Blog Detail

  • Home
  • Автоподъемник своими руками ножничный: чертежи, автомобильный, для авто, самодельный

Автоподъемник своими руками ножничный: чертежи, автомобильный, для авто, самодельный

Содержание

чертежи, автомобильный, для авто, самодельный

Автор Василий Владимирович На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Выбираем конструкцию
  2. Создание подъемника
  3. Что лучше: собрать подъемник самостоятельно или купить

Для небольших помещений, гаражей, автомастерских многие устанавливают гидравлический подъемный механизм. Сейчас некоторые мастера изготавливают ножничный подъемник своими руками.

Выбираем конструкцию

Рассмотрим, как сделать подъемник для автомобиля. Это приспособление применяют для фиксации автомобиля и его подъема на некоторую высоту, чтобы обеспечить доступ к ходовой части, подвеске, механизмам машины.

Сначала выбирают схему подъемника. Наиболее популярны приспособления с 2 стойками. Такая конструкция может иметь электромеханический привод. Бывают конструкции с несколькими стойками, они лучше распределяют нагрузку. Ножничная конструкция представляет собой платформу с системой рычагов.

Это приспособление может иметь электромеханический привод, который будет передавать нагрузку. Делать самодельный подъемник нужно с учетом того, чтобы устройство было безопасным и надежно удерживало автомобиль. Необходимо учитывать, что при выполнении работ мастер будет находиться под машиной, масса которой превышает тонну.

Создание подъемника

Прежде чем изготовить ножничный подъемник своими руками, чертежи и схемы конструкции нужно составить обязательно. На чертеже должны быть указаны размеры всех деталей и показаны места сварки узлов и систем создаваемой конструкции.

Инструкция по изготовлению своими руками конструкции подъемника ножничного автомобильного:

  1. Сначала создают опоры с применением стальных уголков, которые забивают в прочную стену.
  2. На эти уголки устанавливают плиту толщиной 1 см и фиксируют ее болтами.
  3. Передача нагрузки будет осуществляться посредством системы гидравлических цилиндров. Сейчас легко можно найти такие механизмы, так как они используются в разных устройствах.
  4. В плите проделывают отверстия для цепи, потом ее вдевают и замыкают.
  5. На валу редуктора устанавливают шпонку.
  6. Затем на выходной вал устанавливают звездочку, которая подходит для работы с цепью.
  7. В плите выполняют 2 отверстия для пропуска цепи, на конце которой устанавливают стальной крюк.

Полученную конструкцию можно использовать в частном гараже для подъема небольшого автомобиля. Подъемное устройство позволит самостоятельно выполнять осмотр и ремонт ходовой части автомобиля и других механизмов и систем.

Что лучше: собрать подъемник самостоятельно или купить

Люди часто собирают подъемник самостоятельно, потому что новая заводская конструкция стоит дорого. При этом нужно учитывать, что сделать самодельный подъемник — не всегда простая задача. Кроме того, если конструкция собрана неправильно, то ее использование может быть опасно.

Установленный автомобиль падает с устройства, если:

  • вес автомобиля показывает нагрузку, которую самодельный подъемный агрегат не может удержать;
  • плохо работает механизм фиксации;
  • опорное устройство не выдерживает имеющуюся нагрузку;
  • у самодельного устройства неправильно установлены опоры, или они слабо закреплены.

Также сложности при создании устройства возникают потому, что некоторые элементы конструкции нельзя выполнить без специального оборудования. Например, трудно изготовить ходовые винты большой протяженности. Поэтому самостоятельно выполнить данную конструкцию достаточно трудно. Многие мастера вместо этого приспособления делают опрокидыватель для автомобиля, так как он проще изготавливается.

При создании приспособления большую часть деталей нужно будет покупать в магазинах, поэтому окончательная стоимость готового устройства может быть немалой.

К тому же понадобится точный расчет всех узлов, который сможет сделать только инженер, имеющий опыт выполнения подобных работ. Если у вас нет таких знаний, то придется заказывать проект со всеми расчетами в специальной организации, на что потребуются финансовые затраты. Если в расчетах будет допущена ошибка, то устройство не сможет выдержать большую нагрузку.

