался неожиданным. Так, например, перед поворотом направо при скорости движения 30-40 км/ч вполне достаточно включить указатель поворота за 20 м до начала маневра. А при движении по автомагистрали со скоростью 90 км/ч для объезда препятствия потребуется подать сигнал за 150-200 м до него в зависимости от обстоятельств.
Как движется автомобиль
В этом блоге мы рассмотрим, как автомобиль может двигаться и перемещаться из одной точки в другую. Мы рассмотрим различные компоненты автомобильного двигателя, как он заводится, трансмиссию и топливную систему. Мы также рассмотрим, как различные части работают вместе, чтобы толкать автомобиль вперед. Наконец, мы рассмотрим другие проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем, как их можно исправить и последствия их отсутствия. В этом руководстве я научу вас, как движется автомобиль.
Есть ли в машине какие-либо части, которые заставляют ее двигаться?
В автомобиле есть много механизмов, которые позволяют ему двигаться. Двигатели, трансмиссии, задние мосты, карданный вал, шестерни и многое другое играют определенную роль в обеспечении движения автомобилей. Компоненты автомобиля, необходимые для движения автомобиля, не ограничиваются одной или двумя частями.
Как взаимодействуют части, чтобы машина двигалась?
Когда вы заводите автомобиль, двигатель запускается, а двигатель является основным источником энергии, который заставляет автомобиль двигаться. Когда двигатель работает, он вращает генератор, который вырабатывает электроэнергию. Генератор передает мощность на аккумулятор, сохраняя энергию. Затем шторм подает питание на стартер. Стартер соединяется с коленчатым валом, что обеспечивает плавный поток мощности к распределителю.
Распределитель подает питание на свечи зажигания каждого цилиндра. Свечи зажигания воспламеняют топливо в цилиндрах, а энергия двигателя вращает колеса, заставляя автомобиль двигаться.
Как работает двигатель, чтобы двигать автомобиль?
Автомобильный двигатель — это многофункциональное устройство, выполняющее одновременно разные работы. Это электростанция, насос, вентилятор и очиститель воздуха. Первое, что делает автомобильный двигатель, это забирает воздух извне и смешивает его с топливом из бака. Смесительное устройство удерживает топливо и воздух в своей камере и ждет, пока свеча зажигания не придет в движение.
Свеча зажигания распределяет топливно-воздушную смесь по всему цилиндру при активации свечи зажигания. Эта смесь начинает гореть, производит энергию и толкает поршень вверх. Когда ротор движется вверх и вниз, коленчатый вал вращается. Это вращение используется для переключения передач и движения автомобиля вперед.
Трансмиссия Работа по перемещению автомобиля
Трансмиссия — это механизм, передающий мощность от двигателя к колесам автомобиля. Он состоит из шестерен, гидротрансформатора, карданного вала и конечного вала. Энергия двигателя передается через мешки на приводной вал, который соединяется с шиной. Когда автомобиль движется с определенной скоростью, двигатель вырабатывает определенную мощность. Мощность слишком высока, чтобы подавать ее непосредственно на колеса.
Он передается двигателю через различные шестерни в трансмиссии. Вращение колес, которое контролируется тормозом, уменьшается и контролируется. Многочисленные части трансмиссии не видны невооруженным глазом. Человек может их увидеть только в том случае, если двигатель их вынесет.
Как задняя ось работает для движения автомобиля?
Задний мост является частью подвески автомобиля. Он соединяет автомобиль с задними колесами и может быть установлен как на переднеприводных, так и на полноприводных автомобилях. Ось позволяет колесам поворачиваться и двигаться вперед или назад, в зависимости от того, с какой стороны автомобиля вы находитесь. Кроме того, карданный вал соединяется с дифференциалом, который распределяет мощность двигателя между двумя задними колесами.
Как работают карданные валы для движения автомобиля?
Карданный вал — это инфраструктура, которая соединяет с ними коленчатый вал (или другие тяжелые объекты). Он длинный и тонкий, обычно сделан из алюминия или латуни, с небольшим количеством более толстых металлов, таких как сталь. Приводной ремень имеет ширину около 1,5 дюйма и длину 2,25 дюйма, и для достижения наилучших характеристик он должен быть плотно прижат к коленчатому валу. Ремень необходимо заменять каждые 3000 футов (2500 миль), так как на нем появляются сколы или он теряет свою форму из-за износа. Он используется для соединения других компонентов трансмиссии, которые не могут быть соединены напрямую из-за расстояния или необходимости обеспечения относительного перемещения между ними.