Поэтому если вы не уверены, что сможете воплотить такой сложный проект в реальность, лучше создать опрокидыватель для транспортного средства, который будет более безопасным.

Читайте также:

Оцените автора

чертежи, автомобильный, для авто, самодельный

Автолифт 3000 как сделать самому чертежи

Для проведения ремонта и обслуживания транспортных средств зачастую требуется подъемник. Подобная конструкция предназначена для фиксации автомобиля и его подъема на определенную высоту, что обеспечивает доступ к подвеске, ходовой и многим другим элементам транспортного средства.

Подобная конструкция часто встречается на станциях технического обслуживания, реже в частных гаражах из-за высокой стоимости. При желании можно сделать самодельный подъемник для автомобиля.

Он обойдется относительно недорого и практически ничем не уступает покупным моделям по эксплуатационным качествам.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Для начала следует определиться с тем, какого типа будет создаваться конструкция. Для этого достаточно уделить внимание на подъемники заводского происхождения — именно они становятся основной базой при создании самодельной конструкции.

Наибольшее распространение получили:

  1. Подъемные механизмы с двумя стойками. Они встречаются практически в каждой автомобильной мастерской. Для создания усилия подобный механизм может иметь электромеханический или электрогидравлический привод. Самодельный вариант исполнения, как правило, имеет электромеханический привод, так как он проще в изготовлении.
  2. Существуют варианты исполнения с несколькими стойками. Они лишь отличаются тем, что лучше распределяют оказываемую нагрузку.
  3. Ножничный тип конструкции представлен платформой с системой рычагов. Подобный подъемник также может иметь электромеханический и гидравлический привод, при помощи которого будет передаваться усилие.

По способу поднятия автомобиля выделяют следующие разновидности конструкции:

Усилие может передаваться от винтового, цепного или гидравлического привода.

Самодельный подъемник для авто своими руками следует создавать с учетом того, что конструкция должна быть безопасной, надежно фиксировать транспортное средство. Не стоит забывать о том, что во время выполнения практически любых работ мастер находится под транспортным средством, вес которого составляет больше тонны.

Трудности при изготовлении подъемника

Установленный автомобиль может сорваться по следующим причинам:

  1. Вес транспортного средства оказывает нагрузку, которую приводной или исполнительный механизм не может выдержать.
  2. Механизм фиксации работает неправильно.
  3. Опорное устройство не выдерживает оказываемые нагрузки.
  4. Опоры у подъемника неправильно расположены или закреплены.

Сложности при изготовлении возникают по причине того, что некоторые конструктивные элементы своими руками не сделать. Примером можно назвать ходовые винты большой протяженности. Поэтому редко изготавливают ножничный подъемник своими руками.

Чертежи самодельных конструкций зачастую предусматривают создание опрокидывателя, который намного проще в изготовлении.

Подъёмник ножничный своими руками чертежи при необходимости можно скачать в интернете, но стоит учитывать, что большую часть деталей придется приобретать, за счет чего стоимость готовой конструкции не снизится. Кроме этого, придется проводить просчет прочность всех используемых элементов.

Подобную работу может выполнить качественно исключительно инженер, который имеет большой опыт.

При допущении ошибок на момент проведения расчетов есть вероятность, что подъемный механизм не выдержит оказываемую нагрузку.

Поэтому при отсутствии уверенности в том, что навыков и знаний хватит для реализации сложного проекта, лучше всего создать менее сложные механизмы, которые будут обладать большей надежностью.