Приводной вал обеспечивает вращательное движение колес, осей или карданных валов, которые передают мощность на колеса, позволяя им вращаться быстрее или медленнее, чем сам двигатель. Когда двигатель внутреннего сгорания или электродвигатель соединяется с приводным валом и мощность передается на приводной вал, приводной вал вращается, заставляя колеса вращаться.
Как работает механизм для перемещения автомобиля?
- Шестерни автомобиля являются одной из основных частей.
- При нажатии на коробку передач можно изменить передаточное число, которое представляет собой отношение между скоростью вращения двигателя и колесом.
- Коробки передач используются на всех автомобилях, грузовиках и даже мотоциклах.
- Коробки передач используются для увеличения ускорения транспортного средства.
- Число зубьев на ведомой шестерне является входным сигналом. Зубья — это выходной номер элемента привода.
Часто задаваемые вопросы
Как движется автомобиль?
- Путем сжигания бензина
- Путем преобразования бензина в движение (автомобиль с приводом от движения)
Как автомобильный двигатель крутит колеса?
- Автомобильный двигатель приводит в движение колеса, воспламеняя взрывчатое топливо, создавая огромную силу, приводящую в движение колеса.
- Автомобильный двигатель приводит в движение колеса, вращая серию зубчатых колес, что приводит к движению колес.
- Автомобильный двигатель вращает серию зубчатых колес, которые приводят в движение колеса.
Какой метод ускорения лучше?
- Мощность передается на двигатель, а затем мощность передается на колеса через серию шестерен
- Мощность передается непосредственно на колеса через серию передач
- Мощность передается на колеса напрямую, но, к счастью, через ряд шестерни помогают при ускорении при необходимости
Как автомобиль меняет направление?
- Для небольшого поворота используется рулевое колесо.
- Он использует тормоза для поворота.
- К шинам прикреплены крошечные крылышки, заставляющие их двигаться влево или вправо.
- Колеса круглые и не имеют кромок, чтобы двигаться в нужном направлении.
Заключение
В завершение автомобили движутся вперед за счет вращения коленчатого вала двигателя. Он вращает колеса, которые входят в контакт с землей и вызывают движение. Движение нелинейно; это туда и обратно; переключать передачи, чтобы переместить ваш автомобиль вперед. В этой статье вы уже узнали, как движется автомобиль, так что теперь вы знаете, что происходит, когда вы переключаете передачу!
Кортни Д. Сандерсон
Я писатель, предприниматель и специалист по маркетингу. Недавно я закончил Мичиган со степенью бакалавра. в области делового администрирования и управления. Я работаю в компании General Motors уже более двух лет в качестве координатора по маркетинговым операциям и производству. Я люблю автомобили и люблю делиться всем о них со своими читателями. Я являюсь основателем блога Automotiveex, где я делюсь всем, что касается автомобилей, например, автомобильными новостями, автомобильными механическими проблемами и всем остальным, что появляется в моих сообщениях в блоге.
Моя машина заводится, но не двигает передачи джип 2011 …
Моя машина заводится, но не двигает передачи джип 2011 …
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джесс Н.
на
20 февраля 2017 г.
Моя машина заводится нормально и без проблем включает передачу, но не движется ни вперед, ни назад. Он издавал странный шум в течение последних нескольких недель, когда я тормозил, и вскоре после этого, но мне сказали, что это не о чем беспокоиться? Теперь, когда моя машина не едет, я чувствую, что это могло быть больше, чем мне сообщили.
Такое ощущение, что колеса забиты кирпичами с обеих сторон. На моей приборной панели не загорались индикаторы, которые бы что-то обозначали. Я читал о том, что это, возможно, трансмиссия, но видел, что я уже был у механика, и мне сказали, что шум не проблема, и я боюсь возвращаться.
Все, от включения автомобиля до переключения передач и т. д., кажется нормальным, он просто не двигается.