Создание подъемника

Своими руками подъёмник для авто в гараже можно изготовить следующим образом:

  1. Проводится создание опор при использовании стальных уголков, который забиваются в стену с высокими несущими способностями. На уголки ставится плита толщиной около одного сантиметра, которая крепится болтами.
  2. Передача усилия будет проводиться по средству червячного редуктора.
    Его сегодня можно встретить крайне часто, так как подобный механизм ранее применялся при создании самых различных устройств. В плите проделываются отверстия для цепи, после чего она пропускается и замыкается. На выходном валу червячного редуктора надевается шпонка.
  3. На выходном валу надевается звездочка, подходящая для работы с используемой цепью.
  4. В плите создаются еще два отверстия для пропуска цепи, которая будет заканчиваться стальным крюком.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.

Для легкового авто

Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:

  • простоту эксплуатации;
  • компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
  • современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
  • надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.

Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.

Для грузовой машины

Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.

Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.

Самодельные автомобильные подъемники — Поднимите свой автомобиль, чтобы вы могли спуститься

Чад Ина вызов, в зависимости от работы под рукой. Большинство из нас ставит домкрат под пол, хороший набор подставок и, при необходимости, несколько деревянных брусков, чтобы получить дополнительный подъем, необходимый для выполнения работы. Для других это либо большой рост, либо уход домой, с двух- или четырехстоечным подъемником или даже с ямой в полу.

Вот некоторые из этих вариантов, начиная с самых доступных/распространенных и заканчивая более сложными. Я не упоминаю только напольные домкраты, потому что при работе под автомобилем всегда следует использовать хотя бы подставки для домкратов. Мы не всегда, но мы должны.

8 лучших моющих средств для рук для механиков …

Включите JavaScript-12 тонн)

Портативные пандусы, такие как популярные RhinoRamps , изображенные ниже, являются очень доступным вариантом, если вам просто нужен небольшой подъемник с дополнительной безопасностью.

Обычно переносные пандусы весом менее 20 фунтов сделаны из прочного пластика, хотя можно найти и стальные пандусы. Подобные пандусы дадут вам дополнительный подъем примерно на 6-8 дюймов по сравнению с вашей текущей высотой от земли до бампера, как только вы полностью въедете на ровную секцию.

Если вам просто нужно, чтобы автомобиль стоял под небольшим уклоном, например, для замены масла, вы можете частично подъехать к пандусам. Некоторые люди также используют четыре пандуса, чтобы поднять весь автомобиль с земли. В любом случае убедитесь, что стояночный тормоз включен, и вы заблокировали колеса, которые не находятся на пандусах (или частично на них).

Подставки для домкрата (подъем ~18″-26″ / 3-12 тонн)

На рынке есть много подставок для домкрата, но я лично параноик с некоторыми из них — и, безусловно, все это в моей голове, Я понимаю. Но по этой причине я гораздо предпочитаю менее распространенную конструкцию с собачкой и зубом с двойным замком, где есть типичная храповая собачка и штифт для дополнительной безопасности.

У меня есть несколько наборов только собачек, собачка и штифт и только штифт. И хотя я бы предпочел использовать домкраты, сделанные в США, я предпочитаю трехтонные домкраты Torin T43002A с двойным замком.

Какую бы марку вы ни выбрали, убедитесь, что вы указали правильный предел веса (на стенд) и что все сварные швы выглядят прочными. К сожалению, большинство подставок с двойным замком, которые я нашел, сделаны в Китае, поэтому осмотрите их и протестируйте, прежде чем лезть под транспортное средство, поддерживаемое ими. Аварии ДЕЙСТВИТЕЛЬНО случаются. Даже если большинство ошибок оператора.

Портативные ножничные подъемники (подъем ~45″-55″ / 3-4 тонны)

Между домкратными стойками или пандусами менее чем за 100 долларов США и этими переносными ножничными подъемниками не так много существует, чтобы поднять ваш автомобиль в воздух. Но, если вы можете позволить себе такой подъемник, это довольно мило. Тем не менее, если вы хотите уронить коробку передач или что-то в этом роде, поперечины на ножничных подъемниках, скорее всего, будут мешать вам.

Ножничные подъемники, такие как BendPak BL-5000SLX , показанный выше, подключаются к стандартным розеткам на 110–220 В, их легко перемещать даже таким легковесам, как я. Они не дешевые, но и не безумно дорогие: средняя версия весом 6000 фунтов стоит около 2 тысяч долларов.

См. также: 7 лучших автоподъемников для домашних гаражей

Вот видео от BendPak, дополненное мечтательной техно-музыкой, демонстрирующее, насколько круты и просты в использовании ножничные подъемники:

Двухстоечные подъемники (подъем ~145″ / 8–12 тонн)

Если у вас есть высота в гараже или мастерской, вариант для тех, кому действительно нужно стоять под автомобилем, может быть двухстоечным подъемником. . На самом деле вы можете найти их установленными в вашем местном профессиональном гараже, а не старую гидравлику в земле, вокруг которой я вырос. Стоечные подъемники обычно крепятся болтами к земле, поэтому они являются более или менее стационарными установками, но есть несколько доступных переносных стоечных подъемников (не показаны).

Двухстоечные подъемники бывают двух конфигураций: асимметричный и симметричный .

В асимметричных стоечных подъемниках все четыре рычага, которые обычно могут быть сконфигурированы независимо в обеих конфигурациях, направлены к задней части автомобиля. Из-за этого около 70% автомобиля будет находиться за стойками.

Симметричные конфигурации более распространены при подъеме транспортных средств с более длинной колесной базой, при этом подъемные рычаги располагаются практически по центру транспортного средства (таким образом, ваше транспортное средство находится на 50 % впереди и на 50 % позади стоек).

Это важные соображения при рассмотрении плана вашего гаража или мастерской и способа установки подъемника, не говоря уже о том, что вы будете поднимать.

Асимметричный двухстоечный подъемник BendPak , изображенный выше, является одним из популярных брендов, но Triumph также является отличным выбором.

Смазочные ямы – вниз, а не вверх!

Если вы когда-нибудь посещали местный магазин смазочных материалов, вы увидите, что они используют современные версии старомодных ям для смазки. Я имею в виду, кто бы не хотел, чтобы один из них был в их собственном гараже?!?

Многие парни просто используют дыру во дворе. Это работает, но не очень безопасно, учитывая, что стены грязи вокруг автомобиля вполне могут рухнуть. И песчаные инструменты… мля.

Это одна из тех вещей из списка пожеланий, которые, вероятно, потребуют множества соображений местных строительных норм и правил и тому подобного, но я хотел включить ее, потому что… я имею в виду… видео… это просто крутая установка.

Есть другие идеи? Давайте послушаем их!

Топ 7 портативных моделей ножничных подъемников для домашнего гаража

Некоторые люди с удивлением узнают, что портативный ножничный подъемник можно разместить практически в любом домашнем гараже. На самом деле, подавляющее большинство автоподъемников предназначены для низких потолков. За исключением полноразмерных двухстоечных подъемников, которые можно найти практически в каждом коммерческом автомагазине, многие подъемники подходят для домашних гаражей и не требуют крепления болтами. Это огромное преимущество, особенно для арендаторов или тех, чьи договоры аренды не позволяют сверлить полы. В этой статье рассматриваются семь портативных ножничных подъемников для вашего домашнего гаража, чтобы вы могли решить, какой из них лучше для вас. Все подъемники логически организованы по моделям малоэтажного, среднего и полного подъема.

Низкие ножничные подъемники

Низкие подъемники проще всего разместить в домашнем гараже, поскольку они занимают минимум места. Конечно, они предлагают меньший клиренс, чем подъемники средней и полной высоты, но они предлагают большой рабочий клиренс для мастеров-любителей с ползунком. Мы выбрали несколько фаворитов клиентов, чтобы вы могли их запомнить, когда в следующий раз будете покупать низкопрофильный подъемник.