Пробег моей машины 105000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Утечка трансмиссионной жидкости Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте, и спасибо, что написали. Ваши симптомы указывают на неотвечающую коробку передач. Когда трансмиссия не реагирует, первое, что нужно сделать, это проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если он низкий, то есть утечка и, возможно, дальнейшее повреждение двигателя. Вы захотите начать с устранения утечки и поиска признаков дальнейшего механического повреждения (могут проявляться в виде металлических кусков в поддоне трансмиссионной жидкости). Если уровень жидкости полный, вам нужно будет заглянуть в рычажный механизм переключения передач, как внутренний, так и внешний. Также может быть проблема с гидротрансформатором или первичным валом. Только дальнейший осмотр покажет. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с нашим отделом обслуживания, чтобы назначить встречу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Замена ремня ГРМ
При обрыве ремня ГРМ он обычно просто рвется без предупреждения, и когда это происходит, вы можете повредить двигатель из-за возможного погнутости клапанов. Было бы безопаснее последовать рекомендации и заменить его, чтобы избежать…
Машина не заводится
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Ford Explorer. Вы бы знали, виноват ли генератор, если бы он умер во время вождения, а затем не завелся бы. Я бы посоветовал заменить батарею, а затем…
У моего автомобиля проблема с диапазоном цепи массового расхода воздуха
Здравствуйте. P0101 (https://www.yourmechanic.com/article/-p0101-obd-ii-trouble-code-mass-airflow-maf-circuit-operating-range-or-performance-problem-by-john-nelson) код неисправности для проблемы с диапазоном цепи датчика массового расхода воздуха. Этот код устанавливается, когда компьютер обнаруживает проблему с сигналом датчика MAF автомобиля. Если датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement) был заменен,…
Сколько стоит тонировка стекол моей Honda Accord?
Привет, Арт, спасибо за вопрос. В правилах и положениях по тонированию окон в Калифорнии (https://www.yourmechanic.com/article/the-guide-to-legal-car-modifications-in-california-by-valerie-mellema) указано, что передние боковые стекла должны пропускают более 70% света, но заднее и заднее боковые окна могут иметь любой затемненный оттенок….
Может ли автомобиль продолжать работать, если порвется ремень компрессора кондиционера
Здравствуйте. Без поликлинового ремня машина не заведется. Автомобиль может некоторое время продолжать работать, если ремень компрессора кондиционера порвется, но ненадолго. Ремень также питает генератор, который питает двигатель…
Автомобиль не заводится сразу
Это может быть связано с неисправным реле стартера или, возможно, плохой проводкой или кабельным соединением с аккумулятором, стартер или стартер реле, вызывающее периодические проблемы с питанием. Реле стартера направляет питание от аккумуляторной батареи. ..
Индикатор обслуживания полного привода
Привет! Это известная проблема многих грузовиков и внедорожников Chevrolet, которая часто связана с неисправностью переключателя 4WD и/или коррозией некоторых проводов (https:// www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection). Я бы посоветовал обратиться к профессионалу…
Когда моя машина едет, и я стою на светофоре, нажимаю педаль тормоза, машина качается взад-вперед. это происходит после полной остановки.
Привет, Колтон. Спасибо, что отправили свой вопрос. Стоимость ремонта будет зависеть от того, что вызывает эти симптомы. В некоторых случаях это происходит из-за того, что в трансмиссии застрял мусор, который можно удалить, промыв трансмиссионную жидкость…
Плата за диагностику пойдет на ремонт?
Некоторые клиенты уже получили диагностику неисправности своего автомобиля — либо своими собственными усилиями и опытом, либо от другого специалиста — и поэтому просто запрашивают конкретный ремонт напрямую. Конечно, ни один автомобиль не подлежит ремонту…
Статьи по Теме
Как долго хранится жидкость сцепления?
Обычный ответ на это — навсегда. Конечно, как и в случае со многими трудными и быстрыми ответами, всегда есть исключения. Причина, по которой жидкость сцепления вашего автомобиля должна храниться вечно, заключается в том, что это закрытая система….
Путеводитель покупателя по Buick Lucerne 2011 года
2011 2011 год стал последним годом производства Buick Lucerne, почтенного полноразмерного седана с большим пространством в салоне. Автомобиль отличался значительным внутренним пространством и объемом багажника, хотя он…
Как заменить трансмиссионную жидкость
Независимо от того, установлена ли в вашем автомобиле механическая или автоматическая коробка передач, трансмиссионная жидкость (https: //www.yourmechanic.com/article/what-is-transmission-fluid-and-what-does-it-do) — одна из самых упускаемых из виду жидкостей, когда речь идет о техническом обслуживании.