Портативный автомобильный подъемник QuickJack

QuickJack — это портативный автомобильный подъемник, быстро завоевавший всемирную репутацию благодаря своей безопасности, удобству и, конечно же, мобильности. Есть много причин, по которым предпочтение отдается переносному подъемнику, а не стационарному. QuickJack предлагает следующие удобства:

  • Без болтов
  • Без затрат на установку
  • Простота использования
  • Минимальная занимаемая площадь
  • Высокий коэффициент безопасности
  • Конструкция с открытым центром
  • Встроенные колеса

Проще говоря, QuickJack — это лучший портативный подъемный инструмент для домовладельцев. Транспортные средства поднимаются на максимальную высоту подъема (20–21 дюйм) примерно за 30 секунд. Нет другого способа поднять автомобиль в воздух так быстро и так же безопасно, не инвестируя в более постоянную подъемную конструкцию. Тот факт, что QuickJack имеет дизайн с открытым центром, также означает, что вы не пожертвуете функциональностью.

Малоэтажный ножничный подъемник скрытого монтажа P-6BF

Автомагазины, станции быстрой смазки и другие сервисные площадки могут быть заинтересованы в подъемнике, обладающем портативностью QuickJack и чуть большей высотой подъема. Для этих предприятий P-6BF может стать идеальным малоэтажным ножничным подъемником. У вас есть возможность приобрести его с пандусами или без них, что означает, что модель «F» устанавливается заподлицо в утопленный участок бетона. Это делает его практически невидимым, когда он не используется.

P-6B(F) имеет грузоподъемность 6000 фунтов. грузоподъемность и достигает максимальной высоты 29 дюймов. Установите его над ямой для быстрой замены масла и обслуживания колес или используйте его встроенные колеса, чтобы создать рабочее пространство, где бы вам ни нужно было что-то сделать.

Малоэтажный ножничный подъемник PL-9000LT

PL-9000LT — это усиленная версия P-6B. Он предлагает 9000 фунтов. грузоподъемности, что делает его самым мощным малоэтажным подъемником с открытым центром на рынке. Его легче передвигать, чем подъемник средней высоты, но он все же не такой портативный, как другие малоэтажные ножничные подъемники, обсуждаемые в этой статье.

Благодаря уникальному сочетанию портативности и прочности подъемник чаще всего используется в коммерческих целях. Он по-прежнему является прекрасным дополнением к любому домашнему гаражу, поскольку предлагает роскошь полной ходовой части и доступа для колес. Однако этот ножничный подъемник BendPak действительно оживает, когда его размещают над сервисной ямой. При таком использовании техники в яме могут стоять во время работы, а техники на поверхности могут выполнять быструю перестановку шин, тормозные работы и т. д.

Ножничные подъемники средней высоты

В то время как малоэтажные переносные ножничные подъемники идеально подходят для компактных домашних гаражей и ям для быстрой смазки, подъемники средней высоты предлагают немного большую рабочую высоту и комфорт. Компромисс заключается в том, что они менее портативны и требуют немного больше места для работы. Поскольку их не нужно прикручивать болтами, они являются отличным вариантом для большинства домашних гаражей. Это лучший выбор наших клиентов для лифтов средней высоты.

Средневысотный ножничный подъемник MD-6XP

Этот классический переносной ножничный подъемник — фаворит в домашнем гараже. Его также можно увидеть во многих автоателье и кузовных мастерских. Единственным недостатком этого подъемника, если это вообще недостаток, является то, что вы не можете получить доступ к ходовой части вашего автомобиля. При этом большая часть работы, выполняемой с автомобилями, приходится на колеса, подвеску, двигатель и кузов. Другими словами, вы не сможете заменить масло, снять коробку передач или заменить выхлоп, но это нормально для бесчисленных счастливых клиентов, которые доверяют свои игрушки этому подъемнику.

MD-6XP, пожалуй, самый популярный среднеэтажный подъемник в мире, что говорит нам о том, что не все отдают приоритет доступу к ходовой части. Если это относится к вам, и большая часть того, что вы делаете, связана с рутинным обслуживанием и ремонтом, вам не нужно беспокоиться о доступности «открытого центра». С другой стороны, этот подъемник может быть ограничивающим, если вам нужен переносной ножничный подъемник с открытым днищем. Если это вы, продолжайте читать!

Еще одна интересная особенность этого ножничного подъемника: консоль силового агрегата выполняет двойную функцию колес подъемника. Он цепляется за основание ножничной конструкции и действует как временный рычаг. Встроенные колеса подъемника полностью входят в зацепление и позволяют одному человеку с легкостью катить подъемник в любом месте.

Ножничный подъемник для скрытого монтажа MDS-6LPF

MDS-6LPF — версия этой портативной модели ножничного подъемника для скрытого монтажа; MDS-6LP — это тот же функциональный лифт, но с добавленными пандусами. Мы считаем, что версия для скрытого монтажа идеально подходит для домашних гаражей из-за того, сколько места она занимает: ничего. Другими словами, этот подъемник практически исчезает при установке в заглубленном бетоне. Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду.

Многие выбирают ножничный подъемник средней высоты, потому что дополнительная высота подъема удерживает их от спины. С этой целью MDS-6LPF достигает высоты более 40 дюймов, что упрощает базовое обслуживание колес, а конструкция подъемника с открытым центром позволяет энтузиастам играть под своим автомобилем сколько угодно. Если у вас минимальный потолок в восемь или девять футов, этот подъемник позволит вам поднять большинство седанов, спортивных автомобилей и низкопрофильных автомобилей на максимальную высоту подъема. Кроме того, этот ножничный подъемник средней высоты в домашнем гараже совместим с большинством легких грузовиков и внедорожников/кроссоверов.

Ножничный подъемник средней высоты MDS-6EXT увеличенной длины

Некоторые автомобили с длинной колесной базой, такие как Tesla S и многочисленные грузовики с двойной кабиной, несовместимы с серией MDS-6LP. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили длину его взлетно-посадочных полос и представили ножничный подъемник средней длины MDS-6EXT. Он во многом похож на своего более короткого брата, за исключением того, что удлиненная модель теряет несколько дюймов в общем росте. Мы не всегда рекомендуем этот ножничный подъемник, потому что более длинные взлетно-посадочные полосы ограничивают использование транспортных средств меньшего размера. Тем не менее, он по-прежнему более портативный, чем другие подъемники, предлагая возможность установки как над землей, так и заподлицо, и для безопасного использования его не нужно прикручивать болтами. Если вы ремонтируете или детализируете более длинные автомобили и/или Tesla S, этот подъемник средней высоты для вас.

Полноростовые подъемники

Полноростовые ножничные подъемники могут быть менее распространены, но они довольно удивительны и часто упускаются из виду как вариант для вашего домашнего гаража. В большинстве случаев люди, интересующиеся полноразмерными автомобильными подъемниками, выбирают двухстоечные подъемники. Тем не менее, есть некоторые преимущества, которые являются уникальными для ножничных подъемников. В то время как модель в этом разделе не будет считаться портативной.

Полноростовой ножничный подъемник SP-7XL

SP-7XL — один из немногих ножничных подъемников, в котором простота конструкции сочетается с высотой подъема двухстоечного подъемника. Простые ножничные конструкции BendPak намного проще, надежнее и долговечнее, чем другие ножничные подъемники, представленные на рынке. Они используют как можно меньше деталей: только две части составляют большую часть конструкции, поэтому меньше того, что может пойти не так, и больше, что пойдет правильно.

Компания BendPak изменила конструкцию этого подъемника в 2018 году, укрепив прочность стали в некоторых местах и ​​устранив торсион. Простая гидравлическая линия — это единственное, что вы найдете между рамами, но промышленный делитель потока гарантирует, что обе стороны всегда будут подниматься равномерно. Как уже упоминалось, и SP-7XL, и SP-7XLF имеют полностью открытый центр, что устраняет необходимость сверления места для торсиона и делает установку заподлицо проще, чем когда-либо.

Преимущество переносных ножничных подъемников в том, что они более универсальны, чем любой другой автомобильный подъемник. Вот почему у большинства автолюбителей есть один из подъемников в этом списке, а не полноразмерный двухстоечный подъемник.

Write a comment